Вот и вышло продолжение самого печального и грустного фильма со Стэтхэмом, к счастью в этот раз без него, однако с тем же создателем. Хотя, кто еще мог бы снять продолжение «Во имя короля»? После ряда «серьезных» проектов, Уве снова переходит на режим развлекалова и в этот раз он задумал сделать сиквел своей же экранизации неплохой игры. Правда, как со случаями сиквелов «Бладрейн», они ни капли отношения не имеют к своим играм. Дела в данный момент еще страннее, так как «Во имя короля 2» мало того что не имеет отношения к игре, эта стопроцентная противоположность первого фильма абсолютно во всём. Так что, цифра 2 в конце и знакомое название, повод вернуть любителей оригинала и игры. Провал, опять, и не удивительный, тоже опять.
Уже стало слишком обыденно писать о работах Уве Болла, причем после самого первого отзыва. Те же проблемы с написанием сценария, те же пустые сюжеты, та же унылая актерская игра, кое-как иногда бывает приятная глазам картинка, но это после каждого второго фильма. «Во имя короля 2» тот же случай. И в очередной случай, обсудим очевидные проблемы его нового фильма, которые вовсе не изменились с оригинального Короля. Дело даже не в штампованном сценарии, так как штампы уже заполонили Голливуд, в данный случай, Болл использует один и тот же трафарет. В этом тоже проблема, этот трафарет ужасающе кривой, и он замечается везде. Но первый бросающийся факт на лицо в самом бездумном смысле слова, это собственно название. Хоть убейте, но мне крайне тяжело найти сходства с первой частью. Конечно, время действия средневековье, всё, остальное дело маркетинга, денег ради. Даже смысла нет обсуждать очередное «кино» Болла, и признайтесь, что тоже не понимаете в этом значение. Вы хотите в очередной раз слышать сплошной неминуемый негатив? Причем тот же самый что и обычно? Будто мы и так не знаем, что ничего более невнятного, не законченного, бессмысленного, пустого и кривого мы никогда не видели. Если пустота обычно в кинематографе пресна, здесь же это сказывается в худшую сторону. Болл такой Болл.
Так или иначе, ближе к фильму. Главная и худшая часть «Во имя короля 2» в абсурдности и неопределенности. Причем абсурд временами настолько зашкаливает, что хочется вслух выпустить смешок. Болл хочет всунуть в фильм всё, что ему взбредет в голову. От чего он просто не может, в кои-то веки, определиться какие будут герои, какие их цели и повороты событий. К примеру, покажет он одно, и секунду спустя полную противоположность прошлого эпизода. Даже описывать происходящее больно, физически. Даже когда кино «блещет» типа действиями, экшеном и намеками на что-либо, по причине отсутствия точного сюжета, оно выходит чудовищно пустым. Но что самое страшное, Болл верит во всё то, что он показывает на экране. Если собираешь описывать героя, изволь именно это и сделать, а не в минимально отведенном времени. Хочешь громко закончить картину, тогда не надо резко после финальной битвы ставить точку, оставляя ряды вопросов. Если, черт возьми, хочешь показать дракона, почему тогда здесь подобие динозавра? В этом и вся жесть, он снимает фильмы под себя. Подобные бзики сейчас и со Шьямаланом, однако, они куда более интересные из-за нестандартных подходов. Но ту нелепицу, которая показывается здесь, умеет делать только Болл, или Asylum. И если все эти минусы совместить вместе, получаем откровенно скучный, бессмысленный, к тому же и невозможный боевик, чья даже DVD обложка является на 100% лживой. Старый добрый Болл.
Есть немаленькая куча причин «что здесь делает Дольф Лундгрен». Самая нелепая из них это то, что актер понятия не имеет, у кого снимается. Либо его любовь к творчеству Болла. Правда, второе вполне очевидно, учитывая, что актер и не у таких «режиссеров» снимался. Возможно, он хочет напомнить о себе людям. Возможно, он хотел сняться тупо ради прикола. Возможно, ему действительно понравился сценарий. А возможно, он просто соскучился по боевикам. Посмотрев фотки со съемок, актер, по-видимому, остался доволен работой. Конечного ответа мы не знаем. Но, для нас видеть его здесь, соответственно печально. Спас ли он фильм? Отчасти да. Но дела почти также плохи, как и в случае с «Универсалом 3». Зато, зная те боевики, которые с ним выходили в 90-ых (не считая самые культовые), «Во имя короля 2» возвращает нас во время этих трэш-экшенов. Вполне очевидный факт, что со временем данный фильм, а также прочая муть Болла также получит статус культового кино, как сейчас происходит с творчеством Эдварда Вуда.
ПодЫтожЫм: Чересчур смешной фильм, вопреки всем стараниям и серьезности режиссера. Скажите, опять? Нет. Не опять, а снова. Снова бездарный сценарий, снова никакой сюжет, снова пугающая игра актеров, снова слабейшая постановка. Я не хочу видеть фильмы Болла именно такими, я не виноват, что они сами по себе такие и есть. Будь это Спилберг, Кэмерон, Скотт или же Нолан, решение вряд ли поменялось, разве что на чуть-чуть, чисто из-за уважения. Говоря иначе, Уве Болл снова троллит кинематограф, и нас.
Я никак не могу взять в голову: кто-то в Голливуде очень должен Уве Боллу, что он продолжает снимать свои 'хиты', которые становятся притчей во языцах, о том, как не надо снимать кино?
После глобального провала фэнтези-боевика 'Во имя короля: История осады подземелья' (2006-ой год) с бюджетом в 60 миллионов, набравшим менее 12, Уве Болл снимает, с позволения сказать, сиквел ленты. Как это понимать? Я же говорю - или в Голливуде немцу кто-то задолжал или Уве Болл является миллионером, который балует себя съёмками отвратительного кино.
А как по-другому объяснить то, что с громким провалом 'Во имя короля: История осады подземелья' снимается сиквел? Первый фильм был 'оснащён' отличным подбором исполнителей (Джэйсон Стэтхэм, Рэй Лиотта, Джон Рис-Дэвис), но даже с ними фильм отвернул всех, кого мог от себя. Но Уве Болл не сдаётся, хоть никто и не идёт к нему сниматься, но всё же в 'Во имя короля 2' есть один примечательный актёр - и это Дольф Лундгрен! У него лучшие года уже позади (его лучшие фильмы, на мой взгляд, первая часть 'Универсального солдата' и, пожалуй, 'Ангел тьмы', снятые ещё в начале 90-х), сейчас он уже выглядит, как опытный тренер по лёгкой атлетике, а не как новый мессия человечества, способный разогнать тёмные силы. Его отдушина - это уже превратившаяся во франшизу категории 'Б' тот самый 'Универсальный солдат', да второстепенная роль в 'Неудержимых'. Что же он может показать в заранее провальном проекте (позвольте, так сказать)? Ничего он и не показывает. годы берут своё, мышцами он уже не играет, а в эпоху Средневековья выглядит выпавшим звеном.
Но если Дольф Лундгрен обладает знакомой физиономией и всё же те, кто воспитан на боевиках 90-х, с ностальгией смотрят на него, то остальные актёры - это какое-то всеобщее недоразумение, видимо, Уве Болл ещё и в кастинге принимал участие. Он набрал исполнителей неизвестных, что, в целом, понятно, но не дал им шанса пробиться наверх, скорее, он его практически уничтожил. Конечно, дело не обойдётся без красавиц, ведь должен же главный герой заполучить себе невесту. Но ни норвежка Натассия Мальте, ни украинка Наталия Гуслистая из себя ничего не смогли изобразить. Не только же красивой надо быть, но ещё и талантливой, а тут... Увиваются вокруг Лундгрена, делают из себя вид защитниц и противниц, а сами чуть приметнее мебели.
Отдельно стоит сказать за грим, костюмы и декорации. Лундгрен выглядит постаревшим, это так, но можно же было его как-то омолодить? А то схож на мешок с картошкой и движения такие же - пока не заденешь, не упадёт. Мир времён магов и колдунов создан по типу детского представления для взрослых, когда дети одеваются в простыню, и пытаются нарисовать сказку. Когда это дети, то это забавно, когда Уве Болл - тогда тошно. Тоже самое можно сказать и за костюмы. А за сцены схваток я вообще лучше промолчу...
Плохой сиквел плохого оригинала. Смотреть не рекомендую никому. Даже фанам Лундгрена, если таковые ещё остались.
После того, как доблестный немецкий гений снял экранизацию игры Dungeon Siege, которая с треском провалилась, прошло неполных пять лет. И вот в свет выходит продолжение неоднозначной картины. Интересно и к каким же выводам пришел герр Болл за эти годы? Быть может, он понял свои ошибки и решил их исправить? Скорей всего, нет. Итак, это – «Во имя короля 2».
Сюжет крутится вокруг ветерана войны в Персидском заливе. Хотя может быть в Ираке ну или вообще во Вьетнаме, так как фильм не удосужился сказать какой сейчас год мне остается только гадать. Так вот, наш герой является избранным, о чем не принула сообщить волшебница, которая перенесла героя из современного мира в мир средневековый. В чем заключается избранность героя, волшебница сообщить не успела, так как скоропостижно умерла, так что Дольфу Лундгрену самому предстоит разбираться в том, что же собой представляет собой это пророчество.
И опять в фильме проглядывается хороший сюжет, который пусть и особо оригинальный, но в целом занятный. И опять Уве удалось сделать с сюжетом нечто невообразимое. У меня порой складывается впечатление, что немецкий боксер от киноискусства нарочно снимает подобные фильмы. Ведь получилась же у него вполне смотрибельная первая часть. Но массовый зритель не оценил потуг режиссера и посему месье Болл решил снять вторую часть, дабы сделать ее в два раза хуже, тем самым, показав, что такое действительное плохое кино. Но давайте по-порядку.
Главный герой по имени Грейнджер страдает оттого что потерял на войне всех своих друзей, сам, при этом оставшись в живых. Естественно он топит свое горе в вине, а когда этого не делает, то учит детей приемам карате, самый действенный из которых это ударить ногой в пах. Прием и впрямь действенный, кто бы спорил, но мне кажется, что это все-таки не карате, а уличный бой, которому можно научится абсолютно бесплатно. Пьяница, матершинник и судя по всему не совсем адекватный человек, да кто ему вообще разрешил обучать детей? Чикатило? На самом деле эта начальная сцена отлично показывает, каким образом герр Болл получает средства на съемку очередного фильма. Он просто приглашает инвесторов на ринг и начинает их колошматить до тех пор, пока последние не соглашаются дать денег ушлому немцу. А то люди строят вокруг Уве настоящие теории заговоров, а на самом деле все просто – он выбивает деньги из людей в прямом смысле этого слова. Но я отвлекся. Итак, за гражданином Грейнджером приходит толпа убийц в обносках и от неминуемой смерти его спасает появившаяся как раз вовремя волшебница. Девушка переносит героя из нашего мира в свой, при этом говорит про какое-то пророчество, после чего скоропостижно умирает. Пророчество сводится к тому, что герой должен убить плохого парня и спасти мир. По сути своей классика, если бы не тот факт, что главный негодяй в этой картине – идиот, у которого нет ни регулярной армии, ни страшного монстра на привязи и даже оружия судного дня не завезли. Хотя нет, оружие все-таки есть, но даже создатели не имели ни малейшего понятия, как оно работает, куда уж об этом знать зрителю. То есть по сути его мог убить любой желающий, лишь руку протяни. Но старина Уве решил снять свою «Армию тьмы», без мертвецов правда, зато с циничным и достаточно харизматичным главным героем. А уж что из этого получится, немецкого режиссера мало волнует ну или волнует сильно, поэтому большая часть его фильмов – плохая.
Что касается декорации, то в фильме присутствует лишь три локации – замок, лес и походный лагерь «войска тьмы». Все они выглядят крайне дешево, как в принципе и костюмы на актеров, которые похожи не на доспехи, а на кучу тряпья сделанного из занавесок и простыней. Глядя на эти обноски, я с ностальгией вспоминал первый фильм и его красивые декорации.
Что касается актерской игры, то с ней справляется только Дольф Лундгрен. Он пытается шутить и демонстрировать какие-то эмоции, в то время как его коллеги по цеху делают деревянные лица, на которых не проявляется никаких эмоции, а все что они говорят, попахивает бредом. Уве, ты нашел этих ребят на улице и предложил сняться в своем фильме за теплую еду и ночлег? Признайся, ведь так все и было.
Операторская же работа, как обычно творит чудеса и в экшн-сценах абсолютно непонятно что происходит. В первом фильме это обстоятельство спасала демонстрация прекрасных пейзажей, здесь же ничего такого нет, только лес и смехотворно выглядящий замок.
Так и что в итоге? А в итоге перед нами предстает скучный и однообразный фильм с ужасным сюжетом и отвратительной операторской работой. Единственное ради чего можно посмотреть это кино так это ради Дольфа Лундгрена, но ей богу посмотрите лучше «Неудержимых».
Посмотрев 'это' почему-то захотелось помочь другим любителям достойных фильмов потратить 1,5 часа своего времени на что-нибудь другое... понятно что бюджет, мягко говоря, не большой, по современным стандартам конечно. Учитывая что в жанрах присутствует классификация как боевик, предполагается наличие спец. эффектов, коих в итоге нет... драки? Немного есть.., в основе то, как Лундгрен месит соперников пачками, которые в два раза его меньше по весу и росту, что забавно, учитывая его заслуги в реальном контактном спорте...
Фэнтэзи? Перенос во времени/пространстве и летающая ящерка - вся фэнтэзи. Не думаю, что беготня по лесу с мечами и краткосрочными кровопролитными стычками - это фэнтэзи по сути.
Один единственный вопрос: неужели столь знаменитому и титулованному актеру и спортсмену больше негде сниматься? Мало верится что даже в столь немолодом возрасте у Дольфа Лундгрена нет предложений лучше, чем это... Надеюсь что идея фильма ему просто понравилась и он согласился...
После окончания просмотра и дождавшись титров, я, почему-то, рассчитывал увидеть Дольфа Лундгрена режиссером, но нет...
Я не буду говорить о игре актеров, звукорежиссуре, операторском мастерстве... нет. Я хотел написать и написал мнение сугубо для человека любящего хорошее кино. Нажимая 'плэй', я рассчитывал получить интересную сказку о приключениях одного из любимых актеров в средневековье... ни того, ни другого не удалось.
Дракон катализатор, дураки в черный балахонах, убогие декорации, сонный Лундгрен каратист в средневековом парке аттракционов и лучше бы я этого не видел!
Сейчас пойдет речь о самом убогом фильме не свете. Ультимативном средневековом супер трэше крайне омерзительного качества! Венец творения Уве Болла и просто плохой фильм Во имя короля 2 или In the name of the king: two worlds. Я не знаю как можно было сделать все настолько плохо! Не знаю. Трейлер настраивал на вполне обычный трэшачок про магов и компьютерных драконов, да и с постерами никакой беды не было. Но то, что я увидел повергло не то что в шок, а сразу в нокаут!!! После увиденного безобразия моя жизнь уже не будет прежней!
Эта рецензия будет состоять преимущественно из восклицаний и негодования. Как же трудно будет адекватно рассказать об этом феномене без мата!
Дольф Лундгрен, а точнее его отвратительно прописанный персонаж, имя которого я даже не запомнил, живет в Ванкувере, по вечерам мирно бухает, вспоминая армейское прошлое, а при свете дня подрабатывает тренером в захолустном спортивном клубе для детей. Но однажды к нему вторгаются какие то дебилы в черных балахонах, после чего он переноситься в средние века. Там его ждет мерзкий король узурпатор, дешевые декорации, копеечный реквизит, убогая графика и задание: свергнуть злодея и одолеть нечисть. С сюжетом вроде нет ничего плохо не первый взгляд, но вот его реализация повергает в дикий ужас.
Но все по порядку.
В главных ролях, помимо деградирующего героя боевиков 80 -90-х Дольфа Лунгрена также Наташа Мальте (снимается преимущественно у Уве Болла), Локлин Манро, Наталья Гуслистая и другие. Кстати фамилия у персонажа Лундгрена Грейнджер. А зовут поди Гермион.
Бюджет (у этого фильма есть бюджет, я удивлен) составила сумма в 4 500 000$. И я не буду приводить примеры отличных фильмов, снятых и за меньшие деньги, просто скажу -этот фильм непомерно убог даже для бюджета в 4$.
Как было сказано выше сюжет фильма очень прост, в таком случае перейдем сразу к сценарию и техническим сторонам. Сценарий наиужаснейший, невероятно некачественный и халтурный. По ходу действия ничего непонятно, персонажи блеклые, не харизматичные, а актера, их играющих лень даже текст выговаривать, я уже молчу про какие то там эмоции. Дольф все время ходит с модным шарфиком и спит на ходу, какая либо актерская игра полностью отсутствует. С остальными актерами дела обстоят еще хуже. Лундгрен хотя бы своим присутствием радует, ностальгия как никак. Но главный перл это декорации и спецэффекты. Да постановки в деревенской школе и то качественные, чем здесь! Картинка серая, мрачная, невыносимо скучная и дешевая, такое ощущение, что снимали в ближайшем леске, пока домочадцы грибы собирали. С одного дубля ясно дело.
Кстати по роли Наташу Мальте зовут Манхэттен. А страшную бабку в плаще Святая мать. Дракон называется катализатором и является порталом между мирами.
Ой блин, ой блин…
Ну и как же не сказать про совершенно отвратительный монтаж и эпилептическую операторскую работу. Нет, вот с операторской работой все совсем плохо. Кадры настолько неудачные, непримечательные, да еще и горизонт завален постоянно. Ну а при любой динамичной сцене оператора охватывает тяжелейший приступ эпилепсии.
Пробил на ха-ха эпизод, где чародейка убегает от дураков в черном в современном Ванкувере. Ну такая ересь, да еще и снято отвратно.
Ну а дракон, это отдельная тема. Хотя он пожалуй лучшее, что есть в фильме. Хоть он и маленький и появляется только в конце.
Особо тяжелый случай произошел с монологом короля при виде Лундгрена. При виде ссадины на лице героя монарх изрек сведущее:
-Это кровь, не фекалии! (с)
Маразм, ребята, маразм…
Все, довольно! Я больше не могу. Ни дай бог его пересмотреть. Это худшее творение за все время существование кино. Да это даже не кино, а просто дешевый видеохлам. Категорически не советую смотреть. Худший фильм Уве Болла, худший фильм с Дольфом Лундгреном, худший фильм 2011 года и худший во франшизе. Дикий трэш! А Уве Болл отныне носит гордое звание самого бездарного режиссера. Поздравляем Уве, ты наш герой!
После того как источники финансирования Уве немного надорвались, неутомимому немцу пришлось что-то там мудрить чтобы и в дальнейшем продолжать выпускать на рынок свои поделки с прежней достойной лучшего применения регулярностью. Я не особенный знаток его «творчества», но прошлую эпопею ВИК я смотрел. И вот теперь продолжение. Вспоминается бородатый анекдот, где «оказывается у чувака тогда была светлая полоса». Это худший фильм который я видел. Можно было бы принять таблетку и надеяться что за ночь забуду, но...
Сюжет? Я его не нашел и под четырехкратной лупой. Есть некоторое количество эпизодов, абсолютно ничем не связанных, кроме участия в них Дольфа Лундгрена. С помощью своих сверхъестественных способностей и этого фильма я смог заглянуть под черепную коробуску Уве Болла, все узнал и с радостью делюсь узнанным. Неожиданные сюжетные повороты по мнению Уве возникают, когда в следующем эпизоде все вокруг начинают утверждать, что черное - бело, а белое - черно. Абсолютно никаких объяснений, у героев не наблюдается никакой мотивации, зато «неожиданный поворот». Фэнтези по мнению «мастера» дозволяется снимать за две копейки. В первой Истории хотя бы были хорошие боевые поединки (не благодаря ему конечно) и хоть какие-то декорации. Теперь картон режет глаз не хуже бритвы. Вместо дракона, нам показывают какое-то страшилище любовно нарисованной в Пайнте. «Схватки» сводятся к маханию алюминиевой вилкой где-то возле правой щиколотки главного героя. Который с легкостью одним перочинным ножичком уделывает двадцать десятков наглых ассасинов.
«Древние украли у нас все наши лучшие идеи». Где-то подслушав изречение Марка Твена, наш креативщег не стесняется заимствовать все, что только доступно его пониманию, а доступно ему к счастью очень немногое. Так, он вставил съемки дергающейся камерой, решив, что так добавит в свою «драму» документальности. «История – это гвоздь, на который я вешаю свою картину». Где-то подслушав изречение Александра Дюма-отца, герр решил что ему позволено творить все что он хочет если место действия перенесено куда-то в средневековье. Так, персонажи разговаривают не в соответствии со своим социальным положением, возрастом, полом и эпохой, а как угодно самому автору сценария (он же режиссер). В комнатах можно поставить хоть умывальники, хоть печки-буржуйки. Стрелы у него могут лететь хоть на тысячу километров. Средневековые крестьяне поймут данное им в двух словах объяснение о том что такое бактериологическое оружие и смогут правильно воспроизвести незнакомое слово.
«Нелепость не есть плохо, когда кино творится таким умудренным профи как я». Это уже высказывание самого героя повествования. Герой же фильма Уве Болла разумеется не должен иметь никакой мотивации, а должен руководствоваться исключительно его «многоумными» подсказками. Должен быть блеклым и неинтересным. Играть актеры при этом должны так, будто у них не все в порядке с головой. Диалоги как и положено нашему титану мысли должны быть пафосными и глупыми. Герой Дольфа обязан употребить овер 9000 современных словечек типа «инфа» или «тёлка». Жители средневековья по мнению «гения» должны общаться так, будто выросли читая исключительно самую невнятную, самую позорную и самую бездарную фэнтезню про «попаданцев» (наших современников «в мире меча и магии»). Я сначала хотел надергать цитат, чтобы повеселить почтенную публику, но потом подумал что и так весело. К тому же после третьей-четвертой дурацкой фразы уже не до смеха. Разумеется, после каждой такой реплики, несущей в себе толику жизненной мудрости «постановщика» следует водопад чуши, в которой удается разобрать смысл только отдельных словечек вроде: предназначение, пророчество, избранный, предзнаменование. Может это юмор такой? Да, юмор по мнению Болла таким и должен быть. «Я сказал!».
Я бы мог сделать скидку если бы это была пародия. Но боюсь, Уве действительно думает что фильмы должны быть именно такими какова его История протухшего короля 2. Еще раз повторяю, это самый ужасный фильм который я видел. Остается добавить, что Дольф Лундгрен ни разу не засмеялся участвуя в этакой дребедени. Но к сожалению, это единственное достоинство фильма. Оно не в состоянии добавить к итоговой оценке ни единого балла (разве что одну десятую), ибо то что у других называется минусами, в фильмах наподобие описываемого, можно охарактеризовать как «доза блевотины прямо в моск». Фильму я ставлю
Я слышал много таких историй, но твоё пророчество освежающе размыто…*
*(цитата из фильма)
Временная разница между первой и второй частью - пять лет. Ощущение, что за эти пять лет Уве Болла избили, ограбили до последней копейки и запретили снимать потенциально популярных звёзд вроде Джейсона Стэйтема. Совместно с ним избили и ограбили когда-то культового Дольфа Лундгрена, который пришёл к Уве, чтобы хоть где-нибудь ещё засветиться, желательно в роли, не требующей мимического напряжения. Поэтому продолжение 'Во имя короля' выглядит таким же избитым и ограбленным, как причастные к нему лица.
Спустя полчаса просмотра
Главный герой из современности попадает в мир первой части и узнаёт, что он - избранный для каких-то там никому не интересных и опасных дел. Ключевое слово - избранный. Это же так всегда важно: сделать персонажа избранным по никому неведомым причинам, чтобы ни у кого не возникло вопросов. А если возникнут, Уве скажет: 'Объявись или заткнись!' и пойдёт доставать из шкафа боксёрские перчатки.
Так вот, наш дофига избранный человек должен защитить от зла королевство, которым раньше правил Фермер (ну вы его, конечно, помните, ага?). Правда, ни харизмы, ни обаяния, ни впечатляющих способностей у Грэнджера нет. С унылой мордой, после пререканий с его захватчиками, он всё-таки соглашается найти и уничтожить источник зла. Так начинаются приключения, цена которым - грош и рюмка водки.
Спустя час просмотра
Центральная треть фильма дарит нам сцены одна тупее и нелепее другой. Во-первых, крайне унылый постельный этюд. Во-вторых, мельтешащий боевой экшн, когда оператор с похмелья опоздал на съёмку и пытается на ходу разобраться, кого снимать из толпы вяло дерущихся актёров. В-третьих, абсолютно лишняя 'вода' из разговоров про лекарства и талисманы или пререканий насчёт дальнейшего плана действий.
Больше всего по-прежнему раздражает Дольф Лундгрен, чей персонаж призван быть спасителем всего и вся, но... простите... вы этого дяденьку видели? Его лицо выражает только одно чувство: 'У вас, конечно, весело, но мне нас***ть'. Не менее 'изобретательна' в плане игры его новоиспечённая пассия, балластом ложащаяся на плечи сюжета и не умеющая в принципе выдавать эмоции, помогающие зрителю воспринимать её как живую героиню, а не кусок говорящего мяса. Остальные смело и лихо выступают в массовке, отрабатывая ровно настолько, насколько от них требует секунда фильма на каждого.
Однако, несмотря на все огрехи, на кону остаётся главный вопрос: доберётся ли невольный и, господи прости, избранный гость этого мира до очага негативных сил? Ровно по прошествии часа случается то, что должно было случиться.
После просмотра
Я понял, ребята, я понял, что всё это мне напоминает! Детсадовский утренник, на котором разыгрывается спектакль! Досматривая сие творение, я ощущал себя родителем одного из детишек, занятых в данном спектакле, с той лишь разницей, что мой-то ребёнок вовремя приболел и не пришёл участвовать в этом мракобесии. А я сижу среди других рассеянных родителей и снисходительно глазею на то, что придумали его сверстники вместе с их непутёвыми воспитателями.
А если серьёзно, с одной стороны, перед финалом раскрываются все немаловажные детали сюжета, которых до сих пор не хватало. С другой, это единственное в своём роде крохотное качество абсолютно не перекрывает всю остальную убогость. Если до сих пор я жаловался в основном на главного героя, то теперь вспомнил, что не менее печально здесь выглядит и так называемый король, постоянно пытающийся надуть грудь и провозгласить себя чуть ли не богом, но, естественно, напоминающий исключительно петуха в курятнике.
Касаясь других огрехов, не представляется возможным понять, как себя вести: смеяться или плакать? В какой-то момент в развернувшийся 'утренник' вмешивается компьютерная графика (не буду говорить, как именно), отчего накал идиотизма настолько достигает своего апогея, что даже начинает казаться адекватным или, по крайней мере, сугубо комичным зрелищем. Сам же финал получился относительно эффектным на фоне всеобщей тоски, но вместе с тем страшно тупым, быстрым и обрывающимся безо всяких 'чайных церемоний'. Уве Болл любит заканчивать свои истории примерно так: 'Победили белые. Выпили за здравие. Точка. Титры'. И в предыдущей части было подобное, и в этой. Явно ленивая и нездоровая тенденция.
Итог
Несмотря на тщетные попытки выискать хоть какие-то весомые плюсы, официально заявляю, что, на мой взгляд, 'Во имя короля 2' - это такая же позорная страница фильмографии Уве Болла, как другие продолжения его плохих фильмов по играм. 'Великий и ужасный' Уве снимал данный фильм, вероятно, будучи ведомым некими бандитами от мира кинематографа, чтобы спасти свою жизнь любой ценой за максимально короткое время, ибо иных причин возникновения столь откровенной халтуры я предположить просто не в состоянии. Здесь плохо абсолютно всё. И плохо настолько, сколько достаточно для полнейшего провала.
Недавно пересмотрев фильм 'Во имя короля' и освежив память об этой нудной фантастике, которая больше запомнилась мне как 'Средневековье по Стэйтемовски', я не с того нес сего решил посмотреть, чем закончилась 'Американская мечта' Уве Болла.
И так, 'Во имя короля 2'. Я не буду задаваться вопросами в стиле 'ну зачем он снял продолжение, после такого кассового провала?'. Не вижу смысла в бессмыслии. Поскольку если человек снял за 60 миллионов долларов такое 'фэнтези' и провалил весь проект, а после, не утолив свою жажду 'пожертвований' во имя короля, снял еще 2 продолжения, то это или принципиальное дело, или же режиссерское безумие. Не могу поверить, что все еще находятся продюсеры, которые возлагают надежды на этого режиссера. Ведь согласитесь, у хорошего режиссера столько промахов не может быть. Насколько я знаю, он занимался боксом (кажется это многое объясняет). А также, он вызывает своих критиков на бой, чтобы они сказали все ему в лицо, на ринге. Теперь понятно, что здравый смысл давно покинул этого человека. Вместо того, чтобы работать над своими ошибками, он выбрал выпендреж и наезд. Очень художественный и оригинальный подход для режиссера.
На вторую серию, он смог набрать всего то 4 500 000 долларов (Почему я не удивляюсь. Хотя нет, это удивительно, что ему вообще дают деньги). Поскольку выбор не велик, пришлось пригласить на главную роль ветерана боевиков, который сейчас работает за копейки и снимается в чем попало. Это Дольф Лундгрен, герой большинства людей, которые выросли на боевиках 80-90-х годов. И даже сейчас, среди молодежи находятся зрители, которые очень интересуются его карьерой и несмотря на то, что он уже стар и не может предложить что то стоящее, они с удовольствием смотрят его старые фильмы. Мужик состарился и потерял физическую форму, но он не чуть не утерял свою харизму. Увы, этот фильм не стал праздником после стольких лет, а всего лишь добавился в фильмографию стар пера, как очередной проходной фильм. А самое главное, этому способствовал Уве Болл, для которого стало привычным делом 'накрывать' карьеру начинающих и 'загрязнять пятном' именитых актеров.
Сюжет: для меня, такая сюжетная линия показалась бредовым. Если в первой серии была хоть какая то логика, то второй фильм свернул совсем не туда. Ведь это 'сказочный мир' и причем тут 'порталы', с помощью которых можно переходить в наше время? Это своего рода 'покушение' на историю. Ну и что, что там речь идет о 16-ом веке. Ведь это вымышленный мир и таких событий не было в истории (тем более, мотивы взяты из видео игры). По моему личному мнению, это очень жирная ошибка режиссера и сценаристов. Если бы речь шла о параллельных мирах, вот тогда все было бы 'по полочкам'. А так, это звучит смехотворно и попахивает трэшем. Так что значение 'времени', совсем не уместно в этой теме. А все остальное, это 'стандартные процедуры' про героя, который позже узнает, что все время был не по ту сторону баррикады. Лундгрен весь фильм разгуливается в куртке и с шарфиком на шее, мочит плохих ребят, у которых лица в 'мазуте', а на головах капюшоны. Иногда используются спец эффекты для взрывов (кстати, они не так и плохи для своего крохотного бюджета). Тут есть место и дракончику, который успеет пожарить пару человек. Ведьмы, волшебство, король 'в трущобах' (ирония бюджета), редкие экшен сцены и пару массовок с '5-6' человеком.
Актеры: Дольф Лундгрен играет забавного человека из нашего времени и как то ему по фиг, что он попал в другое измерение. Быть избранным - как будто для него обычное, ежедневное дело. Вот Алекс Паунович, справился со своей задачей на 5-ку. Он так искренне играет, что от него так и веет благородным рыцарем своей родины. Этот актер очень старался в этом фильме и жаль, что его старания пошли коту под хвост. Такая игра от души, а напротив него пустой зал. Я в том смысле, что вряд ли кто то 'заметит' его, из за качества этого фантастического боевика третьего сорта. Майкл Адамуэйт тоже примечателен своей игрой. А Локлин Монро, как всегда, 'ни рыба ни мясо'.
В итоге: 'Во имя короля 2' напоминает мне кегли, оставшиеся после первого броска. Мало, ни наверняка, не притягивает к себе, а с виду как рот с выбитыми зубами. Только за участие Дольфа, за игру выше упомянутых актеров и за пару троек не плохих схваток на мечах, я поставлю оценку.
Несмотря на то что с каждым годом, бюджеты фильмов Уве Болла сокращаются он неизменно из года в год выпускает фильмы. Теперь когда ему на фильмы дают максимум 10 миллионов долларов, и то что его репутация безнадежно испорчена он снимает либо откровенный бред либо продолжения экранизаций видеоигр.
Первая часть Во имя короля была средним фентези-боевиком впрочем провалившимся в прокате, но это не помешало Уве снять продолжение уже без Джейсона Стэтхема. На главную роль он взял Дольфа Лундгрена и я искренне недоумеваю-почему он согласился сниматься у Уве?Неужели он не знал о репутации режиссера?
Первый фильм был снят за 60 миллионов долларов. И именно поэтому он не так плох по сравнению с остальными фильмами Болла. Там были неплохие актеры, красивые пейзажи и средненькие боевые сцены. Второй же фильм снят за 4 миллиона и поэтому всего этого почти нет. Есть пара красивых пейзажей, и крепость которая выглядит очень дешево. И лес в котором будет все основное действие. Диалоги скучные и глупые. Единственное что порадовало это персонаж Дольфа Лундгрена и драки с ним.
Впечатление еще более испортил дракон нарисованный на компьютере. Выглядит...в общем не буду говорить сами все увидите.
Но тем не менее фильм не плох. Не хороший но и не плохой. Этот фильм выветрится у вас из памяти за два дня. Но за Дольфа и пейзажи моя оценка