Пожалуй я не совру, если скажу, что высказать мнение о A Dog's Purpose, будет сложно, как никогда. Слишком много противоречивых чувств он оставил после просмотра. От ностальгии, и желания пустить слезу, как при просмотре лучших фильмов на собачью тему, до неприязни к главному персонажу, в роли которого здесь выступает, по всей видимоcти, душа, и желания бросить просмотр.
Сразу скажу, что я очень люблю собак. На протяжении всей жизни, за исключением нескольких лет, рядом со мной всегда был четвероногий друг. Да, что там – я смотрел данный фильм в обнимку со своим лабрадором Марли. И тут несложно догадаться, что фильмы о собаках я тоже очень люблю. В детстве большая часть видеокассет были с фильмами о Бетховене, Короле различных видов спорта (коего тоже звали Бадди, если не путаю), и прочих.
И вот «Собачья жизнь». Настоящий подарок, в эпоху затишья фильмов на данную тему. Конечно я его ждал. Но уже стартовые минуты основного сюжета насторожили. Первая мысль была о том, что даже в девяностые не делали такой глупости, как озвучка мыслей животного. Зачем это нужно? Что бы показать какие что твориться в голове питомца? Ну бред же. Конечно, в итоге, оказалось что смысл в этом есть, более того это фишка, которая дает понять весь масштаб ленты... Но карты раскрываются только в конце. А до этого – не сказать что мешает, но и смысла никакого не несет.
Ладно, это придирка, обратив внимание на которую один раз, тут же о ней забыл. Отвлекся на банальную, но вполне себе интересную историю, о том, как собака от плохих людей, попала к людям хорошим, стала полноправным членом семьи, а потом идиллия закончилась. Все это смотрится очень гармонично и действительно напоминает о том же «Короле воздуха». Простая, но трогательная история, которая под свой конец может даже немного смочить ваши глаза. Но проблема в том, что история кончилась, а фильма не прошла еще и половина...
Вот тут «фишка» и начинает раскрываться. Собака умерла, но реинкарнировалась в новое тело. При том о своих прошлых жизнях, она прекрасно помнит. Помнит своего любимого хозяина, счастливые годы проведенные вместе, сплюснутый мяч и запах его подружки. Т. е. пес осознает, что он это он, только в новом теле. И смиряется с этим. Был один хозяин, будет другой – подумаешь... В общем ни разу ни Хатико.
Прожив так несколько жизней, каждая из которых по хронометражу длится минут 15, и совершенно никак не цепляет (ни героями, ни ситуациями... Разве что дает возможность найти отсылки: например одна история – явный кивок в сторону К-9), собачья душа оказывается в теле Бетховаена, т.е. сенбернара. И тут круг начинает смыкаться. А в нашем, безымянном, на данный момент, герое, все же просыпаться что-то от самого знаменитого кино-акита и он, в очередной раз учуяв знакомый запах, решает найти своего первого хозяина.
Вот тут все встает на свои места. Мысли, которые озвучивает диктор - становятся уместны. Герои, которые вызывали симпатию, пусть и сильно постаревшие, возвращаюnся в кадр. А сама история приобретает законченный вид. Но, увы, проблема остается. Осадок никуда не исчезает. И вопрос, который звучит как «почему собака, которая помнила своего любимого хозяина, радовалась жизни с другими людьми и не пыталась его найти?» не позволяет этой рецензии окраситься в зеленый цвет.
Не слишком увлекательное путешествие во внутренний мир собаки
Что нужно знать об этом фильме?
В первую очередь то, что в нем присутствует закадровый голос. Собаки. Которая, по мнению авторов, обладает интеллектом трехлетнего летнего ребенка.
Нет, у меня нет проблем ни с закадровыми голосами, ни собаками, ни трехлетними детьми. Но комбинация этого всего дает удручающие результаты, а потуги на юмор усугубляют ситуацию еще больше. Фильм становится намного лучше к концу, где говорят больше люди, а собака больше молчит.
Раз уж начали с минусов, ими и продолжим.
Далее, сюжет. Его нет. Вообще нет. Это фильм, которой нельзя проспойлерить, поскольку все, что там происходит известно уже из трейлера.
Плюсы.
Собачки, милые, да, много.
Некоторая уникальность идеи. Фильмов про реинкарнацию собак, как мне кажется, еще не было.
Фильм достаточно добрый и подходящий для детей. В основном для детей и подходящий, пожалуй.
Выводы:
Можно посмотреть один раз, особенно если вы еще не закончили третий класс или вам категорически нечего делать.
Скажу сразу, без вступлений, мне понравилось. Можно долго спорить описывая воплощение тонкостей книги, говорить своих ожиданиях от фильма (всё таки режиссер 'Хатико'), оценивать драматичность актерской игры и клише в сюжетных линиях. А можно просто получить удовлетворение от семейного просмотра. Достаточно мягкое, не шокирующее повествование. Несмотря на сцену гибели собаки от рук бандита детские переживания сглаживаются кадром следующей жизни пса. Фильм сделан доступно именно для массовой аудитории, но в этом смысле это его огромный плюс, потому что он довольно в мягкой форме позволяет детям (да и взрослым) принять идею эмоций и чувств у животных и исподволь принять идею перерождения. Хотя идея настолько уже многим привычна, что никто не замечает новаторства. Отсюда же видимо и вбросы о жесткости во время съёмок, перед выпуском фильма, для того чтобы снизить насколько возможно его ценность у зрителей. Идеи фильма не нравятся многим организациям в США, в том числе и Католической Церкви. Сложно кинопроизводству в США. Для производства нормального фильма, нужно учесть интересы всех конфессий и социальных организаций, внести несколько обязательных клише в фильм, чтобы никто не обиделся(подав в суд), а трешилово и мочилово никого не раздражает. Получают маленькое фи от критиков и нормально прокатываются в кинопрокате. И да, не смотря на обязательное присутствие в американском фильме негров (простите, афроамериканцев), геи там таки отсутствуют. Это уже большое достижение для режиссера в рамках американской киноиндустрии.
Нет существа на Земле преданнее собаки. Кем бы ты ни был, как бы ты себя не вёл, она всегда будет верна тебе до конца.
Фильм, в сущности, как раз именно об этом. Перед нами 4 разных истории, расположившиеся в хронологической последовательности друг за другом. На протяжении всего фильма диалог со зрителем ведёт … собака. Всю историю мы с вами наблюдаем именно её глазами.
Сразу скажу о том, что больше всего смутило в фильме. Первое – нестройность и нелогичность четырёх совершенно разных сюжетных линий. И если последняя чудесным образом связывается с первой, то остальные две смотрятся совершенно инородно. Не успеваешь пережить с героями одну ситуацию, как тебя тут же кидают, по сути, в совершенно новый мир с новыми героями и новыми сюжетными линиями. В середине фильма возникает полное ощущение, что ты начинаешь смотреть абсолютно другой фильм, и все, что было до, закончилось. Второй момент – многие герои, на мой взгляд, порой ведут себя совершенно странно и нелогично, некоторые моменты вызывали у меня немалое удивление
Но с другой стороны, такой нестройности сюжета можно найти вполне себе логичное объяснение. Все 4 истории – это 4 совершенно разных типа людей, каждый со своим характером. Хороший парень-спортсмен, любящий свою семью; одинокая девушка, которая пытается найти себя в этом мире; неформалка, напрочь забывшая о том, что у неё есть собака; полисмен, честно выполняющий свою работу, но который несчастлив в душе. Все они совершенно разные, две женщины и двое мужчин, разные по полу, возрасту и цвету кожи. Но несмотря на это, кем бы ты ни был, собака будет любить тебя больше жизни, всегда будет готова прийти к тебе на помощь. Спасти из горящего дома, поймать преступника, найти вторую половину или даже восстановить разрушенную временем жизнь – она сделает всё, лишь бы ты был счастлив. Неважно, мужчина ты или женщина, ребёнок или взрослый. Именно в этом и кроется, на мой взгляд, главная идея этой картины.
«В чём смысл жизни? Для чего мы здесь?» - спрашивает нас пушистый главный герой раз за разом? «В том, чтобы жить и наслаждаться каждым моментом» - отвечает нам он же в конце. И если у него было 4 жизни, чтобы понять это, то у нас с вами всего одна. Так почему же нам просто не последовать его совету и не терять время понапрасну?
Фильм «Собачья жизнь» производит неоднозначное впечатление. Он покоится на двух опорах, состоит из двух неравноценных частей. При этом одна из этих составляющих является главной изюминкой картины, а другая воплощает её ключевые недостатки. Начнем, что называется, с ложки дёгтя.
Больше всего вопросов возникает по поводу сюжета. Слабым местом ленты является отсутствие логических взаимосвязей между отдельными её эпизодами. Создатели фильма, очевидно, предприняли попытку компенсировать этот просчет отсылками к сфере метафизики.
Трюк сработал, но лишь отчасти. Казалось бы, результат достигнут: большинство сценарных допущений удалось сюжетно обосновать. Но следствием сих ухищрений стало обесценивание самой по себе метафизической составляющей. Она низведена до инструмента, до жвачки для ума, задача которой сводится лишь к поддержанию видимости целостности в этом сюжетном попурри.
В итоге в фильме толком не уделено внимания ни раскрытию человеческих персонажей, ни философским вопросам. А жаль.
С другой стороны, создали «Собачьей жизни» сумели на сто процентов реализовать эстетический и эмоциональный потенциал фильма.
Визуальный ряд радует глаз: мастерски обыграна смена эпох, кадры выстроены красиво, теплая цветовая палитра излучает атмосферу искренности и доброты.
Эмоциональная составляющая ленты тоже на высоте. Чувства с трудом поддаются объективной оценке и анализу, поэтому ограничусь описанием своих впечатлений.
Фильм пробуждает возвышенные, искренние, светлые эмоции. После просмотра остается ощущение легкости и предвкушения счастья. Где-то на задворках сознания начинает теплиться надежда на то, что добро и справедливость все еще не пустой звук. У особо впечатлительных зрителей (вроде меня) даже может пробудиться любовь к человечеству, которая без следа развеется дня через три-четыре после начала трудовых будней. Но это уже совсем другая история…
Очень ждала эту картину, но начну с отрицательных, по-моему мнению, моментов.
Как человеку, прочитавшему книгу Брюса Кэмерона, мне фильм понравился не так сильно, как мог бы. Недостатки в режиссуре и сюжете вижу возможным представить только в сопоставлении с книгой.
Прежде всего, очеловеченная собака. Брюс Кэмерон провел труд по общению со специалистами в этой сфере, чтобы представить собаку собакой, показать специфику её восприятия мира. В фильме собака - это, можно сказать, человек, просто на 4х лапах. Все интересные тонкости и наблюдения исчезли, что меня расстроило.
В фильме нарушены причинно-следственные связи. Каждая новая жизнь в книге в итоге служила главной цели - вернуться к мальчику. Эту связь можно было проследить по конкретному опыту, который собака получала в каждой новой жизни. Например, будучи Бейли пёс научился нырять в воду и вытаскивать мальчика на поверхность, чтобы в следующей жизни, переродившись овчаркой Элли, спасать людей. В каждой жизни он получает конкретный опыт. Так сказать, учится какому-то трюку, чтобы выполнить конечную цель своей жизни - быть рядом со своим мальчиком и сделать его счастливым. В книге я получила ясный ответ на вопрос, какую цель имела жизнь Бейли (во всех его воплощениях), в фильме - нет.
Такие важные проблемы, которых касалась книга, как недобросовестное разведение собак, переполненные приюты, собачьи бои - фильм никак не раскрыл.
Очень расстроила сюжетная линия овчарки Элли. Одна из моих любимых и достаточно развёрнутых частей книги в фильме занимает всего минут 7.
Как хозяйку своей собственной собаки, очень расстраивало, например, когда собаку кормили со стола чипсами и прочей едой, совсем для животных не предназначенной. Или превращали пса в живую игрушку для детей.
И несмотря на эти недостатки, фильм мне все-таки понравился. Почему? Потому что удалось абстрагироваться от своего восприятия 'ответственного хозяина', от своих - хоть и совсем небольших - знаний по зоопсихологии и этологии, и осознать, что фильм этот для массового зрителя. Это ключевой момент. Здесь и не должно быть этих тонкостей собачьего восприятия мира, здесь не должны подниматься проблемы разведенцев и переполненных приютов.
Этот фильм должен был быть трогательным, добрым, светлым, таким он и получился. Потому он мне и понравился: замечательные собаки, забавные и трогательные сцены и счастливый конец (тоже не как в книге, кстати).
Таким же придирам-собачникам, как я, советую сразу принять тот факт, что фильм для массового зрителя, тогда вам удастся получить удовольствие.
Лента 'Собачья жизнь' в каком-то роде обязана своим появлением самому успешному фильму режиссера Лассе Халльстрема - 'Хатико', который является ремейком одноименной японской картины. Лассе неоднократно покорял зрительские сердца своими работами, среди которых такие как: 'Что гложет Гилберта Грейпа?', 'Шоколад', 'Дорогой Джон'. Многие из них занимают почетные места в коллекциях киноманов. Но история о верном друге, ждавшего своего хозяина до самой своей смерти, все же наверное самая любимая. И вот на волне неугасающей популярности 'Хатико', Лассе решает вновь подарить своим поклонникам историю о преданности четвероногого друга, экранизировав роман Брюса Кэмерона - 'Собачья жизнь'. Не хочется думать, что создавая картину автор преследовал какие-то корыстные цели, апеллируя тем, что вот мол 'Хатико' пользовался и продолжает пользоваться бешеным спросом, и люди по любому повалят на новый фильм со схожим во многом сюжетом. Во-первых - додумывать не очень хорошо, ну а во-вторых - карьера режиссера вполне себе стабильна и каких-либо сокрушительных провалов лично мне не припоминается. Да и в конце концов, давайте не будем циниками и представим себе, что Лассе искренне понравилось работать в этом жанре и захотелось вновь разделить съемочную площадку с такими прекрасными созданиями, как собаки. Наивно? Ну и ладно.
Правда, если не обманывают слухи, говорят, что во время съемок к собакам не очень хорошо относились. Но опять же, кино - это не один режиссер, а целая группа, начиная с продюсеров и заканчивая, в данном случае, профессиональными дрессировщиками. Кто там и как плохо поступал, оставим на совести бессовестных. Но хватит о закулисных интригах, давайте лучше поговорим о фильме. В данной картине главный четвероногий питомец постоянно и предано ждет не одного хозяина, как в ленте 'Хатико', а нескольких, поскольку собака неоднократно проходит путь реинкарнации. Проживает одну свою жизнь бок о бок с любимым хозяином, затем, к сожалению, покидает его, и вновь перерождается в теле другой собаки, чтобы стать другом уже для нового хозяина. Но при этом не перестает благодарно дарить любовь, тепло и, конечно же, дружбу, иной раз скрашивая самые одинокие человеческие часы. Правда не всегда люди заслуживают такую преданность и любовь, в некоторых история жестоко пренебрегая теми, кто за них отдаст все без остатка. Ей богу, пишу, а глаза на мокром месте, и это несмотря на то, что финальные титры закончились еще несколько часов назад...
Да, наверное я слишком сентиментальный и подобные картины очень тяжело воспринимаются, особенно в контексте того, что и у меня есть преданные четвероногие друзья. Отсюда происходящее на экране по-настоящему задевало, затрагивая некоторые струны души. И в хорошем смысле - было очень много веселых или просто забавных сцен, и, к сожалению, в плохом. Вернее не в плохом, а в печальном, поскольку лента неоднократно повествовала о прощании, что вызывало в душе грусть и боль. Но, с другой стороны, расставание - это определенный этап жизни, ведь все имеет начало и конец, и если верить 'Собачьей жизни', а мне в глубине души ну вот очень и очень хочется, - уходят не навсегда, уходят, чтобы вернуться вновь. Мне не хотелось бы произвести впечатление слишком чувственного и меланхоличного человека, клюнувшего на манипулирующую людскими эмоциями картину, которая больше играет на чувствах и совести, нежели чем рассуждает о чем-то более настоящем и важном. Да, ваш покорный слуга бывает и меланхоличным, и сентиментальным, и чувственным, и прекрасно понимает, что с художественной точки зрения 'Собачья жизнь' рассчитана исключительно на зрительские слезы и умиление. Но я не согласен с тем, что это плохо, особенно с учетом того, сколько добра на каждый сантиметр пленки, или цифрового хронометража, тут приходится. После подобных историй хочется стать добрее. Хочется обнять своих родных и близких. Хочется утешить одиноких. Хочется прижаться к своему пушистому комочку и прошептать ему на ухо - 'Я люблю тебя. Будь всегда со мной'.
В ленте нас знакомят с несколькими историями. Это с одной стороны было весьма увлекательно, а с другой - немного грустно, так-как в отличие от 'Хатико', приходилось не единожды лицезреть уход главного героя от своего хозяина и переживать снова и снова скорбь. Но тут же рождалась новая жизнь, а с ней и новые надежды. Не все истории успевают пройти надлежащее развитие, и тут можно понять претензии многих критиков и зрителей относительно целей режиссера быстро надавить на слезу кульминационными сценами, при этом не наполняя их какой-либо драматургией. Да и человеческие персонажи очень часто уходят на второй план и нуждаются в проработке образов. Но и авторов понять можно - чтобы полноценно раскрыть каждую историю, необходимо снять либо сериал, либо несколько частей картины. Лично мне данность совершенно не мешала, я подготовился к просмотру фильма о собачьей жизни и мое внимание было сконцентрировано именно на Бэйли. Хотя первая история порадовала и человеческими образами. Открыл для себя Кей Джей Апу, для которого 'Собачья жизнь' является дебютом. Его дуэт с Бритт Робертсон, вернее трио, потому что не стоит забывать о вечно находящимся рядом с ними Бэйли, заслуживает отдельного фильма.
P.S. Меня тронула это история. Подарила целый ворох различных впечатлений. Заставила смеяться, грустить, плакать и искренно сопереживать. Оставила какое-то доброе послевкусие, а так же желание непременно любить - здесь и сейчас, как это делают наши четвероногие друзья. И несмотря на некоторые кинематографические недостатки, что весьма возможно вполне справедливо отмечаются критиками, в данном контексте хочется воспринимать фильм исключительно душой, субъективно отбросив все огрехи в сторону.
Я даже не мог и подумать что этот фильм окажет на меня такое сильное психологическое воздействие. Я даже не могу сказать что этот фильм мне понравился, это слово слишком мягкое. Те чувства которые посещали меня при просмотре я еще не скоро смогу описать, а просмотрел этот фильм я уже три раза и чувства одни и тежи. Этот фильм затрагивает может на очень важные, но очень интересные и сложные вопросы. Для чего на свет появляется собака? Зачем? Нельзя же сказать что просто так, мы же тоже появились не просто так. На протяжение всего фильма будет стоять этот сложный вопрос. А будет ли ответ на него, это вы узнаете уже при просмотре. И да, я рекомендую посмотреть этот фильм, он достойный, ну а смотреть его или нет, это уже решать вам.
Режиссер. Если меня когда не будь спросят, кто самый лучший драматический режиссёр, то мой ответ будет тверд как камень! Лассе Халльстрём! Не счесть сколько приятных часов подарил мне Лассе Халльстрём перед просмотрам его фильмов. И сейчас этот швед снова обратился к анималистике, дав в 2017-ом году мировую премьеру ленты «Собачья жизнь», снятую по мотивам рассказов В. Брюса Камерона.
Актерская игра. Все актеры играли просто отлично! В этом фильме даже есть хорошо играющие дети, что большая редкость. Хотя по правде, тут не все идеально. Некоторые персонажи в середине или в конце фильма должны были по сюжету пенятся в характере, но актерам видно изменить свой характер во время съемок было очень сложно. И вправду, несколько временных отрезков, таких как «Детство, юность и старость» играли разные актеры. Но это и есть единственный минус в фильме. Ну а плюсов гораздо больше, натренированные собаки в том числе. Что как раз и самое главное в этом фильме и что отличает этот фильм про собак от других, так это то что собаки тут живые, они ведут себя как собаки, я то знаю, у меня у самого пес и я часто наблюдаю за ним. В итоги могу сказать большое спасибо всему актерскому составу и дрессировщиком!
Сюжет. Главная часть фильма о которой я буду говорить очень долго, но по делу. Сама идея рассказать интересную историю от лица одной собаки переживания жизнь за жизнью, довольно оригинальная и смелая. Так же не могу не отметить то, что это сделано очень грамотно. Прошлые жизнь откладываются в памяти и при просмотре мы их будим вспоминать не раз каждую, хоть фильм не будет просить вас это сделать. Каждая жизнь особенная и имеет свой смысл! За каждой семей мы наблюдаем с трепетом, осуждая их поступки и радуясь за их достижение. Много жизненных ситуаций и реалистичных событий помогаю найти контакт с персонажами и заставляет начать им переживать. Что наверное самое главное так это то что все жизни связаны одной тонкой белой нитью, которая рано или поздно соединиться двумя концами и закончится, это наверное и есть самое главное. Не знаю, просто или нет, но фильм дает возможность задуматься, задуматься о жизни, о смысле того что происходит вокруг и проясняет некоторые детали существование того или итого события.
В заключение скажу лишь то что снят и смонтирован этот фильм прекрасно, музыкальное сопровождение тоже не плохое, саундтрек мягко говоря прекрасный. Больше ничего добавлять не буду, вердиктом послужит ниже следующая оценка.
«Они для нас — страница в жизни, а мы для них — и есть вся жизнь.» (с)
Потрясающе доброе, искреннее, семейное кино.
Лента посвящена братьям нашим меньшим и нам самим (как их хозяевам). И вот, что зритель увидит на экране: множество разных судеб людей, объединенных только душой неоднократно переродившегося пса-философа.
Пес радует своим поведением, комментариями к происходящему. То, как изображены эмоции собаки, зачастую является простым и гениальным одновременно. Отдельное спасибо хочется сказать актерам, каждой из собак, все они здорово справились с поставленными задачами. Роли удались. Все те, кто трудился над этим фильмом, действительно, проделали большую работу.
Фильм тронул до глубины души. Он в очередной раз напомнил нам- «Мы в ответе за тех, кого приручили».
P.S. «A Dog's Purpose» с самого начала и до конца сопровождается прекрасными пейзажами и приятными саундтреками. Отдыхайте и расслабляйтесь.
«Собачьей жизнью» режиссер Лассе Халльстрём продолжил работу по созданию фильмов, где главная роль отведена отнюдь не человеку. После душераздирающего «Хатико» шведский мастер снял еще одну хорошую ленту, рассказывающую о братьях наших меньших.
A Dog’s Purpose, конечно, сложно сопоставить с «Хатико» - там зритель может прорыдать всю вторую часть фильма, но здесь также хватает жалостливых и грустных эпизодов. Картина рассказывает о псе по кличке Бэйли, который переживает множество жизней, прежде чем обретает свое самое первое и такое важное для него счастье.
Этот фильм предназначен для семейного просмотра и для людей любого возраста он будет интересен. Здесь показаны не только взаимоотношения между человеком и животным, но и поднимаются социальные проблемы, с которым сталкивается общество вне зависимости от страны проживания. Алкоголизм в семье из-за проблем на работе, разрушенные в один миг планы на будущее, которое обещало быть ярким и неповторимым, расставание и разбитые сердца, невозможность забыть того, кто был твоей первой любовью, прохладное отношение к близкому своему, а затем мгновенное изменение взгляда по отношению к нему из-за угрозы смерти, безразличие к чужой судьбе – все это показано Лассе Хальстрёмом довольно ярко и подробно. Но не стоит думать, что в «Собачьей жизни» все так плохо. Фильм наполнен и положительными моментами: любовь, трепетное отношение ребенка к матери, любовь двух людей, теплые чувства тех, у кого они давным давно угасли, и, конечно, любовь человек к собаке и собаки к человеку.
Самые преданные животные в мире, взирающие на тебя глазами преисполненными доверия и преданности – для кого-то это истинное счастье и утешение одновременно. Ведь это существо тебя не предаст, не разлюбит, оно будет с тобой всегда. Я благодарен Халльстрёму за то, что он снимает подобные фильмы. Пусть они и грустные местами, но все же режиссер через такие теплые и добрые работы привносит в мир кино частичку тепла и заботы, показывает через киноленты, что человек должен быть внимателен по отношению к окружающим, в том числе к животным, и, конечно, должен заботиться о своем мире – мире в котором жить ему, его потомкам…
Не перестаю восхищаться теми режиссерами, кто снимает в своих фильмах животных. Дрессировка (понятно, что не сам режиссер ею занимается), съемка представителей фауны, многочисленные дубли, гигантский запас терпения – работа, которую они проделывают достойна похвалы. А когда на выходе получается отличное кино – это лучшая оценка труду всей съемочной группы.
«Собачья жизнь» снят в легкой и юморной манере, отчего, как уже писал выше, фильм просто рекомендован для семейного просмотра. Ведение монолога от лица Бэйли, а затем многих его ипостасей дает зрителю понять о чем время от времени думают их питомцы. В отличие от того же «Хатико», где все было понятно без слов, здесь Бэйли/Бадди/Тино/Элли рассказывает зрителю все сам, попутно вместе с ним узнавая что-то новое для себя.
Из всех актеров, задействованных в съемках, отмечу в первую очередь Дэнниса Куэйда. Актер, конечно, постарел, но у него осталось все такое же доброе лицо. Все с тем же прищуром и глазами, которые смотрят на тебя, так, будто это взгляд преданного пса, ждущего своего хозяина. Может это и звучит несколько жестковато…
Думаю, что Лассе Халльстрём нашел свою нишу в киноиндустрии – фильмы о жизни животных получаются у него просто великолепно.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.