Знаете, этот фильм вышел не в то время. Ибо тогда какие фильмы про паранормальное были популярны? 'Астрал', 'Синистер', 'Заклятье' (я не говорю, что они плохие). Лишь малая часть из тогдашних паранормальных ужасов имела при себе интересную идею, будь то 'Тайна старого отеля' Тай Уэста или 'Окулус' Майка Флэнагана. И если этим фильмам повезло получить любовь зрителей в то время, то с 'Повелителями Салема' всё иначе. Фильм провалился в прокате и не понравился ни критикам, ни зрителям.
И забавно видеть в наше время, как такие же фильмы сейчас воспринимаются, как лучшие ужасы. Вспомните хотя бы фильмы студии A24. Сейчас люди ценят именно такие ужасы. От того и обидней, что 'Повелители Салема' вышли так рано.
Что тут хорошего?
Во-первых, тут очень напряжённая атмосфера. Здесь скримеры не прыгают каждые минут 5, здесь используют саспенс и очень хорошо. Жуткая музыка, декорации, существа и безумие. В особенности мне нравились моменты, когда всё спокойно, но всё равно чувствуешь тревогу, будто зло где-то спряталось и выжидает момента.
Во-вторых, злодеи. Да, мы видели и по лучше, но всё равно они делают то, что должны в фильме ужасов, пугают. Будь то дизайном или актёрской игрой, но смотря на них становится страшно. В особенности от тех существ, похожих на монстра из 'Дома на краю кладбища'.
В-третьих, мне нравится, что это история не о борьбе добра со злом. Герои тут не пытаются ему противостоять, они его пытаются именно что понять. И за этим интересно следить.
В-четвёртых, за главную героиню симпатичной. Она ведёт себя, как самый обычный человек. Она никому плохого не делала, любила своего пса и была милой женщиной из-за чего за неё переживаешь (на минуточку, мы говорим о фильме Роба Зомби).
В-пятых, хорошая работа с практическими эффектами. Да, была одна сцена, в которой кукла выглядела не очень убедительно, но в остальном люди, которые воплощали дизайны монстров в жизнь, сделали так, чтобы они не выглядели фальшивыми. И у них это получилось очень хорошо.
Итого мне понравился фильм. Да, тут есть странные сцены, но во многих ужасах нашего времени (я говорю про хорошие фильмы) их тоже достаточно, взгляните хотя бы 'X' Тай Уэста или фильмы Ари Астера, ну или 'Маяк'. Короче, если вам нравятся ужасы студии A24, то я вам рекомендую данный фильм.
'Повелители Салема' – это та музыкальная одиссея, которую ждали поклонники творчества Роба Зомби. Альбом поражает с первых нот, перенося в сложный и захватывающий мир, наполненный мрачными эмоциями и неоспоримым мастерством исполнителя.
Роб Зомби продолжает раскрывать свою уникальную музыкальную эстетику, смешивая элементы индустриального метала, электроники и готического рока в неповторимом стиле. 'Повелители Салема' – это яркий калейдоскоп звуков, который погружает в сложные гармонии и футуристические звуковые пейзажи.
Тексты песен, как всегда, несут глубокий смысл и загадочность, перенося слушателя в атмосферу таинственности и интриги. Роб Зомби умело играет с образами и сюжетами, создавая атмосферу загадочности и неизведанности.
Оформление альбома заслуживает отдельного внимания – каждая деталь, каждый образ визуально дополняют звуковую составляющую, создавая полноценный и многогранный образ альбома.
'Повелители Салема' – это не просто музыка, это настоящее искусство, призванное завораживать и заставлять задуматься. Этот альбом подарит слушателям не только потрясающие музыкальные впечатления, но и погружение в атмосферу таинственности и экспериментов, которые делают творчество Роба Зомби вечно актуальным и захватывающим.
Салем, штат Массачусетс, город из снов, город-врата, место где ведьмы испускали дух. Прошло немало времени прежде чем туда добрался Роб Зомби, и аналогично немало, прежде чем я пересмотрел эту работу, спустя восемь лет. Обрывки памяти фиксируют психодэлик сторис о девушке на радио и странном культе ведьм, в настоящем все немного глубже, и интереснее. Пропитанный тематикой сатанизма Салем порядком износился, по осенним улицам носятся листья, холодный ветер промерзает кирпичные стены, кажется здесь царят вечные сумерки, они спускаются на город, и по темным улицам шагает Сатана. Но, до его появления ещё рановато, пока что мы в радио рубке с тремя местными ди-джеями. Типичные рокеры из олдов, то есть максимум олдсккльного рок-н-ролла, и никакого электронного мусора. Аутентичность героев подчёркнута имиджем 'привет из 70-хх', что добавляет атмосферность, которая будет накаляться поминутно с самого старта картины.
Столкновение с темным миром идёт через Хэйди, девушку ди-джея, ее мир это преданность работе, и внутренняя темнота прошлого, где наркотическая зависимость и депрессия. Ныне все хорошо, и мир вокруг только готовит новый ритуал. Где слуги рогатого князя уже имеют виды на одинокую душу. И стены затаили дыхание.
Это фильм о тьме. Психодэлический опус от Роба Зомби, который решил заиграть с темой ритуальных культов, и возомнил себя Полански от подросткового сатанизма. Дом ведьм словно сошел из 'квартирной трилогии', а сами ведьмы составили бы достойную компанию для ребенка Розмари. Не хватает только Антона Ла Вэя с подносом ЛСД, но и без него окунание в дали люциферинского трипа проходит нормально. Самый сок на контрасте из серых будней, и ярких вставок с процессами ведьм, с полным колоритом в стиле клипов Блэк-металлических групп. Ну или просто лютый сатанинский сюрреализм. Роберт начал с простенькой истории, а развел мир ада, с паноптикумом дешёвых, но занимательных тварей, играя в первую очередь на концептуальности образов с примесью дьявольской философии. А сверху накладывается совершенно опиумный саунд, и получается тот самый черный шабаш во славу козла. Воспетый Осборном и описанный дедушкой Ла Вэем. Одно доставляет, Роб сумел это все дело подать так, чтобы было не скучно, и визуально цепляло глаз, без особого всплеска насилия, как это было в его предыдущих фильмах. Если уж брать на чистоту, то Повелителями Салема ему следовало завершать свою хоррор карьеру, не поймите неправильно 31, Трое из Ада, уже не тянут тот уровень что был в его дебютных картинах. А Салем выглядит и смотрится сочно, пробуждая восхищение и трепет, перед талантом режиссера, и перед тем парнем, во славу которого крутят свечи из младенческой плоти. Аминь.
К счастью, я не посмотрел заранее участников проекта и не пролистнул этот фильм не глядя, как делаю со всеми поделками Роба Зомби в синеме. Являясь поклонником его музыкального таланта, я одновременно крайне негативно отношусь к его попыткам проявить себя в качестве режиссера, ибо получается даже не смешно. Но в этот раз я был приятно удивлен.
На первый взгляд слабая актерская игра (особенно ведьм), натянутые эмоции и глупо звучащие заклинания с лихвой компенсировались достаточно интересным сюжетом, качественным монтажом и умелой операторской работой.
Картинка мрачнела на протяжении всего фильма и стала ярче лишь в его финале - это заставляет погрузиться в безумие, которое начало происходить с главной героиней после получению ею записи, полностью, без резких переходов и возможности остаться просто зрителем, видя окружающую атмосферу ее глазами и с интересом наблюдая на ходом происходящего.
Как это уже понятно из описания, кино немного затрагивает в себе религиозный вопрос. В целом от просмотра фильма и того своеобразного богохульства, которым фильм изобилует (тут и 'сатанинская' музыка, и ведьмы, и жертвоприношения, и антихристианские заклинания) может знатно подгореть лишь у ортодоксальных христиан, но такие, как правило, не коротают вечера за просмотром подобных видео. Однако все равно предупреждаю: если Вы слишком сердечно воспринимаете христианскую религию и испытываете чуть ли не физическую боль при ее пусть даже и наигранном поругании, то Вам данный фильм стоит смотреть только с перемотками, так как самые возмутительные моменты не делают особого вклада в сюжет по сути.
-Если верить Книге Таинств, то наша пра-пра-пра-прабабушка Мелинда Уоррен была ведьмой.
-Да, разумеется, и пьяница-кузина, и маньяк-дядя, и отец-невидимка.
Сестры Холливелл, к/с Зачарованные.
Скажу откровенно, поклонником творчества Роба Зомби не являюсь. Как-то начинал смотреть его первую картину 'Дом 1000 трупов' да хватило меня минут на 15. После этого рука (и глаза) на его детища даже не поднимались. Но к дню радио захотелось посмотреть что-то на эту тему, и самым свежим ужастиком оказалось именно это кино. Киностудия Альянс и Ко представляет...
'Своей судьбе ты можешь следовать или нет, а вот рок неизбежен. Он предопределен высшими силами'
В 2006 году у Зомби вышла песня про повелителей Салема. В 1692 году в этом городке штата Массачусетс по обвинению в колдовстве было повешено 19 человек и более 150 осуждены. Позже (окончательно в 2001 году) всех признают невиновными. Это видимо затронуло до глубины его Робовской души, что через 6 лет он напишет сценарий, а потом сам же снимет по нему фильм. На мой взгляд именно сценарий и оказался слабым местом. Одно радует, что если уж кто-то и возродится против человечества, то это будет достойный соперник, и его никаким 'Во!' из Ну, погоди! не отвлечешь. Вспоминается один немалоизвестный фильм, где красного дьявола можно было развести на такой детской штуке и спокойно выйти из Астрала.
'Выбор №1 по версии читателей Диг Бостон 'Салем рокс'
Понедельник- день тяжелый, подумала голозадая радиоведущая Хэйди просыпаясь под звуки тяжелого рока. Покормив собаку, отправилась на работу, где ей была оставлена пластинка с песней, достойная рубрики Музотстой. Песня, неделя, помешательство, все это что-то напоминает господин Зомби! Персонажи проработаны мама не горюй, особенно жинка нашего режиссера. Весь ее стиль в одежде, квартире, поведение,-все до мельчайших подробностей. После этого фильма я захотел такую же квартиру, собаку и свитер как у нее. Шери Мун хороша. Также как и профессор, сыгранный Брюсом Девисом, для своих 66 лет, выглядит он хорошо не только на обложках книг.
'Вообще ведьм не существует. Колдовство это навеянное видение расшатанным разумом'
Смотря на ведьм двух эпох, невольно вспоминаешь представление о них тогда и сейчас. Если в 17 веке это должны были быть женщины, которые чем-то выделялись из пуританского общества, то в наше время это обычные женщины, такие как соседки по площадке, бабульки, которым вы уступаете место в транспорте и тд. Три старые птицы сразу вызывают подозрение, особенно когда они пьют синее вино возле постера Иисуса, нашего, Христа. Отмечу из них Сонни, которую великолепно сыграла Ди Уоллес, оно и ясно 35 ролей в фильмах ужасов в багажнике, а она все не останавливается.
'Длительность твоей жизни не имеет значения, важно то, что ты с ней делаешь'
Бывший арт-директор порно-журнала, а ныне 47-летний режиссер ужастиков, кажется решает соединить это в один флакон. Добавив к нему немытоголовых рокеров и фишек японских хорроров. Многим чем аппелирует Зомби не пугает(кукольно-сделанные монстры, приход призраков- охаёу, Япония!),но почти всегда великолепные кадры (сам титр, расход после работы, кормления Троя) и отличная музыка. Великолепный момент, что по плазмам всегда идет ч/б кино. Не мог не налюбоваться на свою жену, и поэтому продемонстрировал нам ее во всей красе. А Моцарт в концертном зале напомнил мне моего любимого Кубрика. Подводя итог, хочется отметить, что фильм не так уж великолепен, но чем-то меня зацепил. Наверное тем, что я ничего хорошего и не ожидал. Помните, Jesus saves- ну если в это верить разумеется! Верьте в лучшее, и спасибо за внимание!
Однажды ди-джей Хейди получает музыкальную пластинку со странной записью, которая вызывает у неё в голове психоделические видения. Более того, мелодия на пластинке пробуждает к жизни духов ведьм-сатанистов, вернувшихся чтобы закончить когда то начатое, для чего им нужна сама Хейли.
Я где то читал, что после съёмок Хэллоуина 2 Робу Зомби дали полную свободу для творчества, что и породило этот неоднозначный фильм. Собственно говоря, попробовав себя в роад муви и ужасами с элементами чёрного юмора, Роб решает снять фильм на сатанинскую тематику, коих много. Другое дело, что давно избитая идея была реализована Робом в собственном, непонятном многими стиле. Хорошо ли, или плохо - вопрос спорный.
Здесь нет крови, нет до ужаса пугающих моментов (хотя элементы бу присутствуют), этот фильм цепляет другим, оно же самое главное - мрачной атмосферой. Эта атмосфера медленно но верно разрастается в фильме, сопровождая себя многочисленными диалогами, галлюцинациями героини и сюрреализмом. Как ни странно, что первое, что второе, что третье удалось в той или иной степени, к тому же если окунуться во всё произошедшее, то есть вероятность, что вы досмотрите фильм целиком, благо финал не предраспологает к позитивному и может растолковываться по разному, что редкость среди подобных картин.
А больше тут и говорить не хочется. Фильм не стремится, словно пуля, растолковать всё и сразу, а не торопливо раскрывает нам все запутанные там интриги, и после кажется, что каждый диалог, каждое действие не лишне, и без них фильм бы не смотрелся так мрачно, как он есть. Другое дело, если вы проникнетесь, то мрачные ощущения после просмотра вам гарантированы.
К тому Роб остаётся верен себе и вставляет в фильм те или иные песни прошлого века, а так же приглашает довольно известных актёров старых ужастиков - Девидсона, Фори, Фостер (на неё стоит посмотреть, так как роль у неё довольно нестандартна, и справилась она с ней замечательно).
Со всеми вытекающими фильм может и отсылает нас к 'Ребёнку Розмари', 'Сиянию' (интерьеры дома Хейди почти что копия Оверлука, запретная комната), но от этого он становится ещё более глубоким. Если сравнивать с прежними фильмами Зомби, то 'Повелители...' безусловно пойдёт вслед за 'Изгнанными Дьяволом'. Другое дело, что стиль режиссёра возможно и останется для многих провалом, но некоторым может и понравится. Как и мне.
'Повелители Салема' - пятый фильм Роба Зомби из полнометражных (не считая анимационного 'Супербисто' и фейк-трейлера 'Женщины-оборотни СС'). Как следует наигравшись с жанровыми конструкциями трэша 70-х в своей дилогии о семейке кровожадных деревенщин ('Дом 1000 трупов', 'Изгнанные дьяволом'), а также сняв ремейк классики Джона Карпентера ('Хэллоуин'), Зомби подошел вплотную к мистико-оккультной части старого хоррор-кино. К той его части, чьими блестящими представителями являлись - как 'Омен' и 'Ребенок Розмари', так и многие другие менее известные фильмы. На сей раз, режиссер избавился от трясущейся камеры - 'Повелители' статичны. Полно отлично оформленных сцен, многое если и не красиво, то, по крайней мере, художественно и необычно. Шери Мун на фоне кадра из 'Путешествия в Луну' с врезающейся в Луну ракетой или ярко освещенный зал, в котором стоит некто с извивающимися в сторону Шери Мун в шупальцами. Налет трэша придает картине тот самый смак малобюджеток 60-70-х.
По сюжету сложно сказать что-то определенное. Показаны 7 дней жизни главной героини - радиоведущей Хейди ЛаРок (ее играет Шери Мун). Дробление фильма на дни-главки должно отсылать к картине Кубрика - 'Сияние', которому частично адресовано кино Зомби, т. к. сам постановщик говорит о 'Повелителях', как о 'Сиянии, которое мог бы снять Кен Рассел'. В фильме много хорошей операторской работы, много работы над созданием душка ретро-кино, много работы со стороны Шери Мун, чей персонаж весьма неоднозначен. Не все, конечно, радужно в данном фильме. В том плане, что основа его - атмосфера. А сюжета, как такого, нет. Много спорных моментов, фильм кидает из трэша в арт, много недоделано, недожато. Возможно, так и должно быть. Кино прекрасно тем, что дает альтернативу в сегодняшнем жанре 'ужасов' (да и в общем - в кинематографе) - таких фильмов, как 'Повелители Салема', немного. Да, это авторское кино. И оно вполне может не нравиться. Но лично я увидел, что Зомби весьма старательно оттачивает постановку (не лишаясь при этом своего стиля), создает что-то личное, снимает с душой.
Финал довольно забавно перечеркнул весь этот трэшевый сюр со сценами про сатанисток, ведьм и наркоманов. А музыка была чудесна, когда пошло перечисление занятых в картине актеров. Про них, кстати, нельзя не упомянуть. Кену Фори ('Рассвет мертвецов' - 1978) досталась весьма крупная роль со-ведущего Хейди, ровно как и Мег Фостер ('Чужие среди нас' - 1988). Многим актерам (Сид Хейг, например) Роб урезал сцены. Несмотря на это, получилось все органично. Фильм не прыгает выше головы. Но в своей нише - он смотрится уверенно. И музыка хороша.
Наконец то свершилось чудо и я узрел очередное творение Роба Зомби под названием: Повелители Салема, в оригинале The Lords of Salem. Замечу сразу, что я не смотрел до этого ни одной картины Роба и как то все не доходили руки до того, чтобы ознакомиться с его кино творчеством. И вот наступил тот час, когда я решил, что обязательно посмотрю фильм, который не был особо разрекламирован, который я уидел случайно на сайте Кинопоиска. Название и постер фильма мне чем то стали симпатичны, а уже после просмотра трейлера, я понял, что не проигнорирую эту картину, тем более в моем любимом жанре кино: horror.
Скажу сразу, что фильм мне понравился. При всей его неординарности и непонятности, в нем есть что то, что заставляет смотреть до конца, удерживает своими когтями и не дает оторвать взор. Если говорить по поводу сюжета, тот тут довольно таки все просто. Роб Зомби решил раскрыть в картине интересную тему, к которой, как я понимаю, раньше не обращался, может я и ошибаюсь, так как не смотрел его предыдущие фильмы, но по наслышке я знаю, что основная его тематика - это мертвецы. Здесь же перед нами предстают ведьмы во всей красе, причем, внушающие отвращение и действительно страх. Даже не говоря об их внешности, чего только стоят одни обряды, которые пропитаны откровенным богохульством и желчью, извергающейся из уст этих женщин, если их вообще так можно назвать.
В центре внимания дредастая блондинка Хейди(Шери Мун Зомби), которая работает на трэшовом роковом радио в компании с двумя отвязными мужыками, несущими несуразный бред. Главная героиня, в зрелом возрасте, но еще и не старая дева, живет свой жизнью, предпочитая друзьям собаку, немного употребляя наркотики и вроде бы у нее роман с мужчиной, который вместе с ней работает. Тихий городок, в котором происходит действие фильма, под названием Салем, ничего особенного из себя не представляет. Типичное место, отдаленное от мегаполисов, живущее в своем тесном мирке. В один прекрасный момент на радиостанцию приходит странная посылка, которая предназначена для героини Хейди. В этой посылке оказывается грампластинка с непонятный символом в центре. Во время ее прослушивания звучит мрачная композиция, которая звучит у меня и сейчас в голове. И после этого происходит цепочка непонятных, жутких событий и явлений.
Говоря об атмосфере в фильме, хочется заметить несколько положительных моментов, которые меня порадовали. Прежде всего, это то, что сама картина выглядит несовременной, не 2000 х годов, а лет эдак на 20-30 назад и это действительно чувствуется. Здесь нет никаких уже надоевших стереотипных перекликаний с другими фильмами или маньяков, которые охотятся за тинейджерами. В этой картине все иначе. Гнетущая обстановка преследует зрителя, периодически отпуская в моментах, когда кажется, что вроде бы ничего страшного и необычного. Мало света и больше темноты. Темная квартира, темные улицы, в дневное время солнца нет, все серо и мрачно. То, что нужно для того, чтобы убедить зрителя в том, что грядет что то нехорошее, что добром все не кончится. И так на протяжении всего фильма.
Об актерской игре тоже стоить замолвить пару слов. Конечно же здесь не будет номинантов на оскар или вообще на какие то премии, может оно и вовсе не нужно, тем более в таком специфическом кино. Но все же я выделяю неотразимую Шери Мун, за которой мне было очень интересно наблюдать. Эдакая женщина-загадка, которую сложно понять и в тоже время, которой сопереживаешь. Актриса справилась со своей ролью, ничего лишнего и чего то другого не нужно было. Актрисы, сыгравшие трех престарелых женщин, которые вроде как ведьмы или просто проклятые, тоже справились со своей работой и достойны похвалы. И конечно же сами ведьмы, наводящие ужас своими жуткими лицами и своими речами. Актрисы, исполнившие их, достойны похвалы.
Фильм неоднозначный, специфический, в своем веянии. Советовать его стоит не всем. прежде всего, для ценителей творчества Роба. Кому он еще может понравиться? Наверное тем, кто любит авторские картины ужасов, не Голливуд. Может и еще кому то.
Фильм не смотрел в кинотеатре, считаю его исключительно для домашнего просмотра. Атмосферный фильм, которую большое количество людей испортило бы.
Ну уж очень много богохульства я увидел в этом творение эксцентричного Зомби., и это напрягало меня, верующий я человек. Если данный факт исключить то мне все понравилось.
Вы спросите, почему я назвал фильм смелым? Сценарист не испугался, не застяснялся, выдал самые темные мысли своего извращенного разума. Когда многие другие боятся об этом думать, он взял и снял об этом фильм.
Небольшая дань Зомби С. Кингу - город Салем. Придаёт сюжету жуткий шарм (все знают, что в этом городе до этого еще и вампиры обитали). Он передал эту тайнственную, мрачную атмосферу города на пять с плюсом. Добавить в этот город ведьм - талантливый авторский ход.
Сценарист, выступил в роли режиссера, это похвально. Все записанное на бумаге, он выразил и на ленте, никто не переиначил. Наверно поэтому ведьмы мне показались не актерами, а настоящими. Хоть многие говорят, что жена автора, и не впилась в фильм. Я подтвержу обратное, прекрасно изобразила наркоманку и девушку с темной душой, которая хочет казаться иначе людям. Роб З. не прогадал не с одним актером все справились, все как будто играли самих себя.
Есть в сюжете упущение, по-моему, где то он упустил плавный переход повествование в финал картины, чего не хватило. Я некоторые мысли сам додумывал.
Мрачный, не много страшный фильм!
Наверное надо сказать про музыку в фильме, я меломан, но главный саундтрек подобран идеально, свою функцию нагнетать обстановку, выполнил на все сто.
Не для всех фильм, если вы ограничен, собственными страхами и запретами, которые общество вас пленило, то вам кино не понравится. Процитирую одного обывателя, который оставил свой комментария после просмотра фильма, на форуме кинотеатра: 'Сижу смотрю этот (даже не знаю, что тут написать, но точно не фильм) и потихоньку блюю на соседнее кресло. Люди уходят, другие чистят желудки.' Если вы ценитель неординарного, и вдобавок любите ужасы, то это надо увидеть.
То был день день первый и отнюдь не от Рождества Христова. Казалось, в этот день что-то должно произойти, что-то странное и ужасное, и Хейди, диск-жокей провинциальной радиостанции, была будто готова к этому. Странная посылка, из таинственного Салема, города сожженных ведьм, со странным винилом было лишь началом кошмара. То был день первый, а впереди оставались еще шесть.
Фильм 'Повелители Салема' 2012 года, ставший пятой по счету режиссерской работой Роба Зомби, следует явственно отнести к категории психоделических сатанинских хорроров. Выполненный в гнетущей и депрессивной манере и буквально переполненный эстетикой сатанизма, фильм производит весьма необычное впечатление. Каждый кадр фильма, снятый оператором Брэндоном Тростом, дышит депрессией и чудовищной безысходностью, а наличие в ленте весьма детальных ведьмовских ритуалов еще больше усиливает зловещую сущность данной картины, которая и в каноны трэша едва укладывается. Роб Зомби погружает зрителя в мир истинного Зла и демонии, трактуя историю Салема в запоминающихся и отталкивающихся тонах, наполняя фильм олдскульной эстетикой, подчас доминирующей над содержанием.
В фильме занят яркий актерский состав, включающий в себя, помимо Шери Мун Зомби в роли Хейди, также Брюса Дэвисона, Кена Фори, Марию Кончиту Алонсо, Мег Фостер и Ди-Уоллес Стоун и почти каждому из актеров удалось создать самодостаточных и колоритных персонажей.
Отдельно хочется остановиться на саундтреке, написанном Гриффином Бойсом и Джоном 5. Музыка отлично наложилась на визуальный ряд фильма, став едиными компонентом картины, а от 'Лакримозы' Моцарта в одной из ключевых сцен фильма по-настоящему мурашки бегут по коже.
'Повелители Салема' - очень неоднозначный хоррор 2012 года, который я, тем не менее, рекомендую к просмотру всем поклонникам жанра.