Режиссера Рюхея Китамуру знаю всего по двум фильмам — японской криминальной черной комедии Любовь и смерть, в стиле Тарантино или наших Жмурок Балабанова, кому что ближе, фильм на любителя. И американской картине Полуночный экспресс, вполне качественному и стильному триллеру, замешанному на хорроре и мистике, с Брэдли Купером и Винни Джонсом в нетипичных для обоих амплуа, но одинаково запоминающихся. Пропустить еще один триллер/хоррор Китамуры, участие в котором Люка Эванса много обещало, было невозможно.
Люк Эванс действительно лучшая часть фильма. У него свой неповторимый стиль, мощный талант и широчайший диапазон. Он пришел в кино 30-летним зрелым театральным актером, сразу на большой экран, и сразу стал одним из наиболее востребованных не только в британском, но и мировом кино. Попробовал себя одинаково удачно в разных жанрах. В этом фильме выжал из своего персонажа-монстра все, что можно, и составил неплохую компанию сэру Энтони Хопкинсу (они, напомню, оба валлийцы) и Мадсу Миккельсену. Хорошо иллюстрирует тезис, что монстр — в голове, которая может принадлежать, и чаще всего так и бывает, обаятельному и в высшей степени харизматичному в общении человеку. Ради Эванса стоит посмотреть фильм непременно.
Большинство рецензий на фильм отрицательные, если не сказать резко отрицательные. Начиная с критики названия, которое содержит в себе спойлеры (нужно было вопросительный знак в конце поставить, было бы лучше). Спойлеры не только название содержит, но и постер к фильму, но зритель об этом до поры не знает. Ругают операторскую работу, плоские и немотивированные диалоги и т.д. Но в фильме есть по крайней мере один интересный и нестандартный персонаж, хотя и поданный пунктиром и в зародыше, имею в виду, конечно, Люка Эванса. За его похождениями стоит по идее целая философия о смысле охоты на людей, если таковой вообще есть, об отношениях охотника и жертвы, о том, как они время от времени меняются местами; о том, как подсадить потенциальную жертву на ее мучителя как на наркотик. В этом контексте, возможно, уже не так тупо выглядит диалог: Зачем ты убиваешь? - Чтобы быть в форме. И некоторые другие моменты сюжета, на которые сначала не обращаешь внимания, потому что не готов к финалу. Хрупкая блондинка Эделейд Клеменс, как и ее коллега по несчастью Лаура Рэмси, с одной стороны неплохой для главного злодея фон, с другой стороны свидетельство его нормальных и здоровых инстинктов в некоторых областях жизни. Если бы оттолкнувшись даже от этого не самого удачного фильма, копнуть вглубь его истории, могло бы получиться небезинтересно.
В «формальной» части фильм абсолютно хоррор с океанами крови, разными способами и орудиями убийства, не без саспенса местами. Во всяком случае это менее театрально, чем в Маньяке Элайджи Вуда.
Рюхэй Китамура — живой классик особого кинематографа: большинству его фильмов присваивают рейтинг «R». Визитная карточка режиссера — безбрежные лужи лилово-красной крови, изощренное расчленение тел и болезненная фантазия в стремлении изобразить истинное насилие.
Прославившийся на стезе, так называемого, «сплаттерпанка», особого поджанра ужасов, отличительной чертой которого является неудержимые манипуляции с кровью, Китамура и поныне не изменяет самому себе. Его фильмы — не просты и всегда имеют определенный подтекст. Свою карьеру он начинал в Японии в качестве режиссера откровенного трэш-муви. Его первый полнометражный фильм «Сопротивление» некоторые критики и ценители творчества именуют «культовым». В своем жанре это был, несомненно, прорыв. Иронично обыгранная эстетика не так давно вышедшей «Матрицы» вкупе с черным зомби-юмором Питера Джексона и обаянием Квентина Тарантино сделали картину уникальной.
Главный герой фильма «Никто не выжил» не имеет имени. Его сыграл Люк Эванс, восходящая звезда «Голливуда», исполнивший роль детектива Филдса в «Вороне» и античного бога Зевса в «Войне Богов». Режиссер работает в своем излюбленном стиле, пытаясь изобразить совершенного убийцу. Несомненно, Рюхэй Китамура, исследователь темных сторон человеческой жизни, показывает из фильма в фильм генезис зла. Сегодня – это холодная, безупречно логичная, крайне техничная машина смерти, которая убивает для того, чтобы «держать себя в форме».
Главного героя связывают болезненные отношения с молодой девушкой по имени Эмма, которую сыграла актриса Эделейд Клеменс, прославившаяся главной ролью в «Сайлент Хилл 2». Их похищает странная группа бандитов, колесящих по просторам великой Америки и грабящих добропорядочных жителей. Любимый прием режиссера — переворачивать традиционные взаимоотношения: у него зло в итоге становится добром, а добро — злом. В «Полуночном экспрессе», первой голливудской постановке режиссера, главный герой фотограф Леон из наблюдателя превращается в наблюдаемого, в конце концов, занимая место убийцы. В своем последнем фильме Рюхэй Китамура, не томясь, сразу раскрывает карты, делая банду убийц — жертвами, почти студентами, решившими провести выходные в заброшенном доме на краю цивилизации. Мы сталкиваемся с нестандартным решением: желанием показать отъявленных головорезов жалкими жертвами безжалостного маньяка.
Весь фильм состоит из последовательных сцен расправ с бандитами: более изощренный убийца планомерно убивает других убийц, оказавшихся менее изощренными, менее жестокими, менее прозорливыми. Перед нами предстаёт почти традиционный слэшер, за исключением того, что вместо студентов — злые парни. Рюхэй Китамура — бескомпромиссный режиссер, сталкивающий несталкиваемое: это он заставляет своих героев в фильме «Азуми» убивать своих лучших друзей, это он показывает циничного фотографа, бесстрастно снимающего изнасилование для того, чтобы попасть на престижную фотовыставку. В самом названии фильма «Никто не выжил» содержится ответ на все вопросы; и в то же время эти слова могут стать кредо режиссера, отражающим его радикальность: ты должен понимать, на какое кино идешь.
В этом контексте культовый оператор Дэниэл Перл, которого можно назвать таковым за одно то, что он снял великую «Техасскую резню бензопилой» 1974 года, — в этом контексте его присутствие более чем оправданно и создает фильму особый шарм, выстраивая преемственность с классическим слэшером, прародителем целого направления в кино.
В своем чистом экстракте последний фильм Китамуры есть галерея невероятных убийств, творимых неизвестным человеком без имени и истории. Сцена, когда главный герой прячется в стокилограммовой туше своей жертвы, с большой вероятностью расхватают на цитаты, а картина убийства моющейся женщины в ванной напомнит нам великого Альфреда Хичкока. Фильм содержит в себе много аллюзий, диалогов с предшественниками.
Но, к сожалению, этого мало для того, чтобы фильм назвать поистине хорошим и добротным продуктом. В сравнении с предыдущими работами режиссера, данная картина меркнет и теряется. Она явно проигрывает предыдущей голливудской работе режиссера «Полуночный экспресс», действительно талантливому произведению, держащему в напряжении весь киносеанс. Рюхэй Китамура, без сомнения, хотел создать нечто необычное в рамках своего жанра, но все, что у него получилось — это банальное цитирование самого себя.
Предыдущие фильмы Рюхэя Китамуры, несмотря на, так скажем, «фривольную» форму, пропитаны непростыми диалогами главных героев. Он рефлексирует на тему абсолютной власти и ее абсолютной разрушительности. Художник провоцирует зрителя скорее не натуралистическими сценами, а моральными дилеммами. Его герои озадачены фундаментальными вопросами, которые заставляют их искать правду. Даже «Сопротивление» — неприкрытый трэш и стёб, имеет непростую концовку, заставляющую пересмотреть по-новому увиденное в фильме. В новом фильме Рюхэя Китамуры ничего этого вы не найдете.
Казалось, уже в одном названии фильма есть целый спойлер, но я не очень-то доверяю названиям. Они больше придумываются для рекламных ходов. И фильмов, где действительно вообще никто не выжил, наверняка очень мало.
Здесь же к середине становится ясно, кто останется в дураках, а кто выберется из передряг чистым. Честно говоря, к постановке у меня никаких претензий нет: чертовски хорошо подобранный злодей, кучка разнохарактерных бандитов и выжившая умная жертва (ну неужели жертвы бывают умными - оказывается, да), прибавляем к актёрскому составу жёсткие, правильно снятые сцены, смертельные пытки без особых изощрений (где поймал, там первым подходящим способом убил - хоть занавеской, хоть железякой, не стараясь изобрести велосипед), крепкие драки и выстрелы, не розовая и не коричневая и не оранжевая и не ярко-алая, а правильная багровая бутафорская кровь, плюс достаточное напряжение. Всё это фигурирует на радость и сбоев не даёт. Наблюдать за происходящим интересно.
Претензии у меня к сценарию. Он неровный, где-то сырой, но больше странный. Мотивы злодея остались для меня за седьмой печатью. Кто вообще главный злодей, мы узнаём минут через двадцать после начала - и кажется непонятным уже то, почему этот вполне обычный человек оказался таким опасным и потом на протяжении всего сеанса нельзя догадаться, зачем он творит сущее зло. Должна же быть цель. И вроде её угадываешь, только на менее сознательном уровне, потому что в составе ещё есть его жертва, с которой пришло время... воссоединиться? Для меня все подобные игры отдают особой странностью, потому что если хочешь настичь свою жертву - делай это, а не занимайся обычной жизнью до того времени, пока тебя самого не схватят. Плюс к тому единственное самоубийство в сюжете также не разъясняется. Вообще концепция в целом туманна и необоснованна.
Поэтому фильм стоит посмотреть только любителям триллеров, в которых приятно столкнуться с неожиданным убийствами и вообще многими забавными уловками. Не стал бы присоединяться к нескольким ранее писавшим рецензентам, непонятно за что ругавшим 'Никто не выжил', потому что продукт всё равно качественный. Другое дело, что понять его с одного раза как надо не получается. Таков подход.
Такая странная любовь: до ран на всем теле, до криков в подвалах...
Это фильм одного актера. Смотрела 'Никто не выжил' только из-за моего горячо любимого Люка Эванса. Порадовало изначально то, что образ, в котором Эванс предстал, был совсем непривычный, а поэтому интересный и захватывающий, что и подтвердилось при просмотре.
Да и название фильма не такое уж интригующее для жанра 'триллер' или 'ужасы', откровенно говоря, но все-таки зацепило чем-то. Наверное, просто хотелось узнать - действительно ли никто не выжил??
Все начинается в лесу. Вполне симпатичная молоденькая девушка почти без одежды от кого-то или чего-то бежит, спасение уже близко, но при этом в самый последний момент она попадает в ловушку! Хотя и успевает на дереве куском окровавленного стекла вычертить пару слов о том, что она жива. Жаль, что эту надпись обнаружат почти через полгода-год...
Начало заинтриговало, и я считаю, что первые 20 минут - самые интересные в фильме. Знакомишься с главными героями, но самого важного имени так и не узнаёшь, даже в титрах. Фильм из себя представляет ужастик, но без зомби и вампиров, триллер, но с множеством 'грязных' моментов. Судьбы героев пересекаются очень неожиданно и связываются в такой тугой узел, что его приходиться 'рубить'. Здесь текут реки крови, внутренностей и прочих частей множеств тел.
Но единственный, кто вытянул весь фильм, был никто иной, как Люк Эванс. Это имени ЕГО героя так и не узнаешь, а ведь, если внимательно присмотреться и слушать, можно найти лишь намеки в фильме на такую интересующую деталь в разговоре с владельцем мотеля.
От остальных участников этого действа ждать было нечего, хотя свои роли они вполне годно отыграли. Аделаида Клеменс могла бы быть поживей, все-таки главная героиня, несчастная жертва и одновременно большая любовь маньяка. Хорошо хоть сцену в подвале отыграла эмоционально. А вот другие актеры были как массовка.
Кстати, о сцене в подвале. Это самый сильный в смысле эмоций момент во всем фильме, потому что он показывает ненормальные отношения маньяка к жертве и смысл этих отношений. В фильме затронута тема 'стокгольмского синдрома' и попытка его навязчивого применения к девушке. Эта психическая связь, которая должна быть двусторонней, но здесь отображена односторонней, что делает конфликт сильней. Не смотря на это, легкая дымка романтичности присутствует и делает всю эту кровавую историю еще интересней, глубже. Но это такими короткими урывками показано, что остаешься ни с чем, чувствуешь себя немного обманутым в ожиданиях. Обидно.
Что еще запомнилось? Музыка, она прям затягивала, создавая нужную атмосферу. Она звучала только в самые нервные и важные моменты, заглавная тема просто интересна как фон, похожа на механизированный стук сердца.
Серийные убийцы убивают по одному, а я убиваю пачками.
Подруга посоветовала посмотреть этот фильм, когда я искала ужастик. Я давно не смотрела чего-то кровавого и бесчеловечного, а тут такое подвернулось под руку. Вот и посмотрела.
Надо отдать фильму должное: крови действительно много. Кровавые трупы, умирающие раненные. Убийства изощренные, жестокие. И вроде бы, ты знаешь, что сейчас герой умрет, но нет: он умирает уже потом либо не умирает вовсе. За это сценаристам плюс.
Маньяк получился неплохой. Сначала я приняла его за нормального человека, потом не понимала причин его поступков. Только потом дошло: он самый настоящий больной на голову. И, несмотря на это, персонаж Люка Эванса получился довольно-таки харизматичным.
Герои - тут некоторые характеры банальны. Старый опытный преступник, шлюха, подкаблучник, тупой великан, плохой парень. Героиню Америки Оливо я охарактеризовать так не смогла, за что ей спасибо. Поступки Бетти и Эммы мне вообще непонятны, странные они какие-то. Но если первая кажется несчастной, таинственной и странноватой, то вторая кажется просто странной.
Вполне годный фильм для беззаботного времяпровождения на диване с попкорном
Наверное, сейчас, уже трудно удивить зрителя чем - то необыкновенным в жанре ужасов. Кажется, что, уже всё показали. Однако, надежда умирает последней, друзья. Трейлер к данной картине мне показался интересным. Поэтому, фильм был в списке к просмотру. Наконец - то, я посмотрел его, и могу поделиться своими впечатлениями. Обо всём по порядку.
Сюжет, на который, я возлагал немалые надежды, оказался довольно простым и пресказуемым. Есть один маньяк и группа людей. И вот, маньяк начинает за ними охоту. Вообщем, всё стандартно и вполне знакомо. Конечно, я не ждал от ленты особой смысловой нагрузки. Однако, я ожидал больше психологической начинки. Но, увы. На протяжении всего времени, я наблюдал только жестокие и кровавые расправы над людьми. Кстати, с этим, тут полный порядок. Любителям обилия крови и мяса понравится. Этого здесь хватает. К сожалению, в остальном, дела обстоят хуже. Фильм наполнен тупыми диалогами героев. Да, и, сами герои, тоже наступают всё на те же грабли. Куда без этого. Они будут открывать двери перед носом у смерти, разделяться и расходиться. Концовка была абсолютно ожидаема. Я, даже, и не надеялся на что - то другое. Стоит сказать несколько слов про актёров. Убедительно смотрелся в роли маньяка Люк Эванс. Это, пожалуй, главный плюс этого фильма. Его игра была наполнена харизмой и обаянием. Интересный получился маньяк. От этого лента выигрывает. А, вот, Эделейд Клеменс, меня полностью разочаровала. Актриса переигрывает. Её эмоции и гримасы только портят просмотр. Героиня её, вообще, получилась какой - то невнятной и лишней. Она не вписалась в общую картинку. Про остальных актёров сказать нечего. Они были на своих местах и сыграли свои роли. Ничего особенного. Впрочем, большего от них и не требовалось. В этом фильме, гвоздём программы является Эванс. Почти не запомнилась мне музыка в фильме. К оператору претензий нет.
Вообщем, перед вами, средненький одноразовый ужастик с обилием крови. Его вполне можно посмотреть. Времени вы не пожалеете. Да, и, на фоне последних проектов данного жанра, он смотрится на голову выше. Лично я, потраченного времени не пожалел, но, и, особенного восторга от просмотра не получил. Конечно, не все согласятся с моей точкой зрения. Это и нормально. У каждого должно быть своё мнение. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.
Можно смело сказать, что нынче наступило наверное то время, когда удивлять зрителя теми или иными лентами стало крайне сложно. Казалось бы, все темы исследованы, всё показано и нет возможности развиваться дальше. Особенно в жанре фильмов ужасов, который медленно, но уверенно идёт по наклонной за счет обилия мало чем отличающихся друг от друга картин. Разве что, названием и определенными деталями сюжета. Вот и данный фильм режиссера Рюхэя Китамуры хоть и обещал нам нечто вполне проходное в жанре, но на деле стал удивительным симбиозом 'Последнего Дома Слева' и 'Коллекционера'. При этом, явно не в пользу создателей ленты.
Если 'иммиграция' корейских режиссеров в Голливуд началась только, то японские режиссеры уже давно прошлись по англоязычным картинам. В том числе и Такаши Шимицу, который задал весьма высокую планку дилогией 'Проклятья'. Вот только то уважение к японским постановщикам, которую поднял Шимицу, очевидным образом разрушил и Китамура. Ведь даже его 'Полуночный Экспресс' на деле оказался тем еще *цензура*. Радует то, что данная лента получилась в разы лучше. Естественно главное достоинство ленты это визуал.
Внешне картинка получилась сочная, тёмная и мрачная. Что лишь придавало картине жути и напряжения. В том числе и обилие достаточно жестоких и кровавых сцен с отстреленными головами, разрубленными частями тел, фонтанами крови и прочими жестокими увечьями в лучших традициях слэшеров а-ля 'Пила'. Где крупным планом демонстрируется не только само насилие, но и определенные внутренности жертв главного антагониста. Тут уж сразу ощущается влияние азиатского режиссера на постановку. Вот только атмосферно фильм очень сильно хромает. Так как за весьма сочной картинкой, фильм напрочь лишен каких либо чувств и атмосферы. Нет ни напряжения, ни чувства страха и беспокойства. Лишь полная пустота. Что естественно отталкивает и превращает процесс просмотра картины в одно сплошное монотонное действие.
Жанр фильмов ужасов консервативен тем, что придумать нечто абсолютно новое сложно, а если и можно, то оно не всегда проканает. Возможно по этому кинематографисты всех стран и используют одни и те же мотивы. Разве что, меняя их немного или координально. Что естественно и отражается на картине происходящего на экране. Вот и тут можно смело сказать, что нет ни следа определенной оригинальности. Весь фильм представляет собой банальную интерпретацию 'Соломенных Псов', 'Последнего Дома Слева' и 'Коллекционера' с рядом других лент в одном флаконе. Не меняется и мораль, которая гласит, что была бы задница, приключения на неё всегда найдутся.
Ведь кто знает, человек, которого ты приметил для себя в качестве жертвы, на самом деле может быть куда опасней тебя. Вот и весь фильм крутится вокруг того, как сами охотники стали добычей у еще более изощрённого охотника, который систематично убивает на экране всех. Тут уж даже говорить нет смысла. Название ленты является откровенным спойлером всей ленты. Так что, диалоги тут тупые, сюжет не нов, финал очевиден и радуют лишь достаточно изощренные методы убийцы для убийства своих жертв.
Однозначным достоинством данной ленты является Люк Эванс. Казалось бы, обладая достаточно смазливой внешностью, Эванс уже давно зарекомендовал себя тем, что делает ставку не на внешность, а на игру. Эванс очень характерный актер, который чаще всего не играет роли, а проживает своих персонажей на экране. Возможно по этому они и кажутся настолько естественными и живыми. Словно на экране реальные люди. Вот и тут он действительно сыграл очень сильно. Настолько, что все остальные актеры легко оттеснены на второй план и их попытки выдать жалкое подобие игры вызывают лишь смех. Тем более, что с хладнокровным лицом лишенных эмоций, бездонными глазами и довольной ухмылкой Эванс смотрелся более чем пугающе и убедительно.
Музыкальная составляющая ленты получилась очень бодрой и достойной ленты. Практически с первых же кадров ощущается авторский подчерк композитора ленты Джером Диллона, который особенно запомнился в 'Коллекционере'. Ведь, что там, что тут, вместо традиционной хорор музыки он выдал нечто весьма оригинальное, интересное, экспрессивное и весьма пугающее.
5 из 10
Никто не выжил - это вполне себе проходной фильм ужасов с затертым сюжетом, тупыми диалогами, фальшивой актерской игрой и изощренными убийствами, но достаточно приличный, что бы отметить неоспоримые достоинства картины и посмотреть фильм хотя бы один раз.
Вы перешли ему дорогу; он перейдёт через ваши трупы
- Знаешь, в чём отличие серийных убийц и меня? Серийные убийцы убивают по одному, я же целыми пачками!
Влача депрессивное существование в период всеобщего карантина, я случайно наткнулся на триллер «Никто не выжил». Фильм привлёк меня необычным сюжетом – похищенная жертва маньяков, сам становится маньяком и устраивает расправу над своими похитителями. Сама идея «жертва, которая становится палачом, а палач жертвой» не нова, таких фильмов много: Законопослушный гражданин, Я плюю на ваши могилы, Леденец, Не дыши, Незваные гости и др. Но эти фильмы и интересны своей идей, успех тут зависит от кого как создатели покажут и обоснуют процесс превращения жертвы во мстителя. Данный фильм справился с этим, ну как-то так!
Главный плюс фильма — это шикарный злодей-маньяк в исполнении Люка Эванса. Забавно, я видел Эванса и в других работах: Хоббит, Форсаж, Война богов, но нигде я не заострял на нём внимания и только в этом малобюджетном триллере Эванс раскрывается на полную и какой же он здесь обалденный. Персонаж Эванса (ещё и с шикарной озвучкой ныне покойного Сергея Смирнова) это жестокий психопат-маньяк, осознающий, что он маньяк и гордящийся этим. Наблюдать за ним, за его действиями это волшебное удовольствие. Я ловил себя на мысли, что такому шикарному злодею не место во второсортном триллере, он заслуживает сериала в стиле Декстера или Ганнибала, но увы мы такого никогда не увидим.
Сам фильм, точнее его идея, сами по себе неплохи. Но тут проблема. «Никто не выжил» это фильм, у которого не получается быть хорошим. Я не знаю, как это объяснить, но фильм весь какой-то вторичный, не хватает ему чего-то, размаха или масштабности что-ли. Конкретно проблемы вот в чём, каким образом герой Эванса смог смастерить свои ловушки. Он же только сбежал, подручных материалов у него нет, и он не грабил никакой склад, так как он умудрился за короткое время сделать арбалеты и даже знать про лесопилку. В первых трёх вышеуказанных фильмах, герои готовились к мести по нескольку лет, просчитывая все шаги плана или как в последних двух, действие происходило на территории жертвы, которая была готова к баталиям. Здесь же ни того ни другого.
Вторая проблема – концовка. Сам фильм неплох, но эта концовка... Просто странно, в течении фильма персонаж Эванса пытается показать, что он ни такой как все прочие маньяки, он жёстче, безжалостнее и беспринципнее, но из-за создателей ведёт себя как типичный крутой главный герой.
Ещё одна проблема, почему фильм тормозит. Тут не за кого сопереживать. Люк Эванс – злодей и психопат, а его жертвы тоже маньяки-похитители и вопрос, за кого болеть? Не за кого.
Вывод: Может кому-то «Никто не выжил» и понравится, я не осуждаю. Фильм правда не сказать, что совсем плохой. Свои поклонники найдутся. Но мне же фильм показался недоработанным, лишённым масштабности. Шикарный злодей, конечно, шикарен, но он вытащить всю картину не может.
Пролог ленты с непонятной бегущей по лесу девушкой и дальнейшим переключением на очень странную пару, едущую неизвестно куда, намекает на то, что фильм будет, как минимум чем-то если не умным, то хотя бы оригинальным, но по факту все «оригинальные» надстройки оказались банальными промоционными костылями.
Сюжетные надстройки, которые вероятно по изначальной задумке должны били стать фишками картины носят декларативный характер и ни на что не влияют, ровно как и предыстория маньяка с его избирательной привязанностью к жертвам.
В визуальной части так же невооруженным глазом видны фрагменты общим хронометражем минут 3-5, которые проработаны значительно беле качественно, чем всё остальное, которые наверняка делались с прицелом на промоцию и если их удалить, то догадаться о том, что данный продукт даже на уровне концепта является чем-то большим, чем стандартный слешер, будет крайне затруднительно.
Собственно, по большому счету, лента и является классическим слешером, работающим по законам жанра, действие которого происходит в какой-то безымянной глубинке, с единственной фишкой в том, что тут в центре сюжета ни очередная группа студентов, свернувших не туда, а банда гопников из захолустья, нарвавшаяся на рыбу по крупнее, однако данный нюанс только ухудшает интерес т. к. сопереживать вообще никому не получается.
Если говорить о технической части и общем качестве, то в целом видно, что какой-никакой бюджет есть и он виден на экране, а ушел он не на гонорары, но это никак не вытягивает проект.
В сухом остатке можно сказать, что проект в сравнении с соседями по жанру ничем не выделяется ни идейно, ни визуально. Любителям слешеров посмотреть можно, но никаких особых впечатлений или послевкусия после просмотра не остается
Начиналось все стандартно - молодая пара с явными, но пока не предоставленными на суд зрителя конфликтами, едет в глубинку, то ли с проблемами разобраться, то ли просто отдохнуть. Конечно же, они не могут не встретить в местном заведении местных, которые явно не в ладах с законом и вообще городских не любят.
Я заерзала в предвкушении великих свершений, когда ситуация резко повернулась - местные оказались маленькими ягнятами по сравнению с тем, кем оказался герой Люка Эванса. Только предвкушение сразу же затихло, потому что никем особенным он не оказался. Убийца, непонятно почему гасящий всех направо и налево, просто потому, что рядом оказались, без какой либо идеи, а потому не вызывающий интереса. Мой кухонный комбайн тоже может много чего крошить, только у него хотя бы цель есть...
Насмешила 'психологическая ломка' девушки. Все, что маньяк проделывал, было откровенно глупо.
Про всех остальных героев я ничего не могу сказать. Потому что они мне совершенно не запомнились.
На выходе получается кино-резня с реками не самой лучшей крови, со странным убийцей, который может буквально все. Но это не внушает мне никакого восторга. Наверное, я просто избалована 'Молчанием ягнят'. Впрочем, если вас собралась целая компания, у вас есть попкорн и прочие вкусности, и вы не собираетесь скурпулезно всматриваться в происходящее на экране - фильм пригодится.