К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Еще с начальных титров в голове у меня промелькнула аналогия совсем не с «Илюзионистом» или «Престижем», а с моим любимым сериалом «Секретные материалы». С кадра в кадр чувство это нарастало ровно до той поры, пока в кабинете одного с главных героев Тома Бакли я не обратил внимания на любопытную мелочь – плакат с НЛО, подобный тому, что висел у Малдера, но слоганом совершенно иного содержания - «Я хочу понять»

«Красные огни» - своего рода антагонист, противовес «Секретным материалам», где в отличии от Фокса Малдера, психолог Маргарет Метисон и физик Том Бакли пытаются опровергнуть любые проявления паранормальных явлений и занимаются разоблачениям экстрасенсов. Собственно говоря, тема достаточно интересна и актуальна, особенно для нашего времени, когда шарлатанство переполняет все вокруг.

На своем пути главным героям придется столкнуться с человеком по имени Сильвер. Величайшим экстрасенсом, который многие годы не выступал перед широкой публикой, а сейчас желает не просто вернуться на «большую сцену» но и получить признания научного мира. К этому-то человеку в меру личных причин и боится подступить Маргарет, но не Том…

Родриго Кортес радует нас великолепной атмосферой. В фильме преимуществуют черно-серые тона, проливной дождь, что создает чувство напряжения, звуковые эффекты порой даже пугают, а противостояния рационально и необъяснимого заставляют думать и анализировать.

Не могу не отметить прорисовку характеров персонажей - особенно Маргарет Метисон, которая выходит за рамки эталона нигилизма. Личная драма жизни загнала ее в эти рамки, и теперь Маргарет совсем не ищет ответы, а лишь пытается опровергнуть чудесность мира, ведь только так, по ее убеждениям, она сможет жить с этой драмой дальше. И трагедия в том, что она так и не узнает истину, которая «совсем рядом».

У Тома Бакли видимо также есть причины не замечать очевидного. И только к кону истории, благодаря Сильверу он сумеет отыскать, а главное принять себя настоящего.

Радует подбор актеров: Роберт де Ниро и Сигорни Уивер смотрелись органично, правда, к огромному сожалению, ни единой сцены их личного противостояния мы так и не увидели.

Концовка не без интриги, если сказать одним словом – пафосная, хоть, на мой взгляд, не дает ответов на все вопросы, поставлены сюжетом фильма, но смотрится достаточно неплохо.

17 августа 2012 | 01:49
  • тип рецензии:

Добротное, ладно скроенное, атмосферное кино на один раз. Стоит просмотра благодаря участию хороших артистов и явным стараниям молодого режиссера снять интересный для него проект, а не просто срубить побольше деньжат. Я уже высказывалась в своей любви к испанскому кино - испанцы как никто сейчас умеют снимать качественные жанровые фильмы без претензии на какие-либо заоблачные выси, но делают свою работу профессионально, в чисто классическом стиле, которые многие называют 'штампом', а я уважаю за верность старомодным идеалам.

Неважно, что все ведущие актеры выступают в своих обычных амплуа: старый Де Ниро давит величием и моральным авторитетом; Сигурни Уивер, все больше напоминающую известную телеведущую Светлану Сорокину, снова предстает в образе суховатой ученой дамы 'в футляре' (это ее привычный стиль вот уже на протяжении многих лет, скорее всего благодаря умному, усталому лицу и саркастическим морщинкам в уголках глаз); Тоби Джонс опять милый маленький комичный человечек; ну а Киллиан Мерфи по-прежнему хрупкий маниакальный невротик, балансирующий на самом краю безумия и весь фильм зализывающий старые психологические травмы. О финальном твисте можно догадаться где-то через полчаса после начала просмотра даже неискушенному, а просто внимательному зрителю, однако впечатления от картины это совсем не портит, а даже наоборот доставляет дополнительное удовольствие, поскольку кино не обманывает ничьих ожиданий.

Диалоги и словесные перепалки динамичны и неглупы, разоблачение трюков нечистых на руку медиумов любопытны и даже полезны, поскольку показывают нам грязные фокусы псевдоволшебников, готовых пуститься во все тяжкие, дабы провести доверчивых зрителей и клиентов, хотя вряд ли это сократит число людей подобострастно следующих зову экстрасенсов и количество наследственных белых магов.

Не понравилось только, что финал нам прямо-таки разжевали и почти внутривенно ввели в мозг, сделав это максимально пафосно и чуть ли не под фанфары.

7 из 10

08 августа 2012 | 21:40
  • тип рецензии:

Секрет успеха фильма “Красные огни” прост: качественный сценарий, написанный режиссером, Роберт де Ниро и Сигурни Уивер. Впринципе этого достаточно. Хотя если добавить к вышеперчисленному еще и хороший сюжет с неожиданными линиями и концовкой, то фильм станет кассовым.

Сразу скажу, что “Красные огни” мне понравились. Они напомнили мне качественные детективы из 90х, когда главный упор делался не на дорогие спецэффекты, а на сюжет и игру актеров. Именно таким и предстает перед нами эта картина. Вы не увидите дорогих первоклассных спецэффектов, но вы почувствуете накал страстей в противоборстве героем Роберта Де Ниро и Киллиана Мёрфи. Да, да, именно Мерфи даст главный отпор самому знаменитому человеку с паранормальными способностями, а не Сигурни Уивер, как это может показаться вначале.

Сюжет понравиться любителям фильмах о паранормальных явления, хотя в “Красных Огнях” взаимоотношение человека и подобных явлений показана несколько с другой стороны. Акцент поставлен не на самих явлениях, а на вере людей, которая может быть намного сильнее и страшнее. В целом сюжет картины хорош, в меру динамичный, и два часа показа пролетают незаметно, хотя, конечно, главная развязка наступает в самом конце.

“Красные огни” производят приятные впечатления, и заслуживает внимание, особенно когда в одном фильме сходятся два мастодонта - Уивер и Де Ниро. Жаль, что ни одной совместной сцены у них так и не было, да этого и не надо, ведь даже не смотря друг другу в глаза эти два замечательных актера могут показать весь диапазон чувств. Так что если у вас будет свободный вечерок, то советую посмотреть именно это кино, которое отлично подойдет и для веселых компаний и для влюбленных парочек.

19 июля 2012 | 15:46
  • тип рецензии:

Самое сильное ощущение во время просмотра – жалость. Маргарет очень жаль, хотя эта сильная стойкая женщина совершенно не нуждается в жалости. Она почти потеряла сына, и это «почти» изматывает ее разум и сердце уже много лет. Он не умер, чтобы его оплакать, запомнить и сохранить все хорошее, отпустить и жить дальше. И он не жив. Жалко Тома – добросовестного, увлеченного человека, получившего навязчивую идею, переросшую в паранойю и отравившую его мозг. *как оказалось, идей было 2, и они взаимно исключали друг друга* Странно, но жаль даже Саймона, жизнь свою посвятившего огромной мистификации.

При этом параллельно с повествованием в голове крутятся совершенно посторонние мысли:

1) Молодцы все же американцы, вычисляют уровень телепатических способностей, записывают на бумаге алгоритм «шестого чувства»

2) Вот бы участников российской «Битвы экстрасенсов» на такое обследование. У половины открылся бы самый страшный секрет – манная каша вместо мозга.

3) А если бы в том последнем зале сидела бы я, на чьей стороне я бы была?..

Человек хочет верить. Эту фразу постером в своей комнате обессмертил еще Фокс Малдер, и тем не менее… Доктор Мэтиссон полностью права – человеку страшно одному, поэтому он верит в Бога, инопланетян, параллельные миры, сверхъестественные способности… Что есть, и чего нет, в конце концов, не так уж важно, важно, чтобы он не был один.

Фильм мне совершенно иррационально понравился. Почему иррационально? Потому что большинство героев меня раздражает, и половину кадров я видела где-то в других фильмах. Мэтиссон – потому что она нетороплива, основательна и невозмутима. Том – потому что наоборот, он ведет себя как избалованный ребенок, кричит и топает ногами. Девчонка кудахчет над ним как наседка, Саймон торжественно воздевает руки, его секретарша (агент?) постоянно многозначительно улыбается. Идиоты, блин!

И все же фильм мне понравился. Потому что на самом деле все так и есть. Некоторые хотят верить, а другие хотят знать правду. Конфликт будет всегда.

7 из 10

20 сентября 2012 | 14:51
  • тип рецензии:

Как и большинство фильмов про паранормальное явление «Красные огни» с самого начала пытаются доказать, что никаких чудес и странностей не бывает. Перед нами двое ученых-скептиков, которые разоблачают шарлатанов, но все меняется, когда после долгого перерыва на сцену возвращается Саймон Сильвер, некогда известный экстрасенс.

Не так давно миру был представлен «Экстрасенс» в котором тоже присутствовала ученый-скептик которая ни во что не верила. Но если в «Экстрасенсе» с самого начало было понятно, чем все закончиться, то «Красные огни» более интригующий и интересный фильм. Что сразу стоит отметить, так это как выстроена интрига, нас заставляют весь фильм задавать один простой вопрос, обладает ли Сильвер сверхъестественными способностями, но именно этого и добивались создатели, так сказать этим персонажем запутать нас, не дать понять, что главная загадка истории состоит не в нем.

«Красные огни» - может и пытается выдать себя за фильм ужасов, но на самом деле, он не таков. Фильм более спокойный и продуманный, да в нем есть пара интригующий и давящим на нервы моментов, но не настолько, чтобы прыгать с места или прятаться под одеялом. Фильм хорош своей атмосферой, актерской игрой и конечно необычным финалом.

Фильмов про сверхъестественное много, даже слишком много, но хороших мало. Это либо шедевры, которые врезаются в память и застревают там навсегда, либо дешевый и нестоящий внимания шлак. «Красные огни» - это что-то среднее, шедевром назвать сложно, но посмотреть точно стоит.

23 сентября 2012 | 20:11
  • тип рецензии:

После нереально реалистичной и одновременно удачной проверки актёрской игры для уже зарекомендовавшего себя Райана Рейнольдса от автора, уже не дебютанта, Родриго Кортеса ждешь если не открытия, то чего-то оригинального. Автор не долго отдыхал после первого фильма. Дождались.

«Красные огни» - фильм с талантливым Киллианом Мёрфи на актёрском борту, цепляет своей атмосферой с самых первых секунд. Здесь вам и старая школа приёмчиков жанра «хоррор», и чуть ли не Соркинский стиль словесных перепалок. Но на заднем плане, за диалогами уже нет музыки. Она попросту не нужна, настолько хорошо прописаны роли. Картина Кортеса в какой-то миг и вовсе перестаёт быть творением автора, трансформируясь в один большой сумасшедший документальный фильм, где происходит битва титанов мира паранормального и тех, кто его опровергают.

Сюжетные перипетии как часто бывает имеют скачкообразную форму, переходя из разговорных жанров то в хоррор, то в драму, которой в свою очередь способствует просто удивляющая Сигурни Уивер, явно отошедшая от старческого образа постаревшей и поумневшей (и выжившей) Рипли. Она же по сути и запускает ту странную цепочку рождения образов в картине. Когда уже кажется, что ты готов поверить во всё происходящее, настолько всё натурально, тут же задумываешься о художественной составляющей произведения – о том, как прописаны герои и их персонажи. Личная месть, борьба с самим собой, главный герой является своеобразным Малдером с кредо «Хочу верить», впоследствии разочаровавшимся.

Не успеваешь разобраться в главных героях, как фильм плавно, но немного не привычно перетекает в настоящий хоррор в стиле лучших творений Сэма Рейми (не зря в начале упоминался олдскул).

В целом режиссёр недалеко уходит от своего шедеврального дебюта и создаёт целую палитру как персонажей, так и эмоциональных составляющих для зрителя. Стоить только усомниться в том, что уже увидишь хоррор, как его тут же подают на блюдечке в лице странного и уже слегка поднадоевшего Дэ Ниро.

И вроде какая-то лёгкая издевка происходит над «Паранормальным явлением» в смеси с драмой, имея на это все права. Мол, вы реально в это верите? Верьте в самих себя, а не в тех, кто своими «чудо-делами» возносит тебя до Бога. А Бог у нас один. И по второму кругу, и те же истины и не только они. И того же, кто так пугает как зрителя, так и главного героя и вовсе в какой-то момент становится жалко. И не знаешь кому верить. В финале всё просто для главного героя, но отнюдь не для зрителя. Новая издевка от новорождённого мастера.

А на выходе у нас второй отличный фильм от Родриго Кортеса, нового мастера саспенса как в драме, так и в мистике.

20 июля 2012 | 12:11
  • тип рецензии:

Сказки сказками, но интересно то, порой даже они превращаются в быль и подобное определение можно идеально отнести к режиссеру данной ленты Родриго Кортесу, который таким образом буквально повторил участь Золушки. Вот только без оставленной туфельки, кареты из тыквы, феи и прекрасного принца. Хотя кто его знает. Факт лишь в том, что вложив мизерное количество денежных средств в бюджет и заручившись участием Райана Рейнольдса, Родриго превратил свой дебютный полнометражный фильм “Погребенный Заживо” в настоящий хит, который понравился не только широкой массе зрителей, но и критикам. Кто бы сомневался, что после такого старта он не “эмигрирует” в Голливуд и не выдаст сугубо “американский” фильм, коим данный фильм и представляется как по своей сущности, так и с точки зрения достаточно сильного американского актерского состава.

Не знаю как вы, но я ожидал нечто в разы более сильное. Ибо до сих пор пребываю в сильнейшем впечатлении от “Погребенного Заживо”. Хотя откровенно считаю, что данная лента всё же получилась очень и очень даже не плохой. В очередной раз мы видим то, что Родриго разрушает уже устоявшиеся рамки триллеров и фильмов ужасов. Где всегда делался максимальный акцент на обилие голых девушек и невероятно жестокое насилие в 3D формате. Тут же, нет ни эффектных смертей, ни голых девушек, ни японских мертвых девочек с густыми черными волосами прикрывающими глаза. Ибо практически весь акцент сделан фильма сделан исключительно на атмосферу, которую Родриго удалось обыграть в очень мрачной, жесткой, таинственной и интригующей форме. Словно форменный триллер, который в образцах жанра становится еще более мрачным и интригующим как по стечению определенных экранных обстоятельств, так и по мере приближения логического финала.

Да и не важно, что в этот момент создатели показывают на экране. Многочисленные акты суициды птиц, таинственные шуми, неожиданно включающиеся телевизоры или прочие аномальные моменты. Можно смело сказать, что всё это завораживает и оторваться от экрана просто не возможно. Особенно во многочисленных сценах выступлений всех этих ясновидящих, медиумов и прочих людей обладающих паранормальными способностями. Словно именно их персонажи гипнотизируют и завуалируют окружающий мир от зрителя.

Я всегда считал, что даже самую низкосортную картину может вытянуть исключительно качественный сценарий и особенно актуальный. Можно смело сказать, что тут есть как первое, так и второе. Особенное второе. Ибо сейчас то время, когда все магические шоу, шоу иллюзионистов, медиумов, ясновидящих и прочих людей “как бы” обладающих паранормальными способностями в настоящем тренде, который никак не сравнится с той популярностью, коей они обладали ранее. Что и порождает огромное количество шарлатанов, которые видят во всех нас лишь кошельки и вешают нам на уши первосортную лапшу высшего сорта. Не важно, что послужило источником такой популярности. Всеобщее отчаяние, или же заложенное природой желание разгадать все тайны.

Отрадно то, что не смотря на откровенно очевидную позицию главных героев склонных к скептицизму, создатели охотно держали нейтралитет в развитии столь сложной темы. Отсюда и не удивительно, что сюжет как опровергает многие паранормальные феномены, так и местами заставляет искренне поверить в них. Что и является главной действующей интригой картины. Где до самого финала так и не ясно, шарлатан ли герой Роберта Де Ниро, или же он действительно обладает столь уникальными способностями, которые заставляют вздрагивать не раз при просмотре ленты. Создатели охотно удерживали эту тайну по самый конец, который увы разочаровал более всего.

Ибо вместо того, что бы показать зрителю обрывистый финал, который бы зритель додумывал сам, создатели охотно разжевали всю кашу и слишком детально разложили все книги по полочкам. Словно зритель настолько глуп. Что не догадался бы сам. Именно это придало картине никому не нужный пафос, который малость испортил впечатление от столь интересной темы и роскошного раскрытия экранных персонажей на экране.

Одной из главных причин моего просмотра ленты, естественно стал Киллиан Мёрфи, чьим преданным поклонником я являюсь уже долгие годы, на протяжении которых он удивлял меня не раз. Да и тут ему удалось в очередной раз удивить меня. В очередной раз меня поразило то, насколько естественно Киллиан погрузился в своего персонажа. Словно не играл его вовсе, а отыгрывал себя настоящего, фанатичного и естественного. Невероятно хороша и Сигурни Уивер, который аналогично Мёрфи ничуть не играла поставленную роль, а прожила её на экране так ярко, что даже ее не столь длительное участие в картине ничуть не портит общее впечатление от её игры.

Что уж говорить о Роберте Де Ниро, который однозначно сыграл лучшую свою роль за последние лет 5 точно. Ибо за последние 5 лет он часто выбирал достаточно сомнительные проекты, которые отыгрывал в достаточно сомнительной форме. Тут же можно легко увидеть именно того Роберта Де Ниро, который одно время завоевал звание одного из лучших актеров всех времен. Ибо даже практически без эмоциональное лицо и не снимаемые на протяжении всего фильма солнцезащитные очки ничуть не портят впечатление от его образа. Скорее заставляют еще больше поверить во всю мнимую инфернальность его персонажа.

Отдельно хочется выделить и Элизабет Олсен, которая даже весьма вторичного персонажа умудрилась сделать очень яркой. Охотно верю, что ей светит светлое будущее. Ибо играть она умеет, внешне привлекательная и обладает достаточно сочным телом. Остальные актеры сыграли одинаково хорошо, но всё же сильно отошли на второй план за счет столь сильной игры вышеуказанного квартета.

Музыка композитора ленты Виктора Рейеса получилась очень необычной. Казалось бы, особой музыкальности в работе нет. Ибо она в большей степени выдержана на уровне дискомфортного шума. Но именно это становится источником всей мрачной, жесткой, таинственной и интригующей атмосферы, которая окутала фильм.

8 из 10

Достаточно мрачный, интригующий и таинственный психологический триллер. Естественно не идеальный, но сильный настолько, что бы охотно посмотреть его один раз и пожелать пересмотреть снова. Рекомендую.

06 ноября 2012 | 13:59
  • тип рецензии:

«Красные огни» заинтересовали меня еще со времен премьеры трейлера к этому фильму. Никому еще неизвестный режиссер собрал на съемочной площадке трио блестящих актеров и соединил их в мистическо-детективном сюжете про ложь и правду в мире экстрасенсов. Бывает так что трейлер во сто крат переигрывает сам фильм, но в данном случае «Красные огни» оказались мощнее чем можно было вообразить!

Главные герои фильма - Том Бакли (Мерфи) и Маргарет Мэтисон (Уивер) предстают нам в подобии неких охотников за привидениями или команды Скуби-Ду, которые путешествуют по стране и подтверждают паранормальную активность или доказывают что все события - лишь мастерская мистификация. Герои являются официальными учеными и нам в большой мере раскрывают секреты института, который и изучает подобные явления, правда случаются они редко... Режиссер в начале фильма представил нам несколько блестящих операций главных героев и вскоре вывел на сцену самого загадочного персонажа картины - Саймона Сильвера (Де Ниро). И именно ученым предстоит узнать кем он является - экстраординарным мистикои или обыкновенным аферистом. Это и есть главная сюжетная линия фильма.

Что касается самого сюжета картины, то удачей является то что главным направлением здесь является детективный триллер. Мистика же удачно обрамляет эту историю, от которой во время просмотра невозможно оторваться!

Ведущий актер фильма, Киллиан Мерфи, в который раз доказал что является элитой современного кинематографа. У актера действительно есть дар перевоплощения и за его игрой интересно наблюдать и опереживать. Роль физика Тома Бакли удалась на славу и его дуэт с Сигурни Уивер выглядит донельзя органичным. Также особых комплиментов заслуживает и сама Уивер, которая с годами не утратила талант. Она выступает в роли дружественной, но в нужный момент жесткой женщины-профессора. Для главного героя она словно родная мать, и это особо ясно после раскрытия всех тайн ее жизни.

Мистер Сильвер в исполнении Роберта Де Ниро получился именно таким, каким и должен быть стараниями гениального актера. Сильвер остается загадкой вплоть до самого финала картины, а его зловещая энергия пронизываетвесь фильм от начала и до конца. Так что эта роль Де Ниро - одна из самых харизматичных за последнее десятилетее.

Загадки экстрасенсов-жуликов, детальные расследования, темные предзнаменования, секретная работа ученых и необъяснимые явления которые выливаются в неожиданно прекрасный финал. Что же еще нужно для блестящего мистического триллера с бесподобными актерами и завлекающим сюжетом? Все на просмотр!

10 из 10

06 августа 2012 | 21:14
  • тип рецензии:

Red Lights. 'Красные огни' пытаются убедить нас в том, что наши способности далеко не безграничны, они и вовсе бесконечны. Но кому доверять: собственному разуму, рациональному мышлению или же бесчисленным попыткам понять и воссоздать этот неизученный паранормальный мир?

Таким образом герой Киллиана Мёрфи с помощью своего протеже в женском обличии (а это та самая Сигурни Уивер, между прочим) пытаются разобрать на кусочки всё, что они видят. Они выезжают на звонки о паранормальной активности, а если быть точнее, то тут не помешал бы экзорцист. Но при всём этом каждый раз оба героя изначально настроены на то, что это всё вроде как ненастоящее, а побудем-ка мы разумными скептиками.

Только герой Киллиана ещё хочет верить, для этого он, собственно говоря, и занимается этим делом жизни. А у другой личная драма, свои мотивы в отношении известного экстрасенса, телепата и вообще суперчеловека, который предстаёт перед нами монстром, монстром, воплощенным превосходным Робертом Де Ниро, он, к слову, как всегда великолепен в отрицательном образе.

Умело сбалансированная жанровая составляющая между мистикой и разговорным триллером подчас и вовсе превращается в хоррор, но быстро дарует нам свободу от предрассудков, позволяя наслаждаться картиной в целом.

Сами создатели заигрывают со зрителем. Здесь вам вроде как не театр, говорят они, но не позволяют превратить всё в скучный документальный фарс. Естественно, не приходится и говорить о малейшем проявлении театральности.

Таким образом, мы выносим из картины одно важнейшее умозаключение – вера есть вера, но вера в свои, а не паранормальные силы.

20 июля 2012 | 11:48
  • тип рецензии:

Наш мир переполнен многим, в том числе и злом. Зло может иметь разнообразные формы, но сейчас речь идет о обманщиках, шарлотанах, гоняющиеся за нечестными деньгами, обманывая людей, которые ждут помощи от 'спасителей-целителей', но сами попадаются в их капкан, отдавая деньги в самое никуда. 'Красные огни' охватывает именно медиумов и колдунов, умело показывающих свои 'удивительные способности', но и на них будет управа, ведь яркая парочка из женщины-парапсихолога Маргарэт Мэтисон и её ассистента Тома Бакли, колёсяющих на машине по городу в поисках удивительных случаев, связанных с паранормальными явлениями и людьми. Молодой Том, заинтересованный делами и уничтоженный молодым любопытством, идет в разоблачения неизвестного и опасного. В город приехал известный и успешный медиум - Саймон Сильвер, который спустя 30 лет решил устроить невероятное шоу, чье возвращение и новость охватила шумом народ, который верит в удивительные способности Саймона. Но только не Том Бакли, затеявший эксперимент над медиумом, дабы убедить всех что он такой же шарлотан, как и другие медиумы. Но Саймон оказался настолько силён и могуществен, что главный герой картины - Том Бакли глубоко пожалеет, что влез в это дело, и тем самым рискнул своей жизнью и своих близких...

Безусловно, кино заинтересует зрителя в первую очередь актерским списком, который поразит знающего зрителя и заставит откинуть деньги в кассу безоговорочно, ведь ярчайшая личность нашего времени - Киллиан Мерфи, глубоко обосновавшийся в звездах после успешных творений Нолана снова на экране в роли молодого и вспыльчивого парня, а точнее в роли невинной овечки, попавшиейся в глубокую яму медиума, фильм в себя включает истребительницу Чужого, но ныне охотницу за шарлотанами - Сигурни Уивер и настоящего отца, даже деда кинематографа - Роберта Де Ниро, особо известного по хитам 70-ых, например 'Таксист' или 'Крестный отец 2', но перечислять остальные картины других лет -это долго, а в 'Красных огнях' ему досталась небольшая роль, зато запоминающаяся, но старому человеку уже не до главных ролей, поэтому признать и понять его можно. Несмотря на это он показал свой талант, хотя порой и кажется для такой роли ему не приходилось особенно стараться, но заставить радоваться зрителя несомненно удалось, да и даже черные очки Роберту идут, хотя порой он кажется страшноватым, ну и пусть, ведь его герой в фильме и должен нести страх.

С составом разобрались, но а с сюжетом придется разбираться зрителю, потому что там действительно есть чего пообсуждать. Честно говоря описание 'Огней' немного наводит на мысль трешевости и простоты картины о типичных паранормальных явлениях, но это не так, смотря с самого начала до первого получаса, понимаешь, что тебя обманули, а именно это и радует. Мы поверх актерского состава получили напряженную драму, далеко уничтожающую режим хоррора. Со страшными моментами дефицит, это конечно плюс фильму, но бывают выстрелы жестокого и безжалостного триллера, особенно ощущение этого строится после часа 'Красных огней', где от длительных диалогов и научных рассказов все перекатывается в напряжение и триллер, а посмотрев полностью фильм понимаешь, что фильм за час поменялся глубоко, но обе стороны драмы и триллера вышли великолепно, а особенный восторг от концовки фильма, где сосредоточились на драматичных моментах и главной мысли 'Красных огней'.

Верьте в фильм - он удачный, верьте в себя, откройте и загляните в себя - кто же вы есть? Может вы нечто большее?!

19 июля 2012 | 21:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: