К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ограбление Казино...

Ну сказано же было, это - ограбление ка-зи-но!!!

Ни много ни мало, а представился мне ночной Лас-Вегас с десятками красивых домов по праздничному неистово пестрящие и потрясающие воображение эффектами световой рекламы, и, как всегда, с неизменной парой шикарно разодетых швейцаров у парадного входа. Обстановка, присутствующая вокруг, настойчиво приглашает войти в яркий, в свете разноцветных огней, игровой мир Казино. Пройти по большой зале, увидеть увлеченных азартом игроков, услышать до боли знакомую мелодию игрового автомата, оповещающего всех присутствующих об очередном крупном выигрыше. А рядом, в удобном кресле, расположился его счастливый обладатель с широкой улыбкой на лице и, кажется, слегка обалдевшим от бесконечно льющегося перезвона монет в его честь.

Потом, не спеша, прошествовать дальше к игровым столам, обтянутым зеленым бархатом, вдохнуть витающий в воздухе аромат роскоши, удовольствия и чувственного ожидания, приятно стрекочущего нервы. Внезапно ощутить таинство внутреннего предчувствия удачи, которая, непременно, именно сегодня, должна провести тебя по волшебному лабиринту к сказочному богатству. С этим чувством сесть за один из покерных столов, подозвать красивую официантку и, широко улыбнувшись ей, подмигнуть, чуть лукаво и немного наигранно, а затем заказать коньяку и кофе. Показательно солидно выудить из внутреннего кармана смокинга пачку сто долларовых ассигнаций и небрежно бросить пару бумажек на ставку... Да-ааа!

И вдруг, совершенно внезапно, все мои видения рассеялись, и я оказался в зале кинотеатра торгового центра 'Стокманн', как раз в тот момен, когда голос за кадром декламировал: '...главная надежда Америки - черта, которая всегда отличала эту страну... это свобода взять от жизни все, что та предлагает'. В памяти неожиданно всплыло недавнее интервью бывшего депутата Сейма Иманта Калниньша, который заявил, что 'подарками' западной культуры для Латвии стали волна эмиграции, нищета и нравственный упадок, бомжи и гей-парады. Почти такой же тон, почти такая же интонация.

Отогнав от себя воспоминания, и, продолжая смотреть фильм, я постепенно начал погружался в размеренно проплывающие события на экране. Перед глазами появлялись и исчезали, сменяя друг друга, многочисленные ряды невзрачных визуальных картинок, с одинаково характерным видом неопрятных зданий и сильно замусоренных улиц. Эти скупо раскрашенные кадры кино, постепенно приводили мое настроение в глубокое уныние, от которого обычно хочется спать. При этом, всякий сюжетный смысл, всякого персонального диалога, монолога или просто разговора ни о чем больше соответствовали малозначительному переругиванию сантехников по поводу дерьма прорвавшего канализационную трубу.

А кинолента, между тем, медленно раскручивалась и продолжала показывать содержание фильма. На экране периодически что-то менялось, смещалось и, наконец, проявилось в образе замызганной сцены внутри какого-то грязного сарая, по которому шествовали двое грабителей. Они, всем своим видом, походили на подростков, ворвавшихся ночью в продуктовый ларек, и, принявшихся быстро набивать свои карманы чем попало, дрожащими от страха руками. Подобное зрелище может любого повергнуть в состояние крайнего удивления от такого мелочного воплощения идеи ограбления. Конечно, можно начать говорить по этому поводу что вздумается и захочется. Как, например, то, что эта картина создана предельно реалистически реалистично, без лишнего приукрашивания в деталях, без специального придуманных ситуаций для экшена, создающего остроту и динамичность при визуальном восприятии любого фильма. Но все это будут только слабые объяснения и никому не нужные отговорки.

В этом скучном фильме много внимания уделяется голосу за кадром, который постоянно, почти на протяжении всего фильма, своим вещанием создает резко контрастную обстановку. С одной стороны которой - члены банды, задумавшие ограбление казино, с их минимизированными притязаниями и намерениями по жизни, и несколько 'крутых' личностей - игроки и киллеры, переставшие блюсти официальные законы общественности, а с другой - весь внешне проявляемый фон страны, находящейся в тяжелейшем экономическом кризисе. Поэтому предъявленный фильмом контраст, становится совершенно понятен по своему проявлению. Экономический кризис противопоставлен идее ограбления казино. Что будет более существенным для личного проявления индивидуальности в каждом отдельно взятом гражданине, взрослевшим согласно самым главным принципам теневых общественных отношений в этой стране, состоящих в том, что каждый сам за себя - никому не доверяй, а имей дело только с теми, кто в состоянии тебе заплатить.

Моральному угнетению в 'Ограблении казино' способствуют многочисленные кадры, беспредельно окрашенные в мрачные темно-серые и коричневые тона, что даже музыка краснеет, стесняясь играть свои ноты среди выделяемых в этой гамме блеклых красок общественных пороков. Актеры сыграли свои роли не эксцентрично, вяло и недобросовестно. В истории кинематографа существует достаточно примеров интеллектуальных ограблений, которые, хотя бы, вызывают чувство зрительского интереса, потому что в таком деле важен сам подход к заданной идее, который позволит совершить преступление и, при этом, создаст исключительно только позитивное настроение. А в предложенном зрителям фильме 'Ограбление казино', практически, все персонажи и действия, которые они совершают, вызывают чувство антипатии.

Уже ближе к концу фильма формируется какое-то странное впечатление присутствия на своеобразном кино-розыгрыше, который ловит внимание неопытного зрителя через смещенный фокус отражения мира, заставляя верить в плохую политику 'партии', в 'хороших' преступников (пример персонажа, которого сыграл выдающийся актер и продюсер Бред Питт), в существование доверчивых и глупых простаков, на которых делают деньги, и, наконец, в общую американскую мечту для всей страны, для самых богатых и самых бедных, абсурд сравнения которых очевиден, и тд. и т.п.

Но Америка, все-таки, не во всем такая страна, какой ее пытаются выставить в этом фильме. На самом деле, это страна многогранная, с достаточно продуманным и крепким государственным строем, который впитал в себя многое от капитализма и, еще больше, от социализма, и, в которой, отведено достаточно места для идеи коммунизма. В Америке действительно уживается вместе очень много совершенно противоположных стихий. Даже такой, как отчетливо проявляемый преступный негатив, который очень сейчас любят выставлять напоказ такие режиссеры-конъюнктурщики, как Эндрю Доминик, пользуется спросом. А на то, что подумает прогрессивная часть общественности, смотря на такие кучи создаваемой сегодня кино-посредственности, такими режиссерами, собственно, нет никакого дела.

Каждый думает по-своему, как умеет. Поэтому часто оказывается прав 'серьезный' киллер Джеки Коган, подтверждая словами свой жизненный тезис: 'Америка, это - не нация, это - не общество. Америка, это - бизнес!. Поэтому, гони мне мои бабки!'.

3 из 10

06 февраля 2013 | 13:57
  • тип рецензии:

Удивляюсь читая некоторые отрицательные рецензии.

Для меня фильм стал ярким и запоминающимся. И причины как раз те, что делают его серым «УГ» для других.

С самого начала фильма везде вставляются громкие речи политиков, громкие лозунги, выступления и полит-агитация… Все это дает недвусмысленно понять, что все происходящее — это реальное, совсем недавнее время.

На фоне всех этих громких слов по городу ездят старые, полуубитые авто. Царит атмосфера полного бардака, грязи и серости. Эпизодичные люди серые или мерзкобеспринципнокриминальные. Простой хозяин прачечной и тот организовывает налет… В этом мире преступники тупы и мелочны, торч это- норма, мерзость приемлема всеми (на примере той бл-ди, которую мерзкий, противный нарк снял в баре).

Хозяина картежного притона прощают за организованный им налет на свой же притон… Те, кто на самом верху показаны как бесхребетные сопли, которые боятся замазаться и даже побить просят не сильно. Это яркий пример того, что все общество от самых верхов до самых криминальных низов прогнило, бесхребетно, тупо и безинициативно.

Куча пустых диалогов и воспоминаний о тех временах, когда все было по другому и «деревья были большими»…

И на каком прекрасном языке все общаются… Как он духовен и высококультурен (смотрите только нецензурный перевод).

А сколько прямых констатаций того, что Америка стала нацией — «ни о чем»…

На это все кто-то же дал деньги, Зачем.!? Глупо думать, что просто так.

Да режиссер просто и честно показал реальное положение вещей в обществе. И недостаток красок — это не сэкономленные на пленке деньги, это именно недостаток их в современной Америке.

Единственный персонаж — «герой», которого невозможно считать героем с моральной точки зрения — это хладнокровный убийца, который единственный вызывает чувство псевдосимпатии только наличием у него принципов, мозгов и «стержня».

Все остальные — мразь, тупость, скотство и слякоть. Даже те, кто ездят на хороших дорогих машинах и являются связующим звеном между «комитетчиками» и преступным миром.

Верха и «комитетчиков» никто не определил специально. Это дает основания полагать, что цепочка тянется очень высоко в правительство.

Актерская игра и персонажи в фильме раскрыты ярко и полностью. И никто не виноват, что раскрывались серые и мерзкие личности. А других просто не нашлось в том обществе, про которое этот фильм. Так что все актеры хороши, а персонажи прекрасно раскрыты.

И Пит хорош, даже очень хорош. Его персонаж мыслит другими критериями, чем все его окружающие. И его логика очень похожа на логику тех, кто играет в большую политику, рулит этой страной и пытается рулить остальным миром. Он, по сути только исполнитель, но навязывает своим заказчикам правильные решения по урегулированию ситуации.

Финальная сцена меня просто поразила. Нужно иметь стальные яйца что бы такое снять и в таком сняться. Уважаю Пита еще больше.

Его последние слова — это четкая и лаконичная суть той страны, которую создавали на кровавых деньгах, работорговле, войнах и убийствах. И суть эта не меняется! Что бы не свистели с экранов политики.

31 января 2013 | 15:07
  • тип рецензии:

Если мы присмотримся к проектам Брэда Питта, то поймем все ленты в которых он играет носят авторский характер. Но сам Брэд любимец публики и превращает каждый свой фильм в сенсацию. Публика хочет видеть фильмы с его участием, не вдаваясь в подробности сюжета и постановщика, им важен Брэд Питт, поэтому некоторые остаются недовольные. Достаточно вспомнить фильм ' Древо жизни',в которому многие небыли готовы, так как не знали кто такой Терренс Маллик и как он делает свои фильмы.

Но вернемся к фильму. Здесь мы не видим красивую Америку, которую нам рисовали всю жизнь, здесь нет роскошных тачек или небоскребов, здесь нет горячих девушек. Автор(Эндрю Доминик) показывает нам Америку без пафоса. Маленький уездный городок, где все выглядит однотипно и сыро. Где люди почти не отличаются друг от друга. Они просто существуют в надеждах. Мечтают заработать и свалить. Свалить на юга, так как там по их мнению очень красиво и не будет той сырости, что у них сейчас. Почти каждый человек одинок. Он не может рассчитывать на ближнего будь то крутой киллер или наркоман неудачник. Почти каждый из них потерял веру, им не интересны слова Обамы или МакКаейна, так как они ничего не изменят. Их жизнь останется такой же серой.

Также думает и герой Брэда Питта. Он далеко не супермен. Он не бессмертный и не могучий. Он не сокрушает стены с одного выстрела. Наоборот он обычный убийца, который может то и делать что убивать. Это и делает его крутым. Он может временно отбросить эмоции, но и то не до конца. Совесть ему много не позволяет, поэтому и убивает он всех нежно на расстоянии.

В фильме вы увидите обычную жизнь. Здесь нет киллеров на миллион и их жертв магнатов, которые меняют мир. Это обычный средний класс низшего разряда, который варится в своем соку.

Простая история из жизни. Смотреть стоит. Рэй Лиотта, Джеймс Гендольфини и Бред Питт только порадуют вас.

23 января 2013 | 01:49
  • тип рецензии:

В фильме совсем немного действия, и наоборот, большое количество диалогов – история ими просто перегружена и зря. Здесь нет и толики тех тонких, острых обсуждений, какие мы могли видеть в фильмах Тарантино или Скорсезе на схожую тематику о мафии. В большинстве случаев, это просто выяснения личных проблем героев, мало связанных с основным сюжетом.

Понравилась постановка некоторых сцен. Совпадение или нет, но это сцены насилия – ограбление, убийства и избиения. Они переданы с неприкрытым реализмом, по-взрослому, плюс с интересной подачей происходящего. В остальном же, сюжет скучен и не претендует на оригинальность. Я все надеялся увидеть какой-нибудь яркий поворот, после которого история преобразится, но даже заканчивается она невыразительно. Чем создатели фильма хотела заинтересовать или создать интригу, осталось для меня загадкой.

В итоге – безнадежно затянутый фильм, основные события которого можно было вместить в 30 минут экранного времени. За эти самые пол часа и за отличный русский дубляж фильм все же получает от меня положительную оценку. Другими словами, вы ничего не потеряете, если пройдете мимо этой истории.

6 из 10

21 января 2013 | 21:58
  • тип рецензии:

Основная претензия к фильму - отсутствия экшена.

Даже эпизод ограбления не обыгран привычно по-голливудски. Обыденно, естественно.

Просчёт постановщика картины? Или таков замысел?

Смотрите картину без ожиданий и установок - 'скрытый' смысл лежит прямо на поверхности:

- На протяжении всего фильма говорится о том, что главное не то, что чем является, а то, что об этом подумают или скажут люди (как в жизни).

- Весь экшен и 'крутость' персонажей проявляется не действиях на экране, а в их многочисленных устных рассказах (как и в жизни - мы все больше болтуны, чем герои).

- Бездушный профессиональный киллер на деле оказывается человеком, который проживает массу обычных переживаний и забот, как все мы.

... и так далее. Всё просто лежит на поверхности. Это подобно капиталистическому реализму, на фоне которого разворачивается действительно шоу иллюзий и обмана: кризис финансовой системы... вмешательство с целью регулирования... конгресс... выборы...

Как в жизни.

20 января 2013 | 12:26
  • тип рецензии:

Почему задушевное кино? Ну не могу я его назвать иначе. Прочитав рецензию, я ожидал что-то более динамичное, эффектное и грубое. Почему? Здесь и ограбление, и разборки, и киллеры и т.д. и т.п. Однако, это со слов рецензии. Хотел выключить пару раз, но досмотрел и остался доволен. Теперь, пожалуй, обо всем по порядку.

Начну с самого фильма. С первых минут я ждал чего-то похожего на '9 ярдов', 'Большой Куш' или 'Криминальное Чтиво'. Однако, заданный в начале темп стихает, но тем не менее оставляет зрителя в замешательстве, мол где движухи и разборки? Дальнейшее развитие событий чем-то ассоциировалось у меня с фильмами 'Залечь на дно в Брюгге' или '7 психопатов' МакДоны. О да, я люблю эти фильмы. Бесконечно длинные диалоги, как в фильмах Тарантино, не без идеи. Можно услышать и про личную жизнь, и про убеждения и про политику. Тема политики поднимается на протяжении всего фильма, который просто полон вставками из радиозаписей и агитационных кампаний на телевидении. Тут же особенность всего американского кинематографа, которая выставляет США впереди планеты всей и вроде бы как побуждает американцев к национальному единству и патриотизму. Нам же вряд ли это интересно.

Герои фильма не такие яркие, как представлялось в начале. У каждого свои ценности, будь то свобода, семья, секс, деньги или собственная жизнь. Героев немного, и все успевают раскрыться. Герой же Питта отличен от всех предыдущих, на мой взгляд. Это уже не тот герой боевиков, что раньше, и даже не Альдо Апач, глава Бесславных Ублюдков. Мужику 50 скоро, и своим образом он начинает напоминать спокойного, уравновешенного, бывалого героя Брюса Уиллиса в 'Счастливом числе Слевина' или Брендана Глисона в 'Брюгге'. Он дает понять, что убивать не так просто, как думают заказчики. Он так же доносит идею, что Америка - это бизнес, и то, что в наше время без связей и дружеских отношений нельзя ни с кем иметь дел. Не каждый режиссер передаст мысль через главного героя. Эстеты со мной согласятся.

Делая вывод, скажу, что данная картина не рассчитана на просмотр по частям или как фильм, чтобы убить время. Закройте интернеты, аськи, игры и наслаждайтесь. Фильм для ценителей, мыслителей и истинных киноманов. Не ставлю максимальный балл, так как видел развязку немного иначе, и само действие тоже. А в целом остался доволен.

8 из 10

18 января 2013 | 00:58
  • тип рецензии:

Брэд Пит замечательный актер, каждый его новый фильм — это прямая противоположность предыдущему жанру. Он не боится экспериментировать в разных, так называемых сферах кино, и что самое главное, ему легко удается качественно перевоплощаться в любого героя. Ему к лицу играть какого нибудь бандита, афериста или ворюгу. Сюжет основан на романе Джорджа В. Хиггинса, режиссер картины Эндрю Доминик, оно и не странно, почему Эндрю выбрал на роль киллера именно Брэда Питта, он уже имел опыт работы с этим прекрасным актером в фильме «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса», где Брэд выполнил роль талантливого вора Джесси Джеймса. На премьерном показе в рамках Каннского кинофестиваля, фильм приняли очень тепло, в принципе я еще даже трейлера не видел, но почему-то был уверен, что фильм мне очень понравится, но все оказалось немножко не так. Здесь Брэд Питт выступает под именем Джеки Коган, которому поручили задания найти воров, укравших денежный приз, который был предназначен лучшему в мире игроку покера.

Весь фильм отдавал мне стилем Гая Ричи, видимо Эндрю Доминик опирался на режиссерскую манеру Ричи в криминальных драмах, может быть я и ошибаюсь. «Ограбление казино» - новая криминальная драма от режиссера и соавтора сценария Эндрю Доминики. Ну что могу сказать, этот фильм я записал в свой список самых ожидаемых картин 2012 года, но когда его посмотрел, то понял, что он лишь на один раз, и он меня скорее разочаровал, чем оправдал мною положенные на него надежды. Главной причиной моего ожидания этого фильма был Брэд Питт, исполняющий здесь главную роль. Его персонаж мне не особо понравился, как по мне, то он слишком отдавал пассивностью, то есть складывалось ощущения, что Брэда Питта сюда позвали для того, чтобы он сидел в машине (в баре), курил и много разговаривал. Что касается самой картины, то скажу лишь одно, 'Ограбление казино' - совершенно не зрелищное и не эффектное кино, даже само ограбления оказалось унылой сценой, наверно ограбления подростками киоска с конфетами выглядит куда лучше.

Весь фильм - это сплошной треп, минимум развития общего сюжета, все развивалось тихо, спокойно и не всегда интересно. В фильме я немножко разочаровался, но все таки некоторые моменты понравились и даже засели в памяти. Эндрю Доминик начал очень хорошо, фильм поначалу только радовал, все интересно, куча интриг и всего остального, но минус в том, что с каждой минутой картина шла на спад. К середине фильма мне уже было скучно, и я с горечью начал вспоминать как же все хорошо начиналось. Новозеландец Эндрю Доминик своим фильмом хорошенько так обгадил всю Америку, их правительство и самих американцев, разжевывать не буду, посмотрите и все поймете сами. Единственное, что мне здесь не понравилось — это не до конца поддержана режиссерская струя качества, после тридцати минут, фильм превращается в унылую драму. Фанатам фильмов «Большой Куш», «Карты, деньги, два ствола» смотреть это кино обязательно, оно совсем неплохое, просто недоработанное, я так считаю, а идея в принципе заслуживает Вашего внимания.

7 из 10

17 января 2013 | 20:41
  • тип рецензии:

Давно не было ощущения, будто смотришь старые фильмы. Именно Killing them Softly оживил своими кадрами старый мир классики. Воображение режиссера (ну и конечно сделанное дело оператора) сыграло великолепно: драка под дождем (дрожание, стремление за руками) - фильмы 90х и начала 2000х; выстрел из машины, закрывается дверь и камера вздрагивает.

Мне кажется, что основные причины попадания фильма на Каннский кинофестиваль - это, конечно, вышеупомянутые действия, их дух, и легкость. Ведь фильм происходит за пару дней, и здесь нет особой тяжесть для такого рода гангстерских фильмов, где сюжет очень важен. Здесь как раз наоборот. Все происходит настолько легко, рутинно, что как раз показывает, что для Америки - это все тривиальная работа, обычные насыщенные будни и в этом нет ничего фееричного и шокирующего. Хочется отметить, при просмотре совершенно не обращаешь внимания на время: он шел и вдруг - бац! - закончился, совсем как прерывающиеся кадры показа 'под кайфом' (браво!).

Та легкость, что чувствуется совсем не вяжется с сюжетом: ищут грабителей, убийства, проституция, пьянство, наркотики. Поверхностные, но смешные шутки вроде: 'Меня могут упечь за ружье, которое я купил в магазине для охоты на ср***х гусей'. Смысловая шутка огромного воздействия. Тонкий юмор.

И в конце дополняет всю картинку характер героя Бреда Питта и песня Джонни Кэша (примеченная еще из трейлера).

Определенно фильм правильно и по назначению попал на Канны.

10 из 10

P.S. Называть фильм в русском переводе - не поворачивается язык. В России нет нормальных переводчиков похоже (посмотреть фильм из всего извлечь только ограбление?), поэтому только Killing them Softly.

16 января 2013 | 22:03
  • тип рецензии:

Думаю, мало кто станет спорить, что этот фильм оправдал бюджет (и даже, кажется, сделал какую-то прибыль) благодаря Брэду Питту; не потому, что фильм плохой (он отличный), не потому, что он прошёл мимо критиков (говорили о нём даже слишком много), а потому, что фильм этот вовсе не кассовый - он для тех, кто привык искать больше, чем качественную картинку на листе поливинилхлорида. Фильм этот, мне кажется, всё-таки снят не ради денег и даже не ради фестивалей; и уж конечно фильм этот снят - прости-господи - не из любви к искусству (ради любви к искусству творит, наверное, только Церетели). Я верю, что этот фильм снят (в данном случае я верю в это), чтобы рассказать о своих ощущениях, своём взгляде на настоящее и будущее, о накопившихся, нагромоздившихся человеческих проблемах. Это не крик души, а, скажем, мужской, реалистичный, без экивоков разговор по душам.

Ну а Брэд Питт играет (разумеется и как всегда) самого себя - играет отлично, превосходно и 'чётко'; но играет, как всегда, всё тот же подростковый идеал - маскулинный, идеально прямой образ, взывающий к подсознанию, к генетической памяти каждого, кто умеет отличать мужчину от женщины. И - какая удача для режиссёра, какая радость продюсерам! - в этом фильме такой образ - именно то, что нужно.

Но удача и в том, что к концу фильма начинает казаться, что все здесь играют самих себя - просто снимают свои социальные барьеры, не прячут свои проблемы и страхи, а вываливают их прямо на стол (на столик, на барную стойку или на торпеду в тачке). Кто-то боится развода, одиночества и импотенции, кто-то боится смерти, табачного дыма и любой боли, кто-то боится чужих слёз, жалобных слов и боится поддаться собственной жалости. И каждый боится остаться ни при делах и без денег; все боятся остаться без денег в этой стране, в этом мире, где без денег нет смысла даже мечтать, где деньги - единственная мера смысла чего бы то ни было: смысла жизни, смысла смерти, смысла каждого слова и поступка.

А фоном всему служат бесконечные обещания и отчаянные вопли политиков, на которые обращают внимание лишь на последней минуте фильма - только для того, чтобы заявить, что всё это чушь собачья.

'Я живу в Америке, а в Америке ты сам по себе. Америка это не страна, это всего лишь бизнес. Так что, б..., плати!'

10 из 10

08 января 2013 | 20:24
  • тип рецензии:

С первого кадра «Killing Them Softly» заявляет о своей жанровой принадлежности. Атмосфера страны, оказавшейся на распутье, с самого начала задает нужный ракурс для понимания картины. Режиссер Эндрю Доминик создал глубоко реалистичный криминальный триллер, но придал этому реализму эстетическую красоту и неповторимый стиль. Да, это необыкновенно стильный и элегантный фильм о капиталистическом обществе, экономическом кризисе и криминальных кругах Америки в период борьбы за власть Барака Обамы.

«Killing Them Softly» - фильм, который надо смотреть и слушать, причем слушать больше, чем смотреть. Здесь нет детективной истории и захватывающего расследования, зато есть много диалогов и от них не оторваться. Картина обладает невероятной магией, казалось бы, захудалые грязные пабы на окраине американского городишки, постоянный дождь, ретро-машины, сводки экономических новостей по радио и громкие речи Обамы по тв, но это всё снято с потрясающим чувством вкуса - глаз не оторвать. Эпизоды длинные, каждый из них является шедевром и возможностью для актёра сделать следующий шаг в сюжете.

Говоря об актёрском составе, то он великолепен! Актерские образы мощные, убедительные, благодаря чему сцены насилия смотрятся невероятно реалистично даже без усердного использования грима. Для меня просмотр этого фильма стал эстетическим наслаждением и, наверное, примером американского минимализма и аскетизма в кино. Некоторые кадры можно пересматривать часами, до того талантливо они сняты, с изысканной изобретательностью и контрастами. Вообще в «Killing Them Softly» все держится на контрасте: герой Бреда Питта убивает, мы видим как из его пистолета вылетают пули, в рапиде разбивается стекло, пуля проникает в тело и все это кровавое действие сопровождается безжалостно нежным джазом и мягким вокалом. Избиение и убийства, ограбление и жажда денег, киллеры торгуются, потому что кризис, а будущий президент нагло заливает, что всё ок. Кто-то верит, а кто-то просто знает правду, как герой Питта – наемный убийца, сентиментальный романтик, умный и справедливый.

Создатели явно знали, что делали - фильм очень уверенный, спокойный и талантливый. Всё к чему ведут нас режиссер и сценарист, обнаружится только в самом конце, поэтому, если вы ещё не смотрели данное произведение искусства, то советую запастись терпением и получать удовольствие. Это действительно редкое кино, в котором наслаждение доставляет всё.

Кто-то сравнивал его с «Drive» 2011-го года, почему бы и нет. Это «Drive» 2012-го года. Такой же жёсткий и стильный.

06 января 2013 | 01:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: