К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После просмотра фильмов бывают разные ощущения: радость, разочарование, печаль и прочее. Не сказать, что я разочаровался завершением фильма, его содержанием или чем-либо еще. Разочарование состоит лишь в потерянном времени на данный фильм и участием в таком 'шедевре' Роберта Де Ниро. Очень жаль видеть его в такой картине, очень.

Это абсолютный режиссерский провал. Фильм начинал отталкивать с самого начала познания с ним, особенно после того, как узнал, что режиссер испанец, который снял 'Погребенный заживо', что впрочем меня тоже не особенно порадовал. Единственной тонкой нитью, которая стояла между мною и просмотром данного фильма, был Роберт Де Ниро. Вера в то, что он наконец-то стрельнет, хотя и у него была третья по значимости роль. Родриго Кортес отчаянно пытался делать резкие перевороты во время фильма, будто смена потолка с полом, но вышел очевидный провал. По-середине фильма я хотел спать, мне казались неудобными кресла на которых я сидел, даже немного проголодался и бесконечная мысль о том, что данный фильм длится чуть-ли не два часа.

Я согласился смотреть фильм исключительно из-за Роберта Де Ниро и неплохого актерского состава. Если Вы тоже решили посмотреть из-за Де Ниро, то не советую Вам. Гляньте его любой другой фильм, даю Вам слово, он будет лучше данного. Смотрел практически все фильмы Де Ниро, начиная с 1976 года, и за весь этот период мне не встретился ни один фильм, который бы, как-то схоже меня разочаровал.

Я понимаю, что критиковать очень легко, а попытаться, что-либо снять труднее, но если, чем-то заниматься, то надо относится пожалуй со всей серьезности. Я не разбил фильм по традиции на несколько подразделов ибо мне нечего писать касательного самого фильма. О начале фильма мне дало знать начало сеанса, а о том, что фильм закончился дали знать титры. К сожалению, Родриго Картес еще ни одной своей работой для меня не запомнился.

Подозреваю, что моя рецензия получит критики не меньше, чем данный фильм. Моя мысль может не сойтись со многими мыслями, но это тоже мысль, которая имеет право на существование, да и многие согласятся, что фильм не лучший, даже если провести сравнение с фильмами поступивших в прокат в июле.

Жаль, что такие хорошие актеры во главе с Робертом Де Ниро, попали в такую неграмотную работу. Может не хватило должного совета от какого-либо знатного режиссера. Я надеюсь, что у Роберта Де Ниро не выйдет аналогичная история, как с фильмами Брюсса Уиллиса последнего времени, где он выступает чуть-ли не для поднятие кассовых сборов, надеюсь.

Все так же продолжаю ждать «Ирландец», который снимет Мартин Скорсезе и где помимо Де Ниро, участие примут так же Аль Пачино, Джо Пеши и другие, но это уже совсем иная история.

Такую заниженную оценку, я кажись еще никогда не ставил, но все ведь когда-то происходит впервые.

1 из 10

24 июля 2012 | 00:28
  • тип рецензии:

Обалденнейший фильм для любителей познать тайны существования всего потаённого и паранормального…

Доктор Маргарэт Мэтисон (Сигурни Уивер) вместе со своим ассистентом (Киллиан Мёрфи) колесят по стране в поисках паранормальных явлений. Но нет, они не ловят призраков. Скорее они ловят за руку нечестных людей, желающих прославиться либо подзаработать на верящих в потустороннее простаках.

«Все люди, которые заявляют что имеют дело с паранормальным либо искренне в это верят, либо считают, что смогут заставить поверить в это нас. Оба утверждения неверные.»

Но спустя 30 лет после своего последнего представления на сцену возвращается знаменитый экстрасенс Саймон Силвер (Роберт Де Ниро). В кассах аншлаги, люди выстаивают километровые очереди за билетами, публика ревёт от нетерпения, а эти двое уверены, что смогут вывести на чистую воду проходимца…

И тут начинается абсолютно восхитительный психологический триллер…

Думаю, говорить о потрясающем актёрском составе нет необходимости. Упомяну лишь об одном чуде – тут я увидела молодого Де Ниро (то есть Саймона), которого сыграл удивительно похожий на него испанский режиссер Эудженио Мира. Сразу видно, что искали долго и всё-таки нашли двойника…

Сценарий так же очень хорошо продуман и проработан – нигде не подкопаешься. Родриго Кортес показывает нам хорошее знание подноготной большинства нынешних экстрасенсов, раскрывает их трюки и не забывает упомянуть о известных истории фактах существования паранормального.

Смотрите и решайте сами для себя, а готовы ли вы поверить в это всё…

10 из 10

23 июля 2012 | 23:42
  • тип рецензии:

Хочется ожидать очень многого от фильма с таким многообещающим названием. «Красные огни», по сути, являются чем-то новым для подобного жанра. Родриго Кортес известен тем, что умеет удивлять зрителя, который казалось уже видел все.

В «Красных огнях» тебе как бы говорят: хочешь верь хочешь нет, но поверить придётся. Здесь вам и всевозможные ухищрения, не позволяющие отпасть от экрана и примирительное отношение между главными героями. Но что способно растопить лёд в сознании зрителя, где проходит грань схожести героя и нас с вами? Конечно же, личная драма. Так и здесь во многом задействуется именно этот жанр, и сложно утверждать, главенствует ли здесь мистика.

Кино отчасти получается разговорным и даже философским. Вопрос лишь в том, кто будет облечён, а кто окажется прав. Но вопрос без ответа, а правых вроде как и нет. Лишь очень странный конфликт нравов и недооценённый потенциал хоррора. Без устали радует то, как прописаны диалоги. Таким образом, замечаешь, насколько приятно может быть следить за тем, как наука в разговорах перекликается с верой, и мы перестаём выявлять для себя грань между ревностью и предательством. И так сложились обстоятельства.

Одно лишь разочарование преследует главного героя. И нет уже никакой определённости, лишь сумасшествие в сознании, похожее на свой личный мини-хоррор.

Прекрасный мистический триллер о вере и неверии в сверхъестественное, историю которую на экране для нас разыгрывают в красках не менее прекрасные Сигурни Уивер и Роберт де Ниро.

9 из 10

23 июля 2012 | 15:02
  • тип рецензии:

Первым делом хочется сказать несколько слов про актерский состав. А актерский состав весьма хорош. Каждый актер сыграл свою роль на 5. Так же хочется поблагодарить Родриго Кортеса за прекрасный сценарий.

Сюжет фильма интересен и не заставил скучать. Маргарэт Мэтисон (Сигурни Уивер) и её помощник Том Бакли (Киллиан Мёрфи) выводят на чистую воду шарлатанов, а точнее - 'экстрасенсов', которые зарабатывают обманывая людей. За 30 лет они так и не встретили ни одного человека, который действительно обладал бы сверхъестественными способностями. И вдруг в город приезжает известный Саймон Сильвер (Роберт Де Ниро). И тут, тебе, как и главному герою Тому Бакли хочется разоблачить таинственного Саймона Сильвера. Но потом вдруг начинаешь верить в экстрасенсорные способности Саймона, и задаешься вопросом, а вдруг он не шарлатан? Может Том Бакли все таки ошибся? Но в один момент все рушится, ты понимаешь, что Саймон тебя обманул, как и всех остальных.

Фильм не стоит смотреть тем, кто ждет кого-то хоррора и ужасов. Но этот фильм нужно посмотреть хотя бы, потому что каждый может столкнуться с такой ситуацией, а именно с шарлатанами. «Есть два типа людей, называющих себя экстрасенсами: одни искренне верят в свои паранормальные способности, другие делают все, чтобы их обман не раскрыли — и те, и другие неправы»

8 из 10

22 июля 2012 | 22:04
  • тип рецензии:

Неоднозначный, пожалуй самое точное определение для этого фильма.

В центре сюжета двое ученых, помимо преподавания, занимающихся исследованием паранормальных явлений, по большей части, разоблачением псевдо ясновидящих. И вот на горизонте появляется очень интересный случай — экстрасенс, ушедший со сцены 30 лет назад, чтобы вернуться и поразить всех вновь. Его появление изменит судьбы главных героев…

Сложная на первый взгляд задумка сводится к одной простой истине.

Очень запоминается дискуссия на лекционных занятиях, где поднимается вопрос о том, что вообще можно отнести к аномальным способностям — уметь читать мысли, предсказывать будущее, а может пробежать 100 метров за 9 секунд или написать симфонию, когда ты абсолютно глух.

Также было интересно наблюдать за всевозможными трюками, которые используют так называемые экстрасенсы. Что тут скажешь — не станет настоящий экстрасенс устраивать шоу (по другому просто не назовешь).

Отдельное внимание уделено музыке, которая создает пронзительную атмосферу.

Режиссер играет со зрителями, заставляет их ломать голову в поисках ответа. При просмотре фильма возникает чувство, что тебе показывают хороший фокус, который ты уже знаешь, знаешь в чем его секрет, но в последнюю секунду ты понимаешь, что ошибся. Как будто ты смотришь на кролика и думаешь, как он туда поместился, а в это время мимо тебя прогуливается слон, которого ты даже не замечаешь, потому что слишком увлечен кроликом.

Пожалуй единственный минус, который я заметила — сложные диалоги, которые временами явно звучали раньше, чем становился понятен смысл сказанного (проще говоря сначала поговорили, а потом идет разъяснение от лица главного героя). Не знаю, правильно ли я объяснила, возможно поймут только те, кто уже посмотрели данную картину.

В целом, на мой взгляд, получился необычный, интересный, атмосферный фильм, который запомнится вне зависимости от того, понравился он или нет.

22 июля 2012 | 11:49
  • тип рецензии:

Гениальный сюжет-как всегда стиль американского триллера. А тут ещё и Киллиан Мерфи...Что может быть круче! Да, захватывающий сюжет, да, интересная концовка. Но не токую концовку ожидал я, ну очень уж предсказуемо и глупо. И ещё какой-то экшен вставили, когда, по сути, весь фильм шел в спокойном темпе, и, казалось, плавно перетекал во что-то интригующее. Никак не могу привыкнуть к американским триллерам...уж больно запутанно все -а на деле получается совсем иначе, по глупому получается...

Ну что ж, скажу так,'уж что посеешь, то и пожмешь'.

Как было сказано ранее, сюжет гениален - разоблачители фокусников - так просто, но сразу интересно, не правда ли. Их история очень хороша собой, много запоминающихся моментов, понять которые достаточно несложно- но это делает сюжет ещё интереснее и интереснее. С первых минут фильма кажется, что это какие-то 'роботы' - работают по строго отточенным правилам, все четко подмечено...Но потом задаешься вопросом - Какая у этих людей жизнь, живут ли они только работой ? Нет, это же обычные люди, у которых есть свои больные места. И когда на эти места давят, они уже не такие 'роботы', как кажутся.

Актеры сыграли достаточно неплохо, сойдет, для фильма такого жанра. Но, конечно, можно выделить Мерфи - очень классно сыграл, так сказать, показал всего себя, выложился на более, чем 100 процентов.

Итог: неплохой триллер с интересной сюжетной линией, но не более того...

Таким образом, ставлю оценку

7 из 10

22 июля 2012 | 08:47
  • тип рецензии:

В городе идет дождь. Это продолжается день за денем. Осень ли Зима это не важно. В душе героев навсегда дождь, холодные капли воды и тоска, сожаление об упущенным. Машины мчатся по дороге. Идет дождь. И в этот город скоро приедет Саймон Сильвер…

Саймон Сильвер…Зачем он вернулся на сцену после стольких лет тишины, но не забвения? Что он хочет показать в этот раз? И на конец что за человек скрывается под этими темными очками с былыми глазами?

Герои этой картине Маргарет (Сигурни Уиивер) и Том (Киллиан Мерфи) занимаются изучением и разоблачение паранормальных явлений, они ученые и скептики. Их будни банальны для них самих, но для обычной публики достаточно интересны. Сегодня они поймали маленькую девочку за тем, что она пугала своих родителей в новом доме странным, громким шумом…И псевдо медиума, которая только подогревала действия девочки. Однако их привычную работу оборвало возвращение Саймона Сильвера со «спектаклем» в их город. Маргарет уже однажды столкнулась лицом к лицу с Сильвером. И тогда она на секунду, даже на долю секунды, на один миг, который она будет вспоминать всю свою жизнь, она поверила в его невероятные способности…

У каждого из героев своя история, своя драма и трагедия. Они стараются всеми силами их забыть, не думать и не вспоминать. Однако иногда все же лучше понять это и решить все раз и навсегда.

Актерская составляющая фильма, как и стоило, ожидать не подвела. Никто не пытался сотворить невозможное, так как это не прописано в сценарии, но играли достойно. Хотя, если быть честной, то можно добавить что, например, Роберту Де Ниро играть из-за его темных очков, белых глаз особо было не чего, разве что неуверенно ходить и двигаться. Но всегда приятно увидеть метра в неплохой и достойной картине. Сигурни Уивер была естественно в каждом кадре, в каждой полуулыбке и грусти. Киллиан Мерфи тоже отлично передавал все сложные, нервные, напряженные и отчаянные эмоции, чувства своего героя. Впрочем, как я уже сказала актеры, там были хороши. Просто сама истории и сценарий не располагают к длинным и драматичным монологом.

В этом фильме смешение нескольких жанров, и это только более полно раскрывает его идею. Пугающих ужасов ждать не стоит. Это крепкий триллер с несколькими напряженными драматическими моментами, но не более. Но в большей степени это история о раскрытии всеобщего обмана через преодоление своей неуверенности и обретения веры в самого себя.

Фильм производит хорошее, добротное впечатление. Это не шедевр, но больших минусов в картине нет. Она сделано гармонично, в едином тоне и настроении.

22 июля 2012 | 00:29
  • тип рецензии:

Покупая билет на этот фильм, ожидала большего, и, хотя не разочарована, послевкусие от просмотра осталось неопределенное. При наличии интересных идей, напряженных сцен, мрачных урбанистических пейзажей, удачных реплик и профессиональной игры актеров несколько удручают шаблонные триллеровские приемы, каждый раз выстреливающие в зрителя довольно-таки нарочито, и невнятность отдельных моментов, весьма важных для восприятия.

Безусловно, впечатляет игра Сигурни Уивер и Роберта Де Ниро. Когда они на экране, невозможно сомневаться в их словах и действиях, даже если поведение их персонажей Маргарет Мэтисон и Саймона Сильвера местами кажется нелогичным. Маргарет восхищает своей невозмутимостью, непоколебимой верой в избранное ею поприще и сдержанным, угрюмым чувством юмора. И все-таки даже она боится и избегает Сильвера - боится не столько физической расправы, сколько того, что его дар заставит ее поверить, а поверить она не может, не имеет права. Получается, что при всей своей компетентности и рассудительности она пристрастна и до последней минуты не желает признавать это - а, может быть, все-таки признает в глубине души. Но возникает вопрос - что же мешало ей догадаться раньше, тридцать лет назад? Ведь разгадка таланта Сильвера по воле Кортеса лежала на поверхности. Неужели миг слабости перечеркнул ее силы, аналитический ум, целеустремленность, заставив моментально отказаться от борьбы?

Очень эффектны кадры с участием Де Ниро. Сильное впечатление произвели сцены его выступлений, внушающие не ужас, а, скорее, трепет, заставляющие любоваться и жутковато величественными ракурсами актера, и полумраком, и довлением освещенной сцены перед полным залом. Момент с полетом поразил воображение почти так же, как если бы на моих глазах от земли оторвался и взлетел реальный человек - это было внезапно и, главное, смотрелось правдоподобно. Не покидало ощущение мистической ауры, окутывающей этого сверхчеловека, но финал неожиданно сделал его человечнее. Наивный вопрос 'Как ты это сделал?' заставил даже пожалеть Сильвера, хотя, возможно, он был задан из чисто корыстных побуждений?.. В любом случае, наивно было всерьез ждать на него ответа. Не страдал ли он сам из-за того, что является тем, кем является? И, в свою очередь, не является тем, кем не может являться?

Герой Киллиана Мёрфи тронул вначале кажущимся хладнокровием, затем заставил нервничать, понемногу подпав под влияние навязчивой идеи. Несмотря на холодную внешность и отстраненный взгляд, игра Мёрфи очень эмоциональна и насыщенна. Идеальным героя не назовешь, и не все его поступки можно оправдать или понять. Отчасти это и вина сценариста.

Замечательные, острые сцены - разоблачение Леонардо и научная дискуссия в эфире. По-настоящему пугающим был, кажется, только эпизод с развороченным домом. Страшилки в виде внезапно вырастающего за спиной человека, тоже внезапно включенного телевизора и разных громких звуков прописались в подобных фильмах и как-то уже не работают.

Недостаточный акцент сделан на названии, смысл его в фильме раскрыт очень уж мимоходом. Потом о нем вообще забывают и больше не эксплуатируют, так что 'красные огни' тянут не на специальный термин, как вначале подумалось, а всего лишь на случайную метафору, внезапно выданную Маргарет.

Небезынтересный фильм с оригинальным сюжетом, но после него осталось ощущение некой недоговоренности и туманности, лучше всего передаваемое слоганом из тех же 'Секретных материалов' - истина где-то рядом. Наверное.

22 июля 2012 | 00:07
  • тип рецензии:

Жанр триллера, ужасов и тем более мистики в наше время сильно измельчал или вовсе вымер в рамках их создателей. Родриго Кортес редкий молодой режиссер, хотя снявший и крайне нетипичный - тем и яркий - фильм, в которого появилась вера, к которому непременно был прикован интерес публики.

Следующим его проектом стал фильм о сложной, а потому со всех сторон теребленной в лучших видах, темой внебожественного, сверхъестественного в отношениях с человеком обычным. Два скептика, почти энтузиаста, из чисто научной среды, каждый по своему встретившись с неизведанным и необъяснимым, изо всех стараются то ли найти, то ли разоблачить априори мошеннические методы фокусников и иллюзионистов. Дальнейшее развитие сюжета предсказуемо и в некоторых моментах неаккуратно, нас склоняют то к одному (люди обладают сверхъестественными способностями), то к другому (это все имеет физическое объяснение). А в финале, кроме той самой двусмысленности, неожиданное решение, разворот от которого должно спереть дыхание, но в том и неаккуратность, что пара огрехов и, как минимум о 50% сюрприза догадываешься еще в середине.

Вышесказанное ни в коем случае не портит действительно хорошо снятый фильм. Грамотные ракурсы, практически полное отсутствие 'пугалок из-за угла', хорошая постановка сцен, убедительные диалоги, вскрывающие если не идеально, то вызывающие доверие. Кроме того, режиссер очень легко и логично распоряжается своими героями, готовый их и потерять и сохранить, тем самым нагнетая напряжение. А еще добавьте крайне удачную роль второго плана, еще больше создающую реальность происходящего - имею в виду подругу главного героя. К сожалению, во всем этом, даже на фоне всего, человек об убедительности которого до сих пор я хотел рвать рубашку (Де Ниро), по идее главный гвоздь программы, выразительно совершенно по-актерски стареет на глазах. Пожалуй, он ничего не испортил (да и не мог бы), но по отношению к остальным, даже старушке Уивер, явно ниже уровнем. Смысл же, заложенный в концовку, чисто ситуативный: не будь текущего развития событий и было бы что-то другое - не имеет особой ценности, поэтому не думайте.

В сухом остатке: старательный и скорей удачный мистический триллер по классическим канонам. Он избежал плоскости, глупости, натужности - это повод его посмотреть.

21 июля 2012 | 22:02
  • тип рецензии:

Трейлер к 'Огням' поверг в меня муки ожидания и нетерпения. Невозможно было оторвать глаз от экрана, и я внесла 'Красные Огни' в список 'смотреть, чего бы оно не стоило' ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ. И вот наступил день 'Д' и час 'Ч' - я 'была и видела'!

Дуэт Маргарет Мэтисон (Сигурни Уивер) и Тома Бакли (Киллиан Мерфи) занимается исследованиями (читай - разоблачениями) паранормальных феноменов. С каждым расследованием все очевиднее для обоих становится, что в мире нет ничего, что было бы необъяснимо с точки зрения науки, интересных случаев все меньше и настоящим вызовом становится громкое возвращение на сцену паранорма Саймона Сильвера (Роберт Де Ниро), не заявлявшего о себе уже 30 лет. Бакли рвется в бой, но Мэтисон отказывается участвовать в изучении таланта Сильвера и предостерегает своего партнера. Тот, разумеется, не слушает предостережений - так начинается череда загадочных и трагических событий.

Тандем скептичной героини Уивер и страстного героя Мерфи получился идеальным (этакий возрожденный союз Малдера и Скалли), они многое заимствуют друг у друга. При всех своих профессиональных убеждениях каждый из них терзается внутренней жаждой знания и понимания, ищет доказательств своей правоты либо наоборот - больше всего мечтает убедиться, что неправ. Вопрос веры колет своими острыми углами в каждом эпизоде - веры в то, что видишь, слышишь, говоришь сам.

На протяжении всего фильма идет дождь, ни разу не выглядывает солнце и это крайне полезно нагнетаемой мистической атмосфере. Шикарно поставлена и сыграна драма, Мерфи смотрит своими изумительными глазами в самую душу (честно, ему надо запретить их открывать, иначе он когда нибудь воспользуется своим талантом в полную мощь и поработит мир), не менее шикарно поработали операторы и декораторы - я отчаянно боялась и волновалась все почти 2 часа. Сюжетные выкрутасы действительно заставляют вздрагивать, по-настоящему пугают, в общем все как положено - и голова идет кругом в поисках ответа, который становится просто необходим после всего увиденного. Но...

Как ни печально мне признавать, финал вызывает недоумение. Развязка конечно идеальная, внезапная и успокоила мою душу, но сам финал - 'Обииидно, господа!' 'Все смешалось в доме Облонских' - вначале кажется, что кругом торчат недоразвитые хвостики истории, потом понимаешь что нет, все объяснимо, и грешишь, как это сейчас модно, на дубляж - мол перевели не так и не то, но эта нарезка кадров из героя-победителя уходящего в ночь ввергает в депрессию, ее объяснить просто нечем( Хотя всегда остается шанс что я просто не поняла пока посыл режиссера. В любом случае вам после просмотра придется (и захочется, и будет просто необходимо) хорошенько подумать.

И все-таки, несмотря на вышесказанное, я 'Красные Огни' уже люблю и при случае пересмотрю. Пусть они скорее всего будут расстреляны критиками, в прокате провалятся или не окупятся, но мое сердце они завоевали. И, как показывает моя личная практика, якобы провальные фильмы частенько несправедливо недооценены. Итого - рекомендую.

10 из 10

* 'Красные огни' это профессиональный термин парапсихологов, обозначающий нечто неуместное, не принадлежащее ситуации и обстановке, 'то, чего быть не должно'.

21 июля 2012 | 18:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: