Начнем с конца, то есть с 'Пилы', которая является, наверно, самым успешным сочетанием ужасов, триллера и детектива в одном фильме. Пошла я на '11.11.11' только из-за имени Боусмана, потому как ни анонс, ни трейлер не впечатлили. После я поняла: на имена клевать не стоит, можно очень и очень пожалеть.
Сказать, что фильм ни о чем, значит, ничего не сказать. Он уныл до такой степени, что засыпаешь на десятой минуте просмотра, потому как события не развиваются дальше сновидений главного героя, пачками поедающего таблетки. Нумерология... Хм, ее тоже нет. Ну нашли авторы фильма какие-то зловещие сайты - и все. А что вы хотели? Разъяснения? Сами догадывайтесь, что к чему, в фильме это придется делать не раз и не два.
Сюжет примитивен и даже больше - он не продуман. Как Боусман создал это?!
В центре событий писатель. Пятнадцать минут экранного времени мы наблюдаем за тем, как он спит, плачет, смотрит, сидит в интернете, пишет книги. Согласитесь, захватывающе. В то же время зо всех сил пытается вырости интрига вокруг цифер 11.11.11. Пытается она, пытается, но у нее ничего не выходит, потому как...скучно! А многократное повторение этих цифер вообще вызывает аллергию: подмывает запустить в экран и заткнуть уши.
Можно было предположить, что хотя бы, когда Джозеф приедет к домой к отцу и брату, начнется захватывающий хоррор. Но куда там! Выпрыгивающие в кадр жильцы дома, похожие на психопатов, зловещие тени, лица - это уже давно перестало быть страшным. Да, можно пару раз подскочить в кресле (если к тому времени вы еще не уснули), но это все.
Конец фильма - разочарование. Экшен есть, напряжение есть, но через пять минут после воплей героев наступает затишье и финальные титры. Фотографии, которые отдал проявлять Джозеф, зрителю не показывают. Спрашивается, зачем вы их проявляли? Черти, смотрящиеся как дешевая халтура в 21 веке, где можно было создать 'демонов' пострашнее, выглядят как орки в плащах...
Из хорошего в этом фильме только игра актеров. Они старались на славу, и это хоть как-то окупало зрительское возмущение от происходящего на экране бреда. Сюжет - по нулям. Спецэффекты - (а что это?) по нулям. Ничего стоящего в 11.11.11 нет.
Модно в последнее время кошмарить народ концами света, глобальными катаклизмами и вторыми пришествиями. Впрочем, апокалиптическая тема всегда была и будет популярна, создавая благотворную почву как для провокаторов и фанатиков, так и для художников и философов - творцов культуры и искусства.
Но создатели '11 -11 -11', как кажется, глубоко в суть вопроса не вникали, просто собрав и перемешав все, что уже было раньше. По общей атмосфере, заложенным идеям, набору сюжетных ходов и отдельных деталей фильм представляет собой совершенно эклектичный и весьма безвкусный микс из 'Рокового числа 23', 'Знамения', 'Девятых врат' и бесчисленного количества разношерстных ужастиков вроде 'Паранормального явления', 'Астрала' или 'Затащи меня в ад'. Жиденький такой, неопределенного цвета и запаха компот: изъезженная тематика, огромное количество штампов на любой манер и беспомощный унылый сценарий, совершенно не знающий таких понятий, как новизна и оригинальность.
Такие откровенно наивные приемы напугать зрителя, используя принцип 'чертика из табакерки', а проще говоря - сыграть на эффекте неожиданности, - уже давно стали если не моветоном, то уж точно признаком отсутствия свежих идей и невладения в должной мере языком киноискусства. Причем демоны, по задумке должные заставлять класть кирпичами от страха, скорее напоминают каких-то смешных фриков из второсортного кино про зомби. Поведение героев примитивно и неадекватно, сюжетные линии возникают и обрываются в произвольном порядке, а диалоги чаще всего вообще высосаны из пальца - полтора часа бессмысленных рассуждений о числе '11', поверхностно разбавленных сумбурной религиозной пропагандой. Лишь последние 5 минут представляют определенную ценность как попытка сотворить 'шьямалановскую' концовку и поставить все с ног на голову. Финал и правда заставляет проснуться потерявшего интерес зрителя, но ленту от провала не спасает.
В проекте собраны довольно посредственные, ничем не примечательные актеры, и лишь исполнитель главной роли Тимоти Гиббс, чем-то похожий внешне на помолодевшего Джорджа Клуни, эпизодически представляет собой что-то более-менее стоящее. А некоторые персонажи и вовсе прописаны так нечетко и схематично, что уместность их присутствия в картине может быть поставлена под вопрос.
Нахватали из разных мест разных идей и слепили из них нечто бесформенное. В итоге - ни рыба ни мясо, - безликое заурядное кино, местами попахивающее бредом и бездарностью, от которого в памяти очень скоро не останется ничего, кроме названия.
Этот фильм сначала не привлек мое внимание, довольно слабая рекламная кампания, непонятный трейлер, довольно скудное описание. Хотя казалось бы выход фильма в прокат именно 11 ноября должен был вызвать ажиотаж, ведь все в фильме завязано на этих цифрах. Но интерес не подкрепился ничем кроме интересной даты. Дождавшись выход фильма на DVD сразу же просмотрел его и мягко говоря поразился...Как же я мог пропустить такой великолепный фильм.
Начну с того что не сразу разглядел подпись 'от создателей Пилы 2,3,4', в самом фильме рука создателей этих безусловно отличных фильмов чувствуется. Фильм просто поразил, но это произошло лишь в конце. Начался фильм почти стандартно: убитый горем потери семьи, переживающий герой мечтает о скоропостижной кончине, и вот авария, в которой ему чудом остается уцелеть. После аварии и звонка брата начинается более интересная часть фильма. Начинает закручиваться сюжет, появляются цифры, брат-священник, и умирающий отец. В доме куда приезжает наш герой происходят странные события. Здесь видим развитие событий близкое к 'паранормальному явлению', и 'астралу'. Безусловно это понравилось, пугающая, нагнетающая музыка была очень в тему, в некоторых моментах мне удалось даже вздрогнуть. Все это было конечно интересно, хотя местами и было скучновато, где то слишком религиозно, но напряжение и интерес к концу не пропадали. А в конце нас ждет феноменальная развязка. Фанаты 'пилы' почувствуют излюбленный стиль финалов каждой из частей франшизы. В конце действительно что называется 'с ног на голову'. Это великолепно.
Фильм действительно получился живым, интересным. Мистический, фантастический, триллер 11-11-11 с феноменальной концовкой, после которой можно задуматься. Безусловно великолепный представитель своего жанра.
Очень редко режиссер лишь парочкой своих работ может заслужить внимание зрителя. В связи с чем, зритель охотно попрёт на его новую ленту. Будь это крупно бюджетный проект с обилием известных звезд, или же нечто намного более скромное. В данном случае, я посмотрел фильм исключительно из-за Даррена Лина Боусмана. Я считаю его очень талантливым, сильным и одним из немногих эффектных режиссеров в жанре фильмов ужасов и триллеров. Хотя признаться, большую часть моего желания посмотреть фильм, разогрела “правильная” реклама ленты. Обещали, что 11 ноября 2011 года в 11 часов 11 минут и 11 секунд мы все умрём и наступит Конец всему. На дату не успел и уже то, что я как ни странно оказался в живых, заставило меня особо не торопиться и заставило сильно разочароваться в прогнозе фильма. Хотя если говорить серьезно, это я в шутку и любя. Несмотря на обилие критики моих знакомых и рядовых зрителей в адрес ленты, мне фильм чертовски сильно понравится и я его считаю настоящий бриллиантом в жанре.
Даррен решил пойти по стопам другого режиссера “Пилы” Джеймса Вана и снять фильм про зловещие силы (интересно, другие режиссеры “Пилы” тоже будут снимать нечто подобное?). Учитывая то, что фильм является малобюджетным и независимым, от фильма ничего гениального не ждал. Хотя стоит признать, что фильм берет атмосферой. Буквально с первых минут картины я втянулся во всё экранное действие. Чему способствовала атмосфера полная напряжения, саспенса, страха и таинственности. Что по мере развития экранного действия обзаводилась более плотной динамикой и всё эмоциональное состояние лишь усиливалось. Радует и то, что банальные БУ эффекты (за дизайн демонов отдельное спасибо. Действительно пугает) в лице шелеста занавесок, выглядывания из кустов и тому подобных элементов, тут были преподнесены с очень свежей стороны. В связи с чем, все эти сцены не на шутку настораживали и пугали. После чего, находиться в тёмном помещении было достаточно дискомфортно.
Да и сам фильм, визуально держался на достаточно мрачной картинкой и на играх с тенью. Что усиливало ощущение паранойи и дискомфорта еще более сильно. Собственно как и от невероятно резкого монтажа ленты. Когда одна сцена настолько неожиданно сменяла другую сцену, что порой я не успевал за этим ходом. Хотя именно это сделало фильм действительно очень динамичным. Что особенно можно отнести ко второй половине ленты или лучше к последним 15 минутам картины, которые впечатлили невероятно сильно. Настолько, что посмотрел я фильм на одном дыхании и с огромным удовольствием. В связи с чем, после просмотра картины и при возникновении финальные титров, из моих уст вырвалась фраза “Хочу еще!!!”. Что для меня редкость. Потому что, Даррен проявил действительно очень сильную режиссуру, которая способна напугать даже не имея в запасе обилие смачных смертей в 3D и фонтанов крови.
Не знаю, что послужило вдохновением для Даррена Лина Боусмана, когда он писал сценарий. Но когда я начал смотреть фильм, у меня сложилось ощущение золотой середины между “Номером 23” и “2012”. Хотя фильм сразу же приобрёл своё уникальное очертание. Несмотря на то, что большинство зрителей считают фильм явной копией “Астрала”. Что по мне несусветная чушь. С детства нам навязывают то, что дублированные цифры приносят удачу. Создатели решили преподнести это с достаточно иной стороны. Таким образом, цифры 11 становятся эдаким предупреждением, которое предупреждает нас об открытии неких ворот, что пустят в нашу жизнь нечто уничтожающее. Основа сюжета еще известна практически с самого начала ленты. Но создатели достойно удержали её интригу до последних кадров.
По мере развития экранного сюжета, создатели начали вводить еще больше фактов и запутывающих зрителя обманок. Что в свою очередь становилось источником многочисленных вопросов, ответы на которые я получил лишь в финале ленты. Нынче мало какой фильм способен так плотно удержать таинственность. Создателям данной ленты это удалось. Так же легко, как увязать фильм в религиозной тематики. Обычно в подобных фильмах больше верующих высказываний, чем атеистических. Тут же всё как раз-таки наоборот. Весь фильм держится на демоническом исследовании религиозных верований. Что меня как человека верующего в Бога, но признающего религию, очень сильно порадовало.
Так же, как и многочисленные словесные баталии между двумя братьями. Что создавало конфликт между верующим и атеистом. А самое главное, становилось источником очень многих действительно интересных диалогов. Что отражало в качестве морали, самую сильную фразу из фильма “Обряд”. Мол “Я верю в Дьявола. Значит я верю и в Бога”. Финал же картины стал поистине неожиданным, шокирующим и невероятно впечатляющим. Хотя определенный намёк на правду держался весь фильм. Стоит хотя бы обратить внимание, что брата героя зовут Самаель и люди читавшие Библию прекрасно знают, кем он там является. Ясно в целом то, что Даррен точно приобрёл привычку с неожиданными финалами после работы над “Пилами”.
Увидев в главной роли Тимоти Гиббса, я очень сильно обрадовался. Так как он является лицом одного из самых любимых мною компьютерных героев Макса Пэйна. Имея достаточно не привлекательную, но чертовски харизматичную внешность, Тимоти безусловно вытянул роль своей игрой. Сыграл просто роскошно. Настолько, что нет возможности придраться. Майкл Лэндис сыграл не менее отличительно. Хотя бы в том, что его персонаж имеет в картине “дублированный” характер. Майклу отлично удалось сыграть обе грани его персонажа. Что и стало причиной тому, что зритель будет обманут не раз. Остальные актеры сыграли не менее отличительно и как по мне очень сильно. Хотя выделять кого либо по отдельности, я не вижу смысла.
В “Астрале” Джозеф Бишара показал себя очень оригинальным и сильным композитором. После этой же работы, он стал моим фаворитом. Хотя бы из за того, что Джозеф создаёт абсолютно оригинальную музыку, которая сильно отличается от стандартной пугающей музыки большинства современных хороров. Музыка к данной ленте получилась очень напряженной, мрачной, жесткой, динамичной и таинственной. Где БУ эффектами обеспечивала великолепная и достаточно нервная игра на струнных инструментах. От которой порой пробегали мурашки по коже. Так же, как при просмотре “Астрала”.
10 из 10
Мрачный, жесткий, напряженный, динамичный, эффектный и очень таинственный триллер с элементами фильма ужасов. Один из самых смачных триллеров, что я когда-либо смотрел. Даррен снял действительно очень сильную работу, которую охотно смотреть и пересматривать по несколько раз. Что я вам и рекомендую сделать. Ибо уверен, что равнодушными от увиденного вы точно не останетесь.
Не знаю, сколько стоили права на показ данной картины для отечественного прокатчика, однако в теории, фильм «11-11-11» на широкие экраны и не должен был попадать. Хотя отечественный дистрибьютор поступил довольно разумно, надеясь на цепную реакцию зрительского потока, в итоге картина собрала неплохую кассу, причем, которая может быть намного больше самого бюджета картины вообще.
Режиссер Даррен Линн Боусман уже далеко не дебютант в жанре, и камень в его сторону не за то, что в итоге снял невнятный и некачественный ужастик, а за то, что подобные люди обязаны, исходя из своего опыта, избегать подобного рода провалы. Хотя фильм то и провалом не назовешь, откровенно на него особых надежд не возлагалось.
В картине «11-11-11» много говорится о вере, религии, но эти разговоры никакой связи с главной идеей в себе не несут, финал фильма снят по принципу «надо все перекрутить», вот только итак непонятный по ходу действия сюжет в итоге превращается в безвкусную кашу, рецепт которой известен только Даррену Линн Боусман.
Откровенно плохая картина, с искусственно нагнетенной атмосферой, которая пытается напугать зрителя дешевыми приемами и кукольными персонажами. Если режиссер и надеялся этим магическим числом привлечь зрителя, то ему это удалось, но в знак моей благодарности за его творение «11-11-11», я добавлю еще одну цифру «1» в это таинственное число.
Перед просмотром фильма, я прочитал очень много гневных отзывов. Мои друзья уверяли меня не смотреть этот фильм, но я все же дал ему шанс. И как итог - фильм мне понравился. Не скажу что это очень хороший фильм и не буду его хвалить, да и того что бы добавлять его в список любимых думать не буду. Фильм не так плох, как кажется.
Это нормальный триллер, он держит в напряжении до конца, как и подобает жанру. Многие говорят о бредовости сюжета, но мне сюжет не показался бредовым для фильма входящего в категорию ужасов и триллера. Такими рассуждениями можно прийти к тому, что любой сюжет фильма ужасов - бред. Сюжет весьма сносный, он увлекает и вам становиться интересно, с чем столкнулся главный герой и чем же все закончится. Добавим к этому хорошее музыкальное сопровождение и атмосферность съемки, а так же неожиданную концовку. В итоге получился доброкачественный триллер.
Безусловно, этот фильм не претендует на звание одного из лучших в своем жанре, но он является хорошим представителем и достоин просмотра.
7 из 10
Нас слишком избаловали вычурными фильмами настолько, что такие фильмы мы стали считать не достойными просмотра для 'нас!' великих критиков современности.
Вполне поддерживаю недоумение, которое выразила однажды Верка Сердючка: я не поняла... Что там не понимала суперстар, я уж запамятовала, но я категорически не поняла некоторых аспектов фильма '11-11-11'.
Я люблю всяческие зловещие фильмы, они поддерживают мой организм в тонусе, но этот оказался выше всяких похвал: он, походу, поддержал в тонусе мой мозг.
Вначале нас и главного героя пытаются заинтересовать фильмообразующим числом, нас вроде как не удается, ну а герою сценарист велел. Ему же отдельное спасибо за подружку, которая делает вид, что лет -надцать назад герой обещал на ней жениться - только этим можно объяснить ее сверхприставучесть. До девицы не доходит, что у героя - предназначение и он пытается с ним справиться. Она то тетрадки ему дарила, то звонила и отрывала от важных дел избранного, то фото сожгла. Почему она сожгла фото и что было на них изображено - останется для меня риторическим вопросом, на который никто из смотрящих со мной этот фильм не смог дать внятный ответ.
Дальше - главный герой едет в Европу. Я лично считаю, что он пытался скрыться от девицы, но сценарий фильма уверяет нас - чтоб выполнить предназначение. Что это за предназначение пока секрет.
Он вполне адекватен в эти моменты, я имею ввиду героя. Он не хочет ходить на проповеди, которые его брат рассказывает прямо на заднем дворе и куда ходят не совсем вменяемые люди. Но женщина, которая то ли живет в доме, то ли приходит иногда пожить в доме, заставляет его, применяя для этого грозный тон и сверкание очей. Она же носит весь фильм перчатки. Почему - следующий вопрос, который тонизирует мозг среднестатистического зрителя.
Таких вопросов по фильму немало. Например, почему сумасшедший прихожанин стрелял в нашего героя, если надо было убить брата? Вообще почему человека, не получившего ни царапины в автомобильной катастрофе, так легко ранить и ослабить кровопотерей? Зачем все это? Зачем в доме статуя горгульи, как бы сидящей на горшке? Почему именно ее наш герой видит в кошмарах? Зачем я смотрела этот фильм? Зачем?
Вот такой сюжет и такие унылые впечатления. Добавьте к этому несколько тумана и материализующихся из него то ли 'дементоров', то ли маняков из 'Крика', которые потом окажутся ангелами, представьте, как герой валяется в яме под дождем, а потом в самый подходящий момент из нее выпрыгивает, - и у вас будет полное впечатление об этом фильме.
Не сыграть на таком эпическом совпадении цифр в дате - значит быть плохим игроком.
Фильм про одержимость числами, точнее числом, уже снят, и лучше про это очень сложно рассказать. Боусман, обладающий недюженной фантазией, выдавил из себя очень специфичную историю. Твист, хоть он и один в сюжете, достоин похвалы. А не это ли мы хотим увидеть в фильме от режиссера, приложившего руку к истории Пилы?
Остается только вытерпеть стандартные звуковые 'пугалки', каких множество, а под конец даже начинают вызывать улыбку, чем вздрагивание. Фильм вызвал у меня хорошие чувства после просмотра, все стилистические штамповки вытянул сюжет. Он сдобрен религиозными поисками героя, гротескного атеиста. И выглядят они прекрасно, показывают человека, попавшего в ситуацию, от которой он всю жизнь открещивался. Гиббс, которого я впервые вижу на большом экране, с задачей справился похвально. Актеры второго плана со своими задачами справляются также хорошо.
Хотелось большего от имени Боусмана, но полученное - просто хороший нестандартный ход мыслей этого человека.
Коммерческая нумерология — вещь серьезная: история кино знала немало случаев, когда пресловутая магия чисел служила дополнительным подспорьем для возможного финансового успеха той или иной ленты, естественно, в Голливуде, и не только. Например, выпуск фильма к годовщине того или иного знаменательного события — самый простой маркетинговый ход. Выпуск страшилок к 31 октября — одна из самых распространенных нумерологических моделей. Есть примеры сложнее и изощреннее — выпуск не слишком удачного ремейка «Омена» был приурочен аккурат к очередному зловещему соединению цифр — 06.06.06. Собственно, сами три шестерки также вышли из знаменитой книги Дэвида Зельцера, потому как позже я встретил прелюбопытнейшую статейку о том, что, дескать, число Зверя-то вовсе не пресловутые три шестерочки, а «616». Даррен Линн Боусман фишку просек, и следующую свою ленту приурочил к очередному «зловещему» сочетанию цифр — «11.11.11», да тут еще и 2012 год на носу — грех не воспользоваться такой удачей.
Даше отечественные киношники поднаторели в деле запугивания зрителя возможными катаклизмами за следующие 365 дней. Так, «Елки 2» рекламируются как, «возможно, последняя комедия 2012 года». Ну да, других способов изымания денежных средств у зрителя на продукты отечественного производства, скоро просто не будет ввиду удручающего качества продукта, что поставляется на «обеденный стол». Ну да, ладно, отвлекся я что-то. Так вот, Даррен на скорую руку слепил сценарий, собравший в себя все возможные клише второ- и третьесортных мистических картин, когда-либо выходивших… нет, не в широкий прокат, а direct-to-video. Ибо обозреваемой ленте там самое место, а не в кинотеатральном прокате. Вообще, хотелось бы признаться честно и откровенно, что «шестое чувство» сразу ёкнуло, что будет что-то очень халтурное, еще на стадии заявки этого проекта. А ведь на счету Даррена лучше сиквелы «Пилы», кроме третьего, хотя тот вывел культовую «маньячную» франшизу на новый уровень натуралистичности, на его счету также уникальный эксперимент в стиле «Суини Тодда» — футуристический хоррор-мюзикл с участием Сары Брайтман и Пэрис Хилтон (!) — «Генетическая опера», плюс недавний, весьма удачный ремейк очередного подзабытого одноименного слэшера родом из 80-х — «День матери».
Если честно, мне кажется, этого вполне достаточно, чтобы считать Даррена одним из лучших постановщиков ужастиков, появлявшихся в последнее время. К сожалению, этот проект весьма плодовитого постановщика ни при каких обстоятельствах нельзя причислить к удачам — сырой, бедный на события, им же написанный сценарий, который вроде бы обещал масштабный мистический триллер, а не средненькую семейную драму, разбавленную пророчествами и трэшево выглядящими «ангелами-посланниками». Вот, что Даррен четко осознал после «Пилы», так это, что сценарий обязательно должен содержать финт ушами в конце, и уж если говорить про что-то, ради чего стоит посмотреть картину, так это ради финала — переворачивающего все с ног на голову, но в контексте всего действа все-равно выглядящего малоубедительно. Актеры играют неплохо, но без искорки, есть парочка-другая удачных сцен, особенно жутковатый пролог в коридоре, но… к сожалению, лента не в силах зацепить абсолютно ничем. Бюджет явно исчислялся даже не несколькими миллионами долларов, иначе чем объяснить столь скудный визуальный ряд? Атмосферности — кот наплакал, а ведь это одно из непременных условий любой мистической ленты.
Итого: таким образом, Даррен явно понадеялся больше на коммерческую нумерологию, чем на, собственно, сам сценарий. Поэтому, если вы ждете масштабный мистический хоррор про чертовщину с оригинальными эффектами и жуткими сценами, то спешу вас разочаровать: вас ждет телевизионный, бюджетный мистический недотриллер с парочкой эффектных сцен, проблесками режиссуры и посредственными актерами. Что уж там, даже на телевидении теперь куда более сложные и визуально насыщенные постановки. Увы, но от этого, действительно талантливого режиссера, я лично буду ждать более удачных проектов, которые последуют в ближайшем будущем, и тоже в жанре «хоррор». Не сомневаюсь, что он реабилитируется одним из них. А вот в прокат лучше бы выпустили его 'День матери', а не эту халтурку.
Пугать у нас нынче людей очень любят. То тут, то там появляются непонятные люди с непонятными намерениями, кричащие с трибуны о концах света, мистических датах, больших астероидах, приближающихся Марсах и прочей замечательной ерунде. Ну и конечно же, как тут не поспекулировать на такой красивой и мистической дате, как 11.11.11. Ведь раз в сто лет бывает, если не сейчас, то никогда! Замечательный рекламный ход ведь получится - придет зритель 11 ноября 2011 года, сядет на 11 место 11 ряда и будет трястись весь фильм, неважно страшный он или нет - 11 ноября ведь.
Наверное поэтому фильм и выглядит исключительно как рекламный ход, как попытка срубить бабла на доверчивых, суеверных и прочих заинтересованных в мистике. Высосанный из пальца сюжет смотрится настолько смешно, что выключить фильм хочется уже на 11 минуте 11 секунде, несмотря на многообещающее начало. Каждое следующая сцена, происходящая на экране, смотрится абсурдно и непонятно. Нет, не так абсурдно, как живая девочка, вылезающая из телевизора, а действительно абсурдно. В фильм мистер Боусман наприплетал всего, чего только можно: тут тебе и религия, и мистика, и нумерология. Очевидно, что он не разбирался ни в том, ни в другом, ни в третьем, поэтому вся похлебка получилась не просто отвратительной на вкус и внешний вид, а несъедобной в принципе.
Определив жанр фильма, как 'ужасы', создатели, кажется, забыли об 'ужасной' его составляющей, впрочем, как и обо всех остальных. Все, что должно заставить испугаться - появление людей за спиной и бутафорские маски, любезно подаренные товарищу Боусману актерским кружком провинциального городка, в котором он когда-то был проездом. Фильм ужасов - жанр, конечно, специфический и не слишком-то популярный в последнее время. Все просто - человека сейчас гораздо проще заставить плакать, чем заставить его же испугаться. Понимал это или нет мистер Боусман, мне неизвестно, но по заштампованности, неинтересности и унылости фильма ужасов с его точки зрения, можно сделать вывод, что нет.
Я не знаю, смогли бы выжать что-нибудь из этого проекта ребята, вроде Скорсезе, Финчера или Нолана. Скорее, они бы за него не взялись, и были бы правы. 11.11.11 - изначально тухлая добыча, и чтобы сделать из нее действительно вкусное блюдо, пожалуй, нужно было бы потрудиться в поте лица. Мистер Боусман потрудиться в поте лица не смог и снял простую мейнстримовую халтурку, ничем не обремененную. И был таков. Не стоит, правда, думать, что этот фильм никчемен и пуст. Каждый возьмет из него что-то. Я, например, открыл для себя новую категорию фильмов. Фильмов, которые снимают потому, что нечем, например, заплатить за коммунальные услуги. Или когда не хватает денег для того, чтобы съездить отдохнуть на Гавайи. Почему-то именно такими эти фильмы мне видятся теперь.