К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Передача про автомобили, в которой главное не автомобили. Главное, безусловно, шутки. Те, которые не услышишь каждый день по телику. Эти постоянные метафоры и приколы Кларксона... В любой другой передаче мне бы всё это уже надоело... Но не здесь. Каждую шутку можно заключать в цитату, каждую серию интересно обсуждать... Иногда спрашиваешь себя: 'Как они это делают!?' Но с каждой передачей понимаешь, что это ещё не предел... Это единственное телешоу, которое я смотрю уже не один год.

Если у вас есть чувство юмора и нет бороды - смотреть обязательно!

10 из 10

04 декабря 2010 | 18:47
  • тип рецензии:

Не буду расписывать тут почему я люблю автомобили, разбираюсь я в них или нет. Для рецензии это не так уж и важно.

Давайте перейдем к самой сути. До появления новой версии 'Top Gear' в 2002м году, TG, как и сотня подобных автомобильных телепередач не могла похвастать высоким рейтингом среди зрителей. Проблема в том, что подобные программы интересны лишь узкой прослойке людей, которые готовы целыми днями слушать про '10 способов самостоятельного ремонта карбюратора', 'как выбрать зимнюю резину', 'как уменьшить тормозной путь вашего автомобиля на скользком покрытии' и так далее.

Переломным моментом в истории телепрограммы 'Top Gear' стало её превращение в телешоу. В 2002 году с приходом Энди Уилмана (Andy Wilman) в роли директора программы, закупкой дорогущего оборудования (как признался в одном интервью Джереми Кларксон, стоимость 1й минуты съемок TG примерно равняется стоимости съемки 1й минуты рекламного ролика), наймом очень талантливых ведущих - Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя и Джереми Кларксона (котоый, как ни странно, является самым образованным из всей троицы).

Превратив автомобильную программу в развлекательное шоу, TG смогла привлечь большую аудиторию. В сочетании с лучшими 'ингредиентами успеха': лучшим персоналом, хорошей задумкой и очень качественной реализацией, зрители получили лучшее в мире автомобильное шоу.

Всё просто.

10 из 10

10 января 2011 | 16:51
  • тип рецензии:

Первые выпуски Top Gear были представлены широкой аудитории ещё в конце 70-х годов. Тогда разбор полетов автомобильным компаниям устраивал все тот же Джереми Кларксон, молодой и энергичный. В 2002 году шоу начало выходить в новом формате, что продолжается и по сей день. Это, наверное, самое успешное шоу в истории. Оно столь популярно благодаря не только исчерпывающим и интересным сюжетам о лучших и не очень машинах современности с оригинальными метафорами и дымом из под колес, необычным соревнованиям и шуткам. Ключевым фактором является троица ведущих, каждый из которых обладает своим исключительным характером и харизмой.

Джереми Кларксон - или Jezza, как его именуют между собой 'топгировцы' поистине самый скандальный журналист и ведущий в истории британского TV. Он руководит всеми процессами на этой фабрике от телеканала BBC. Его знания и умения не вызывают сомнений, он имеет обо всем свое особое мнение.

Ричард Хаммонд - или Hamster (хомяк) - Парень из пригорода Бирмингема. Самый молодой и миниатюрный среди ведущих, что часто является поводом для шуток-издевательств со стороны Кларксона. Поистине самый опасный 'хомяк' в мире. Любит Pagani Zonda и мотоциклы.

Джеймс Мэй - или Captain Slow (Капитан Улитка), прозванный так из-за своей аккуратной манеры езды. Джентльмен, в отличие от Джереми разбирается в тонкостях механических процессов, поэтому друзья считают его занудой.

Каждый выпуск это не только тест какого-нибудь автомобиля, но и обсуждение новостей мирового автопрома, и очередной вызов - путешествие или инженерная идея. Программа не выглядит слишком заумной и тяжелой. Если Вы автолюбитель - Вам сюда, хотя, безусловно, Вам сюда даже если Вы никогда в жизни не водили машину.

18 августа 2011 | 16:18
  • тип рецензии:

Первый выпуск Top Gear появился аж в 1977 году. Давно, конечно, но конкуренцию нашим 'Спокойной ночи, малыши!' программа не составит. Зато у нее есть ряд других преимуществ.

Во-первых, как-то я не сказал, что это программа об автомобилях. Каких? Любых. Безусловно, ведущие отдают предпочтение спорт-карам, суперкарам и вообще недешевым автомобилям. Однако делают это чудовищно интересно - наполненные юмором тесты, длинные путешествия с испытаниями на прочность, комфорт, экономичность и т.д. Находится место и автомобилям подешевле. Один из самых интересных сюжетов программы был посвящен одноместному автомобилю из 60-х гг., который стоит в районе 600 фунтов. В переводе на деревянные - ок. 30-50 тыс. (с поправкой на инфляцию) Так что все вполне доступно. Наконец, есть рубрика 'Звезда в бюджетном автомобиле', в качестве которого выступали Шевроле Лачетти и Киа.

Во-вторых, английский юмор. Есть ошибочное мнение, что английский юмор очень тонкий. Но он жесткий, циничный и не политкорректный. Особенно им грешит Джереми Кларксон. Жесткость, впрочем, относится не только к юмору, но и ко всему. Авторитеты - это явно не лозунг программы. Хотя без пристрастий не обходится.

В-третьих, затраты. На передачу явно не скупятся - количество разбитых и покореженных автомобилей и домов на колесах (это любимое развлечение ведущих) не подлежит подсчету. Иногда эти взрослые дяденьки напоминают маленьких детей, которым интересно сломать, разобрать и вообще что-нибудь разрушить. Одна поправка - упомянутый юмор и задор почти без агрессии.

В-четвертых, выбор ведущих - разные по росту, весу, темпераменту и прочим параметрам они, тем не менее, удовлетворяют предпочтениям зрителей, существенно различающимся. Есть и профессионал-гонщик, который анонимен и носит прозвище The Stig - постоянный объект шуток Кларксона. Его анонимность блюдется круче, чем в КГБ государственные тайны (правда, ездит уже 4-я версия Стига).

Наконец, самое главное - программа делается не рационально, а эмоционально. Элемент просчитанности и постановочности достаточно силен - спору здесь нет, - но очевидно и другое - неподдельный интерес и восхищение автомобильным миром. Машины подаются не как объект купли-продажи, а как живые механизмы и результаты творчества. Поэтому смотреть интересно даже заядлым пешеходам.

Российскому зрителю программа представлена в 3 видах - на НТВ, России 2 и Рен-ТВ. Никогда особо не интересовался последним, где сделали русскую версию, потому как скучно. На НТВ выходил сокращенный вариант, правда с отличным переводом. Но рекомендую полноценный Топ Гир на России 2 иои в переводе независимых компаний - там не вырезают ничего. На выходе уже 21 сезон.

26 февраля 2015 | 22:01
  • тип рецензии:

Что такое программа об автомобилях? Это когда солидные ведущие размеренно рассказывают о достоинствах и недостатках новых моделей машин, разъясняют, как правильно общаться с сотрудниками ДПС и поменять ремень ГРМ в походных условиях...

А теперь выключите эту ерунду и забудьте об этих недопередачах!!! Скорее включайте 'Top Gear' и наслаждайтесь!!!

Можно ли сделать из малолитражки космическую ракету? А переплыть на пикапе через пролив Ла-Манш? Не задавались такими вопросами? А ведущие 'Top Gear' знают ответы на такие вопросы!

Самые мощные и роскошные суперкары, захватывающие путешествия, самые безбашенные тесты и звёзды за рулём бюджетного автомобиля - это всё 'Top Gear'! А прибавьте к этому шикарные съёмки и английский юморок ведущих на грани фола - и вы наверняка захотите посмотреть следующий выпуск. А потом ещё и ещё. Я вот, например, с августа прошлого года смотрю и пересматриваю все выпуски программы на каналу 'Россия-2'. И все равно каждый будний день по вечерам я усаживаюсь перед телевизором. И не я один.

Что сделало это шоу культовым по всему миру? Нестандартный формат и подача ведущих. Нескучные сюжеты и харизматичные ведущие мало кого оставляют равнодушным и вдохновляют на создание подобных передач по всему миру.

Джереми Кларксон. Здоровый и брутальный мужик, которому всегда достаются самые быстрые машины. Не признаёт своих ошибок и не умеет проигрывать. Высокомерный, эгоистичный и упрямый.

Ричард Хаммонд, он же 'Хомяк'. Объект насмешек из-за своего роста и из-за того, что он отбеливает зубы. Впрочем, водит он не хуже Кларксона.

Джеймс Мэй, он же 'Капитан Улитка'. Старомодный, любит неспешную езду и комфортабельные автомобили. Из-за своей манеры езды над ним прикалываются не меньше, чем над Хаммондом. Впрочем, аккуратный стиль вождения не помешал ему установить рекорд скорости за рулём 'Bugatti Veyron Super Sport' (420 км/ч).

И ещё есть доморощенный гонщик, который одинаково хорошо справляется как с гусеничным трактором, так и с болидом 'Формулы-1'. Некоторые говорят, что у него соски в форме Нюрбургринга. Всё, что мы о нём знаем - его зовут Стиг.

'Top Gear' выделяется на фоне других автомобильных программ своей нестандартностью и задором, что и сделало это шоу суперпопулярным во всём мире.

18 февраля 2011 | 22:25
  • тип рецензии:

С непривычки писать рецензию на шоу о машинах оказалось не так уж и легко, но учитывая то, что 'Top Gear' это одна из моих самых любимых телепередач, то с поставленной передо мной задачей я решил справиться.

Первые выпуски 'Top Gear' я впервые увидел около пяти лет назад. Тогда меня это шоу заинтересовало и я буквально подсел на него. Как тогда, так и сейчас, я с большим нетерпением жду каждый новый выпуск этой программы. Несмотря на то, что на момент моего первого просмотра 'Top Gear' я не был фанатом автомобилей, мне это шоу понравилось настолько, что уже сейчас меня смело можно записывать в клуб автолюбителей. Эта программа является ярким примером успешного шоу, так как за свои долгие годы существования она не потеряла своей популярности, а скорее наоборот, ее аудитория все больше растет. В каждом новом выпуске 'Top Gear' есть масса хорошей и интересной информации на любой вкус; красивой природы, которая присутствует в каждом сюжете о том или ином автомобиле; и самое главное, масса английского юмора.

Если рассказать обо всем по порядку, то информации в шоу довольно много и преподнесена она должным образом. Во всех сюжетах каждый автомобиль не только расхваливают со всех сторон, но и с ехидностью обсуждают все минусы машин. Но как бы там ни было любой автомобиль, начиная Ford Focus и заканчивая Buggatti Veyron, выглядит в шоу очень красиво и эффектно.

Что касается природы в программе, то и она здесь играет немаловажную роль. Так как без нее не было бы тех замечательных роликов об авто. Но в 'Top Gear' в каждом из них пейзажи Англии выглядят очень красиво.

Ну и наконец английский юмор. Думаю, с уверенностью можно сказать, что в этой передаче он самый неполиткорректный, но к тому же еще и очень смешной. Каждая шутка вылетающая от ведущих становится если не крылатой, то просто забавной.

А вот что касается ведущих, то это вообще отдельный разговор. Для меня Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй давно уже стали одними из любимых ведущих на телевидение. Каждый из них обладает собственной харизмой и о каждом из них можно говорить до бесконечности, но одно можно сказать точно - это по-настоящему замечательные ведущие ТВ.

Также хотелось бы отметить саундтрек шоу. Очень много мелодий из программы взяты из других фильмов, сериалов и прочего, но каждая из этих мелодий всегда подобрана очень хорошо и отлично отображает суть сюжета. А заглавная мелодия 'Top Gear' под названием 'Jessica' уже давно вышла за рамки программы.

Итог: вы можете любить это шоу, можете ненавидить, но одно остается фактом - 'Top Gear' одно из лучших шоу на ТВ.

19 октября 2011 | 19:38
  • тип рецензии:

Шоу Top Gear я стал смотреть с августа 2010 года на канале Россия 2 и до сих пор не могу остановиться.

'Top Gear' - автомобильное шоу, которое понравится даже людям, не увлекающимся этим делом.

У шоу трое ведущих: Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. Каждый из них обладает неповторимым характером. Так, например, Джереми - главный ведущий, на нём возложена большая часть эфирного времени. Он очень много знает о машинах, а также обладает неподражаемым британским юмором. Ричард - весёлый парень, который любит поспорит с Кларксоном и иногда побеждает. Джеймс является самым спокойным участником программы. Он теоретик в большей степени. Он всегда не согласен с Джереми, который часто над ним подшучивает.

Ещё в шоу присутствует человек, лицо которого никто не видит. Многие говорят, что вместо сердца у него аккумулятор, а вместо крови бензин, но всё, что мы знаем о нём это его имя Стиг. Стиг - гонщик, никогда не снимающий шлем. Он составляет 'тайную' часть шоу.

В итоге хочу поблагодарить Энди Уилмена, который является создателем этого шоу, а также бессменных ведущих, которые в каждом выпуске дарят нам хорошее настроение и оптимизм. Пусть шоу идёт вечно.

10 из 10

05 апреля 2011 | 14:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: