К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Седьмой по счету фильм о Наруто и четвёртый из серии Наруто Сиппудэн 'Потерянная башня' славится тем, что эта история о семейных, крепких узах, о невероятной истории и неожиданной встрече. Фантазия у создателей аниме Наруто бесконечна, и это каждый раз понимаешь, досматривая очередную историю этого отважного и популярного воина в мире аниме.

Лично я люблю мультсериал Наруто и Наруто: ураганные хроники. Было классно окунуться в него и пройтись по большому и захватывающему приключению Наруто и близких его друзей. После просмотра всех серий, с большим удовольствием открываешь для себя отдельные мультфильмы о Наруто, которые выходили одновременно с сериалами.

Сейчас перед нашим вниманием история под названием 'Затерянная башня' (или потерянная башня). В ней рассказывается о задании Наруто, в котором он должен был поймать злого и могущественного шпиона Мукаде, являющегося слугой Сасори. Этот зловещий Мукаде открывает портал, который уносит Наруто в прошлое на 20 лет. Там он встречает Хокаге Минато Намиказе (близкого для него человека), с которым ему придется сразиться с силами зла и спасти жителей башни и отважную принцессу...

Сюжет у этого фильма классно закручен, и зрителя ждет неожиданные повороты в истории и знакомство Наруто с очень важным человеком. Аниме смотрится динамично и ярко, бешено и курьезно. В целом карина зрелищная, со своими скелетами в кафу и холодной атмосферой.

Уже говорил ранее, что каждый мульт о Наруто становится все драматичнее и непредсказуемые. Какие бы темные времен не ждали героев, какого бы зло не было изощрено и коварно, Наруто всегда верин себе: он НИКОГДА не сдается, парень полон силы и отваги. Он как некий свет в темноте с гигантской силой духа.

Конечно, Наруто интересный и вдохновляющий персонаж, и раз за разом в этом убеждаешься.

История 'Потерянной башни' важна для дальнейшего сюжета, и здесь ряд хитросплетений. Понравилась и сама история, и оригинальное зло, а также хорошо запомнилась принцесса. Помимо динамичности и боевика в сюжете, зрителя здесь ждет нечто драматичное и душевное, именно это и делает этот мульт с двойным дном и ни таким простым, как кажется на первый взгляд.

'Наруто 7: Потерянная башня' - приключенческое, драматическое аниме 2010 год. Итог, лицом в грязь не упали создатели картины, и получилось седьмая часть на бал лучше чем шестая. А впереди еще все самое интересное.

7 из 10

18 июня 2019 | 14:34
  • тип рецензии:

Фильм “Потерянная башня” – это идеальный представитель полнометражных фильмов “Наруто”. Он небольшой по хронометражу, он прост сюжетно и идейно, он наделён динамичными проработанными боями и способен удивить не искушённого зрителя интересными дизайнерскими решениями в плане внешнего вида используемых локаций. Но вместе с тем его герои рудиментарны, потенциал, содержащийся в их взаимоотношениях, недоработан в чувственном плане отображения катарсиса, а общая история слабо вписывается в ход основного сюжета манги и/или аниме-сериала.

“Потерянная башня” – это отличный фильм для ценителя франшизы, и в принципе неплохой способ скоротать 80 с лишним минут тому, кто хочет насладиться сугубо визуальной эстетикой боевых сцен “Наруто”, вместе с тем отодвинув на второй план иную их изумительную часть – рассказ истории взаимоотношений внутри битвы. Здесь этого, к сожалению, нет, в отличие от 2-го, 5-го и даже 6-го фильма. Но зато, аля 3-ий фильм, здесь самые графически удивительные боевые сцены. Связано это с особенностями противоборствующих сторон: главные герои сражаются против мастера-кукловода, что даёт огромное пространство для движений во всех плоскостях и различными частями тел. А также со спецификой постановки камеры, которая очень схожа с тем, что было в 6-ом фильме. И это уже не просто так: режиссёр со времен “Наследников Воли Огня” не сменился – этот фильм ставил всё тот же Масахико Мурата. Его любовь к кадрам под нетривиальным углом, в которых герои отображаются в движении и с замысловатой перспективой, теперь в фильме выглядят куда собранней и сами себя являют чаще, почему у меня уже не получается сбросить этот факт на случайность. Прослеживается какая-никакая авторская рука, что добавляет самобытности фильму.

На эту же самобытность играет интерьер используемых локаций. Отойдя от специфики стимпанка или дизельпанка с религиозным подтекстом, авторы перешли на европейскую готику, снизив детализацию и фокусировку на мельчайших деталях, что, конечно, делает стиль менее интересным. Эффект перекрывается количеством построек и их размером. Прямые линии сотни башен, нацеленные в небеса, стремящиеся в голубые дали посреди пустыни, формируют своенравный контраст, что возбуждает желание разузнать о природе показываемого места, на визуальном уровне формирует его историю, по-новому расширяя вселенную “Наруто”. Это здорово и, именно для данной франшизы, что-то новенькое.

Вместе с этим фильм в плане чего-то нового являет и старую, однако доселе ещё не используемую в этой вселенной идею путешествия во времени. Нельзя сказать, что идея гениальна. Как раз наоборот. Она из того разряда идей, которые уже затёрты до дыр, но которые всегда есть возможность реализовать так, чтобы это было ново и, действительно, гениально. Здесь авторы столь сильно, как создатели бессмертного “Назад в будущее”, заморачиваться не стали, что вполне понятно. Во главу угла была поставлена идея сопоставления Наруто и его отца – Четвёртого Хокаге (притом Наруто к моменту действия фильма ещё не знает, что Минато – его отец). И эта идея в плане изображаемой “химии” имела жуткий потенциал. Показать этих двоих на одном экране и заставить их работать ради одной цели, с постепенным осознанием того, кто есть кто – очень сильно. Но “очень” так и не случилось, уступив место лишь “сильно”: за героями приятно наблюдать, в их диалогах нет-нет, да проскальзывает догадка, однако чего-то большего нет. Лишь окончательные слова Минато намекают, но и то крайне слабо. Причина подобного ясна: Наруто узнает о своём происхождении в манге, а посему здесь таким разоблачениям делать нечего. Но показать на подспудном уровне слаженную работу этих двоих, такую, словно они уже не первый день сражаются плечом к плечу – это можно было сделать. И это сделано не было.

И это можно сказать обо всём аниме-фильме в плане его сценария. Он не слаб. Он прост. Но в деталях он имел не дюжий запал. Как-никак, здесь зритель наблюдает за антиутопией, на основе которой можно было рассудить о ценности индивида, о его силе и его становлении под гнётом чужих нитей для управления. Аналогия с куклами являет сама себя и благодаря главной силе антагонизма. Однако сколько-нибудь глубокие задумки в фильме задействованы поверхностно. Не на них делается акцент. Акцент делается на том, что есть принятие собственной ответственности под гнётом жизненных проблем. И это тоже должная тема. Однако она куда лучше раскрыта в оригинальной истории. А здесь как раз можно было отодвинуть её на задний план и поговорить о чём-нибудь более глобальном. В конце концов, это ведь фильм для больших экранов.

И ведь такая не самая лучшая особенность наблюдается, пока что, во всей линейке фильмов по “Наруто”.

“Потерянная башня” – однозначный представитель этой анфилады. Не плохой, не хороший. Он средний. Занимательный, не скучный, красивый, но недоработанный, повторяющий уже то, что рассказано в оригинальной истории и притом повторяет хуже. Таковая твёрдая 6-ка. Посмотреть его на экране телевизора вечером – самое оно. Ожидать от него чего-то большего, чем мимолётного, увлекательного приключения – не самое оно.

P.S. Спасибо за внимание.

31 марта 2019 | 13:53
  • тип рецензии:

Сразу скажу, что седьмой фильм мне не понравился, при чём на мой взгляд он получился хуже всех предыдущих. Особенно обидно, что после блестящего шестого фильма, седьмой полностью провалился.

Что вызывает самое большое недоумение, так это в первую очередь сюжет. Просто в голове не укладывается, как Наруто мог оказаться в прошлом, ведь получается, что в одном мире существовало сразу два демона лиса, а это не возможно. Кроме этого существует масса нелогичностей в поведении героев, некоторые из них постоянно куда то исчезают, и не весть откуда же появляются. А некоторые, так и вообще не могли существовать, например Хатаке Какаши, в Ураганных хрониках ему 24 года, следовательно в фильме ему должно было быть максимум 4 года, а мы видим, что ему минимум лет 8. А сенсей Асума наоборот должен был быть постарше. И подобных недоумений тут пруд пруди.

Ладно бы только сюжет был плох, это можно было бы простить (вспомните филеры из первого сезона), но ведь и графическое оформление просто ужасное. Нормально получился лишь капитан Ямато, а все остальные не очень то похожи на героев сериала. Ну а то как выглядит главный злодей, и то какие техники он использует, так и вообще не в какие ворота не лезет.

Единственное, что можно выделить с положительной стороны, так это музыкальное сопровождение, очень атмосферное и качественное, вполне соответствующее духу аниме.

Подведя итог, хочу сказать, что седьмой фильм получился не слишком удачным, и хотя он и предоставляет возможность вновь встретиться с некоторыми героями и увидеть их в прошлом, но эта встреча едва ли принесёт вам радости.

3 из 10

28 января 2013 | 06:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: