В некоей европейской стране правит нацистский режим, в верхах которого зреет раскол. Неизвестные похищают людей и проводят над ними жестокие эксперименты. На улицах Лондона загадочный маньяк жестоко расправляется с девушками...
Солидный набор макгаффинов, согласитесь. Особенно для одного фильма. Тут вам и хоррор, и детектив, и политический триллер. Но перегруженным фильм не ощущается. Проблема сюжета в том, что к разгадке он подводит слишком резко и далеко не сразу. В итоге большая часть 'Крика и снова крика' воспринимается как три истории, которые зачем-то запихали в один фильм. Замысел сценариста понятен, но реализован слишком топорно. Линия с экспериментами - и вовсе несколько маловразумительных почти одинаковых сцен в больничной палате. Да и ее героя похитили как-то по-дурацки. Детектив самый обычный. Кстати, в какой-то момент в нем просто обязаны были появиться спецслужбы, но фильм о них вообще не вспоминает. При желании можно и другие вопросы к сюжету найти. Политическая линия - противостояние двух офицеров в исполнении каменнолицего Кристофера Ли и вечно курящего Питера Кашинга - сама по себе интересна, но, как и прочие, показана слишком обрывочно. Все-таки хронометража у фильма маловато. Хотя, может, формат минисериала подошел бы ему больше? Но в исполнении другого режиссера. Потому что режиссура Гордона Хесслера - пожалуй, самое слабое, что тут есть. 'Крик и снова крик' - банально скучное, вялое кино. Не ощущается в нем никакого драйва, никакого саспенса, никакой атмосферы. Актеры как будто скучают, картинка кажется серой и унылой, хотя это и не так. Фильм, который мог бы быть интересным, сделан слишком халтурно, чтобы увлечь зрителя по-настоящему. Это просто позорное пятно на славном имени хоррор-студии Hammer. А ведь в то же примерно время Хесслер отлично справился с 'Золотым путешествием Синдбада'! Обидно вышло.
Актеры, конечно, берут своей харизмой, особенно Винсент Прайс в роли врача. Но недожатый сценарий и кислая режиссура здорово им мешают. Этот фильм можно было бы спасти, но вот не срослось. Впрочем, может, еще не все потеряно. Может, кто-то о нем еще вспомнит и сделает более интересный ремейк - идея уж точно более выигрышная, чем ремейки признанной классики.
4 из 10