К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Когда-то давно я прочитала один из немногих положительных отзывов на фильм «Советник» 2013 года, в котором была отсылка к ленте «Ограбление казино». Оба фильма были довольно-таки холодно приняты широким зрителем. Так уж получилось, что с «Советника» я вышла в полнейшем восторге, поэтому решение смотреть похожий фильм, было принято без каких-либо сомнений.

Во-первых, оба фильма в какой-то мере обманывают ожидания зрителей. Первый – трейлером, второй – названием. Так вот у меня напрашивается один единственный вопрос – какая степень кретинизма у наших прокатчиков? Потому что мне кажется, что последняя – смертельная (она же порождена единственной целью - срубить побольше бабла). В оригинале название звучит как ‘Killing them softly’ («Убивая их нежно»), а соответственно полностью меняет всю суть, которую можно вынести из одного только названия. Само ограбление казино происходит в первые 15 минут фильма, а всё остальное – последствия. К слову, никакого Лас-Вегаса, никаких громадных залов, дорогих мужских костюмов и захватывающего покера.

Во-вторых, несмотря на отсутствие всех атрибутов роскоши, кино получилось безумно стильное. Сюжет не блещет особой оригинальностью, но как воплощен в жизнь! Здесь и эффектная сцена убийства, и безупречно отыгранные персонажи, и отличная работа оператора, и красивые старые машины, и юмор с подтекстом, и атмосферные треки, которые в другом подобном фильме были бы абсолютно неподходящими. Всё это сопровождается речами Барака Обамы о честности, единстве нации и демократии, которые звучат по радио и из телевизоров, попадающихся на пути героев. Это своеобразная пощечина политике, да и самой Америке. «Америка – это не страна. Америка – это бизнес».

В-третьих, отдельной строчкой отмечу Брэда Питта, которого нам прокатчики обещали с постеров. Так вот здесь хотя бы не обманули. А сам Питт уже в который раз доказал, что выбирает те фильмы, которые на ступень выше середнячка. Им воплощен образ элегантного, циничного, но с чувствами (поэтому и убивает издалека, по-особому нежно) киллера. Еще один несомненный аргумент в пользу этого фильма от девушки девушкам – Питт просто потрясающе выглядит в черной рубашке и кожаной куртке. Так, что и такое эстетическое удовольствие никто не отменял.

В итоге, картина понравится не всем, но, если вы любите такой стиль криминала, где ставка делается не на экшн и эффектные ограбление, а на суть и мораль, - приятного просмотра.

8 из 10

25 февраля 2014 | 01:26
  • тип рецензии:

Для начала:

Killing Them Softly / «Убей их нежно» - именно так звучит оригинальное название криминального фильма Эндрю Доминика. Это первое, что хотелось бы упомянуть. Не понимаю, каким образом эпизод с ограблением потянул на русскоязычное название фильма 'Ограбление казино'. Вероятно, чтобы название привлекло к себе какой-то иной интерес, например, заинтересовать любителей таких криминальных кинокартин как 'Карты, деньги, два ствола' или 'Одиннадцать друзей Оушена', что в принципе - хороший ход в плане раскрутки, но отчасти - неправдивый. Ведь фильмы совершенны разные, хоть и играет в одной из перечисленных выше кинолент - Б. Питт. Как мне кажется, сложно это не учесть, так как старина Брэдли - знаменит своими ролями именно в таком стиле. 'Tyler Durden' - БК, 'Rusty Ryan' - 'Одиннадцать д...', ну вы поняли, надеюсь.

Смею предположить, что многие именно поэтому ждали этот фильм, так как всеми любимый 'Питтон' в главных ролях, стоит с дробовиком наперевес.

Пожалуй, стоит отметить, что 'Killing Them Softly', по своей составляющей хоть и числится как криминальная драма, но во многом отличается от других своих похожих сотоварищей по жанру. Тут немного другой посыл, если вам угодно - другой стиль, более реалистичный, без всяких геройств и психов с автоматами наперевес. Это не значит, что фильм будет без стрельбы, просто это выглядит более аккуратно и реалистично.

post scriptum - лично мне этот стиль криминальных 'разборок' - больше нравится.

Сюжет:

Классический. Как это обычно бывает в фильмах такого жанра - какие-то чудаки 'накосячат', пытаясь срубить легкие деньги ограбив кого-то. А эти кто-то, оказываются не такими уж и глупыми, чтобы их можно было обобрать и одурачить. Организованная преступность (кинолентного)американского типажа, не признает каких-то событий, которые доставляют им проблемы, особенно если эти проблемы - их личные деньги, ну или деньги их знакомых, чей бизнес они спонсируют или прикрывают. Как правило, эта корпорация не занимается лично 'чисткой' - а кого-то нанимает, например, киллера - по сюжету Jackie (Брэд Питт) - желательно, чтобы этот киллер был авторитетным и надежным. Все таки, деньги платят за работу. Большие деньги. Вот собственно - это и есть главная сюжетная линия, если без спойлеров. Пожалуй, фильм о том как циничен этот мир - деньги/бумажки - главное практически сейчас для всех. О том, как всем категорически наплевать на жизни других людей, кто-то убивает из-за денег, а потом этого кого-то убивают из-за них же.

О том, что Америка - это не безгрешный союз народов, которые стремятся к достижению безупречной свободы для человека. Мира во всем мире - воюя в Ираке или Вьетнаме.

«Америка — это не страна, Америка — это бизнес»

Актерский состав:

Коротко и ясно. Подобран отлично, многих очень рад видеть.

Пожалуй, стоить выделить Рэя Лиотта. Естественно, все должны помнить его главную роль в к/ф 'Славные парни'. Только тут у него, не совсем приятная роль выдалась, в плане событий. Но сыграл - на отлично. Хоть и недолго присутствовал в фильме.

В итоге: Сдается мне, что картина понравится немногим. Но тем кто любит именно такой стиль криминала, в частности мне - очень угодит.

Добавил в свою коллекцию фильмов.

9 из 10

Спасибо за внимание, всем 'Adios'!

'— Я люблю гангстерские фильмы, — признается режиссер, — потому что они правдивы. Люди в них откровенно хотят денег. Не скрывают этого. В отличие, например, от людей Голливуда, которые пытаются свои материалистические устремления закамуфлировать.'

06 февраля 2013 | 22:54
  • тип рецензии:

Как возможно убить человека нежно, при этом не испытав каких-либо чувств отвращения иль страха? Только Джеки Коган знает ответ на этот вопрос. Ведь в данной экранизации по сути мирового бестселлера, пусть и знакомого малому кругу лиц, наконец-таки расставлены все точки над 'И'. Постановщик фильма Эндрю Доминик пытается донести до зрителей эти самые 'И', причем в самой правильной форме, поданной как нельзя кстати на лучшем блюдце из всех существующих. Знакомый с первоисточником представитель Земной расы - в первую очередь обратит свой зоркий взгляд на передачу данных книжного произведения, то бишь насколько далеко создатели были вынужденны отойти от оригинала. Но мы-то все с вами давно и очень хорошо знаем, что читать книги за месяц, а то и меньше времени, до премьеры той или иной картины - дело невероятное, да и еще какое невероятное. Время - деньги. Деньги - время. Чтобы получить деньги - нужно время. Чтобы было свободно время - нужно уметь получать деньги. Ну как сопоставить первое со втором, не имея ни того, ни другого? Что, без понятия? Вот и я про тоже. Хотя, невозможное возможно. Если ты живешь в Америке...

Криминальный экшн вкупе с умным эстетским, не выходящим за грани разумного и занудного фуфла, повествованием в сей раз не сыграло злу шутку с кинематографистами, кропотливо работающими над сим художественном фильмом. Здесь все совершенно наоборот, по-другому. Залог успеха, несомненно лежащий в сюжетной составляющей поражает наповал при первых минутах просмотра. Чувствуется атмосфера, присутствует доля трагизма и реализма, что очень доставляет, ох как доставляет. Драматическая часть так же на уровне, пусть и уделено ей гораздо меньше экранного времени, нежели всему прочему действу, в основном зачастую построенную на прекрасно разыгранных диалогах и монологах главных действующих лиц. 'Ограбление казино' не пытается походить на современные кино-пробы, отовсюду и повсюду напоминая старые-добрые мафиозные фильмы минувших лет, тем самым производя дикий и бурный восторг среди поклонников такого жанра и направления в общем и целом. Удовольствие - вот что ты получаешь наблюдая за неожиданными поворотами в сюжете и непредсказуемыми поступками персонажей, история каждого из которых интересна и занимательна по-своему. Не частое явление в сфере кино, не так ли?

Брэд Питт сыграл очевидно лучшую свою роль. Элегантный наемный киллер, честно и справедливо носящий кредо убийцы всех и вся, и всего того, к чему он смеет прикоснуться. Образ идеальный, специфический, и с некоторой стороны впрямь новаторский, уж тем более для такого именитого актера, как Питт. Джеки Коган, наверняка, станет своей элитой в истории кино, и возможно войдет в века, наряду с такими культовыми персонажами, как 'Дарт Вейдер', 'Индиана Джонс' и 'Человек-паук' (куда уж без него). Слегка отклонился я, как кажется, от курса нашего корабельного путешествия, уплыв далеко за Черное море. Мечты осуществляться лишь тогда, когда Брэд на самом деле увезет статуэтку 'Оскар'. Пока вероятность того, что он все же получит эту непосильную для него премию - равна пятидесяти процентам из ста возможных, ибо конкуренты не дремлют, о да. Отдельного упоминания стоит Джеймс 'Сопрано' Гандольфини. Милый и забавный герой его оказался на деле ничуть не хуже того же Когана от Питта, так как веселым и живым вышел он. Насчет живого, думаю, со мной согласятся все, как, в принципе, насчет и веселого, ах-ха. Знатно над его шутками и подколами похохотать можно, однако. Петросян отдыхает, однозначно.

И единственное, что бесит - это безумно, даже убийственно маленький, нет, малюсенький хронометраж фильма. Вообще, такую историю сложно изобразить и уложить в полтора часа, как сделал Доминик, не утеряв при этом каких-либо основных факторов, без которых просмотр ленты стал бы настоящим кошмаром для киномана. Благо, Эндрю тут не подкачал, справившись с отведенной ему задачей на отлично. Но, как бы там не было, мне все равно этого было мало, мало и еще раз мало. Хочется большего, хочется двух с половиной часов общей продолжительности фильма, вместо полутора. Хочется больше видеть персонажа Гандольфини на экране. Хочется смотреть 'Ограбление казино' с кульминацией, от которой дух захватывает. Впрочем от кульминации, продемонстрированной нам режиссером Эндрю Домиником, местами, дух захватывает сильно, очень сильно. Так что споры бесполезны. Мнение у каждого свое. Вот у меня сложилось именно такое, что уж тут можно поделать. Не хватило мне этих жалких 97 минут просмотра, как ни крути. Но ничего, шедевры ведь не так часто снимаются, тем более с таким прекрасным актерским ансамблем. 'Америка - не страна. Америка - бизнес'. Незабываемые слова, прозвучавшие в незабываемом фильме. На времена...

06 ноября 2012 | 01:23
  • тип рецензии:

Второй истинный мастерпис от австралийского режиссера Эндрю Доминика, который вобрал в себя все самое лучшее из двух его предыдущих работ. Да, «Ограбление казино» — это очень крутое кино!

Во-первых, актеры. Питт, Дженкинс, Гандольфини, МакНэйри, Мэндельсон, Лиотта и другие отыграли на крепкие пятерки. На каждом из них образ сидит как влитой: от Питта в роли Когана, до той девки, которая играла проститутку.

Во-вторых, сценарий. Простая и на первый взгляд обычная история, однако автор рассказывает ее настолько ярко, эмоционально и колоритно, что за характерами, образами и диалогами теряется «обычность» истории. Такого цинизма, такого отсутствия гуманности и в тоже время такого человеколюбия я уже давно не видел и не слышал. От себя добавлю, что сцены Питта с Дженкинсоном (на фразе 'это такой пиар ход' я выпал просто) и Питта с Гандольфини — лучшие в фильме.

В-третьих, техническое исполнение. Отличный звук: особенно в сцене «разговора» с Тратманом (персонаж Лиотто) и в сценах стрельбы. Отличная операторка: кожаные ботинки Джеки под Джонни Кэша, ночное небо в грозу, сигаретный дым и т.д. Отличная саундтрек: опять-таки Джонни Кэш, но в особенности порадовал культовый трек 'The Windmills Of Your Mind'. И конечно же самое важное… режиссура, которая здесь выше всяких похвал. Доминик отлично поставил экшен зарисовки, но его работа с диалоговыми сценами — это отдельный шедевр внутри шедевра. Я уже много лет не видел, чтобы кто-то так показывал говорящих, курящих и пьющих людей.

Ну, и в заключении… очень понравилось, что Доминик показывает 'экономический кризис', развал и деградацию общества не в рамках большой страны или не в жизни какого-нибудь среднего человека, а на примере мафии, которой, как и любому «государству», присуща строгая иерархия, разделение власти, труда и т.д. Но на самом деле мафия и криминал — это не «государство», это бизнес, чем, собственно, и является мир сегодня... просто бизнесом.

10 из 10

21 октября 2012 | 15:13
  • тип рецензии:

Кинематограф постоянно находится в достаточно не стабильном состоянии. Ведь именно это в полной мере отражается в не продолжительных и резких сменах модных трендов, жанров, звезд и тому подобного. Вот только можно смело сказать, что криминальные фильмы про те или иные бандитские группировки всегда имели очень стабильное состояние в кино. Не знаю, отражено ли это вмешательство реальных преступных группировок из реальной жизни в кино, или же кинематографисты охотно собираются набить свои карманы их деньгами. Да и не столь важно. Важно лишь то, что за исключением “Однажды В Америке” Серджио Леоне, “Крестного Отца” Фрэнсиса Форда Копполы и парочки фильмов Мартина Скорсезе, ничего путного в жанре не было вовсе. Особенно за последние парочку лет точно.

Вот и подобную проблему решил изменить своей второй режиссерской работой режиссер Эндрю Доминик, который уже успел заработать репутацию любимого критиками режиссера, но фильмы которого не приносят успешный коммерческий доход. Вот только если его дебютная лента была действительно выдержана очень сильно, то ожидания возложенные на данный фильм оправдались не полностью и мы имеем возможность увидеть вполне обычный, да и ничем особо не выделяющийся криминальный фильм глазами преступников. Очевидно, что создатели не намеревались снимать коммерческий проект. Именно это оправдывает полное отсутствие экшн сцен и эффектных сцен убийств. Вот только при отсутствии визуального зрелища, печален то, что сам фильм хромает за счет отсутствия какой либо динамики.

Более того, фильм смотрится очень монотонно и обычно. Без напряжения и каких либо эмоций. Словно никто над ним и не работал вовсе, а фильм сам развивался словно живой организм. Пожалуй именно по этому посмотрев фильм и случайно наткнувшись в финале на титры, я невольно произнёс в слух “Это всё что ли ?”. Откровенным отстоем фильм назвать сложно. Доминик отлично выдержан фильм с визуальной точки зрения в лучших традициях клиповой манеры съемок. Крупные планы, панорамная съемка, слоу моушен, роскошная композиция в кадре и за счет этого одна сцена убийства Трэтмана запоминается очень сильно. Вот только прикрываясь красивым фантиком, Доминик никак не задумался о содержании своего проекта и это сказывается на качестве ленты явно не лучшим образом.

В большей степени фильм подводит не только режиссура, но и достаточно не продуманный сценарий. Взяв за основу достаточно простую идею ограбления, создатели не стали развивать её ни в коем направлении. Тут нет зрелища, что бы превратить процесс охоты за ними в увлекательное для глаз приключение, но и нет разумных доводов, что бы оттянуть их трагическую судьбу практически на полтора часа экранного времени. Вот почему сам факт того, насколько сильно тянут с убийством грабителей главные герои, у меня лично вызывало весьма своеобразные впечатления. Словно весь фильм их заставляли делать это через палку, или они играли со своими жертвами в кошки-мышки и то не самым лучшим образом. Вот почему с точки зрения интересных и неожиданных поворотов сюжета, фильм страдает очень сильно. Ибо большую часть картины содержит огромное количество диалогов относительно нынешнего взора современной Америки. Что и буквальным образом то и дело тычет зрителя лицом и главную суть ленты.

Мол Америка ничуть не страна равных друг другу людей, а лишь среда обитания определенных животных. Где если не съешь ты, то съедят тебя и где законы созданные для защиты людей трактуются в угоду обогащения коммерческого капитала. Создатели очень узко с точки зрения воображения продемонстрировали Америку не просто страной, а обычной средой для раскрутки денег и прибыльным бизнесом. Возможно нынче дела обстоят именно таким образом, но возможно это именно тот случай, когда достоинства “морали” и её наличие заметят лишь сами американцы с их биполярным нашему менталитетом.

Брэд Питт сыграл хорошо. Вне всяческих сомнений. Ему достался достаточно интересный и таинственный персонаж, которого никак нельзя ругать за счет скупое раскрытие персонажа. Так как именно интрига делает его столь интересным, а идеально вписавшаяся под образ внешность Пита очень харизматичным и ярким персонажем. Не менее великолепно со своей задачей справились и такие потрясающие актеры как Ричард Дженкинс, Джеймс Гандольфини и Рэй Лиотта. Всем им достались не столь большие роли, но качество их игры однозначно ставит их на первый план.

Отсутствие композиторской музыки либо усугубило отсутствие динамики, либо выдержала фильм в очень реалистичной криминальной среде. Определится насчет этой дилеммы я так и не смог. Можно лишь смело сказать, что Various Artists саундтреки подобраны в картине очень сильные и наверное именно они в полной мере отражают на экране смысл всей определенной сцены.

6 из 10

Стильный и достаточно не плохой, но всё же ничем особо не выделяющийся гангстерский фильм, который во многом тянет на себе лишь роскошный актерский состав и впечатляюще прописанные диалоги.

20 января 2013 | 16:06
  • тип рецензии:

При желании фешенебельным рестораном можно назвать 'МакДональдс', престижнейшим вузом - профтехучилище, а крутым казино - маленькую подсобку. В фильме нет никакого казино, есть нелегальный игорный клуб, в котором серьезные дяди играют в карточные игры. Прокатчик знал обо всех условностях новой ленты Эндрю Доминика, тем не менее назвал картину 'Ограбление казино', вместо 'Убей их нежно', которое ловко придумали опытные маркетологи из компании The Weinstein Company. Сценарий 'Ограбления казино' основан на романе Джорджа Хиггинса 'Сделка Когана', написанного почти сорок лет назад, поэтому оригинальный сценарий романа требовал тщательного ремонта, чтобы кино могло шагать в ногу со времен. Доминик не ремонтирует, он лишь изредка полирует, то есть перенеся события в наше время режиссер с трепетом возвращается к 70-80-м годам прошлого века, чтобы позаимствовать оттуда автомобили, стиль в одежде, а также атмосферную угрюмость. Доминик сделал кино, на котором запросто можно поперхнуться колой и подавиться попкорном, но это не угроза, а лишь небольшая подсказка тем, кто хорошенько выспался на 'Таксисте' Мартина Скорсезе и с первых же кадров невзлюбил 'Драйв' Николаса Виндинга Рефна.

В отличии от многочисленного глянца, которое благодаря продвинутым мейджорам оккупировало мировой кинорынок, 'Ограбление казино' брутально выталкивает зрителей с небес на землю. Режиссер берет курс на истинных граждан США, которые ради нескольких тысяч долларов готовы продать не только родину, но и родную маму. Девушки-спасатели с пятым размером груди, дорогие спорткары, гостеприимные люди, а также ослепительные локации - это та Америка, которую нам пропагандирует Голливуд. А что же там в Новом Орлеане? Грязь, сырость, плохая инфраструктура, низкий уровень зарплат. Именно в это место прибывает киллер Джеки Коган (Брэд Питт), чтобы ликвидировать двух отморозков, посмевших ограбить бюджетное казино Марки Траттмена (Рэй Лиотта), которое регулярно посещают криминальные элементы со всего штата. На первый взгляд кино концентрирует все свое внимание на 'разруливании' криминального инцидента, произошедшего в захолустном городке Соединенных Штатов, но на самом деле Эндрю Доминик высмеивает пафосные речи влиятельных политиков, которые через радио и телевидение призывают граждан объединиться в тяжелое для страны финансово-экономическое время. С кем и для чего объединяться? Друг, брат и сосед не поделиться с вами зарплатой если вы вдруг станете жертвой рабочего сокращения, а потому в реальной жизни нужно выбирать путь последнего эгоиста, чтобы случайно не оказаться на помойке. Кино изобилует первоклассными диалогами, грамотно использует slow-motion, радует прекрасным музыкальным сопровождением, но главное не забывает о нуар-стиле, который является главным атрибутом любого фильма на криминальную тематику, рассчитывающего попасть в главные номинации 'Оскара'.

Killing Them Softly - это жестокое и очень циничное криминальное кино, подчеркивающее жирным маркером те многочисленные проблемы, которые мы стараемся обходить стороной. Брэд Питт в очередной раз подает заяку на получение номинации, но самое интересное, как американская и британская киноакадемия, а также 'Ассоциация кинокритиков' поступит с Джеймсом Гандольфини (Микки) и Скутом МакНэйри (Фрэнки), ведь они также показали вершину актерского мастерства.

10 из 10

22 октября 2012 | 11:54
  • тип рецензии:

Если мы присмотримся к проектам Брэда Питта, то поймем все ленты в которых он играет носят авторский характер. Но сам Брэд любимец публики и превращает каждый свой фильм в сенсацию. Публика хочет видеть фильмы с его участием, не вдаваясь в подробности сюжета и постановщика, им важен Брэд Питт, поэтому некоторые остаются недовольные. Достаточно вспомнить фильм ' Древо жизни',в которому многие небыли готовы, так как не знали кто такой Терренс Маллик и как он делает свои фильмы.

Но вернемся к фильму. Здесь мы не видим красивую Америку, которую нам рисовали всю жизнь, здесь нет роскошных тачек или небоскребов, здесь нет горячих девушек. Автор(Эндрю Доминик) показывает нам Америку без пафоса. Маленький уездный городок, где все выглядит однотипно и сыро. Где люди почти не отличаются друг от друга. Они просто существуют в надеждах. Мечтают заработать и свалить. Свалить на юга, так как там по их мнению очень красиво и не будет той сырости, что у них сейчас. Почти каждый человек одинок. Он не может рассчитывать на ближнего будь то крутой киллер или наркоман неудачник. Почти каждый из них потерял веру, им не интересны слова Обамы или МакКаейна, так как они ничего не изменят. Их жизнь останется такой же серой.

Также думает и герой Брэда Питта. Он далеко не супермен. Он не бессмертный и не могучий. Он не сокрушает стены с одного выстрела. Наоборот он обычный убийца, который может то и делать что убивать. Это и делает его крутым. Он может временно отбросить эмоции, но и то не до конца. Совесть ему много не позволяет, поэтому и убивает он всех нежно на расстоянии.

В фильме вы увидите обычную жизнь. Здесь нет киллеров на миллион и их жертв магнатов, которые меняют мир. Это обычный средний класс низшего разряда, который варится в своем соку.

Простая история из жизни. Смотреть стоит. Рэй Лиотта, Джеймс Гендольфини и Бред Питт только порадуют вас.

23 января 2013 | 01:49
  • тип рецензии:

Человек 10 вышли из кинозала, не досмотрев этот фильм. Один из парней, выходя, продекламировал достаточно громко и с некоторой долей разочарования: «Все с вами понятно».

После окончания киносеанса, половина зала аплодировала, что в наше время – редкость.

Фильм, в первую очередь, разрывает все шаблоны криминальных триллеров, которые современный кинематограф выстраивал последние лет этак 20. Никакого намека на криминальную романтику. Вместо этого – четкий «мессадж», что любой бандит рано или поздно будет на нарах или в гробу. Вместо киллеров, которые после интеллектуального планирования и виртуозного исполнения убийств спокойно предаются радостям повседневной жизни – моральные уроды, с угрызениями совести, страхами и психозами в той или иной мере. Никакой эстетики убийств, к которой нас приучили фильмы а ля «Мистер и Миссис Смит», «Перевозчик» и «Крепкий орешек» и... сотни других похожих. Вместо этого – реалистичная или, по крайней мере, очень приближенная к реалистичной, криминальная среда с пошлыми разговорами и жестокими сценами убийств и избиений.

Именно среда – как мне показалось, - мерзкая, тусклая, очень тоскливая и на ура пережевывающая слабых и сильных, молодых и старых, бедных и богатых, является фокусом и стержнем этого фильма. Я не удивлюсь, если режиссер этого фильма - Эндрю Доминик - вдохновлялся «Преступлением и наказанием» Достоевского – очень много параллелей можно провести. Стоит отметить его – Доминика - режиссерское мастерство. Он мастерски подчеркнул среду декорациями в виде непрекращающегося дождя с беспробудно серым небом, пронизывающим сырым ветром и рабочими кварталами. И при всем при этом баланс атмосферы выравнивался смешными и, вроде бы, незначительными сценами, а также рок-н-рольными саунд треками 80-х.

И, конечно же, мастерство актеров – Брэд Питт и Джеймс Гандольфини сыграли, по моему мнению, просто гениально.

В общем и целом – я был среди тех, кто апплодировал. Конечно же – рекомендую к просмотру, не ручаясь за реакцию, которая будет лежать в спектре от полного невосприятия этого фильма, до полного восторга.

10 из 10

21 октября 2012 | 04:15
  • тип рецензии:

На экраны вышел третий полнометражный фильм Доминика и второй его совместный проект с ведущим актером нашего времени Брэдом Питтом. И после просмотра фильма отчетливо складывается впечатление о том, что похоже зарождается еще один прекрасный тандем режиссера и актера. После потрясающего драматическо-биографического вестерна 'Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса Доминик не опустил планку и продолжил снимать отличное качественное кино.

Ограбление казино это отличный криминальный фильм, но вопреки мнению многих людей, идущих на него в кинотеатр, это не комедия и даже не динамичный боевик, а великолепно снятая обыденная для современной Америки криминальная история со множеством прекрасных диалогов. Диалоги вообще являются важной частью фильмов Доминика и Ограбление Казино не стала тому исключением. В этом фильме вы можете пополнить свой цитатник прекрасными фразочками, которые выдают герои фильма направо и налево. Также одной из фишкой фильма можно назвать предвыборные обещания президентов США, которые как бы невзначай появляются на протяжении всего фильма на заднем плане. Рядовой зритель не предаст этому особенного значения, несмотря на то, что это имеет огромное значение для общего понимания всего фильма. Фильм, безусловно, сложен для общей серой массы любителей блокбастеров и поэтому очень жаль, что у нас он вышел в общем прокате, так что 95 % людей не советую идти на это кино.

Также стоит отметить актерскую игру, то что старина Питт будет неподражаем было очевидно сразу, но и помимо него здесь есть на кого посмотреть: Ричард Дженкинс, Рэй Лиотта и Джеймс Гандольфини вот еще три украшения этого фильма. А диалоги между персонажем Питта и Гандольфини это шедевры сценарного и актерского мастерства. Браво! Вот единственное, что хочется сказать после просмотра.

Итог: Потрясающая криминальная лента, красиво снятая, отличными актерами и хорошо подобранным саундтреком. Особенно это кино должно понравится поклонникам творчество братьев Коэнов, заметно их влияние на творчество Доминика. На данный момент лучший фильм года, ждем еще парочку интересных проектов в этом году, а Ограбление казино это будущий номинант на Оскар и скорее всего победитель в номинации 'Лучший адаптированный сценарий'. Смотрите хорошее кино

8,5 из 10

26 октября 2012 | 18:12
  • тип рецензии:

Killing Them Softly (провально переведенный русскими прокатчиками как 'Ограбление казино') - пожалуй, самый неоднозначный фильм из просмотренных мной за последние пару месяцев.

Эта картина, как джаз - все настолько глубоко, мастерски показано, и местами так круто, что совсем ничего не понимаешь. И фильм однозначно не про ограбление казино.

Прежде всего, здесь очень порадовали детали (то, за что я так люблю 'Во все тяжкие') - потный торчок, жирный чел из 'клана Сопрано' - их мерзостность такая ощутимая, будто ты в метре от них. Сцены убийств шедевральные. Операторская работа на 10 из 10. И лейтмотивом через весь фильм тянутся речи Буша и Обамы об экономическом кризисе и единстве Америки.

В общем, фильм на любителя, ключевая его часть - диалоги, динамики как таковой почти нет. Но если при просмотре фильма созревает негативная оценка, то заключительный монолог Бреда Питта вынесет вам мозги и заставит передумать.

Такая вот неоднозначность. Ну а пойти на фильм, в принципе, можно хотя бы для того, чтоб посмотреть, как этот самый Бред Питт с годами становится все круче.

21 октября 2012 | 03:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: