К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Жестоко убита супружеская пара. Прибывшие на место полицейские и психиатр Джейк Рейнер обнаруживают 9-летнего мальчика-аутиста с ножом в руке и спрятавшуюся в шкафу его старшую сестру. Джейк убежден, что мальчик не убивал родителей, но он определенно что-то знает, хотя заставить ребенка говорить практически невозможно. Врач решает найти подход к мальчику, чтобы разгадать тайну кровавого убийства, несмотря на то, что давно зарекся иметь дело с детьми из-за одного несчастного случая.

Этот фильм режиссера Брюса Бересфорда («Шофер мисс Дейзи», 'Двойной просчет') провалился в прокате, собрав одну десятую от своего 30-миллионного бюджета (совершенно непонятно, на что ушли такие солидные, по меркам начала 90-х, деньги), был освистан критикой, но, тем не менее, принял участие в конкурсной программе Берлинского кинофестиваля. «Золотого медведя» он, разумеется, не получил, и понятно за что. Бересфорд никогда не был особо сильным постановщиком и даже его «Шофер мисс Дейзи» часто упоминается как один из самых слабых лауреатов «Оскара» в категории «лучший фильм года». Имея в основе неплохую завязку, но очень слабую сценарную основу Акивы Голдсмана, Бересфорд не перетруждается и строит крайне пресное и скучное зрелище, какое может сгодиться, как эпизод детективного сериала средней руки, но не в качестве захватывающего триллера для большого экрана. Дрейфусс отдувается один за всех, юный Бен Фолкнер даже для аутиста выглядит деревянным (неудивительно, что в кино его больше никто не видел), появившаяся на экране спустя три года после мегаудачной роли Сары Коннор во втором «Терминаторе» Линда Хэмилтон вообще вынуждена маячить мебелью на периферии кадра, поскольку ее персонаж не несет никакой сюжетной нагрузки. По большому счету, фильм интересен лишь тем, что это дебют юной красотки Лив Тайлер, которой чаще приходится показывать ноги, чем играть что-то сугубо драматическое. Саспенс тут тоже совсем чахлый, типично хичкоковский сюжет заиграл бы яркими красками и отвязными ходами у Брайана Де Пальмы, хотя тот выпустил двумя годами ранее обруганного критикой «Воспитание Каина» и интерес к таким сюжетам потерял.

5 из 10

08 декабря 2016 | 14:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: