К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Френсис Форд Коппола - режиссер, которого без преувеличения можно назвать великим. Он поставил 'Крестного отца' и 'Апокалипсис сегодня', которые в представлениях попросту не нуждаются. Также за его плечами культовая 'Бойцовая рыбка', визуально роскошный 'Дракула' и еще пара лент, которые смело можно назвать как минимум удачными. Но то, что происходит с ним сейчас, не поддается никакому логическому объяснению. 'Молодость без молодости' можно было принять за досадную ошибку, 'Тетро' был средненьким, но подавал надежду на то, что мэтр возвращается. Однако 'Между' показывает нам, что похоже гений окончательно исснимался.

По сюжету это вроде как мистический триллер. Вроде - потому что свежая работа Фрэнсиса за тот маленький промежуток времени, что длится фильм, умудряется поменять сразу несколько жанров. И происходит это не оттого, что так задумано, а лишь потому, что автор теряет нить повествования еще в самом начале этой запутанной истории. Потерявший вдохновение писатель едет в престранный городок в поисках вдохновения, но находит там нечто большее. Как бы банально это не звучало, к чести Кополлы можно сказать, что шатмпами и не пахнет. Потому как ничего подобного в этом жанре никто не снимал, но это только из-за того, что на экране творится страшная ахинея. Тут и переживания самого писателя, и парочка параллельных фантастических историй, одна из которых развивается в голове у самого незадачливого писаки. По началу заинтересовала линия девочки-призраки, но дальше к сожалению и она заводит в тупик. Башня с семью часами, вампиры, нераскрытые убийства, Эдгар Аллан По - не трудно заметить, что эти вещи, мягко говоря, несовместимые. Но не здесь, так как все это разбросано на протяжении всего монотонного действия. Сценарий мечется между чистым триллером и ужасом, сюрреализмом и готическим ужастиком.

Вэл Килмер, который также известен тем, что его карьера на спаде, вообще малоактивен. Хотя я больше склоняюсь к той мысли, что он не понял, кого и как он должен играть. Серьезно-испуганное выражение лица внезапно сменяется улыбочкой а-ля 'Я - идиот!', что может ввергнуть зрителя в ступор. Кто действительно постарался, так это юная Эль Фаннинг, у которой явно большее будущее. Ее героиня смогла заставить пару раз вздрогнуть, а самое главное, заставила сопереживать своему персонажу. А ведь она отнюдь не добродушное приведение Каспер. Помимо этого в картине имеются Бен Чаплин и Брюс Дерн, но похоже они тоже не до конца поняли, куда угодили.

Единственное, что хочется без конца нахваливать, это визуальный ряд. Темная цветовая палитра весьма эффектно смотрится в проекте такого рода. Лес, окутанный туманом, вампир на мотоцикле, подхватывающий в последний момент испуганную девочку - образы безумно красивые, но оттого еще более горько осознавать тот факт, что от этого великолепия бестолковая художественная составляющая не становится лучше. Саундтрек также на удивление приятно радует запоминающимися композициями, которые звучат исключительно в такт неровному повествованию. И нагнетающие саспенс нотки резко могут сменится ударным роком.

Отельных слов заслуживает стремление некоторых зрителей увидеть в новом творении мэтра то, чего там нет. Ведь при желании все что угодно можно возвести в статус 'кино для избранных', возвести в непонятный культ, и т.д. Ведь даже я могу легко признать тот странный факт, что досматривается 'Между' без особого труда. И по не знанию можно подумать, что заложенный смысл слишком тщательно завуалирован, чтобы разглядеть его с первого просмотра. Что является не более, чем вымыслом. Даже учитывая резкий твист в самом финале, который на деле является просто неумением режиссера выйти из сложившийся маразматической ситуации(это же кстати и касается развязки). Вроде бы и снято все с соблюдением элементарной концепции старого доброго арт-хауного кинематографа, но тем ни менее не стоит думать, что за исключительно самодостаточной подачей материала и красивой картинкой скрывается что-нибудь еще.

4,5 из 10

19 июня 2012 | 19:26
  • тип рецензии:

Тема вампиризма и тому подобная идиократия, представляет определенный тренд в современном кинематографе «девяностых-нулевых». Систематически воспеваемая в «сумерках», «других мирах» и в прочих наименее раскрученных продуктах, явно симулирует рефлексию к наработкам в этой мистико-фантастической области. После «Дракулы» 1992г., Коппола делает очередную попытку вымучить лебезящий фильм о кровососах. Усилия в этом плане достойны, но не более того, реализация идеи настолько тривиальна и стагнированна, что никакими прошлыми заслугами и опытом, автору не удаётся донести крупицы смысла от вновь созданного произведения. Дело даже не в подаче материала, тут все стилистически интересно, а в гипертрофированной ироничности и солипсической гегемонии, которой пропитан каждый кадр. Хлипкой фабуле, раздавленной снобированным авторством, возрошимся до неуёмных размеров, подошла бы такая шутливая эпитафия: «Посмотрите, это же Коппола!!!» «…Это он написал Русскую «Над пропастью во ржи»» [1]

В центре событий горе-писатель-выпивоха, как замечательно подмечено одним из персонажей -«Удешевленный Стивен Кинг». Шутка конечно лаконичная, неужто придуманная самим Мастером?! Заехав в городок на автограф-сессию, окунается в непредсказуемый водоворот событий, так или иначе связанный с пресловутым кровососущим отродьем. Дальше грани реальности стираются напрочь, начинается настоящий беспилотный полет авторской выдумки. Цельность сюжетной линии теряется, словно пьяный ежик в тумане, мытарства главного героя занимают большую часть времени, и совершенно непонятно откуда берутся новые персонажи, и какова их роль в этом безумстве. Вдруг откуда ни возьмись, из алкогольного делирия возникает Эдгар Аллан По, поучающий о том как лучше написать книгу. Есть предложение на аллюзию имени главного героя Hall Baltimore и соответственно с местом захоронения великого писателя, но это только предположение. Примечательно, что третий раз за этот год, после «Джона Картера» и «Ворона», голливудские магнаты привлекают образ Эдгара По к своим коммерческим реверансам. Кризис идей неумолимо растет в положительной изокванте, к сожалению, не только в Копполовских нарративах.

Обилие клишированных моментов, хоть и снято ладно-стильно, все равно оставляет неприятный осадок. Черно-белые тона с ярко-красными вкраплениями, мы уже видели у Родригеса в «Городе грехов», так, что крупный минус у представителя старой школы кинематографа будет вполне заслуженным и оправданным.

Нерадивые посылы сюрреализма в сумбурно развлекательной форме отрицают едкое содержание фильма и отводят его в диаметрально-саркастическую сторону. В данном случае необходимо производить что-то сверхоригинальное и неизбитое бесчисленным количеством идей, уродливо клонирующих друг друга, однако авторская халтурность этого не позволяет.

[1] Вася Обломов – У. Г.

6 из 10

14 июня 2012 | 11:58
  • тип рецензии:

Если бы не знал заранее, что сие 'творение' снял великий и ужасный Коппола, ни за что не догодался бы, что знаменитый режиссер приложил к этому фильму свою руку.

'Между' напоминает собой один из тех фильмов, принятых включать в категорию 'Б', в которых так часто стал сниматься последние лет 10 до неприличия растолстевший Вэл Килмер.

На протяжении всего фильма нам показывают пытающегося что-то понять и в чем-то разобраться Килмера. В чем именно, мне, смотревшего кино периодически засыпая, выяснить так и не удалось. Видимо, какую-то тайну. Вэл, играющий писателя, находящегося в поисках, снует от флэшбека к флэшбеку в сопровождении призрачного Алана По, один за другим читая невразумительные монологи и пытаясь отличить реальность от вымысла.

Итог. На протяжении практически 90 минут смотреть на, чего уж там скрывать, отвратительно выглядящую звезду 'Топ Гана' - не самое приятное времяпровождение.

П. С. Довелось почитать

27 мая 2012 | 19:02
  • тип рецензии:

Если сказать, что новый фильм Фрэнсиса Форда Коппола разочаровал, это ничего не сказать. Даже не верится, что мастер снявший Крёстного отца и Аппокалипсис сегодня сотворил такое. Да согласен, что фильм авторский, нетипичный...но надо было взять псевдоним.. Такое ощущение, что Фрэнисис состоит в союзе российских кинематографистов.

Неудачливый писатель, потерявший дочь, приезжает в маленький, богом забытый, городок со своей новой книгой для автографсессии. Но поклонников в этом городе не так много как ему хотелось, но всё таки выискался полусумасшедший шериф города, который тоже балуется сочинительством. Этот шериф предлагает начать писать вместе какую то муть про вампиров. Писатель отказывается, но потом ему снится сон в котором его осиняет. И он берётся за книгу с этим шерифом... Всё это напомнило о фильме 1408. но увы даже до уровня второсортного голливудского ужастика 'Между' не дотягивает.

Моё мнение этот фильм нужно показывать на канале тв-6 между сериалами 'Зачарованные' и 'сверхъестественное'. Настолько дилетантски выглядит этот фильм.

Но всё таки из положительного можно отметить операторскую дешёвую работу, всё таки есть в ней какая изюминка. Может изюминка и в простоте. Актёрская игра ужасна. Зачем нужно было на роль главной героини утверждать девушку с настолько типичными внешними данными??? Ответ только один, переспала с режиссёром. Эдгар По вышел тоже каким то нелепым. Потом Фламинго, зачитывающийся Бодлером, тоже какое то клеймо из фильма 'Сумерки'.

В общем если вы не смотрели этот фильм, то и не стоит. Я думаю это кино будет прежде всего интересно готам, да и то, до фильма 'Голод' копполовское 'между' не дотягивает.

20 мая 2012 | 16:07
  • тип рецензии:

Скептически отношусь к последним вампирским фильмам, но на этот пошёл так как Френсис Форд ещё не разу не разочаровывал! Но этот фильм выходит за все рамки. Сюжетная линия примитивна до безобразия, да и вся мистика фильм похоже на белую горячку а не на приведений и вампиров!

А сюжетная линия про подростков за озером? Просто непонятно зачем вставлена в фильм, зачем он продолжена и почему она не закончена??? Я так и не понял что это за подростки к какой временной эпохи они относятся. Судя по приведениям в фильме они могли бы быть из середины 19-го века, из 50-х годов двадцатого, хотя ни тогда ни тогда готов на мотоцикле было бы сложно встретить!

Последнее, что вызывает недоумение так это главная героиня. Искренне не понимаю зачем из неё сделали жену Алана Эдгара По??? Не секрет как она умерла и в каком городе, и Я не как не могу понять как вдруг она оказалась в пансионе при церкви с сумасшедшим попом???

Я не понимаю как ВЕЛИКИЙ Френсис Форд мог сделать такой фильм... Полное разочарование!

2 из 10

29 апреля 2012 | 09:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: