К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мне грустно за второго Коллекционера. Это, наверное, главная мысль, которая сопровождала меня во время просмотра фильма.

Первая часть, вышедшая без малого 12 лет назад, была идеальным примером энвайроментал-слэшера, развивающего заложенные в фильмах Расчленитель и Пила идеи. В нем главный герой по имени Аркин, специалист по охранным системам, проникает в дом своих нанимателей, чтобы ограбить и расплатиться с долгами жены. Но только переступив порог герой обнаруживает, что дом руками таинственного маньяка-садится превратился в набор изощренных ловушек. По всем углам расставлены капканы, каждый второй дверной проем обтянут растяжками, активирующими смертоносные ловушки, окна забиты, на парадной двери появилось 5 новых замков, даже телефонные трубки в доме натыканы иглами. Я не знаю, сколько раз я пересматривал Коллекционера, но меня каждый раз поражало, насколько этот фильм прост и гениален в своих решениях. Коллекционер - редкий случай, когда источником опасности выступает не только условный злодей в маске, но и само окружение. Дом в первом Коллекционере воспринимаешь как живое существо, не менее опасное, чем сам Коллекционер. Вместе с мрачными и кислотными битами в качестве саундтрека и мастерски созданной клаустрофобической атмосферой Коллекционер создавал уникальный экспириенс, который был более менее повторен лишь 7 лет спустя в Не дыши (2016).

Все, чем выстрелил Коллекционер, было по императорски (вставить любое матерный синоним к слову потеряно) во второй части. Я приветствую концепцию 'все того же, но погуще и побольше', но попытка увеличить масштаб событий не просто не пошла сиквелу на пользу, а превратила фильм в кринжевый треш на уровне Пилы 7. После первой части Аркин во время очередного 'перформанса' Коллекционера чудом сбегает из лап маньяка, но вынужден в сопровождении бомжей-наемников навестить Коллекционера, дабы спасти захваченную им дочь какого-то бизнесмена. В целом замес неплохой, но вот что происходит в фильме, невозможно описать цивилизованным языком.

В этот раз все действо происходит не в каком-нибудь особняке или магазине цифровой техники DNS, а в заброшенном отеле, где Коллекционер обустроил себе гнездышко. Я, конечно, офигел с того, как Коллекционер в одно рыло поддерживает работу этого огромного места да еще кромсает жертв в столь промышленных масштабах, что скоро братские могилы размером с какой-нибудь алмазный карьер нужно будет копать, но насколько же китчево и дешево это выглядит. Какие-то зомби-охранники, без всякого смысла и логики расставленные ловушки, части тел жертв, левитирующие в формалине, куча мяса непонятного - будто смотришь треш 80-х, а не сиквел серьезного и хардкорого триллера. В первой части ты наизусть запоминал дом, потому что авторы использовали пространство по полной для создания экспериенса. В сиквеле же ты видишь не заброшенный отель со своими особенности и уникальной планировкой, а просто набор скучных бетонных коробок и коридоров без всякого внимания к деталям.

Персонажи вообще просто отдельный повод для ненависти. Аркин в первой части обладал харизмой - он был таким совестливым домушником типа 'не я такой, жизнь (жена) такая'. Здесь же Аркин представлен как вечно ноющий биполярочник, то готовый свалить куда подальше и кинуть товарищей на растерзание Коллекционеру, то распевающий лозунги о необходимости действовать сообща и доверять друг другу. Наемники вообще просто ААА: эти челы как последние дауны сливаются со скоростью моей зарплаты в первые дня дня после получки и не способны вообще ничего противопоставить Коллекционеру... а еще у них патроны быстро кончились, лол. Поведение персонажей не поддается никакому анализу - сплошные споры, истерики, из воздуха взятые претензии. Коллекционер вообще стал каким-то фриком под стать его логову.

Единственное, что мне понравилось в фильме, это как девушка, которую нужно было спасти, выбирается из коробки, используя бюстгальтер. Знаете, я считаю, что это очень эротично, когда в хоррорах героини для решения той или иной проблемы используют свое нижнее белье (серьезно, пацаны, подумайте об этом).

Не знаю, что было в голове Маркуса Данстэна при создании сиквела, думаю, что продюсеры хотели по быстрому срубить бабла, вот и пришлось на коленке сделать этого урода. Недавно была анонсирована третья часть Коллекционера, и я искренне надеюсь, что все ошибки будут учтены и Маркус вернется к тому, что сделало Коллекционера одним из лучших хорроров прошлого десятилетия.

19 апреля 2021 | 14:01
  • тип рецензии:

Говорят что душа человека это потемки, разобраться в которой порой не может и сам ее обладатель. Как правило, это утверждение применяется в достаточно ироничном контексте, но при всем при этом оно не лишено зерна истины. Однако, если душа человека потемки, то что же собой представляет душа маньяка-убийцы? Итак, это – «Коллекционер 2».

Сюжет начинается ровно с того момента, где закончились события первого фильма. Город ошарашен волной зверских убийств совершенных человеком, которого в новостях окрестили – Коллекционером. И единственный человек, которому удалось уйти от этого психопата так это медвежатник Аркин О’Брайн, который соглашается показать логово Коллекционера в обмен на то, что его наконец-таки оставят в покое. Но планам незадачливого вора не суждено сбыться, так как Коллекционер от своего не отступит, и Аркин вынужден вступить в новое противостояние с маньяком.

После относительно успешной первой части создатели замахнулись на сиквел, благо при просмотре первой части у зрителя возникало множество вполне логических вопросов. Что ж, создатели попытались дать ответы на большую часть вопросов, и знаете что? Лучше бы они этого не делали. Ну что ж, как это водится, пройдемся по проблемным местам картины.

Во-первых, ловушкам попытались придать осмысленности разместив большую их часть в убежище убийцы, что логично. В конечном счете, надо быть всегда готовым к прибытию незваных гостей. Почему я говорю, попытались? Да потому что в самом начале зрителю демонстрируют закрытую танцплощадку, где Коллекционер установил около десятка смертоносных ловушек. Создатели, вам что было мало глупости в первой картине и вы решили добавить еще? Каким образом взрослый мужик с огромным чемоданом смог установить такое количество ловушек и остаться незамеченным? Я начинаю склоняться к тому, что Коллекционер обладает суперспособностями. Это единственное логическое объяснение, которое у меня пока есть.

Во-вторых, зрителю доходчиво попытались объяснить мотивы убийцы и то, что он делает со своими жертвами. Да-да, знаю. То что Коллекционер делает со своими жертвами, нам показали в первой картине, однако оставили за кадром, то обстоятельство что бывает с теми, кого этот маньяк забирает в свое логово аки паук. А делает он со своими жертвами разные страшные вещи, а именно занимается таксидермией и искусством на базе гуро. Звучит жутковато, а? Поверьте, выглядят законченные проекты нашего маньяка и того хуже. Те же люди что не подходят для его произведений он накачивает наркотиками сверх всякой меры. И тут у нас просматривается очередной ляп в сюжете. Люди под наркотическими веществами ведут себя самым разным образом, но они не станут вести себя как зомби, при этом набрасываясь на простых людей. Может кто-то и будет, но то будут единицы. Так же среди жертв маньяка есть и те кто проходят тест на то чтобы быть идеальными, но эта тема должным образом так и не была раскрыта и скорей всего она была припасена для триквела. Вот ведь тянут кота за причинное место, только бы не говорить зрителю всего. И это притом что ладно бы была действительно какая-нибудь тайна, а так раздувают из мухи слона и только то.

В-третьих, это непосредственно персонажи картины. И в первую очередь это относится к герою первого фильма незадачливому квартирному вору Аркину О’Брайану. Дело в том что сценаристы не смогли должным образом прописать характер героя при том что в первой части с этим не было никаких проблем. Аркин то изображает из себя последнего труса, то резко переквалифицируется в герои и все это с абсолютно одним и тем же выражением на лице. Каков талант! Что касается остальных героев, то их характеры не прописаны вовсе, и они здесь лишь для того, чтобы заполнить экранное время.

Что же касается пугающей атмосферы фильма, которая была в первом фильме то тут она плавно сходит на нет. И чувства страха сменяется чувством отвращения, когда зрителю демонстрируют произведения искусства Коллекционера и огромное количество оторванных конечностей. Да и сюжет стал чересчур предсказуем и уже заранее знаешь, что случится с тем или иным персонажем.

И что же в итоге? А в итоге перед нами предстает очень слабый фильм с недоработанным сценарием, плохой актерской игрой и порушенной атмосферой. В принципе фильм вполне смотрибельным и кому-то он даже может понравиться, но я бы не рекомендовал вам тратить на него время, особенно если учесть что существует множество по-настоящему хороших триллеров.

4 из 10

08 июня 2013 | 23:08
  • тип рецензии:

Как я и ожидала - ничего нового. Сюжет во многом списан с Пилы. Оригинального - ноль. Много всяких ляпов.

И снова появляется куча вопросов. Откуда так удачно появился, выбрался, выжил этот Аркин? Кто ему дал в руки нож, когда его перевозили и вообще кто ему позволил этим ножом на руке своей полосы выбивать, чтоб запомнить обратную дорогу? Убила первая сцена 'мясорубки'. В городе, в котором практически введено чрезвычайное положение, наш Коллекционер превратил в ловушку целый клуб и безнаказанно ушел. Когда он успел это сделать? Зачем нужно было столько смертей, если он, по сути, собирает людей? Кого из этого клуба он взял в свою коллекцию?

Вначале фильма показывают новости, из которых мы узнаем о чудовищной жестокости убийцы. Позже он похищает главную героиню именно из этого самого клуба. Так это она ему нужна была для коллекции? А тогда возникает еще один вопрос - откуда он узнал, что окажется она там с друзьями? Ладно, поехали далее. А далее группа непонятных людей отправляется в его логово — высвободить ту самую девушку. Вполне логично, но тогда снова непонятно, а полиция чем занимается? Не может поймать маньяка, замочившего, по скромным подсчетам, под тысячу человек? Власти впали в летаргический сон что ли, не пойму?

И снова ничего не понятно. Не понятны мотивы, цели, идеи Коллекционера. Такое ощущение, что режиссерам хотелось показать только кровь, убийства, жестокость, безвыходность и тупость ситуаций.

Разочаровало еще и то, что изощренных пыток ни в чем не повинных людей больше нет, сюжет известен заранее, с первых минут начинается муть несусветная. Маньяк получился смазанным, не очень страшным и уже не таким неуязвимым, как в первой части. Его жертвам из «коллекции» уделено мало внимания. И вообще, это получился скорее боевик, чем триллер.

Думала второй фильм раскроет все загадки первого, но увы...

04 июля 2013 | 11:02
  • тип рецензии:

Первую часть Коллекционера я посмотрел по рекомендации друзей, фильм они представили, как крепкий и запоминающийся представитель жанра хорроров.

После просмотра, лично у меня, такого впечатления не осталось - фильм, как фильм, особой атмосферности там не было, но было закрытое пространство, ловушки переехавшие из пилы и молчаливый злодей с непонятной мотивацией, жалко было только кота (бедная киса),а открытый финал намекал на неминуемое продолжение.

Чего я ждал от продолжения?

Прежде всего больше узнать о самом коллекционере, кто он и откуда у него деньги на кучу устройств, может быть он потерянный брат Джона Краммера и ему передалась способность собирать ловушки из мусора?

Также мне нравилась атмосфера неизбежности из первой части, то что спасение за стеной, но дом набит ловушками и просто взять и выйти нельзя.

Большой надежды я не возлагал, но получилось бы неплохо.

Что получилось

Очень дёрганая и нестрашная мешанина с группой людей в огромном и заброшенном отеле на который никто как всегда не обращает внимания, вместе с зомбиподобными психами, антуражем в духе пилы, огромными ловушками собаками, автоматами.

Как он заставил весь отель ящиками с трупами и красными фонарями? Откуда у него деньги на все это? Почему в мире пилы и коллекционера, так много заброшенных фабрик и заводов, которые стоят посреди города?

Больше вопросов чем ответов

6 из 10

26 октября 2013 | 23:49
  • тип рецензии:

Итак, буквально несколько часов назад мне довелось просмотреть киноленту под названием «Коллекционер 2» и собственно вот мои впечатления, эмоции и размышления по поводу данной картины.

Начну с плюсов, дабы обосновать, за что я поставила 4 звездочки, которые вообще тут в принципе есть.

1. Это, конечно же, динамика, она несомненно присутствует в фильме, бесконечные смены действий, взрывы, убийства, драки, пожары, пытки и все в том же духе сменяют попеременно друг друга, скучать не приходиться.

2. В сиквеле на этот раз мы находимся непосредственно в логове самого коллекционера и видим его «поделки» в виде сшитых рук, ног и прочих человеческих конечностей в многочисленных вариациях помещенных в аквариумы. По-настоящему меня заставили волноваться также накаченные наркотой изуродованные люди, нападавшие на непрошеных гостей.

3 И последнее, это машины убийств, хотя любителей Пилы этим не удивишь, но все же, занесу это в плюсы.

На этом положительная сторона себя исчерпала. Теперь о наболевшем.

Брошюрка гласит «От создателей Пилы 4 5 6 и 7» - правда ведь звучит

многообещающе? Хотя для меня все, что шло после 3ей части – лишнее, ну да ладно, это уже отдельная тема.

Так вот, Пила славилась своими сюжетными перипетиями, после просмотра, которого ты с открытым ртом выходил из зала охая и ахая, «как же так, вот это гениально! Вот это закрутили!» Так что сразу разочарую – в Коллекционере этого не будет.

Сюжет линеен, это для меня, пожалуй, было самым большим разочарованием, ведь первая часть оставила очень много вопросов. Кто же такой этот фанатик паучков, мух и жестоких извращений? Смысл его поступков? Что будет дальше с главным героем Аркином? А дальше то ничего и не будет, посидел в ящичке, вылез, да сбежал. После чего парня понесло вытаскивать очередную жертву из рук убийцы. Словом тут никаких сюрпризов, никаких ответов и куча недоговоренностей.

Также и вторая часть оставляет просто море вопросов, что да как, что за девочка (девушка, тут трудно понять) которая жила в этом логове? Зачем он накачивал людей наркотой и сажал на цепи, нацепив преждевременно им на лицо мертвую кожу (или что то в этом роде), что за парень с ошейником-детонатором (опять же отсылочка к Пиле) кричащий «О неет, я не собрал коллекцию, и вы не соберете»?

Если и выйдет третья часть, то думаю на эти вопросы ответом послужит что то типо: Убиваю потому что Пауки. Пытаю потому что я крутой и у меня есть маска. И все в том же духе.

Итог: для любителей классического мяса – этот фильм самое то, убийства, пытки, переломы, кровяка и тд. - присутствуют, но если вы ждете чего-то большего – лучше не тратьте время.

4 из 10

05 декабря 2012 | 18:30
  • тип рецензии:

Не пожалел билета в кино на это зрелище, так как давно ждал этот фильм, хотя дома располагаю кинопроектором. После успеха первой части логично ждать идиотского продолжения, но надежды оставались - режиссер и сценарист остались теми же, может и не загубили бы свое детище.

Первая часть вызвала восторг, я считаю ее лучшим фильмом ужасов 2010 года. Перед нами был зловещий палач, скрывающийся в тени, запирающий людей в собственном доме и словно паук, раскидывающий свои сети, расставляющий смертоносные ловушки повсюду. Оставалась тайна - кто это, зачем он это делает. Идея с похищением одной из жертв прибавляла интриги. Фильм был по-настоящему захватывающим и оригинальным.

В продолжении же по факту мы имеем фильм 'Пила', адаптированный под другого маньяка, но без сюжета и морали. Группа головорезов, прикрываясь героем первой части идет спасать похищенную девочку.

Коллекционер из таинственного злодея превратился в окончательно обезумевшего мясника, странно (и даже забавно) рычащего на своих жертв. Орудует он оказывается просто в промышленных масштабах: горы трупов и десяток красных чемоданов тому свидетельство.

Скромное жилище заменено на целый отель а-ля завод, хостел и т.п. из известных фильмов, напичканный ловушками.

Бригада спасателей представляет собой невыразительную группу кретинов, сами прыгающих в ловушки.

Создается впечатление, что режиссер, сценарист и продюсеры собрались вечерком сочинять кино и наперебой выкрикивали идеи: 'А давай целый ангар построим!', 'А давай ему дадим автомат и собак!!' - 'Точняк!', 'А давай еще типа зомби будут!!!' - 'Круто!', 'А давай кунтскамеру построим!!!', 'А еще пусть он сам всем морды бьет!!!' и тому подобное. Напомнили, кстати, эпизод из 'Семьи Сопрано' про то, как бандиты снимали кино 'Рубщик'.

Дерганый оператор замучил с самого начала.

В результате, как и в последних частях 'Пилы', смотришь фильм только из любопытства к инженерным находкам. Да и они уже не блещут оригинальностью.

Такое кино понравится молодежной компании 'под пивко да поржать', но не поклонникам жанра.

Разочарование:

5 из 10


P.S.: Сцена с замесом на дискотеке даже рядом не стоит с кошмаром, устроенным в 'Бойлерной' из Восставшего из ада 3.

05 декабря 2012 | 13:09
  • тип рецензии:

Больше главных героев, больше жертв, больше крови, больше масштаб действа, меньше смысла. Именно под такими девизами создаются продолжения фильмов, когда главной целью является исключительно продюсерская жажда наживы.

Сюжет продолжения «Коллекционера» стал простым до примитивизма. У маньяка новая жертва (на сей раз девушка), у неё богатый папа и по-отечески любящий её телохранитель, которые и собирают группу вооруженных людей (судя по внешнему виду и профессиональным навыкам, их отбирали из завсегдатаев пивбара местной деревушки), берут в помощники единственного бежавшего от Коллекционера человека и отправляются в миссию по её освобождению. Ловушки скучны, ничего нового и оригинального. За исключением первого механизма, который если бы существовал, был бы, безусловно, шедевром гениальной извращенной конструкторской мысли, все остальные ловушки это гвозди, штыри, капканы и мини бомбочки.

Но главным героям, лишенным по воле сценария инстинкта самосохранения и здравого смысла и этого достаточно, чтобы практически в полном составе окочуриться еще к окончанию первой трети фильма. Персонажи скучны и не вызывают ровным счётом никаких эмоций, их судьбам не сопереживаешь. Актеры сыграли слабо. Показать страх, сострадание, жалость, волнение, ненависть к маньяку им абсолютно не удалось. Как будто все они перед началом съёмок надели маски с определенным выражением лица и забывали их менять по ходу съемок.

Та специфическая атмосфера, которая притягивала внимание к сюжету в первой части утрачена полностью. Вместо напряженного, жестокого триллера мы получили средненький по уровню боевик, где героиня с помощью бюстгальтера способна вскрывать замки, а главный герой со сломанной рукой дерётся не хуже профессионального боксера-тяжеловеса. Злодей же в свою очередь увеличил свой арсенал с холодного оружия, до автоматического и чаще красуется с винтовкой на перевес, нежели с ножом. И это естественно крайне негативно сказалось на образе хитроумного садиста маньяка, которым предстал убийца в первой части. Теперь он больше похож на обычного бандита.

Сценарий крайне слаб и скучен. Чувствуется, растянуть на положенные таким фильмам 80 минут экранного времени сюжет, съемочной группе было тяжело и поэтому последние минут 15 режиссёр сотоварищи предложили нам наблюдать фильм в замедленном воспроизведении. А это ещё больше добавило вялости и в без того нудное течение фильма.

Что понравилось так это нестандартная, неожиданная для современных фильмов ужасов концовка.

Итог. Вместо хорошего фильма ужасов на суд зрителя выпустили слабенький боевик со скучным развитием сюжета, плохой актерской игрой и потерявший всю зловещую, садистскую атмосферу безысходности и ужаса, которая была у первого «Коллекционера»

3 из 10

19 февраля 2013 | 21:26
  • тип рецензии:

Вот ведь как бывает, одни и те же люди работали над двумя фильмами. Первый (Коллекционер) - атмосферный, оригинальный, качественный, держащий в напряжении. Второй (Коллекция), кстати, продолжение Коллекционера, - неуклюжий, во многом сюжетно слизанный с Пилы, вторичный, обыкновенный триллер. Выходит Данстену сотоварищи просто фартануло нереально и они случайно сняли отличную первую часть. Даже исполнитель главной роли в обоих фильмах - Джош Стюарт стал хуже играть.

Создатели, как мной и ожидалось, так и не придумали ничего нового. А если не можешь снять лучше, чем уже снял, так зачем снимать? Ну да, деньги, деньги и ещё раз деньги. Идея и сюжет вполне логичны и справедливы. Найти логово маньяка, нагрянуть туда с отрядом подготовленных людей - всё здорово и интересно. Но на этом позитив заканчивается. Ловушки в фильме делятся на три категории. Первая - это уже было в первой части. Вторая-это уже было в тысяче подобных фильмов. Третья - ну что за бред?! Поступки героев и их мотивы в большинстве случаев остаются загадкой, как и то собственно, куда делась дочь Аркина, из-за которой весь сыр-бор в первой части начался. Может у него амнезия приключилась, и она воздушно-капельным путём жене его передалась видимо. Абсолютно идиотская первая кровавая сцена в фильме отсылает нас к такой же инвалидной Пиле 3D - похоже, портили оба фильма одни и те же люди. Атмосферы страха, переживания за героев зритель так и не успевает испытать, видимо у режиссёра времени в обрез было - фильм идёт жалких 80 минут, при этом стартует с места в карьер и всё равно не цепляет.

В общем, приходится признать очередное провальное продолжение очень хорошего триллера. Надеюсь, третью часть будут снимать совсем уж аматоры самоучки и она не доберётся до больших экранов. Вторая же - фильм на один раз, хотя лучше ещё раз первую посмотреть, чем эту жалкую пародию.

6 из 10

26 января 2013 | 17:56
  • тип рецензии:

Маркус Данстан – человек, зарекомендовавший себя, как сценарист второй половины пилофраншизы, очередной раз зазывает зрителя в кинотеатр своим режиссерским творением. И мы понимаем, что он может довольно неплохо развить уже существующую и очень качественную идею, однако сам полностью придумать что-то стоящее – не в состоянии. «Коллекция» – истинное тому доказательство. Но, обо всем по порядку.

Откровенно говоря, вышедший в 2009 «Коллектор» не отличался какой-то особой зрелищностью и идейностью. Однако этот фильм обладал неким обаянием, что ли: толика саспенса, кромешная загадочность происходящего, интересные события, развивающиеся в ограниченном пространстве, более или менее интересные персонажи, неоднозначный финал. Пусть автор не давал нам совершенно никаких объяснений – имелась великолепная затравка к сиквелу. И вот, спустя три года, что мы видим? Тадам! Мутную жуть. Ну, или жуткую муть, это уж как хотите.

В «Коллекции» нашему вниманию предоставляется некая концепция семейных взаимоотношений – история, которая, как бы, должна помочь развитию сюжета. Но, в итоге, она оказывается совершенно иррелевантной, и выглядит, как нечто побочное. Вначале нам дают сводки новостей, из которых мы узнаем о чудовищной жестокости и ненасытности убийцы. Позже он похищает главную героиню. Группка непонятных людишек отправляется в его логово – высвободить ее. (Ну а то, что полиция не может поймать чувака, замочившего, по моим скромным подсчетам, под тысячу людишек – это нормально, не обращайте внимания…)

Так вот, ходят они по комнаткам, видят жутчайшие вещи… и бла бла бла. Но оставим их и обратимся к сценаристу и режиссеру по совместительству: дорогой друг, а не хотел бы ты нам, людям несведущим, объяснить мотивы, предпосылки, цели, идеи, методы, суть действий твоего Коллекционера…да вообще, хоть что-нибудь?! Нет, здесь Маркус безмолвствует. По-моему, ему вовсе наплевать на это. Ведь главное для нас что – мяско, мясо, мясушко, хотим мнооого человечинки!.. Если для Вас все именно так – то в фильме есть, чем поживится.

Ну да ладно, отвлечемся на время от идейной составляющей и попробуем поискать какие-нибудь плюсы. Хм, а есть ли они? В «Коллекции» нет ни единой интересной ловушки, пыточного оборудования, ни одной впечатляющей детальки. Более того, совершенно отсутствуют качественные твисты. Точно ли фильм снимал сценарист последних Пил? Не верю.

Финал также оставляет желать лучшего. Кому-то, конечно, возможно, он и придется вполне по вкусу, но я бы лично все оформила совершенно иначе. В итоге, фильм, который, как полагалось, должен был пролить свет на первую часть, представить новый взгляд на вещи и, в целом, порадовать зрителя, на деле оказался до неприличия скудным на здравый смысл и также до неприличия обильным на нелицеприятную органику унылым и бесполезнейшим зрелищем. Одна из финальных сцен довольно красиво снята. Это, по сути, все. Рекомендовать тратить на «Коллекцию» деньги и время не буду. Лучше пересмотрите Пилу – при повторном изучении однозначно найдете интересные детали, которыми «Коллекция» не наделена вовсе.

3 из 10

15 декабря 2012 | 03:31
  • тип рецензии:

Начну с конца, так как иначе нет смысла. Заключение столь ужасной картины -- вот что мне понравилось. Остальное не входит не в какие рамки. Второсортный, бездарно оформленный фильм, и не более.

Минусы. После первой части зрители уже привыкли к тому, что события постоянно строятся, подыгрывая главным героям. А это надоедает. Нет интриги -- это минус. Мы видим и чувствуем, что, где и с кем случиться. Вопрос лишь КАК? Но и тут, не находя ничего интересного, я полностью разочаровался. Минимальный смысл, нераскрытые загадки, отсутствие зрелищности... Всё это заставляет прекратить просмотр.

Плюсы. Их мало, но они есть. Игра актёров. Каждый был правдоподобен и хорош. И опять же конец. Сиквел закончился красиво. Я ожидал, что то подобное, но не смотря на это, был удивлён. Ещё что бы я хотел отметить, так это то что нас не заставили долго ждать этой бесконечной резни направо и налево, то чего мы так хотели.

4 из 10

14 сентября 2013 | 12:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: