Знаете, этот фильм вышел не в то время. Ибо тогда какие фильмы про паранормальное были популярны? 'Астрал', 'Синистер', 'Заклятье' (я не говорю, что они плохие). Лишь малая часть из тогдашних паранормальных ужасов имела при себе интересную идею, будь то 'Тайна старого отеля' Тай Уэста или 'Окулус' Майка Флэнагана. И если этим фильмам повезло получить любовь зрителей в то время, то с 'Повелителями Салема' всё иначе. Фильм провалился в прокате и не понравился ни критикам, ни зрителям.
И забавно видеть в наше время, как такие же фильмы сейчас воспринимаются, как лучшие ужасы. Вспомните хотя бы фильмы студии A24. Сейчас люди ценят именно такие ужасы. От того и обидней, что 'Повелители Салема' вышли так рано.
Что тут хорошего?
Во-первых, тут очень напряжённая атмосфера. Здесь скримеры не прыгают каждые минут 5, здесь используют саспенс и очень хорошо. Жуткая музыка, декорации, существа и безумие. В особенности мне нравились моменты, когда всё спокойно, но всё равно чувствуешь тревогу, будто зло где-то спряталось и выжидает момента.
Во-вторых, злодеи. Да, мы видели и по лучше, но всё равно они делают то, что должны в фильме ужасов, пугают. Будь то дизайном или актёрской игрой, но смотря на них становится страшно. В особенности от тех существ, похожих на монстра из 'Дома на краю кладбища'.
В-третьих, мне нравится, что это история не о борьбе добра со злом. Герои тут не пытаются ему противостоять, они его пытаются именно что понять. И за этим интересно следить.
В-четвёртых, за главную героиню симпатичной. Она ведёт себя, как самый обычный человек. Она никому плохого не делала, любила своего пса и была милой женщиной из-за чего за неё переживаешь (на минуточку, мы говорим о фильме Роба Зомби).
В-пятых, хорошая работа с практическими эффектами. Да, была одна сцена, в которой кукла выглядела не очень убедительно, но в остальном люди, которые воплощали дизайны монстров в жизнь, сделали так, чтобы они не выглядели фальшивыми. И у них это получилось очень хорошо.
Итого мне понравился фильм. Да, тут есть странные сцены, но во многих ужасах нашего времени (я говорю про хорошие фильмы) их тоже достаточно, взгляните хотя бы 'X' Тай Уэста или фильмы Ари Астера, ну или 'Маяк'. Короче, если вам нравятся ужасы студии A24, то я вам рекомендую данный фильм.
'Повелители Салема' – это та музыкальная одиссея, которую ждали поклонники творчества Роба Зомби. Альбом поражает с первых нот, перенося в сложный и захватывающий мир, наполненный мрачными эмоциями и неоспоримым мастерством исполнителя.
Роб Зомби продолжает раскрывать свою уникальную музыкальную эстетику, смешивая элементы индустриального метала, электроники и готического рока в неповторимом стиле. 'Повелители Салема' – это яркий калейдоскоп звуков, который погружает в сложные гармонии и футуристические звуковые пейзажи.
Тексты песен, как всегда, несут глубокий смысл и загадочность, перенося слушателя в атмосферу таинственности и интриги. Роб Зомби умело играет с образами и сюжетами, создавая атмосферу загадочности и неизведанности.
Оформление альбома заслуживает отдельного внимания – каждая деталь, каждый образ визуально дополняют звуковую составляющую, создавая полноценный и многогранный образ альбома.
'Повелители Салема' – это не просто музыка, это настоящее искусство, призванное завораживать и заставлять задуматься. Этот альбом подарит слушателям не только потрясающие музыкальные впечатления, но и погружение в атмосферу таинственности и экспериментов, которые делают творчество Роба Зомби вечно актуальным и захватывающим.
Салем, штат Массачусетс, город из снов, город-врата, место где ведьмы испускали дух. Прошло немало времени прежде чем туда добрался Роб Зомби, и аналогично немало, прежде чем я пересмотрел эту работу, спустя восемь лет. Обрывки памяти фиксируют психодэлик сторис о девушке на радио и странном культе ведьм, в настоящем все немного глубже, и интереснее. Пропитанный тематикой сатанизма Салем порядком износился, по осенним улицам носятся листья, холодный ветер промерзает кирпичные стены, кажется здесь царят вечные сумерки, они спускаются на город, и по темным улицам шагает Сатана. Но, до его появления ещё рановато, пока что мы в радио рубке с тремя местными ди-джеями. Типичные рокеры из олдов, то есть максимум олдсккльного рок-н-ролла, и никакого электронного мусора. Аутентичность героев подчёркнута имиджем 'привет из 70-хх', что добавляет атмосферность, которая будет накаляться поминутно с самого старта картины.
Столкновение с темным миром идёт через Хэйди, девушку ди-джея, ее мир это преданность работе, и внутренняя темнота прошлого, где наркотическая зависимость и депрессия. Ныне все хорошо, и мир вокруг только готовит новый ритуал. Где слуги рогатого князя уже имеют виды на одинокую душу. И стены затаили дыхание.
Это фильм о тьме. Психодэлический опус от Роба Зомби, который решил заиграть с темой ритуальных культов, и возомнил себя Полански от подросткового сатанизма. Дом ведьм словно сошел из 'квартирной трилогии', а сами ведьмы составили бы достойную компанию для ребенка Розмари. Не хватает только Антона Ла Вэя с подносом ЛСД, но и без него окунание в дали люциферинского трипа проходит нормально. Самый сок на контрасте из серых будней, и ярких вставок с процессами ведьм, с полным колоритом в стиле клипов Блэк-металлических групп. Ну или просто лютый сатанинский сюрреализм. Роберт начал с простенькой истории, а развел мир ада, с паноптикумом дешёвых, но занимательных тварей, играя в первую очередь на концептуальности образов с примесью дьявольской философии. А сверху накладывается совершенно опиумный саунд, и получается тот самый черный шабаш во славу козла. Воспетый Осборном и описанный дедушкой Ла Вэем. Одно доставляет, Роб сумел это все дело подать так, чтобы было не скучно, и визуально цепляло глаз, без особого всплеска насилия, как это было в его предыдущих фильмах. Если уж брать на чистоту, то Повелителями Салема ему следовало завершать свою хоррор карьеру, не поймите неправильно 31, Трое из Ада, уже не тянут тот уровень что был в его дебютных картинах. А Салем выглядит и смотрится сочно, пробуждая восхищение и трепет, перед талантом режиссера, и перед тем парнем, во славу которого крутят свечи из младенческой плоти. Аминь.
Творческий путь Роба Зомби делится на до и после 2007 года. Начиная с «Грайдхауса» режиссёр и по совместительству исполнитель рок-песен выпускает очень странную продукцию, рассчитанную на крайне узкий спектр аудитории. Пожалуй, наиболее показательной лентой этого обновлённого видения стали как раз «Повелители Салема».
В принципе неудивительно, что Роб обратился к тематике ведьм, ведь они связаны с его излюбленными ужасами. К тому же, салемские скандалы в конце VII века стали наиболее известной за всю историю охотой на ведьм. К чести мистера Зомби важно заметить, что он показал в фильме таких «ведьм», которые действительно подвергались гонениям – не красивых и сексуальных, а иссохших, отвратительных и страшных. Для полного сходства с укоренившимся образом не хватало только сделать всех рыжеволосыми и «вооружить» мётлами. Но зато фильм изобилует элементами язычества и сатанизма. Некоторые зрители даже называют «Повелителей Салема» пропагандой оккультизма, но согласиться с такими утверждениями я категорически не могу. Более того – оккультных элементов здесь даже не хватает, и это действительно проблема.
За шабаш, сцены с кострами и загадочным коридором в гостинице кое-какой плюс натянуть ещё можно. Местами режиссёр перебарщивает с отталкивающими ракурсами, но так уж он всё хотел показать, ладно. Если бы в фильме постоянно мелькали козлиные черепа, пентаграммы или руны, обряды оголяющихся ведьм, и всё это сопровождала динамичная музыка, я бы сейчас хватил режиссёра. Но вместо этого целых полтора часа зритель вынужден наблюдать за главной героиней (которую, разумеется, играет Шери Мун) и её невероятно скучными похождениями туда-сюда, туда-сюда. Всё это либо в тишине, либо под депрессивный колдовской гимн, с очень тусклым и блёклым освещением и совершенно ненужным и плохо раскрытым психологизмом, который пытается косить под галлюцинации и магию, но на деле является чем-то совершенно непонятным. Скажите, разве этого вы ждёте от фильма про ведьм, да ещё и от такого режиссёра? Верните мне мясорубку, как в «Изгнанных дьяволом» или «Хэллоуине»!
По итогу от просмотра, который дался мне ни много ни мало с третьей попытки, я задаюсь вопросом: что это за произведение? Я отказываюсь называть это ужастиком, психологическим триллером и просто драмой, потому что для всех перечисленных жанров здесь очень не хватает раскрытия деталей. «Повелители Салема» мало того, что невнятный, так ещё и нелогичный фильм, в котором весь культ ведьм строится на поругании христианских ценностей, но сам по себе является пустым местом. Серьёзно, если убрать воспевание дьявола, то что останется? А останется серая реальность, которая и занимает основную часть хронометража. То есть, даже свою излюбленную «монструозную» тематику Роб Зомби почему-то не стал доводить до апогея. Шанс упущен, а был хорош.
Похождения престарелых дев из дома для умалишённых преступников
Передвижной балаган Роба Зомби не прогрессирует и не деградирует, он катится в ад или он уже там, не важно. Но какой-то воспалительный процесс, сопровождающийся гниением, несомненно, происходит. Роб Зомби нашёл свою нишу в кино, в которой он воплощает свои больные фантазии в виде визуального ряда. В этом ужасном балагане всем найдётся место: родственникам, друзьям, коллегам по тяжёлому цеху и всяким вышедшим в тираж актёрам и не только.
В очередном шедевре изображает главную героиню (актрису), жена режиссера – Шерри Мун. Но есть одна проблемка, Роб написал сценарий на 10 минут экранного времени, для музыкального клипа, а снял полнометражный фильм. Для актёров здесь нет работы, потому что не прописаны: ни характеры персонажей, ни их история взаимоотношений, ни их конфликт. Нет никакой драматургии. Скупые диалоги персонажей компенсируются вульгаризмами и нецензурной бранью. И можно было бы сослаться на дьявольскую тематику, ведь сюжет повествует о шабаше салемских ведьм, но для оправдания этого явно недостаточно, когда нет вменяемой основы в виде сценария, а бредовые богохульные реплики героев просто зависают в воздухе, так и оставшись ничем не подкреплёнными пустыми словами.
Зато здесь присутствуют все положительные черты, характерные для музыкальных клипов: стильные интерьеры, зрелищные декорации и яркие костюмы. Благодаря усилиям: оператора, художника, гримера и осветителя был создан эффектный видеоряд. Этакое помпезное зрелище, с претензией, мол, съемочная группа не снимает какой-то очередной малобюджетный фильм ужасов (музыкальный клип), а творит искусство, создавая культовое художественное полотно в противовес мейнстриму.
Но в итоге, получилось шоу гламурного мракобесия и стильного андеграунда по всем канонам современных голливудских тенденций – красивая картинка, лишённая всякого смысла.
На этот самый странный (и все равно прямолинейный) фильм Роба Зомби захотелось написать такую же странную рецензию. Не получилось…
В этом фильме есть всё и все! Джон Карпентер (я сказал этому идиоту Зомби – “Хэллоуин” твой геморрой, малыш…) со своим “Князем тьмы”. Ромка Полански (у меня умерла мать, а жену убили – я хочу подохнуть…) со своим “Ребенком Розмари”. Стэнлюша Кубрик (Николсон – играй лучше, осел…) со своим “Сиянием”. Тут есть даже великий и ужасный Кен Рассел (не интересуюсь я реальностью – надоела она мне…). И специально приглашенная звезда – Луна с проткнутым глазом из фильма Мельеса - “Путешествие на Луну”.
Почему самый странный фильм Роба Зомби? Посмотрите и утоните в нем навсегда. Почему самый прямолинейный фильм Роба Зомби? Он очень простой (нужно немного присмотреться), как два пальца. Салем – это только прикрытие. Мы давно в аду. В этом фильме нет противостояния добра и зла, как во многих ужастиках. Вот эту деталь держите в голове (очень редкая вещь в кинематографе на самом деле). Единственный персонаж, который пытается что-то сделать – это герой Брюса Дэвисона, но он не пытается противостоять злу в чистом виде. Он просто его изучает (профессор какой-то или ученый). Ему интересна история, поэтому не ждите от фильма войны между добром и злом.
Фильм заканчивается так, как ты и думаешь (немного кривовато). Зомби не хочет удивлять. Это кино о ведьмах вонючих, которые решили испортить воздух в Салеме еще разок. Это кино о наркоте. Это кино о сатане, который обещал заехать, как обычно (Омену привет, чисть зубы, паршивец…). Да, миллион фильмов было снято на эту тему, но Зомби все равно умудряется сделать свое, неповторимое кино. “Повелители Салема” - это личное кино Зомби. Мне даже кажется, что это вообще самый личный фильм за всю его фильмографию на сегодня.
Это как “8 с половиной” Федерико Феллини или как “Дом у дороги” с Патриком Суэйзи. Ребятушки, тараканы режиссера ползают все полтора часа с лишним. Кино начинается с попки Шери Мун. Зомби показывает ее в каждом своем фильме. Хорошо, старина Z не будет сопротивляться этому. Давайте поговорим про ее попу, режиссер настаивает. Она настоящая, как и ее грудь, т.е. Шери Мун – умничка. Она симпатичная на лицо и не строит из себя великую звезду. Поэтому она умничка в квадрате. Настоящая женщина, которая уже несколько лет держит в узде Роба Зомби. И я понимаю, что Зомби не может без нее.
Должно ведь быть все наоборот (никому неизвестная фанатка держится за крутого музыканта). Время расставляет все точки (в их паре произошел переворот), поэтому Шери Мун играет в каждом фильме Зомби. И если ты бросишь ее, то будешь самым большим идиотом за всю историю звездных пар. За такую женщину нужно держаться. “Повелители Салема” – это чистый бенефис Шери Мун. Девушка, которая не является актрисой, играет каждую секунду. Тут ее с этими дредами трудно узнать, но она все равно играет.
И не стоит забывать про фирменную деталь Зомби – разбавлять кино чистым тире киноманским кастом. После фильма “Хэллоуин 2007” я не знал, как он еще сможет меня удивить, но у него получилось. Да, Фори присутствует. На пару секунд появляется Хэйг и Берриман. Мужики – это хорошо, а что если полезть к малышкам? Вот тут затаите дыхание! Ди Уоллес-Стоун, Патриция Куинн, Лиза Мари, Джуди Гисон, Мария Кончита Алонсо (а-ха-ха, Арнольд скучает сильно) и нокаутом Мег Фостер (та самая красотулька из “Повелителей вселенной”). Зомби! Это настолько круто, что у меня рука просто не поднимается поставить отрицательную оценку.
А почему рейтинг маленький? Потому что автор. Потому что автор не для всех. Потому что пустили в кинотеатры. Как я говорил уже не один раз. Нельзя пускать Зомби в кино. Я уверен на сто процентов, что в России (большинство) ковырялись в носу, бухали или сосались, когда смотрели данную картину в кино. А тут ведь много чего интересного и вкусного. Нет, я не говорю про великий фильм, но и плохим его не назову. Вот этот уровень (когда фильм начинает вонять) не был нарушен Зомби. Средняя оценка и рейтинг – без вопросов. Отрицательный я не принимаю. Немного затянул – это минус, но не раздражал, а я часто раздражаюсь…
К счастью, я не посмотрел заранее участников проекта и не пролистнул этот фильм не глядя, как делаю со всеми поделками Роба Зомби в синеме. Являясь поклонником его музыкального таланта, я одновременно крайне негативно отношусь к его попыткам проявить себя в качестве режиссера, ибо получается даже не смешно. Но в этот раз я был приятно удивлен.
На первый взгляд слабая актерская игра (особенно ведьм), натянутые эмоции и глупо звучащие заклинания с лихвой компенсировались достаточно интересным сюжетом, качественным монтажом и умелой операторской работой.
Картинка мрачнела на протяжении всего фильма и стала ярче лишь в его финале - это заставляет погрузиться в безумие, которое начало происходить с главной героиней после получению ею записи, полностью, без резких переходов и возможности остаться просто зрителем, видя окружающую атмосферу ее глазами и с интересом наблюдая на ходом происходящего.
Как это уже понятно из описания, кино немного затрагивает в себе религиозный вопрос. В целом от просмотра фильма и того своеобразного богохульства, которым фильм изобилует (тут и 'сатанинская' музыка, и ведьмы, и жертвоприношения, и антихристианские заклинания) может знатно подгореть лишь у ортодоксальных христиан, но такие, как правило, не коротают вечера за просмотром подобных видео. Однако все равно предупреждаю: если Вы слишком сердечно воспринимаете христианскую религию и испытываете чуть ли не физическую боль при ее пусть даже и наигранном поругании, то Вам данный фильм стоит смотреть только с перемотками, так как самые возмутительные моменты не делают особого вклада в сюжет по сути.
-Если верить Книге Таинств, то наша пра-пра-пра-прабабушка Мелинда Уоррен была ведьмой.
-Да, разумеется, и пьяница-кузина, и маньяк-дядя, и отец-невидимка.
Сестры Холливелл, к/с Зачарованные.
Скажу откровенно, поклонником творчества Роба Зомби не являюсь. Как-то начинал смотреть его первую картину 'Дом 1000 трупов' да хватило меня минут на 15. После этого рука (и глаза) на его детища даже не поднимались. Но к дню радио захотелось посмотреть что-то на эту тему, и самым свежим ужастиком оказалось именно это кино. Киностудия Альянс и Ко представляет...
'Своей судьбе ты можешь следовать или нет, а вот рок неизбежен. Он предопределен высшими силами'
В 2006 году у Зомби вышла песня про повелителей Салема. В 1692 году в этом городке штата Массачусетс по обвинению в колдовстве было повешено 19 человек и более 150 осуждены. Позже (окончательно в 2001 году) всех признают невиновными. Это видимо затронуло до глубины его Робовской души, что через 6 лет он напишет сценарий, а потом сам же снимет по нему фильм. На мой взгляд именно сценарий и оказался слабым местом. Одно радует, что если уж кто-то и возродится против человечества, то это будет достойный соперник, и его никаким 'Во!' из Ну, погоди! не отвлечешь. Вспоминается один немалоизвестный фильм, где красного дьявола можно было развести на такой детской штуке и спокойно выйти из Астрала.
'Выбор №1 по версии читателей Диг Бостон 'Салем рокс'
Понедельник- день тяжелый, подумала голозадая радиоведущая Хэйди просыпаясь под звуки тяжелого рока. Покормив собаку, отправилась на работу, где ей была оставлена пластинка с песней, достойная рубрики Музотстой. Песня, неделя, помешательство, все это что-то напоминает господин Зомби! Персонажи проработаны мама не горюй, особенно жинка нашего режиссера. Весь ее стиль в одежде, квартире, поведение,-все до мельчайших подробностей. После этого фильма я захотел такую же квартиру, собаку и свитер как у нее. Шери Мун хороша. Также как и профессор, сыгранный Брюсом Девисом, для своих 66 лет, выглядит он хорошо не только на обложках книг.
'Вообще ведьм не существует. Колдовство это навеянное видение расшатанным разумом'
Смотря на ведьм двух эпох, невольно вспоминаешь представление о них тогда и сейчас. Если в 17 веке это должны были быть женщины, которые чем-то выделялись из пуританского общества, то в наше время это обычные женщины, такие как соседки по площадке, бабульки, которым вы уступаете место в транспорте и тд. Три старые птицы сразу вызывают подозрение, особенно когда они пьют синее вино возле постера Иисуса, нашего, Христа. Отмечу из них Сонни, которую великолепно сыграла Ди Уоллес, оно и ясно 35 ролей в фильмах ужасов в багажнике, а она все не останавливается.
'Длительность твоей жизни не имеет значения, важно то, что ты с ней делаешь'
Бывший арт-директор порно-журнала, а ныне 47-летний режиссер ужастиков, кажется решает соединить это в один флакон. Добавив к нему немытоголовых рокеров и фишек японских хорроров. Многим чем аппелирует Зомби не пугает(кукольно-сделанные монстры, приход призраков- охаёу, Япония!),но почти всегда великолепные кадры (сам титр, расход после работы, кормления Троя) и отличная музыка. Великолепный момент, что по плазмам всегда идет ч/б кино. Не мог не налюбоваться на свою жену, и поэтому продемонстрировал нам ее во всей красе. А Моцарт в концертном зале напомнил мне моего любимого Кубрика. Подводя итог, хочется отметить, что фильм не так уж великолепен, но чем-то меня зацепил. Наверное тем, что я ничего хорошего и не ожидал. Помните, Jesus saves- ну если в это верить разумеется! Верьте в лучшее, и спасибо за внимание!
Наконец-то добрался до последнего творения Роба Зомби 'Повелители Салема'. Нашел я его правда только в одноголосном переводе, что не может не огорчать. А в кинотеатре я его не смог лицезреть, ибо показывать Роба Зомби у нас в городе не хотят.
Вообщем, не суть. Я не о кинотеатрах хотел поговорить, а о фильме, который взбудоражил мозги не только зрителю, который только начинает знакомится с творчеством Роба, но и многим его фанатам. Фильм вызвал большой резонанс в массах. И поэтому я не мог его не посмотреть.
Суть такова. С самых первых минут режиссер знакомит нас с ведьмами, которые, по обычаю своему, вызывают дьявола в наш бренный мир. Стандартный ситуация: шабаш, костер, безумные бабульки, козел, пляски-танцы в неглиже, слова верности дьяволу. Такое некое вступление. Тематика не нова сама по себе, но Роб Зомби смог создать атмосферу вокруг этих ведьм, что даже перевод в один голос меня не угнетал. Крики, вопли, похоть и кровь смешались в едино под сумасшедшую речь главной ведьмы, и получился какой-то клубок из мерзости и грязи, который тебе бросают в лицо, но ты не протестуешь, а смотришь дальше. Непонятное чувство.
В следующей сцене Роб знакомит нас уже с главной героиней красавицей Хайди (Шери Мун Зомби). Она и два ее друга составляют команду Big H Radio. Однажды на радио приходит пластинка некой рок-группы Lords, которая начинает потихоньку, день ото дня сводить ее с ума. И в принципе мы за всей этой вакханалией у нее в голове наблюдаем.
Сказать, что фильм получился мрачный, не сказать ничего. Каждая сцена наполнена мистикой и недосказанностью. Каждый кадр фильма пропитан депрессией, в которой утопаешь без надежды выбраться. И чем ближе финал, тем сильнее это ощущение. Ты просто плывешь по течению, и уже к середине фильма понимаешь, что ничего хорошего ждать не нужно. Самое интересное, ничего поменять не можешь, а оторваться от экрана тем более. А также наличие ритуалов Салемских ведьм еще больше усиливает зловещую сущность данной картины.
Хочется отметить саундтрек, которые в данном фильме сыграл немаловажную роль, саундтрек Джона 5 и Гриффина Бойса, саундтрек, который играет на пластинке. Он идеально подходит под все адские сцены. Равномерный, без лишних нот, каждая его секунда в сочетании с фильмом постепенно, как и главную героиню, сводила меня с ума.
Моцарт с Лакримозой в финальных сценах - это неожиданный, но недолгий релакс. Как пение ангелов в аду. Мурашки по коже.
Если суммировать все это, то можно сказать, что фильм получился неплохой. Но, определенно, не самая лучшая картина Зомби. Вполне красивая картинка, мощный саундтрек, неоднозначная концовка. Незаурядный режиссер, незаурядный фильм.
Но я бы не стал пересматривать эту картину, а тем более кому-нибудь ее советовать. Достаточно тяжелая атмосфера, которая с легкостью может вынести мозг неподготовленному зрителю. Появляется ощущение, что упал в котел из безысходности и тебя на главное блюдо. А выбраться не можешь, потому что заворожен и напуган.
Однажды ди-джей Хейди получает музыкальную пластинку со странной записью, которая вызывает у неё в голове психоделические видения. Более того, мелодия на пластинке пробуждает к жизни духов ведьм-сатанистов, вернувшихся чтобы закончить когда то начатое, для чего им нужна сама Хейли.
Я где то читал, что после съёмок Хэллоуина 2 Робу Зомби дали полную свободу для творчества, что и породило этот неоднозначный фильм. Собственно говоря, попробовав себя в роад муви и ужасами с элементами чёрного юмора, Роб решает снять фильм на сатанинскую тематику, коих много. Другое дело, что давно избитая идея была реализована Робом в собственном, непонятном многими стиле. Хорошо ли, или плохо - вопрос спорный.
Здесь нет крови, нет до ужаса пугающих моментов (хотя элементы бу присутствуют), этот фильм цепляет другим, оно же самое главное - мрачной атмосферой. Эта атмосфера медленно но верно разрастается в фильме, сопровождая себя многочисленными диалогами, галлюцинациями героини и сюрреализмом. Как ни странно, что первое, что второе, что третье удалось в той или иной степени, к тому же если окунуться во всё произошедшее, то есть вероятность, что вы досмотрите фильм целиком, благо финал не предраспологает к позитивному и может растолковываться по разному, что редкость среди подобных картин.
А больше тут и говорить не хочется. Фильм не стремится, словно пуля, растолковать всё и сразу, а не торопливо раскрывает нам все запутанные там интриги, и после кажется, что каждый диалог, каждое действие не лишне, и без них фильм бы не смотрелся так мрачно, как он есть. Другое дело, если вы проникнетесь, то мрачные ощущения после просмотра вам гарантированы.
К тому Роб остаётся верен себе и вставляет в фильм те или иные песни прошлого века, а так же приглашает довольно известных актёров старых ужастиков - Девидсона, Фори, Фостер (на неё стоит посмотреть, так как роль у неё довольно нестандартна, и справилась она с ней замечательно).
Со всеми вытекающими фильм может и отсылает нас к 'Ребёнку Розмари', 'Сиянию' (интерьеры дома Хейди почти что копия Оверлука, запретная комната), но от этого он становится ещё более глубоким. Если сравнивать с прежними фильмами Зомби, то 'Повелители...' безусловно пойдёт вслед за 'Изгнанными Дьяволом'. Другое дело, что стиль режиссёра возможно и останется для многих провалом, но некоторым может и понравится. Как и мне.