В 1950-1970-е ирландский журналист Говард У. Бейкер написал несколько триллеров под псевдонимом Питер Саксон. Под ним он написал и сценарий одного из ужастиков для студии Hammer. Но выпустил дюжину романов вполне себе палп фикшен.
Экранизация у Питера Саксона всего лишь одна — по роману «Дезориентированный человек» сняли «Кричи и снова кричи» в 1969 году. Не на студии Hammer, но с его главными звёздами. Вдобавок к ним позвали другую звезду ужастиков — Винсента Прайса. И это единственный фильм, где троица вместе... И это, пожалуй, единственное достоинство.
В остальном же, это попытка переиграть «Франкенштейна» на современный лад. Некий доктор из кусочков тел (живых тел) собирает биороботов. С чудесной кровью и суперспособностями. По сути, там только мозг искусственный. Остальное — от доноров. Людей похищают и расчленяют, практически Ex Vivo собирают новое тело. Ну и это триллер. Нам до последних кадров не показывают всей картины.
Часть картины по необъяснимым причинам происходит в некоей восточно-европейской стране с коммунистической партией у руля. Причём их одели в форму советского фасона, но другого цвета, похожими погонами, однако с нашивками в стиле фашистской Германии с тремя стрелками вместо свастики.
Ну, по всему выходит, что чудесный доктор произошёл из этой страны. Но, это надо додумывать!
По сути, упихнули весьма богатую событиями и героями книгу в полтора часа. Только привыкнешь к герою, а его убивают.
Только привыкнешь к злодею, а он в кислоту прыгнул... И, блин, не вылез...
В общем, аттракцион саспенса, заканчивающийся словами таинственного героя Кристофера Ли: «Всё только начинается!»