К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Данный фильм вызвал у меня положительные эмоции своей атмосферой и музыкальным сопровождением. Сильная резкость плёнки создаёт эффект притяжения. Много внимания уделяется эстетической составляющей: пейзажи Италии, игра на музыкальных инструментах, поход в театр, т.е. даже если не любитель триллера, работа может понравиться своей эстетикой.

Кино явл. смесью драмы и детектива, на мой взгляд. Развитие событий не заставляет отрываться от экрана, потому что они происходят на фоне красивых мест с меланхоличной музыкой. Здесь нет погонь и выстрелов. Детектив заключается в убийствах гея людей с целью обогащения и прикрытия себя от подозрений. Драма в мытарствах этого гея, кот. всё же явл. отрицательным героем. Оператор чётко улавливает все эмоции на лицах героев. Образы точно раскрыты. Поведение и психология маньяка, коим являлся этот гей, чётко показана. Любому зрителю интересно будет наблюдать за попытками раскрыть преступления, потому что здесь нет сложных схем. Некот. сцены так хорошо сняты - с нарастающим напряжением и и тонким психологизмом, что пересматривал их много раз. Заинтересовался актёром М. Дэймоном после просмотра - сыграл естественно и, на мой взгляд, лучшая его роль. Отсутствие реализма в отношении незнакомого чела, кот. спокойного принимают к себе в дом, скомканное повествование по поводу мотивов убийства, а также не осуждение реж. убийцы, изображение его как тонкой натуры не позволяют поставить высокую оценку.

Если нравится атмосферное кино с крупными планами лиц и спокойной музыкой, то по возможности желательно ознакомиться с этим творением. Актёрский состав и реж. также обо многом говорят. Ощущение глубины и потери пронизывает фильм.

7 из 10

27 мая 2018 | 02:49
  • тип рецензии:

История уже знавала персонажей, подобных Тому Рипли. Одного из них звали Родион и жил он в России в позапрошлом веке. Еще один, по имени Жюльен, жил примерно в то же время во Франции. Но самого яркого, подарил нам Теодор Драйзер в начале двадцатого. Звали его Клайд и именно он явился отцом всех остальных многочисленных 'Клайдов' к которым относятся например таких обаятельнейшие личности, как Крис из 'Матч Поинта' Вуди Алена, Адам из 'Молодого Адама' с Эваном МакГрегором, и многие другие. Но не каждый, подобно Тому Рипли, выбирал такой необычный способ удовлетворения своих подавляемых желаний, а именно - тягу к праздности и всеобщему обожанию, стремление быть не таким как все, и вообще не быть а казаться... короче говоря, стандартный набор желаний любого 'не быдла'.

Впервые появившись на страницах одноименной книги, Том Рипли, будто действительно не имел тела, казался бестелесным, бесполым, бескровным, напоминая чем-то тень или зеркало. В фильме Мингеллы он мало того что обрел тело так еще и явные гомосексуальные наклонности, которые превратили бесчувственного персонажа, нежелающего ничего кроме красивой жизни, в трогательного человечка, отчаянного жаждущего не только богатств, но и любви, что придало ему жалковатый вид, хотя сам он чувства жалости не вызывает. Кино-Том действует стихийно, слушает эмоции, что в итоге приводит к расплывчатому (но бесспорно красивому) финалу и отсутствию логики в некоторых местах. Если внезапная сцена в лодке с Диком (в книге Том заранее все спланировал) объяснима как раз таки его жаждой любви, его идолопоклонничеством и желанием ответной реакции, то финальная сцена, в которой он получает ту самую долгожданную любовь - совершенно не логична. Такое ощущение, что авторы решили соединить бесчувственного книго-Тома с чувственным кино-Томом (которого вообще, кажется, создали в угоду раскрытия гомосексуальной темы) и вполне понятно, что ничего из этого не вышло. А ведь могла бы получится еще более сильная история про паренька, который хотел чтоб его просто замечали.

Фильм Мингеллы разумней было бы назвать 'Удачливый мистер Рипли', так как он совсем не о человеке, прячущимся в чужие шкуры чтоб скрыть свою собственную гнилую натуру, а о парне с атрофированным чувством вины, который просто запутался и которому банально повезло.

15 апреля 2015 | 13:03
  • тип рецензии:

Думаю, данная экранизация нуар-романа Патриции Хайсмит даже интереснее, чем сама книга. Фильм просто оглушает водоворотом событий, заставляя нас наблюдать, как быстро меняет свою личность человек в связи со сложившимися обстоятельствами. Конечно, картина сильно отличается от произведения, даже некоторые диалоги выдуманы: например, разговор Рипли и МакКарона - ведь он абсолютно не такой, как в книге Патриции Хайсмит. Да, есть такие моменты, как безумная влюблённость Мардж в Дикки, его утверждение о том, что они поженятся - хотя в романе только Мардж испытывала определённые чувства к Дикки, но при этом они не были парой, а просто хорошими друзьями. Так вот - такие моменты отнюдь не портят ленту, а наоборот, делают её интереснее.

С другой стороны - нарушенная последовательность всего того, что происходит в оригинальном романе, немного сбивает с толку. Мы не очень понимаем, кто же такой Том Рипли. В повествовании Рипли убивает Гринлифа-младшего только потому, что сам захотел стать Дикки. В фильме показана любовная линия. Это выглядит малость нелепо - ведь по жизни Тому Рипли никто не нужен, он одиночка, бегущий по своему существованию медленно и вяло, но перейти на размеренную ходьбу у него не получается - так сильно он стремится к лучшей участи, чем та, которая уготована ему судьбой.

Том Рипли - личность, понять которую очень трудно. Помимо желания жить беззаботной и богатой жизнью, его поступками движут какие-то иные мотивы, в его голове роится туча мыслей. В этом режиссёр картины Энтони Мингелла преуспел. Крупные планы Мэтта Дэймона, исполнившего роль Рипли, его глаза, в которых выражена вся буря эмоций и чувств. Однако, при прочтении книги испытываешь по сути те же чувства, что и главный герой. При просмотре фильма, к сожалению, этого нет. Зато есть самое главное - осознание самим Томом, что лучше действительно претворяться кем-то, чем быть полным нулём. И пускай это не будет длиться долго, но это будет - сам факт поднимает настроение.

Хочется отметить актёрский состав. Мэтт Дэймон - первоклассный Рипли. Невзрачный, в больших очках, эдакая серая мышь, которую не отличишь в толпе от других таких же 'мышей'. И в то же время - коварный и хладнокровный убийца, пусть и сожалеющий о содеянном.

Гвинет Пэлтроу - Мардж Шервуд. Стопроцентное попадание в роль. Наивная, недалёкая, остро переживающая отсутствие Дикки, девушка, оказавшаяся заложницей далеко не самой приятной ситуации.

Джуд Лоу - Дикки Гринлиф. Будто для него и писала Патриция Хайсмит этот образ. Самовлюблённый, уходящий временами в себя, весёлый и одновременно грустный, сильно подверженный влиянию извне.

Эта троица сумела воссоздать на экране тех самых героев, которые будто сошли со страниц произведения.

Кинолента не блещет детальными и неожиданными поворотами, однако и плохой её тоже не назовёшь.

26 января 2015 | 11:36
  • тип рецензии:

Дилемма из Достоевского - 'тварь я дражащая или право имею' - на новый европейский лад.

Фильм про социального психопата-маньяка которого почему-то считают талантливым, хотя мне кажется наоборот - это все остальные главные герои по-своему талантливы а не он: герой Джуд Лоу в умении располагать к себе и в умении легко жить; героиня – Гвинет Пэлтроу – в умении любить и в проницательности. Герой Мэтта Деймона хотя и мастерски им исполненный, лишенный видимо любви в детстве, так и не научился ей и потому страдает от неразделенной любви и завидует ей в других.

Сюжет, хотя сам по себе и неприятный, разворачивается на фоне безупречных итальянских интерьеров и экстерьеров, и надо сказать изобилует поворотами и все время держит на крючке.

Отличная игра актеров, хотя и не очень приятный сюжет,

8 из 10

03 сентября 2014 | 23:47
  • тип рецензии:

Молодой, довольно тихий и неприметный, нищий и идущий к своей цели любой ценой – это все он, тот опасный человек - мистерТом Рипли. Да-да, действительно опасный, нежели талантливый. Волей случая Том оказывается в водовороте жизни богатых людей, польстившись на предложенные деньги за пустяковую услугу. Он знакомится с довольно обаятельным человеком Дикки, предварительно досконально изучив его биографию, а также с его миловидной девушкой Мардж. Самое начало не предвещает никаких неожиданных поворотов сюжета, однообразные джазовые тусовки, алкоголь, девочки… Однако, случайно совершенное убийство меняет мистера Рипли окончательно, и он стремительно окунается в пучину лжи и кровавых убийств, активно используя свои таланты. Нам показывают двух совершенно разных Томов в начале и конце фильма. У Мэтта Дэймона была очень сложная задача: изобразить это мерзкое двуличие. И, надо сказать, его персонаж притягивает к экрану практически сразу, и, после всего случившегося, остается какой-то осадок жалости и одновременно ненависти к нему. Не стоит также упускать особого отношения Тома к Дикки, которое в исполнении мистера Дэймона было наблюдать поначалу до неприличия непривычно.

Дикки Гринлиф (Джуд Лоу) – довольно отвратительный человек при ближайшем рассмотрении. Квинтэссенция высокомерия, лжи и безнравственности. Транжирящий деньги отца, и, его же и ненавидящий. Но этот человек умеет произвести первое впечатление, что позволяет менять круг общения каждую неделю.

Его подруга Мардж (Гвинет Пэлтроу), пожалуй, единственный персонаж в фильме, который не вызывает отвращения. Очередная несчастная девушка, которая выбрала не того спутника жизни.

Хороший друг Дикки – Фрэдди (Филипп Сеймур Хоффман) тоже не вызывает симпатии. Пронырливый и пафосный, заслуженно получил по голове бюстом.

Стоит упомянуть также еще один женский персонаж, коих в фильме немного – Мередит (Кейт Бланшетт). Можно было бы назвать и незначительным ее присутствие, однако именно она, сама того не ведая, подталкивает Тома к совершению очередного преступления и все больше запутывает его.

Этот фильм навевает жуткие мысли, что все эти двуличные мерзкие люди ходят прямо рядом с нами, и самое страшное то, что мы верим каждому их слову, не подозревая, кем они являются на самом деле. Не могу сказать наверняка, понравился мне фильм или нет, но впечатление оставил сильное и заставил задуматься о многом. Мощное и тяжелое кино об омерзительных людях.

26 августа 2013 | 21:30
  • тип рецензии:

Ох уж этот мистер Рипли, ну и каши наварил. Строя свой мир на лжи и обмане, счастье не обретешь. Но Том Рипли сам себя загнал в этот угол, и выхода только два – продолжать и дальше жить двойной жизнью и избавляться от тех кто может навредить, или наложить на себя руки.

Начало у фильма весьма и весьма унылое. Не очень весело смотреть, как два молодых товарища прожигают жизнь, а точнее, деньги папаши одного из парней. Но унылое и скучное зрелище на экране постепенно перерастает в неплохой триллер. Молодые люди ссорятся, завязывается драка, и на берег с лодки сходит уже только один. И тут у мистера Рипли начинается двойная жизнь, с постоянной ложью. Рипли не останавливается ни перед чем, дабы до конца провести свою игру, и не завидую тем, кто его раскусит.

Очень интересен персонаж Дэймона, собственно Том Рипли. Тихий, невзрачный парень, не очень удачливый, но по всей видимости, очень амбициозный. По ходу фильма Рипли меняется, из тихони превращаясь в заметную фигуру. Правда, на протяжении всего фильма от мистера Рипли слегка отдает гомосексуализмом. И именно такая любовь стала косвенной причиной ссоры между двумя молодыми людьми.

Не скажу, что фильм отличный. Не скажу, что он заставляет переосмыслить взгляды на мир. Это просто история человека, который сам построил свой мир на обмане и убийстве. История о том, до чего может довести желание стать кем-то в этой жизни.

7 из 10

08 марта 2012 | 10:13
  • тип рецензии:

Не зная о романе, я просто сел и начал смотреть экранизацию, а как многие знают, что экранизации книг, романов и т.д., обычно, бывают не айс. Это, я думаю, не тот случай. Весомый плюс картины это красота Италии середины 20 века, пропитанная тонкими звуками джаза, украшенная янки-аристократией, а так же стилем и вкусом папенькиных сыночков и дочурок.

Именно в такую заварушку красоты и средиземноморского веселья попадает наш герой, этакий, загадочный товарищ Никто в роли Метта Деймона . Он быстро втягивается во все это, причем так втягивается, что у него начинают проявляться гомосексуальные наклонности. Это немного по сюжету(второй весомый плюс).

Актеры. Метт Деймон отлично справился со своей задачей. Он шикарно показал, то, как он наивно и не умеючи выполнял все эти спонтанные действия, ради того чтобы быть хоть кем то, о чем потом безусловно жалел.

Гвинет Пелтроу, хорошо, нет никаких претензий и пререканий.

Кейт Бланшетт , так же хорошо сыграла в роли наивной аристократичной особы, но она не открыла свою героиню.Я думаю, что она некий противовес мистеру Рипли, если ему понравилось так кутить и пользоваться чужими деньгами, то ей это уже давно надоело и она искала лишь счастья.

Единственный минус группе продюсеров, да и режиссеру, наверно тоже, минус этот называется Джудом Лоу, все таки его герой сын богатого американского судостроителя, а Джуд на американца далеко не похож, у него явно вырисовывается британское полотно на лбу.Это его и выдает, но с ролью он так же хорошо справился.

Особенно понравилось то, что по фильму о действиях Рипли узнают лишь два персонажа. Первый это Мардж( Гвинет Пелтроу), а второй это Мы, зрители. Все таки действуют таланты мистера Рипли.

Моя рецензия нейтральна, но оценка явно выше средней.

29 апреля 2011 | 13:29
  • тип рецензии:

Можете быть уверены - очень далеко. Настолько далеко, что возвращаться уже не просто нет смысла - невозможно, как бы сильно ты этого не хотел.

'Талантливый мистер Рипли' - фильм из тех, что нужно смотреть очень внимательно, не упуская даже самой, казалось бы, незначительной детали или вскользь брошенной фразы. Потому что из этих мелочей и складывается полная картинка, которая могла не сформироваться даже после сотого просмотра. Чего скрывать, как ни старалась я увидеть все, удалось - лишь малую часть, а потому и картинка сложилась не полная, пускай и понятная.

Для меня в этом фильме самой главной остается параллель Тома Рипли (Мэтт Дэймон) и Дикки Гринлифа (Джуд Лоу), поэтому и рассуждать я буду именно на их счет.

В первой половине картины мы узнаем обаятельного, харизматичного, богатого и не лишенного внимания Дикки, как тщеславного, ветреного и глупого эгоиста, тогда как Том вызывает более неоднозначное к нему отношение. Признаюсь, я искренне жалела мистера Рипли до середины фильма, пока действие тянулось медленно, а характеры не были раскрыты достаточно полно - с такой любовью он относился к Дикки, взамен не получая ничего, кроме мелкого предательства. Хотя его предрасположенность к вранью и наполненный скрытой жестокостью взгляд настораживали. Да, он был именно таким, каким его называл Дикки - жутковатым. Таким же жутковатым как и все в этом фильме. А что же мы получаем в развязке - именно то, что называется жизнью. Дикки - человек, у которого есть деньги, девушки и вкус к жизни. У которого, проще говоря, есть все. Том - человек у которого ничего нет. Человек, который, как и следовало ожидать, тяготим лишь одним желанием - стать кем-то. И он стал тем, кому по силам переплюнуть этот жестокий мир, словно говоря ему - я жесток в миллионы раз больше, чем ты и потому я победитель. Над всем и над всеми, но не над самим собой.

Двое категорически разных мужчин показываются нам с самых разных сторон, но, главное, нам в глаза тычут их недостатками. Ирония в том, что недостатки - разной величины и свойства. Мы не уважаем персонажа Дикки, но как меняется наше мнение о нем в исходе? Мир, в котором мы живем, населен жалкими, гнусными, лживыми людьми, но настолько разными, что даже затрудняешься сказать - а правда ли, что Дикки настолько плох? Чего ужасного в том, что у него есть все? В его праве распоряжаться этим так, как он хочет, и никто не может ему помешать. Никто, кроме талантливого мистера Рипли.

Он относится к тому типу людей, каких можно пересчитать по пальцам. Глубина его характера, его удивительная сложность, жестокость, амбиции и цели не знают границ. Для меня надолго останется загадкой, как можно было передать и воплотить все это на экране так, как это сделал Мэтт Дэймон. Он создал Тома Рипли таким, каким мы видим его - жутковатым, неуязвимым и талантливым.

Нельзя и Джуда Лоу упомянуть вскользь, хотя бы потому, что он потрясающе красив, харизматичен, да и вообще любим всей женской частью населения. Ну а уж каков он в этой роли - молодой, обаятельный, удачливый - фильм стоит увидеть хотя бы ради него.

Есть еще одна неотъемлемая (а возможно и главная) деталь в этой ленте - Италия. Я бы все отдала, чтобы иметь возможность путешествовать по Италии 50-ых годов так, как это делают главные герои. Манящий шик, шарм и атмосфера этой удивительной страны - второй пункт причин к просмотру даже для тех, кто не относит себя к любителям драм и психологических триллеров. Она очаровывает, затягивает, влюбляет. Она необходимый персонаж, который не покидает действие ни на секунду, будто аккуратно приглядывая за каждым, но умалчивая подробности.

8 из 10

Моя оценка такова, потому что невольно проведенная мною параллель с одной из любимых картин 'Поймай меня, если сможешь' делает этот фильм слишком нудным, затянутым, лишенным динамики. Но главное отличие - 'Талантливый мистер Рипли' это фильм, в котором нет героя, за которого мы держим пальцы скрещенными, в которого влюбляемся, которому сочувствуем и сопереживаем. У него своя правда, и может именно за правду этот фильм не полюбился многим.

01 марта 2011 | 18:41
  • тип рецензии:

Трудно сказать, какое впечатление произвел на меня фильм. Конечно же, снят он качественно. Атмосфера Италии передана великолепно: море, маленькие улочки, скромненькие домишки итальянцев, прилавок с фруктами,- все эти детали переносят зрителя в эту солнечную страну южной Европы. Актеры играли потрясающе, каждый из них превосходно справился с ролью. Внешность актеров соответствовала их персонажам.

Но вот сами персонажи не понравились. Бесспорно, они интересны и хорошо раскрыты, благодаря игре ниже перечисленных актеров. Но нет такого положительного героя, который бы зацепил и понравился как личность.

Главный герой- Мистер Рипли, вызывал у меня отвращение и неприязнь почти на протяжении всего фильма. В начале фильма он меня отталкивал своей внешностью ботаника и какой-то неуклюжестью, но мне показалось, что я вскоре я увижу в нем большой талант, который вызовет симпатию к герою. Да, талант я увидела, но он наоборот пробудил во мне чувство антипатии. Искусство выдавать себя за другого и выходить сухим из воды- безусловно интересная тема для фильма (например в фильме 'Поймай меня, если сможешь' мне очень понравился герой Ди Каприо, который обладал этим умением), но этот талант в совокупности с маниакальностью и 'пиявкостью' Рипли делает его омерзительным в моих глазах.

Дикки- избалованный сынок богатого папочки, любитель беззаботной жизни, безумно красивый и безжалостный ловелас. Джуд Лоу очень сексуален- сцена в ванной с его участием просто шикарна. Но его праздный образ жизни и безмерный эгоизм по отношению к невесте, к любовнице-итальянке, да и к Тому Рипли вызывает осуждение и заставляет жалеть жертв его нарциссизма.

Свиноподобный Фрэнк, друг Гринлифа, ведущий разгульный образ жизни мне совершенно противен.

Питер абсолютно не вызвал никаких эмоций.

Теперь о женских персонажах. Мардж, невеста Дикки,- тихая, спокойная, скромная. Очень любит своего жениха, терпит его эгоизм, его неуважение к ней. Порой он забывает о ней, развлекаясь со своими друзьями, а она тихо страдает. Такие бесхарактерные женские персонажи мне не по душе. Они вызывают только жалость. Мардж похожа на преданную собачку, виляющую хвостиком перед своим самовлюбленным хозяином.

Мердит, безусловно интереснее Мардж. Но мне почему-то неприятна Кэйт Бланшет ни в этом фильме, ни в 'Авиаторе', даже несмотря на ее огромный актерский талант.

Трудно было ставить оценку. Я понимаю, что режиссерская и актерская работа здесь на 5+, но фильм не оставил ярких впечатлений лично для меня. Сюжет довольно увлекательный, но первую половину фильма было скучно смотреть, а на второй половине иногда появляется сильное желание, чтобы Мистера Рипли разоблачили, в силу неприязни к нему.

6 из 10

31 декабря 2010 | 16:48
  • тип рецензии:

Несомненно, есть что-то увлекательное в том, чтобы смотреть впервые фильм, который добрые люди видели 10 лет назад. То есть, у всех эмоции исчерпаны, впечатления и сюжет позабыты, а тут ты появляешься на пороге с новым интересом и кипящими мыслями.

Вот он, Том Рипли (Мэтт Дэймон) - мистер «Посредственность». Он «всего лишь» настройщик роялей. Никто. И, несмотря на то, что ему присущи тонкий слух, хороший вкус и способность к языкам, чтобы стать кем-то, Тому Рипли нужны деньги. Увы, с «родословной» ему не повезло. Папа его никогда не был нефтяным магнатом или, на худой конец, мыльным королем. Так что бедный Том должен был рассчитывать только на себя. По счастливому случаю ему выпадает возможность хорошенько подзаработать. Мистер Рипли отправляется в путешествие по заказу очень обеспеченного клиента. Его цель – вернуть отпрыска заказчика из солнечной Италии на Родину в Америку. Дики Гринлиф (Джуд Лоу) - тот самый объект поисков, – миловидный и абсолютно пустой юноша, который транжирит отцовские деньги направо и налево, ничего собой не представляет и представлять не будет, потому что понятия семья, ответственность и труд его не привлекают. Все его жизненные увлечения можно пересчитать по пальцам: путешествия, паршивенькая игра на саксофоне и ухлестывание за юбкой очередной легкомысленной девчонки. Несмотря на недостатки одного и другого, Том и Дики постепенно сближаются, между ними завязывается нечто большее, чем просто дружба или братские связи. Но разница в том, что Рипли воспринимает это чувство слишком близко к сердцу, в то время как его товарищ испытывает лишь мгновенное влечение, которое незамедлительно гаснет. Не дождавшись взаимности, Том, плененный и обиженный, совершает отчаянный поступок, последствия которого ему придется предотвращать в течение всей жизни. Дики Гринлиф мертв - да здравствует Дикки Гринлиф! Том, от природы наделенный даром имитации и расчетливостью, начинает вести двойную жизнь. Со старыми знакомыми он Том, а с чужими людьми - Дики Гринлиф, богатый, самодостаточный, элегантный. Неизбежно же возникающие сомнения он решает однажды найденным способом, чудовищным, но по его мнению, безупречным - убийством.

Сюжет фильма перекликается с 'Парфюмером' П. Зюскинда. Тамошний герой тоже, помнится, убивал из большой любви. Душегубство как средство достичь недостижимого. Лишая кого-то жизни, ты одеваешь его кожу и выглядишь как он. Но становишься ли ты им? Томас Рипли приписывал своим безнравственным поступкам псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели. Его лицемерие противоположно честности, прямоте, искренности — качествам, которые были вполне присущи его «другу» Дики, на которого он так стремился быть похожим. Тем самым Том лишь отдалялся от него. И непонятно, как это его таланта не хватает на понимание такой простой истины, если даже уже ты, сидящий у экрана, стыдишься за этого маньяка. Он уничтожид собственными руками человека, который говорил: «Том Рипли талантлив. Том нежен. Том красив и добр». И знаете, что самое ужасное? Том Рипли не верит в то, что натворил сам, хотя все это святая правда. Он пытается изменить мир вокруг, не меняя самого себя. Томас такой же провинциальный, малообразованный, старомодный и бедный - ему не нравится этот образ, но он не собирается ничего менять. Он, словно в детстве, притворяется кем-то, чтобы не меняться внутренне, только законы взрослого мира не позволяют ему играть в эту игру все время. Хочется выпучить глаза, искривить рот, как у греческой маски, и, простирая руку, вопросить: «Зачем?!». Зачем люди уродуют свою жизнь, стремясь подогнать ее под некий стандарт, не догадываясь открыть подвал и выпустить на волю маленькое несчастное существо, жаждущее простой вещи — чтобы его любили. Вместо этого они не плачут даже наедине с собой, в стремлении соответствовать постоянно ищут чьего-нибудь одобрения, делают мавзолеем амбиций собственный дом и вообще хотят быть кем-нибудь другим, с физиономией Джуда Лоу или фигурой Джулии Робертс. Ах, ты не такой? Тогда кто ты? Сделай выбор, ведь ключ от подвала не может храниться вечно, он ржавеет и крошится, как и замок на двери...

Тема неудовлетворенности своей жизнью при полном нежелании что-либо менять, знакома многим из нас. Личность каждого человека - неприметная куколка, 'нечто в коконе'. Только, в отличие от насекомого, она сама способна решать, кто явится из кокона - прекрасная бабочка или уродливая многоножка.

16 ноября 2010 | 19:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: