Однозначно самый запоминающийся сериал про компанию друзей, решивших в кои-то веки хорошо провести время вместе. Но это только на первый взгляд, на самом деле он отражает гораздо больше происходящего в современном обществе.
Он не учит нас выбирать друзей, не учит нас, как нужно правильно выбирать приоритеты в нашей жизни, он учит нас гораздо большему...
4 главных достоинства этого замечательного сериала:
1) Актерская игра. В некоторых моментах хочется 'взорваться' в аплодисментах нашим героям, так достойно переживающим показанные ситуации, достаточно взглянуть на лица главных героев, на которых отражена вся картина происходящего с ними беспредела, чтобы оценить все достоинство актерской игры.
2) География. Действия сериала разворачиваются в очень живописных местах нашей планеты: роскошные пляжи Испании, пустыни и саванны Южной Африки, куда только не заносит наших героев на протяжении 4 сезонов и во всех местах замечательно отражены местные красоты и обычаи.
3) Саундтрек. Музыка замечательно передает все настроение происходящих на экране событий с главными героями и оставляет незабываемое послевкусие после финальных титров очередной серии.
4) Сюжет. Он действительно потрясает воображение, после приевшихся нам процедуралов и фантастических сериалов. Ибо он отражает события произошедшие с обычной компанией среднестатистических мужчин оказавшихся в не совсем обычных, для себя, условиях.
Шикарный британский сериал о компании друзей, вырвавшихся из своих тесных и скучных 'мирков' на просторы непростой, ослепительной и непредсказуемой жизни.
Это довольно истеричный, но очень драйвовый британский экшен. Главные герои волею рока втягиваются в переплёт событий из которого на протяжении всех сезонов толком выбраться и не могут. Иногда бывают передышки, но они довольно жёстко прерываются и всё закручивается по новой. Сами ребята не обладают особыми свойствами, да и вообще в целом не особо хорошие типы. Ну обычные дядьки с кризисом среднего возраста. Но все вместе они как будто заряжают друг друга, какой-то чёрной энергией и удачей.
Посмотрев первый сезон, хотел уже бросить. Утомила не перестающая истеричность персонажей. Но завязка оказалась довольно крутая, да и сама история интересная. В последующих сезонах истеричности поубавилось, а может просто привык. Всё новые повороты и нескончаемая фатальная чернуха. К персонажам уже проникаешься симпатией. Этакий Пункт Назначения, только не ужасник, помягче и сюжетно позакрученней.
К 4 сезону уже много всякого происходит и проходит довольно большой промежуток времени. Уже конкретно не только симпатизируешь, но и сопереживаешь. финал, вроде как последней серии, очень неоднозначный. В форумах есть много трактовок. А хочется продолжения. Но похоже его не будет. И от этого грустно.
Американцы выпустили ремейк. Не уверен стоит ли его смотреть, т. к. по многим отзывам, он хоть и по шустрее, но хуже. С другой стороны, может хоть там будет продолжение. Не знаю.
Недавно сериал под названием 'Mad Dogs' подошёл к своему завершению. Узнал я о нём совершенно случайно и мигом решил непременно посмотреть. В целом, остался очень недоволен увиденным, но не в полной мере, как это могло бы быть.
Говоря по порядку, для начала хочется сказать, что сериал снимали два режиссёра. Первые два сезона были за Джеймсом Хоузом, последние же два - Адриана Шерголда. Так вот, перемена на режиссёрском стуле разительно повернула стиль повествования, причём настолько сильно, что это наводит на некие размышления. Если первые два сезона смотрятся как второсортный дешёвенький сериальчик, с совершенно незамысловатым сюжетом и практически никаким исполнением, то последние два в корне всё меняют, однако, признаюсь, не настолько, насколько это было возможно. Так вот с самых первых секунд третьего сезона в исполнительском плане всё становится гораздо серьёзней и качественней. Работа камеры теперь, порой, доставляет настоящее эстетическое удовольствие (как кто-то здесь уже говорил), в сюжет вмешивается капля мистики, появляются отдельные сцены, которые своим подтекстом, парой секунд в силе затмить все, порой даже утомительные, часы первых двух сезонов, вводится пара многозначных и символических мелких деталей, которые мелькают на протяжении всего дальнейшего действа, актёры словно стали в разы качественней играть (а может Шерголд более требователен?). В общем, различие очень заметно, что сразу же заставляет испытать некую симпатию в сторону второго из режиссёров. Однако, за таким обширным списком плюсов, также сохранилось и немалое количество минусов.
Главная причина того, что я так недобро отношусь к сему проекту - общая несерьёзность. Сериал изобилует совершенно глупейшими сценами, глядя на которые вспоминаются все проходные боевики и детективы мирового кинематографа. Касается это, в основном, тех периодов, которые зовутся экшеном. Совершенно необоснованная заторможенность матёрых бандитов, когда, к примеру, пистолет вытаскивается из кармана то количество времени, за которое главные герои успевают сделать уйму полезных действий, что, впоследствии, предотвращает их гибель. Киллер, который всю жизнь занимался своим делом, которого пытались достать самые отбитые убийцы сего мира, перед тем как сделать своё дело и застрелить главных героев, сидя с ними за одним столом, около пяти минут разглагольствует о том, что сейчас он будет их убивать (что, понятное дело, приводит к благоприятному исходу для наших любимцев).
Также бросается в глаза и степень дурости четырёх главных деятелей, что, опять-таки заставляет вспомнить самые некачественные триллеры сего искусства. Я не буду пытаться перечислить примеры, так как их поразительно много за столь малое количество серий.
Вся сюрреалистичность, упоминаемая многими зрителями, вмещается в несколько сцен и не производит никакого впечатления, а люди интересующиеся кинематографом и вовсе не заметят её.
В общем, фрагментальная качественность здесь граничит с поражающей несерьёзностью и совершенно посредственнейшим отношением к сценарию, где одни из главных моментов сего произведения представлены зрителю с такой наивностью и всепоглощающей дешевизной, что, порой можно разразиться залпом гневных высказываний по причине того, что всё-таки местами всё смотрится очень прилично.
Совсем немного сглаживает впечатление концовка, в которой всё довольно глубоко и символично. Она взлетает над всем этим детищем и пронзает его насквозь, заставляя мечтательно представить, какой бы сильный продукт получился, отнесись создатели так серьёзно ко всему сериалу. Хотя, если бы я сказал, что ради ТАКОЙ концовки стоит потратить время на просмотр и не обращать внимания на тот поток недостатков, которыми можно захлебнуться - это было бы ложью. Всё-таки, она достаточно однобока и приземлёна, а ежели уж вы знакомы с грандами мирового кино - то и вовсе ничему не удивитесь.
Поэтому, те плюсы, кои несомненно имеются здесь, порой даже в немалом количестве, совершенно не в силе конкурировать с убийственно огромной посредственностью и катастрофически большим набором всевозможных штампов, несостыковок, глупостей и откровенной несерьёзностью всего происходящего, что, несомненно, заставляет в очередной раз разочароваться.
Британский кинематограф прекрасен! Это хочется подчеркнуть, и после просмотра данного сериала, и после стольких увиденных картин британского производства и. .. просто так. Вспомните, какие фильмы/сериалы вам запали в душу или память надолго, вспомните, найдите его на любом сайте посвященному кино, и о боже, как не удивительно, но в большинстве случаев страну, так скажем ответственную за фильм будет именно Великобритания. Так почему же этого 'английского' кинематографа так мало, ведь, сравнивая его с американским, он значительно меньше? Как и в жизни, всего самого интересного, особенного и в значительной степени лучшего оказывается в разы меньше всего противоположного этому. Великобританские фильмы все реже пестрят в кинотеатрах, отличных от нее стран, а на американской премии 'Оскар' (даже в категории лучший иностранный фильм) эти фильмы обходят стороной. Но я уж слишком отклонился от основной и главенствующей темы данной рецензии, так что просто скажу - картины Великобритании, будь то фильмы или сериалы, в первую очередь необычны и специфичны, а уже во вторую умны и интересны. А именно по первой причине они так хорошо запоминаются, как в данном случае очень запомнился сериал 'Бешеные псы' ('Mad Dogs').
Четверо друзей с колледжа, не видевшие друг друга уже с десяток лет, которым далеко за 40,собираются не просто встретится, а поехать отдохнуть на Майорку к своему приятелю Алво на его собственную виллу. Он богатый, обеспеченный и счастливый, но только тогда, когда собственно его давние друзья приезжают его навестить за долгое время, что он уже успел нажить большое состояние. Они среднестатистические обремененные рутиной работы и семейной жизни мужчины в самом рассвете сил. И в жизни порой все складывается не так как хотелось бы, с одной стороны, поехали отдохнуть к другу на виллу, просто отречься от повседневной рутины и скуки, а с другой, попасть в неприятную, лживую, грязную и кровавую историю, из которой, если даже захочешь, не выберешься. К сожалению, для еще не смотревших сериал, дальше рассказывать и нельзя, потому что дальше все интересней, больше и не так просто как могло показаться на первый взгляд. Затянутость, нудность, медленность - это то, что свойственно большим сериалам, хоть и знаменитым и шикарным американским, но вот в Британии так делать не умеют, если уж фильм то цельное произведение без дыр, а если сериал, то каждая серия имеет свой смысл и роль в цельном произведении. Здесь не только это приятно, а еще то, что сценарий прекрасен, потому что за 14 серий нам про каждого главного героя рассказали так много, что можно книгу про каждого взятого написать. Один из лучших сценариев, что я видел.
Как бы то ни было, даже для великолепного сценария на каждого персону нужны эти самые персоны, так еще чтобы играли соответсвующе. Честно, до этого момента ни одного актера нигде не видел, а тем более главных. Если говорить вообщем, то играют все актеры по-британски, то есть бесподобно. Конечно персонально о главных сказать стоит. Стив Вудс (Макс Бисли) - самый спокойный персонаж, при этом очень вдумчивый и пытается всегда уравновесить все 'за' и 'против', после второго сезона раскрыт шикарно, не мало проблем в прошлом его всегда преследуют, но возможность стать другим делает его очень правильным персонажем. Лойд Бакстер (Джон Симм) - хэхэ, это самый непростой персонаж, самый детальный, а вот его очки не всегда делают его умнее. Как я прочитал правильное описание персонажа у одной девушки: 'Лойд Бакстер за 10 секунд из милого, доброжелательного человека (ну кончено же там было написано 'из няшечки') может превратится в сквернословного, похабного дьявола!'Рик Хэстон - о, самый неординарный и непредсказуемый персонаж, даже по сравнению с Бакстером его поступки иногда не ясны, и он является типичным человеком уже не молодого возраста, который верит в то, что он еще может, что он живет, но на самом деле не может найти самого себя в себе. Квинн Патерсон (Филип Гленистер) - самый решительный и нравственный персонаж, который много уже узнал в жизни, но пытается найти то время, в котором бы он был бы счастлив, при этом готов на все ради самого дорого: дружбы и семьи. Эти персонажи, как и актеры в фильме не могут друг без друга, история не клеится, выбыв кто-нибудь один, планы не строятся, а ни одну сцену нельзя представить себе без участие всех сразу. Это самые детальные персонажи в сериалах, что я когда-либо видел, и сказать, что один герой (актер) понравился больше другого нельзя, ибо по раздельности они все противоположные друг-другу истории, а вместе - приключение, от которого невозможно оторваться! (Мне больше всех как герой понравился Квинн Патерсон, только тссс, никому)
В сериалах, особенно не популярных, обычно не пишут бюджет, но и дураку будет понятно, что сериал сделан на скромные деньги. Это видно потому, что все минусы какие есть у сериала именно в технической стороне. Ну например, для меня самый большой и, черт побери, достающий минус - это отвратительный монтаж звука и музыки, зачастую именно музыки. Господи, ну кто так делает, обрывает на середине музыку, не просто обрывает, а режет, резко и не щадя. Удивляешься месту действия сериала, и это не только Майорка, но позже ребят занесет и в Африку, а там удивительные пейзажи и атмосфера. Но и тут промах есть, вроде шикарно выглядит, но иногда кажется, что на некоторые моменты денег пожалели. А так снято красиво, модно, отличный саундтрек, если брать основной, то его вообще нигде не найти, а так только заимствованные композиции, которые очень подходят.
Итог. Успех картины и интерес поклонников сериала, не заставил долго ждать и американский кинематограф, потому что очень скоро они собираются снимать свою версию, но может если у них и получится сделать технически правильней, дороже, красивей, то такого (можно уже мне открыть все карты) шедевра им не сотворить, так как все, начиная от сценарной проработки, и, заканчивая актерами, просто шикарно. После окончания, очень сложно вам понять, что больше этих персонажей вам не увидеть (на больше сезонов продливать не собираются), а ведь настолько они вам полюбились за 14 то серий, что вам кажется, что смотрите с ними сериал длящийся год не меньше, и это чувство - фантастика. Именно про эту необычность и специфичность я и говорил, когда упоминал весь британский кинематограф. И безусловно суть и смысл сериала лучшее, что вы когда-либо увидите и поймете, потому что донести сериал пытается философию жизненных ценностей, ведь их не так уж и много. Семья. Друзья. Выбор. Но в жизни порой все складывается не так как хотелось бы.
Сильные стороны:
- Сериал постепенно разгоняется, а под конец феерично выстреливает (в плане построения и повествования сюжета)
- Философия
- Британские актеры бесподобны, раскрыты на 100%, и таких детальных персонажей за 14 серий я еще не видел никогда
- Сама задумка, завязка и развязка
- Места действия очень колоритны
- Обескураживающее окончание, с какой стороны не посмотри (в целом последний сезон - пример для подражания)
Слабые стороны:
- Монтаж звука и музыки
- Много дешевых моментов
- Двоякое понимание сюжета может привести к неправильному пониманию всего сериала
Кому смотреть: Любителям умных сериалов, британского кинематографа, и всем, кому не безразличны ценности жизни.
Полагаю, мало кто знает о существовании Бешеных псов. И это как минимум странно, ведь сериал получился что надо!
Во-первых, хочу отметить жанровые особенности. Это адская смесь комедии, криминала, триллера, ну и драмы конечно (любители черного юмора тоже порадуются). Самое интересное, что в отдельно взятой серии умещаются все эти жанровые особенности. И слеплено это все очень умело. Нет явного перекоса к одному из жанров, все очень гармонично.
Сюжет заслуживает особого внимания. Бурное развитие событий, неожиданные повороты (в частности, визит злобного карлика), подставы – в общем настоящий экшн. Скучать вам точно не придется, это гарантия!
Не смотря на то, что сериал пока достаточно короткий (планируется еще 2 сезона), сюжетная линия очень насыщена и запутана. Место действия постоянно меняется. Ну еще бы…осторожность и внимание превыше всего.
Беспокойное, тревожное состояние, (иногда перерастающее в открытый гнев и психоз), героев передано превосходно. Актерская игра на высоте.
Музыка отлично передает атмосферу сериала. Четыре друга попали в неприятности и пытаются избавиться от них, спасти свои жизни, убежать подальше оттуда (Snow Patrol – Run).
Отличный сериал, смотрится практически за раз – остановиться после первой серии просто невозможно. Удачного просмотра!
Было у отца три сына...Ой, это не из той оперы. В общем, дружили в колледже пятеро парней. Закончили учёбу и жизнь всех разбросала кого-куда: кто-то стал финансовым консультантом, кто-то преподавателем, кто-то торговцем антиквариата, а кто-то вовсе почти спился. И только Альво сделал себе состояние на торговле недвижимостью. Прошло много лет. И вот богатый друг приглашает всех на недельку на свою виллу на Мальорке. Казалось бы, что может приключиться с взрослыми мужиками в таком живописном уголке мира в компании старого друга...
Всё началось с мёртвого козла в бассейне. Тут-то и пошло-поехало. Побежало, даже. Все ночные отрывы и дневные бодрствования пришлось свернуть. Сперва Альво, замешанный в какие-то тёмные дела угоняет яхту сербского мафиози Езуса. А дальше какой-то безумный коктейль - сербская мафия, отрубающая конечности, странная девушка из полиции, угнанная яхта с героином на борту, три миллиона евро и... четверо лучших друзей с их проблемами, страхами и скандалами.
Очень-очень крутой сериал. Всего четыре серии, поэтому постоянный нерв обеспечен. Всё действие сжато, уплотнено до предела. Когда нет внешней угрозы - есть разборки внутри компании: долги, общие женщины, успех в жизни, несносный характер, длинный язык.
Сценарий и игра актёров на высоте. Все главные герои получились невероятно колоритными и при этом очень реальными. Мне, как ни странно, больше всего понравился Рик в исполнении Марка Уоррена, который именно в этом сериале отчаянно похож на Стинга. Какой-то он самый из всех что ли настоящий получился.
Поначалу с этим сериалом не складывалось — даже первую серию не досмотрела. Вернулась к нему через пару дней от скуки и как-то понеслось.
Пару слов о юморе, женщинах и дружбе.
Британский юмор — это что-то особенное. Он ненавязчивый, часто неожиданный, никто не пыжится, чтобы тебя насмешить.
В этом сериале интересные женщины. Мне нравится легавая, чья женственность действует обезоруживающе. Есть Мерседес и дамочка с коктейлем, которые в случае чего без колебаний отстрелят тебе кое-что. Новые пассии Бакса, Вуди и Квина, сказать по правде, не красавицы, но ведь это и не обязательно, правда?
Сейчас даже не вспомню навскидку фильм или сериал, где бы меня так зацепила дружба главных героев. Рик, Бакстер, Вуди и Квин — такие разные типы, им самим не понятно, почему они вообще дружат. Но они вместе взрослели, вставали на ноги, мечтали, строили планы, поздравляли со свадьбой, рождением детей… Все это образует особенную связь, они были свидетелями самых важных этапов и событий жизни друг друга. Каждый знает недостатки другого, спокойно их высказывает, зная, что тот другой если и обидится, но не перестанет быть другом.
Неожиданным стала мистическая и символическая составляющая сериала. Почему головорезы именно в масках Тони Блэра — британцам виднее. В Испании была бабка «колдующая вуду», в Африке Токолоши. Вписаны в сюжет они органично и правдоподобно, если хотите. Можно ли было обойтись без них? Наверно. Но есть силы, по мнению создателей сериала, которые помогают нам жить на Земле и они действительно оказали помощь главным героям. Мой мозг взорвал даже не жуткий Токолоши, а маленький мальчик из люка, который не может прямо передвигаться и исчезает где-то в диване… Огромные странные постеры с самого начала привлекали внимание, думала, что они просто добавляют стиля, но тут оказалось не все так просто.
Вопросом о смысле происходящего герои редко, но задумывались. Называли это шутками Вселенной или просто цепочкой неверных решений. Так что же такого они сделали, что привело их к тому, что случилось в конце? В какой-то момент герои решили ослабить хватку, перестать контролировать свою жизнь, обдумывать каждое свое действие. Герои начали играть в свою жизнь. Я сейчас поступлю так, потому что хочу. Но так же как ты играешь в жизнь, то есть свободно решаешь, что делать, так и другие могут играть с твоей, то есть свободно решать, что делать с тобой. Никакого провидения (?).
То, что было комедией 3 сезона, развлекало нас, в 4 закончилось тем, чем закончилось. И это один из лучших финалов, что я видела.
Что наша жизнь? Игра!
Добро и зло — одни мечты!
Труд, честность — сказки для бабья.
Кто прав, кто счастлив?
Сегодня ты, а завтра я!
Все сезоны были просмотрены просто на одном дыхании.
Лозунгом к фильму следовало бы сделать фразу 'хотели как лучше, а получилось - как всегда'.
От сезона к сезону возникала мысль, либо чуваки просто махровые неудачники, либо любимцы Фортуны.
Все началось с того, что мужчины средних лет в стадии кризиса отправляются к другу в Испанию оторваться и вспомнить молодость. А потом появляется козел, яхта, Тони Блэр, труп и чертова куча денег. Слишком, слишком многое сразу свалилось на их головы, а далее сценаристы просто не щадили своих персонажей.
Хочется отдать должное парням, ведь из ситуаций они находили такие бодрые и порой бредовые выходы, что просто веришь в то, что они простые смертные мужики, а не супергерои (как это принято в америкосовских фильмах) и в их некоторых ситуациях сама бы так поступила.
Актеры все сыграли на ура! Местами просто хотелось аплодировать.
Так же не подвели и вторичные персонажи, хотя, казалось бы, главного наркобарона следовало сделать чуть опаснее, все таки дедуля не вызывал жуткого трепета, как ни крути.
Зато героиня Мэрседес порадовала. Отличный бодрый персонаж и вообще умница. Так и ждала что она еще выстрелит в финале сериала, но к сожалению больше ее не было.
А виды! какие, черт возьми виды, в фильме - Испании, Африки, моря, берегов и заливов. Просто глаз радуется, особенно когда за окном метель, а у них там волны на пляже плещутся.
Музыка так же производит приятное впечатление. Все в тему, все под ситуацию и все как надо - никаких нареканий.
Больше расстройства вызвал финал сериала. Он просто взорвал мозг. Все сезоны нас развлекали и бодрили и тут вдруг БАЦ! так нельзя, просто нельзя поступать.
Это было сильно. Это было не честно по отношению к зрителю. Это было как слон верхом на белом медведе.
Но это финал. Это конец. Обратного пути нет.
И я благодарна съемочной группе за те невероятные часы, что ушли на просмотр этого сериала.
Четверо давних приятелей - Квинн, Вуди, Бакстер и Рик - собираются на вилле пятого - Алво - для того чтобы вновь повидать друг друга и весело провести время. С самого начала, несмотря на общую доброжелательность, заметна некоторая натянутость их общения, ведь это уже совсем другие люди. Кроме того, Алво единственный из них, кто преуспел в жизни, в то время как остальных жизнь знатно потрепала. Эта встреча друзей былых времен является в некотором смысле подведением итогов, ведь до неё никто из них особо не задумывался о своей жизни. У каждого на задворках сознания скрывается отпечаток собственных жизненных трагедий и неудач. Каждый из них готов слететь с катушек, нужно только соблюсти необходимые условия. И они были соблюдены. Первые пару дней проходят как и было запланировано - выпивка, рестораны, клубы, взаимные подколки и конечно же красивые пейзажи Майорки. Но что-то здесь не так, и это становится ясно с самого начала.
Спустя пару дней с начала приезда у четырех друзей на руках труп Алво и угнанная яхта с наркотой, а тут еще карлик-убийца и эта подозрительная красотка полицейская, с инстинктом ищейки и обаянием Матери Терезы выпытывающая информацию. Им просто необходимо во всем разобраться, ведь эта история может стоить им свободы или жизни, а они друг друга терпеть уже не могут, будучи запертыми вчетвером в клетке обстоятельств и вынужденными срывать всю злость друг на друге. Они попадают в настоящий водоворот, который так просто не даст им выпутаться. И единственное, что им остается - это погружаться все глубже и глубже, чтобы познать самое дно. Иллюзия контроля разбита на осколки, теперь их жизни окончательно не принадлежат им. Наркотики, бандиты, полиция, спецслужбы, грязные деньги, оружие - все это кружится вокруг великолепной четверки как калейдоскоп, да и хроническое недовольство друг другом в особенности подливает масла в огонь. Они погружаются в мир непрекращающегося отчаяния, панического страха и лихорадочного сумасшествия. И вчерашние неудачники срываются с цепей, как настоящие бешеные псы.
Пару слов по поводу актеров. Отлично сыграли, просто великолепно, им действительно веришь, сопереживаешь, вместе с ними выпутываешься из заварушек и думаешь, как же поступить в том или ином случае. Отдельно отмечу Филипа Гленистера, известного мне по фильму 'Ярмарка Тщеславия', и конечно же своей шедевральной ролью Джина Ханта в сериалах 'Жизнь На Марсе' и 'Прах К Праху'. Отличный актер, жаль редко снимается, хотелось бы почаще видеть его в кинематографе.
Что в итоге получилось? Очень стильная, реалистичная, полная приключений криминальная драма, погружающая в атмосферу безумия, пестрящая черным и грубым юмором, благодаря абсолютно непредсказуемому сюжету просто не дает расслабиться, заставляя находиться в постоянном напряжении, ожидая развязку. Кроме того, создатели сериала ограничились четырьмя сериями в каждом сезоне, что позволило им отказаться от промежуточных серий и разлития воды для заполнения пустого пространства между сюжетными линиями, отдав предпочтение качеству, а не количеству.
Четверо потрепанных жизнью друзей детства едут к пятому приятелю. Номер Пять достиг успеха, разбогател и квартирует на шикарной вилле у синего моря. Компания рассчитывает как следует тряхнуть стариной и оторваться. Но Номер Пять с первых минут начинает вести себя как-то странно и нервно. Пока друзья пытаются сообразить, что это на него нашло, сюжет срывается с цепи и несется по ухабам, поворачивая в самые неожиданные стороны. Через пару дней после приезда на виллу четверо обычных, ничем не примечательных мужиков-неудачников остаются один на один с трупом, мафией и угнанной у бандитов яхтой с грузом наркотиков на борту. А слева и справа к ним подбираются подозрительная знойная следачка и карликовый киллер с большим пистолетом.
Есть много неплохих фильмов про то, как 'простой человек попадает в крутую передрягу'. И очень часто в экстремальных обстоятельствах тихий бухгалтер, например, вдруг начинает вести себя как морпех, прошедший все горячие точки мира. Это увлекательно, но не очень правдоподобно. Ну не может человек, который еще вчера сводил дебет с кредитом, отпилить трупу ногу, ни дернув ни одним лицевым мускулом.
Так вот 'Бешеные псы' - история о том, что действительно может чувствовать человек, которого выдернуло из спокойной жизни и завертело в приключенческом водовороте. Четыре лузера весьма убедительно истерят, паникуют, хватаются то за одну, то за другую бредовую идею, напрочь теряют способность рассуждать здраво и постепенно сходят с ума от страха и паранойи. И вот именно поэтому зрителю тоже жутковато. Очень легко представить себя на их месте. Нормальному человеку, который забаррикадировался в доме и ждет, когда же его придут убивать, не куражно и не лихо - ему смертельно страшно.
Ну и не могу не отметить отличный актерский состав. Симм, Уоррен и Гленистер мне полюбились еще с просмотра 'Жизни на Марсе', и было очень интересно смотреть, как те же люди в 'Бешеных псах' играют не бесшабашных полицейских и бандитов, а довольно-таки жалких, хотя и не лишенных определенного мужества клерков.