К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мне всегда нравились фильмы, где раскрывалась та или иная сторона чего или кого либо. Примеров можно провести много, например «Двадцать одно» с секретами карточных шулеров, «Начало» где раскрыта вся идея сновидений. В данной картине речь идет о раскрытии одной из самых обыденных тем. А именно – шарлатаны в гаданиях, предсказаниях и ясновидящих.

Сюжет фильма очень заинтересовал, так как я сам являюсь скептиком к таким вещам, как религия, ясновидения и прочая белиберда. Ведь всегда было интересно узнать, то, как шарлатаны умудряются своими действиями нажиться на простолюдинах. Более-менее эта тема в фильме раскрывается почти что полностью, на чем и спасибо.

Касательно актеров, то немного непривычно было видеть Роберта Де Ниро в роли всевидящего, который ведет себя мрачно и скрытного человека, чего и требует его работа. Занятно за ним наблюдать, но чувствуется, что Де Ниро уже начинает сдавать. Сигурни Уивер выглядит убедительно в роли профессора скептика, но здесь она такая же, как и в «Аватаре» и «Погоне», то есть, второй план. Главный герой в исполнении Киллиана Мёрфи выглядит интересно, но не вызывает симпатии и надоедает к сожалению, еще до конца фильма.

В целом фильм вышел очень интересный, но слегка затянутый. Главный его плюс это мрачность, которой фильм насквозь пропитан. Интересный сюжет, не плохая игра актеров и интрига сыграли свою роль. Мрачная атмосфера и профессионально поданные разоблачения шарлатанского мастерства сделали этот фильм не только, несколько поучительным, но и четко дали понять, что если в повседневной жизни столкнетесь с подобными персонами, как герой Роберта Де Ниро, то вам определенно заказана дорога в сторону, где люди многое потеряли в жизни, включая деньги.

7 из 10

17 мая 2013 | 02:13
  • тип рецензии:

К слову, Кортес провёл полтора года, работая над сценарием и изучая вопрос паранормальных способностей с позиций верующих и учёных. Он пришёл к выводу, что некоторые сторонники противоборствующих лагерей просто исключают доказательства, способные опровергнуть их позиции. Своим фильмом он не стремился высказать своё мнение, хотя сам не верит в существование сверхъестественного, так как ничто не может обойти естественные законы науки. Однако паранормальные явления могут существовать там, где наука пока не смогла найти им объяснение.

Роль Маргарет Мэтисон была написана специально для Сигурни Уивер, которая подписала контракт после ее прочтения. На мой взгляд, Сигурни в таком темном триллере – самое место. Смотрится она весьма убедительно. Ее напряженному и пронизывающему взгляду, веришь, как и Элен Рипли, которая много лет назад, перевернула все наше представление о космосе. Каждая ее роль – это небольшое откровение, и будь это «Имитатор» или «Сердцеедки» не важно. Образ последней, ей особенно удается, хоть и не так часто приходится вести такую игру. Она с ловкостью снимает с себя всю напряженность и просто наслаждается игрой, даря нам незабываемые впечатления от фильмов с ее участием.

Так что же такое «Красные огни»? Это несоответствия, это то, чего недолжно быть. Сложную, интересную и до конца неразгаданную тему затрагивает Родриго Кортес. Режиссер «Погребенного заживо» пытается окунуть нас в мир неопознанного, пустить холодок по нашей коже, вселить в нас страх, пусть и не животный, но все же… Возможно, здесь стоило «капнуть по глубже», и более тонко раскрыть весь смысл происходящего, добавить необходимое сомнение в наши сердца, но Кортес ужал все в рамки съемочного процесса, не давая должным образом раскрыться своим фантазиям. Поэтому кино, отчаянно напоминает игру в кошки-мышки, которую в свое время вели агенты Малдер и Скалли. Даже плакат в лаборатории мистера Бакли (Киллиан Мерфи) восклицает «I Want To Understand!».

Киллиан Мерфи идеально подошел на роль того самого огонька, который и расставил все на свои места. Имея за плечами не малый актерский багаж, харизму и выразительную мимику ему удалось создать необходимый образ, и обвести всех нас вокруг пальца.

Вот только если «Секретные материалы» балансировали на той самой грани, давая зрителю возможность угадать, или самостоятельно ответить на вопрос: «Кто же такой Курильщик?» и «Есть ли что-то за этими яркими огоньками», то экстрасенс Сильвер (Роберт Де Ниро ) в «Красных огнях» выглядит, куда менее таинственно. Хотя попытка была неплохая. Но, не смотря на это, финал получился достойным. Ведь мы все хотим верить в то, что порой нельзя объяснить, в то, что есть среди нас те самые огоньки, которые заставляю двигаться дальше.

Подводя итог, хочу сказать, что фильмы подобного жанра да еще с такими актерами как: Киллиан Мёрфи, Роберт Де Ниро, Сигурни Уивер, Элизабет Олсен выходят не часто, и это уже плюс к тому, что бы его посмотреть. Поэтому, не теряйте времени даром, отбросьте все сомнения и предрассудки, и окунитесь в эту таинственную атмосферу, которую создал для нас Родриго Кортес. Кто знает, может в скором времени он преподнесет нам очередную порцию того, чего мы не сможем объяснить, но будем жадно вглядываться в свои экраны, что бы ни одна мелочь не ускользнула от нашего взора.

8 из 10

15 сентября 2013 | 00:40
  • тип рецензии:

После своего голливудского успеха с «Погребенным заживо» Родриго Кортес получил зеленый свет на теперь уже полностью авторский проект. «Красные огни» сняты им по собственному сценарию и спродюссированы им же. И это, так сказать, проверка на прочность, показавшая, на что способен Кортес в свободном плавании.

И обращается он к не обласканной большим экраном теме экстрасенсов-шарлатанов, которых с успехом разоблачают Том Бакли (Мерфи) и Маргарет Мэдисон (Уивер), до той поры пока Бакли не решается взяться за Саймона Сильвера (Де Ниро), который оказывается не так прост, как все предыдущие экземпляры.

Поначалу фильм скорее напоминает исследование старых фокусов давно умершего фокусника, которые разоблачаются с легкостью и показывают зрителю, что в шляпе то всего лишь двойное дно или если перефразировать фабулу фильма – любое чудо имеет под собой либо физическое явление, либо человеческую изобретательность. И Кортес полностью увлечен сперва скептицизмом, а потом же будто одумавшись, превращает Сильвера в чуть ли не волшебника, и уже было заставляет зрителя поверить в то, что чудеса рядом, но потом еще поворот и еще и в итоге запутался похоже даже сам режиссер.

Непонятные и запутанные диалоги, нелогичные поступки персонажей, невнятная мотивация и совершенно нелепый финал лишь убеждают в том, что Кортес пытался усложнить простой сценарий. Сделать из ограбления магазина преступление века. И преуспел лишь в нагромождении ненужных препятствий, мешающих понять свою задумку. Если в «Погребенном» были деревянный ящик и запертый в нем человек, и все было предельно ясно, то в «Красных огнях» блестящий актерский ансамбль, играющий впустую и мистика, вызывающая лишь недоумение.

«Битва экстрасенсов» и то понятней и логичней.

01 августа 2012 | 00:10
  • тип рецензии:

«Красные огни» заинтересовали меня еще со времен премьеры трейлера к этому фильму. Никому еще неизвестный режиссер собрал на съемочной площадке трио блестящих актеров и соединил их в мистическо-детективном сюжете про ложь и правду в мире экстрасенсов. Бывает так что трейлер во сто крат переигрывает сам фильм, но в данном случае «Красные огни» оказались мощнее чем можно было вообразить!

Главные герои фильма - Том Бакли (Мерфи) и Маргарет Мэтисон (Уивер) предстают нам в подобии неких охотников за привидениями или команды Скуби-Ду, которые путешествуют по стране и подтверждают паранормальную активность или доказывают что все события - лишь мастерская мистификация. Герои являются официальными учеными и нам в большой мере раскрывают секреты института, который и изучает подобные явления, правда случаются они редко... Режиссер в начале фильма представил нам несколько блестящих операций главных героев и вскоре вывел на сцену самого загадочного персонажа картины - Саймона Сильвера (Де Ниро). И именно ученым предстоит узнать кем он является - экстраординарным мистикои или обыкновенным аферистом. Это и есть главная сюжетная линия фильма.

Что касается самого сюжета картины, то удачей является то что главным направлением здесь является детективный триллер. Мистика же удачно обрамляет эту историю, от которой во время просмотра невозможно оторваться!

Ведущий актер фильма, Киллиан Мерфи, в который раз доказал что является элитой современного кинематографа. У актера действительно есть дар перевоплощения и за его игрой интересно наблюдать и опереживать. Роль физика Тома Бакли удалась на славу и его дуэт с Сигурни Уивер выглядит донельзя органичным. Также особых комплиментов заслуживает и сама Уивер, которая с годами не утратила талант. Она выступает в роли дружественной, но в нужный момент жесткой женщины-профессора. Для главного героя она словно родная мать, и это особо ясно после раскрытия всех тайн ее жизни.

Мистер Сильвер в исполнении Роберта Де Ниро получился именно таким, каким и должен быть стараниями гениального актера. Сильвер остается загадкой вплоть до самого финала картины, а его зловещая энергия пронизываетвесь фильм от начала и до конца. Так что эта роль Де Ниро - одна из самых харизматичных за последнее десятилетее.

Загадки экстрасенсов-жуликов, детальные расследования, темные предзнаменования, секретная работа ученых и необъяснимые явления которые выливаются в неожиданно прекрасный финал. Что же еще нужно для блестящего мистического триллера с бесподобными актерами и завлекающим сюжетом? Все на просмотр!

10 из 10

06 августа 2012 | 21:14
  • тип рецензии:

'Красные огни' при хорошем подборе актеров, среди которых признанные мэтры Сигурни Уивер и Роберт Де Ниро, а так же уже проявивший себя ранее Киллиан Мёрфи, достаточно приличном сценарии и множеству прочих предпосылок, так и не стали хорошим фильмом. И виной всему пожалуй неудачная режиссура и монтаж, потому как сценарий и игру актеров ругать, мягко говоря, сложно.

Актеры выложились по полной. Особенно понравился главный герой в исполнении мистера Мёрфи. Он был естественнен и убедителен во всех моментах, менялся от спокойного скептика до взрывного неуравновешенного типа. К Сигурни Уивер, похоже надолго прикрепился образ ученой, вероятно способствует ее аристократичная внешность. Она прекрасна в своем амплуа, как и всегда впрочем. Роберт Де Ниро состарился внешне, но стал эдакой вишенкой на торте.

Что касается сценария, то он по меньшей мере интересен. Есть ряд интересных ходов, ряд запутанных линий, но все-таки ему не хватает драйва и насыщенности, а главное атмосферности. Но главное, что при достойной режиссуре из фильма можно было бы выжать больше. Но увы...

Режиссура откровенно провальна. В фильме полно второстепенных затянутых сцен, в то время когда главная нить теряется в этом. Хронометраж можно было бы с лихвой урезать минут на 20 не потеряв сути. Повествование же бросает то в жар то в холод, и каждый раз когда кажется, что вот-вот сейчас начнется, в фильм влазит какой-нибудь очередной нудный и не всегда уместный затяжной диалог (монолог).

Одним словом, фильм мог стать вполне интересным представителем своего жанра, но к сожалению, стал лишь серой серединкой.

6 из 10

21 июля 2012 | 00:41
  • тип рецензии:

Очень редко смотрю фильмы с рейтингом 6,2 на IMDB. Но не мог удержаться – в главных ролях троица Сигурни Уивер, Роберт Де Ниро и Киллиан Мёрфи…Сигурни Уивер в последние годы фильм от фильма растет в моих глазах все больше и выше… Недостижимых высот она достигла в моих глазах благодаря фильму, в котором ее вообще не было — незабвенно убогому «Прометею». Хваленая Нуми Рапас титаническими усилиями не дотянулась и до щиколоток молодой Сигурни Уивер из первого «Чужого», что ж сказать о новом тысячелетии, в котором талант этой актрисы расцвел со всей силой. С Робертом Де Ниро все ясно — дядька давно отцвел, и просто снимает последние пенки со своего некогда раскрученного товарного знака. Киллиан Мёрфи… После «Бэтменов» и «Начала» актер популярный и примелькавшийся… Но снимаемый прежде всего за неординарную внешность, а не за выдающиеся актерские таланты… После «Завтрака на Плутоне» — фильма мало известного — я бы не назвал ни одной роли сыгранной выше среднего…

Но троица выглядела все равно солидно, подпиралась снизу прикольным Тоби Джонсоном, и я рискнул…

Сразу скажу, сюжет о разоблачении экстрасенсов-мошенников меня не заинтересовал ни на минуту. Думаю, он был бы кстати у нас в стране в конце 80-х — в 90-е… Я запал на режиссерскую работу, на работу оператора. Очень качественно снято, очень грамотно сделаны большинство сцен… Прежде всего с технической точки зрения. Актерская игра, — Сигурни Уивер во всем блеске. Минимум средств, максимум результат — уважаю этот актерский минимализм, столь редко ныне встречающийся в театре и кино. Роберт Де Ниро и Киллиан Мёрфи — ну вот как я в начале рецензии написал, так и сыграли. Де Ниро отбыл очередную халтуру, Киллиан Мёрфи понадувал ирландские щеки перед камерой, но для создания атмосферы этого хватает. Главный показатель качества игры всех кроме Уивер — бал фильма с ее исчезновением сразу резко падает… Но вытягивают оператор и режиссер. Ксави Хименес оператор испанского происхождения, где снимал всяко Г. вроде «Приключений Мортаделло и Филлимона»… Потом снимал «Агору», и, что зачетнее, — «Машиниста». Опыт чувствуется… без гениальных открытий, но очень добротно.

У режиссера Родриго Кортеса кроме мусора за спиной масса посредственных сценариев и, в качестве режиссера, ужастик «Погребенный заживо» — с высоким рейтингом, но мною пропущенный (не понимаю ужастиков, кроме как в жанре мокументаристики — вроде недавнего «Аполлона 18»). Режиссер Кортес отказался на 3 порядка лучше, чем Кортес-сценарист. Сценарий слабый, предсказуемый, с откровенно провальным финалом. Если бы не провальный сценарий, фильм бы выстрелил. Буду ждать с нетерпением, когда Кортесу доверят снять фильм по чему-нибудь достойному… Из интереса посмотрю «Погребенного заживо» — там его как раз только режиссура, и рейтинг намного выше.

7 из 10

19 октября 2012 | 03:03
  • тип рецензии:

Сюжет. Физицист, специализирующийся, подобно Гудини, на разоблачениях спиритов-шарлатанов, вступает в опасное противостояние с самым выдающимся, по мнению многих, экстрасенсом-парамедиумом. С этого момента его жизнь превращается в сплошной кошмар, что не останавливает главного героя, пытающегося наравне с опытными учеными докопаться до истины и уличить псевдоэкстрасенса в обмане, ведь как известно, личная мотивация - самая сильная мотивация.

В кинематографе не так уж много картин на подобную тематику и поскольку эта тема мне интересна, я посмотрела почти все фильмы, как-либо ее затрагивающие, и могу сказать, что «Красные огни», конечно, не лучший, но и далеко не худший представитель этого жанра.

Фильм снят в таком духе, что тебе кажется, что вот-вот тебе откроется правда жизни и какой-то глобальный смысл нашего существования, но этого не происходит. Финал хоть и оригинальный и неожиданный, но немного разочаровывает. И не только потому, что остается множество вопросов, над которыми думаешь во время титров, но и потому, что ожидал чего-то совсем другого. И тебе кажется, что ты уловил не весь смысл, вложенный в картину, так как весь фильм режиссер подводил зрителей к чему-то гениальному, к какой-то совершенно невообразимой развязке, но в итоге, решил обречь его на самообдумывание и самостоятельный поиск объяснения всего происходящего. Ловко запутывая зрителя, режиссер резко обрывает фильм, забросав мудреными цитатами и посчитав, что этого достаточно, прикрывает лавочку, аннулируя все, к чему вел, из-за чего чувствуешь себя обманутым. В общем, фильм получился недосказанным, чего-то ему явно не хватило, он остался загадкой. А в некоторых моментах наоборот, понимание пришло слишком рано. Наверняка, многие зрители разгадали в чем фишка Сильвера еще до того, как это сделал главный герой. Если бы «Красные огни» оставался психологическим триллером и не ударился резко в мистику, картина бы только выиграла от этого.

Это что касается минусов, а если говорить о положительных сторонах, то больше всего порадовала атмосфера. Мрачная, зловещая и пугающая. Фильм снят преимущественно в темных тонах и вызывает чувство беспросветности. Лента впечатляет, запоминается и вызывает желание повторного просмотра. Ни на секунду не пожалела о просмотре.

Актерская игра. Никогда особо не обращала внимания на Киллиана Мёрфи, да и картин с его участием видела мало, но тут таки да, он меня впечатлил. Хоть его персонаж и остался до конца нераскрытым, возможно, это было сделано умышленно для того, чтобы окутать героя ореолом тайны, что всецело удалось. К тому же, его персонаж все равно успевает вызвать симпатию и заставить переживать за его персону. Его история цепляет, в чем непосредственно заслуга и актера. Роберт Де Ниро также хорошо справился с ролью и действительно внушал ощущение исходящей от него угрозы и опасности, хоть я и из тех редких людей, что не поклоняются Де Ниро.

Фильм неоднозначный. Кто-то узреет в нем гениальный смысл, кто-то мало чего поймет и невысоко оценит картину, но посмотреть, дабы увидеть хоть что-то новое все же стоит. Минус за напыщенную, банальную и нечего не открывающую фразу «Нельзя отрицать себя», которая чем-то так понравилась большинству зрителей и которые с чего-то придали ей какое-то особое значение.

Разрываясь между субъективной оценкой 9 и объективной 8, по доброте душевной ставлю

9 из 10

18 июня 2016 | 21:12
  • тип рецензии:

Уважаемая в научном мире парапсихолог Маргарет Мэтисон (Сигурни Уивер) занимается тем, что вот уже 30 лет изучает случаи столкновения людей с необъяснимым и сверхъестественным. Однако работа ее скорее сводится к тому, чтобы разоблачить очередного шарлатана или психа. Естественно, что сама Мэтисон уже ни во что высокое не верит, хотя может и хотела бы… Ее молодой и еще не такой циничный коллега Том Бакли (Келлиан Мерфи) настаивает, вопреки советам Мэтисон, на изучении вернувшегося спустя 30 лет к публичным выступлениям слепого экстрасенса Саймона Сильвера (Роберт де Ниро), после чего, действительно, начинает происходить какая-то чертовщина…

«Красные огни» - второй фильм режиссера Родриго Кортеса, заявившего о себе своим дебютом «Погребенный заживо». В нем он продемонстрировал не дюжее умение создать саспенс в очень ограниченных условиях, что применительно к камерному паранормальному триллеру должно было прийтись как нельзя кстати. От себя хочу добавить, что все эти истории про привидения, жизнь после смерти, уникальные способности отдельных людей и т.д., еще со времен старых телевизионных сериалов, таких как «Секретные материалы» или «Пси-фактор», по моему мнению, содержат в себе при должном подходе гораздо больший потенциал, нежели в него обычно вкладывают создатели многочисленных проходных ужастиков (взять, к примеру, хотя бы драму Клинта Иствуда «Потустороннее», где общение с мертвыми было лишь фоном к сильной, чисто человеческой драме).

В первой своей половине «Красные огни» идут именно по такому пути, перед нами разворачивается история двух ученых, которые по долгу своей профессии ежедневно должны вроде бы сталкиваться с доказательствами существования таких субстанций как душа, загробная жизни и т.д., а на самом деле сталкиваются скорее с человеческой алчностью и глупостью. При этом у героини С. Уивер уже много лет сын лежит под аппаратом, искусственно поддерживающим его жизнь, в то время как сама она ежедневно вынуждена доказывать другим, что после смерти ничего нет. До сего момента перед нами напряженная и построенная во многом на отличной игре главного актерского дуэта психологическая драма. Однако качество любой драмы во многом зависит от финала, который будет разыгран в последнем акте. И тут, увы, у фильма, задающегося гамлетовским вопросом «быть или не быть?», оказывается не тот ответ.

В то время как сюжет неумолимо идет либо к предсказуемому разоблачению очередного шарлатана, либо к переоценке взглядов при встрече с непознанным, Родриго Кортес, судя по всему, решил, что такое напрашивающееся прямолинейное завершение фильма будет не интересно ни зрителю, ни ему самому как режиссеру. Поэтому в какой-то момент он постарался совершить кульбит, достойный работ другого мастера финальных твистов М. Найт Шьямалана, провернувшего нечто подобное в своем знаменитом «Шестом чувстве». Однако у создателя «Красных огней» для подобного финта не хватило необходимой для этого грации и элегантности исполнения. Там где по задумке должен был быть катарсис и полное переосмысление произошедшего, остается слишком много вопросов и чисто технических нестыковок. Желая перевести крепкую психологическую драму в разряд условного «Шестого чувства», режиссер не справляется с поставленной задачей и смазывает впечатления от вполне удачного в остальных отношениях фильма.

25 июля 2012 | 22:17
  • тип рецензии:

В течение долгого времени человечество пытается найти ответы на вопросы о том, существуют ли призраки, иные цивилизации и есть ли люди, общающиеся с миром духов и обладающие паранормальными способностями. До сих пор однозначного ответа на эти вопросы нет. Зато истории известны случаи неоднократного мошенничества и обмана людей, выдающие себя за «ясновидящих» и целителей, способных за считанные минуты вылечить онкологическое заболевание. Наиболее доверчивые люди кладут в карман таких людей небывалые суммы за ложь и обман. Хотя на самом деле, большинство «ясновидцев» очень тонкие психологи и крайне наблюдательные люди. Это мы, по словам героя фильма Тома Бакли «смотрим не туда».

Итак, главные герои фильма – Том Бакли в исполнении Киллиана Мёрфи и Маргарет Мэдисон в исполнении великолепной Сигурни Уивер – ученые-скептики, пытающиеся отделить правду от лжи. Они посещают места аномальных активностей, выступления медиумов и за все это время, они так и не нашли подтверждения существования паранормальных сил. Все, что ни видели, было искусной манипуляцией, шарлатанством и фокусничеством. А по другую сторону баррикад расположился известный и сильнейший медиум Саймон Сильвер, в исполнении легендарного Роберта Де Ниро, у которого тридцать лет назад на выступлении при странных обстоятельствах погиб критик-скептик, открыто обвинявшего его в мошенничестве. Том Бакли, избегая предупреждении Маргарет, горит желанием разоблачить все фокусы Сильвера, но попадает в водоворот странных и мистических событий…

Режиссер фильма Родриго Кортез, сумевший в 2010 году мастерски увлечь зрителя своим камерным триллером «Погребенный заживо», на этот раз решил поставить фильм по собственному сценарию. И у него это удалось, несмотря на то, что идея сценария далеко не нова. Фильм держит в напряжении, персонажи прописаны великолепно, а диалоги несут максимум информации. Фильм не только увлекательный, но и познавательный. Но, к сожалению, под конец Кортез растерялся и выдал совершенно невразумительную и тривиальную концовку. Именно она и испортила общее впечатление от фильма. Но, не смотря на это, фильм есть за что похвалить. А именно за мастерскую постановку, отличную операторскую работу, монтаж и великолепную игру актеров. Отдельно стоит отменить Сигурни Уивер – ей идеально подошла роль ученого-психолога.

Итог: Родриго Кортезу в очередной раз удалось максимально увлечь зрителя своим новым фильмом «Красные огни», благодаря грамотной постановке и сценарию. Прокол получился лишь в конце. Но возможно, фильм стоит посмотреть еще один раз, дабы уложить все кусочки мозаики на свои места. Несмотря даже на это, фильм получился увлекательным, напряженным, познавательным и заставляющим думать. С одной стороны, куда мы без гадалок и целителей, которые, хоть и обманом, пробуждают в нас надежду. Но преувеличивать с этим не стоит. Закончится все это может крайне плачевно. Ведь, по словам героев фильма, «всему есть рациональное объяснение».

8 из 10

26 сентября 2012 | 15:57
  • тип рецензии:

Первым делом хочется сказать несколько слов про актерский состав. А актерский состав весьма хорош. Каждый актер сыграл свою роль на 5. Так же хочется поблагодарить Родриго Кортеса за прекрасный сценарий.

Сюжет фильма интересен и не заставил скучать. Маргарэт Мэтисон (Сигурни Уивер) и её помощник Том Бакли (Киллиан Мёрфи) выводят на чистую воду шарлатанов, а точнее - 'экстрасенсов', которые зарабатывают обманывая людей. За 30 лет они так и не встретили ни одного человека, который действительно обладал бы сверхъестественными способностями. И вдруг в город приезжает известный Саймон Сильвер (Роберт Де Ниро). И тут, тебе, как и главному герою Тому Бакли хочется разоблачить таинственного Саймона Сильвера. Но потом вдруг начинаешь верить в экстрасенсорные способности Саймона, и задаешься вопросом, а вдруг он не шарлатан? Может Том Бакли все таки ошибся? Но в один момент все рушится, ты понимаешь, что Саймон тебя обманул, как и всех остальных.

Фильм не стоит смотреть тем, кто ждет кого-то хоррора и ужасов. Но этот фильм нужно посмотреть хотя бы, потому что каждый может столкнуться с такой ситуацией, а именно с шарлатанами. «Есть два типа людей, называющих себя экстрасенсами: одни искренне верят в свои паранормальные способности, другие делают все, чтобы их обман не раскрыли — и те, и другие неправы»

8 из 10

22 июля 2012 | 22:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: