Можно ожидать от фильмов про танцы чего-то, можно не ожидать, но как ни крути понятно, что фильм не будет наполнен глубоким смыслом. Вспомнить, просмотренные мной Шаги вперед и первую часть сей картины двухлетней давности (которая в свою очередь «чем-то» напоминает первый Шаг вперед), там всё лаконично и просто. Главный герой танцует (причем сам по себе не очень, но обязательно крайне хорош собой), набирает команду (с каким-нибудь молодым другом, который танцует значительно лучше), потом появляется девочка, они встречаются, расстаются, она приходит на последний «баттл» и хорошие парни побеждают команду плохих в феерическом танце. Собственно, казалось бы – что можно испортить?
Ответ на данный вопрос дает нам фильм «Уличные танцы 2». Главный герой Эш (Фальк Хеншел) за 2 месяца до финала чемпионата разносит попкорн (это очень важный момент) на мастер-классе двукратных чемпионов мира, решает неудачно выпендриться, и у него внезапно появляется менеджер Эдди (Джордж Сэмпсон из первой части). После этого они вместе облетают всю Европу и находят себе команду, которую привозят в Париж, поят и кормят (видимо, прибыльно разносить в Лондоне попкорн). Так что буквально за 1,5 месяца до финала (в который, как я понял, может попасть кто угодно), команда собрана и начинается подготовка, чтобы победить ежедневно тренирующихся двукратных чемпионов мира…
Из актеров можно выделить Сэмпсона - он очень хорошо смотрелся в кадре и в танце, он один из двух актеров, которым действительно хотелось поверить. Вторым был Том Конти, сыргавший отца главной героини, - он вносил в фильм толику актерской игры. Лица остальных актеров вряд ли отложатся у кого в памяти.
Программа была готова уже за 2 недели до финала только вот незадача – на нее забили, и вышли как есть. Не хочется сильно спойлерить, но тупизна сюжета не может не раздражать.
Что же касается главного момента в фильме – танцев. Хороших, запоминающихся моментов почти не было, хороших танцев было только около 70%. В основном был нижний брейк, который можно увидеть в любой школе брейка, и решили его разбавить латиной, а именно сальсой – и вот это действительно было отличное зрелище. Я имею в виду отдельно сальса и отдельно уличные танцы, потому что то, что было в финальном «баттле» - нельзя было ни то, что сравнить с финалкой из Шага вперед 3, но и победным-то никак нельзя было назвать. Хотя «сохраню интригу» и не скажу, кто победил в финале (в который как оказалось можно явиться вообще без заявки).
Что же касается 3D – на что только он не был направлен, но только не на танцы. Это был и попкорн, и статичные предметы мебели, и даже пух (к чему был момент с пухом, я до сих пор не понял – видимо, чтобы отбить 3D), но никак не танцы. Хотя пару раз головные уборы и полетели в зрителей.
Единственным действительно положительным моментом в фильме была музыка. Только она хоть как-то поддерживала интерес к фильму. Но я пришел на фильм, чтобы посмотреть танцы под музыку, а их помимо того, что было чудовищно мало, так ещё не все из них были действительно хорошими. Это худший фильм про танцы, который я видел, не советую смотреть ни в кино, ни дома.
Здесь уже писали о том, что не нужно ожидать яркого сюжета в фильмах о танце. Полностью согласна - в лентах такого плана главное - танец, все остальное уходит на второй план. Но в 'Уличных танцах-2', видимо, на сюжет решили забить целиком и полностью. Здесь даже невозможно сполить - все итак лежит на поверхности. Главный герой, обиженный и оскорбленный, решает собрать свою команду для того, чтобы поставить на место своих обидчиков и доказать, насколько он крут. Команда прорывается через надуманные испытания и в итоге цель осуществляется. В принципе, вот и весь сюжет. Ну плюс еще необходимая лав-стори между главным героем и героиней, которая появляется несколько позже и спасает все положение.
Итак, а теперь ближе к 'Уличным танцам-2'. Всем уже давно понятно это глобальное противостояние Штатов ('Шаг вперед') и Британии ('Уличные танцы'). В первой части 'Уличных танцев' создатели постарались, собрав самых ярких персонажей шоу Britain's Got Talent и разбавив их просто хорошими танцорами. Во второй части мудрить особо не стали - некоторые персонажи, включая Эдди и Стэф просто перекочевали из предыдущего фильма, что за одно и связало обе части. Но если в первой части была какая-то интрига и цель, во второй все оказалось слишком надумано. Невнятная обида главного героя, непонятные его истерики и дальнейшие обиды. Все удивительно предсказуемо. Диалоги просты до невозможного, актерская игра и того хуже. Пожалуй, выделить можно исключительно Тома Конти. Практически всех танцоров в команде, за исключением главных героев и Эдди, просто свели на нет. В первой части им и то уделялось больше внимания.
На этот раз в фильме уличные танцы решили смешать с латиной. По сути, все как и в первой. Вначале все против этого новаторства, потом не уверены, что получится, в финале - вышел вполне съедобный микс. Латине, преимущественно в исполнении Софии Бутелла, можно только порадоваться. На протяжении всего фильма сальсе, танго и так далее отдано огромное значение. Но в финале все как-то смазано и, по сути, не оправдывает возложенных надежд. В первой части 'Уличных танцев' на балете действительно была построена вся финалка, а здесь, увы.
Зачем этот фильм сняли в 3D также непонятно. Итак, на мой взгляд 'Уличные танцы-2' значительно уступают 'Уличным танцам-1'. Осталось лишь дождаться, что ответят на этот опус создатели 'Шага вперед-4'.
Продолжение всегда хуже оригинала - один из основных законов кинематографа. Пусть этот закон и не всегда действует, и иногда всяческие продолжение франшиз все же оказываются получше своих предшественников (яркий пример: 'Темный рыцарь'), но, тем не менее, это все-таки не относиться к данному сиквелу 'Уличных танцев', который, к сожалению, был лишен всех тех положительных достоинств, присущих его старшему экранному кино-брату. Даже несмотря на то, что режиссерские кресла не были изменены, это не повлияло на качество проекта. И именно поэтому 'Уличные танцы 2' вышел проходной пустышкой, способной привлечь зрителя, опять же, красиво исполненными танцами и танцевальными трюками. А совмещение танцевальных жанров: брейк-данса и латино - безумно радует, как ни крути. Хотя, местами все это кажется смешным и 'дикообразным', ибо поставлен фильм и впрямь ни на ура. Что, собственно, не есть хорошо...
Продемонстрировать сценарий в полной мере, по всей видимости, создателями не удалось, так как огромное присутствие шероховатостей в сюжетной линии явно играет не в пользу картины. Да и вообще, в это раз закручен сюжет был не так лихо, как в первой части. Хронометраж мал, а при просмотре кажется, что совсем наоборот. Но при этом парочка сцен по-настоящему заставляют улыбнуться, сложив радостную мордочку на личике. Чего только стоит 'Поедание острого перчика'. Это надо видеть, не иначе. Но на одном только 'перчике' далеко не уедешь, тем более если актерские работы чересчур слабы и неправдоподобны. В принципе, другого и не следовало ожидать. Музыкальная заставка также не блещет особым обилием популярных композиций, в сравнение с тем же 'Шагом вперед'. На протяжение всей ленты проигрывается бесконечное количество песен, все из которых, возможно, никто не слышал ранее, отчего воспринимать их по-нормальному не хочется совсем. За исключением, разве что, двух-трех композиций, да. Но это ничего не меняет, что правда, то правда. Некое отступление назад, шаг назад, падение... Называйте как хотите, ведь все это можно отнести к 'Уличным танцам 2', фильму, который не смог использовать весь свой не самый малый потенциал целиком и полностью. Задаток был же, ну. А получилось, как всегда...
Современное явление кинематографа можно смело расценивать в примере настоящей женщины. Мы мужчины считаем, что знаем о женщинах всё, но когда появляется настоящая женщина, то мы узнаем очень много нового и это становится источником обилия сюрпризов. Вот и казалось бы кинематограф давно был разбит на обычные жанры, которые ради разнообразия порой взаимодействуют друг с другом. Вот и забавно, что не так давно зародился абсолютно молодой жанр фильмов о танцах, которые значительно далеко держаться понятий мюзиклов и сумели добиться отдельного места под солнцем. Вот только забавно то, что не смотря на относительно высокую популярность жанра, единственной франшизой имеющей популярность является “Шаг Вперед”. Именно по этому я не стал смотреть предыдущую часть данной франшизы и чёрт его знает почему, я решил посмотреть данный фильм.
В принципе, качество режиссуры Макса Дживы и Дании Пасквини вполне очевидно. Ясно, что для подобных фильмов в первую очередь привлекаются различные клипмейкеры и режиссеры рекламных роликов, которые имеют визуальные качества чувства кадра. Вот почему и данный фильм в принципе смотрится как достаточно яркий и сочный клип. Особенно в моментах различных танцевальных выступлений главных героев. Хореография танцев и их постановка действительно смотрится очень круто.
Возможно людей обитающей в среде танцоров подобные танцы не впечатлят, но меня как человека далекого от этого танцы действительно впечатлили. Хотя стоит признать, что хореография танцев и постановка выступлений смотрелась намного слабее того, что мы видели в нынешней трилогии “Шаг Вперед” и особенно в последней части. Вот только за красивым фантиком, увы таится абсолютно не вкусная конфета и это в очередной раз находит своё подтверждение. С атмосферной и содержательной стороны фильм получился абсолютно пустым и пожалуй даже вовсе бессодержательным. Ни какой драмы, ни какой комедии и никаких эмоциональных вставок. Лишь слёзы, сопли и пафос, которые так бесят меня в любом фильме и все зависимости от его жанра.
В принципе, ожидать от подобного рода фильмов гениальный сюжет это одно и тоже, что требовать от Уве Бола фильм, который получит Оскар в категории Самый Лучший Фильм. Это можно отнести как к отдельному фильму, так и к данному жанру в целом и этого не удалось избежать даже создателям мега популярной франшизы “Шаг Вперед”. Вот только похвально то, что создатели решили привнести в жанр нечто новое и хоть как то разнообразили сюжет. Именно это становится логической завязкой того, что для победы главные герои решили поставить такое выступление, которое будет основано на смеси латино-американских и уличных танцев.
Само по себе заявление бредовое и не совсем идентично смотрящееся, но тем не менее, как затравку подобный вариант принять можно и это не может не радовать. В остальном, перед нами банальный сюжет, который можно увидеть и в других лентах и в ленте “Шаг Вперед” особенно. Конечно возникает любовная линия между главными героями. Конечно же всё портит сопливый повод, который переворачивает всё, что двигало обоими бла-бла-бла. Тупее сюжета если честно, я в жизни не видел. Тупы как сами события, так и некоторые диалоги между главными героями. Где порой они рассуждают как философы, а порой как последние придурки. Отсюда и создаётся ощущение, что все сопли создатели ленты просто высосали из пальца.
Главный герой в лице Фалька Хеншела меня не впечатлил. Он не обладает не достаточно яркой внешностью, которая бы загладила неровные углы его игры. Тут же, он и внешне не вышел, и играл паршиво. Тоже самое можно и сказать про главную героиню в лице Софии Бутеллы. Но спасает её то, что Бог не обделил её роскошным телом и сексуальной внешностью. Именно за счет этого, на неё приятно смотреть даже не смотря на то, что играет она откровенно паршиво. Остальных актеров выделять не хочу. Потому что, никто не смог убедить меня в реалистичности своей игры.
Композитора у фильма нет, но подбор музыки достаточно не плохой. Получилась достаточно не плохая смесь сальсы и уличной музыки. Даже в фильме заметил парочку своих любимых композиций. Включительно Bass Down Low от Dev.
3 из 10
Достаточно глупый и бессмысленный, но достаточно яркий танцевальный фильм, который стоит смотреть только из за танцев и ничего ради больше. Так как фильм уступает франшизе “Шаг Вперед” почти во всем. Начиная с яркости внешности актеров и заканчивая масштабом танцевальных постановок.
Конечно, почти все смотрели фильмы про танцы. И конечно, не стоит ожидать от такого фильма какого-то неожиданного поворота событий или нереально захватывающего сюжета. Но создатели этого фильма побили все рекорды по повторяемости и нелогичности сюжета. Особенной нелогичностью в поступках отличается главный герой, в которого временами хочется чем-нибудь кинуть. И если в других фильмах про танцы, как например всем известный Шаг Вперед, избитый сюжет украшает хорошая музыка, яркая хореография и неплохой юмор, то тут все куда прозаичней.
Итак, музыка. Музыку назвать хорошей ну никак нельзя. В основном - это смесь латины и некачественного клубняка. В атмосферу музыка ну никак не вписывалась, если не считать момента с латиной.
Хореография. Это ужас. Складывалось такое ощущение, что ребята сначала танцевали под одну музыку, это все засняли и наложили поверх видео свою, совершенно другую музыку. Ну не могут хорошие танцоры настолько не попадать! Понравились только баттлы по латине. Все остальное скучно, неинтересно и криво. Лучше уж еще раз пересмотреть Шаг вперед или Stomp the Yard. Главный герой танцевать не умеет вообще, не понимаю как он мог зацепить всех этих 'лучших' танцоров Европы, которые кроме би-боинга и поппинга ничего не могли показать. И да, еще понравилось, как топ-рок назвали хип-хопом.
Ну, и насчет юмора. За весь фильм улыбнулась раза два, и то, только потому, что моменты в фильме напомнили о чем-то другом.
2 из 10
1 за баттл по латине и еще 1 за дядю главной героини - единственного актера, которому действительно веришь.
Каков успех танцевального фильма? Миловидный, симпатичный главный герой, не умеющий танцевать, простой сюжет с любовной завязкой, зажигательный танцы, шикарный финальный номер. В 3д усиливается эффект.
Создатели данной картины не выполнили ни одного пункта.
Главный герой помимо того, что не обладает миловидностью, сначала фильма располагает к себе как к 'неудачнику', это мнение о нем держится до конца.
Хуже сюжета я еще не видела. Вначале режиссеры пытались, наверное, убить время, перечисляя всех героев команды, которые как таковые в фильме отдельно более не показывались. Героям на протяжении всего фильма не хватает денег, но именно поэтому, наверное, ои завтракают в кафе круасанами и путешествуют по миру.
Любовная завязка как обычно присутствует. Как в рекламе с жвачкой. Злой дядя латино-американской девушки кормит главного героя острым чили) Молодые люди влюбляются не смотря ни на что. Однако, непонятна постельная сцена в данном фильме. Лучше бы станцевали. И сюжет очень схож с 3 шагом вперед, влюбленные ссорятся перед финалом. А потом девушка 'неожиданно' приходит и помогает команде.
Что касается съемки. Казалось временами, что как экранная съемка. Руки вылазили на первом плане экрана. Также весьма темно.
Танцы есть. Что несомненный плюс фильма. Латино-американские танцы на должном уровни. Также команда-противник танцевала весьма хорошо, я бы сказала, намного лучше главных героев.
Финальный танец получает 1 из 10. 1 за то, что станцевали хотя бы. Никакого 'изюма' теме, не искры.
Таким образом мое потраченное время на данную картину оценено
В 2010 году вышел фильм 'Уличные танцы 3D'. Да он не был идеальным, но все же запал в душу. Очень милое кино. И вот в 2012 вышел сиквел данного фильма. Я очень ждала эту картину, надеясь, что как и в 'Шагах вперед' сиквел переплюнет свой приквел. Но увы, фильм так и не дотянул до первой части.
Сюжет очень слабенький, он получился рваным и скомканным. Все развивается очень быстро, даже чересчур быстро и это вызывает чувство недосказанности. Остается много вопросов после просмотра. Также в этом фильме, в отличие от первого, напрочь отсутствует атмосфера. Да, фильм красочный, яркий, но он как будто неживой. Такое ощущение, что весь фильм смотришь в калейдоскоп. Много цветов и красок, но нету в них души. Не за какого героя не переживаешь, как будто просто смотришь тщательно отрепетированный танец.
Главная фишка 'Уличных танцев' состоит в том, что в каждой части смешивают два, казалось бы, несовместимых танца. В первой это было стрит-данс и балет, а во-второй же - стрит-данс и латино. В целом, танцы получились неплохими, но в первом все таки лучше. Там и хореография была лучше поставлена да и сами номера были более интересными, к тому же во второй все танцы очень быстротечны.
Актеры играют отвратительно. Нет, танцуют они все очень даже не плохо, но играют хуже некуда, никаких эмоций. Фальк Хеншел смотрелся просто ужасно, не верила я его игре, абсолютно. Ричард Уинзор из первой части смотрелся намного убедительнее. Том Конти - единственный из мужского состава, кто мне более-менее понравился. София Бутелла смотрелась хорошо, если еще учесть и тот факт, что она не профессиональная актриса. По большей части фильм ждала из-за нее. София - лицо спортивной компании Nike. Сколько раз мы видели ее в рекламных роликах Nike'а и как классно она там танцевала. Очень хотелось посмотреть, как она будет танцевать в фильме. Остальные же актеры, если и запомнились, то только внешними данными.
Ну и саундтрек - он тоже не впечатлил. Если в первом фильме мне запомнились чуть ли не все песни, то тут понравились только парочка и то из финала. Так что, музыкальное оформление особо не впечатлило.
В общем, скучный фильм, который понравится разве что, любителям жанра. А так ничего интересного тут нету, ну может, только танцы.
Пока свежи впечатления внесу свою лепту в мнения о фильме...
Плюсы.
Софи Бутелла.
Скажу сразу, на фильм я шла в первую очередь из-за нее. Конечно, я люблю танцы и смотрела все танцевальные фильмы последнего десятилетия, но именно она еще в ролике поразила меня своей энергией. Мальчик (главный герой) еще полгода назад (на момент выхода трейлера) показался несуразным, страшным и малость... не вписывающимся в танцы. (После просмотра фильма это мнение не изменилось. Даже добавилось еще несколько отрицательных моментов, но это будет уже спойлер).
Латиноамериканские танцы
Тут прямая взаимосвязь с Софией (так как представлены они были прежде всего ей), но не только. Все танцоры латины в фильме справились на 10 из 10, чего нельзя сказать о команде хип-хопа.
Минусы - все остальное
Не буду перечислять ужасный, примитивный, нелогичный сюжет, который уже описывали до меня. Он просто убог. Хотя бы тот факт, что 'никто' с улицы без кастинга и предварительных этапов залазит на сцену сразиться с чемпионами мира - это бред...
В общем, как (я думаю) понятно из моей 'рецензии', на фильм стоит идти только ради Софии. В остальном
Вышедший в 2010 году фильм «Уличные танцы 3D» был неплохим европейским ответом чертовски популярной американской франшизе «Шаг вперед». Картина затягивала хорошим (пусть и уже знакомым) сюжетом, талантливо поставленными танцевальными номерами и отличным саундтреком. Ленту оценили, и кассу собрала она немаленькую (особенно для пятимиллионного бюджета). На этом режиссеры Макс и Дания решили не останавливаться и сняли сиквел, руководствуясь единым лозунгом сиквелом по всему миру «больше, масштабнее, круче». Я очень люблю первый фильм, поэтому, во всяком случае, было интересно увидеть, что же придумали создатели на этот раз.
Чем мне не понравился этот фильм? Тем, что эта лента - один большой штамп. Сплошь клише и штампы, оригинальных идей - мизер. И если раньше это было можно простить, то сейчас это просто невозможно. И это мнение разделили и многие остальные – это видно по мировым сборам. Надеюсь, создатели примут это во внимание и поймут, что, наконец, пришло время придумывать что-то новое. Хотя, должен признать, что в одном 'Уличные танцы' конкретно отличаются от своих конкурентов - а именно, миксом из двух разных танцевальных направлений. В первой части уличные танцы скрестили с балетом, а здесь - с сальсой и латиной. Ход интересный, но на этом фильм не выезжает.
В сиквеле показана новая история о новых героях – штамп номер один. Почему в сиквелах фильмов про танцы никогда нет прямого продолжения оригинальной истории? После яркого и качественного оригинала новые герои (в частности, романтическая пара) кажутся какими-то надуманными, блеклыми. Попытались было сделать акцент на том, насколько все герои разные, однако ни одного не раскрыли. Просто подтанцовка для основной пары персонажей.
Кстати, о двух влюбленных танцорах (штамп номер два - куда ж без них в фильме про танцы!). Если красавица София Бутелла хорошо вписалась в роль страстной танцовщицы латино, то Фальк Хеншел c его чрезвычайно невыразительной физиономией на роль романтического персонажа уж совсем не катит. Его попытки играть эмоции (именно не игра, а попытки) просто смешат иной раз. Деревянный он для этого, ему бы лучше безмолвных дуболомов в боевиках играть. Из старых персонажей мы здесь видим только повзрослевшего 'малыша Эдди' и фристайлерша Стеф. Первой части как будто и не было. Мне, как поклоннику оригинала, обидно.
Но что такое герои и сюжет в таких фильмах? Все это вторично, главный персонаж здесь - танцы, танцы и только танцы. О них могу сказать только одно - так себе. Да, масштабнее, да, круче. Но после многочисленных 'Шагов вперед', 'Держи ритм', 'Братств танцев' и тому подобному - не впечатляет. Опять турнир, опять почти проигрывают, но вот появляется сексапильная Ева - и ситуация спасена. Штамп-штамп-штамп, все, как в бухгалтерии...
Два балла за Софию Бутеллу (жемчужину данной ленты), два балла за финальный танец и балл за трек, под который он был исполнен.
Не думай о том, балет или хип-хоп. Помни, это танец.
Я весьма вдохновилась просмотром первой части Уличных танцев. Там было практически все, что нужно этому фильму - отличные саундтреки, харизматичные актеры, отыгранный сюжет, а главное - Танцы. Да, это был великолепный микс балета и улиц, приправленный головокружительными финтами и отточенной синхронностью, которая радует глаз. И вот, окрыленная впечатлениями, полученными от первой части, я решила не обделить вниманием и вторую часть. Что мы имеем тут?
Сюжет. Не будем здесь опускаться до разбора деталей. Все и так ясно - он танцует в одном стиле, она в другом. Бла-бла-бла. В итоге любовь-морковь. Ну, что ж, не смотря на заезженность, я приветствую хеппи энды. Но что убило, так это то, как оформились на экране длительные путешествия. Никакого разнообразия танцевальных стилей, на которое я так рассчитывала.
Музыка. А какая еще музыка может сюда подойти? Конечно же, американский хип-хоп. И все бы ничего, если б это было свежим и ритмичным, но даже тут меня постигло разочарование: практически все саунды уже какое-то время крутили по радио и ТВ, а с некоторыми мы познакомились еще в Шаг Вперед. Это было печально.
Актеры. Ужас. Их и вовсе нельзя сравнить с первой частью. Мало того, что они лишены всякой харизмы, так еще и в кадре смотрятся пластмассово. Так и хотелось подойти и ударить газеткой по голове: 'Вы что творите? Ну-ка собрались!' А подборкой главных героев я была вообще удивлена - дуб дубом и доска - ну, никаких эмоций! Единственный, кто порадовал - это наш старый знакомый Эдди. От него весь фильм исходил приятный заряд позитива.
Ну, и наконец, танцы. Ведь я шла на этот фильм, чтобы насладится ими сполна. Скажу сразу, фильм я решила посмотреть уже после ознакомления с картиной Шаг вперед 4, но все же выражу свое имхо в сравнении. Ужас! Сальса, о да, зажигательна и красива, но лишний раз глянуть на нее неохота. Уличные танцы. Где? Где то самое от улиц, что так откровенно сквозило в первой части. Я в течении всего фильма была уверена, что передо мною танцуют не простые ребята, а актеры, взявшие пару уроков по танцам. А техника? Ее в этом фильме, пожалуй, меньше всего. Движения исполнены вяло, некоторые даже корявенько. Ритм откровенно сбивается в некоторых местах, синхронность вообще раз через раз. Да и финальный танец разочаровал. Вместо энергичного микса требовательный зритель опять получил баланду, приправленную раздутым пафосным названием - Финал.
В итоге мы имеем очередную картину про танцы, напрочь лишенную всяких красок, черно-белую, так сказать. Имхо, этот фильм не достоbн носить название 'Уличные Танцы 2'