К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я удивлен, почему 'Красные огни' не то что не окупились в прокате, ибо окупиться иногда бывает действительно сложно; я удивлен, что с таким(!) бюджетом они не окупились. Потому что фильм, конечно, сложно назвать шедевром или сенсацией, он не дотягивает для классического жанра триллера, но он (фильм) - однозначно хороший.

Он мне понравился, а когда мне нравятся фильмы, то я их не очень люблю критиковать, потому что мое отношение к нему затягивается розовыми очками и объективную оценку я дать не могу. Обычно я терплю несколько дней и только тогда могу отмечать минусы.

У этого фильма, как ни странно, минус один - сюжет. Он настолько не проработанный, что порой кажется, что написан он был на коленке. Концовка удивляет вообще конкретно: нет, ты не впадаешь в транс, нирвану от нее - ты сидишь в недоумении и в голове у тебя летают миллионы вопросов: 'что?', 'что это было?', 'всмысле?, 'вы серьезно?' и т.д.

Есть классические фильмы, в которых главный герой оказывается на самом деле злодеем, но этот злодей - выходящая субстанция, логически подведенная автором, и тщательно нарисованная художником. В ситуации, когда тебе 'добро' перечеркивают 'злом' за пару минут, без логического объяснения происходящего, становится глуповато смешно.

Однако главную мысль автора уловить все-таки можно: мол вы зря не верите, ведь верить нужно. Она (мысль) до чертиков стара, и попахивает библеистическими настроениями. Но главная мысль фильма все же в том, что Родриго Кортес который год не может снять фильма более, чем хорошего. И это реализм. А скептицизм заключается в том, что он не снимет такого фильма. Ну не верю я.

6 из 10

05 августа 2013 | 15:08
  • тип рецензии:

Правило о провале второго фильма после громкого дебюта (Погребенный заживо) работает почти со 100 процентной гарантией. И как же приятно осознавать тот факт, что на молодое поколение киноделов плевать хотело на суеверия такого рода. Данный фильм-фокус хоть и шагает по зебре земель жанров, из которых соткан, например “Престиж” Нолана на деле является, визуально ярким, каноническим детективом, в котором к большому наслаждению находиться место не только место истории о поимке мошенника, но и о самопознании следователя. Ну и Киллиан Мёрфи, не наслаждаться им просто невозможно!

04 января 2013 | 09:23
  • тип рецензии:

«Красные огни» - тема подобного одурения людей, хорошо была осмеяна в одном из эпизодов мультфильма 'Южный парк', главный герой Стэн ходил по залу и рассказывал людям, какие же они лохи и тупые бараны, что все это шарлатанство - обычная нажива, хитрых и шустрых людей, ищущих подобное стадо слабых духом людей, чтобы легко и не принужденно поживится их деньгами. Детективный триллер режиссера и сценариста Родриго Кортеса, который меня порадовал своим фильмом 'Погребенный заживо', снял очень даже достойный и интересный фильм.

Трио главных героя, сыграли три очень известных актера, Киллиан Мёрфи, Сигурни Уивер, Роберт Де Ниро в роли слепого и легендарного ведуна, целителя и шарлатана, Саймона Сильвера. Мёрфи и Уивер здесь отлично создали экранный дует, который продлился недолго, но все таки он был великолепен. Парапсихолог Маргарэт Мэтисон и физик Том Баккли, очень любят посещать подобные мероприятия связанные с новыми самозванцам, называющих себя, чуть как не Богами. Очередной шарлатан - это очередной клубок тайн и загадок, ведь Маргарэт и Том, сидят в своем ложе и отслеживают различные сигналы, по которым диспетчер направляет, так называемого Бога.

Для Маргарэт, раскрывать подобные преступления уже сложности не составляет, она занимается исследованиями паранормальных явлений уже более двадцати лет, и уверяет всех, что ничего такого сверхъестественного в практике она не встречала, паранормальной силы не существует. В город прибывает известный экстрасенс слепой Саймон Сильвер, с которым Маргарэт уже встречалась, но так и не смогла объяснить, как он все это делает. Назойливая Маргарэт, добивается того, чтобы ученые проверили, обладает ли Саймон какой то неземной силой.

И как показывают исследования, слепой экстрасенс делает невозможные вещи. Я очень ждал это кино, и после того, как его посмотрел, понял, что ожидания мои были полностью оправданы. Фильм конечно иногда был не совсем интересный, дело в том, что были моменты, которые я бы попросту вырезал, так как они ничего конкретного не объясняют. Подводя итог скажу, Родриго Кортес порадовал меня своей работой, уже во второй раз.

8 из 10

01 октября 2012 | 02:49
  • тип рецензии:

Этот вопрос задал Понтий Пилат проповеднику из Галилеи, и, как известно, не получил на него ответа. Вопрос был задан неспроста: истина волновала каждого, от плотника до кесаря, от верующего до атеиста, с самого первого дня существования человечества. А истина у каждого своя, и это не мешает ей быть истиной и при этом оставаться абсолютной ложью.

Для профессора Маргарет Мэтисон (Сигурни Уивер) истина – это проверенный, прощупанный, зарегистрированный факт. Маргарет занимается разоблачением людей с псевдо-экстрасенсорными способностями, и делает это не из интереса, не из стремления узнать правду, а из вполне человечных, личных побуждений, вызванных трагедией. Это человек, который все для себя узнал, холодный и мудрый разум.

Ее ассистент – доктор Том Бакли (Киллиан Мёрфи) устроен по-другому. Для него истина – это поиск, состязание, вечное ожидание трансцендентности, смешанное с недоверием. Он еще молод, активен, немного честолюбив, полон идей, отрицаний, сакраментальных отрицаний самого себя.

Профессор и ее помощник занимаются тем, что мотаются по стране, натыкаясь на все новые и новые случаи шарлатанства, ведут лекции, разоблачают зарабатывание денег на обмане людей. Казалось бы, все идет своим чередом, нет ни дьявола, ни Бога, и люди верят в то, во что верить хотят. Но тут объявляется некий Сильвер (великий Роберт де Ниро), нашумевший в прошлом, и чаша весов той абстрактной правды, которой посвящен фильм, начинает клониться то в одну, то в другую сторону.

Я не просто так начал с такого серьезного вступления. Фильм стоит смотреть не потому, что он – о новом, не потому, что он открывает тайн, нет. Это на редкость качественное, красивое кино в лучших традициях интеллектуального триллера.

Но, к сожалению, все хорошее имеет свойство быстро заканчиваться. Примерно на середине просмотра резко уходит та приятная и умная альтернативность мнения, что царила первую половину фильма. Картина просто и без преамбул сворачивает с широкой тропы качественного интригующего кино на узенькую тропиночку стандартной череды событий. Прекрасные актеры (первоклассные, очень приятно удивил Киллиан Мёрфи, засидевшийся было в ужастиках), отличная операторская работа и манера съемки никуда не уходят, но та атмосфера возможностей, радующая в начале, пропадает бесследно, заменяется ощущением мистики, сменившейся на психологию. Конец неожиданнен, но его легко предугадать, и это наиболее печально.

Именно поэтому я сказал так много о героях фильма. Нужно отталкиваться от них при просмотре, находиться на золотой середине от обеих сторон, и тогда сильное впечатление и удовольствие от просмотра фильма Вам гарантировано.

9 из 10

25 сентября 2012 | 17:34
  • тип рецензии:

У режиссера мог получится шикарный психологический триллер. Но вышло так что этот фильм стоит просмотра только в будний вечер перед сном. И если вы начнете засыпать, то сделайте себе одолжение не боритесь со сном, и уж тем более не пытайтесь досмотреть фильм. Планка качества падает в ту секунду когда нам открывается главный твист сюжета.

В качестве примера можно взять фильм 'Шестое чувство'. Где весь фильм мы получаем намеки на развязку, но только в конце хлопая себя по лбу, восклицаем от того как складно все получается задним числом. Здесь же ни единой зацепки. С тем же успехом все можно было закончить на том что все находятся в матрице. В общем финал слит из за взявшегося из ниоткуда сюжетного поворота, который при этом поставлен с неуместными эпичностью и пафосом.

Этот фильм можно посмотреть если вы не будете возлагать на него большие надежды. Постановка и игра актеров заставляет верить в происходящее и переживать за персонажей. То есть в целом справляется с задачей неплохого, хоть и посредственного фильма.

27 июля 2016 | 16:45
  • тип рецензии:

Ох, давненько я не видел столь качественных фильмов с прекрасными актерами, лихим сюжетом и неповторимой атмосферой. Нет, 'Красные огни' нельзя назвать прорывом или чем-то оригинальным. Мы уже видели подобно не один раз. Вспомнить хотя бы тот же 'Престиж'.

Тема разоблачения фокусников на первый взгляд может показаться унылой и скучной. Но это зависит от того, как режиссер преподносит свою историю на экране. Родриго Кортес справился со своей целью, как минимум, на 'хорошо'. Фильм напряженный, сюжет постоянно закручивается все сильнее, ну и, как положено, в конце зритель ахает от неожиданной развязки. Аплодисменты, все свободны, и мы довольны просмотром еще одного достойного фильма.

Актеры вполне справились со своими ролями: Сигурни Уивер и Киллиан Мерфи сыграли положительных персонажей, а Роберт Де Ниро отличился отрицательным характером.

Вряд ли я захочу пересмотреть эту картину. Но разового просмотра она определенно достойна. Повторюсь, это очень качественное кино.

8 из 10

10 марта 2014 | 08:45
  • тип рецензии:

Лично меня этот фильм впечатлил, в первую очередь, актерским ансамблем. Это что-то невероятное: и Киллиан Мерфи, и Сигурни Уивер, и Роберт Де Ниро, и даже Крейг Робертс...

Фильм содержит не только интересный заставляющий следить за собой сюжет, но и захватывающую деформацию главного героя, проходящего самые разные стадии от практически закрытого в себе человека до воинствующего противника героя Роберта Де Ниро. Будучи прекрасным актером, Киллиан Мерфи блестяще справился с задачей воплощения такого персонажа.

Мне понравилось разрешение основного конфликта фильма - дилеммы между скептицизмом и верой, ведь суть фильма заключается в том, что, выбирая одну из этих сторон человек в какой-то степени ограничивает свое мировосприятие; будучи способным взглянуть на этот вопрос с разных точек зрения, он видит картину наиболее объективно.

Таким образом, за интригующим сюжетом скрывается впечатляющее рассуждение о границах человеческого восприятия, превосходно переданное на экран благодаря прекрасной актерской игре и режиссуре.

31 января 2018 | 23:24
  • тип рецензии:

О новом фильме молодого испанского режиссера Родриго Кортеса сейчас довольно много разговоров. Некоторым критикам фильм безоговорочно нравится, другие же называют его чуть ли самым худшим в 2012 году.

Родриго Кортес в 2010 году буквально взорвал Голливуд своей неординарной картиной «Погребенный» с Райаном Рейнольдсом в главной роли, обеспечив себе приличный зрительский кредит и вид на жительство в кинематографическом раю, а также получив непосредственный доступ к великим небожителям.

В своей следующей истории он задействует великолепное созвездие: Роберт де Ниро, Cигурни Уивер, Киллиан Мерфи, Тоби Джонс, Элизабет Уолсен.

И все было бы просто здорово, не испугайся Кортес в самый последний момент непонятно чего – то ли звездного великолепия, то ли серьезности выбранной темы, то ли своих собственных рассуждений.

В любом случае, Родриго, если уж ты говоришь «а», но боишься говорить «б», изволь, хотя бы, намекнуть, о чем это «б».

И что же мы имеем в итоге?

Мы имеем великолепный, мастерски отснятый материал с потрясающими актерами на завораживающую и животрепещущую тему экстрасенсорных способностей и возможностей без какого-либо намека на логическое завершение.

Чего же ты испугался, Родриго? Ведь все шло так естественно и научно обосновано. Зачем же в самый последний момент сваливать всю ответственность, вернее, безответственность на хрупкие плечики Киллиана? Он, конечно, весьма хрупкий с виду, но со своей задачей справился на 5 с плюсом, хотя, кажется, сам не особо понял, что от него требовалось. Вот оно, актерское мастерство и интуиция с харизмой в действии. К счастью, режиссер ему не мешал. Зато отблагодарил по полной, доведя его фарфоровое и точеное кукольное личико до состояния кровавого месива, обеспечив себе, как минимум, негодование и возмущение со стороны многочисленных киллиановских фанаток.

Вот что происходит с настоящими героями, которые спасают не только мир, но и беззубые сценарии. За что ты так, Родриго? Ведь Киллиан честно пытался тебе помочь!

Я специально не пересказываю сюжет, побуждая Вас посмотреть этот действительно очень красивый и очень интересный, несмотря на отсутствие финала, фильм. Посмотрите. В конце концов, разгадку сюжета можете придумать сами, почувствуйте себя смелее Родриго Кортеса.

Бонус: Роберт де Ниро, Сигурни Уивер и Тоби Джонс.

Цитаты:

1. When I hear the drumming of hooves, I don't think unicorns, I think horses. Когда я слышу стук копыт, я не думаю о единорогах, я думаю о лошадях.

2. Эпиграмма одного известного российского актера о другом не менее известном российском актере очень точно отражает сюжет Родриго Кортеса:

'Мужского много в нем начала, но нет мужского в нем конца'. (Прости, Родриго, ничего личного.)

10 из 10

22 марта 2013 | 14:23
  • тип рецензии:

Дождалась, наконец, эту картину в кинотеатрах. Это нельзя не смотреть, мне уж точно, ведь там играет мой любимец Киллиан Мёрфи! Что уж там говорить о Сигурни Уивер, удивляющей своей серьёзностью в данном фильме. Мёрфи вновь играет жертву (такая уж у него карма) и вся фишка картины в том и содержится, что он не знает врага в лицо. Своеобразный враг у него получается Роберт Дэ Ниро, который при слепом состоянии по жизни является известным медиумом, экстрасенсом.

И вот, наш герой вмешивается в расследование. А после гибели близкого для него человека, сюжет и вовсе заводит куда-то в драматические дебри.

На мой взгляд, одна из лучших актёрских работ Киллиана. Внимание картины не переключается на его семью или девушку. Создаётся впечатление, что он просто одинок. Один - одинёшенек и есть у него лишь любимая коллега (хороша коллега – победительница Чужого). И вот когда он остаётся совсем один и начинается сумасшедшее сплетение тайн.

Я узнала многие моменты лично для себя. Это «Затащи меня в ад», моменты которые были ещё в трейлере. Там кровать, он просыпается и видит его лицо в комнате. Разве что Дэ Ниро с прозрачными глазными яблоками не настолько пугающе выглядит, как та старуха. Но эффект тот же. В целом фильм пронизывает атмосфера мрачного мистического фильма в духе книг Стивена Кинга, которого я тоже уже очень давно уважаю. Смотреть и пугаться.

19 июля 2012 | 19:38
  • тип рецензии:

По своему обычаю, начинала смотреть из-за восхитительного списка актеров. Де ниро, Уивер, Мерфи. Замечательная троица. Но до просмотра самого фильма я выделяла только двоих. Как ни странно, Мерфи я знала только по 'Ночному рейсу', хотя и любительница разных, а тем более хороших фильмов, которых, оказывается так много с Киллианом!

Это рецензия будет посвящена скорее главному герою, чем самому фильму, хотя и о фильме есть что сказать, даже очень.

Первое впечатление после просмотра фильма 'Красные огни' на ум приходит одна лишь мысль: ' Наверное я духовно не развита и абсолютно тупа, для такого философского фильма и такой КРУТОЙ концовки'. Но когда я спускалась по эскалатору, я стала анализировать весь фильм до меня дошло, дошло все слова, все фразы и все повороты фильма, до единых мелочей. И спустилась оттуда, уже со светлой мыслью, что мои денежки любимые ушли в кассу не просто так.

Фильм просто замечательный. Я мудрейший ценитель ужасов, так как пересмотрела их всех и уже точно могу сказать о каждом. 'Красные огни' выдержанны строго в стиле настоящего ужастика и психологического триллера с нотками философии 'а - ля смысл жизни'. Честно, фильм заставил меня сидеть в напряжении до последней минуты, и это показатель просто отличного, выдержанного, стильного, интересного, захватывающего фильма. Я уже не могу дождаться хорошего качества, что бы пересмотреть!

Теперь о Киллиане Мерфи. Раньше я особо не выделяла этого актера и он не входил ни в один в мой список: талантливых людей, бесталанных клоунов, певцов, мужественных моделей, милашек и т.д. А последний список должен быть у каждой девушки.

Я открыла для себя нового актера. После фильма 'Красные огни' я пересмотрела все фильмы с Мерфи. Он прекрасен! Что стоит его игра в 'Завтрак на Плутоне'. И мне нравится, что Киллиан - это воплощение мужской красоты. У него нету смазливых черточек лица.

В общем, от фильма я в восторге и от актерского состава тоже. Этот фильм заставляет задуматься и подумать, над многим, что мы не замечаем в быстрой карусели дней и недель. На него можно сходить, даже просто насладиться актерской игрой и захватывающим сюжетом, для тех, кто не любит размышлять, над словами. Заранее извиняюсь за ненужные слова и ошибки.

10 из 10

25 июля 2012 | 20:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: