К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Весьма достойное кино.

Интересно узнать о любви действительно самой известной (по крайней мере в то время) женщины на планете. Вот уж действительно, у публичного человека не так уж много шансов 'построить' личное счастье. Я сейчас не о гламурных пустышках, а о достойных людях. Одно дело сказать: я тебя люблю, а другое - быть вместе с любимым человеком - такой вот парадокс и 'крест' таких людей.

Рекомендую всем - почти никакой политики, только чувства.

24 января 2014 | 19:03
  • тип рецензии:

Жизнь под прицелом фотокамер - мучение еще то. Каждый твой шаг фиксируется, каждый поступок становится достоянием общественности, каждое слово доносится до ушей тысяч людей. Нельзя просто взять и пойти в клуб, выпить коктейль, послушать джаз. Приходится надевать парик, но даже в нем не чувствуешь себя спокойно.

А тут еще и любовь. Тайные встречи, укоряющие взгляды, снова папарацци, слезы, наивное желание быть, как все. 'Если я женюсь на тебе, то женюсь на всем мире'. Фраза, звучащая, как приговор.

Отечественные прокатчики, как ни странно, попали в точку, когда немного изменили оригинальное название фильма о Леди Ди. Перед зрителями действительно история любви - любви робкой и в то же время отважной женщины, которая хватается за спасительную соломинку, способную вытащить ее из отвратительного мира сплетен и козен, правил и обязанностей. Женщины, которая хочет забыть, что в ней видят будущую королеву. Правда, вот беда – все это мы уже видели. Известное имя главной героини, возможно, и выделяет фильм среди десятков и сотен love story, но не добавляет ему оригинальности и свежести.

По большому счету, это даже не байопик - в фильме показаны лишь два года жизни Дианы, а романтические подробности воссозданы исключительно по слухам. Конечно, любовь - чувство возвышенное и прекрасное, но в какой-то момент ваниль начинается литься через край, прямо на пол кинозала. Доктор Хаснат Хан (Навин Эндрюс) преданно улыбается и болеет за Ливерпуль, Диана (Наоми Уоттс) в перерывах между благотворительными акциями пылесосит пол в скромной квартире обожаемого кардиохирурга и мило хихикает. Смотря по телевизору новости, они строят планы на будущее, словно парочка студентов. Попытка создателей картины отождествить 'Королеву сердец' с народом превратилась в какой-то фарс – всем ведь известно, что через заборы принцессы не лазят.

Фильм о Британии доверили снимать немцу – Оливер Хиршбигель выступает в роли третьего лица, незаинтересованной стороны, но, возможно, это и стало одной из его ошибок. Картине не хватает английского колорита, британской степенности и изысканности, тщеславия, граничащего с презрением. Все острые углы сглажены, есть белое, есть черное – разбираться не приходится.

Когда герой Эндрюса ложится на заднее сидение машины принцессы и накрывается пледом в надежде, что охранники дворца не заметят лишнего пассажира в авто, секьюрити снисходительно улыбаются. В случае с 'Дианой' можно поступить так же – представить, что это просто мелодрама, не имеющая никакого отношения к персоне, вошедшей в тройку ста величайших британцев в истории. Посмотрев фильм, вы не поймете, чем Леди Ди заслужила такую честь. А вот о ее любимых сериалах узнаете.

5 из 10

23 января 2014 | 18:21
  • тип рецензии:

Режиссёр фильма Оливер Хиршбигель открыто заявил, что как историческая личность Диана ему не интересна, однако взялся снимать кино о личной жизни принцессы. Конечно, история любви обычной женщины была бы не так интересна, как роман знаменитой леди.

Поскольку спекуляция на известном имени возлагает некоторые обязательства, в картине присутствуют элементы, призванные отразить правдивость происходящего. Это и дворец с его интерьерами, и украшения, и, конечно, одежда принцессы Уэльской.

Но главное, в чём пытались добиться достоверности – выбор актрисы. В итоге роль леди Ди досталась англоавстралийке Наоми Уоттс. Она заметно старалась: скопировала манеры, мимику и походку известной женщины. Всё же чего-то не хватило, но, думаю, в будущем при наличии достойного сценария она бы полностью вжилась в образ. Роль её возлюбленного исполнил Навин Эндрюс. Местами он переигрывал, но в общем был неплох.

Сюжет сосредоточен в основном на знакомстве Ди с хирургом и дальнейшем развитии их отношений. Любовная линия смотрится весьма банально, а диалоги – стандартно. Объект страсти Дианы часто кажется не самым достойным выбором. Кстати, реальный Хаснат Хан сказал, что лента не соответствует действительности и их отношения были другими. Не забывая, что кино о необычной женщине, создатели упоминают и встречи с детьми, и историю с бывшим мужем, и гуманитарные поездки, мотивы которых кажутся несколько размытыми в свете показанного на экране.

Итак, это кино не о «принцессе сердец» и том, почему её любили миллионы, а достаточно средняя лав стори.

7 из 10

21 января 2014 | 19:46
  • тип рецензии:

“Диана: История любви” это фильм, рассказывающий нам о жизни самой известной женщины своего времени — Принцессы Дианы. Диана, действительно, была розой Англии. Она была любимицей всей страны, всего мира. И то, что она сделала для Земли — никогда не будет забыто.

Сам фильм снят очень хорошо. Создатели показали нам подлинную историю из жизни Принцессы. Но фильм не про всю ее жизнь, а про историю ее любви, после расставания с Принцем Чарльзом и ее “изгнания” из королевской четы.

Доктор Хаснат Хан — человек, встретившийся на ее пути и ставший ее любовью. Таким отношениям веришь с первого момента. Сама Диана говорила: «С ним я не чувствую себя Принцессой, как будто он не знает кто я такая». Не могу назвать себя знатоком ее истории, но фильм показывает это настолько правдивым образом, что этому веришь. Их любовь была безумной и в какой-то степени неправильной. Она королевская особа, а он врач-хирург и такая связь не может быть обычной и негласной. Их связь была отлично показана в фильме.

Доди Файед — мужчина, о котором нам мало известно по фильму, из-за того, что история основана на любви Дианы к Хаснату. Можно посчитать, что Файед для Принцессы был человеком, который должен был стать причиной ревности Хасната. И в итоге, мы понимаем, что Доктор Хан был настоящей любовью Дианы.

Отличная актерская игра. Понравилось, то что в фильме не было большого количества популярных знаменитостей, не считая Наоми Уоттс. Актриса безупречно справилась со своей ролью. Она показала нам хрупкую Диану, которая лишь изредка напоминала самой себе, что является Принцессой. Единственный минус — создатели не потрудились над тем, чтобы изменить внешность Наоми, возможно для того, чтобы показать, что та была в первую очередь человеком, и только потом Принцессой. А Наоми большая молодец и я немного удивлен тому, что актриса не номинирована на Оскар за эту роль.

Доктор Хаснат Хан был хорошо сыгран Навином Эндрюсом. Он отлично показал нам, что не может терять свой статус и покой, даже ради Принцессы, которую он безумно любил и говорил: «я сделаю все что угодно, если это будет возможно» так в итоге и не найдя подходящего способа.

«Диана: История любви» - фильм, который рассказывает истинную историю из жизни Принцессы Дианы. Самой известной и любимой женщины своего времени. Прощай, Английская Роза.

9 из 10

20 января 2014 | 02:16
  • тип рецензии:

Всё же понять причину такого негативного неприятия данной ленты в англоязычной прессе решительно невозможно. Причем претензию в виде неудачных диалогов ещё понять можно, хотя по-русски, благодаря локализаторам, они кажутся вполне нормальными, пусть и не хватающими звёзд с неба. А вот претензии в отношении того, что фильм наполнен 'грязью', налётом 'жёлтой' прессы и вообще очерняет образ принцессы народных сердец, кажется надуманным. Конечно, Оливер Хиршбигель в интервью сразу сказал, что Диана, как историческая личность ему безразлична и какого-то пиетета к ней он не питает, да и вообще называл её фигуру излишне раздутой. Потому неудивительно, что кино вышло в первую очередь о простой женщине, которая волею судьбы оказалась там где оказалась, но от этого она не перестала желать банального житейского счастья. Пусть и была испорчена своим положением, из-за чего умело манипулировала им в достижении личных целей, хотя и была довольно искренней в своей попытке помогать обездоленным по всему миру.

Вычленив камерную историю любви из общего контекста всей плодотворной карьеры принцессы Дианы, Хиршбигель создаёт свой образ данной персоны. Потому претензии относительно того, что Наоми Уоттс не так уж похожа на неё внешне, беспочвенны. Да и как выясняется, кому есть какое дело, кто кого любит на самом деле? Ведь найти покой и уединение в таком положении почти невозможно, а личная жизнь становится иллюзией, о которой можно только мечтать. Но в попытке избавиться от назойливости прессы, а значит и общественности, в принципе, героиня невольно запускает механизм самоуничтожения. Потому действительно странной выглядит тотальная любовь народа к той, которая хотела избавиться от его излишнего внимания. А единственные любящие люди, оказались затеряны в потоке народной любви между добром и злом.

15 января 2014 | 13:17
  • тип рецензии:

Мелодрама, экранизация романа Кейт Снелл, посвященная тайному роману всемирно любимой и известной принцессы Дианы с 35-летним пакистанским кардиологом, который разгорелся еще до ее встречи с Доди Аль-Файедом. Вокруг их отношений, усугубленных излишним вниманием настырных СМИ, и вращается весь сюжет картины.

Скепсис к этой ленте у меня возник еще задолго до просмотра, ибо критики в унисон поливали фильм, который провалился абсолютно везде, где только можно, а исполнительница главной роли чудесная Наоми Уоттс еще в трейлере показала свою абсолютную непохожесть на Диану. Главная проблема картины лежит даже не в банальном и скучном сценарии, по подаче и визуальной манере напоминающем телевизионную мыльную оперу, а в выборе режиссера, который ранее вчистую запорол «Вторжение» с Николь Кидман. Мне кажется по меньшей мере странным решение пригласить на пост режиссера человека, который во всех своих интервью утверждает, что Диана ему всегда виделась пустышкой и вообще в ее личности он никогда не был заинтересован. Плевательское отношение к леди Ди и подобный подход невозможно не заметить в самой картине, которая сделана без грамма души, чувственности и искренности, а, самое главное, без почтения к этой женщине, из-за чего зритель вынужден наблюдать картонную и нудную лав-стори, которая перебирает то с дурной сенсационностью, то с истеричностью, а то и с откровенной фальшью. Ни о каком раскрытии характера и демонстрации того, из-за чего, собственно, ее так любили в мире, нет и в помине, Хиршбигель очевидно полагает, что для этого достаточно показать, как Диана занималась благотворительностью. Из-за этого режиссер не замечает другого важного факта - при всем таланте и часто неплохих попытках копировать речь и манеры Дианы исполнительница главной роли Наоми Уоттс при всем старании гримерши Норико Ватанабе («Мемуары гейши», «Убить Билла», «Пианино») не похожа на свой прототип даже со спины. Кроме того, как сказал кто-то из критиков, Уоттс «играет не Диану, а свою подругу Николь Кидман, играющую Диану», очень часто, «включая принчцессу», актриса выглядит чуть ли не пародийно, к тому же ей очевидно не хватает мягкости и лоска принцессы, которая в любой ситуации выглядела настоящей Леди с большой буквы. Дети же Дианы, принц Чарльз, и вся королевская семья вообще оставлены за кадром, Доди Аль-Файед появляется чуть ли не за 10 минут до конца фильма, а все остальное время приходится наблюдать неинтересную, снятую статичной, телевизионной камерой историю о том, как светская личность не может организовать свою личную жизнь и любовь из-за внимания настырных СМИ. Поэтому, все что остается – сожалеть, что память леди Ди почтили такой откровенно халтурной работой режиссера, трудившегося по принципу «и так сойдет», а также выразить соболезнования Наоми Уоттс, поскольку этот кассовый и творческий провал наверняка нанесет существенный удар по ее и без того не блестящей в последнее время карьере.

4 из 10

29 декабря 2013 | 18:46
  • тип рецензии:

Конечно, собираясь на просмотр, я отдавала себе отчёт в том, что большая часть экранного времени будет посвящена истории любви, а отнюдь не обстоятельствам гибели принцессы. Вот почему я с самого начала рассматриваю этот фильм в череде биографических лент о знаменитостях, не претендующих на серьёзную критику. Просто новое яркое кино, в котором Наоми Уоттс возрождает леди Диану с целью показать, какой женщиной она была.

Прежде всего Диана — одна из немногих влиятельных персон, деятельный активист борьбы со СПИДОМ и противница производства противопехотных мин. Значительную часть хронометража Хиршбигель потратил на размеренное повествование о благотворительных миссиях принцессы, её чудесном даре эмпатии. Наоми Уоттс то растерянно прижимает к себе маленьких актеров (играли ли это всё на самом деле инвалиды?..), то с состраданием смотрит на мать, оплакивающую смерть сына. Нет ни одного фальшивого движения, ни одного рефлекторного жеста отвращения или скуки.

'Ты даешь людям слишком много любви. Научись принимать ее'. — советует иглотерапевт принцессы. И Диана продолжает мучительно ждать, верить, что во сне кто-нибудь обязательно подхватит её и спасет от падения. Если перевести все это на простой человеческий язык, то она продолжает надеяться, что наконец почувствует себя любимой.

К сожалению, в жизни принцессы было много узко мыслящих, эгоистичных, а то и просто непорядочных людей. Вот почему когда за ней начинает ухаживать Аль-Файед, Диане хочется, чтобы об этом узнали те, кто отказался ее принять. Ей хочется, чтобы люди наконец видели её счастливой. Но вот только верила ли Диана в чувства сына миллиардера, который как и пакистанский кардиохируг Кхан, вряд ли способен переступить через нормы шариата?

Принцесса сердец приложила все усилия для того, чтобы любить и быть любимой. Вначале мне показалось, что этот её темный парик и еще пара уловок использованы в фильме драматизма ради, но затем я с удивлением обнаружила подтверждение этих фактов в прессе. И парик был, и на полу машины Хаснат Кхан действительно прятался.

Как уже говорилось, фильм для массового зрителя, поэтому закрываю глаза на обилие 'предчувствований' и 'ожиданий рока', как и на явный перебор с цитатами из арабской поэзии. Одна, впрочем, запала в душу: 'Любовь присутствует в воздухе. Если ты не чувствуешь её аромат, не заходи в сад' (Руми) Покойтесь с миром, леди Ди, в этой жизни Вам не повезло.

27 декабря 2013 | 00:34
  • тип рецензии:

Грустный фильм. Получился какой-то очень личный. Но в стиле британцев – лаконичный. Нужная доля драмы, нужная доля сентиментальности. Британцы должны были рано или поздно снять фильм о Женщине, которую все они прекрасно помнят и любят, Женщину, которая навсегда останется в их памяти. Королевой сердец называли её,так ведь? Они должны были снять этот фильм хотя бы потому чтобы извиниться перед этой женщиной за то, что в какой-то мере погубили ей жизнь. Своим одиночеством и изолированностью Диана обязана наглым и наживчивым папарацци, преследовавшим ее повсюду, и журналистам, которые делали из ее жизни дешвую санта-барбару, разрушая возможность жить нормальной жизнью. Она не хотела быть королевой – для этого в ней не было жесткого стержня, качеств политика, четкой стратегии. Она хотела помогать людям. Для этого она пользовалась своим высоким статусом: чтобы привлекать внимание масс к проблемам мирового масштаба. Она была всего лишь Женщиной, любящей, сострадающей, хрупкой и трогательной. Фильм вышел бесконечно грустным, потому как показал жизнь Дианы вне интервью и публичных появлений. Дома (точнее во дворце) она делает себе бутерброды с ореховым маслом, смотрит телевизор и изнывает от одиночества и депрессии после тяжелого и публичного развода (точнее расставания). И неважно, что ее бывший был принцем Уэльским. Она всего лишь женщина. И она встречает мужчину. Неудивительно, что она влюбляется именно во врача-хирурга. Ведь она восхищается его работой и тем, какое значение она имеет для общества. На короткое время он делает ее по-настоящему счастливой, она любит, любима и не чувствует себя лицом из королевской семьи – это бремя уже ненавистно ей. К тому же она не видит собственных детей. Точнее видит раз в месяц. Что равносильно тому, что их разлучили с родной матерью. Это не может не повлиять на ее эмоциональное состояние.

Наоми Уоттс, ранее не привлекавшая даже моего внимания, не то что интереса, неожиданно поразила. Причем в самом лучшем смысле. Понятно, что она далеко не Диана, но кто, если не она? Такой можно увидеть принцессу. В приципе уже хорошо, что эту роль исполняет англичанка.

Такой фильм нужно смотреть в одиночестве. Тогда он окажет нужный эффект. Я ходила под впечатлением часа два. Просто опустошает то, что народ, ради которого существовала леди Ди, ее же своиим фанатизмом и добил. Они видели в ней своего идола, а не человека. В то время как она была самым человечным правителем за всю историю страны. Феноменально тонкая и добрая Леди Диана, покойся с миром.

8 из 10

22 декабря 2013 | 02:02
  • тип рецензии:

Фильм 'Диана. История любви' следовало назвать по-другому. Конечно, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется, но, в данном случае, это правило не работает.

Режиссер Оливер Хиршбигель решил представить на суд зрителей историю любви, а вот уже антуражем для нее взял классику, всеми известную принцессу Диану. По большому счету, на ее месте могла бы быть любая другая голливудская актриса или просто известная личность - главным действующим лицом все равно является чувство.

Мы видим принцессу Диану в непростой период ее жизни - брак с Чарльзом уже распался, детей она видит редко, и ко всему прочему присоединяется неустанная слежка папарацци. Она - публичное лицо, которое, в общем-то, таковым не хотела быть. За ней следят везде, даже в собственном доме, что не может не отразиться на психическом состоянии Дианы и она находит утешение в объятьях доктора Хасната - но и тут ее не оставляют в покое.

Казалось бы, отличная заявка на мелодраму, но режиссер и сценаристы явно перестарались. Кадры сменяют друг друга слишком часто, ни одна сцена не длится больше двух-трех минут, и от такого обилия начинает рябить в глазах. Сама история любви выглядит слишком пошлой (простите меня за такое слово) и драматическая завязка вызывает только недоумение. Не смотря на то, что режиссер сделал акцент именно на любовь, он не смог передать тот конфликт, который всегда сопровождает отношения людей из разных кругов. Принцесса и доктор? Ну и что?

Дианы в фильме не было изначально, и нет в этом вины актрисы Наоми Уоттс. Я думаю, что режиссер просто замахнулся на кусок, с которым не смог справится. И очень жаль, что главный персонажем ему служила именно Диана, которая всегда была примером и вдохновением для других.

1 из 10

19 декабря 2013 | 16:38
  • тип рецензии:

Принцесса Диана, обнимающая ВИЧ-инфицированного, танцующая вальс с Джоном Траволтой в Белом доме, утешающая больных и храбро шагающая в бронежилете вдоль минного поля, - ее снимки не сходили с первых полос. Фотографический образ Дианы, прекрасной и понимающей, стал иконой поколения, идеалом долга, сострадания и красоты.

Оливер Хиршбигель попытался еще раз показать миру Диану. Только теперь не в форме сборника интервью и воспоминаний очевидцев, а в форме полноценного художественного фильма. На роль самой известной женщины мира, была выбрана Наоми Уоттс, как отмечают критики, ничуть не похожая на Леди Ди. Думаю руководство картины прекрасно понимало, что другой Дианы никогда не будет, ее образ и так хранится в памяти каждого, кто хоть раз ее видел, а посему, нет необходимости «лепить» из актрисы первоисточник. Наоми Уоттс, судя по последним фильмам, гонится за Оскаром, играя невероятно сильных, значимых личностей. Сомневаюсь, что за роль Дианы она будет представлена к награде, но в принципе, ей успешно удалось воплотить образ на экране. Она очень схоже держалась на публике, давала интервью, манеры, походка - все близко. Но чего-то все-таки не хватило. Вроде бы и утонченная и хрупкая. Но Уоттс выглядела слишком слабой, слишком уставшей, слишком несчастной. Диана несмотря на личностные переживания целиком и полностью отдавалась любимому делу, в чем и находила утешение. А любовь, за которую так тщетно Наоми пытается уцепиться весь фильм, которая была ей так необходима, оказывается всегда была внутри Дианы. Это любовь к детям.

William and Harry are the only men in my life who haven’t let me down

Уильям и Гарри единственные мужчины в моей жизни, которые не подвели меня

Несмотря на то, что фильм в основном о британцах, не чувствовалось английского духа, получилась некая американская картина об Англии. Толи режиссер немец, то ли актриса австралийка внесли свою лепту, то ли Хиршбигель не стал уподобляться всем приверженцам правил и показал нам Британию яркой, красочной, сочной и жаркой и самое главное легкой и беззаботной. Не знаю, по каким причинам, но режиссер массу экранного времени уделил, макросъемке дорогущих брендов, перечислять которые не вижу смысла, от них запестрит в глазах, что также отдаляет нас от строгих, чопорных и лаконичных британцев. Но учитывая то, что фильм рассчитан на массы, поскольку не имеет особых возрастных ограничений, не заставляет копаться в глубинах подсознания, не каждый, думаю, заметит эти нюансы.

Не стану ничего говорить о Хаснате Кхане и Доди Аль Фаеде. Поскольку одного слишком много, а другого слишком мало. При этом, впечатление смазанное от обоих. Посмотрите и попробуйте разобраться сами, кому кнут, а кому пряник.

Фильм не оскверняет память всеми любимой принцессы. А дает возможность увидеть все в ином свете. Дианы нет, и никто не сможет стать хоть чуточку похожей на нее. Остается процитировать слова из похоронной песни сэра Элтона Джона: Goodbye England's Rose.

8 из 10

12 декабря 2013 | 20:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: