'Никто не выжил': враки всё! Двое все-таки выжили!
'Никто не выжил' - американский хоррор-триллер 2012 года. Фильм начинается с того, что молодая девушка бежит от кого-то по лесу, и, прежде чем ее поймают, успевает оставить надпись 'Эмма Уорд жива'. Далее нам показывают молодую пару, путешествующую на автомобиле: неизвестного мужчину (Люк Эванс) и Бетти (Лора Рэмси), которых похищает банда отморозков, надеясь получить доступ к их деньгам. Пока их допрашивают, один из бандитов находит в багажнике машины неизвестного мужчины ту самую Эмму Ворд... Во время допроса Бетти убивает себя, что заставляет мужчину освободиться и убить одного из бандитов. Ведь на самом деле этот мужчина - убийца-психопат и он объявил на бандитов кровавую охоту...
Я сейчас рассказал почти весь сюжет, потому что по сути там нет сюжета. Весь фильм - это просто кровавое мочилово. Весь фильм один нехороший человек просто ходит и разными способами умерщвляет других нехороших людей.
Фильм примечателен тем, что в нем по сути почти нет положительных персонажей, кроме двоих: главной героини и еще одной девушки.
Главный герой-злодей в исполнении Люка Эванса единственный, кто практически тащит на себе весь фильм, благодаря своей харизме. Правда, мотивацию его так и не раскрыли, либо хотели его показать полным психопатом, который убивает, просто потому 'чтобы быть в форме'.
Главную героиню играет Аделаида Клеменс, чья роль по сути сводилась к тому, чтобы говорить 'я подожду, пока он вас всех грохнет, а потом сбегу'.
Остальные герои так для массовки - чисто пушечное мясо, расходный материал, который нужен только чтобы умирать разными кровавыми смертями.
Но при всем при этом фильм мне понравился. Он довольно динамичен, жесток, да и опять же повторюсь Люк Эванс шикарен!
P.S. А еще там просто отличная музыкальная тема от Джерома Диллона.
Я начинала смотреть этот фильм от скуки, но в итоге он стал одним из любимых триллеров. Не могу назвать этот фильм шедевром, но мне он более чем зашел.
Начало было тривиальное: странная молодая пара останавливается в отеле, после чего уезжает на ужин в одну забегаловку, где к ним пристают местные бандиты. В прочем, уже ясно чего ожидать. Но тут-то и начинается самое интересное...
Охотники становятся жертвами.
Игра актеров тоже радует. Не могу не выделить Люка Эванса.
Если в начале фильма кажется, что в нем нет ничего интересного, обычный, среднестатистический мужчина со своими странностями. С большими странностями. То уже в середине фильма ты начинаешь 'болеть' за него, а не за его жертв. А в конце начинаешь испытывать что-то сродни Стокгольмскому синдрому. У Люка получилось сыграть стопроцентного психопата. Яркий, цельный, харизматичный. Он поражает, пугает, и что ни странно, располагает к себе. На протяжении фильма я боролась со своими противоречиями в отношении персонажа Люка.
Исходя из названия фильма ясно то, какой будет конец. Но тем не менее, конец все-таки становится непредсказуемым, оставляя после себя открытый финал. По сути, весь этот фильм является предсказуемой непредсказуемостью.
Единственный минус картины - вопросы, оставшиеся без ответа. Не сказать, что это значительно разочаровывает, но...
В итоге, по моему скромному мнению, этот фильм более чем удался.
Достойный фильм, особенно если учесть, что играет там Эванс - злодей из форсажа 6.
Играет тоже злодея (кажется мальчик из роли никак не выйдет после форсажа, хех) но какооого... ммм... таких маньяков редко встретишь в кинематографе. Образ, созданный Эвансом, зрителям, безусловно, запомнится. А галерея маньяков и психопатов пополнится очередной иконой стиля.
Кровавость, отвратительность и страх - гарантирован.
О самом сюжете: если вы смотрели 'Я плюю на ваши могилы', то можете его вспомнить. Убрать затянутое начало, логичность происходящего, добавить неожиданный поворот сюжета и заменить убийцу женщину, которой сопереживаешь, на красавчика маньяка, у которого явно не все дома. Плюс, в 'никто не выжил' можно найти каплю сходства с 'коллекционером'.
Да, и музыка из фильма до сих пор играет в голове.
Большим минусом данной ленты можно считать не раскрытость сюжета. Фильм закончился (кстати, весьма необычно) а мы все гадаем - 'а шо це было? и это все?'
Безжалостные преступники спрятали в заброшенном доме двух заложников, юношу и девушку. Однако через некоторое время головорезы находят заложницу мертвой и неожиданно понимают, что юноша не так прост, как казался на первый взгляд. И теперь он открыл на них охоту.
Я смотрела этот фильм еще до выхода Хоббита и Дракулы, в которых сыграл Люк Эванс, и скажу он мне очень понравился. В этом фильме он еще молодой юнец, который привлекает не только талантом но и хорошей физической формой. Он тут молчалив, таинственен и смертоносен, подобно кобре жалящей своих врагов, несмотря на опасность, которая исходит от него он невероятно обаятельный и милый. Остальные актеры лишь для фона, и разнообразия в кадре.
Фильм не претендует на звание шедевр, но все же привлекает внимание нестандартным подходом съемок, духом фатальности и безысходности, замысловатой историей и финалом, который хоть и расставляет точки, но оставляет много вопросов для размышления. К просмотру рекомендую, для любителей жанра-триллер и тем кому надоели стандартные фильмы про маньяков.
Броский, неплохой, но, к своей печали разовый, проходной триллер японского режиссера Рюхэй Китамуры, выстроен по тому же самому принципу, что его прошлая работа на голливудской земле «Полуночный Экспресс» (не путать с классикой Алана Паркера!) с Винни Джонсом. А именно, тут сюжет совершенно банален, предсказуем, особенно если окинуть взором само его название-спойлер, хотя есть в нём нечто оригинальное. Сам же сюжет сфокусирован на главном антигерое, если так можно выразиться на суровом персонаже-убийце, убивающего своих жертв изощрёнными способами, — видеть то, как шикарный Люк Эванс, подобно культовым героям слэшеров, расправляется со своими жертвами, это круто!
Пускай сам фильм, со всеми своими художественными особенностями и техническими приемами, не претендует ни на какие звания, — а от него этого вообще не требуется. Только никак нельзя обойти вниманием того, что к культовым маньякам добавился ещё ещё один занятный персонаж, обладающий некой неповторимой харизмой, изобретательностью в своих действиях, и даже очарованием. Конечно, если углубиться в сам сюжет, то можно ещё разглядеть принцип «стокгольмского синдрома», показанный здесь крайне поверхностно, — героине сыгранной милой девочкой Эделейд Клеменс (второй «Сайлент Хилл», «Великий Гэтсби») получается хорошо сопереживать.
Только как я думаю зацикливаться на данном психологическом аспекте, абсолютно не зачем, потому что для данной категории фильмов, поиск глубокого смысла, всё равно, что искать смысл в оригинальной «Пятнице 13». Ведь как не трудно догадаться, в подобном, больше всего ценится зрелищность, сам больной ублюдок, к которому можно проникнуться симпатией (почему я так ненавижу людей?) и фонтаны крови. Как говорится в самом насилии есть что-то прекрасное, хоть и отталкивающее, — в коем-то роде, лично для меня это версия «Заводного Апельсина» Кубрика (знаю, что перегибаю).
Приготовленная настолько глупо, насколько это возможно себе представить, однако созданная с данью уважения к слэшерам 80-ых и лично для меня представляет собой дикость, которая вдобавок на протяжении полутора часов не выглядит затянутой, или скучной. После финала невозможно отделаться от желания добавить саундтрек фильма в свой плейлист, и именно за это, по моему скромному мнению, он достоин одного просмотра! Ну, а для тех, кто любит, что-то «повкуснее», лучше проходить мимо, так как для выполнения более сложных задач, он выглядит мелочью, если оценивать его абсолютно строго и объективно, а этого на жаль, я делать не умею.
Бывает так, что увлекаешься каким-то актером и изучаешь его фильмографию на предмет необычного кино. Так, в 2008 году ныне популярный Фасси снялся в триллере 'Райское озеро', который пробирает до мозга костей просто и не лежит штабелем в линейке однотипных ужастиков пугалок.
Сейчас же Люк Эванс, который откусил кусочек от пирога под названием 'Хоббит', привлек мое внимание своей ролью в этом произведении.
Не скажу, что фильм очень пугает, заставляет коленки дрожать, а глаза закрываться от ужаса. Он жесткий, местами мерзкий, неожиданный и чем-то манящий. Эту загадку я так и не смогла отгадать. Может быть вся суть кроется в образе, созданном Эвансом, его взгляде исподлобья и музыке в финале (она, кстати, невероятной красоты, и три дня уж точно я ее слушаю, цепенея от завораживающей идеальности ее).
Помимо этого на моей памяти это первый фильм, когда не знаешь, кому здесь сочувствовать и стоит ли?
Резюмируя, могу сказать, что это не типичный слешер с глупыми образами и стандартным сюжетом. Здесь есть над чем поломать голову, поискать ответы и обдумать некоторые решения, принятые героями.
P.S. Наверное, единственный фильм, который нельзя проспойлерить, учитывая название.
Что нужно сделать, чтобы снять по-настоящему оригинальный, безумно страшный фильм и не скатиться в банальный кроваво-мясной трэш? Просто 'включить' воображение.
Я оценила этот фильм достаточно высоко, потому что была в глубочайшем шоке, - не от страха, конечно. Но даже по прошествии некоторого времени, выпив литр кофе, я не изменю своего мнения, хотя сейчас напишу много чего негативного.
Почему я все время натыкаюсь на одно и то же: кто-то когда-то решил, что успех ужастика в количестве крови, кишок и плачущих женщин на квадратный метр. И теперь это эталон почти для всего, что снимается с пометкой 'хоррор'. 'Никто не выжил' - яркий тому пример. Видимо, когда не хватает слов - перережь кому-нибудь глотку. Краткость фраз и общую скудность диалогической речи заменили всем, что под руку попалось. Все жуткое и темное сосредоточено здесь в одном персонаже, но его линия затерта теми, кто на первом плане.
Мне понравился саундтрек, он довольно инфернальный (никогда не думала, что скажу это в положительном ключе); практически вся музыка относится к ГлавГерою (он же Главный Злодей), таинственному Водителю (Люк Эванс). Так что атмосфера у фильма есть, есть герой и сюжет. Другое дело, что сценарий - гадость.
Все происходящее - бенефис Эванса, он заткнул своей игрой все возможные дыры в сценарии касательно своего персонажа: это настолько необъяснимо притягательное чудовище, что сопереживать его жертвам просто не хочется. Он странный даже для убийцы и психопата, но что-то в нем есть... ни в коем случае не хорошее, нет, но требующее любви к себе. И одержимость, возникающая на пустом месте, тоже прибавляет странности. Однако мотивы его извращений в общем-то ясны, как и то, почему он выбрал Эмму (Эделейд Клеменс).
Сама же Эмма - жертва, которая каким-то образом управляет своим мучителем. Он ею одержим, и она знает, что может этим воспользоваться. Клеменс сыграла хорошо, не так глубоко, как это умудрился сделать Эванс, но вполне убедительно.
Еще эта Бетти (Лора Рэмси) - самый мутный персонаж, то ли она предшественница Эммы, то ли просто чуднАя девушка, но мне она показалась ключевой фигурой для всего происходящего, я надеялась получить разъяснения в конце и не получила.
Финал получился слишком красивым для этого фильма (я имею в виду последние 10 минут), он как будто из другой картины, более глубокого содержания. Режиссер Китамура соединил несоединимое, но вот этот финальный аккорд, что называется, 'засел в подсознании'.
Иногда ты его находишь случайно, и он тебе просто нравится...
Понятно, почему у фильма довольно низкие оценки. Он обладает всеми нужными клише для ужастика, и в то же время, пугает, разве что, кровавыми сценами, а вовсе не напряжением, безысходностью и безальтернативно ужасающим финалом. Поэтому когда кто-то начинает его смотреть, ожидая какой-нибудь 'Поворот не туда' или вовсе 'Пилу', его постигнет лишь разочарование.
Но бывает в жизни такое, что тебе надоела клишированная фабула повествования, хочется поворота. Хватит групп подростков на уик-энде, и парочек в глуши! Точнее, парочку оставьте, только она будет не совсем обычная...
И тут вдруг попадается фильм, который хоть немного пытается повернуть камеру. Высветить персонажа, который обычно ходит в маске и вовсе никак не раскрывается. Именно за маньяка в этом фильме я поставил ему десять баллов. За успешно реализованную концепцию абсолютно неадекватного, с точки зрения обывателя, человека, который не просто играет с жизнями людей. Он поместил свою жизнь где-то рядом с ними, и постоянно проверяет, достоин ли кто-то ее забрать. Это и притягательно. Поневоле веришь, что у фильма мог бы быть иной финал, как и у всей истории - персонаж Эванса находит достойного противника и чуть ли не добровольно проигрывает ему - просто потому, что наличие такого персонажа есть уже свершившееся поражение.
Но режиссер не дает другим героям фильма шанса. Бандиты, и изначально-то не блиставшие умом или адекватностью, попав в передрягу, ведут себя в точности как персонажи классических ужастиков. Чем губят и себя и кассу фильма.
Зритель не готов к такому диссонансу. Ему вроде предлагают ужастик, но все обставлено так, что иногда хочется, если не смеяться, то фыркать. А уж блондинка-жертва и вовсе сносит атмосферу своими фразами по сценарию ***На заметку сценаристам и режиссерам - персонаж, якобы находящийся под полным контролем, но упорно, как баран твердящий:'Вы все умрете' для нагнетания атмосферы (так как остальными методами она не нагнетается) уже давно не помогает фильмам, а доводит их до абсурда! Бросайте это дело***
Так вот... Лично я смотрел этот фильм в состоянии диссонанса. Мне понравилась задумка с тихим маньяком, случайно попавшим в приключения и применившим свои знания на практике. И мне понравилась актерская игра Люка Эванса (да что уж там, до чертиков понравилась). И сцена с 'дозреванием' большого негра и 'вылуплением' ГГ, меня крайне порадовала, несмотря на абсурдность. Она задала абсолютно нужный тон развивающимся событиям. Но вот все остальное смотрится как пародия на любой другой фильм ужасов с маньяком и группой жертв, но... без самого фильма ужасов. Я 'поболел' за маньяка до самого конца... жертв, гадая лишь, где он их настигнет и как оприходует, с юмором обсуждая с девушкой множественные несуразности, странности, до тошноты простецкие ходы и прочий тайминг между действительно хорошими сценами.
И получился странный итог -
10 из 10!
Что еще нужно от фильма на десятку? Доставить удовольствие от просмотра. А этот фильм как дал кое-что новенькое, так и позволил посмеяться над шаблонами. Сразу после 'Молчания ягнят' к нему лучше не подходить, но если вы заранее настроены на просмотр с иронией - время самое то! Вперед!
Создатели 'Никто не выжил' рискнули сделать кино, не похожее на многие другие фильмы ужасов, добавив к профессиональной съемке, актерской игре и прочему 'любительскую' изюминку, за что сама картина смотрится достаточно сносно. Здесь отсутствует переигранность, возможно, как раз таки в силу неумения играть роль должным образом. Однако в данном случае это никак нельзя отнести к минусу, скорее, наоборот, фильм с относительно банальным сюжетом смотрится свежо и интересно.
Главный герой очень харизматичен. Это абсолютно беспощадный одержимый своими идеями маньяк, не выражающий никаких эмоций. Чего не скажешь о его жертвах, контраст получился отменным. Сам образ безымянного мстителя вызывает очень противоречивые эмоции. Порой зритель сочувствует ему. Однако какая личность скрывается под маской в действительности - одна из главных загадок.
На мой взгляд, фильму не хватает излюбленных создателями 'Пилы' технических устройств и изощренных техник убийств, хотя порой намек на это появляется, а также по-настоящему напряженных моментов, однако это придирки. К абсолютным недостаткам можно отнести картинку - 80% основной сюжетной линии происходит в настолько темных местах, что иногда не сразу понимаешь, что же происходит в кадре и происходит ли вообще.
Несмотря на банальность сюжета, переходы между сценами не затянуты как во многих фильмах данного жанра, в целом фильм смотрится достаточно легко без желания перемотки.
Гениальный саундтрек для финальной сцены. Концовка оказалась не только несколько неожиданной для классического ужастика, но и на удивление стильной.
Кому подойдет данный фильм? Советую картину тем, кто не зацикливается на сложных хитросплетениях сюжетной линии и заумных диалогах, но любит пощекотать себе нервы правдоподобными спецэффектами современных хорроров. Обилие крови и мяса обеспечено.
Меланхоличная пара едет в неизвестном направлении. Сразу нам дают намек на некий любовный треугольник, тайну и странность любовников. Раскрытие всех секретов происходит очень неожиданно, когда наши ребята становятся жертвой отмороженной банды преступников. И тут начинается кровавое месево. Но вот только кто из них станет жертвой? И какой секрет таит красавчик с прекрасным именем? К сожалению, на некоторые вопросы нам так и не дадут ответов.
Начав смотреть данный фильм, ничего особенного не ожидала: сюжет про отмороженного маньяка, обивающего всех на своем пути, куча крови и кишек. Есть одно большое НО в данном фильме, собственно, сам главный герой, в исполнении Люка Эванса. Его игра вывела весь, казалось бы, проходной и банальный фильм на новый уровень. Сам главный герой настолько загадочный, опасный, сексуальный, что просто глаз не возможно отвести. Под его темную харизму попадают жертвы женского пола по ту и по другую сторону экрана. Жаль, что такого неоднозначного персонажа поместили в столь банальный фильм.
Все остальные герои неинтересны и предсказуемы, стандартный набор персонажей фильма ужасов. На их фоне выделяется лишь главная жертва, в исполнении Эделейд Клеменс. Она интересна наличием тайны, связывающей ее с маньяком. Хотя, кроме каменного выражения лица, актриса ничего особенного не демонстрирует за весь фильм.
Подводя итог, могу сказать, что фильм однозначно смотреть стоит. Персонаж Люка Эванса перекрывает собой все минусы фильма.