Знаковые календарные даты всегда манили к себе человечество, словно они в действительности несут в себе нечто сокровенное, а не являются банальным набором красивых чисел. Мы ждем наступление нового года, века и даже тысячелетия с неким особым трепетом и ожидаем некие изменения, которые могут носить воистину глобальный характер. Однако зачастую наше воображение, подкрепленное различными параноидальными теориями, подстегивает весьма невеселые мысли, которые так или иначе сводятся к приходу Антихриста и наступлению библейского Апокалипсиса. И хотя у Преисподней было уже немало знаковых моментов, чтобы во всей красе явить себя перепуганному человечеству, ничего подобного пока что не произошло. Тем не менее, несмотря на едкие взгляды посмеивающихся скептиков, многие из нас до сих пор продолжают с неким особенным вниманием поглядывать на страницы календаря, пытаясь отыскать в нем сокровенный смысл бытия. В 2011 году наиболее запоминающейся датой, вызвавшей очередной приступ массовой истерии, стало 11 ноября. То бишь, если посмотреть на этот день в полном варианте написания, то выглядит он, как 11.11.11. Естественно, всевозможные фаталисты, нумерологии и экстрасенсы сразу принялись создавать панику и заявлять о том, что нам вовсе не стоит ждать 2012 года, чтобы увидеть Конец света, якобы прогнозируемый давно исчезнувшими племенами Майя, так как наша кончина на самом деле находится куда ближе, чем кажется. Как мы теперь можем видеть, ничего катастрофического для нашей цивилизации и планеты в целом в 2011 году не произошло, и как показывает здравый смысл, верить в возможность Апокалипсиса 11.11.11 могли лишь откровенно мнительные индивидуумы, безумцы и манипуляторы. Большинство же из адекватных обывателей лишь с поверхностным интересом обращало внимание на так называемые знамения Конца света, совершенно не собираясь поддаваться искусственной панике, которая точно ни к чему хорошему не привела бы. Но вместе с тем было бы очень глупо отказываться от возможности грамотно использовать имеющуюся тему, дабы выстроить на ее основе мистический триллер, способный моментально осесть в памяти. Вполне вероятно, именно на это рассчитывал режиссер Дарраен Лин Боусман, когда променял очередную часть «Пила» на календарный хоррор «11.11.11», но с треском проиграл борьбу за благосклонность требовательной зрительской аудитории.
Сюжет фильма Боусмана знакомит нас с писателем Джозефом Кроуном (Тимоти Гиббс), у которого в пожаре погибла жена и ребенок. Столь жуткое происшествие не могло не повлиять на психологическое состояние героя, который решил отправиться к отцу и брату в Барселону, чтобы привести мысли в порядок и попытаться жить дальше. Но зловещее предзнаменование с числом 11 во главе так и не даст ему покоя…
Стремление Даррена Линна Боусмана приурочить свой фильм к 11 ноября 2011 года вполне обосновано, так как само число Одиннадцать носит в западной культуре особый, можно даже сказать сакральный смысл. Именно с ним связывают так называемое «Великое деление» Алхимии, науки, поставившей во главе своего существования создание Философского камня, превращающего металлы в золото и даже дарящего своего обладателю бессмертие. Кроме алхимиков, в особую силу числа 11 верили каббалисты, оккультисты и прочие исследователи сверхъестественного, с особым трепетом относясь к величественным свойствам двух единиц, от которых может зависеть даже сама суть мироздания. Однако вместо того, чтобы углубиться в суть проблематики и создать на ее основе воистину великолепное, завораживающее и пугающее зрелище, режиссер пошел по кривой дороге и создал пустышку, которая никоим образом не использует славу числа 11, а наоборот вгоняет ее в грязь. Да, во время просмотра мы можем насчитать несколько десятков раз, когда те или иные персонажи вспоминают про 11 ноября 2011 года, но ведь от самого упоминания сей даты ничего же в повествовании толком не поменяется. В фильме на самом деле есть всего-навсего пара моментов, где числа 11 имеет настоящее смысловое значение и вызывает хотя бы редкие проблески интереса к тому, что происходит на экране. Большую же часть времени Боусман неумело нагнетает напряжение и не дарит нам ни малейшей надежды на то, что из полученной информации выстроится хоть что-то увлекательное. К счастью, в виду ограниченного бюджета, режиссер не смог довести имеющуюся в его руках сюжетную безликость до глобальных масштабов, иначе его работа могла бы окончательно превратиться в пародию, которой здесь никак не должно было быть. А ведь самое печальное то, что лента «11.11.11» изначально имела все шансы стать одним из самых интригующих хорроров своего времени, сумей ее создатели выстроить крепкую и понятную историю без постоянных уходов в пустую философию и бесконечные пространственные диалоги.
Вполне естественно, что занятым на съемкам актерам было сложно понять суть истории, если она толково не прописана в сценарии и на этапе монтажа из фильма можно сотворить абсолютно все, что угодно. В связи с этим напрочь утратили нить повествования одни из ключевых героев ленты, вокруг которых держалась основная интрига. Речь идет об отце главного героя, преподобном Ричарде Кроуне, а также брате писателя, Сэмюэле, роли которых соответственно исполнили Дэннис Рафтер и Майкл Лэндис. Им была уготовлена участь стать одним из наиболее завлекающих и интригующих дуэтов, который вызывал бы у главного героя, а соответственно и у зрителей особые чувства и эмоции, но вместо этого их игра нарочито карикатурная, а порой и совершенно отстраненная. Потенциал героев не раскрыт даже на толику того, что можно было бы из него сотворить, а это уже просто непростительно, ведь Боусман всегда умел наделять второстепенных героев особенной харизмой, но, видать, после того, как его творческие пути с Джеймсом Ваном разошлись, ему стало катастрофически не хватать умелого советника, отсутствующего и на съемочной площадке «11.11.11». Единственный же, кто сумел сохранить свое лицо и выдать хоть что-то запоминающееся, это Тимоти Гиббс, исполнитель главной роли, вокруг которого вьется вся сюжетная канва. Конечно, характер его персонажа сложно назвать до конца продуманным и многогранным, многие детали биографии героя остаются неизведанными вплоть до самого конца, но ввиду того, что у Гиббса достаточно экранного времени и сам он далеко не самый посредственный актер, за его стараниями можно наблюдать без едкого критического настроя. Но опять же, если сравнивать «11.11.11» с первыми двумя «Астралами» и «Заклятиями», лента Боусмана выдается полностью беспомощной как по части режиссуры и сценария, так и драматического потенциала главного героя.
В итоге хочу сказать, что у «11.11.11» был потенциал, но он не был в должной пере реализован и показал, что режиссер в отрыве от действительно талантливых соавторов неспособен выдать нечто столь же увлекательное и броское, как сиквелы «Пилы». Даррен Линн Боусман фактически даже не старался, чтобы произвести на нас впечатление, и это оставляет по себе очень нехороший осадок.
Не всегда стоит вестись на громкую рекламу. Особенно, когда шрифт извещения зрителя о его создателях превосходит само название фильма. В данном случае, нам предоставляют увидеть новую картину Даррена Линн Боусмана, который известен как режиссер II, III, IV частей одной из самых знаменитых франшиз в области ужасов - «Пилы». На этот раз мы, вроде как, должны будем расследовать вместе с главным героем тайну числа «11», которое постоянно его преследует. Создатели уверяют нас в том, что мы придем к страшной секте, и к концу света, богу, ну и, собственно, к смыслу жизни, тоже можно полагать. Но это только «вроде как» и «должны», потому что на деле нас будет ожидать совершенно другое шоу.
«11-11-11» - это эдакая смесь мистического триллера с хоррором, которая должна леденить кровь в жилах смотрящих. И все бы ничего, если бы режиссер умел снимать подобное. У кинокартины есть все: сюжет, главный персонаж с его отдельной мистической историей и прошлым, и загадка, которая поначалу увлекает. Если бы Даррен, чудом, снял эту «нарезку» красиво: где-то умалчивая, где-то, наоборот, добавив что-то атмосферное, растянув мистику в воздухе, то «начало» этого фильма не продолжалось бы 10 минут, после которых зритель начнет чувствовать себя не комфортно, понимая, что его кто-то обманул, сунув под нос не то, о чем он мог себе представить.
Этот фильм уже через через полчаса начнет вызывать непроизвольную улыбку и недоумение, а под конец и возмущение, без которого обойтись, конечно, нельзя. Для такой картины это будет полезно, потому что эта критика должна показать режиссеру, что начинать с мистического расследования и заканчивать оккультным трэшом в стиле «Обитель зла» очень нехорошо.
Тимоти Гиббс — единственный, кто пытался вытянуть эту ленту на уровень хотя бы «интересно», но, к сожалению, от быстрого течения действий в фильме и каменных второстепенных персонажей, которые будто читают слова по сценарию без капли импровизации и эмоций, фильм получился смешным. И именно Джозеф Крон, на первый взгляд, пытался исправить эту ошибку создателей, которые хотели пихнуть в полуторачасовую картину все и сразу, не подумав даже о том, что герой не обладает теле-портом, чтобы в течение доли секунд оказываться в разных локациях и сценах. В конце, все же, наш главный персонаж выдохся, что совершенно не удивительно.
Единственный плюс этой картины в том, что в ней есть концовка. Причем интересная и непонятная в хорошем смысле. Конечно, сделана она не на профессиональном уровне и не будет радовать глаз зрителя, но может очень хорошо проверить вас на внимательность и заставить перемотать ее еще раз, чтобы объяснить повторно.
Как вердикт: «11-11-11» как представитель в своем жанре - просто смешон. Единственный живой, кто пытался не запачкать свою репутацию в мире кинематографа — это главный герой, что не скажешь про создателей, у которых хватило фантазии только на концовку, хоть и напоминающую в техническом плане битву Элис с зомби из «Обитель зла» Пола Андерсона.
'11-11-11' – это не только редкий пример не просто одноразового, а однодневного хоррора (ну кому еще он нужен после той знаменательной даты, кроме дурацкого меня?) но и постыдный памятник внезапной творческой импотенции режиссера Даррена Линна Боусмана, который вне известной мясной франшизы хоть и не пустился во все тяжкие, но смотрибельное кино стал выдавать строго через раз. После довольно среднего, но местами небезынтересного ремейка «Дня матери» он произвел на свет настолько бездушный, скучный и лажовый фильм ужасов, что даже несмотря на привязку к очередной зловещей дате в календаре, он не смог собрать каких-либо серьезных денег, а во многих странах и вовсе вышел сразу на DVD. Такое ощущение, что он подписался на производство этого фильма не по своей воле, а просто по просьбе студии или знакомого продюсера, а когда дело дошло до съемок, он вскинул лапки кверху и такой – meh, не хочу, не буду, наснимайте там каких-нибудь зданий и вылезающих из темных углов резиновых гоблинов, и чтоб поверх убогий серый цветофильтр был главное, остальное на монтаже подтянем, не докапывайтесь до меня. Сюжет фильма такой сумбурный и обрывистый, что следить за ним – это настоящая мука, калейдоскоп странно снятых и смонтированных сцен проходит перед глазами зрителя, практически не оседая в памяти, хорошо, что авторы перед главным сюжетным твистом закидали меня флэшбеками, иначе бы я так и не осознал, что вообще тут происходит. В целом, я могу предположить, что Боусман пытался в данном случае сыграть на поле старомодных религиозных ужастиков, про жуткие дома, культистов и все такое, но проблема в том, что в отличии от того же Джеймса Вана, который прётся от подобных фильмов так сильно, что своими картинами умудряется захватить и совершенно стороннего зрителя, Боусман просто не смог грамотно распорядиться этой стилистикой. Над всем фильмом довлеет удушающая скука, несмотря на то, что моментов с внезапными появлениями всякой чертовщины тут навалом. Это просто не захватывает на капли, сюжет развивается неравномерными рывками, то заставляя персонажей по пять минут бубнить о чем-то отвлеченном безо всякой на то причины, то вываливая на зрителя кучу фактов и подсказок, которые все равно ни с чем не увязываются, потому что скучно. Фильм совершенно не страшный, серьезно, главный пугательный элемент в этом фильме заключается в беготне главного героя по дому от толпы кряхтящих дедушек в накидках, как будто банда пенсионеров решила поугарать над заезжим атеистом-писателем и обрядившись в балахоны принялись ковылять перед камерами наблюдения и мелькать в окнах. И совсем уж дикое впечатление оставляет напряженный и мрачный саундтрек от Джозефа Бишары, который совершенно не сочетается с видеорядом, смотреть, как главный герой шарахается от резиновых уродцев под исступленно причитающий хор за кадром так же странно, как смотреть видео с котиками, умывающимися под сатанинские песнопения. Так и хочется сказать композитору – чувак, не старайся, серьёзно, просто оставь все это для более качественного фильма. Никто ведь не оценит, про этот фильм все забудут сразу после выхода, а пятно в фильмографии останется.
В общем и целом, этот фильм даже на один просмотр не тянет, это просто халтура. Плохо написанный кусок унылого застарелого трэша, пугающего меньше, чем детский утренник на тему сюжетов из Библии. Не было никакой причины снимать этот фильм, кроме попытки срубить денег на всеобщей паранойе. Но даже это у них получилось фигово, разве ж это сборы, копейки одни. Лучше бы Боусман так и оставался педальной тягой похождений Конструктора, хорошо ведь получалось, а все эти нумерологические изыскания, они от лукавого. Так что, вот оценка, и аминь на этом.
Возьмите тучу средненьких фильмов про демонов и религию, добавьте к ним пару-тройку детективов и не забудьте написать в жанре, что у вас получились ужасы.
На самом деле ужасами тут и не пахнет. Ровно как и мистикой. Фильм откровенно не удался, не смотря на весьма успешный старт.
11-11-11. Дата, которую невозможно забыть, вполне удачное название для фильма. Интригующая задумка, которая обещает поставить перед зрителем множество вопросов, а потом постепенно, красиво и искусно давать на них ответы. В итоге, что мы имеем:
1. Атеиста-писателя, который по неизвестным нам причинам (зрителями не позволено знать всю историю, нам как кусок мяса кинули вырванный из контекста момент) потерял свою семью. От этого он весь такой загадочный, переживающий душевные муки и то и дело глотающий какие-то таблетки.
2. Братца атеиста-писателя. Полную ему противоположность: священник, крайне религиозен и светел. Несет в себе добро и покой, от него без уме все прихожане.
3. Моментами мелькает в кадре некая дамочка, которая по непонятным причинам становится опорой для нашего героя, везде сует свой нос, но остается все такой же непонятной, как и в начале фильма.
Действие разворачивается в Барселоне, в месте с неповторимой готической атмосферой. Видимо, создателям показалось мало натурального шарма этого города и они прикрыли это все низкопробной сероватой цветокоррекцией, от чего фильм стал еще более блеклым и как будто выцвел. Никто (в том числе и актерский состав) не попытался привнести что-то новое в этот фильм. А страшилки в виде неких созданий в капюшонах вызывали лишь недоумение: ну хоть бы скриммеры научились делать.
Фильм не цепляет с первой минуты, более того, он не делает этого ни в середине, ни в конце. Ни разу за весь просмотр у меня не возникло желания смотреть не отрываясь. Очень скучно, банально и слишком амбициозно. Увы, фильм вышел пустышкой, которую весьма удачно скормили людям, ожидавшим большего от загадочного числа 11-11-11.
Сразу скажу, что типично по-женски ждала и смотрела этот кин из-за участия в нем Майкла Лэндиса, который зарекомендовал себя в милом сериале 'Охотники за нечистью'. Так радовалась, что Майкл наконец-то сможет запечатлеть свою персону в не абы каком проекте, да еще и в жанре триллер\ужасы... Однако, после выхода на большой экран '11-11-11' (вот такие названия наши локализаторы удачно переводят!) прошло уже почти два года, а я все оттягивала и оттягивала просмотр. И, как оказалось, не зря.
Я даже не знаю, с чего начать, потому что в этом фильме плохо практически всё. Буду жаловаться по порядку.
Сюжет. На самом деле, общая фабула не так плоха, в чем-то даже оригинальна. Сложные отношения в семье на почве религиозных разногласий, ужасные трагедии, нумерология, мистика, культы... Но подано все это совершенно отвратительно. Первые кадры, которые нам закидывают в качестве приманки, оказываются в итоге самой сильной сценой фильма. События следуют одно за другим, при этом их связь притянута за уши, как в бульварном романе. Потенциальная женщина главного героя, страдальца и гения, появляется из ниоткуда и пристает к нему с задушевными разговорами. Зачем? Поиски главным героем ответа на сакральные вопросы бытия скучны, унылы и неинтересны. Создается впечатление, как будто создатели фильма придумали крутой месседж, но он показался им таким крутым, что им стало жалко передавать его зрителю. Также присутствует много сцен, не имеющие никаких последствий, поэтому вообще непонятно, зачем они нужны.
Актеры. Лучше всех сыграла люстра. Все остальные были деревянными чуть более чем полностью. Тимоти Гиббс ненатурально изображал горе и страдания, хоть и видно, что старается. Майкл Лэндис ненатурально изображал ничего. Венди Гленн выглядела блёкло и фальшиво, настолько фальшиво, что даже казалось, будто она что-то замышляет. Однако нет, видимо, она просто вспоминала свои реплики.
Пугалки. Сначала я посмотрела фильм, а потом увидела, что это, оказывается, ужасы. Было у меня такое подозрение, когда люди в смешных масках пытались изображать очень злых демонов, но я надеялась, что это они так, шутки шутят. Не страшно ни на секунду, скорее весело, правильную атмосферу не создает даже нагнетающая музыка. Да и пугаются актеры очень нехотя.
Диалоги. Персонажи пытались рассуждать на вечные темы жизни, смерти, веры и семейных ценностей, но делали это очень однообразно и как-то невпопад. Выглядело это как адский набор цитат из знаменитых произведений, очень пафосно и бессмысленно. Ах да, ну и отдельно выделю длиннющую проповедь из пяти (sic!) предложений, которую изрек герой Майкла Лэндиса.
'Неожиданная' концовка в стиле 'о, какой поворот!' повергла меня в еще пущее уныние, хотя, по идее, должна была поразить и шокировать.
В общем говоря, фильм '11-11-11' - это ужас и боль. Не советую тратить время.
Смысл этого фильма, который раскрывается в весьма неожиданном финале и проливает свет на всю эту тёмную историю - достоин похвалы. Идея о том, что церковь и всё что в ней говорят с лёгкостью может оказаться вовсе и не оплотом божьим, а как раз наоборот, лично мне очень близка и понятна. Но чёрт возьми, как нас вели к этой идее!
Честное слово, я практически впервые вижу фильм, в котором настолько всё запутано, непонятно, неинтересно и нудно, что хочется выключить это и никогда больше его не касаться. Загадки, которые заложены в этом кино, вопреки всему, не хочется разгадывать, настолько вся эта история бредовая.
Сценарий - это полный провал. Депрессивный герой (по правилам жанра лишившийся своей семьи) с суицидальными наклонностями и с горами таблеток в карманах приезжает в свой родной дом чтобы с почестями проводить своего отца на тот свет. Здесь он будет в задумчивости бродить по старому мрачному дому, вести заунывные пространные разговоры с братом-священником прикованным к инвалидному креслу, пугаться своего отца, который в предсмертных мучениях (!) любит выскочить откуда-нибудь из-за угла, болтать по телефону со своей красоткой-подружкой и в смятении разгадывать странности числа 11, которое всюду ему встречается. Ко всему этому в обилии примешали хорошую порцию религиозных тем. Потом к этой каше прилепили более-менее ясный финал и вуаля! Вот вам триллер.
Честное слово, кроме тёмной угнетающей атмосферы и последних 5 минут в этом фильме ловить нечего. Очередной религиозный бред.
Сразу оговорюсь, что именно потому, что режиссер – Боусман, снявший три фильма популярной серии «Пила» - я решил посмотреть этот фильм, ожидая увидеть там, нечто вроде его предыдущих творений, но не случилось...
Защита избранного от враждебных сил была уже неоднократно обыграна в том же «Конце Света» Питера Хайамса или «Легионе» Скотта Чарльза Стюарта, при том гораздо более масштабно, чем это сделал Даррен Линн Боусман.
Несколько затянутые первые полчаса компенсируются дальнейшим, довольно стремительным развитием событий, но связь между религиозной тематикой и самим числом 11 довольно слаба, в связи с чем сюжет вышел не таким захватывающим, как ожидалось. Сверхъестественные существа, преследующие героев фильма, похожи на гибрид всем известного мистера Крюгера и синобитов из «Восставшего из Ада», при том не вызывающие никаких эмоций, кроме ностальгии и лёгкой улыбки. Идея которую несёт в себе фильм осталась непонятна из некоторых недосказанностей в ходе сюжета и скомканного финала, который так и не разъясняет всю суть происходящего.
Борьба между силой человеческой веры и сверхъестественным злом в сочетании с магией чисел могла бы стать неплохой завязкой для сюжета, но, увы, Даррену Линну Боусмону не удалось передать всю эпичность редкого нумерологического события и мистики с ним связанной.
Несомненно я ожидал что будут появляться фильмы на подобие 'Астрала', но не думал, что они будут настолько провальными, как в кинопрокате, так и вообще среди любителей ужасов. Мне этот фильм не понравился, хотя в нём есть некоторые положительные черты, которые я опишу ниже. Но сначала о минусах.
Начнём с того, что в '11-11-11' откровенно пародируются резкие моменты из 'Астрала', причём их стало намного больше. Честно сказать, надоело. Хочется чего то нового, того, что действительно способно напугать, а сейчас это уже настолько приелось, что не пугает, а лишь заставляет вздрагивать от неожиданности, да и то не всегда.
В плане сюжета ничего нового, всё это мы где то уже видели. Тем более, что в чём вся суть, начинаешь догадываться уже начиная с середины сюжета. В прочем всё самое интересное начинается в самом конце, когда в последние 10 минут действия происходит раза в два больше чем во всём фильме до этого. А так, по большому счёту на экране происходит откровенная мутотень, и возникает стойкое желание тупо перемотать пол фильма. Несколько спасает ситуацию, что всё время происходят резкие моменты, но надолго этого не хватает.
Теперь о положительных чертах. В принципе весь фильм происходит в напряжении, и хоть ничего не происходит, какой никакой сюжет всё таки есть. Особенно нравится музыка, которая помогает подготовиться к страшному, правда всё страшное сводится лишь к резким моментам (кстати, если посмотреть на то, сколько таблеток принимает главный герой, то не находишь ничего удивительного в том, что он постоянно видит призраков).
Так же к плюсом можно несомненно отнести и актёрскую игру, все актёры очень достойно сыграли. И хоть в паре моментов некоторые из героев ведут себя странновато, но это явно не вина актёров, тут вопросы скорее к режиссёру.
В принципе фильм посмотреть можно, но только при условии, что ничего другого у вас под рукой не найдётся, а в противном случае лучше уж пересмотрите 'Астрал', если ещё не смотрели.
Вполне поддерживаю недоумение, которое выразила однажды Верка Сердючка: я не поняла... Что там не понимала суперстар, я уж запамятовала, но я категорически не поняла некоторых аспектов фильма '11-11-11'.
Я люблю всяческие зловещие фильмы, они поддерживают мой организм в тонусе, но этот оказался выше всяких похвал: он, походу, поддержал в тонусе мой мозг.
Вначале нас и главного героя пытаются заинтересовать фильмообразующим числом, нас вроде как не удается, ну а герою сценарист велел. Ему же отдельное спасибо за подружку, которая делает вид, что лет -надцать назад герой обещал на ней жениться - только этим можно объяснить ее сверхприставучесть. До девицы не доходит, что у героя - предназначение и он пытается с ним справиться. Она то тетрадки ему дарила, то звонила и отрывала от важных дел избранного, то фото сожгла. Почему она сожгла фото и что было на них изображено - останется для меня риторическим вопросом, на который никто из смотрящих со мной этот фильм не смог дать внятный ответ.
Дальше - главный герой едет в Европу. Я лично считаю, что он пытался скрыться от девицы, но сценарий фильма уверяет нас - чтоб выполнить предназначение. Что это за предназначение пока секрет.
Он вполне адекватен в эти моменты, я имею ввиду героя. Он не хочет ходить на проповеди, которые его брат рассказывает прямо на заднем дворе и куда ходят не совсем вменяемые люди. Но женщина, которая то ли живет в доме, то ли приходит иногда пожить в доме, заставляет его, применяя для этого грозный тон и сверкание очей. Она же носит весь фильм перчатки. Почему - следующий вопрос, который тонизирует мозг среднестатистического зрителя.
Таких вопросов по фильму немало. Например, почему сумасшедший прихожанин стрелял в нашего героя, если надо было убить брата? Вообще почему человека, не получившего ни царапины в автомобильной катастрофе, так легко ранить и ослабить кровопотерей? Зачем все это? Зачем в доме статуя горгульи, как бы сидящей на горшке? Почему именно ее наш герой видит в кошмарах? Зачем я смотрела этот фильм? Зачем?
Вот такой сюжет и такие унылые впечатления. Добавьте к этому несколько тумана и материализующихся из него то ли 'дементоров', то ли маняков из 'Крика', которые потом окажутся ангелами, представьте, как герой валяется в яме под дождем, а потом в самый подходящий момент из нее выпрыгивает, - и у вас будет полное впечатление об этом фильме.
Удивительно, насколько же бредовые фильмы стали появляться на широких экранах. Посмотрев пятничным вечером фильм Даррена Линн Боусмана 11-11-11, я испытал сразу два противоречивых чувства. С одной стороны радостно отметил, что правильно поступил в ноябре, когда не поддался на шумную рекламную кампанию данного фильма и не потратился на билеты в кино. С другой стороны, я пожалел в итоге, что посмотрел его даже дома.
Главным минусом фильма является без сомнения его сценарий. Это настоящий провал Линн Боусмана. Вдвойне обидно из-за того, что предыдущий его фильм «День матери» получился отличным во всех отношениях. Но сейчас разговор не о нем, а о бредовом наборе единиц. Изначально, настораживает эта дата. 6 июня 2006 года ну это еще ладно, 12 декабря 2012 года ну тоже можно обыграть в плане конца света. Все остальное мне кажется уже нарочито притянутым и даже смешным и нелепым.
Сама история развивается в духе сумасшествия одной семьи. Главный герой фильма писатель Джозеф Крон перенес личную трагедию, потеряв жену и сына. Но судьба решает добить бедолагу.
Вначале на курсах реабилитации к нему прицепилась ужасно приставучая девица, которая ведет себя так как будто они уже лет 20 знакомы. Герой решает сбежать от нее в Испанию к своему отцу и брату. Но там дела обстоят еще хуже. Его родственники, организовавшие какую то никчемную церковь во дворе своего дома, делают весь фильм такой важный вид, как будто они спасители всего человечества и главные борцы с темными силами. Уверен, что соседи их просто не замечали.
В доме начинают происходить странные вещи, наподобие ели заметных силуэтов в тумане и скрипа дверей. Дальше решив разогнать накал страстей, режиссер добавляет пару мрачных галлюцинаций героя и резиновых рож в окне, те, что мы можем видеть в фильмах ужасов на ТВ-3. Ну и конечно же все это скрепляют наши знаменитые, за уши притянутые единички. Как правило, все самое страшное, точнее нелепое и смешное происходит в 11 часов 11 минут. Вот так вот. Финал вообще за гранью понимания. Скорее всего это был фарс. Кстати хитроумному плану брата главного героя позавидовал бы даже Остап Бендер.
Единственный плюс – это музыка в фильме Джозефа Бишара. Но она заслуживает применения в фильмы с более серьезным сюжетом и режиссурой.
Мой вердикт – не тратьте свое время на 11-11-11. Глупое (наверное это самое точное слово) кино. Сборы этого фильма и его оценка на IMDb подтверждают мои слова.