К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Аполлон-18' заинтересовал сразу, как только появились первые слухи о фильме. Сама тематика космоса и чего-то неопознанного и недосказанного сильно будоражит мою голову, поэтому, как только фильм появился, долго думать не стала и побежала смотреть. Что ж. ..

Идея отправить актёров в космос не нова, стоит вспомнить только 'Doom', 'Чужих' и прочих, но тема достойна для обсуждения. Завораживает оспаривание факта, что американцы вовсе не Колумбы и Америку на Луне не открыли, так как был обнаружен русский корабль. Совершенно безжизненный, не считая остатков крови внутри аппарата, брошенный хозяевами, а сам космонавт (причём один, русские изверги - одного в космос забросили, т. к. про второго нам ничего не известно) спокойно лежит себе на дне кратера не подающий признаков жизни. В прочем, нам никто ничего не стал объяснять, как и что русские делали и почему об этом никто не знает, мы только можем сами придумать какую-нибудь бредовую, а может не очень, идею. Нам вообще многое что не объясняют, например, то, кто эти бешеные камни или паучки, почему они нападают и заражают. Была идея, что сама Луна хоть и не дом для микроорганизмов, но факт есть факт, что мы не единственные в этой Вселенной, поэтому это неодушевлённые камни-охранники своей территории. Нечего людям делать на Луне, пускай Землю до конца сначала разрушат.

Что касается операторской работы, то я 'палец вверх'. Съёмки, якобы совершённые в 70х, явно соответствуют своему времени. Сама псевдодокументалка рассчитана на то, чтобы люди отвлеклись от спецэффектов и РЕАЛЬНО поверили во всё, что повествуется. Лично меня удалось уломать. Я поверила! А потом ещё долго рыла информацию в Интернете про проекты NASA и проект 'Аполлон'.

Фильм рассчитан на людей, которым тема космоса до слюней нравится, так же киноманам, верящим или просто кайфующим по мифам об ирреальном и мистическом.

Я осталась довольна. Гонсало Лопес-Гальего, жду от Вас новых работ!

8 из 10

21 сентября 2011 | 17:25
  • тип рецензии:

Когда я увидел трейлер фильма, я был заинтригован. На луне происходят очень странные и необъяснимые явления, да еще и в псевдо документальном стиле. Сразу сел в кресло его смотреть.

Игра актеров не вызывает претензий. Я верил им и переживал за них весь фильм. Иногда я даже сам переносился в их шкуру и испытывал те же эмоции.

Сюжет немного хромает и напоминал мне 'Тайну перевала дятлова', заточенные одни на безлюдной Луне тоже напоминает мне какой-то фильм с такой же фишкой, но вспомнить не могу. Однако он снят на основе легендарной одноименной с фильмом секретной миссии.

Стиль съемки очень оригинален. Такого я еще не видел ни в одном фильме. словно пересматриваешь архивные записи почти 50-летней давности. Позаимствовали и раставленные камеры у аппарата из 'Паранормального явления'. Любительская съемка самих астронавтов тоже очень приятна глазу. Операторская работа на хорошем уровне.

Дизайн монстров подкачал. Будто лицехваты из 'Чужого' переехали на луну и охотятся теперь там на астронавтов. Однако за самой мутацией одного из астронавтов смотреть было интересно. Конец мутации очень впечатляет.

Общие впечатления от фильма - хорошие. На мой взгляд он не заслуживает такой низкой оценки от критиков. Для любителей псевдо-документалок к просмотру рекомендуется, любителям фантастики тоже пойдет. Любителям ужастиков: этот фильм не может напугать, возможно вам он не зайдет.

8 из 10

13 января 2019 | 03:24
  • тип рецензии:

Еще на стадии производства, моё ожидание данного проекта было достаточно относительное. Так как, оно сочетало в себе как отрицательные качества, так и положительными. К отрицательным можно отнести то, что мода на любительскую съемку и псевдо документальное кино, которое было создано “Ведьмой Из Блэр” и возрождено “Паранормальным Явлением”, нынче сильно утомляет. Ведь штампуя огромное количество фильмов в подобном формате, он практически теряет своей новизны, прелести и достоинств, которые были в нём изначально. Да и наличие Тимура Бекмамбетова среди создателей, отталкивало от проекта больше всего. Ведь умалчивая о его режиссерском “таланте”, его продюсерский талант тоже вызывает огромное количество сомнений. Но увидев трейлер к картине впервые и лишь из за интереса, я был настолько впечатлен увиденным, что позабыв обо всём этом, решился на просмотр ленты. В связи с чем, до него наконец-таки добрался.

Режиссер ленты Гонсало Лопес Гальего очень удачно и достойно дебютировал в полнометражном и художественном кино. Ведь никак иначе данный фильм, как шедевр я оценить не могу. Порадовало то, что Гонсало смог наделить фильм больше, чем необычный формат навязанный нынче “Ведьмой Из Блэр” и “Паранормальным Явлением”. Хотя видно, что Гонсало пытался снимать фильм максимально приближенно к реальности. Тем самым, вызывая у зрителя поверить в реальность происходящего. Да бы возвести фильм до уровня документальной съемки и упустить приставку “псевдо”. Таким образом, больше всего впечатляет сама картинка, которая показывает именно ту картинку старой плёнки того времени. Где они её только нашли конечно.

Да и визуальные эффекты радовали своей невероятной грубостью и чрезмерной обыденностью. В итоге показывая нам изображения лены, корабля и его приземления на Луне именно в таком образе, в котором мы наблюдали за всем этим в те времена. Таким образом, создатели безусловно сильно нацелились на элемент реалистичности, который скорее дополнило относительно малое количество действительно эффектных сцен. Хотя получились они безусловно достаточно эффектными и нервными. В связи с чем, некоторые сцены перемотками я с удовольствием и интересом пересматривал по несколько раз. Особенно моменты с демонстрированием экранных существ, который так толком и не показали. Лишь издалека, с помехами и лишь отдельными частями их конечностей. Хотя это впечатляло и настораживало больше всего. Да и не мешало оценить великолепную работу мастеров по визуальным эффектам из Image Engine Design Inc., чьими усилиями они и были созданы. Мне интересно лишь то, какое дело в процессе съемок ленты выполнял Тимур Бекмамбетов. В отличии от спонсирования конечно. Потому что, как по мне показалось, от него тут почти ничего нет. Что пожалуй и спасло фильм от моей гневной критики.

Безусловно самым главным в любой ленте является идея. Ведь не имея достаточно интересную идею, даже сюжет не способен развиться в нечто любопытное. Имея даже талантливого драматурга и сценариста в запасе. В данном случае, фильм безусловно начала вытягивать именно идея. Самое интересное в том, что слухи относительно восемнадцатой экспедиции Аполлона действительно существовали. А отсутствие информации и полное воздержание правительства от комментариев, сравняла этот слух пожалуй со слухами относительно Зоны 51.

Тут же, создатели развернули этот слух и развили в образе самостоятельного сюжета самостоятельной ленты. Возможно так и было. Возможно нет. Каждый пусть судит сам. Да и думаю всё тут предельно ясно. Но сюжет достаточно лихо раскручивает оригинальную идею и делает это так динамично, плотно и сжато, что интерес от просмотра ленты не пропадает ни на минуту. Скорее усиливается с каждой новой сценой. Даже при том, что как такового обилия и демонстрирования зрелищных сцен тут просто на просто нет. Лишь обилие болтовни, пустоты и малое количество персонажей, которые раскрыты более, чем хорошо для подобной ленты. Безусловно впечатлило то, как создатели развернули как происхождение, так и всё остальное относительно лунных существ. Что отразилось в невероятно смачный и очень трагический финал, который снова подрывает авторитет правительства США. Да и я всегда считал, что миссии Аполлона никогда ничего полезного для науки не несли. Всего лишь элементарную мерку достоинствами и лишнее доказательство превосходства определенной сверхдержавы.

Такие фильмы хороши тем, что они преподносят персонажей как живых людей. А не как плод актерской игры. Будь она искусна или не совсем. В данном случае получился такой же случай. Оценивать игру Уоррена Кристи, Ллойда Оуэна и Райана Роббинса детально, просто нет смысла. Парни выложились на максимум. В связи с чем, они скорее не сыграли своих героев, а буквально прожили их на экране. В связи с чем, их каждому действию, поступку и слову действительно веришь. Что в своё очередь, не оставляет вас равнодушными и от их дальнейшей судьбы в ходе развития сюжета.

Полное отсутствие музыки стало тут идеальным выбором создателей ленты. Ведь именно опустошающее звучание тишины придавало больше напряжения и страха ленте, чем та нервная и однообразная музыка, которая могла бы быть на её месте.

10 из 10

Крепкий, сильный, мрачный и достаточно качественно снятый псевдо документальный фильм с элементами фантастического триллера. Очень атмосферная работа, которая лишена каких либо проявлений фильма ужасов. Но богата всем остальным, что можно пожелать хорошей ленте. В связи с чем, посмотреть этот фильм вам обязательно стоит.

PS: … и снова не обошлось без С.С.С.Р.

22 сентября 2011 | 00:37
  • тип рецензии:

Работа испанского режиссера Гонсало Лопес-Гальего «Аполлон 18» вполне может стать основанием для его повышения и доверия к нему в других голливудских проектах. Хотя сама картина «Аполлон 18» ни капельки не встряхнула жанр научной фантастики, и уж тем более, манеру документальной стилистики повествования фильмов.

Казалось бы, в псевдодокументальном жанре сказано уже все, однако, несмотря на саму дислокацию работы камеры с Земли на Луну, авторы картины выдержали неплохую стилистику съемок свойственную тому времени. В первую очередь, что можно сказать о фильме – атмосферно, и вряд ли картина Гонсало Лопеса-Гальего выбьет из марафона других конкурентов по жанру, но некоторые ожидания, возложенные на картину, были оправданы.

Игрой актеров Уоррена Кристи и Ллойда Оуэна остался доволен, не имеющие должной практики в крупных проектах, актеры в данном фильме сыграли хорошо, передали свой страх и эмоции без фальши, хотя в тот же момент ничего гениального в их игре не произошло.

Фильм практически не дает ответов на заданные вопросы, большая часть ответа возлагается на изысканную фантазию зрителя, однако можно предположить, авторы фильма со своей задачей справились. Фильм «Аполлон 18» способен удержать не визуальным рядом или сценарием, а в первую очередь мрачной атмосферой фильма, и разовый просмотр фильма вполне допустим.

7 из 10

02 сентября 2011 | 10:34
  • тип рецензии:

Высадка на Луну по праву превозносится как одно из величайших достижений в истории человечества и одновременно ставится под сомнение её достоверность. Подливает масла в огонь скептиков сворачивание программы «Аполлон» спустя всего 6 лет после эпохального события 1969-го. Пожалуй, разве что ничтожно малая группа людей сможет пролить свет абсолютной истины на столь значимое свершение человека, ведь здесь замешана как наука, так и политика высшего эшелона, но одно умозаключение всё же выводится из под сомнений – в необъявленной «холодной войне» двух сверхдержав идти на фальсификации ради поднятия престижа и духа своих граждан не представляется чем-то унизительным и невозможным.

Пусть всей правды не узнать, зато культуре «лунный заговор» принёс благодатную тему, которой воспользовался Гонсало Лопес-Гальего в своём криптоисторическом фильме «Аполлон 18». В нём допускается проведение сверхсекретной миссии Аполлон-18, по заказу министерства обороны. Экипаж из трёх человек выполняет свои задачи: Нейтон Уокер и Бенджамин Андерсон высаживаются на Луне, а Джон Грей остается на орбите в космическом модуле. Плановая работа по установке оборудования и взятии образцов лунных пород усложняют проблемы со связью, а затем Уокер и Андерсон находят доказательства, что на Луне есть иная форма жизни.

«Аполлон 18» обладает рядом весомых отрицательных моментов, но часть из них становится несомненными ценностями фильма, и, наверное, в первую очередь это касается операторской работы. Даже лучшие в жанре мокьюментари выводят из себя трясущейся камерой, где впечатление от увиденного ухудшается пропорционально продолжительности, но и неестественная статичность больно бьет по оценке картины. В «Аполлоне 18» ради большего эффекта достоверности и стилизации съёмки велись теми же камерами и на ту же пленку, что и во время реальных миссий на Луну, учитывались особенности получаемой картинки от людей, находящихся в скафандрах, потому было достигнуто совершенное впечатления реальности документальных материалов, что в дальнейшем транслируются в видеоотчётах.

Фильм начисто лишён динамики, ведь быть космонавтом – это уникальная, но всё равно работа, и люди её выполняют по прописанному алгоритму для каждой рабочей ситуации. В казино на другой планете не играют, и лихо с инопланетянами не рубятся на световых мечах. Потому со стороны даже иногда неинтересно смотреть, чем космонавты заняты. Зато показанное однообразие и размеренность на безжизненной планете прерывать становится ещё более пронзительней, как и происходит здесь.

В «Аполлоне 18» отсутствует музыка, но к чему она, как и актёры с мировой славой ? Ещё два минуса поменяли полярность во благо выбранного жанра.

Но у фильма Гонсало Лопеса-Гальего есть недостаток иного толка - его сценарий. Брайана Миллера к его написанию допускать не следовало – для него был открыт широчайший творческий простор, а его хватило на написание целиком и полностью невыразительной истории, хотя и в ней найдёшь полчище нелогичностей. С русским кораблём вообще вышла одна смысловая вакханалия. Провал.

«Аполлон 18» со своим идейным потенциалом мог в буквальном смысле долететь до звёзд. Неизведанный космос, теории заговора, псевдодокументалистика, космический триллер с малой долей фантастики…. Диву даёшься как столько идей, объединённых в одном проекте, использованы так поверхностно, (овации режиссёру, сценаристу и продюсеру из России!) но даже низкая реализация привела к выходу прелюбопытной ленты.

7 из 10

27 октября 2012 | 00:29
  • тип рецензии:

Американцы очень хотели выиграть космическую гонку у СССР и сделали все, чтобы попасть на Луну первыми. До сих пор ходят некие конспирологические теории относительно того, что высадка Нила Армстронга на наш спутник была поставлена в студии Стенли Кубриком. Популярны и некоторые другие слухи, но раз все это не доказано, значит остается верить фактам. В дальнейшем американцы еще не раз отправляли миссии на Луну, однако полет «Аполлон 18», на который выделили солидные деньги, так и не состоялся. Но кто на самом деле знает, что там произошло на самом деле, и создатели одноименного фильма пытаются выстроить свою версию событий.

Наблюдая за Луной через специальные телескопы и вместе с тем изучая месячную породу, которую привезли прошлые миссии, руководство НАСА замечает, что кое-что необычное окопалось на поверхности спутника Земли. Пока что об этом нельзя говорить в новостях, и ни в коем случае нельзя, чтобы советские исследователи узнали о существовании находки. В связи с этим организована срочная миссия «Аполлон 18», участники которой и сами толком всего не знают.

Погрузившись на специальный летательный аппарат, командир Оуэн, пилот модуля «Фридом» Роббинс, а также пилот лунного модуля Андерсон отправились на Луну с неким специальным заданием, но через некоторое время становится понятно, что их отправили сюда с особым заданием и если что-то минимально пойдет не так, пути домой уже не будет.

Продюсер Тимур Бекмамбетов очень хотел зацепить моду «найденных пленок» и впоследствии ему удалось реализовать задуманное, от чего «Аполлон 18» выглядит, словно документальная хроника. Как и подобает подобным фильмам, здесь много времени тратится на экспозицию, неспешное развитие событий и медитацию перед началом ключевых событий. Но то, что будет потом, вызывает настоящий интерес.

Может не все, что показали авторы, достойно восторга. Кое-что стоило бы поправить, а то выглядит оно совсем нереально, но общий стиль постановки, работа оператора и аутентичная актерская игра позволяют проникнуться данной историей.

«Аполлон 18» понравится тем, кто любит заданную манеру документальной съемки и загадки, которые до самого конца сложно распутать. Не выдающееся конечно кино, но держит в напряжении и лично мне понравилось.

7 из 10

13 ноября 2019 | 10:24
  • тип рецензии:

Тема космоса актальна в последнее время, поэтому и фильмов о необьятном пространстве множество, все они чем-то похожи, но не этот...

Первое что мне понравилось в этом фильме - это необычное повествование истории, фильм сделан в виде документального фильма, где переплетаются реальные кадры и игра актеров с интересной задумкой сюжета.

Из-за этого невольно становится жутко, но интересно наблюдать за главными героями, их действиями... Предугадать что-либо в этом фильме не возможно., все происходит мгновенно, либо в самый неожиданный момент. Все это помогает нам почувствовать страх одинокого человека в космосе, тайну пустоты и забвения...

Этот фильм стоит просмотра, и не смотрите на маленький бюджет... Фильм удался на славу. Здесь нет громких имен, именитого режиссера, но здесь есть то что и должно быть в хорошем фильме, сильный сюжет, отличная игра актеров и таиственность и неизведанность космоса...

Ппосле просмотра фильма задумываешься, а может действительно все так и было, кто его знает...

8 из 10

29 декабря 2011 | 14:19
  • тип рецензии:

Когда я увидел трейлер мне сразу захотелось посмотреть фильм и после просмотра я не пожалел об этом. Этот фильм некая смесь научной фантастики и ужасов. Итак, почему же всё таки прекратились полеты на Луну?

По официальной версии Апполон-17 был последний экипаж, Апполон 18,19,20 были отменены из за финансирования. Но тут мы узнаем, что правительство всё таки отправило на Луну экипаж Апполон-18. По прибытии на Луну, астронавты находят метеоритный кратер, а также советский корабль и труп космонавта недалеко. Астронавты в недоумении. Затем они начинают слышать различные непонятные звуки, замечать странные вещи (например исчезновение флага). Ну и в конце концов один из астронавтов Нейт заражается. Что было дальше я писать не буду, сами увидите, скажу только, что они столкнулись с формой внеземного происхождения.

Меня фильм привлёк еще тем, что снято всё любительской съемкой, такая съемка мне напомнила первую часть 'Ведьмы из Блэр'. В начале фильма сказано, что пленка, которая осталась с того полета была рассекречена и смонтирована. Так а откуда вдруг появились плёнки, если весь экипаж не вернулся?

Ясно, что многое в фильме придумано чтоб попугать нас, но я уверен, что есть и доля правды, что-то есть на Луне такое, что больше туда никто не летит.

Вообщем фильм заслуживает просмотра, особенно любителям фантастики!

10 из 10

02 декабря 2011 | 11:36
  • тип рецензии:

Псевдодокументальные фильмы сейчас в моде. Кто из нас не видел 'Монстро', 'Паранормальное явление', 'Хроника', 'Репортаж'? Я думаю таких мало. Но в целом, этот жанр обхватывает события только локального масштаба: дом, город, лес. И вот недавно я наткнулся на данную картину и сразу же меня затянуло описание, в котором рассказывалось про секретный полет на луну, о котором раньше никто и никогда не знал. А посмотрев трейлер и увидев, что фильм псевдодокументальный, то сразу же решил с ним ознакомиться. И с уверенностью могу сказать - это неординарная картина. Почему же? Давайте разберёмся.

Начнём, пожалуй, с сюжета. Действие картины происходит в 1974 году, в период, когда Советский Союз и США боролись за господство в космосе. В декабре этого года, команде 'Аполлон 18' сообщают, что их отменённая миссия возобновлена и теперь это секретная миссия министерства обороны США. Команда из трёх человек: Бенджамин Андерсон, Нейтан Уокер и Джон Грей, должна совершить посадку на луне и поставить специальное оборудование, которое будет предупреждать о ракетном нападении со стороны СССР. По прибытию, они устанавливают нужное оборудование, собирают лунные образцы и просто следят за ситуацией. Но вскоре начинают происходить странные вещи: постоянно появляются помехи на аппаратуре, связь с землёй прерывается. А вскоре они обнаружат одну вещь, которая точно заставит их задуматься, что действительно что-то не так. И это окажется правдой, ведь они поймут, что на луне они далеко не одни.

Сюжет весьма интересен, ведь вначале вам рассказывают, что 'Аполлон 18' это была последняя высадка на луну, и только спустя годы, отснятый секретный материал показали публике. Спецэффектов здесь нету, а само действие не происходит быстро - а наоборот плавно. Многим может даже показаться, что большая часть фильма весьма затянута, а концовка бредова. Но все не так плохо. Прочитав множественные рецензии на других сайтах, я очень удивился, что ни один из критиков не оставил положительного отзыва о фильме. Были множественные жалобы, что он затянут, неправдоподобен, кинематографически 'стар'. Так вот, все эти претензии - это лишь предпочтения отдельных людей и не более.

Вот, например, манер съёмки. Да, так как фильм псевдодокументальный, то все время мы наблюдаем вид из камеры. Но в отличии от других фильмов, где все отлично видно, то здесь вам показывают старую плёнку - такую, которая использовалась в действительности во время первых полётов на луну. Да, про красоту и красочность картинки можно забыть, но зато все смотрится очень реалистично, как будто вы перенеслись в 1974 год. Или 'динамичность'. Дело в том, что многие говорят, что фильм скучноват, так как начинают пугать уже ближе к концу. Да, это, правда, но вспомните первый полет на луну. Тогда всем показывали, как космонавты делали долгие шаги, и только какие-то банальные действия, как установка флага занимали часы. Здесь все то же самое и снова же - дань реализму. Ну а претензия к 'правде' - это глупо. Ведь сразу понятно, что история рассказываемая зрителю - является альтернативной правдой, то есть никогда не происходила на самом деле, но зато даёт повод разгуляться фантазии сценаристов и режиссёров. Как часто вы видели ужасы на луне? Я не часто и 'Аполлон 18' - это уникальный опыт.

Актёры сыграли хорошо - ведут они себя вполне реалистично, особенно хорошо чувствуется паника. Музыки здесь нет и это только придаёт атмосферы. А последние 20 минут фильма действительно оставляют мурашки.

Что получилось в итоге? 'Аполлон 18' это захватывающая альтернативная история полётов на луну, которая держит вас в напряжении и поддерживает это напряжение съёмкой происходящего на камеру, что придаёт реальности всему происходящему. Да, в ней есть спорные моменты - такие как выбор плёнки или небольшая затянутость первого часа, но все это только помогает зрителю на небольшое время оказаться в той эпохе и пережить ужас космонавтов. Если вы хотите посмотреть эффектное, зрелищное, динамическое и фантастическое кино - то данная картина точно вам не подходит. А если же вы хотите узнать альтернативную историю, которую предлагают создатели фильма и готовы окунуться в атмосферу тех лет, когда использовалась старая плёнка, то фильма лучше вам не найти. Все зависит только от ваших предпочтений - минусы и плюсы я вам описал, выбор остаётся только за вами. Но многие зрители и критики сходятся на одном - данная картина оставляет впечатление.

7 из 10

09 июня 2012 | 16:37
  • тип рецензии:

Скажем прямо, кино-деятелям просто повезло с идеей создания фильмов, выполненных по технологии псевдо-документального видео. Ведь когда остальные картины изживают себя не только рамками жанров, стереотипами персонажей и до боли знакомыми сценариями, предложение посмотреть пусть и тоже самое, зато снятое в новой технической манере, заставит и нас, зрителей, воспринимать кино более оригинальным, чем оно является на самом деле. Создателям «Аполлон 18» (Apollo 18, 2011) в этом смысле повезло даже вдвойне – мало того что они запустили вид от первого лица в ранее не обжитый этим положением камеры космос, да еще и сюжет свой построили не в кругу типичных киношных тинэйджеров на привычной Земле, а на далекой и зрителям малознакомой Луне…

Именно этим проект и выстрелил. Пусть даже это уже не то время, и фильм ну никак не будет восприниматься даже самыми доверчивыми зрителями как документальные кадры реальной действительности («Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» уже урвал это первенство со своей превосходной рекламной компанией и неизведанной ранее манерой подачи материала – так что теперь нас не проведешь), но старания авторов выдать свое видео за ценные документальные остатки Лунной трагедии явно не прошли даром.

Прежде всего, это касается технической обстановки. От скафандров до Лунной поверхности и внутренностей станции – всё выглядит максимально натурально, ну или хотя бы максимально приближенно к тому, как зритель ни разу не ходивший на экскурсии в музей космонавтики себе это представляет. Неизвестные лица актеров также пришлись к месту – скажем, послать Тома Круза в видео которое пытаются подать как свидетельство прошлого было бы чересчур не логично.

Последний нюанс касается той дозы фантастики, которой создатели наградили свое произведение. Дабы не вдаваться в страницы сценария и не отходить далеко от затравки синопсиса, а заодно и слогана «Они не были первыми на Луне» - просто намекну на жанр: это не фантастика как таковая, это просто ужастик в незнакомом месте и с неизвестным… а вот с чем именно предлагаю ознакомиться уже при самом просмотре, тем более что как минимум из-за сочетания оригинальной обстановки и не приевшейся еще манеры съемок посмотреть это кино один разок определенно стоит.

16 ноября 2011 | 20:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: