К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Загадочно, невероятно, иррационально' - так тремя словами можно описать новый фильм Родрига Кортес 'Красные Огни'. Я никак не могла ожидать, покупая билет, что покину зал кинотеатра в полном отрешении от реальности, размышляя и пытаясь разгадать этот фильм до конца. Для меня такие ощущения - это наивысшая оценка фильма.

Многие могут сказать, что фильм показался им необычайно скучным и непонятным, но в этом и прелесть. Из-за того что современном мире кино больше ценят зрелищность и поверхностное значение, зрители практически перестают думать, отдаваясь полностью навязанным им представлениям и желаниям, забывая что такое поистине хорошее кино. Скрытый смысл, неясность и недосказанность это уникальность данного фильма.

В 'Красных Огнях' зрителю показана настоящая борьба скептиков с паранормальностью, отображены некоторые убедительные причины не существования сверхъестественного и все же, неполная уверенность в этом так же была явно выражена, поэтому можно рассуждать об этом вечно и все таки не найти способа объяснить все удивительные вещи в нашем мире.

На мой взгляд глупо делить фильм на части: такие как музыка или превосходная игра уже давно зарекомендовавших себя актеров Киллиана Мерфи, Сигурвни Уивер и Роберт Де Ниро. Все было гармонично, слажено и полностью отдано сценарию. За это большое спасибо его создателям. Кино получилось не для всех это ясно, но такой фильм обязан был когда нибудь появиться на кинопоприще.

9 из 10

29 июля 2012 | 19:33
  • тип рецензии:

Прежде всего, хочу уверить читателей рецензии в том, что она весьма субъективна.

Итак, на нашем КиноПоиске буквально каждая рецензия 'кричит' о том, что кризис идей коснулся и кинематографа - мол, все там было понятно, никакой интриги и т.п. Я же хочу написать от своего лица - от того, кто пошел на фильм посмотреть, а не сравнивать его с какими-либо другими.

Сюжет, стоит согласиться, довольно-таки неизбит, по крайней мере в наше время - время, когда кассу собирают экшн о супергероях или пошлые комедии. 'Красные огни' - словно бальзам на душу, глоток свежего воздуха(как бы пафосно это ни звучало). Обыгран он очень даже грамотно, с малым количеством научных терминов, понятным только физикам - и спасибо за это! Например, 'Космополис', вышедший практически в то же время, изобилует финансовыми заумными словами, что безумно утяжеляет фильм. Здесь же, благодаря пусть не на сто процентов, но все-таки жизненным диалогам, перипетии воспринимаются на слух легко и ты понимаешь, о чем идет речь.

Об актерском составе, или касте, я вообще говорить боюсь, ибо настолько он полон известных имен, что ожидания оправдываются - люди действительно играют, что придает фильму еще один плюс. Троица Мерфи, Уивер и Де Ниро, хоть и не имели прямого взаимодействия (все сразу) передали все взаимоотношения между их героями. Да и каждый постарался раскрыть своего персонажа так, как сам понял его. К слову, отдельные восхваления стоит отправить Роберту, ибо так, как он, сыграть слепого могут лишь единицы.

Саундтрек. Да, он есть, и каждый трек прекрасно подходит к своей сцене! Да так подходит, что зловещая тишина сразу настраивает на сосредоточенность и мысль: 'Сейчас что-то громко бабахнет'.

Но у него, как и у всех, есть минусы. Я нашла два:

1. Конец, конечно, очень неожиданный(для меня, повторюсь - прежде я не интересовалась подобным), но слабый. Слабый в том смысле, что показан очень быстро, мимолетно - словно создался лимит и не уложилось все в итоговый вариант. Я хотела бы увидеть то, как Том пришел к этому - сам процесс.

2. Конечно же, ляпы! К примеру тот, как на Саймоне сидели его очки - в одном кадре прямо, в другом криво и несколько других.

8 из 10

Так как я ожидала увидеть более развернутый, не скомканный финал.

P. S. Отдельное спасибо людям, которые перевели 'Red Lights' как 'Красные огни', а то уже раздражает эта мода на смену названий.

26 июля 2012 | 23:40
  • тип рецензии:

По своему обычаю, начинала смотреть из-за восхитительного списка актеров. Де ниро, Уивер, Мерфи. Замечательная троица. Но до просмотра самого фильма я выделяла только двоих. Как ни странно, Мерфи я знала только по 'Ночному рейсу', хотя и любительница разных, а тем более хороших фильмов, которых, оказывается так много с Киллианом!

Это рецензия будет посвящена скорее главному герою, чем самому фильму, хотя и о фильме есть что сказать, даже очень.

Первое впечатление после просмотра фильма 'Красные огни' на ум приходит одна лишь мысль: ' Наверное я духовно не развита и абсолютно тупа, для такого философского фильма и такой КРУТОЙ концовки'. Но когда я спускалась по эскалатору, я стала анализировать весь фильм до меня дошло, дошло все слова, все фразы и все повороты фильма, до единых мелочей. И спустилась оттуда, уже со светлой мыслью, что мои денежки любимые ушли в кассу не просто так.

Фильм просто замечательный. Я мудрейший ценитель ужасов, так как пересмотрела их всех и уже точно могу сказать о каждом. 'Красные огни' выдержанны строго в стиле настоящего ужастика и психологического триллера с нотками философии 'а - ля смысл жизни'. Честно, фильм заставил меня сидеть в напряжении до последней минуты, и это показатель просто отличного, выдержанного, стильного, интересного, захватывающего фильма. Я уже не могу дождаться хорошего качества, что бы пересмотреть!

Теперь о Киллиане Мерфи. Раньше я особо не выделяла этого актера и он не входил ни в один в мой список: талантливых людей, бесталанных клоунов, певцов, мужественных моделей, милашек и т.д. А последний список должен быть у каждой девушки.

Я открыла для себя нового актера. После фильма 'Красные огни' я пересмотрела все фильмы с Мерфи. Он прекрасен! Что стоит его игра в 'Завтрак на Плутоне'. И мне нравится, что Киллиан - это воплощение мужской красоты. У него нету смазливых черточек лица.

В общем, от фильма я в восторге и от актерского состава тоже. Этот фильм заставляет задуматься и подумать, над многим, что мы не замечаем в быстрой карусели дней и недель. На него можно сходить, даже просто насладиться актерской игрой и захватывающим сюжетом, для тех, кто не любит размышлять, над словами. Заранее извиняюсь за ненужные слова и ошибки.

10 из 10

25 июля 2012 | 20:57
  • тип рецензии:

Экстрасенсы – та самая профессия, к которой люди всегда относились с опаской. И не потому, что в ней попадалось очень много мошенников. То, что обычный с виду человек мог гнуть ложки и исцелять одним своим прикосновением, вызывал одновременно восхищение и ужас. То что он не такой, как все остальные…

Испанский режиссер Родриго Кортес поразивший в 2010 году особо впечатлительных зрителей своей работой “Погребенный заживо» и здесь решил не отходить от жанра триллера и выдал картину, не особо блиставшую в прокате, зато привлекавшую внимание своим трейлером, великолепным актерским составом и некоей тайной с неожиданными поворотами сюжета.

Задумка почти удалась, за исключением как раз тех самых сюжетных сюрпризов. В фильме они практически отсутствуют. Зритель, который интересуется подобным жанром, вполне может предугадать все заранее. Финал также является слабой частью картины. Он конечно переворачивал все с ног на голову, но ведь где-то мы это уже видели. Создалось впечатление, что особое внимание Кортес уделил именно первой половине фильма, которая буквально говорит: «А потом…». А потом ничего, за исключением того, что чем дальше, тем по сути темнее и страшнее.

В остальном все прекрасно. История довольно проста и не так сложна, как в тех же сериалах про сверхъестественное. Да и зачем все усложнять? Она рассказывает историю доктора Маргарет Мэтисон и ее партнера Тома Бакли, которые исследуют паранормальные явления и разоблачают шарлатанов-экстрасенсов. Судьба сталкивает их с неким Саймоном Силвером, который через 30 лет возвращается к своему мастерству преследуя свои корыстные цели…

Роберт Де Ниро очень убедителен в роли Силвера, несмотря на то, что выглядит здесь довольно постаревшим. Его герой достаточно зол и высокомерен, чтобы испытывать к нему неприязнь, но в то же время он вызывает восхищение и желание узнать о нем, как можно больше. У Сигурни Уивер здесь более существенная роль, чем в фильме о Поле про секретный материальчик и она очень правдоподобна, как психолог. Киллиан Мерфи, являясь по сути главным персонажем поначалу немного теряется на фоне своих более опытных коллег, но с развитием сюжета заметно прогрессирует и его персонаж. Он более загадочен чем Уивер и в основном вытягивает все основное действие картины.

Операторская работа заслуживает тоже отдельных слов. Помимо отличного визуального ряда и игры с тенями можно увидеть сцены, которые были сняты одновременно с разных ракурсов. Плюс неестественно красивая природа на натурных съемках, которая даже напоминает небольшое путешествие, которое зритель совершает вместе с героями фильма.

Итог. Хорошая картина, слабая в ее второй части, но сильная актерским составом и игрой персонажей. Для зрителя, любящего разгадывать тайны уровня Бермудского треугольника, здесь не будет ничего сверхъестественного, но приятно скоротать вечерок за просмотром можно.

24 июля 2012 | 23:21
  • тип рецензии:

«Красные огни» на наших глазах превращаются в жгучую смесь трансцендентного и при этом словесного перфоманса в невозможное представление о мире через призму паранормального. И всё это происходит на уровне бессознательного. И никто не может быть уверен, что режиссёр в своём втором фильме настолько хорош в создании шедевра, сколько у него отчасти это получилось специально.

Сначала о режиссере: «Красные огни» - дело рук Родриго Кортеса, того самого, что придумал «Погребенного заживо» и, собственно, и пугал им зрителей, пока фильм шел в прокате. В общем, можно сказать, что тема продолжена и на сей раз, и получилось это неплохо.

А теперь о сюжете: красные огни – это такой термин в парапсихологии (если в Америке в данной области куча всяких специалистов работает, то у нас это не в статусе официальной науки и не науки даже), когда происходит что-то необъяснимое и непонятное, но явление тем не менее претендует на попытку понять и объяснить это логически. Если по-русски, то это хорошо получилось выразить у Винни-Пуха: «это жжж не спроста». Далее все просто: одни пытаются разоблачить, а другие, наоборот, стараются убедить, что все тип топ и нефиг рыться там, где неположено.

Про актеров: Роберт де Ниро, а уж тем более, слепой, а уж тем более если он медиум – в этом фильме стоит на него посмотреть. Сигурни Уивер неплохо смотрится в роли ученого-парапсихолога, и спрашивается, а чего раньше она не освоила такие занятия? Киллиана Мерфи вы не вспомните, но актер он хороший, да и с внешностью парню повезло.

И как-то сразу же проникаешься главными героями и сочувствуешь им. Потеря, драма, несчастное лицо. Всё это вроде как можно понять, но каст-лист здесь помогает диктовать свои понятия. Кто способен на одно, тот способен и на другое. Герой Киллиана Мёрфи отъявлено борется с теми, кто столкнулись с паранормальным. Идёт на одной волне со своей коллегой, но при этом постоянно в поисках истины. Одна же преследует личные цели, а второй эти же цели для себя и обретает. И таким образом совершается духовный обмен двумя жизненными ориентирами, которые Кортес рисует условно, пунктиром.

24 июля 2012 | 15:36
  • тип рецензии:

Обалденнейший фильм для любителей познать тайны существования всего потаённого и паранормального…

Доктор Маргарэт Мэтисон (Сигурни Уивер) вместе со своим ассистентом (Киллиан Мёрфи) колесят по стране в поисках паранормальных явлений. Но нет, они не ловят призраков. Скорее они ловят за руку нечестных людей, желающих прославиться либо подзаработать на верящих в потустороннее простаках.

«Все люди, которые заявляют что имеют дело с паранормальным либо искренне в это верят, либо считают, что смогут заставить поверить в это нас. Оба утверждения неверные.»

Но спустя 30 лет после своего последнего представления на сцену возвращается знаменитый экстрасенс Саймон Силвер (Роберт Де Ниро). В кассах аншлаги, люди выстаивают километровые очереди за билетами, публика ревёт от нетерпения, а эти двое уверены, что смогут вывести на чистую воду проходимца…

И тут начинается абсолютно восхитительный психологический триллер…

Думаю, говорить о потрясающем актёрском составе нет необходимости. Упомяну лишь об одном чуде – тут я увидела молодого Де Ниро (то есть Саймона), которого сыграл удивительно похожий на него испанский режиссер Эудженио Мира. Сразу видно, что искали долго и всё-таки нашли двойника…

Сценарий так же очень хорошо продуман и проработан – нигде не подкопаешься. Родриго Кортес показывает нам хорошее знание подноготной большинства нынешних экстрасенсов, раскрывает их трюки и не забывает упомянуть о известных истории фактах существования паранормального.

Смотрите и решайте сами для себя, а готовы ли вы поверить в это всё…

10 из 10

23 июля 2012 | 23:42
  • тип рецензии:

Хочется ожидать очень многого от фильма с таким многообещающим названием. «Красные огни», по сути, являются чем-то новым для подобного жанра. Родриго Кортес известен тем, что умеет удивлять зрителя, который казалось уже видел все.

В «Красных огнях» тебе как бы говорят: хочешь верь хочешь нет, но поверить придётся. Здесь вам и всевозможные ухищрения, не позволяющие отпасть от экрана и примирительное отношение между главными героями. Но что способно растопить лёд в сознании зрителя, где проходит грань схожести героя и нас с вами? Конечно же, личная драма. Так и здесь во многом задействуется именно этот жанр, и сложно утверждать, главенствует ли здесь мистика.

Кино отчасти получается разговорным и даже философским. Вопрос лишь в том, кто будет облечён, а кто окажется прав. Но вопрос без ответа, а правых вроде как и нет. Лишь очень странный конфликт нравов и недооценённый потенциал хоррора. Без устали радует то, как прописаны диалоги. Таким образом, замечаешь, насколько приятно может быть следить за тем, как наука в разговорах перекликается с верой, и мы перестаём выявлять для себя грань между ревностью и предательством. И так сложились обстоятельства.

Одно лишь разочарование преследует главного героя. И нет уже никакой определённости, лишь сумасшествие в сознании, похожее на свой личный мини-хоррор.

Прекрасный мистический триллер о вере и неверии в сверхъестественное, историю которую на экране для нас разыгрывают в красках не менее прекрасные Сигурни Уивер и Роберт де Ниро.

9 из 10

23 июля 2012 | 15:02
  • тип рецензии:

Первым делом хочется сказать несколько слов про актерский состав. А актерский состав весьма хорош. Каждый актер сыграл свою роль на 5. Так же хочется поблагодарить Родриго Кортеса за прекрасный сценарий.

Сюжет фильма интересен и не заставил скучать. Маргарэт Мэтисон (Сигурни Уивер) и её помощник Том Бакли (Киллиан Мёрфи) выводят на чистую воду шарлатанов, а точнее - 'экстрасенсов', которые зарабатывают обманывая людей. За 30 лет они так и не встретили ни одного человека, который действительно обладал бы сверхъестественными способностями. И вдруг в город приезжает известный Саймон Сильвер (Роберт Де Ниро). И тут, тебе, как и главному герою Тому Бакли хочется разоблачить таинственного Саймона Сильвера. Но потом вдруг начинаешь верить в экстрасенсорные способности Саймона, и задаешься вопросом, а вдруг он не шарлатан? Может Том Бакли все таки ошибся? Но в один момент все рушится, ты понимаешь, что Саймон тебя обманул, как и всех остальных.

Фильм не стоит смотреть тем, кто ждет кого-то хоррора и ужасов. Но этот фильм нужно посмотреть хотя бы, потому что каждый может столкнуться с такой ситуацией, а именно с шарлатанами. «Есть два типа людей, называющих себя экстрасенсами: одни искренне верят в свои паранормальные способности, другие делают все, чтобы их обман не раскрыли — и те, и другие неправы»

8 из 10

22 июля 2012 | 22:04
  • тип рецензии:

Неоднозначный, пожалуй самое точное определение для этого фильма.

В центре сюжета двое ученых, помимо преподавания, занимающихся исследованием паранормальных явлений, по большей части, разоблачением псевдо ясновидящих. И вот на горизонте появляется очень интересный случай — экстрасенс, ушедший со сцены 30 лет назад, чтобы вернуться и поразить всех вновь. Его появление изменит судьбы главных героев…

Сложная на первый взгляд задумка сводится к одной простой истине.

Очень запоминается дискуссия на лекционных занятиях, где поднимается вопрос о том, что вообще можно отнести к аномальным способностям — уметь читать мысли, предсказывать будущее, а может пробежать 100 метров за 9 секунд или написать симфонию, когда ты абсолютно глух.

Также было интересно наблюдать за всевозможными трюками, которые используют так называемые экстрасенсы. Что тут скажешь — не станет настоящий экстрасенс устраивать шоу (по другому просто не назовешь).

Отдельное внимание уделено музыке, которая создает пронзительную атмосферу.

Режиссер играет со зрителями, заставляет их ломать голову в поисках ответа. При просмотре фильма возникает чувство, что тебе показывают хороший фокус, который ты уже знаешь, знаешь в чем его секрет, но в последнюю секунду ты понимаешь, что ошибся. Как будто ты смотришь на кролика и думаешь, как он туда поместился, а в это время мимо тебя прогуливается слон, которого ты даже не замечаешь, потому что слишком увлечен кроликом.

Пожалуй единственный минус, который я заметила — сложные диалоги, которые временами явно звучали раньше, чем становился понятен смысл сказанного (проще говоря сначала поговорили, а потом идет разъяснение от лица главного героя). Не знаю, правильно ли я объяснила, возможно поймут только те, кто уже посмотрели данную картину.

В целом, на мой взгляд, получился необычный, интересный, атмосферный фильм, который запомнится вне зависимости от того, понравился он или нет.

22 июля 2012 | 11:49
  • тип рецензии:

Гениальный сюжет-как всегда стиль американского триллера. А тут ещё и Киллиан Мерфи...Что может быть круче! Да, захватывающий сюжет, да, интересная концовка. Но не токую концовку ожидал я, ну очень уж предсказуемо и глупо. И ещё какой-то экшен вставили, когда, по сути, весь фильм шел в спокойном темпе, и, казалось, плавно перетекал во что-то интригующее. Никак не могу привыкнуть к американским триллерам...уж больно запутанно все -а на деле получается совсем иначе, по глупому получается...

Ну что ж, скажу так,'уж что посеешь, то и пожмешь'.

Как было сказано ранее, сюжет гениален - разоблачители фокусников - так просто, но сразу интересно, не правда ли. Их история очень хороша собой, много запоминающихся моментов, понять которые достаточно несложно- но это делает сюжет ещё интереснее и интереснее. С первых минут фильма кажется, что это какие-то 'роботы' - работают по строго отточенным правилам, все четко подмечено...Но потом задаешься вопросом - Какая у этих людей жизнь, живут ли они только работой ? Нет, это же обычные люди, у которых есть свои больные места. И когда на эти места давят, они уже не такие 'роботы', как кажутся.

Актеры сыграли достаточно неплохо, сойдет, для фильма такого жанра. Но, конечно, можно выделить Мерфи - очень классно сыграл, так сказать, показал всего себя, выложился на более, чем 100 процентов.

Итог: неплохой триллер с интересной сюжетной линией, но не более того...

Таким образом, ставлю оценку

7 из 10

22 июля 2012 | 08:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: