Перед просмотром фильма, я прочитал очень много гневных отзывов. Мои друзья уверяли меня не смотреть этот фильм, но я все же дал ему шанс. И как итог - фильм мне понравился. Не скажу что это очень хороший фильм и не буду его хвалить, да и того что бы добавлять его в список любимых думать не буду. Фильм не так плох, как кажется.
Это нормальный триллер, он держит в напряжении до конца, как и подобает жанру. Многие говорят о бредовости сюжета, но мне сюжет не показался бредовым для фильма входящего в категорию ужасов и триллера. Такими рассуждениями можно прийти к тому, что любой сюжет фильма ужасов - бред. Сюжет весьма сносный, он увлекает и вам становиться интересно, с чем столкнулся главный герой и чем же все закончится. Добавим к этому хорошее музыкальное сопровождение и атмосферность съемки, а так же неожиданную концовку. В итоге получился доброкачественный триллер.
Безусловно, этот фильм не претендует на звание одного из лучших в своем жанре, но он является хорошим представителем и достоин просмотра.
7 из 10
Нас слишком избаловали вычурными фильмами настолько, что такие фильмы мы стали считать не достойными просмотра для 'нас!' великих критиков современности.
Судьба, предопределение. Для кого-то эти слова не значат ничего. А кто-то уверен в том, что в них кроется вся наша жизнь, складываются цели и жизненный путь. Возможно, наше рождение «запрограммировано» еще задолго до, собственно, появления на свет, равно как и смерть. Так ли это на самом деле, или же большое заблуждение? Никто не сможет дать ответ на этот вопрос. Итак, «11-11-11».
Вопрос веры – один из самых спорных и актуальных во все века и времена. Для кого-то вера – это сила, дающая жизненную энергию, помогающая справиться со сложными ситуациями, помощь в достижении поставленных целей. А кто-то считает все это одним огромным мировым заблуждением, сильнейшим гипнозом для миллионов людей. И невозможно сказать, кто здесь прав, а кто виноват. На этом конфликте и основана данная история. Джозеф, главный герой фильма, совсем недавно потерял в пожаре свою жену и маленького сына, по ночам ему снятся кошмарные сны о той страшной ночи, депрессия пожирает его изнутри, а все оставшиеся силы уходят на написание мистических триллеров, пользующихся огромной популярностью у его читателей. И уж кому-кому, а ему менее всего приходит в голову вопрос о существовании Бога, Дьявола или каких-то других внеземных сил. «Зачем Богу подвергать меня таким испытаниям?», - этот и многие другие вопросы роятся у него в голове, все более и более склоняя его в сторону атеистических взглядов.
Основная история начинается с того момента, когда Джозеф попадает в автокатастрофу, унесшую жизни всех ее участников, кроме его. С этого момента зарождается еще одна сюжетная линия, затрагивающая вопрос судьбу и предназначения каждого человека в этом мире.
Джозеф: Каждый день я ложился спать и хотел не проснуться наутро, я ждал того момента, когда окажусь со своей семьей, и, когда он наконец настал – на мне ни царапины.
Сэйди: Возможно, твой час еще не настал.
Просыпаясь после каждого ночного кошмара ровно в 11 часов 11 минут, каждый раз приходя на могилу жены и сына, умерших в это же время и смотря на часы, разбитые в аварии и остановившиеся в тоже самое время Джозеф начинает понимать, что эти события не являются лишь случайными совпадениями и в них кроется какой-то тайный смысл или же знак свыше. Ему начинают видеться странные и даже страшные вещи, а довершением ко всему – и началом конца, становится звонок брата, который сообщает ему о возможной скорой смерти их отца, что вынуждает его отправиться в Испанию, в родной дом, приносящий лишь дурные и неприятные воспоминания.
Теперь обе сюжетные линии сплетаются в одну, все накаляя обстановку, приближая историю к кульминации. Постоянные споры с братом о месте религии в жизни человека, все усиливающиеся видения, все больше походящие на галлюцинации – постепенно атеизм Джозефа начинает расшатываться, и в числе 11-11, накануне даты 11 ноября 2011 года, он все отчетливее видит знак свыше, в котором кроется его судьба, предопределенная еще задолго до его рождения. В идейном плане картина очень похожа на недавно вышедший «Обряд» с Энтони Хопкинсом. Религиозная тематика раскрыта неплохо (хотя и не идеально, но на сто процентов удачных фильмов о религии я не видел никогда), да и сочетание с мистикой чисел вплетено не плохо. Хотя, на мой взгляд, было бы лучше, если бы фильм оставался в рамках мистической драмы, чтобы больше внимания было уделено переживаниям Джозефа о потере семьи, поиске своего места и назначения в мире. И в плане реализации было бы проще. Тому свидетельство – первая половина истории. Ибо уклон в жанр ужасов во второй половине не пошел на пользу картине. Да, было несколько удачных кадров, способных заставить зрителя вжаться в кресло или же вскрикнуть от страха, была попытка создать необходимую атмосферу. Но, в конце концов, все это превратилось в банальную историю о противостоянии добра и зла, со страшными монстрами, потусторонними силами, возвышенными речами с цитатами из религиозной литературы, с резкими, но вполне ожидаемыми поворотами сюжета, напряженной динамикой повествования, яркими спецэффектами и неожиданным финалом, переворачивающим весь смысл картины с ног на голову (хотя для подобного жанра в кино такая концовка далеко не редкость).
С удовольствием отмечу визуальную составляющую «11-11-11». Изображение на экране, как проектор, рисующий нам картину того, что творится в душе у Джозефа. Обратите внимание, что в фильме преобладают именно темные, холодные цвета и оттенки. И даже днем, при солнечном цвете, картинка не кажется яркой и радостной. Отдельную благодарность хочу выразить оператору (и всем тем, кто принял в этом участие) за кадры, посвященные архитектуре Барселоны, ее прекрасным зданиям и соборам. В один момент даже дух захватило и мурашки по телу пробежали при взгляде на такое величие и монументальность. Божественно – наиболее верное в идейном плане слово для выражения эмоций. Интерьер дома, в котором живут отец и брат Джозефа и в котором пройдет большая часть событий фильма также заслуживает похвалы. Старые, потрескавшиеся обои и покрытие, древняя мебель, молельня в подвале дома, плюс удачные кадры и подбор освещения – все это создает атмосферу тайны и вполне способно напугать, окажись в таком месте на самом деле. Вдобавок еще стоит отметить и музыку, преисполненную библейских начинаний, с напряженным инструменталом и хором на заднем плане – идеальное сочетание для нагнетания атмосферы и при правильном применении – для шикарного и величественного финала. Однако воспользоваться такими сокровищами в полной мере создатели картины так и не смогли.
Несмотря на неплохое начало, качественное изображение и хорошее музыкальное сопровождение, так удачно начатые сюжетная линия и идея в конце концов сошли на нет, еще больше укрепив мою идею о том, что религиозная тематика – одна из самых сложных в кинематографе.
«Только сказочка … и конец у ней неправильный. Змей Горыныч всех убил и съел» (Янка)
Так ли уж часто мы придаём значение цифрам?.. Или числам?.. Или прочим суевериям?.. Да, наверное, кто как…
Знаете, а мне понравилась эта картина. По атмосфере я сравнил её со «Звонком». Муторная, тягучая, жуткая. Фильм оставляет неприятный осадок. Но, дорогие мои, на то и был расчёт!
Когда-то, лет 8 назад, я читал книгу Маргрит Стин «Отверженный дух» - вот там атмосфера была схожей с данной кинокартиной! «… Стану всепожирающим мраком безумия. Бойся меня, ибо я не живая душа, но дьявол!».
Серединные, демоны, бесы… Как ты их не назови, это название одного и того же основания. Другого основания! Богопротивные твари, которые под разными предлогами ищут возможности ворваться в наш мир. В этом фильме они используют троекратное сочетание числа «11». Дата, месяц, год. Главный герой отправляется к своей семье в Испанию, где находит сочетания «Одиннадцати» не случайными. Его брат – верующий христианин всячески отрицает нумерологию, сомнения, атеизм…
Дальше, к сожалению, написать не могу, поскольку не хочу раскрывать концовку (хотя, должен признаться, меня так и подмывает на этот шаг, потому что концовка здесь – «рулит» по всем параметрам!)…
Очень много негативных отзывов к этому фильму на этом сайте. Наверное, это простые обыватели, простые зрители, которые просто не готовы были к тому, что увидят на экранах. Любителям же сего жанра (мистика, ставшая, почему-то большой редкостью), полагаю, фильм должен понравиться…
«11–11–11» — интересная и вдохновляющая картина, которую хочется пересматривать несколько раз. Одна из тех, что с неожиданным поворотом в конце.
Фильм пропитан состоянием загадки, заключённой как в Христианстве, так и в иных верованиях. Он представляет ту мистическую сторону религии, за которую люди держатся, будучи верующими. Ту, что отдаёт Величественным, Недостижимым, Будоражащим. Она довольно хорошо раскрывается в произведении, дав пищу для размышлений.
Хочется так же отметить интересные мысли касательно жертвы Иисуса Христа: грех — это нормально; грешить — можно. Увлекательно наблюдать за раскрытием этой идеи, за тем, как авторы гипнотически водят тебя от сцены к сцене, оставляя тебя время от времени на одной из сторон. После подобного «мистического» влияния ты становишься более осторожен к тому, чтобы не пасть в заблуждение. Фильм делает тебя более бдительным к деталям, которые ты можешь неверно растолковать.
От себя желаю добавить, что эта картина словно бы сопроводила дорогого и любимого друга моей семьи, свершившего много героического для общества.
Ведь он погиб именно 11-ого ноября 2011-го года...
Решил специально выбрать пятницу для похода в кино (пятница это 11.11.11) и всё-же не пожалел...
Изначально я думал, что фильм '11 11 11' будет очередной провал про числа и мистику, где это всё будет выглядить очень дурно и не интересно, может многие любители хоррора не любят такое, но после просмотра трейлера я полностью изменил свой взгляд на фильм. Главное - чтобы всё было ясно и понятно, можно не скучать, а смотреть с удовольствием, чтобы нравилось, а на второй план я ставлю уровень жестокости и страха в ужасах, трейлер показал мне много загадочного, мистического. Удивило, что 11.11.11 что-то страшное произойдёт в фильме, помню страшные лица в трейлере, которые пробирали до костей особенно какая-то пожилая женщина, разные демоны и прочие кошмары, которые предстояло увидеть в столь интригующем фильме, режиссёра который показал по-моему мнению слабые части 'Пила 3' и 'Пила 4', а 2-ую часть я до сих пор считаю чуть-ли не шедевром, но оценивать Даррена Линна Боусмана плохой, хороший режиссёр не могу, и посмотрев список его снятых фильмов, который практически купается в жанре триллеров и ужасов, но снял он не много, и возможно новый фильм '11-11-11' выведет его на более высокий уровень.
А вообще мне интересно, как возникла идея о создании такого фильма, потому что подобных фильмов мало,'Роковое число 23' самый близкий к '11-11-11' может и есть ещё пару, но думаю, что десяток не наберётся.
Фильм получил ограничение 16+ во многих кинотеатрах и поэтому я особо не надеялся на большую посещаемость в кинотеатре, да и многие посчитают это как 'бредовая мистика', и предпочтут сходить на 'Война Богов: Бессмертные', ну в общём-то это выбор каждого на что идти, а что стоит как-нибудь дома скачать и вечерком посмотреть, например '11-11-11' или вообще пропустить сие творение, а я выбрал сходить в кино, потому что думаю ужасы в кинотеатре - это незабываемая вещь, и стараюсь смотреть их там чаще. Теперь можно писать насчёт фильма: понравился ли мне он или нет, страшный получился или трейлеры всегда заставляют нас пугаться обо всём по-порядку:
Главный герой Джозеф Крон -талантливый писатель, у которого много читателей и фанатов, но вдруг жить обдаёт его чередой кошмарных событий, жена и сын погибают при удивительных обстоятельствах, позже он узнаёт, что все его беды связаны с числом 11 11, он едет в Европу к своему брату, и чтобы побыть последний раз со своим отцом, который находится при смерти, Джозеф становится одержимый этим числом, и он выясняет, что 11.11.11 произойдет что-то очень страшное...
Очень любопытно и интересно, честно такой тематики не встречал, поэтому хотел увидеть фильм. Вряд-ли число 11 11 для кого-то несчастливое, но Джозеф просто одержимый этим числом, оно его преследует повсюду, всё страшное связано с 11 11 будь то время или дата: смерть жены, смерть сына и матери - все это невероятно странно, такое не может быть совпадением, во время просмотра полностью переживаешь за писателя. Его неплохо сыграл Тимоти Гиббс , который на мой вгляд чем-то похож на Джеффри Дин Моргана . Нет претензий к актёрскому составу, хотя даже в фильме не много персонажей, в основном всё крутится с Джозефом его братом, подружкой, которой очень сильно важен главный герой, это доказывает приезд девушки в Барселону а так персонажей важнее нет.
Мы с самого начала видим интересную картину, удивительно, даже в начале будут неприятные моменты, а вообще весь фильм создан в каком-то готическом стиле, всё в мрачной обстановке, но к счастью скучать не заставил. Заметил, многие сравнивают его с 'Астралом' полностью соглашусь, действительно похоже, жуткие существа, различные явления, раздражающие звуки в общем в этом духе, кто смотрел фильм Джеймса Вана тот наверняка меня поймёт, а может наоборот не согласиться. Даже есть небольшие схожести с 'Паранормальным Явлением' пару раз показали съёмку с видеокамеры, честно я немного испугался, ждал вдруг выпрыгнет в камеру какая-нибудь тварь.
Фильм получился действительно пугающим и жутковатым, Бу моментов достаточно, даже в начале их вполне хватает, и страшно вспоминать существо в капюшоне с просто с ужасающим фэйсом. Помню статую в доме, которая должна нести добро и свет, но она стала носителем страха как и для Джозефа так и для зрителей, очень уж напугала. И тварь, подобие Джиперса Криперса с крыльями, в итоге скажу хватает там существ, которые могут напугать вас.
Я рад, что сходил в кино 11.11 на фильм '11-11-11' получился фильм запряжённый и интересный, и есть чего испугаться, ставлю фильму:
Этот фильм сначала не привлек мое внимание, довольно слабая рекламная кампания, непонятный трейлер, довольно скудное описание. Хотя казалось бы выход фильма в прокат именно 11 ноября должен был вызвать ажиотаж, ведь все в фильме завязано на этих цифрах. Но интерес не подкрепился ничем кроме интересной даты. Дождавшись выход фильма на DVD сразу же просмотрел его и мягко говоря поразился...Как же я мог пропустить такой великолепный фильм.
Начну с того что не сразу разглядел подпись 'от создателей Пилы 2,3,4', в самом фильме рука создателей этих безусловно отличных фильмов чувствуется. Фильм просто поразил, но это произошло лишь в конце. Начался фильм почти стандартно: убитый горем потери семьи, переживающий герой мечтает о скоропостижной кончине, и вот авария, в которой ему чудом остается уцелеть. После аварии и звонка брата начинается более интересная часть фильма. Начинает закручиваться сюжет, появляются цифры, брат-священник, и умирающий отец. В доме куда приезжает наш герой происходят странные события. Здесь видим развитие событий близкое к 'паранормальному явлению', и 'астралу'. Безусловно это понравилось, пугающая, нагнетающая музыка была очень в тему, в некоторых моментах мне удалось даже вздрогнуть. Все это было конечно интересно, хотя местами и было скучновато, где то слишком религиозно, но напряжение и интерес к концу не пропадали. А в конце нас ждет феноменальная развязка. Фанаты 'пилы' почувствуют излюбленный стиль финалов каждой из частей франшизы. В конце действительно что называется 'с ног на голову'. Это великолепно.
Фильм действительно получился живым, интересным. Мистический, фантастический, триллер 11-11-11 с феноменальной концовкой, после которой можно задуматься. Безусловно великолепный представитель своего жанра.
Не сыграть на таком эпическом совпадении цифр в дате - значит быть плохим игроком.
Фильм про одержимость числами, точнее числом, уже снят, и лучше про это очень сложно рассказать. Боусман, обладающий недюженной фантазией, выдавил из себя очень специфичную историю. Твист, хоть он и один в сюжете, достоин похвалы. А не это ли мы хотим увидеть в фильме от режиссера, приложившего руку к истории Пилы?
Остается только вытерпеть стандартные звуковые 'пугалки', каких множество, а под конец даже начинают вызывать улыбку, чем вздрагивание. Фильм вызвал у меня хорошие чувства после просмотра, все стилистические штамповки вытянул сюжет. Он сдобрен религиозными поисками героя, гротескного атеиста. И выглядят они прекрасно, показывают человека, попавшего в ситуацию, от которой он всю жизнь открещивался. Гиббс, которого я впервые вижу на большом экране, с задачей справился похвально. Актеры второго плана со своими задачами справляются также хорошо.
Хотелось большего от имени Боусмана, но полученное - просто хороший нестандартный ход мыслей этого человека.
Хочется сказать несколько слов в защиту картины. Режиссер Даррен Линн Боусман, известный по лентам франшизы 'Пила' (II, III и IV) и 'День матери', снял на сей раз не фильм ужасов, а триллер, основанный на религиозных взглядах. Нравоучений, насаждения моральных принципов и всего другого, что многих отталкивает от церкви, там нет. Истинный смысл картины становится понятен только с последними кадрами, и тогда приходит ощущение, что смотрели не зря. По крайней мере со мной было именно так.
Писатель Джозеф Крон (Тимоти Гиббс) - атеист, потеряв жену и сына, он еще больше разуверился в Боге и готов утвердиться во мнении, что миром правят темные силы. Его преследует комбинация чисел 11 11, это время смерти его матери и ребенка, и когда сам Джозеф попадает в автокатастрофу, в которой невероятным образом остается невредим - время на часах тоже показывает 11 11.
Основные события разворачиваются в Испании, куда главный герой вынужден спешно уехать - брат сообщает, что их отец при смерти.
Первый час картины Крон пытается понять смысл преследующих его чисел. За полчаса до конца начинаются обещанные ужасы, 'бу-эффектов' хватает, и несмотря на почти полное отсутствие компьютерной графики и примитивность в изображении кошмаров, пугают они как положено. Кто именно хотел связаться с Джозефом посредством чисел 11 11, и каково было его предназначение, открывается в самом конце. Тогда становится не менее страшно, чем в те последние полчаса, и всё увиденное до сих пор переосмысливается.
Исполнитель главной роли Тимоти Гиббс хорошо справился с поставленной задачей, играющий его брата Майкл Лэндис также вполне адекватен. Единственным раздражающим элементом кастинга для меня стала Венди Гленн, совершенно не вписывающаяся в сюжет.
Несмотря на некоторую затянутость вначале, фильм смотрится с интересом, а его ошеломляющий конец заставляет задуматься.
Дата, состоящая из шести единиц – 11.11.11. – случается раз в столетие, так что я ручаюсь: в 2111 году, когда единиц будет ещё больше, мы увидим очередное мероприятие по такому случаю. Точно так же как ремейк «Омена» выпустили в прокат к дате 06.06.06. «11-11-11» из той категории ужастиков, которые обязательно заставят вас если не спать с включённым светом, то как минимум досматривать его не в темноте. Даррен Линн Боусман пугать, конечно, умеет, недаром за его плечами уже четыре части из франшизы «Пила».
Уже с первых секунд «11-11-11» поражает нас своей красочностью. Оператор знает своё дело, и нас ожидает много красивых сцен, которые в той же степени и пугают. Срединные вестники, фигурирующие здесь качестве главных монстров, пугают сильнее, чем Фредди Крюгер, Джиперс Криперс и всевозможные вампиры. Они появляются в темноте или на видеозаписи плохого качества, и каждый раз их присутствие сопровождается такими звуковыми эффектами, что вы долго будете это вспоминать. На протяжении всего фильма писателя Джозефа преследуют странные видения, которые проясняются только после того, как зритель узнаёт финал, не самый типичный для подобного рода фильмов. Зная заранее, чем всё закончится, пересматривать «11-11-11» будет, пожалуй, ещё интереснее. Мистика, которой персонажи и сценаристы окутывают нумерологию и пророчества, тоже чувствуется почти каждую секунду, а это верный признак того, что над фильмом работали не спустя рукава. Проблема и страх быть избранным тоже подпитывают ужас. Перед наступлением 11 ноября 2011 года за Джозефа искренне переживаешь. Да и не только за него.
Умело используя монстров и темноту, режиссёр, тем не менее, щадит глаза зрителей и не затемняет изображение так, как это делается в 2020-е гг. Так что рассмотреть всё самое важное вам удастся. Общее обилие синих оттенков тоже порадует ваши глаза. И почему некоторые ужастики раскрашены в неприятный коричневый цвет?.. Боусман учитывал и ещё кое-что: настоящие страх со стороны иногда вызывает смех. Сцена, в которой Джозеф впервые встречается с продавцом книг, получилась уморительной, особенно благодаря последующему диалогу. Продавец – прямо-таки Бэрримор, только ни слова не говорит про овсянку. Поведение Ричарда тоже иногда заставляет улыбнуться, особенно если Джозеф вздрагивает.
Немного раздражающим фактором являются постоянные разговоры о религии. Если бы не финал, то «11-11-11» оставляли бы не самое лучшее впечатление. Но неожиданная развязка настолько потрясает и захватывает, что даже такие недостатки хочется простить. Так и быть. Любителям мистики и просто ужастиков однозначно рекомендую!
Этот фильм не снискал успеха у зрителей. В прокате он провалился, рецензии на него - и здесь, и в других местах - в основном отрицательные.
Нетрудно понять, почему: недостатков у него в самом деле хватает. Это и растянутость с сильным сюжетным 'провисанием' в середине, и тусклая, невыразительная операторская работа, и копеечные спецэффекты (здешние демоны могут напугать разве что пятилеток на детском утреннике). Словом, при очень интересном замысле - реализация вышла на четверку с минусом.
Но главная причина, видимо, в обманутых зрительских ожиданиях. От Даррена Линна Боусмана, режиссера одной из серий культовой 'Пилы', поклонники ждали крови-мяса-расчлененки. От фильма, приуроченного к 'зловещей дате' - пафоса и бодрящих спецэффектов. И оказались в глубоком недоумении и разочаровании, когда Боусман предложил совсем другое.
'11.11.11.' - фильм вообще не 'страшный', по крайней мере, в общепринятом понимании, да и не ставящий себе цели напугать. Фильм почти без крови и без трупов, с минимумом экшна. Смурной мистический детектив, головоломка, где все не то, чем кажется, и на вопрос 'о чем это кино?' - невозможно ответить до самого конца, когда все элементы паззла собираются воедино, и сложившаяся картина вдруг оказывается совершенно не такой, как мы ожидали.
Но я жалею о том, что этот фильм не снискал славы, и от души крашу рецензию в зеленый цвет. Дело в том, что, хоть воплощение и подкачало - сама история, придуманная Боусманом (он здесь не только режиссер, но и сценарист) нестандартна, очень интересна и определенно заслуживала лучшего.
К сожалению, здесь почти невозможно говорить о сюжете, обходясь без спойлеров (и это - само по себе признак хорошей истории). Скажем так: _такой_ трактовки библейской истории Антихриста и Лжепророка я еще нигде не встречала. Хотя интересуюсь этой темой и смотрела/читала об этом много.
Очень неожиданно. Очень интересно. Тема 'дьявола, принимающего вид ангела света', раскрыта полностью. Тема поддельного, фальшивого христианства, незаметно вытесняющего подлинное - чуть менее, чем полностью, но выразительно, продуманно, тонкими и точными штрихами. Безупречна мораль: если тебя настойчиво призывают 'принять Бога' - не спеши и помни, что боги бывают разные. Иногда лучше оставаться скептиком.
Добавим к этому то, что главный герой - писатель, и фильм представляет собой еще и рефлексию о творчестве и ответственности творца. И эта тема подана умно, ненавязчиво, собирается из мозаики мелких деталей, которые лишь в финале внезапно складываются в грандиозную и пугающую картину...
Неторопливый, умный, стильный, совсем не американский по стилю и настроению мистический триллер, в духе 'Девятых врат' или 'Восемнадцатого ангела'.
Или, быть может, точнее сказать - пусть это и прозвучит странно: не очень удачная экранизация отличной, но, к сожалению, так и не написанной книги. Книги, которую мне хотелось бы прочесть.