К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В некоей европейской стране правит нацистский режим, в верхах которого зреет раскол. Неизвестные похищают людей и проводят над ними жестокие эксперименты. На улицах Лондона загадочный маньяк жестоко расправляется с девушками...

Солидный набор макгаффинов, согласитесь. Особенно для одного фильма. Тут вам и хоррор, и детектив, и политический триллер. Но перегруженным фильм не ощущается. Проблема сюжета в том, что к разгадке он подводит слишком резко и далеко не сразу. В итоге большая часть 'Крика и снова крика' воспринимается как три истории, которые зачем-то запихали в один фильм. Замысел сценариста понятен, но реализован слишком топорно. Линия с экспериментами - и вовсе несколько маловразумительных почти одинаковых сцен в больничной палате. Да и ее героя похитили как-то по-дурацки. Детектив самый обычный. Кстати, в какой-то момент в нем просто обязаны были появиться спецслужбы, но фильм о них вообще не вспоминает. При желании можно и другие вопросы к сюжету найти. Политическая линия - противостояние двух офицеров в исполнении каменнолицего Кристофера Ли и вечно курящего Питера Кашинга - сама по себе интересна, но, как и прочие, показана слишком обрывочно. Все-таки хронометража у фильма маловато. Хотя, может, формат минисериала подошел бы ему больше? Но в исполнении другого режиссера. Потому что режиссура Гордона Хесслера - пожалуй, самое слабое, что тут есть. 'Крик и снова крик' - банально скучное, вялое кино. Не ощущается в нем никакого драйва, никакого саспенса, никакой атмосферы. Актеры как будто скучают, картинка кажется серой и унылой, хотя это и не так. Фильм, который мог бы быть интересным, сделан слишком халтурно, чтобы увлечь зрителя по-настоящему. Это просто позорное пятно на славном имени хоррор-студии Hammer. А ведь в то же примерно время Хесслер отлично справился с 'Золотым путешествием Синдбада'! Обидно вышло.

Актеры, конечно, берут своей харизмой, особенно Винсент Прайс в роли врача. Но недожатый сценарий и кислая режиссура здорово им мешают. Этот фильм можно было бы спасти, но вот не срослось. Впрочем, может, еще не все потеряно. Может, кто-то о нем еще вспомнит и сделает более интересный ремейк - идея уж точно более выигрышная, чем ремейки признанной классики.

4 из 10

06 мая 2024 | 18:13
  • тип рецензии:

Этому фильму, как мне кажется, оригинальности не занимать. Уверен, что прочитав сценарий в нем сразу же согласились сниматься весьма влиятельные в то время Кристофер Ли, Питер Кашинг и Винсент Прайс.

Впрочем, эти актеры играли далеко не главные роли. Между тем, сюжет картины получился весьма многоплановым. Начинается все с того, что нам показывают общество будущего - совершенно новый мировой порядок, снабженный даже какой-то другой, придуманной свастикой.

Вскоре, когда нас вводят в курс дела - мы оказываемся в Лондоне, на улицах которого маньяк совершает кровавые убийства женщин. Однако, почти сразу же вектор фильма опять переметнется. На этот раз мы встретимся с выведенным в пробирке 'суперменом'.

В заключении фильма, нас опять подводят к теме сверх-человека и евгеники.

Собственно, фильм оставляет впечатление какой-то недосказанности. Я предложу такую метафору: будто зрителя пригласили на обед с предложением обсудить перспективы сотрудничества. Обед оказался вкусным, однако за обедом приглашающая сторона и словом не обмолвилась.

Именно таким и получился этот фильм. При желании, из него даже сериал бы получился - потенциал у фильма ведь был. Тем более, что в те годы были в моде подобные антиутопичные фантасмагории (начиная от 'Ипкресс файлс' и заканчивая 'Кандидатом от Маньчжурии' Франкенхаймера). Впрочем, я думаю что антиутопическую линия фильма по достоинству не оценили.

Должно будет пройти еще много лет, прежде чем 'Фатерлянд' выйдет в мировой прокат.

В итоге: фильм немного разочаровал - представленные в начале картины авансы, в полной мере не были оплачены. Однако, даже в своей небольшой роли Винсент Прайс выложился по полной программе. Смотреть за его актерской работой - одно удовольствие.

7 из 10

14 июня 2013 | 07:47
  • тип рецензии:

В 1950-1970-е ирландский журналист Говард У. Бейкер написал несколько триллеров под псевдонимом Питер Саксон. Под ним он написал и сценарий одного из ужастиков для студии Hammer. Но выпустил дюжину романов вполне себе палп фикшен.

Экранизация у Питера Саксона всего лишь одна — по роману «Дезориентированный человек» сняли «Кричи и снова кричи» в 1969 году. Не на студии Hammer, но с его главными звёздами. Вдобавок к ним позвали другую звезду ужастиков — Винсента Прайса. И это единственный фильм, где троица вместе... И это, пожалуй, единственное достоинство.

В остальном же, это попытка переиграть «Франкенштейна» на современный лад. Некий доктор из кусочков тел (живых тел) собирает биороботов. С чудесной кровью и суперспособностями. По сути, там только мозг искусственный. Остальное — от доноров. Людей похищают и расчленяют, практически Ex Vivo собирают новое тело. Ну и это триллер. Нам до последних кадров не показывают всей картины.

Часть картины по необъяснимым причинам происходит в некоей восточно-европейской стране с коммунистической партией у руля. Причём их одели в форму советского фасона, но другого цвета, похожими погонами, однако с нашивками в стиле фашистской Германии с тремя стрелками вместо свастики.

Ну, по всему выходит, что чудесный доктор произошёл из этой страны. Но, это надо додумывать!

По сути, упихнули весьма богатую событиями и героями книгу в полтора часа. Только привыкнешь к герою, а его убивают.

Только привыкнешь к злодею, а он в кислоту прыгнул... И, блин, не вылез...

В общем, аттракцион саспенса, заканчивающийся словами таинственного героя Кристофера Ли: «Всё только начинается!»

19 июня 2024 | 07:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: