К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Явление может быть, на первый взгляд, необъяснимым и пугающим, но при детальном рассмотрении, оказывается, что это лишь игра сознанием – манипуляция, проще говоря, обман.

Изучением паранормальных явлений занимаются ученые, их цель – доказать мошенничество. Существует масса уловок, при помощи которых зарабатывают огромные деньги люди, не имеющие никакого отношения к сверхъестественному, но они прекрасные психологи и аналитики. Надо только чуточку внимательнее отнестись к тому, что они делают.

Этого не может быть! Знаешь откуда я это знаю? Паранормальных способностей не существует… ©

Ученые-скептики Маргарет Мэтисон и Том Бакли уверены, что всё паранормальное можно логически обосновать, всё это просто фокусы. Нет научного подтверждения – значит, этого нет.

Сильвер – медиум, зарабатывающий огромные деньги на своих публичных выступлениях, но он не просто шарлатан, его способности несколько десятков лет уже исследовали ученые и вынесли положительный вердикт, он действительно обладает некими силами.

В фильме «Красные огни» ученые пытаются доказать невозможность существования мистического, объясняя все с логической точки зрения. Внимательно наблюдая и анализируя. Главная интрига фильма, чей дар убеждения окажется более сильным…

Потрясающий актерский состав фильма добавляет истории неповторимый шарм. Киллиан Мёрфи, Сигурни Уивер и Роберт Де Ниро создают поистине мистическую атмосферу.

Фильм снят испанским режиссером, сама история написана его рукой – это придает фильму некий налет излишней драматичности. «Красные огни» несколько затянут и изобилует аналитикой, не хватило какой-то энергии и действий.

5 из 10

05 октября 2012 | 22:19
  • тип рецензии:

Из описания фильма я ожидал захватывающего триллера об экстрасенсе. Кстати, эта тема не часто раскрывается в американском кинематографе. Тем более, режиссером фильма выступил испанец Кортес. По цвету рецензии понятна степень моего разочарования.

Впрочем, все по порядку. Кино посвящено противостоянию нескольких героев и команды, которая продвигает экстрасенса. Публика убеждена в его чудодейственном даре, герои считают его шарлатаном. Самое разумное - это провести научную экспертизу. Впрочем, именно на этой экспертизе и будет сосредоточено внимание зрителя. Режиссер до последнего будет умалчивать ответ на поднимаемые вопросы о шарлатанстве.

Несмотря на то, что кино об экстрасенсе, Кортес снимает неимоверно политический фильм. Толпа рукоплещет триумфатору, а несколько героев пытаются докопаться до истины и устроить свой собственный 'Уотергейт'.

В тени этой борьбы за истину остаются вопросы чуда, экстрасенсорики и силы убеждения. Ведь, даже если предположить шарлатанство, то эффект плацебо никто не отменял. Так что, тема избранная режиссером тема показалась мне раскрытой лишь наполовину.

Что мне понравилось - так это участие в фильме Роберта де Ниро. Актер всеми силами старался быть не похожим на себя. Ну а небольшое количество экранного времени в этом фильме позволило ему добиться большей реалистичности.

Что касается работ Киллиана Мерфи и Сигурни Уивер, то несмотря на гораздо большее отведенное количество экранного времени я не увидел в их игре чего-то нового. Это конечно известные и талантливые актеры, но их работы в фильме заурядны и посредственны.

В итоге: этот фильм меня очень разочаровал. Несмотря на присутствие в фильме весьма хороших актеров и наличие режиссера- европейца, кино не оставляет никаких эмоций. В качестве своей рекомендации просто могу посоветовать посмотреть классический нуар 'У ночи 1000 глаз' Джона Фэрроу - там поднимаются похожие темы, но сделано все на несколько порядков выше.

3 из 10

31 июля 2012 | 04:04
  • тип рецензии:

Новое кино в любимом жанре ужасов с такими признанными мэтрами кинематографа как Сигурни Уивер и Роберт Де Ниро должно быть подарком, лакомым кусочком, который априоро приятно распробывать. Но это в теории, а что же на практике?...

Сюжет, представляющий из себя достаточно вялый микс из триллера, детектива с щепоткой хоррора нисколько собой не увлекает. Все здесь жутко вторично, не удивляет буквально ничего. 'Внезапная' концовка отчего-то не кажется такой уж внезапной, а лишь еще более подчеркивает собой заурядность всей фабулы.

Актеры вовсе не блистают, хотя до второсортного уровня не скатываются, что, в принципе, они просто не могут себе позволить. Остается лишь вопрос: а стоило ли вообще снимать такой тривиальный фильм с таким актерским составом, но, по-видимому, это был единственный козырь данной картины.

Если нечем занять вечер, то можно сходить посмотреть на любимых актеров, но на хорошие впечатления от увиденного рассчитывать особо не стоит. Так что нужно ли оно, каждый решит для себя самостоятельно.

5 из 10

24 июля 2012 | 01:24
  • тип рецензии:

Решение пойти на 'Красные огни' было совершенно неожиданным и спонтанным. Афиши фильма как-то все мелькали перед глазами, не особо зацепляя вниманием. Поэтому и на сам процесс просмотра я не была серьезно настроена, не собиралась ни во что глубоко вникать и понимать, чего, на мой взгляд, эта лента требует.

Хотя требует ли? Первый минус фильма - события меняются со сумасшедшей скоростью, немного отвлечешься - и все, нить фильма потеряна. Второй минус - ужасно запутанный сценарий. Сам стиль его оспорить нельзя, но опять же основная мысль не уловима, проще говоря - набор красивых слов, не связанных между собой. Третий - весьма неудачная попытка поставить фильм между двумя жанрами: ужасом и триллером. Ни мясо, ни рыба, вот что я могу сказать. Фильм повис где-то между: на ужастик не похож, да и триллером сложно назвать, что-то недоделанное проскальзывает в сюжете. Ну и напоследок: я почти ничего не поняла. Начался фильм с весьма неплохой ноты, но конец совершенно сжеванный, такое ощущение, что у создателей не хватило сил его сделать как подобает, но и не это главное. Конечно, само развитие сюжета более-менее вразумительное, а если вдаваться в детали, кто что сделал и зачем, почему - мне не найти ответов на эти вопросы. Быть может, кто-то их нашел, но это точно буду не я. Всем этим я хочу сказать, что режиссер со сценаристами как будто делали эскиз на фильм, черновик, режиссерская версия, так сказать, неотредактированный материал.

Что понравилось мне в этом фильме? Работа оператора. Очень гармоничные кадры, хорошо все додумано и снято, красиво, засмотреться можно. Даже музыка пожалуй была неплохая, соответствие между ней и тем, что происходило в данный момент на экране, было, кроме того саундтреки сами по себе приятно слушать. Сигурни Уивер, Роберт Де Ниро - что про них говорить? Они великолепны как всегда и не нуждаются в лишней похвале. Киллиан Мерфи, вот про кого можно написать пару строк. Молодой британский актер в большинстве играет на втором плане, в основном в фильмах Кристофера Нолана, и несмотря на второстепенность ролей, они очень яркие и запоминающиеся благодаря его игре и очень необычной внешности. В 'Красных огнях' приятно мистер Мерфи удивил центральностью своего персонажа. Сыграл замечательно, потрясающе. Хочется надеяться, что в будущем ему с большей охоткой будут доверять главные роли. В заключение хочу осветить персону Элизабет Олсен. Как она оказалась в фильме? Игра её оставляет желать лучшего, везде одинаковые выражение лица, иногда промелькают глупые улыбки, грустные глаза и нахмуренные бровки. Только так можно охарактеризовать способности мисс Олсен на экране.

'Красные огни' не стоят ваших денег и похода в кинотеатр. По-моему, лента эта примечательна лишь Киллианом Мерфи и такими ветеранами кинематографа как ДеНиро с Уивер.

24 июля 2012 | 20:18
  • тип рецензии:

После просмотра фильмов бывают разные ощущения: радость, разочарование, печаль и прочее. Не сказать, что я разочаровался завершением фильма, его содержанием или чем-либо еще. Разочарование состоит лишь в потерянном времени на данный фильм и участием в таком 'шедевре' Роберта Де Ниро. Очень жаль видеть его в такой картине, очень.

Это абсолютный режиссерский провал. Фильм начинал отталкивать с самого начала познания с ним, особенно после того, как узнал, что режиссер испанец, который снял 'Погребенный заживо', что впрочем меня тоже не особенно порадовал. Единственной тонкой нитью, которая стояла между мною и просмотром данного фильма, был Роберт Де Ниро. Вера в то, что он наконец-то стрельнет, хотя и у него была третья по значимости роль. Родриго Кортес отчаянно пытался делать резкие перевороты во время фильма, будто смена потолка с полом, но вышел очевидный провал. По-середине фильма я хотел спать, мне казались неудобными кресла на которых я сидел, даже немного проголодался и бесконечная мысль о том, что данный фильм длится чуть-ли не два часа.

Я согласился смотреть фильм исключительно из-за Роберта Де Ниро и неплохого актерского состава. Если Вы тоже решили посмотреть из-за Де Ниро, то не советую Вам. Гляньте его любой другой фильм, даю Вам слово, он будет лучше данного. Смотрел практически все фильмы Де Ниро, начиная с 1976 года, и за весь этот период мне не встретился ни один фильм, который бы, как-то схоже меня разочаровал.

Я понимаю, что критиковать очень легко, а попытаться, что-либо снять труднее, но если, чем-то заниматься, то надо относится пожалуй со всей серьезности. Я не разбил фильм по традиции на несколько подразделов ибо мне нечего писать касательного самого фильма. О начале фильма мне дало знать начало сеанса, а о том, что фильм закончился дали знать титры. К сожалению, Родриго Картес еще ни одной своей работой для меня не запомнился.

Подозреваю, что моя рецензия получит критики не меньше, чем данный фильм. Моя мысль может не сойтись со многими мыслями, но это тоже мысль, которая имеет право на существование, да и многие согласятся, что фильм не лучший, даже если провести сравнение с фильмами поступивших в прокат в июле.

Жаль, что такие хорошие актеры во главе с Робертом Де Ниро, попали в такую неграмотную работу. Может не хватило должного совета от какого-либо знатного режиссера. Я надеюсь, что у Роберта Де Ниро не выйдет аналогичная история, как с фильмами Брюсса Уиллиса последнего времени, где он выступает чуть-ли не для поднятие кассовых сборов, надеюсь.

Все так же продолжаю ждать «Ирландец», который снимет Мартин Скорсезе и где помимо Де Ниро, участие примут так же Аль Пачино, Джо Пеши и другие, но это уже совсем иная история.

Такую заниженную оценку, я кажись еще никогда не ставил, но все ведь когда-то происходит впервые.

1 из 10

24 июля 2012 | 00:28
  • тип рецензии:

После просмотра меня мучил один вопрос. Почему Сигурни и де Вито? Почему они, любимые мои, взрастившие любовь к хорошему американскому кино, оказались здесь, в этих 'Красных Огнях'. Ответа сразу не нашла. Погоня за гонораром? Ну оба снимаются часто, так что не бедствуют. Мода сняться в европейском кино? Да вообще может быть, но зачем с таким слабым сценарием-то?, Это тот случай, когда из двух компонентов успеха (хороший сценарий и хорошие актеры) присутствует только одни актеры. Нас долго ведут по тонкому льду недоверия к паронормальным явлениям, разоблачая местных Кашпировских, но оставляя на закуску главного монстра, который должен посеять толику страха...а вдруг настоящий, но...

Кульминацией являются лопающиеся лампочки...Сценарий явно не докручивает ситуацию, не заставляет меня колебаться или сомневаться в способностях медиума. А так хотелось, недосказанная история с сыном героини, а так хотелось...Недолюбовь молодой студентки и главного героя...а так хотелось...Во общем, это недокино с замечательными любимыми актерами доказывает, что идти в кинотеатр просто на фамилии сегодня нельзя! А, ну да! Почему здесь Сигурни и де Вито-то? А они здесь просто для сборов...

20 июля 2012 | 02:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: