К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

С большим опозданием посмотрела Красные огни, в итоге ощущение собранного паззла, в котором, меж тем, не хватает нескольких элементов. Но эти элементы зрителю предлагается найти самостоятельно, самостоятельно искать ответы на вопросы.

Из всего фильма особенно запала в память сцена с привидениями и медиумом, со зловещим домом средь серого дня, с мистической музыкой... Так же не могу не упомянуть крутую сцену с красавцем Леонардо Сбаралья. И, конечно же, Сигурни Уивер бесподобна. Бесспорно, она одна из лучших актрис Голливуда на сегодняшний день. Уроки её героини о науке и лженауке такие, что я как будто побывала на симпозиуме по паранормальным явлениям, экстрасенсорным способностями и оккультным наукам.

Вообще весь фильм довольно познавательный, изобретательный, умный и неожиданный. Персонажи цепляют своими взаимоотношениями, эмоциями. Атмосфера наполненная тайной не развеивается на протяжении всего фильма, смешиваясь с раздирающим любопытством в попытке узнать, в чем же тут фишка.

Твердую 'девятку' (9) фильм от меня заслужил

24 мая 2013 | 15:49
  • тип рецензии:

Мне всегда нравились фильмы, где раскрывалась та или иная сторона чего или кого либо. Примеров можно провести много, например «Двадцать одно» с секретами карточных шулеров, «Начало» где раскрыта вся идея сновидений. В данной картине речь идет о раскрытии одной из самых обыденных тем. А именно – шарлатаны в гаданиях, предсказаниях и ясновидящих.

Сюжет фильма очень заинтересовал, так как я сам являюсь скептиком к таким вещам, как религия, ясновидения и прочая белиберда. Ведь всегда было интересно узнать, то, как шарлатаны умудряются своими действиями нажиться на простолюдинах. Более-менее эта тема в фильме раскрывается почти что полностью, на чем и спасибо.

Касательно актеров, то немного непривычно было видеть Роберта Де Ниро в роли всевидящего, который ведет себя мрачно и скрытного человека, чего и требует его работа. Занятно за ним наблюдать, но чувствуется, что Де Ниро уже начинает сдавать. Сигурни Уивер выглядит убедительно в роли профессора скептика, но здесь она такая же, как и в «Аватаре» и «Погоне», то есть, второй план. Главный герой в исполнении Киллиана Мёрфи выглядит интересно, но не вызывает симпатии и надоедает к сожалению, еще до конца фильма.

В целом фильм вышел очень интересный, но слегка затянутый. Главный его плюс это мрачность, которой фильм насквозь пропитан. Интересный сюжет, не плохая игра актеров и интрига сыграли свою роль. Мрачная атмосфера и профессионально поданные разоблачения шарлатанского мастерства сделали этот фильм не только, несколько поучительным, но и четко дали понять, что если в повседневной жизни столкнетесь с подобными персонами, как герой Роберта Де Ниро, то вам определенно заказана дорога в сторону, где люди многое потеряли в жизни, включая деньги.

7 из 10

17 мая 2013 | 02:13
  • тип рецензии:

Неожиданно для Кортеса и немного для Мерфи. Но интересно.

Сценарий не скатывается в стереотипы, жизненные диалоги и живые персонажи. Развитие сюжета не усложняется больше нужного. Талантливые актеры дополняют общее впечатление.

Хотя с другой стороны – на теме потустороннего многие погорели, и еще это быстрый путь с успеху и успешному бек-офису. Придумай неспешную историю про то, как на наш прекрасный мир посмели наложить лапу какие-то чуваки из ниоткуда. И вперед – народ пугать.

Красные огни выигрывает Киллианом Мерфи и Сигурни Уивер (и не только, о главном умолчу –сами смотрите). Не было бы их и ничерта бы там не было.

совместить триллер и сверхъестественное не так просто, как может показаться на первый взгляд. Но Кортес умело играет с этой двойственностью и погружает нас в мир экстрасенсов и Вечной Битвы за Право Веры в сверхъестественное и в истинность своих способностей.

В «Погребённом заживо» Кортес показал, что умеет грамотно работать с драматическими моментами, с напряжением и накалом и в своем новом фильме только подтвердил это. Финал, более чем неожиданный, оставляет очень много вопросов открытыми, что даёт почву для размышлений и заставляет зрителя самому решить поставленную перед героями задачу.

8 из 10

16 мая 2013 | 17:02
  • тип рецензии:

Ничего интересного. Атмосфера 'Секретных материалов'. Звезды в главных ролях. Вот и все, что есть стоящего в этом фильме.

Паранормальное - не паранормальное. Сколько можно это обсуждать? Сколько можно снимать фильмы, лейб-мотивом которых является доказательство существования сверхъестественного или его отрицание? Наука не дает нам четкого ответа. А люди вольны верить в то, во что хотят. Можно отрицать случаи воистину чудесных спасений, а можно шарахаться от собственной тени, принимая ее за полтергейста.

Фильм-то ценности сюжетной не представляет никакой, совершенно не цепляет и выглядит подделкой, так как гораздо более интересные фильмы на эту тему были сняты гораздо раньше.

В данной же картине показаны псевдоученые, опирающиеся не на факты, а на собственные необоснованные суждения, пытающиеся подогнать эти самые факты под свои идеи. Ложки сгибаются, ложки разгибаются, стекла бьются. Кого-то убивают, кого-то пытаются убить. И все вокруг знаменитого экстрасенса.

Много шума из ничего. Сюжет можно изложить в двух словах. Мутно и неинтересно. Зачем снимать фильм, что-то разоблачающий, в конце которого все ставится с ног на голову? Хотя и это можно снять интересно. Но не тот случай.

2 из 10

16 февраля 2013 | 15:10
  • тип рецензии:

Не знаю, как другие страны, а Россия уж точно погрязла в средневековье. Количество разномастных магов, чернокнижников, ведьм, предсказателей и целителей превосходит всякие разумные пределы. Их поклонникам будет небесполезно увидеть скрытую технологию 'чудесной' работы, точнее манипуляции, с доверчивым потребителем. Спасибо фильму уже только за это. Профанация паранормального дара произошла окончательно.

Фильм строится на противостоянии двух ученых-скептиков и шарлатанов разных мастей и разного калибра. Пока не появляется масштабная фигура, отсутствие дара у которой пытались доказать не однажды, но не получалось.

С точки зрения жанра, фильм можно отнести к триллерам с приемлемой интеллектуальной составляющей. Радует изрядная доля иронии. Особенно, когда наблюдаешь типичную публику, жаждущую паранормального чуда.

Что касается сценария, к нему есть масса претензий, но высказывая их, невольно расскажешь лишнего. Поэтому приведу только некоторые. Есть явно лишние сюжетные линии. плохо прорисованы характеры персонажей. Не совсем понятна их мотивация, а потому сопереживать им сложно и остается только следить за действиями.

Очень хорошо поработали оператор и декораторы, создавая довольно жуткую атмосферу, не заслоняя при этом игру актеров.

Но самое больше достоинство фильма - актерский состав. Утонченный цинизм Сигурни Уивер ну очень уместен. Страсть разоблачительства у Мёрфи выглядит документально достоверно. Ну а Роберт Де Ниро, не дать не взять, Воланд перед московской публикой.

Финал парадоксальный. Фокус в фокусе. Вызывает много вопросов и позволяет множественные трактовки.

Для меня, самым большим разочарованием стало то, что Уивер и Де Ниро ни разу не встретились в кадре. Почему зрителя лишили такого удовольствия, совершенно непонятно.

В целом, в основу фильма положена оригинальная идея, воплощение которой не вполне удалось, но фильм довольно интересен, можно и посмотреть на досуге.

6 из 10

02 января 2013 | 10:33
  • тип рецензии:

Фильм длительностью в полтора часа, действие которого на протяжении всего времени происходит на ограниченном до пары метров пространстве, практически в темноте и один единственный герой. Вот, что сделало картину «Погребенный заживо» («Buried») шедевральной, а Родриго Кортеса вывело на новый уровень. Незаурядное мышление и исключительная способность при помощи гроба, телефона и одного актера создать фильм, приковывающий к себе зрительское внимание до последней минуты. К сожалению, ничего подобного о «Красных огнях» сказать нельзя. Здесь Кортес растратил неординарность и уже воплотил свою идею в более дежурном варианте экранизации.

Интерес к картине заставляет проявить актерский состав без преувеличений непомерно талантливый. Сигурни Уивер исполнила роль Маргарет Мэтисон – профессора Института паранормальных исследований, занимавшуюся не только преподаванием, но и разоблачением шарлатанов, которые пытаются заставить окружающих поверить в свои аномальные способности. Непреклонно уверенная в том, что ничего подобного быть не может априори, она разбивает в щепки одну невероятную гипотезу за другой, поочередно обличая всех лжецов и мошенников.

Однако в город приезжает Саймон Сильвер (Роберт Де Ниро) – экстрасенс, у которого факт отсутствия способностей тридцать лет назад доказать не смогли. Он возвращается на сцену с шумом и апломбом. У ассистента профессора Тома Бакли (Киллиан Мерфи) вызывает непонимание, почему Мэтисон не хочет проверить Сильвера, доказать всем, что он такая же, ничем непримечательная пустышка и аферист. Тогда Маргарет рассказывает о том, что именно Сильвер однажды на мгновение заставил её усомниться, что сверхчувствительные люди могут существовать, используя её тяжелобольного сына.

- Я не могу простить себе, что на одну секунду, и это длилось всего секунду, я подумала, что это может быть правдой. ©

Сделана лента в несколько вялотекущем стиле с элементами триллера. Но Кортес остается верен себе, дотянув интригу до последнего момента. Только в финале откроются ответы на все вопросы.

За основу выбрана достаточно интересная тема мистицизма. И действительно появляются ощущения присутствия сверхъестественного и неразгаданного. Термин «Красные огни» применяется в парапсихологии и обозначает видимое несоответствие, странные и необъяснимые явления. Изначально привлекало то, как режиссер развернулся на таком заманчивом поле для творчества, увы, исполнение явилось вполне тривиальным. Много рассуждений, завуалированных в философские умозаключения, по сути, заключающиеся в одном: каждый человек верит только в то, во что хочет верить и, соответственно, отрицает все противоречащее своим убеждениям.

- Нельзя отрицать себя вечно. ©

И не скажешь, что фильм оказался провальным, нет, он получился элементарно заурядным. Вызывал местами интерес и ближе к концу даже порадовал наличием драки, но после просмотра оставил откровенную пустоту. От легендарных Де Ниро и Уивер хотелось увидеть больше эксцентричности, но они, естественно, не могли развернуться шире рамок сценария и предложенных обстоятельств. Исключительно благодаря им разгром не стал абсолютно разрушительным, но для Кортеса в любом случае данная кинокартина, к сожалению, оказалось шагом назад.

22 декабря 2012 | 23:15
  • тип рецензии:

Очень редко смотрю фильмы с рейтингом 6,2 на IMDB. Но не мог удержаться – в главных ролях троица Сигурни Уивер, Роберт Де Ниро и Киллиан Мёрфи…Сигурни Уивер в последние годы фильм от фильма растет в моих глазах все больше и выше… Недостижимых высот она достигла в моих глазах благодаря фильму, в котором ее вообще не было — незабвенно убогому «Прометею». Хваленая Нуми Рапас титаническими усилиями не дотянулась и до щиколоток молодой Сигурни Уивер из первого «Чужого», что ж сказать о новом тысячелетии, в котором талант этой актрисы расцвел со всей силой. С Робертом Де Ниро все ясно — дядька давно отцвел, и просто снимает последние пенки со своего некогда раскрученного товарного знака. Киллиан Мёрфи… После «Бэтменов» и «Начала» актер популярный и примелькавшийся… Но снимаемый прежде всего за неординарную внешность, а не за выдающиеся актерские таланты… После «Завтрака на Плутоне» — фильма мало известного — я бы не назвал ни одной роли сыгранной выше среднего…

Но троица выглядела все равно солидно, подпиралась снизу прикольным Тоби Джонсоном, и я рискнул…

Сразу скажу, сюжет о разоблачении экстрасенсов-мошенников меня не заинтересовал ни на минуту. Думаю, он был бы кстати у нас в стране в конце 80-х — в 90-е… Я запал на режиссерскую работу, на работу оператора. Очень качественно снято, очень грамотно сделаны большинство сцен… Прежде всего с технической точки зрения. Актерская игра, — Сигурни Уивер во всем блеске. Минимум средств, максимум результат — уважаю этот актерский минимализм, столь редко ныне встречающийся в театре и кино. Роберт Де Ниро и Киллиан Мёрфи — ну вот как я в начале рецензии написал, так и сыграли. Де Ниро отбыл очередную халтуру, Киллиан Мёрфи понадувал ирландские щеки перед камерой, но для создания атмосферы этого хватает. Главный показатель качества игры всех кроме Уивер — бал фильма с ее исчезновением сразу резко падает… Но вытягивают оператор и режиссер. Ксави Хименес оператор испанского происхождения, где снимал всяко Г. вроде «Приключений Мортаделло и Филлимона»… Потом снимал «Агору», и, что зачетнее, — «Машиниста». Опыт чувствуется… без гениальных открытий, но очень добротно.

У режиссера Родриго Кортеса кроме мусора за спиной масса посредственных сценариев и, в качестве режиссера, ужастик «Погребенный заживо» — с высоким рейтингом, но мною пропущенный (не понимаю ужастиков, кроме как в жанре мокументаристики — вроде недавнего «Аполлона 18»). Режиссер Кортес отказался на 3 порядка лучше, чем Кортес-сценарист. Сценарий слабый, предсказуемый, с откровенно провальным финалом. Если бы не провальный сценарий, фильм бы выстрелил. Буду ждать с нетерпением, когда Кортесу доверят снять фильм по чему-нибудь достойному… Из интереса посмотрю «Погребенного заживо» — там его как раз только режиссура, и рейтинг намного выше.

7 из 10

19 октября 2012 | 03:03
  • тип рецензии:

Явление может быть, на первый взгляд, необъяснимым и пугающим, но при детальном рассмотрении, оказывается, что это лишь игра сознанием – манипуляция, проще говоря, обман.

Изучением паранормальных явлений занимаются ученые, их цель – доказать мошенничество. Существует масса уловок, при помощи которых зарабатывают огромные деньги люди, не имеющие никакого отношения к сверхъестественному, но они прекрасные психологи и аналитики. Надо только чуточку внимательнее отнестись к тому, что они делают.

Этого не может быть! Знаешь откуда я это знаю? Паранормальных способностей не существует… ©

Ученые-скептики Маргарет Мэтисон и Том Бакли уверены, что всё паранормальное можно логически обосновать, всё это просто фокусы. Нет научного подтверждения – значит, этого нет.

Сильвер – медиум, зарабатывающий огромные деньги на своих публичных выступлениях, но он не просто шарлатан, его способности несколько десятков лет уже исследовали ученые и вынесли положительный вердикт, он действительно обладает некими силами.

В фильме «Красные огни» ученые пытаются доказать невозможность существования мистического, объясняя все с логической точки зрения. Внимательно наблюдая и анализируя. Главная интрига фильма, чей дар убеждения окажется более сильным…

Потрясающий актерский состав фильма добавляет истории неповторимый шарм. Киллиан Мёрфи, Сигурни Уивер и Роберт Де Ниро создают поистине мистическую атмосферу.

Фильм снят испанским режиссером, сама история написана его рукой – это придает фильму некий налет излишней драматичности. «Красные огни» несколько затянут и изобилует аналитикой, не хватило какой-то энергии и действий.

5 из 10

05 октября 2012 | 22:19
  • тип рецензии:

Дотошный учёный Маргарет Мэтисон (Уивер) вот уже более 30 лет доблестно разоблачает 'ясновидящих' шарлатанов, доказывая всему миру, что чудес не бывает. В этой нелёгкой борьбе со лжецами ей помогает молодой доктор наук Том Бакли (Мёрфи). Однажды им под руку попадается настоящий крепкий орешек - ясновидящий Саймон Силвер (Де Ниро), который более 30 лет не появлялся на публике, а теперь вновь решил дать несколько представлений. Чем закончится противостояние паранормального и научного миров, и что на самом деле умеет Силвер?

Что подвигло меня на просмотр этого фильма? Во-первых, я люблю психологические триллеры, а трейлер 'Красных огней' обещал картину, снятую именно в этом жанре. Во-вторых, Родриго Кортес выпустил прекрасный, очень сильный и один из самых атмосферных триллеров в новейшей истории кино 'Погребённый заживо'. Ну, а в-третьих, конечно же, Де Ниро и Мёрфи. К Сигурни Уивер я не питаю особой симпатии, а вот Мёрфи с каждым фильмом мне нравится всё больше и больше.

Надо сказать, что хотя 'Красные огни' и оказались в целом крепкой и довольно занятной картиной, но в-целом фильм не оправдал моих ожиданий, С одной стороны, явных недостатков у него нет. Кортесу удалось навязать зрителю мрачное предчувствие беды и погрузить его в атмосферу мистического страха, актёры на все 100 процентов отработали свои гонорары, а работа оператора и художников-оформителей так и вовсе заслуживает оценки 'отлично'. Так что, пожалуй, главным недостатком картины является всё-таки сценарий.

Даже удивительно, как один и тот же человек сначала смог развернуться в рамках одного гроба (пардон за двусмысленность) и выдать полуторачасовое кино, которое держит в напряжении до последней секунды, а затем по сути утянул на дно такую интересную задумку о борьбе скептиков и ясновидящих (настоящих или нет - вопрос уже другой). В 'Красных огнях' достаточно много скучных, однообразных сцен, спорных слезливых диалогов, странных сюжетных поворотов. Что касается концовки фильма, спорить не буду - она была довольно неожиданной, но лично меня ни в коей мере не устроила. Я ожидал чего-то более оригинального (согласен, зажрался, но что поделать).

Так что, с одной стороны 'Красные огни' - далеко не самый плохой представитель жанра, смотреть его можно и даже нужно. Но не более одного раза. А жаль. 'Погребённого заживо' я уже пересматривал дважды.

7 из 10

01 октября 2012 | 14:38
  • тип рецензии:

Сейчас понимаю, что надо было писать 'по горячим следам', потому что фильм, которым так сильно вдохновилась после просмотра, почему-то быстро замылился в памяти. Но сейчас попытаюсь все восстановить.

Итак, пошла на этот фильм, так как больше делать было нечего, а время сеанса (премьера) как нельзя лучше мне подходило. Предварительно не смотрела ни трейлер, ни брала рекламных проспектов, была, так сказать, чистым холстом безо всяких предубеждений.

Фильм оказался мрачным, холодным и отталкивающим на первый взгляд, но мимолетная шутливая ситуация расслабила и расположила к себе.

Постепенно погружаясь в атмосферу фильма, я поймала себя на мысли 'где-то вот я такое точно уже видела'. И точно, начало 'Красных огней' точь в точь такое же как и у фильма 'Экстрасенс'. Есть красивая, знаменитая в своей области, не молодая тетенька, которая в пух и прах разносит шарлатанов, дурящих честных граждан. Здесь таковую играет потрясающая Сигурни Уивер. У нее есть помощник - милашка и очаровашка Киллиан Мерфи. Он молод, талантлив и очень амбициозен. Устав от обыденных разоблачений, он задается целью изучить суперзвезду экстрасенсорного мира, недавно вернувшегося на большую сцену Саймона Сильвера (Роберта де Ниро).

Из отрицательного. Не совсем понравилась текучесть и плавность сюжета, а особенно раздражила до мельчайших подробностей разжеванная концовка: 'Шоб дошло и до дебила', а она ведь могла быть более недосказанной. Не поняла я до конца значимость сцены избиения в туалете.

Несомненно порадовали острые умы и языки персонажей, а так же те составляющие фильма, благодаря которым его жанр определяется как ужасы. И конечно, центровая идея всего фильма, я думаю, она никого не оставила равнодушной!! 'Нельзя отрицать себя!' - такая простая и в то же время недосягаемая для многих истина.

Фильм мне очень понравился, советую всем смотреть, ну кроме почитателей настоящего хоррора.

10 августа 2012 | 16:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: