К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Somewhere beyond right and wrong there is a garden... I will meet you there.(c)

На меня этот фильм произвел большое впечатление, именно тем как, на мой взгляд, совсем без прикрас показана Принцесса Уэльская. Конечно, вряд ли кому-то будут доподлинно известны личные подробности жизни Дианы в ее последние месяцы. Тем более, никому неизвестно, что она испытывала в душе. Но мне легко поверить, в то, что показано в фильме близко к правде.

Чем больше проходит времени с момента гибели Дианы, тем больше ее имя обрастает мифами и слухами. Есть реальная Диана, женщина эмоциональная, которая совершала поступки, но часто ошибалась. Есть Диана-легенда, чуть ли не святая, которую и по сей день боготворят, ей восхищаются и сочувствуют.

В фильме не всегда чувствуется вся сложность ситуации в которую попала Диана, не всегда понятно, что нам показывают жизнь Принцессы, бывшей жены наследника и матери будущего Короля. Но в фильме показана женщина Диана, которая, и сама не видела всей ситуации широко. И история этой женщины весьма откровенна.

Диана, эмоционально уязвимая, женщина которая всю жизнь провела во дворце, не обладающая широким кругозором, но знающая много вещей и информации поверхностно из-за своей работы... Безусловно она была женщиной доброго сердца, и в ее искреннюю помощь веришь и эта помощь была полезна, и имела большие последствия. Весь мир любил Диану, но те, к кому она обращалась сама, не давали ей, по ее мнению, той любви, которой она желала. Она была сложным человеком, не понятым и возможно оттого эгоцентричным.

Во время просмотра лишний раз удивляешься, о чем думала эта женщина, когда выносила сор из дворца, давала интервью рубящие сук на котором она сидит (а именно монархию которая в момент развода Дианы и Чарльза, имела плохую репутацию), не от женской ли обиды? Как она не понимала, что она не может выйти замуж за мусульманина, просто потому, что она мать будущего главы англиканской церкви. Чего она добивалась. В фильме было показано довольно хорошо, что она хотела поступать как лучше, а получалось как всегда. Но она все равно считала, что поступила правильно, хотя те, кто желал ей добра, не только не поддерживали ее, но и искренне удивлялись таким неадекватным (не соответствующим ситуации) поступкам.

Доктор Хаснат Хан в фильме приземлял ее, говорил ей о реальном мире, но к сожалению не успел открыть ей глаза. Показательна сцена, где он говорит ей, что они не могут пожениться, но они не должны расставаться, потому что он любит ее. Он говорит, и несколько раз повторяет: 'Это не конец', она не слышит его и и заявляет: 'Тогда я скажу это, то, что ты не можешь. Все кончено!'. Убегает в темноту, а после сидит и ждет его звонка. Так и хочется сказать, что все бабы дуры.

Безусловно, эта женщина заслуживала той любви, что искала. Она была ранима, и раны которые оставили на её сердце не давали ей спокойствия в жизни. Но обрести ей любовь было сложно не только по причине долга, который она не хотела понимать, но и из-за склада характера и ума.

Вероятно, мы никогда не узнаем, реальную историю любви Дианы и Хасната Хана. Он, в отличии, от других поклонников Дианы, до сих пор хранит молчание о их отношениях. Но та точка зрения, что преподнесена в фильме, аккуратная и убедительная. Авторы не рисуют Диану святой, или же только в негативных красках, не копаются в белье. Но показывают историю несчастной в душе женщины, которая владела миром, но не могла справится с собой.

Наоми Уоттс исполнила образ Дианы хорошо. Конечно, внешне у них мало общего, но было заметно, как актриса не забывает о том, что изображает реального человека и показывает очень точную мимику Дианы. Что касается, самой картины, вероятно она не открывает и не достигает каких-то художественных высот. Но откровенных недостатков в нем нет, разве что некоторая камерность и однобокость истории. Смотреть фильм интересно, а если знаком с историей, еще и удивляешься лишний раз происходящему. В конце фильма чувствуется насколько трагичным был уход из жизни этой женщины, какое она имела значение для людей которые даже не были с ней знакомы, и какой след она оставила в душах тех, кому она была близка. Жаль, что она сама не могла поверить в это доброе отношение к себе, в то, что она не одна.

Думая о Диане, кажется, что она, когда развелась с Принцем Чарльзом, пошла не по той дороге, которая была уготована ей судьбой, и к сожалению, эта дорога привела ее к гибели.

Спасибо авторам, и за добросовестное отношение к образу главной героини

7,5 из 10

25 июня 2014 | 18:49
  • тип рецензии:

Ключ всегда у тебя на груди
Если хочешь- приходи.
Пусть все будет так, как было
Сто тысяч миров назад...©

Вот и я наконец посмотрела этот фильм. Не успела в своё время сходить на него в кинотеатр, и всё искала возможность посмотреть. Теперь думаю, что, может быть, и хорошо, что с просмотром в кинотеатре у меня не сложилось. Фильм получился грустным и каким-то очень для меня пронзительным.

Не могу судить о достоверности фильма, так всё было или нет, могли бы сказать только его герои, а я не являюсь являюсь знатоком всех перипетий и тонкостей жизни Леди Ди, хотя её личность всегда притягивала и интересовала. Диана... Что вообще мы знаем о ней вне светских хроник, слухов, мифов?.. Это была женщина, которая хотела сделать как можно больше добра, которая не оставалась равнодушной... Женщина, ставшая Королевой Сердец, символом. Но при этом глубоко несчастная, запутавшаяся - внутренне. Такой она видится мне. Такой я смогла увидеть её в этом фильме. Не идеальной, но настоящей...

Я была ещё достаточно маленькой, когда погибла Диана, но хорошо помню и всеобщее горе и то, как ей восхищались, сколько о ней печатали и говорили. Помню своё собственное восхищение, помню, как мне хотелось побольше о ней узнать... Поэтому я просто не могла пройти мимо этого фильма. И хотя я уже привыкла не ждать от биографических лент чего-то особенного (потому что, чаще всего они не соответствуют моему ощущению героя), тут могу сказать, что фильм чем-то меня зацепил, и я получила больше, чем ждала от этой, в общем-то сугубо мелодраматической истории.

Очень многие ставят в претензию фильму его историческую недостоверность, то, что он строится более на слухах и догадках, чем на фактах, но мне наоборот, понравилось, что история здесь такая, какая есть. Конечно, имеются какие-то недочёты и преувеличения, это всё же художественный фильм, к тому же весьма толерантный. Но для меня плюсом стало то, что в нём нам старались показать не Диану-общественную фигуру, видного деятеля как в своей стране, так и во всём мире, а именно Диану-женщину. С её внутренними проблемами, конфликтами, эмоциями. Как она хотела простого счастья - тепла и любви, вне всех правил и обязательств. Шикарная обстановка, охрана, этикет, миллионы глаз и людей, обсуждающих каждый твой шаг, взгляд и поступок... И вместе с тем - слишком явное, слишком пронзительное одиночество во всех этих шикарных интерьерах. Нехватка чего-то внутренне важного, что даёт смысл к существованию. Бесконечные благотворительные мероприятия, гуманитарные миссии по всему миру- график Дианы расписан, кажется, по секундам. Здесь нет времени на личную жизнь, и тем не менее... Неожиданно она влюбляется. В кардиохирурга Хасната Хана. И эти двое любят вопреки всему, вопреки невозможности быть вместе, разному социальному статусу и даже, возможно, мироощущению... И именно он, Хаснат, дарит Диане то, чего она так хочет, то, что делает её счастливой. Пусть очень короткий период времени, но они были счастливы. А расставшись, всё равно остались в сердцах друг друга.

И в этой фразе, в сердцах брошенной Хаснату мне кажется, и есть вся суть фильма и его главной героини:

---Ты говоришь, что любишь меня, и будешь любить...Но это же могут сказать пять миллиардов человек на планете! Но никто из них-не останется со мной.

Наоми Уоттс не является моей любимой актрисой, больше того, я как-то не запомнила её в других фильмах. И естественно, её выбор на роль Дианы вызывал значительные сомнения. И всё же она мне понравилась. В ней была хрупкость, эмоциональность, изящество, благородство...Ей удалось, на мой взгляд передать очарование Дианы. Хотя, и это кажется, заметила не только я, в Наоми нет-нет да и проскальзывал очень сильный внутренний стержень, которого у настоящей Леди Ди не было...Как мне показалось.

Что касается Навина Эндрюса то он очень органично смотрелся как в своей роли так и в паре с Дианой. Но вот его герой вызвал противоречивые чувства. Сложно бросить любимую работу, да что там, дело всей своей жизни, ещё сложнее - жить под постоянным прицелом фотокамер, но... Кто знает, как сложилась бы эта история, останься он с Дианой?.. Случилось бы тогда то, что случилось?.. Не было ли это слишком эгоистично и любил ли он её так же сильно, как говорил? Хотелось знать, понял ли он в конце концов, что потерял, испытывал ли горечь? Жалел ли о своём выборе?.. Но фильм не даёт ответов на эти вопросы и каждый остаётся при своём мнении.

И ещё хочется отметить потрясающе съёмки, а так же работу оператора. Выверенные и красивые кадры, интересные решения при съёмке. И музыку... Музыку, создающую какое-то особенное настроение, подчёркивающую эмоции.

Как итог - нам представили всего лишь одну из версий того, как всё могло быть. Но их истории, истории Дианы и Хасната несмотря ни на что, веришь и сопереживаешь. А стоит ли тратить своё время на этот фильм - пусть каждый решает для себя. Я не пожалела, что потратила.

8 из 10

05 апреля 2014 | 03:03
  • тип рецензии:

У бриллианта много граней, и само собой, что раскрыть сияние каждой из них в одном фильме просто невозможно. Более того, создатели картины подчеркнули в названии, что это - история любви. Поэтому сразу хочется оградить это хрупкое произведение от нападок со стороны истинных поклонников Дианы. Да, здесь очень поверхностно и узко охвачены ее отношения с королевской семьей, ее общественная деятельность, доброта и широта ее души. Но ценность фильма как раз в том, что он позволяет нам увидеть Диану именно как женщину, наедине с ее личными переживаниями.

На мой взгляд, фильм получился очень проникновенным. И несмотря на то, что я давно и глубоко интересовалась биографией Дианы, я была приятна удивлена созданным художественным образом этой уникальной женщины. Не хочется говорить о том, оправдал ли фильм ожидания. Я придерживаюсь принципа: не строй иллюзий - да не будешь разочарован. Просто есть зрители, которые не готовы увидеть привычную им тему под другим углом зрения. Именно для расширения наших представлений и предназначено киноискусство. А уж явно не для того, чтобы познакомить кого-то с биографическими данными (наверное, нет таких людей, кто не знает принцессу Диану) и не для того, чтобы оправдывать ожидания...

Картина сполна утоляет жажду эмоциональных переживаний и новых открытий, за что можно только поблагодарить создателей!

Фильм смотрится на одном дыхании, заставляет искренне верить, сопереживать, удивляться. С самых первых кадров Наоми Уоттс немного смущала меня в роли Дианы, но сыграла она превосходно. Навин Эндрюс впечатлил еще больше своей естественностью, тем, как он гармоничен в кадре...

В фильме отображается исповедь душ, слившихся в единый тандем, звучащая под чудесную музыку. Но никто и никогда не сможет с однозначной достоверностью узнать, что было на душе у Дианы на самом деле. Именно поэтому так бесценна определенная доля художественного вымысла... Картина получилась простая и очень добрая, в то же время утонченная и глубокая, какой была и сама леди Ди.

20 марта 2014 | 17:36
  • тип рецензии:

Фильм снят по истине о прекрасной женщине, которую все любили и уважали, которая не была официально королевой но заслужила почетное место в сердцах своего народа. Из ее жизни можно и книги писать и фильмы снимать, 'вся жизнь моя сплошная драма' говорит Диана в фильме, возможно так оно и было.

'Диана: История любви' далеко не правдивый биографический фильм, в принципе зрителю об этом должна говорить вторая фраза в названии фильма, любовь в фильме является главной темой, и это не только любовь мужчины и женщины, это любовь ко всему ближнему. Образ Дианы в фильме сделали романтичным, и у некоторых кто не знаком с биографией принцессы может сложится мнение что эта женщина была занята постоянно поисками чувств, найти любовь. Не понравилось что не удилили внимание отношениям Дианы с принцем Чарльзом, не показали отношение с королевской семьей, все как то заочно.

Фильм легко смотрится, приятная актриса в главной роли, хотя местами я забывала что фильм про Диану, как и обещали показали историю любви, и обратную сторону всеобщего обожания с навязчивыми папарацци. Смотреть стоит.

7 из 10

24 февраля 2014 | 00:08
  • тип рецензии:

Весьма достойное кино.

Интересно узнать о любви действительно самой известной (по крайней мере в то время) женщины на планете. Вот уж действительно, у публичного человека не так уж много шансов 'построить' личное счастье. Я сейчас не о гламурных пустышках, а о достойных людях. Одно дело сказать: я тебя люблю, а другое - быть вместе с любимым человеком - такой вот парадокс и 'крест' таких людей.

Рекомендую всем - почти никакой политики, только чувства.

24 января 2014 | 19:03
  • тип рецензии:

Режиссёр фильма Оливер Хиршбигель открыто заявил, что как историческая личность Диана ему не интересна, однако взялся снимать кино о личной жизни принцессы. Конечно, история любви обычной женщины была бы не так интересна, как роман знаменитой леди.

Поскольку спекуляция на известном имени возлагает некоторые обязательства, в картине присутствуют элементы, призванные отразить правдивость происходящего. Это и дворец с его интерьерами, и украшения, и, конечно, одежда принцессы Уэльской.

Но главное, в чём пытались добиться достоверности – выбор актрисы. В итоге роль леди Ди досталась англоавстралийке Наоми Уоттс. Она заметно старалась: скопировала манеры, мимику и походку известной женщины. Всё же чего-то не хватило, но, думаю, в будущем при наличии достойного сценария она бы полностью вжилась в образ. Роль её возлюбленного исполнил Навин Эндрюс. Местами он переигрывал, но в общем был неплох.

Сюжет сосредоточен в основном на знакомстве Ди с хирургом и дальнейшем развитии их отношений. Любовная линия смотрится весьма банально, а диалоги – стандартно. Объект страсти Дианы часто кажется не самым достойным выбором. Кстати, реальный Хаснат Хан сказал, что лента не соответствует действительности и их отношения были другими. Не забывая, что кино о необычной женщине, создатели упоминают и встречи с детьми, и историю с бывшим мужем, и гуманитарные поездки, мотивы которых кажутся несколько размытыми в свете показанного на экране.

Итак, это кино не о «принцессе сердец» и том, почему её любили миллионы, а достаточно средняя лав стори.

7 из 10

21 января 2014 | 19:46
  • тип рецензии:

“Диана: История любви” это фильм, рассказывающий нам о жизни самой известной женщины своего времени — Принцессы Дианы. Диана, действительно, была розой Англии. Она была любимицей всей страны, всего мира. И то, что она сделала для Земли — никогда не будет забыто.

Сам фильм снят очень хорошо. Создатели показали нам подлинную историю из жизни Принцессы. Но фильм не про всю ее жизнь, а про историю ее любви, после расставания с Принцем Чарльзом и ее “изгнания” из королевской четы.

Доктор Хаснат Хан — человек, встретившийся на ее пути и ставший ее любовью. Таким отношениям веришь с первого момента. Сама Диана говорила: «С ним я не чувствую себя Принцессой, как будто он не знает кто я такая». Не могу назвать себя знатоком ее истории, но фильм показывает это настолько правдивым образом, что этому веришь. Их любовь была безумной и в какой-то степени неправильной. Она королевская особа, а он врач-хирург и такая связь не может быть обычной и негласной. Их связь была отлично показана в фильме.

Доди Файед — мужчина, о котором нам мало известно по фильму, из-за того, что история основана на любви Дианы к Хаснату. Можно посчитать, что Файед для Принцессы был человеком, который должен был стать причиной ревности Хасната. И в итоге, мы понимаем, что Доктор Хан был настоящей любовью Дианы.

Отличная актерская игра. Понравилось, то что в фильме не было большого количества популярных знаменитостей, не считая Наоми Уоттс. Актриса безупречно справилась со своей ролью. Она показала нам хрупкую Диану, которая лишь изредка напоминала самой себе, что является Принцессой. Единственный минус — создатели не потрудились над тем, чтобы изменить внешность Наоми, возможно для того, чтобы показать, что та была в первую очередь человеком, и только потом Принцессой. А Наоми большая молодец и я немного удивлен тому, что актриса не номинирована на Оскар за эту роль.

Доктор Хаснат Хан был хорошо сыгран Навином Эндрюсом. Он отлично показал нам, что не может терять свой статус и покой, даже ради Принцессы, которую он безумно любил и говорил: «я сделаю все что угодно, если это будет возможно» так в итоге и не найдя подходящего способа.

«Диана: История любви» - фильм, который рассказывает истинную историю из жизни Принцессы Дианы. Самой известной и любимой женщины своего времени. Прощай, Английская Роза.

9 из 10

20 января 2014 | 02:16
  • тип рецензии:

Всё же понять причину такого негативного неприятия данной ленты в англоязычной прессе решительно невозможно. Причем претензию в виде неудачных диалогов ещё понять можно, хотя по-русски, благодаря локализаторам, они кажутся вполне нормальными, пусть и не хватающими звёзд с неба. А вот претензии в отношении того, что фильм наполнен 'грязью', налётом 'жёлтой' прессы и вообще очерняет образ принцессы народных сердец, кажется надуманным. Конечно, Оливер Хиршбигель в интервью сразу сказал, что Диана, как историческая личность ему безразлична и какого-то пиетета к ней он не питает, да и вообще называл её фигуру излишне раздутой. Потому неудивительно, что кино вышло в первую очередь о простой женщине, которая волею судьбы оказалась там где оказалась, но от этого она не перестала желать банального житейского счастья. Пусть и была испорчена своим положением, из-за чего умело манипулировала им в достижении личных целей, хотя и была довольно искренней в своей попытке помогать обездоленным по всему миру.

Вычленив камерную историю любви из общего контекста всей плодотворной карьеры принцессы Дианы, Хиршбигель создаёт свой образ данной персоны. Потому претензии относительно того, что Наоми Уоттс не так уж похожа на неё внешне, беспочвенны. Да и как выясняется, кому есть какое дело, кто кого любит на самом деле? Ведь найти покой и уединение в таком положении почти невозможно, а личная жизнь становится иллюзией, о которой можно только мечтать. Но в попытке избавиться от назойливости прессы, а значит и общественности, в принципе, героиня невольно запускает механизм самоуничтожения. Потому действительно странной выглядит тотальная любовь народа к той, которая хотела избавиться от его излишнего внимания. А единственные любящие люди, оказались затеряны в потоке народной любви между добром и злом.

15 января 2014 | 13:17
  • тип рецензии:

Конечно, собираясь на просмотр, я отдавала себе отчёт в том, что большая часть экранного времени будет посвящена истории любви, а отнюдь не обстоятельствам гибели принцессы. Вот почему я с самого начала рассматриваю этот фильм в череде биографических лент о знаменитостях, не претендующих на серьёзную критику. Просто новое яркое кино, в котором Наоми Уоттс возрождает леди Диану с целью показать, какой женщиной она была.

Прежде всего Диана — одна из немногих влиятельных персон, деятельный активист борьбы со СПИДОМ и противница производства противопехотных мин. Значительную часть хронометража Хиршбигель потратил на размеренное повествование о благотворительных миссиях принцессы, её чудесном даре эмпатии. Наоми Уоттс то растерянно прижимает к себе маленьких актеров (играли ли это всё на самом деле инвалиды?..), то с состраданием смотрит на мать, оплакивающую смерть сына. Нет ни одного фальшивого движения, ни одного рефлекторного жеста отвращения или скуки.

'Ты даешь людям слишком много любви. Научись принимать ее'. — советует иглотерапевт принцессы. И Диана продолжает мучительно ждать, верить, что во сне кто-нибудь обязательно подхватит её и спасет от падения. Если перевести все это на простой человеческий язык, то она продолжает надеяться, что наконец почувствует себя любимой.

К сожалению, в жизни принцессы было много узко мыслящих, эгоистичных, а то и просто непорядочных людей. Вот почему когда за ней начинает ухаживать Аль-Файед, Диане хочется, чтобы об этом узнали те, кто отказался ее принять. Ей хочется, чтобы люди наконец видели её счастливой. Но вот только верила ли Диана в чувства сына миллиардера, который как и пакистанский кардиохируг Кхан, вряд ли способен переступить через нормы шариата?

Принцесса сердец приложила все усилия для того, чтобы любить и быть любимой. Вначале мне показалось, что этот её темный парик и еще пара уловок использованы в фильме драматизма ради, но затем я с удивлением обнаружила подтверждение этих фактов в прессе. И парик был, и на полу машины Хаснат Кхан действительно прятался.

Как уже говорилось, фильм для массового зрителя, поэтому закрываю глаза на обилие 'предчувствований' и 'ожиданий рока', как и на явный перебор с цитатами из арабской поэзии. Одна, впрочем, запала в душу: 'Любовь присутствует в воздухе. Если ты не чувствуешь её аромат, не заходи в сад' (Руми) Покойтесь с миром, леди Ди, в этой жизни Вам не повезло.

27 декабря 2013 | 00:34
  • тип рецензии:

Грустный фильм. Получился какой-то очень личный. Но в стиле британцев – лаконичный. Нужная доля драмы, нужная доля сентиментальности. Британцы должны были рано или поздно снять фильм о Женщине, которую все они прекрасно помнят и любят, Женщину, которая навсегда останется в их памяти. Королевой сердец называли её,так ведь? Они должны были снять этот фильм хотя бы потому чтобы извиниться перед этой женщиной за то, что в какой-то мере погубили ей жизнь. Своим одиночеством и изолированностью Диана обязана наглым и наживчивым папарацци, преследовавшим ее повсюду, и журналистам, которые делали из ее жизни дешвую санта-барбару, разрушая возможность жить нормальной жизнью. Она не хотела быть королевой – для этого в ней не было жесткого стержня, качеств политика, четкой стратегии. Она хотела помогать людям. Для этого она пользовалась своим высоким статусом: чтобы привлекать внимание масс к проблемам мирового масштаба. Она была всего лишь Женщиной, любящей, сострадающей, хрупкой и трогательной. Фильм вышел бесконечно грустным, потому как показал жизнь Дианы вне интервью и публичных появлений. Дома (точнее во дворце) она делает себе бутерброды с ореховым маслом, смотрит телевизор и изнывает от одиночества и депрессии после тяжелого и публичного развода (точнее расставания). И неважно, что ее бывший был принцем Уэльским. Она всего лишь женщина. И она встречает мужчину. Неудивительно, что она влюбляется именно во врача-хирурга. Ведь она восхищается его работой и тем, какое значение она имеет для общества. На короткое время он делает ее по-настоящему счастливой, она любит, любима и не чувствует себя лицом из королевской семьи – это бремя уже ненавистно ей. К тому же она не видит собственных детей. Точнее видит раз в месяц. Что равносильно тому, что их разлучили с родной матерью. Это не может не повлиять на ее эмоциональное состояние.

Наоми Уоттс, ранее не привлекавшая даже моего внимания, не то что интереса, неожиданно поразила. Причем в самом лучшем смысле. Понятно, что она далеко не Диана, но кто, если не она? Такой можно увидеть принцессу. В приципе уже хорошо, что эту роль исполняет англичанка.

Такой фильм нужно смотреть в одиночестве. Тогда он окажет нужный эффект. Я ходила под впечатлением часа два. Просто опустошает то, что народ, ради которого существовала леди Ди, ее же своиим фанатизмом и добил. Они видели в ней своего идола, а не человека. В то время как она была самым человечным правителем за всю историю страны. Феноменально тонкая и добрая Леди Диана, покойся с миром.

8 из 10

22 декабря 2013 | 02:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: