Дебютная короткометражка Марии Фёдоровой и Никиты Вишневского преисполнена городской сентиментальностью, которая смотрится вяло, вымученно, банально, хотя претендует на милость. Милыми кажутся только несколько кадров; в остальном же наблюдение за попытками героя отдать девушке потерянный телефон – это маленькая пытка временем, намеренно пытающейся бить по эмоциям музыкой и самым молчаливым показом романтики за всю историю короткометражного кино.
Вот девушка рисует что-то на скамейке в парке, а парень слушает плеер и наблюдает за ней. Вот она встаёт и уходит, забывая телефон. В нём нет никаких композиций, так что парень решает его вернуть (очень благородно). Но вместо скорого возвращения он ещё часик ходит по-маньячески за ней, наблюдает, постепенно влюбляется. Девушка такая красивая, необычная, воздушная!
Всё было бы слишком неизобретательно, если бы режиссёры не стали в одночасье главными «кайфоломщиками» возросшей симпатии героя, чему мы становимся свидетелями в финале. Конечно, давайте ещё влепим сюда во веки веков истёртую тысячами сюжетов мораль – о, молодой Ромео, не теряй свою любовь, не иди на поводу у предрассудков. Фёдорова и Вишневский показали себя лишь очередными неумелыми романтиками, пытающимися из стандартной жизненной ситуации слепить что-то нестандартное, но в целом их первый опыт смотрится неуверенно.
3 из 10