К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Спустя 3 года после довольно крепкого фильма ужасов-триллера «Коллекционер» вышел его сиквел под названием «Коллекция». Что касается фильма «Коллекционер» я не могу назвать его одним из лучших фильмов, что я видел, но, по крайней мере, он мне доставил многими своими особенностями: тёмной нуар-атмосферой особняка, напичканного ловушками; главным героем Аркиным с его стойкостью и храбростью; динамичностью (особенно со второй половины фильма); классной сценой с машиной скорой помощи и т.д.

Но вот его сиквел «Коллекция» как-то не зашёл и получился слабоватым, хотя бы потому, что фильм из триллера скатился в слэшер с небольшими вкраплениями триллера.

Но начнем «с хорошего», с плюсов:

1. Аркин. Да, именно Аркин является главным плюсом фильма. Без него этот сиквел никому даром был бы не нужен. Актер Джош Стюарт буквально тащит на себе весь фильм (впрочем, как и оригинал).

2. Ответы на вопросы. Наконец зритель сможет расставить все точки над Ё и понять мотивацию маньяка (хотя она и сомнительная) и многие другие моменты.

3. Саспенс. Его было немного, но он есть, что уже хорошо. Особенно понравилась сцена с капканами и слуховым аппаратом. Ну, и ещё сцена с замыкающей лампочкой (жалко только её не довели до ума).

А вот теперь минусы:

1. Безликие актёры (Джош Стюарт - Аркин не в счёт). Первый фильм тоже страдал этой проблемой. Там тоже, кроме Аркина, никто не запомнился, а в этом фильме и подавно, т. к. актеров поприбавилось. Даже маньяк-коллекционер не вызывает никаких эмоций, какой-то он неколоритный. Может, дело в том, что его характер не раскрыли до конца. Любит пауков, крошит ни в чем не повинных людей и носит маску, которая одевается с помощью шнурков от ботинок — вот как его можно описать.

2. Ловушки. Вся богатая фантазия сценаристов осталась видимо в первой части. Все ловушки, кроме косилки в клубе, показались банальными и не удивили.

3. Полиция. Полиция меня вообще удивила. Этот маньяк !в одиночку! похитил и убил около 50 человек, а они видите ли ничего не могут сделать. Я уже молчу про случайных свидетелей. (Коллекционер же работает один. Неужели никто не видел, как он свои чемоданы с людьми загружал в автомобили. Его внешний вид явно вызвал бы подозрение даже у ребёнка). И толку от этой полиции в этом фильме, как от хоккейной клюшки на кухне.

4. Сюжет. Типичный для слэшера. В большинстве своём нелогичный и неправдоподобный.

Итог: Фильм на один раз для галочки и не более. Слабее первой части, но всё же смотрибельный фильм...

6 из 10

02 августа 2017 | 19:43
  • тип рецензии:

В 2009 году свет увидел крепкий хоррор «Коллекционер». Идея фильма, для подобного жанра кино была достаточно тривиальной. Группу людей запирали в замкнутом пространстве, а злодей-кукловод различными способами несчастных жертв убивал. Способы умерщвления были весьма разнообразны и кровавы, ничего другого от создателей «Пилы» ждать и не приходилось. Но у Коллекционера была своя фишка. Он обязательно оставлял одну жертву живой, чтобы в дальнейшем она послужила приманкой для свершения других злодеяний.

С этого и начинается вторая часть приключений Коллекционера. Вечеринка с участием большого количества молодёжи, по плану, должна была превратиться в идеально отрепетированный спектакль под названием «Кровавая баня». Но в разгар представления, происходит непредвиденное: приманка, коей стал главный герой первой части истории, сбегает из плена. Устремившись в ближайшую больницу, он думает, что избавился от кошмаров Коллекционера, но не тут-то было. В ходе, вечеринки в путы кровожадного злодея попала дочь влиятельного человека, который заставляет Аркина снова пережить все кошмары и спасти его дочь.

Что ж, режиссёр картины Маркус Данстэн максимально упростил задачу для Коллекционера. Если действие первого фильма разворачивалось на чужой для злодея территория и всё закончилось достаточно плачевно для положительных персонажей. То теперь, на домашней площадке, его выступление должно было пройти максимально красочно. Где как не у себя дома принимая желанных гостей, можно разойтись на всё катушку и показать все свои способности. В этом-то и кроется главный недочёт фильма. Несмотря на ожидания зрителя, первый фильм в плане интересных способов убийства оказался оригинальнее, чем второй. К сожалению, режиссер решил немного отойти от хоррор составляющей фильма и сделать ставку на ужасы. Впрочем, от этого данная картина более пугающей не стала. Мало того, что атмосфера напряжения отсутствует практически полностью, так и банальными «Бу» моментами создатели ленты решили нас не пугать. Единственный момент, который может вызвать у вас ужас в ходе фильма, это красочно показанный перелом руки с торчащими костями. На этом всё.

Несмотря на тот факт, что картина вторична и местами банально скучна, она обладает двумя интересными персонажами. История противостояния Коллекционера, чьё лицо бережно сохраняется в тайне, и его неуступчивой жертвы преступника Аркина вытягивает на крепкий уровень уже вторую картину. Джош Стюарт особенно не мудря, играет типичного персонажа героя не по своей воле. Его Аркин не блещет физическими способностями. Но благодаря уму и смекалки он противостоит хитроумным замыслам Коллекционера. В своем роде это ментальное противостояние, за которым интересно наблюдать. Посмотрим, вроде бы открытый финал картины намекает на очередное продолжение.

«Коллекционер 2» - это заведомо не претендующая на нечто весомое постановка. Всего лишь неплохое продолжение событий описанных в первом фильме. Ниточки связывающей между собой эти картины, делают сюжет второй части хоть сколько-нибудь примечательным. Любителям первой части и в целом фанатам жанра сие действо должно прийтись по вкусу.

18 февраля 2013 | 03:06
  • тип рецензии:

'Я проделаю с тобой всё, что ты делал со мной, и только потом убью.'

Первая часть мне показалась весьма неплохой, но у меня осталось слишком много вопросов после просмотра, поэтому я решила, что, возможно, вторая часть мне расскажет побольше о личности нашего маньяка-собирателя.

После пропажи домушника Аркина в городе началась череда исчезновений людей. Население окутала паника, так как где-то по улицам разгуливает маньяк, который насильственно убивает людей, а часть из них просто пропадает без вести и остаётся гадать: живы они ещё или же нет. Но, не смотря на всю эту шумиху и опасность, молодёжь продолжает развлекаться и ходить по клубам. Так, девушку Елену затащили её друзья на секретную дискотеку, чтобы оторваться по полной, что они и сделали, правда вечеринка прошла немного иначе ожидаемого. Коллекционер был уже там, как и его ловушки. После кровавой вечеринки маньяк забирает выжившую Елену, которая кстати нашла Аркина, в своё логово, дабы пополнить свою необычную коллекцию. Аркина вызывают на подмогу, чтобы спасти девушку, удастся ли бывшему домушнику преодолеть снова ловушки коллекционера?

Первый фильм меня действительно заинтриговал, этот непонятный маньяк, который расставляет везде ловушки и потом медленно издевается над людьми, но вопросов осталось реально много. Поэтому продолжение я смотрела с надеждой, что раскроются все карты и я наконец узнаю, что за фрукт этот коллекционер. Однако здесь, увы, меня ожидало некое разочарование, так как никакой предыстории или же рассказа о жизни данной персоны не последовало. Да, нам приоткрыли завесу тайны, мы всё-таки узнали, почему же он коллекционер и, что за необычный 'музей' создал наш маньяк, хоть на этом спасибо. Несомненно изощрённые методы пыток и столь неординарное хобби меня более чем поразило. А эта коллекция из частей людей, скелетов, измученных тел, вообще без комментариев. Вторая часть конечно вышла более зрелищная в плане беспощадности и мяса. Хотя 'мясорубка' в клубе как по мне была излишня.

В этом фильме игра Джоша Стюарта была более впечатляющей и запоминающейся, Эмма Фитцпатрик также сыграла весьма хорошо. Однако, если актёрский состав справился хорошо, то само воплощение сюжета вышло не очень. Из интересного фильма ужасов, что был в первой части, вышел такой стандартный, ничем не примечательный мясной трэш. Возможно в фильм хотели добавить побольше экшена, но это не значит, что просто можно впихнуть сцену, где всех жестоко перерубят и хватит, а это выглядит всё слишком примитивно и просто, словно хотели от зрителей поскорее отделаться. И всё равно осталось куча вопросов. Я надеялась хотя бы увидеть лицо безжалостного и сумасшедшего коллекционера.

В итоге фильм вышел не такой интересный, как первый, да, нам раскрыли некоторые моменты, но всё равно осталось слишком много непонятного.

5 из 10

18 ноября 2016 | 11:03
  • тип рецензии:

Спустя некоторое время после печальных событий первой части, сундук с ворюгой Аркиным по стечению обстоятельств (известно каких) вскрывает Елена, дочка богатенького дяди мистера Питерса. В итоге Аркин сбегает, а дочку Коллекционер забирает на опыты. Ну и фиг бы с ней. Ан нет. Пока Аркин валялся в больничке, его навещает телохранитель Елены, и собрав бригаду несогласных, очень убедительно просит незадачливого вора помочь разыскать дочку Питерса.

Не сказать, что вторую часть мне не хотелось увидеть. Данстен, наученный опытом работы в проекте «Пила», сумел эффектно закончить прошлый фильм, специально оставив всякие недосказанности, чтоб было о чём ещё потом рассказать. Ну и, соответственно, в фильме «Коллекция» можно, наконец, узнать, чего ж там у себя коллекционировал маньяк-садист.

Главные лица проекта по-прежнему нисколько не изменяют своим принципам, разве что они стали более подвержены внешним факторам. Коллекционер продолжает таскать за собой чемоданы со «счастливчиками», и пытать оставшихся. Просто теперь ему чувство меры совсем отказало, и уже в самом начале адский содомит устраивает то же немного предсказуемое, но незабываемое, представление, что сначала исполнял Федя Крюков в «Мести Фредди», а затем исполнял ксенобит Пинхед в «Аду на Земле».

В то же время, герой Джоша Стюарта, даже после всего случившегося, не оставил попыток кого-то спасать. Правда он и помимо того некоторые проблемки приобрёл. Для начала на его голову свалилась толпа отмороженных придурков (то ли дружинников, то ли наряд милиции), которые вроде бы собрались на самоубийственную операцию, но ведут себя, будто в игры играют. Разбредаются кто куда, вроде бы ищут похищенную девушку, и, тем не менее, плевать хотели на всех остальных пропавших. То есть, всех встреченных на пути решетят без разбору. Доходит до маразма - одной из таких потенциальных жертв на наркоте могла спокойно оказаться и сама Елена. А они бы в порывах даже и глазом не повели. Подтверждая свою глупость, спасатели выбирают в проводники Ивана Сусанина (кто с приставленной пушкой к башке по доброй воле поведёт народ), и потом ещё жалуются, чего это он их завёл в самую жопу. Дальше ещё похлеще выступили, Матрёну Иванну (потенциальную подругу психа) в проводники подобрали, хотя были предупреждены. Аркин, слава богу, довольно быстро смекает, что с такой компанией кашу не сваришь, и скипает по катакомбам отдельно.

Но приколы не кончаются. Всех так и тянет полезть на рожон. Одни герои испытывают терпение, совершая очень больные глупости (это я хотя бы про капкан), а сам Аркин видимо ещё не до конца оправился от наркоты, т. к. чувство самосохранения его иногда явно покидает. Ходит и глазеет с пол фильма по сторонам. Тоже мне, кунсткамеру нашёл. И вот, лицезрея всё это, Коллекционер так дико расслабился, что уже сам начал играться в этот аляповатый квест с догонялками. Честно, я подумал, может это как раз и есть его самоцель – поскакать с томагавком.

Короче сюрпризов хватает. Тут уж и непонятно, то ли это герои не осознают до конца, что творят, то ли это сам режиссёр Данстен играется со своими персонажами. Как ещё, например, объяснить множество странных финальных событий, совпадений и везений. Зато во всём остальном Маркус нисколько себе не изменил. Фильмак всё также балует сочно поданными эпизодами (в этот раз, правда, обошлись без гнетущих фильтров), гармоничным саундтреком, эффектными сценами, и всякими стрёмными неожиданностями. Уже только само начало фильма можно записать в эталонные завязки триллера. Реально кажется, что сценарист продолжений «Saw» гораздо лучше чувствует материал, чем те, кто в то время их ставил. Единственным минусом для меня всё же остаётся попытка сделать из данного фильма очередное подобие сериала. И если главный герой ещё вполне убедителен, то отрицательный персонаж никак не может тянуть на продумана, который способен на протяжении многих серий избегать попадания в лапы правосудия.

В общем, пускай вышел слегка перебор, но кино всё ещё смотрится и продолжает местами радовать беспринципностью авторов.

7 из 10

01 декабря 2012 | 22:29
  • тип рецензии:

Простите меня, господа кинокритики, но речь идёт о моём любимом фильме.

Начало.

Каково максимальное количество жертв, которые вы видели за первые 15 минут фильма? Тут их значительно больше. Очень грамотно и красиво передана атмосфера безысходности и отсутствия путей отступления.

Далее хотелось бы отметить великолепную игру Джоша Стюарта, который умудрился запихать в своего персонажа и слюнтяйство, и хладнокровие, и гордость с холодным рассудком в придачу.

Середина.

Главная героиня прячется от коллекционера и 'в ход идут одни пауки'. Каждый раз когда вижу эту сцену - задерживаю дыхание, хотя арахнофобией в моей жизни и не пахнет.

Великолепные, а главное - жестокие ловушки. Безмолвный и загадочный маньяк. Страх, плохо подумавших прежде чем соваться, гостей. Великолепная атмосфера.

Конец.

Обойдемся без спойлеров, но концовка дала нам намёк на продолжение. Прошло уже 5 лет, а я всё еще жду, когда же маньяк в маске посмотрит на меня своим пронзающем как его же ножи взглядом.

100500 из 10

27 мая 2017 | 15:00
  • тип рецензии:

Сценаристы Патрик Мелтон и Маркус Данстэн обладают удивительной способностью разрушать то, что сами и создали. Достаточно вспомнить как интересно, оригинально и умело, они вдохнули новую жизнь в хоррор франшизу «Пилу», когда сели за сценарий «Пилы 4», и как затем её же и погубили в последующих сиквелах. Или, например «Пираньи 3DD» где маразма, абсурда и бреда было в два раза больше чем в первом фильме. Вот и их собственный уже и режиссёрский проект «Коллекционер» подвергся разрушению уже в сиквеле.

О том, что сиквел «Коллекционера» начал медленно, но уверено деградировать по сравнению с первым фильмом во время просмотра говорит многое. Свежих идеи для сиквела у авторов оказалась нет много и они пошли по пути меньшего сопротивления и создали продолжение по законам сиквелов т.е. больше динамики, больше персонажей, больше смертей.

В итоге напряжение первого фильма и игру в кошки-мышки с маньяком сменила динамика событии. Действия теперь развиваются быстрее, новый механизм смерти авторы запускают с первых минут, сначала мясорубка на вечеринке, затем охота на маньяка в его логове. Жестокость и пытки сменила обильная кровавость в кадре, теперь жертвы Коллекционера испытывают меньше боли и гибнут в мясорубке десятками или даже сотнями за раз. Ловушки потеряли свою функциональность, теперь все эти капканы расставлены в сиквеле больше для фона, нежели для членовредительства. Маньяк либо действует голыми руками и выпускает автоматные очереди по жертвам, либо нажимает на кнопки и умерщвляет жертв сам, а не ждет, когда кто-нибудь из них попадет в ловушку. Что сильно снижает градус интереса по сравнению с первым фильмом.

Сюжет фильма также сменил акценты в сторону, историю с долгом Аркина из первого фильма авторы забыли и ввели в действие нового ключевого персонажа, Елену, но при этом Аркин также остается главным лицом сиквела. Затем новые персонажи предлагают для авторов возможность придумать для каждого интересный кровавый исход, но создатели про это и думать не хотят, лишают жизни второстепенных персонажей так быстро, что меньше чем через 5 минут про них и не вспомнишь. Аркин сломавший только что руку, чтобы выбраться из ловушки, совершенно забывает о боли и переломе в финальном поединке с маньяком. Один только этот эпизод отражает всю суть фильма в целом, то насколько не серьезно и не продумано авторы подошли к созданию сиквела. Они превратили всю оригинальность первого фильма в попсовый кровавый 3D аттракцион в сиквеле.

Единственное, что не отнимешь у сценаристов Мелтона/ Данстэна так это то, как насколько неожиданные концовки они придумывают для своих фильмов, здесь они также удивляют финалом и заставляют ещё сильнее ждать продолжение, даже несмотря на то, продолжение оказалось слабее.

«Коллекционер 2» оказался слабее предшественника, сменивший акценты практически во всех составляющих первого фильма. Кровавый аттракцион, лишенный напряжения, саспенса и жестокости первого фильма.

6 из 10

27 января 2013 | 09:23
  • тип рецензии:

Сюжет

Американские фильмы – такие американские. Как это типично: копы дают слово, но не сдерживают. Что это за копы такие?

В общем, сюжет строится на том, что агент получает задание найти похищенную девушку и обращается за помощью к выжившему из предыдущей части «Коллекционера» герою, дав слово, что если тот доставит их к месту своего пленения, то сможет спокойно валить на все четыре, но… В итоге ему приходится вместе с командой манерных неудачников лазать по огромному заводу (именно так выглядит это здание), в котором обосновался наш Коллекционер.

Не хочется много разглагольствовать о сюжете, потому что от первой части он толком не отличается, разве что более масштабное помещение и побольше участников. Все ловушки – подобие пилы, только не такие изощрённые, поэтому зрелищности особой и не было.

Актёры

Джош Стюарт он же Аркин. Довольно неоднозначный актёр, потому что играл так, что у меня с первой части не пропадало чувство, что он либо и есть маньяк, либо причастен к происходящему. Всё его выражение лица говорит именно об этом, так что сосредоточиться на чём-то ещё достаточно сложно. Не могу сказать, что во второй части он проявил талантливую актёрскую игру. Как-то натянуто всё выходило. В первой части было гораздо лучше.

Эмма Фитцпатрик та самая похищенная Елена. Ну… не могу ничего хорошего сказать, так как некоторые действия героини заставляли мои брови подниматься всё выше и выше, а вперемешку с довольно странной актёрской игрой (не те эмоции не в то время) вообще озадачивали. Так что… Понятия не имею, что в итоге можно сказать об актрисе. Честно.

Рэндолл Арчер сыграл Коллекционера. Ну, трудно оценить актёрскую игру у человека с мешком на голове. Однако могу сказать лишь, что если в первой части Коллекционер был действительно тем персонажем, от которого хотелось бежать, то здесь он был персонажем, которому хотелось скорее отвесить леща и покинуть его обитель.

Остальные актёры, сыгравшие команду неудачников (именно неудачников, потому что они были слишком надменны, но совершали мозговыносящие и глупые действия), сделали всё, чтобы стать посмешищем: убогая натянутая игра – этим всё сказано.

Итог

Фильм разочаровал, потому как первая часть была действительно отличной. Казалось, что и продолжение, раз уж оно есть, должно быть таким же эпичным, но по каким-то причинам этого не произошло.

В любом случае, если уж Вы видели первую часть, то посмотрите и вторую. Хуже от этого не будет, фильм не настолько убог, чтобы не потратить на него полутора часов.

6 из 10

30 июня 2015 | 22:38
  • тип рецензии:

Когда сценаристы Пилы дебютировали первым фильмом, это было настоящее событие. Коллекционер был искусно снят, складно продуман, блестяще сыгран и для кровавого ужастика, на удивление, изумительно красиво поставлен. Операторская работа была выше всяких похвал, маньяк рвался в статус нового культового персонажа, чьё лицо не показывают даже, когда снимают с него маску, лихие повороты сценария удивляли на каждом шагу, держа в напряжении и переживаниях за героев. Ну, по крайней мере за младшую дочку семьи. Коллекционер-2, зовущийся в оригинале всё-таки Коллекцией (а третья часть будет зваться Коллекционируемые), возрос в масштабах, но уже не способен стать ужастиком-событием.

Он больше всего похож на микс Пилы-2 и Чужих. Группу элитного подразделения с единственным выжившим бросают в самую гущу событий - в огромное здание, каждая комната которого начинена ловушками. В Пиле был смысл, идея искуспления, самокопание и желание выжить. Коллекционер 2 превращается в развлекательное мясо с первых сцен. За отряд военных не переживаешь ни грамма, за схваченную в заложницы дочку какого-то богача - тоже. Аркин, очень двойственно поданный в первой части этаким анти-героем, вором, оставшимся для спасения семьи от маньяка, здесь представляет собой какой-то один цельный пост-шоковый синдром, а из его семьи показана лишь жена. Кстати, богатей видимо оплатил все его долги мафии.

Масштаб растёт даже не столько количеством комнат и ловушек, явно оставшихся с неиспользованных дублей семи Пил, сколько расширением действия. Нам с экранов телевизора сообщают, что маньяк убил более пятидесяти человек, запирал людей в офисах (даёшь приквел про 'планктон' в ловушках!) и домах, и похитил огромное множество, забирая с каждого места кровавой бани по одному. Пичкая их наркотиками до безумства и отрезая всяческие органы, он превращает выживших в безумных цепных псов и дикарей. Ну, а о самом маньяке нам едва ли расскажут больше, чем в первой части. Зато лица по-прежнему не покажут (обещают в триквеле).

Сами ловушки забываются мгновенно, чего никогда не наблюдалось в сериях Пилы, как и в первом Коллекционере. Запомнится только самая первая - кровавая дискотека. Возможно, она даже войдёт в историю хоррора своей изобретательностью и масштабом. Всяко не взрыв и не пожар, и не массовая перестрелка. Задумано и исполнено замечательно.

Но зачем понадобилось менять актёра, играющего маньяка?! В сиквеле у Коллекционера совершенно ужасные глаза! Образ испорчен одним только взглядом через маску. Кто-то будет смеяться, мол это как менять актёров Джейсона Вурхиса и Майкла Майерса, но не даром Кейн Ходдер считается фанатами жанра лучшим исполнителем роли Джейсона. Так и здесь. Когда маска закрывает всё лицо, остаётся играть глазами! Исполнитель роли Коллекционера в первом фильме - делал это потрясающе. В сиквеле просто актёр-катастрофа, испортивший весь образ. Вопрос, зачем нужно было называть 'Коллекцию' 'Коллекционером 2' - тоже очень хороший, но русский прокатчик и не на такое способен. Уж лучше так, по крайней мере поклонники первого фильма уж точно сходят на второй.

Не смотря на забытую семейку Аркина и отсутствия в новостях кадров с выжившей дочкой семейки первой части, традиция сценаристов спасать по ребёнку в фильме на этот раз не нарушается, имеется флешбэк с той самой дочерью богача в детстве (её сыграла обаятельная Кортни Лорен Каммингс), когда после автокатастрофы отец теряет ноги, а девочку спасает из горящей машины персонаж, в последствии ставший лидером группы захвата и вторым центральным персонажем фильма. Ну, или третьим, если Коллекционера тоже считать. Так что за спасение маленькой девочки во всей этой кровавой мясорубке Данстену с Мелтоном в очередной раз большой респект!

Но в отсутствие спаспенса и при наличии каких-то второсортных ловушек, без изящества камеры и бесконечных сценарных удивительных поворотов, хвалить вторую часть остаётся лишь за небольшие заслуги. Сиквел ни в чём не превосходит первую часть, и очень сильно ей уступает. От Чарли Клоузера не будет никакой новой фирменной запоминающейся темы, а Данстен не покажет вновь мастерство визуальной красоты и операторской работы. Второй фильм по манере подачи очень сильно отличен от первого, и в этом его главнейший минус. Он не выглядит сиквелом, он выглядит каким-то обыденным ужастиком, которые редко выходят в кинотеатры, а скорее сразу попадают на торренты и прилавки с дисками. Таких простых слэшеров ранее штамповали по десять штук за год, какие-то более качественные, какие-то действительно грандиозные (вспомнить хотя бы Холодную Жертву, Кровавые Холмы, нескончаемые и классные Повороты не туда) и запоминающиеся. Место Коллекционера-2 где-то в числе просто хороших, смотрибельных, но совершенно одноразовых ужастиков. Пересматривать такое кино не захочется ни разу. А вот тут же пересмотреть великолепный первый фильм - обязательно.

7 из 10

30 ноября 2012 | 18:48
  • тип рецензии:

В не таком уж далеком 2009 году зритель увидел «Коллекционера». Кто он, чем обусловлены его поступки – эти вопросы остались за кадром. Ведь зритель был заворожен мастерством злодея, который практически не попадал в кадр. Это придавало ему загадочности, мощи, силы, казалось злодей – суперчеловек. Все ловушки быль столь мастерски расставлены, что зритель ждал подвоха каждую минуту.

Второй коллекционер приобрел облик вполне себе человеческий, теперь он главная действующая фигура, ко всем злодействам он лично прикладывает руку. Коллекционер в этом фильме выступает в роли мясника, он буквально разрывает человеческие тела. Устраивает массовые казни и поступает как-то необоснованно и непонятно жестоко.

Аркин – случайный пленник коллекционера, которому практически удалось сбежать, но как только свобода стала казаться реальностью, он оказался в ящике, а его дальнейшая судьба осталась неизвестной.

«Коллекционер 2» дает понять зрителю, что герой жив, он смог сбежать, но волей судьбы ему придется вновь встретиться со своим «злым гением».

Еще чуть-чуть и фильм с уверенностью можно было бы отнести к трэшу, но создатели остановились в своей жажде крови буквально в одном шаге от «точки невозврата». Огромное количество крови, раскуроченных тел и даже импровизированные зомби.

Это уже совсем другой коллекционер, хотя только теперь зритель понимает, что именно коллекционирует злодей, и как выглядит его логово. Вопрос в том, стоило ли оно того, первый фильм хорош со всех сторон, и придираться к нему не хотелось совершенно, в этом же фильме изъяны искать хочется постоянно во время просмотра и долгое время после.

Тяжело простить режиссеру тот факт, что Аркин со сломанной рукой в двух местах забывает об этом и запросто дает этой рукой злодею по физиономии, запросто кидает в разные стороны шкаф.

Фильм обещали выпустить еще в прошлом году, но регулярно переносили релиз, обещая сделать фильм в 3D, страшно представить, как все происходящее на экране выглядело бы в модном сейчас формате, спасибо, что создатели фильма этого так и не воплотили в жизнь.

P.S. Пересмотрите первый фильм, это доставит вам большее удовольствие.

5 из 10

30 ноября 2012 | 23:46
  • тип рецензии:

Многие наверняка помнят популярную песню 'Коллекционер' от группы Deadушки. В ней была весьма странная и противоречивая строчка 'Коллекционер, он хочет смотреть, как твоя жизнь превращается в смерть'. Данная строка лучше всего характеризует сегодняшнего 'пациента'.

Сразу стоит отметить, что весь фильм длиться 85 минут, однако его основная продолжительность - значительно меньше. Если отбросить длинные титры в начале и в конце, то общий хронометраж составляет примерно 1 час и 10 минут. Авторы не стали заморачиваться по поводу предыстории новых персонажей, составления логических сюжетных нитей, а просто кидают зрителя в самую гущу событий. Фильм начинается с мясорубки и заканчивается очередной бойней. Кроме того, сиквел не оставил ответов на старые вопросы - кто такой этот 'Коллекционер'? зачем он это делает? и самое главное, что символизирует его тяга к насекомым? Про последний пункт, сиквел вообще благополучно забыл. Продолжение оставило еще больше вопросов, чем ответов. С одной стороны, вторая часть состоит исключительно из действия, без всяких 'соковыжиманий' и 'соплей. С другой, в чем смысл всего этого действия? решительно неизвестно.

Стоит отметить, что по части мяса, крови и брутальности - все на уровне, поэтому фанаты слэшеров останутся довольны. Но в остальном - разочарование. Не смотря на отличный визуальнный ряд, загадочного (в чем-то даже харизматичного) главного маньяка и великолепную сцену на дискотеке - кино не оправдало ожиданий. Смотреть интересно, местами даже затягивает, но после финальных титров создается впечатление, что тебя нагло надули.

6 из 10

16 января 2013 | 20:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: