Этот фильм сначала не привлек мое внимание, довольно слабая рекламная кампания, непонятный трейлер, довольно скудное описание. Хотя казалось бы выход фильма в прокат именно 11 ноября должен был вызвать ажиотаж, ведь все в фильме завязано на этих цифрах. Но интерес не подкрепился ничем кроме интересной даты. Дождавшись выход фильма на DVD сразу же просмотрел его и мягко говоря поразился...Как же я мог пропустить такой великолепный фильм.
Начну с того что не сразу разглядел подпись 'от создателей Пилы 2,3,4', в самом фильме рука создателей этих безусловно отличных фильмов чувствуется. Фильм просто поразил, но это произошло лишь в конце. Начался фильм почти стандартно: убитый горем потери семьи, переживающий герой мечтает о скоропостижной кончине, и вот авария, в которой ему чудом остается уцелеть. После аварии и звонка брата начинается более интересная часть фильма. Начинает закручиваться сюжет, появляются цифры, брат-священник, и умирающий отец. В доме куда приезжает наш герой происходят странные события. Здесь видим развитие событий близкое к 'паранормальному явлению', и 'астралу'. Безусловно это понравилось, пугающая, нагнетающая музыка была очень в тему, в некоторых моментах мне удалось даже вздрогнуть. Все это было конечно интересно, хотя местами и было скучновато, где то слишком религиозно, но напряжение и интерес к концу не пропадали. А в конце нас ждет феноменальная развязка. Фанаты 'пилы' почувствуют излюбленный стиль финалов каждой из частей франшизы. В конце действительно что называется 'с ног на голову'. Это великолепно.
Фильм действительно получился живым, интересным. Мистический, фантастический, триллер 11-11-11 с феноменальной концовкой, после которой можно задуматься. Безусловно великолепный представитель своего жанра.
Очень редко режиссер лишь парочкой своих работ может заслужить внимание зрителя. В связи с чем, зритель охотно попрёт на его новую ленту. Будь это крупно бюджетный проект с обилием известных звезд, или же нечто намного более скромное. В данном случае, я посмотрел фильм исключительно из-за Даррена Лина Боусмана. Я считаю его очень талантливым, сильным и одним из немногих эффектных режиссеров в жанре фильмов ужасов и триллеров. Хотя признаться, большую часть моего желания посмотреть фильм, разогрела “правильная” реклама ленты. Обещали, что 11 ноября 2011 года в 11 часов 11 минут и 11 секунд мы все умрём и наступит Конец всему. На дату не успел и уже то, что я как ни странно оказался в живых, заставило меня особо не торопиться и заставило сильно разочароваться в прогнозе фильма. Хотя если говорить серьезно, это я в шутку и любя. Несмотря на обилие критики моих знакомых и рядовых зрителей в адрес ленты, мне фильм чертовски сильно понравится и я его считаю настоящий бриллиантом в жанре.
Даррен решил пойти по стопам другого режиссера “Пилы” Джеймса Вана и снять фильм про зловещие силы (интересно, другие режиссеры “Пилы” тоже будут снимать нечто подобное?). Учитывая то, что фильм является малобюджетным и независимым, от фильма ничего гениального не ждал. Хотя стоит признать, что фильм берет атмосферой. Буквально с первых минут картины я втянулся во всё экранное действие. Чему способствовала атмосфера полная напряжения, саспенса, страха и таинственности. Что по мере развития экранного действия обзаводилась более плотной динамикой и всё эмоциональное состояние лишь усиливалось. Радует и то, что банальные БУ эффекты (за дизайн демонов отдельное спасибо. Действительно пугает) в лице шелеста занавесок, выглядывания из кустов и тому подобных элементов, тут были преподнесены с очень свежей стороны. В связи с чем, все эти сцены не на шутку настораживали и пугали. После чего, находиться в тёмном помещении было достаточно дискомфортно.
Да и сам фильм, визуально держался на достаточно мрачной картинкой и на играх с тенью. Что усиливало ощущение паранойи и дискомфорта еще более сильно. Собственно как и от невероятно резкого монтажа ленты. Когда одна сцена настолько неожиданно сменяла другую сцену, что порой я не успевал за этим ходом. Хотя именно это сделало фильм действительно очень динамичным. Что особенно можно отнести ко второй половине ленты или лучше к последним 15 минутам картины, которые впечатлили невероятно сильно. Настолько, что посмотрел я фильм на одном дыхании и с огромным удовольствием. В связи с чем, после просмотра картины и при возникновении финальные титров, из моих уст вырвалась фраза “Хочу еще!!!”. Что для меня редкость. Потому что, Даррен проявил действительно очень сильную режиссуру, которая способна напугать даже не имея в запасе обилие смачных смертей в 3D и фонтанов крови.
Не знаю, что послужило вдохновением для Даррена Лина Боусмана, когда он писал сценарий. Но когда я начал смотреть фильм, у меня сложилось ощущение золотой середины между “Номером 23” и “2012”. Хотя фильм сразу же приобрёл своё уникальное очертание. Несмотря на то, что большинство зрителей считают фильм явной копией “Астрала”. Что по мне несусветная чушь. С детства нам навязывают то, что дублированные цифры приносят удачу. Создатели решили преподнести это с достаточно иной стороны. Таким образом, цифры 11 становятся эдаким предупреждением, которое предупреждает нас об открытии неких ворот, что пустят в нашу жизнь нечто уничтожающее. Основа сюжета еще известна практически с самого начала ленты. Но создатели достойно удержали её интригу до последних кадров.
По мере развития экранного сюжета, создатели начали вводить еще больше фактов и запутывающих зрителя обманок. Что в свою очередь становилось источником многочисленных вопросов, ответы на которые я получил лишь в финале ленты. Нынче мало какой фильм способен так плотно удержать таинственность. Создателям данной ленты это удалось. Так же легко, как увязать фильм в религиозной тематики. Обычно в подобных фильмах больше верующих высказываний, чем атеистических. Тут же всё как раз-таки наоборот. Весь фильм держится на демоническом исследовании религиозных верований. Что меня как человека верующего в Бога, но признающего религию, очень сильно порадовало.
Так же, как и многочисленные словесные баталии между двумя братьями. Что создавало конфликт между верующим и атеистом. А самое главное, становилось источником очень многих действительно интересных диалогов. Что отражало в качестве морали, самую сильную фразу из фильма “Обряд”. Мол “Я верю в Дьявола. Значит я верю и в Бога”. Финал же картины стал поистине неожиданным, шокирующим и невероятно впечатляющим. Хотя определенный намёк на правду держался весь фильм. Стоит хотя бы обратить внимание, что брата героя зовут Самаель и люди читавшие Библию прекрасно знают, кем он там является. Ясно в целом то, что Даррен точно приобрёл привычку с неожиданными финалами после работы над “Пилами”.
Увидев в главной роли Тимоти Гиббса, я очень сильно обрадовался. Так как он является лицом одного из самых любимых мною компьютерных героев Макса Пэйна. Имея достаточно не привлекательную, но чертовски харизматичную внешность, Тимоти безусловно вытянул роль своей игрой. Сыграл просто роскошно. Настолько, что нет возможности придраться. Майкл Лэндис сыграл не менее отличительно. Хотя бы в том, что его персонаж имеет в картине “дублированный” характер. Майклу отлично удалось сыграть обе грани его персонажа. Что и стало причиной тому, что зритель будет обманут не раз. Остальные актеры сыграли не менее отличительно и как по мне очень сильно. Хотя выделять кого либо по отдельности, я не вижу смысла.
В “Астрале” Джозеф Бишара показал себя очень оригинальным и сильным композитором. После этой же работы, он стал моим фаворитом. Хотя бы из за того, что Джозеф создаёт абсолютно оригинальную музыку, которая сильно отличается от стандартной пугающей музыки большинства современных хороров. Музыка к данной ленте получилась очень напряженной, мрачной, жесткой, динамичной и таинственной. Где БУ эффектами обеспечивала великолепная и достаточно нервная игра на струнных инструментах. От которой порой пробегали мурашки по коже. Так же, как при просмотре “Астрала”.
10 из 10
Мрачный, жесткий, напряженный, динамичный, эффектный и очень таинственный триллер с элементами фильма ужасов. Один из самых смачных триллеров, что я когда-либо смотрел. Даррен снял действительно очень сильную работу, которую охотно смотреть и пересматривать по несколько раз. Что я вам и рекомендую сделать. Ибо уверен, что равнодушными от увиденного вы точно не останетесь.
Перед просмотром фильма, я прочитал очень много гневных отзывов. Мои друзья уверяли меня не смотреть этот фильм, но я все же дал ему шанс. И как итог - фильм мне понравился. Не скажу что это очень хороший фильм и не буду его хвалить, да и того что бы добавлять его в список любимых думать не буду. Фильм не так плох, как кажется.
Это нормальный триллер, он держит в напряжении до конца, как и подобает жанру. Многие говорят о бредовости сюжета, но мне сюжет не показался бредовым для фильма входящего в категорию ужасов и триллера. Такими рассуждениями можно прийти к тому, что любой сюжет фильма ужасов - бред. Сюжет весьма сносный, он увлекает и вам становиться интересно, с чем столкнулся главный герой и чем же все закончится. Добавим к этому хорошее музыкальное сопровождение и атмосферность съемки, а так же неожиданную концовку. В итоге получился доброкачественный триллер.
Безусловно, этот фильм не претендует на звание одного из лучших в своем жанре, но он является хорошим представителем и достоин просмотра.
7 из 10
Нас слишком избаловали вычурными фильмами настолько, что такие фильмы мы стали считать не достойными просмотра для 'нас!' великих критиков современности.
Не сыграть на таком эпическом совпадении цифр в дате - значит быть плохим игроком.
Фильм про одержимость числами, точнее числом, уже снят, и лучше про это очень сложно рассказать. Боусман, обладающий недюженной фантазией, выдавил из себя очень специфичную историю. Твист, хоть он и один в сюжете, достоин похвалы. А не это ли мы хотим увидеть в фильме от режиссера, приложившего руку к истории Пилы?
Остается только вытерпеть стандартные звуковые 'пугалки', каких множество, а под конец даже начинают вызывать улыбку, чем вздрагивание. Фильм вызвал у меня хорошие чувства после просмотра, все стилистические штамповки вытянул сюжет. Он сдобрен религиозными поисками героя, гротескного атеиста. И выглядят они прекрасно, показывают человека, попавшего в ситуацию, от которой он всю жизнь открещивался. Гиббс, которого я впервые вижу на большом экране, с задачей справился похвально. Актеры второго плана со своими задачами справляются также хорошо.
Хотелось большего от имени Боусмана, но полученное - просто хороший нестандартный ход мыслей этого человека.
Судьба, предопределение. Для кого-то эти слова не значат ничего. А кто-то уверен в том, что в них кроется вся наша жизнь, складываются цели и жизненный путь. Возможно, наше рождение «запрограммировано» еще задолго до, собственно, появления на свет, равно как и смерть. Так ли это на самом деле, или же большое заблуждение? Никто не сможет дать ответ на этот вопрос. Итак, «11-11-11».
Вопрос веры – один из самых спорных и актуальных во все века и времена. Для кого-то вера – это сила, дающая жизненную энергию, помогающая справиться со сложными ситуациями, помощь в достижении поставленных целей. А кто-то считает все это одним огромным мировым заблуждением, сильнейшим гипнозом для миллионов людей. И невозможно сказать, кто здесь прав, а кто виноват. На этом конфликте и основана данная история. Джозеф, главный герой фильма, совсем недавно потерял в пожаре свою жену и маленького сына, по ночам ему снятся кошмарные сны о той страшной ночи, депрессия пожирает его изнутри, а все оставшиеся силы уходят на написание мистических триллеров, пользующихся огромной популярностью у его читателей. И уж кому-кому, а ему менее всего приходит в голову вопрос о существовании Бога, Дьявола или каких-то других внеземных сил. «Зачем Богу подвергать меня таким испытаниям?», - этот и многие другие вопросы роятся у него в голове, все более и более склоняя его в сторону атеистических взглядов.
Основная история начинается с того момента, когда Джозеф попадает в автокатастрофу, унесшую жизни всех ее участников, кроме его. С этого момента зарождается еще одна сюжетная линия, затрагивающая вопрос судьбу и предназначения каждого человека в этом мире.
Джозеф: Каждый день я ложился спать и хотел не проснуться наутро, я ждал того момента, когда окажусь со своей семьей, и, когда он наконец настал – на мне ни царапины.
Сэйди: Возможно, твой час еще не настал.
Просыпаясь после каждого ночного кошмара ровно в 11 часов 11 минут, каждый раз приходя на могилу жены и сына, умерших в это же время и смотря на часы, разбитые в аварии и остановившиеся в тоже самое время Джозеф начинает понимать, что эти события не являются лишь случайными совпадениями и в них кроется какой-то тайный смысл или же знак свыше. Ему начинают видеться странные и даже страшные вещи, а довершением ко всему – и началом конца, становится звонок брата, который сообщает ему о возможной скорой смерти их отца, что вынуждает его отправиться в Испанию, в родной дом, приносящий лишь дурные и неприятные воспоминания.
Теперь обе сюжетные линии сплетаются в одну, все накаляя обстановку, приближая историю к кульминации. Постоянные споры с братом о месте религии в жизни человека, все усиливающиеся видения, все больше походящие на галлюцинации – постепенно атеизм Джозефа начинает расшатываться, и в числе 11-11, накануне даты 11 ноября 2011 года, он все отчетливее видит знак свыше, в котором кроется его судьба, предопределенная еще задолго до его рождения. В идейном плане картина очень похожа на недавно вышедший «Обряд» с Энтони Хопкинсом. Религиозная тематика раскрыта неплохо (хотя и не идеально, но на сто процентов удачных фильмов о религии я не видел никогда), да и сочетание с мистикой чисел вплетено не плохо. Хотя, на мой взгляд, было бы лучше, если бы фильм оставался в рамках мистической драмы, чтобы больше внимания было уделено переживаниям Джозефа о потере семьи, поиске своего места и назначения в мире. И в плане реализации было бы проще. Тому свидетельство – первая половина истории. Ибо уклон в жанр ужасов во второй половине не пошел на пользу картине. Да, было несколько удачных кадров, способных заставить зрителя вжаться в кресло или же вскрикнуть от страха, была попытка создать необходимую атмосферу. Но, в конце концов, все это превратилось в банальную историю о противостоянии добра и зла, со страшными монстрами, потусторонними силами, возвышенными речами с цитатами из религиозной литературы, с резкими, но вполне ожидаемыми поворотами сюжета, напряженной динамикой повествования, яркими спецэффектами и неожиданным финалом, переворачивающим весь смысл картины с ног на голову (хотя для подобного жанра в кино такая концовка далеко не редкость).
С удовольствием отмечу визуальную составляющую «11-11-11». Изображение на экране, как проектор, рисующий нам картину того, что творится в душе у Джозефа. Обратите внимание, что в фильме преобладают именно темные, холодные цвета и оттенки. И даже днем, при солнечном цвете, картинка не кажется яркой и радостной. Отдельную благодарность хочу выразить оператору (и всем тем, кто принял в этом участие) за кадры, посвященные архитектуре Барселоны, ее прекрасным зданиям и соборам. В один момент даже дух захватило и мурашки по телу пробежали при взгляде на такое величие и монументальность. Божественно – наиболее верное в идейном плане слово для выражения эмоций. Интерьер дома, в котором живут отец и брат Джозефа и в котором пройдет большая часть событий фильма также заслуживает похвалы. Старые, потрескавшиеся обои и покрытие, древняя мебель, молельня в подвале дома, плюс удачные кадры и подбор освещения – все это создает атмосферу тайны и вполне способно напугать, окажись в таком месте на самом деле. Вдобавок еще стоит отметить и музыку, преисполненную библейских начинаний, с напряженным инструменталом и хором на заднем плане – идеальное сочетание для нагнетания атмосферы и при правильном применении – для шикарного и величественного финала. Однако воспользоваться такими сокровищами в полной мере создатели картины так и не смогли.
Несмотря на неплохое начало, качественное изображение и хорошее музыкальное сопровождение, так удачно начатые сюжетная линия и идея в конце концов сошли на нет, еще больше укрепив мою идею о том, что религиозная тематика – одна из самых сложных в кинематографе.
Популярный писатель Джозеф Крон – очень несчастный человек. Год назад он потерял жену и ребенка. 8 ноября 2011 года ему приходит извещение о тяжелом состоянии отца. Джозеф отправляется в Испанию, где живет его семья, в том числе и родной брат-пастор Самюэль. В этих местах начинают происходить зловещие события, и все они оказываются связаны с числом 11. Главный герой становится одержим этим числом. Проведя собственное расследование, он начинает понимать, что 11 – не просто цифра, это – предупреждение.
Иногда можно подумать, что Даррену Линну Боусману не дают покоя режиссерские лавры Джеймса Вана. Сначала продолжения «Пилы», теперь – переход от «мясных» фильмов к мистическому триллеру с обилием пугающих моментов. И действительно может показаться, что между «11-11-11» и «Астралом» много общего: низкий бюджет, минимум крови, сюжетный финт в конце, даже один композитор – Джозеф Бишара. На самом деле, на этом сходство и заканчивается, а дальше начинаются существенные различия.
Прежде всего, фильм напоминает, скорее, другие «числовые» фильмы. В сюжете Боусмана одинаково смешались элементы «Рокового числа 23», где главный герой так же одержим одним числом, и «Омена», показ которого был приурочен к определенной дате. Сюда можно добавить и религиозные мотивы. Ведь Джозеф Конрад – атеист, выросший в религиозной семье. Его брат, Самюель – пастор, основавший свою собственную церковь. Отсюда постоянные споры между братьями, диалоги которых можно расхватывать на цитаты.
« - Если бы я писал о Боге, в моей книге не было бы страниц»
« - Одиннадцать-одиннадцать – это просто…
- Цифра? Ты, человек, строящий свое существование вокруг невидимой космической силы, руководящей людьми, не можешь поверить в это?»
Поневоле задумываешься, верит ли в бога сам постановщик картины. Слишком уж пресыщены религией основные мотивы фильма и диалоги героев. Именно поэтому «11-11-11» может прийтись не по душе большинству зрителей, которых начинает тошнить от одного слова «церковь». С другой стороны, приверженцам христианства также не рекомендуется смотреть это кино. Слишком уж боусмановские ангелы напоминают представителей сил Тьмы. Краски смешиваются, стирая грань между адом и раем, и поэтому «неожиданная» концовка в лучших традициях «Пилы» оказывается вполне закономерной.
Самым главным разочарованием этот фильм станет для поклонников ранних работ Боусмана – «Пилы» и «Дня матери». Если в вышеуказанных фильмах акцент ставился на расчлененку и психологическую жестокость, то здесь упор делается, прежде всего, на атмосферу и «выскакивания из-за угла». И вообще, «11-11-11», скорее, не хоррор, а неторопливый мистический триллер, где в равных пропорциях смешаны пугающие моменты и интеллектуальные рассуждения персонажей. Если вы не любитель такого кино – лучше и не приступайте к просмотру – разочаруетесь.
Итог: как всегда, Даррен Линн Боусман снял противоречивое кино, у которого будет равное количество как поклонников, так и противников. Фильм машет ручкой «родственникам» - «Омену» и «Роковому числу 23», при этом не стремясь к плагиату и оставаясь вполне самостоятельным произведением. Рекомендуется тем, кто устал от банальностей молодежного хоррора и расчлененки в стиле «Хостел».
Здесь я напишу мнение о фильме простой девушки, не искушенной фильмами ужасов, каких, наверное, много.
Скажу, что это для любителей мистики, не избалованных, как я, предложили идти на этот фильм совершенно неожиданно, за день. Думала, что фильм будет гораздо хуже, чем оказался, пошла, можно сказать, от скуки.
В начале фильма все казалось очень предсказуемым, что и кто появится, кто где неожиданно выпрыгнет. Складывается мнение о героях абсолютно банальное, что один мирный обыватель-писатель, другой добрый и искренний священник, девушка очень милая и заинтересованная главным героем, в общем, что все как обычно.
Раздражало слегка, что в каждой реплике упоминалось это '11.11'. Очень ненатуральные демоны, но их не так много показывали.
Игра актеров порадовала.
Фильм в целом понравился. Неожиданность, на мой взгляд, плюс этого фильма. Я устала от банальных фильмов типа 'Астрала' и кровавого месива типа 'Пилы', и этот фильм этим меня порадовал.
Шумный успех «Кода да Винчи», как книги так и фильма не мог не остаться не замеченным, поэтому тема мистификаций связанный с дешифровкой и разумеется нумерологией, поднималась несколько раз. Действительно, поиск закономерностей высчитывание числовых рядов и дальнейшая трактовка результатов процесс увлекательный, особенно если к этому прибавить немного мистики, драйва погони и перестрелок. Фильм получится немного другим, то есть отвлеченным от первоначальной идеи, но зато интересным. Не стоит забывать, что индустрия развлекательного кино строится на таких постулатах, от того-то и интересно.
Здесь же другой случай, фильм больше склонен к драме, при этом оставаясь в рамках триллера, насколько это сочетание, кстати очень часто используемое, удачно, решать каждому в отдельности, но мне нравится. По большому счету нелюбовь к ужасам бывает из-за страха, а когда этот страх происходит на фоне душевных переживаний, и личных проблем человека, то воспринимаешь по другому, более жизненно что ли.
Фильм напомнил французскую «Книгу теней», не сюжетом, а заключенным в нем страхом. Вообще жанр ужасов всегда будет стоять в стороне, так как нового в нем придумать ничего не возможно, поэтому обвинений во вторичности, эксплуатации одних и тех же тем, заезженности приемов, не избежать, И в таком случае на первое место выходит продуманность атмосферы и визуальная реализация. И вот позвольте заметить, в 11.11.11 это на уровне, причем уровне хорошего современного кино. Я обычно не зацикливаюсь на отдельных сторонах процесса создания, но при неплохой режиссерской работе, уверенной, но стандартной музыкальной, уверенной актерской, отдельных слов заслуживает операторская составляющая. Атмосферность фильма прямая заслуга человека с камерой.
В последнее время очень часто встречаю как в кино, так и книгах, образ горгулий. С одной стороны это мистические создания, отталкивающие своей внешностью, и вызывающие естественный страх, с другой они как хранители от черных сил.
Горгулья - образ сил хаоса, располагающегося на периферии мира, воплощение демонического начала. Являются неотъемлемой частью представления об упорядоченном мироздании как преодолевшем стадию хаоса.
По моему это лучшее определения для фильма, главный герой точно так же разбирается с хаосом в своей жизни, пробираясь через мистические образы, он все же находит ответ, помогающий расставить все по местам.
Верьте не верьте, но по десятибальной шкале восьмерку ставлю без раздумий.
Решил специально выбрать пятницу для похода в кино (пятница это 11.11.11) и всё-же не пожалел...
Изначально я думал, что фильм '11 11 11' будет очередной провал про числа и мистику, где это всё будет выглядить очень дурно и не интересно, может многие любители хоррора не любят такое, но после просмотра трейлера я полностью изменил свой взгляд на фильм. Главное - чтобы всё было ясно и понятно, можно не скучать, а смотреть с удовольствием, чтобы нравилось, а на второй план я ставлю уровень жестокости и страха в ужасах, трейлер показал мне много загадочного, мистического. Удивило, что 11.11.11 что-то страшное произойдёт в фильме, помню страшные лица в трейлере, которые пробирали до костей особенно какая-то пожилая женщина, разные демоны и прочие кошмары, которые предстояло увидеть в столь интригующем фильме, режиссёра который показал по-моему мнению слабые части 'Пила 3' и 'Пила 4', а 2-ую часть я до сих пор считаю чуть-ли не шедевром, но оценивать Даррена Линна Боусмана плохой, хороший режиссёр не могу, и посмотрев список его снятых фильмов, который практически купается в жанре триллеров и ужасов, но снял он не много, и возможно новый фильм '11-11-11' выведет его на более высокий уровень.
А вообще мне интересно, как возникла идея о создании такого фильма, потому что подобных фильмов мало,'Роковое число 23' самый близкий к '11-11-11' может и есть ещё пару, но думаю, что десяток не наберётся.
Фильм получил ограничение 16+ во многих кинотеатрах и поэтому я особо не надеялся на большую посещаемость в кинотеатре, да и многие посчитают это как 'бредовая мистика', и предпочтут сходить на 'Война Богов: Бессмертные', ну в общём-то это выбор каждого на что идти, а что стоит как-нибудь дома скачать и вечерком посмотреть, например '11-11-11' или вообще пропустить сие творение, а я выбрал сходить в кино, потому что думаю ужасы в кинотеатре - это незабываемая вещь, и стараюсь смотреть их там чаще. Теперь можно писать насчёт фильма: понравился ли мне он или нет, страшный получился или трейлеры всегда заставляют нас пугаться обо всём по-порядку:
Главный герой Джозеф Крон -талантливый писатель, у которого много читателей и фанатов, но вдруг жить обдаёт его чередой кошмарных событий, жена и сын погибают при удивительных обстоятельствах, позже он узнаёт, что все его беды связаны с числом 11 11, он едет в Европу к своему брату, и чтобы побыть последний раз со своим отцом, который находится при смерти, Джозеф становится одержимый этим числом, и он выясняет, что 11.11.11 произойдет что-то очень страшное...
Очень любопытно и интересно, честно такой тематики не встречал, поэтому хотел увидеть фильм. Вряд-ли число 11 11 для кого-то несчастливое, но Джозеф просто одержимый этим числом, оно его преследует повсюду, всё страшное связано с 11 11 будь то время или дата: смерть жены, смерть сына и матери - все это невероятно странно, такое не может быть совпадением, во время просмотра полностью переживаешь за писателя. Его неплохо сыграл Тимоти Гиббс , который на мой вгляд чем-то похож на Джеффри Дин Моргана . Нет претензий к актёрскому составу, хотя даже в фильме не много персонажей, в основном всё крутится с Джозефом его братом, подружкой, которой очень сильно важен главный герой, это доказывает приезд девушки в Барселону а так персонажей важнее нет.
Мы с самого начала видим интересную картину, удивительно, даже в начале будут неприятные моменты, а вообще весь фильм создан в каком-то готическом стиле, всё в мрачной обстановке, но к счастью скучать не заставил. Заметил, многие сравнивают его с 'Астралом' полностью соглашусь, действительно похоже, жуткие существа, различные явления, раздражающие звуки в общем в этом духе, кто смотрел фильм Джеймса Вана тот наверняка меня поймёт, а может наоборот не согласиться. Даже есть небольшие схожести с 'Паранормальным Явлением' пару раз показали съёмку с видеокамеры, честно я немного испугался, ждал вдруг выпрыгнет в камеру какая-нибудь тварь.
Фильм получился действительно пугающим и жутковатым, Бу моментов достаточно, даже в начале их вполне хватает, и страшно вспоминать существо в капюшоне с просто с ужасающим фэйсом. Помню статую в доме, которая должна нести добро и свет, но она стала носителем страха как и для Джозефа так и для зрителей, очень уж напугала. И тварь, подобие Джиперса Криперса с крыльями, в итоге скажу хватает там существ, которые могут напугать вас.
Я рад, что сходил в кино 11.11 на фильм '11-11-11' получился фильм запряжённый и интересный, и есть чего испугаться, ставлю фильму:
«Только сказочка … и конец у ней неправильный. Змей Горыныч всех убил и съел» (Янка)
Так ли уж часто мы придаём значение цифрам?.. Или числам?.. Или прочим суевериям?.. Да, наверное, кто как…
Знаете, а мне понравилась эта картина. По атмосфере я сравнил её со «Звонком». Муторная, тягучая, жуткая. Фильм оставляет неприятный осадок. Но, дорогие мои, на то и был расчёт!
Когда-то, лет 8 назад, я читал книгу Маргрит Стин «Отверженный дух» - вот там атмосфера была схожей с данной кинокартиной! «… Стану всепожирающим мраком безумия. Бойся меня, ибо я не живая душа, но дьявол!».
Серединные, демоны, бесы… Как ты их не назови, это название одного и того же основания. Другого основания! Богопротивные твари, которые под разными предлогами ищут возможности ворваться в наш мир. В этом фильме они используют троекратное сочетание числа «11». Дата, месяц, год. Главный герой отправляется к своей семье в Испанию, где находит сочетания «Одиннадцати» не случайными. Его брат – верующий христианин всячески отрицает нумерологию, сомнения, атеизм…
Дальше, к сожалению, написать не могу, поскольку не хочу раскрывать концовку (хотя, должен признаться, меня так и подмывает на этот шаг, потому что концовка здесь – «рулит» по всем параметрам!)…
Очень много негативных отзывов к этому фильму на этом сайте. Наверное, это простые обыватели, простые зрители, которые просто не готовы были к тому, что увидят на экранах. Любителям же сего жанра (мистика, ставшая, почему-то большой редкостью), полагаю, фильм должен понравиться…