К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очень ожидаемый фильм. Долго не могла посмотреть его, наконец, удалось и... совершенно не то, что я ожидала.

Казалось бы - отличная идея, прекрасный звездный актерский состав, что может пойти не так? Оказалось, может.

Начнем с того, что в фильме напрочь отсутствует атмосфера. Точнее, она, вроде как, должна присутствовать, потому что все есть, что обычно её создает - музыка, мрачноватые декорации и натурные съемки. Но из всего, более-менее атмосферными получилась сцена во время дебатов на передаче и рекламные видео Сильвера. Все остальное - просто картинки с сюжетом, которые не захватывают, не заставляют переживать о судьбе героев. А жаль, потому что будь в этом фильме должная атмосфера, пожалуй, его можно было бы записывать в мои любимые.

Поговорим немного о сюжете. Сюжет довольно сильный, правда, многие герои остались какими-то плоскими, будто наброски. Но, в целом, идея очень хорошая. Мне, честно говоря, не очень понравилась концовка, но, возможно, тут многие со мной не согласятся. Зато, стоит отметить, она довольно неожиданная и непредсказуемая.

Актерский состав этого фильма - один из главных его плюсов. Но, увы, даже Де Ниро, выступавший в качестве, так сказать, 'вишенки на торте', не смог спасти положение. Местами актеры играют очень посредственно, как будто бы они за пятнадцать минут до съемок впервые увидели текст.

Хотя, не смотря на все вышесказанное, фильм довольно интересный. Можно, например, многое узнать о том, как шарлатаны обманывают доверчивых граждан. Так что, разок посмотреть можно. Хотя бы в ознакомительных целях.

7 из 10

Приятных просмотров!

02 ноября 2013 | 10:18
  • тип рецензии:

Неожиданно для Кортеса и немного для Мерфи. Но интересно.

Сценарий не скатывается в стереотипы, жизненные диалоги и живые персонажи. Развитие сюжета не усложняется больше нужного. Талантливые актеры дополняют общее впечатление.

Хотя с другой стороны – на теме потустороннего многие погорели, и еще это быстрый путь с успеху и успешному бек-офису. Придумай неспешную историю про то, как на наш прекрасный мир посмели наложить лапу какие-то чуваки из ниоткуда. И вперед – народ пугать.

Красные огни выигрывает Киллианом Мерфи и Сигурни Уивер (и не только, о главном умолчу –сами смотрите). Не было бы их и ничерта бы там не было.

совместить триллер и сверхъестественное не так просто, как может показаться на первый взгляд. Но Кортес умело играет с этой двойственностью и погружает нас в мир экстрасенсов и Вечной Битвы за Право Веры в сверхъестественное и в истинность своих способностей.

В «Погребённом заживо» Кортес показал, что умеет грамотно работать с драматическими моментами, с напряжением и накалом и в своем новом фильме только подтвердил это. Финал, более чем неожиданный, оставляет очень много вопросов открытыми, что даёт почву для размышлений и заставляет зрителя самому решить поставленную перед героями задачу.

8 из 10

16 мая 2013 | 17:02
  • тип рецензии:

Фильм 'Красные огни' стал первым из творчества Кортеса, с которым я ознакомился.

Звёзды мировой величины, голливудский размах, интересная завязка. Выверенный по эталонам Голливуда фильм.

В этом и проблема.

Повесть о разоблачителях шарлатанов имеет хорошую завязку. Фильм постепенно вводит нас в суть дела, хотя временами чувствуется слабоватый подход к проработке сюжетной линии. Бодрое начало с шарлатанкой даёт надежду на такое продолжение, а получаем мы пол часа рассказов о том, как делаются фокусы. При этом фокуса всего три: с монеткой, картами и левитирующим столом. Скудновато.

Введение Сильвера тоже не впечатлило. Обрывистая информация из прошлого без каких-либо видео его 'чудес'. Считайте, что с вас хватит информации о его популярности и смерти самого злобного критика 30 лет назад. А остальное нам и не нужно.

И подобных неприятных мелочей достаточно много. Но их спасает отличная операторская работа. Оператору действительно можно ставить памятник. Спасают актёры, спасает основная линия сюжета, спасает рабочая команда фильма. Они сделали всё, что было в их силах. Будь проработка сюжета более глубокой и доскональной, отточенной и отшлифованной, выверенной до последней буквы - мы бы имели шедевр. Но не имеем.

В итоге мы получили хороший голливудский блокбастер, который можно посмотреть один раз. Тот случай, когда одёжка всё таки смогла заставить меня пропустить недостатки в сюжете.

7.5 из 10

19 июня 2017 | 10:32
  • тип рецензии:

Очень редко смотрю фильмы с рейтингом 6,2 на IMDB. Но не мог удержаться – в главных ролях троица Сигурни Уивер, Роберт Де Ниро и Киллиан Мёрфи…Сигурни Уивер в последние годы фильм от фильма растет в моих глазах все больше и выше… Недостижимых высот она достигла в моих глазах благодаря фильму, в котором ее вообще не было — незабвенно убогому «Прометею». Хваленая Нуми Рапас титаническими усилиями не дотянулась и до щиколоток молодой Сигурни Уивер из первого «Чужого», что ж сказать о новом тысячелетии, в котором талант этой актрисы расцвел со всей силой. С Робертом Де Ниро все ясно — дядька давно отцвел, и просто снимает последние пенки со своего некогда раскрученного товарного знака. Киллиан Мёрфи… После «Бэтменов» и «Начала» актер популярный и примелькавшийся… Но снимаемый прежде всего за неординарную внешность, а не за выдающиеся актерские таланты… После «Завтрака на Плутоне» — фильма мало известного — я бы не назвал ни одной роли сыгранной выше среднего…

Но троица выглядела все равно солидно, подпиралась снизу прикольным Тоби Джонсоном, и я рискнул…

Сразу скажу, сюжет о разоблачении экстрасенсов-мошенников меня не заинтересовал ни на минуту. Думаю, он был бы кстати у нас в стране в конце 80-х — в 90-е… Я запал на режиссерскую работу, на работу оператора. Очень качественно снято, очень грамотно сделаны большинство сцен… Прежде всего с технической точки зрения. Актерская игра, — Сигурни Уивер во всем блеске. Минимум средств, максимум результат — уважаю этот актерский минимализм, столь редко ныне встречающийся в театре и кино. Роберт Де Ниро и Киллиан Мёрфи — ну вот как я в начале рецензии написал, так и сыграли. Де Ниро отбыл очередную халтуру, Киллиан Мёрфи понадувал ирландские щеки перед камерой, но для создания атмосферы этого хватает. Главный показатель качества игры всех кроме Уивер — бал фильма с ее исчезновением сразу резко падает… Но вытягивают оператор и режиссер. Ксави Хименес оператор испанского происхождения, где снимал всяко Г. вроде «Приключений Мортаделло и Филлимона»… Потом снимал «Агору», и, что зачетнее, — «Машиниста». Опыт чувствуется… без гениальных открытий, но очень добротно.

У режиссера Родриго Кортеса кроме мусора за спиной масса посредственных сценариев и, в качестве режиссера, ужастик «Погребенный заживо» — с высоким рейтингом, но мною пропущенный (не понимаю ужастиков, кроме как в жанре мокументаристики — вроде недавнего «Аполлона 18»). Режиссер Кортес отказался на 3 порядка лучше, чем Кортес-сценарист. Сценарий слабый, предсказуемый, с откровенно провальным финалом. Если бы не провальный сценарий, фильм бы выстрелил. Буду ждать с нетерпением, когда Кортесу доверят снять фильм по чему-нибудь достойному… Из интереса посмотрю «Погребенного заживо» — там его как раз только режиссура, и рейтинг намного выше.

7 из 10

19 октября 2012 | 03:03
  • тип рецензии:

Есть такой отдельный подвид фильмов-ужасов, посвященный паранормальным явлениям, медиумам, людям со сверхъестественными способностями. Среди них встречаются шедевры, но в большинстве своем – это весьма посредственные работы, порой слишком примитивные и скучные. «Красные огни» – новинка от Родриго Кортеса – не относится ни к одним, ни к другим. Этот фильм вообще нельзя отнести к рангу «ужасы», даже при большом желании.

Кортес – молодой, но уже вполне себе знаменитый режиссер («Погребенный заживо») – не стал снимать типичное кино в категории «мистика/ужасы», а следуя по стопам своего соотечественника Балагуэро, решил сыграть на территории социально-психологической драмы. Задействовав крупные актерские силы в лице Роберта Де Ниро, Сигурни Уивер, Киллиан Мёрфи, он снял психологический триллер, где в центре сюжета команда ученых, занимающихся разоблачением мистиков и экстрасенсов, целителей и колдунов всех мастей, даже не взирая на громкие имена. Их цель – раз и навсегда положить конец различным спекуляциям на эту тему и доказать, что никто не обладает какими бы то ни было сверхъестественными способностями.

В желании создать «серьезное» кино, Кортес пытается сделать акцент не на технической стороне исследования феномена сверхспособностей, а на социально-психологической. Погружаясь в тонкости вопроса, исследуя специфику и мотивы поведения главных героев, режиссер практически забывает о том, что снимает триллер. Некоторое напряжение в фильме присутствует, но чтобы полностью ощутить его, одних внимания и терпения может быть недостаточно. Нужно либо интересоваться этой темой, либо быть поклонником актеров, упомянутых выше. Время от времени, словно опасаясь «усыпить» внимание зрителя, в сюжете случаются неожиданные повороты, напоминая о существовании интриги, которая проходит через фильм, тонкой, незримой нитью.

Резюмируя, хочется отметить, что работа Кортеса получилась довольно пресной, монотонной что ли, лишенной остроты. Однако это ни сколько не мешает состояться «Красным огням» как не плохой драме, обладающей некоторой притягательности. Недаром фильм был представлен на Канском фестивале и получил пусть скромную, но в целом положительную оценку.

5 из 10

11 июля 2012 | 22:27
  • тип рецензии:

Весь фильм ржал как конь. К концу стал зевать. Столько лжецитат и лжеафоризмов. Очень уж фильм помпезный. Де Ниро от души прикалывался и я его понимаю. Блин, даже на название хотели сыграть, ан нет, не вышло. Маргарет сказала, что красные огни-это несоответствие, то чего здесь не должно быть, а чего здесь не должно быть?Жизнь есть жизнь и в ней всего навалом. Я бы сказал так, что красные огни это стоп-сигнал для проверки на вшивость. Предупрежден, значит, вооружен, что тебя могут обмануть другими словами. Но, думаю, мало кто это вообще понял. А еще, подозревал, что проницательные голубые глаза не случайны. Фильм не впечатлил. Вроде столько линий хотелось режиссеру провести, но ни одну идею не довел до конца:и шарлатаны, и вера, и осмысливание человеком самого себя, и линия любви, к чему-то(девочка переживала).

НО только в конце, наконец-то прозвучала дельная фраза, за которую фильму поставлю 7ку, когда человек докопался до сути самого себя:'Нельзя отрицать себя!'.Вот конек всего фильма. И По барабану, кто ты экстра или неэкстра или обычный миряга. Вот здесь я точно соглашусь:'Нельзя изучать человека, не изучив самого себя'Вот за эти фразы я сам себя сказал, что я МОЛОДЕЦ, что дождался концовочки и вооружился на новый день.'Всю жизнь я отрицал себя и искал похожего на себя и не находил ответа'- похожего, кто бы меня понял-вот это прям про меня, а остальное в фильме мне было пофиг, я давно не верю всем этим шарлатанам.

20 октября 2013 | 23:20
  • тип рецензии:

Малдер и Скалли ещё в прошлом веке искали баланс между физикой и лирикой, в конечном итоге отпустив летающие тарелки в небо и уснув в объятиях друг друга. Тема, кажется, была закрыта, а мир паранормальный уступил место миру виртуальному. Зачем же горят «Красные огни» в темноте кинозала и кого привлекут они банальным сюжетом об экстрасенсе? Возможно, пару девчонок-поклонниц Киллиана Мёрфи или случайного зрителя, ищущего альтернативы «Ледниковым периодам» и «Тёмным рыцарям».

Фильм, имея в загашнике парочку неплохих актёров и какую-никакую интригу, проваливается по всем статьям. Сама идея кажется чрезвычайно неактуальной, а слабый сценарий и предсказуемые сюжетные повороты нисколько не помогают сделать историю близкой и понятной современному человеку. На фоне «Бэтмена» и «Спайдермена» слепой Роберт Де Ниро смотрится гнусным шарлатаном, заслуживающим разоблачения. А если вы вдруг возлагаете надежды на Киллиана Мёрфи, то, ко всеобщему сожалению, приходится констатировать факт ещё одной проходной работы, где ему так и не доверили главную роль. Слишком долго находится он на втором плане, чтобы вызвать сожаление зрителя в конце.

Режиссёр мог бы взять атмосферой, но и этого не дано. Вся мистика рассыпается на единицы и нули логических доводов, гордо декларируемых Сигурни Уивер. Её скептически недвижимое лицо и небрежные реплики в адрес «уверовавших» не оставляют зрителю и малейшего шанса обмануться. Мы знаем, что мошенников ждёт наказание, а потому остаётся только ждать, когда чудеса превратятся в иллюзию восприятия и оставят после себя горечь обмана. В этом свете финал картины не столько удивляет, сколько вызывает отторжение своей неуместностью. «Зачем же всё это было нужно?!» - звенит в голове на титрах вместо мощного древнегреческого «Познай себя». Психологическая составляющая слишком поздно дала о себе знать, так и не сумев изменить вялый мистический триллер к лучшему.

5 из 10

25 июля 2012 | 17:32
  • тип рецензии:

Ничего интересного. Атмосфера 'Секретных материалов'. Звезды в главных ролях. Вот и все, что есть стоящего в этом фильме.

Паранормальное - не паранормальное. Сколько можно это обсуждать? Сколько можно снимать фильмы, лейб-мотивом которых является доказательство существования сверхъестественного или его отрицание? Наука не дает нам четкого ответа. А люди вольны верить в то, во что хотят. Можно отрицать случаи воистину чудесных спасений, а можно шарахаться от собственной тени, принимая ее за полтергейста.

Фильм-то ценности сюжетной не представляет никакой, совершенно не цепляет и выглядит подделкой, так как гораздо более интересные фильмы на эту тему были сняты гораздо раньше.

В данной же картине показаны псевдоученые, опирающиеся не на факты, а на собственные необоснованные суждения, пытающиеся подогнать эти самые факты под свои идеи. Ложки сгибаются, ложки разгибаются, стекла бьются. Кого-то убивают, кого-то пытаются убить. И все вокруг знаменитого экстрасенса.

Много шума из ничего. Сюжет можно изложить в двух словах. Мутно и неинтересно. Зачем снимать фильм, что-то разоблачающий, в конце которого все ставится с ног на голову? Хотя и это можно снять интересно. Но не тот случай.

2 из 10

16 февраля 2013 | 15:10
  • тип рецензии:

Явление может быть, на первый взгляд, необъяснимым и пугающим, но при детальном рассмотрении, оказывается, что это лишь игра сознанием – манипуляция, проще говоря, обман.

Изучением паранормальных явлений занимаются ученые, их цель – доказать мошенничество. Существует масса уловок, при помощи которых зарабатывают огромные деньги люди, не имеющие никакого отношения к сверхъестественному, но они прекрасные психологи и аналитики. Надо только чуточку внимательнее отнестись к тому, что они делают.

Этого не может быть! Знаешь откуда я это знаю? Паранормальных способностей не существует… ©

Ученые-скептики Маргарет Мэтисон и Том Бакли уверены, что всё паранормальное можно логически обосновать, всё это просто фокусы. Нет научного подтверждения – значит, этого нет.

Сильвер – медиум, зарабатывающий огромные деньги на своих публичных выступлениях, но он не просто шарлатан, его способности несколько десятков лет уже исследовали ученые и вынесли положительный вердикт, он действительно обладает некими силами.

В фильме «Красные огни» ученые пытаются доказать невозможность существования мистического, объясняя все с логической точки зрения. Внимательно наблюдая и анализируя. Главная интрига фильма, чей дар убеждения окажется более сильным…

Потрясающий актерский состав фильма добавляет истории неповторимый шарм. Киллиан Мёрфи, Сигурни Уивер и Роберт Де Ниро создают поистине мистическую атмосферу.

Фильм снят испанским режиссером, сама история написана его рукой – это придает фильму некий налет излишней драматичности. «Красные огни» несколько затянут и изобилует аналитикой, не хватило какой-то энергии и действий.

5 из 10

05 октября 2012 | 22:19
  • тип рецензии:

Решение пойти на 'Красные огни' было совершенно неожиданным и спонтанным. Афиши фильма как-то все мелькали перед глазами, не особо зацепляя вниманием. Поэтому и на сам процесс просмотра я не была серьезно настроена, не собиралась ни во что глубоко вникать и понимать, чего, на мой взгляд, эта лента требует.

Хотя требует ли? Первый минус фильма - события меняются со сумасшедшей скоростью, немного отвлечешься - и все, нить фильма потеряна. Второй минус - ужасно запутанный сценарий. Сам стиль его оспорить нельзя, но опять же основная мысль не уловима, проще говоря - набор красивых слов, не связанных между собой. Третий - весьма неудачная попытка поставить фильм между двумя жанрами: ужасом и триллером. Ни мясо, ни рыба, вот что я могу сказать. Фильм повис где-то между: на ужастик не похож, да и триллером сложно назвать, что-то недоделанное проскальзывает в сюжете. Ну и напоследок: я почти ничего не поняла. Начался фильм с весьма неплохой ноты, но конец совершенно сжеванный, такое ощущение, что у создателей не хватило сил его сделать как подобает, но и не это главное. Конечно, само развитие сюжета более-менее вразумительное, а если вдаваться в детали, кто что сделал и зачем, почему - мне не найти ответов на эти вопросы. Быть может, кто-то их нашел, но это точно буду не я. Всем этим я хочу сказать, что режиссер со сценаристами как будто делали эскиз на фильм, черновик, режиссерская версия, так сказать, неотредактированный материал.

Что понравилось мне в этом фильме? Работа оператора. Очень гармоничные кадры, хорошо все додумано и снято, красиво, засмотреться можно. Даже музыка пожалуй была неплохая, соответствие между ней и тем, что происходило в данный момент на экране, было, кроме того саундтреки сами по себе приятно слушать. Сигурни Уивер, Роберт Де Ниро - что про них говорить? Они великолепны как всегда и не нуждаются в лишней похвале. Киллиан Мерфи, вот про кого можно написать пару строк. Молодой британский актер в большинстве играет на втором плане, в основном в фильмах Кристофера Нолана, и несмотря на второстепенность ролей, они очень яркие и запоминающиеся благодаря его игре и очень необычной внешности. В 'Красных огнях' приятно мистер Мерфи удивил центральностью своего персонажа. Сыграл замечательно, потрясающе. Хочется надеяться, что в будущем ему с большей охоткой будут доверять главные роли. В заключение хочу осветить персону Элизабет Олсен. Как она оказалась в фильме? Игра её оставляет желать лучшего, везде одинаковые выражение лица, иногда промелькают глупые улыбки, грустные глаза и нахмуренные бровки. Только так можно охарактеризовать способности мисс Олсен на экране.

'Красные огни' не стоят ваших денег и похода в кинотеатр. По-моему, лента эта примечательна лишь Киллианом Мерфи и такими ветеранами кинематографа как ДеНиро с Уивер.

24 июля 2012 | 20:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: