После грандиозного успеха 'Истории игрушек' корпорации Pixar, которая открыла миру трехмерную анимацию в полном метре, многие студии стали призадумываться над собственными подразделениями соответствующего направления. И если раньше основной поставщицей мультфильмов в Голливуде была Disney, то сейчас ей в затылок дышут и все остальные ведущие компании. Первой серьезную конкуренцию в этой области в конце 90-х мышиному дому навязала Dream Works, тоже поначалу выпустив несколько рисованных проектов, хитом из которых стал разве что только 'Принц Египта, а уже в начале нулевых предъявив миру 'Шрека' и тем самым как бы показав, что гегемонии Disney в царстве анимации больше не бывать. Студия Universal в эту анимационную гонку кинулась несколько поздновато. У создательницы уже ставшей франшизой серии фильмов 'Гадкий я' и раньше выходили мультики, но в основном либо сразу на видео, либо в виде сериалов. Из полнометражек, выходящих в кинопрокат, можно вспомнить разве что 'Балто', 'Приключения Десперо' и 'Любопытного Джорджа'.
В конце 00-х Universal открывает анимационное подразделение под названием illumination, которое отныне станет поставщиком мультипликационной продукции, и уже в 2010-м году выпускает 'Гадкого я'. Мультфильм сразу же становится хитом проката и любимчиком как критиков, так и зрителей, продемонстрировав на экране одного из самых по-хорошему неоднозначных глав героев, чья структура построена на любопытных контрастах, а так же на характерности и невероятной харизме. В первой части нам показали отъявленного мерзавца без души и совести, насквозь пропитанного скептицизмом и сарказмом. По ходу картины очень интересно и не без доли юмора, раскрывались все комплексы Грю, чьи корни, конечно же, росли из далекого детства (пламенный привет шикарно прописанному образу мамаши нашего уголовника). Повстречав на своем пути трех девочек-сирот, жизнь Грю, впрочем, как и он сам, кардинально меняется. Он открывает в себе такие качества как: нежность, любовь и забота, став в финале ленты образцовым папашей. Ну, или почти образцовым, ведь горбатого, как говорится, лишь могила исправит. В сиквеле мы уже наблюдаем за такой крепкой и устоявшейся семьей, состоящей из отца, трех дочек и целого вороха миньонов, которые днями напролет бродят по дому и выполняют различную работенку. Не жизнь, а малина. Да, ровно до тех пор пока Грю не предлагают поработать на некую организацию, занимающуюся экстренными ситуациями.
Вторая часть определенно лишена того эффекта неожиданности, которая ощущалась при просмотре оригинала, когда зритель знакомился с главным героем. Да и более добрый нрав Грю тут лишен фирменной эксцентричности. Но, стоит отдать должное, авторам продолжения было что предложить зрительской аудитории взамен. В этой серии старшая из сирот уже начинает обращать внимание на противоположный пол, нервируя Грю и ставя его в неловкое положение. В ленте есть парочка очень уморительных сцен по этой теме. Не менее нервирует героя и то, что его постоянно пытаются с кем-нибудь свести, особенно приставучая как муха соседка, постоянно подсовывающая то совершенно глупых и нерасторопных, то невозможно ехидных и претенциозных дамочек. И относительно этой сюжетной линии тут имеются блестяще поставленные эпизоды, один из которых протекает в ресторане и по своей структуре напоминает комичные сцены из некогда популярных романтических комедий. И, кстати, о романтике. И она тут имеется. Напарница Грю по расследованию бесконечно влюбляется в своего партнера и всячески пытается ему понравиться. И тут мы наблюдаем такое очаровательное возникновение химии между этими двумя, коей позавидовали бы многие экранные пары из художественных фильмов. Их отношения в мультфильме развиваются постепенно. Поначалу Грю категорически открещивается от всякой мысли, что рядом с ним присутствует то самое, что на века, но постепенно привязывается к этой приставале и уже под конец ради нее готов и океан переплыть, и горы свернуть. Буквально, если что!
Перед нами и правда выстраивается своего рода комедия ситуаций с романтическим флером и этот концепт используется по полной. Кстати, все это работает тут просто превосходно. Единственное, что в мультике оставило равнодушным - это антагонист. На мой взгляд Эль Мачо не хватило какой то внутренней характерности и стержня, при том что внешне художники сделали его достаточно ярким и типажным. Анимация, в сравнении с первой частью, пускай и не супер значительно, но стала лучше. Интерьеры торгового центра с вереницей всяческих магазинов и ресторанов радуют своей детализацией, а рисовка натурных видов - красочностью и разнообразием локаций. Тут вам и городские, и зимние, и даже тропические пейзажи. Вот экшена не так много, как хотелось бы, а кульминационная разборка и вовсе выдалась несколько скоротечной. Но на динамике мультфильма это сильно не сказывается, поскольку благодаря легкому, веселому, доброму и главное неплохо проработанному содержанию, новые приключения Грю пролетают как одно мгновение.
P.S. С одной стороны - сиквел 'Гадкого я' несколько подрастерял то фирменное обаяние оригинала, которое заключалось в первую очередь в нестандартности главной звезды проекта, что в целом эффектно отражалось на общем тоне повествования (Грю у нас теперь миляга-добряк на службе закона). Но с другой - авторы, на мой взгляд, неплохо так поработали над развитием героя, придумав увлекательную историю и наполнив ее немалым количеством замечательных сцен.
Первая часть Гадкого я, была довольно средним мультфильмом ставшим популярным благодаря запоминающимся персонажам и нескончаемому потоку шуточек. Ну и да у мультфильма был потрясающий сеттинг, мир в котором злодейство стало частью поп культуры. К несчастью первый фильм весьма слабо использовал возможности столь яркого и необычного, особенно для детского то мультфильма, мира. Но оставалась зыбкая надежда, что сиквел сумеет раскрыть нам законы этой вселенной и более того построить массу удачных шуток обыгрывая их.
Но тут меня как всегда ждало разочарование, авторы выбрали центральной темой продолжения семейные ценности. А если быть ещё точнее любовную линию, совмещённую с привыканием девушки Грю к его приёмным дочерям. И это вовсе не плохие темы, я бы даже сказал очень важные, но им посвятили большую часть хронометража картины. Ну и да вся сюжетная линия с организацией охотящейся за суперзлодеями сильно урезана и скомкана. Зато шуток с участием миньонов стало в пару раз больше.
Гадкий я 2 вполне дежурный сиквел к популярному мультфильму, авторы которого постарались развить часть весьма спорных идей оригинала.
Первая часть 'Гадкий Я' меня безумно покорила и юмором, и милой графикой, и относительной оригинальностью идеи. От второй части я боялся, что, как в большинстве случаев, наклепают лишь бы что, чтоб собрать денежку, но я оказался не прав. Мультфильм вышел замечательным, как в плане сюжета, изрядно напичканого добрым юмором, так и в плане работы художников, все смотрится очень качественно, красиво и безумно мило.
Мультфильм начинается продолжением первой части, все основные герои не только остались, но и продолжают играть свои роли, сохраняя особенности характера и стиль шуток: Грю такой же загадочный и простой, чем покоряет даже самого привередливого зрителя, девочки все такие же милые, а миньоны такие же наивные, ворчливые и безумные, постоянно делающие невероятные вещи, благодаря чему сюжет наполняется интересными поворотами и морем приколов, так же приятно наблюдать за новыми и качественно проработанными персонажами в лице подружки Грю и, конечно же, злодея, куда ж без него.
Очень радует в фильме адекватность действий персонажей, которые в определенных ситуациях принимают логичные решения, это качество выделяет данный мульт не только на фоне многих других мультиков, но и на фоне многих современных боевиков, где персонажи постоянно делают что-то бредовое.
В целом 'Гадкий Я 2' - это качественный, красивый, смешной и проработанный до мелочей продукт, который можно смело показывать детям и неоднократно пересматривать самому! Советую спешить в кинотеатр всей семьей!
'Гадкий Я' стал своеобразным прорывом в фактически олигополической нише анимации. Сегодня балом правят две студии - Pixar и DreamWorks, ежегодно выпускающие по одному-двум проектам, которые собирают внушительную кассу и радуют сердца зрителей. Так же периодически Sony Pictures Animation балуют своими творениями. На этом собственно, все. Мультфильмы от остальных студий хоть и не уступают в качестве, но не имеют должной популярности, поэтому остаются неизвестны массовому зрителю. Но все изменилось в 2010 году, когда на поле появился проект от французской студии Mac Guff 'Гадкий Я' - невероятно душевный и милый мультфильм о суперзлодее Грю, который ради достижения своих целей удочеряет трех милейших сироток. Мультфильм стал любимым у зрителей, критики также остались довольны. В результате творение собрало внушительную кассу в полмиллиарда долларов. Девиз 'деньги правят миром' еще никто не отменял, поэтому через 3 года в прокат выходит 'Гадкий Я 2'. Какова же радость после сеанса от той мысли, что сиквел был сделан не лишь бы заработать $$$.
Сиквел анимационного хита, по большому счету, использует ту же схему, которая пришлась по вкусу в оригинале, но несколько в другом ключе. Если первая часть брала за душу уймой душевных и трогательных эпизодов, разбавленных стремительными экшн-сценами, то в продолжении абсолютно правильным решением было немного изменить жанровую специфику ленты. Теперь это невероятно смешная комедия со шпионским привкусом. Грю больше не злодей, он любит своих дочек, а в подземной лаборатории не создает коварные схемы кражи, а... варит джем. С самой первой минуты мультфильм вызывает неподдельный смех. Самое важное, что смешно будет абсолютно любой возрастной категории от мала до велика.
Несмотря на свою занимательность, сюжет - это не главный козырь картины. Привлекает этот проект особыми персонажами. Создатели очень удачно отметили тот факт, что любимчиками у зрителей стали самая младшая дочь Агнес и пилюлеобразные миньоны. Последние вообще стали настоящей находкой этого мультфильма. Продюсеры разгадали один несложный секрет - довольно часто второстепенные персонажи более притягательны для зрителя, нежели основные. К примеру, сколь важен Скрэт для 'Ледникового периода', который начинал как внесюжетный герой, но из-за любви зрителей к четвертому сегменту стал сюжетообразующим элементом. Так и в 'Гадком Я' миньоны вызывают неподдельный восторг и умиление. В сиквеле им отводится уже чуть ли не солирующая роль. Особенно забавляет то, что разговаривают они на непонятном языке, но периодически улавливаются знакомые тебе слова.
Достоин похвалы и тот факт, что за блистательным юмором в мультфильме не теряется и морализаторская составляющая. Прежде всего в продолжении так же развивается тема семейных отношений. Если в первой части мы увидели, как любовь ребенка может изменить человека к лучшему, то теперь раскрывается тема того, что семья должна быть полноценной, ведь мама - это оберег домашнего очага. Но это лишь поверхностная мысль. Лично меня больше задевает личная история Грю и его борьбы с детскими комплексами. Пытаясь анализировать персонажа, приходишь к мысли, что его 'недозлодейское' прошлое - всего лишь попытка оградиться от боли, полученной в юном возрасте. А его нерешительность во второй части - лишь проявление душевной скромности. Так что в мультфильме есть над чем подумать.
Напоследок отмечу еще два положительных момента. Во-первых, это прелестный саундтрек. Неожиданно приятно было услышать современные хиты вроде 'Where Them Girls At', которые добавили мультфильму свежего дыхания. Во-вторых, это на удивление качественное 3D. В последнее время мультфильмы совсем не радовали объемом. Нет, просмотр в очках был, вот только толку никакого. Здесь все не так. Вы будете довольны целой обоймой классических приемов 'вылета из экрана'.
'Гадкий Я 2' совсем не утратил шарма первой части, а даже приумножил его. Возможно, в этом помогли два режиссера-француза, которые привнесли свежие идеи, коих так не хватает североамериканским коллегам. Возможно, виной тому миньоны, которые в сиквеле показали себя во всей красе. Единой формулы успеха нет. Перед вами великолепный мультфильм, который согреет душу зрителям и взбудоражит расслабившихся на какое-то время боссов крупнейших анимационных студий. Яркий пример грамотно сделанного сиквела. С нетерпением ждем 'Миньонов' в 2014 году.
Окончательно удочерив трёх сирот и поставив точку в вопросе, кто самый крутой злодей на Земле, Грю как-то совсем сдал по этой части. С похищениями завязал, проникся заботой о детях, и вместо хитрых гэджетов для злодейств теперь пытается преуспеть в выпуске варенья. Но свято место пусто не бывает, и кто-то опять начал масштабно воровать – сперва здоровенный магнит, а позже и арктическую лабораторию, для выведения мутогена. Чтоб предотвратить дальнейшие последствия, тайная Лига антизлодейства простит Грю поспособствовать в поимке беспредельщика.
Неуклонно следуя тактике сиквелов, продолжение истории злодеенко Грю и его миньонов стало ещё смешнее, ещё масштабнее, ещё насыщенней, ещё… эм… бредовей? Как показало время, парочку режиссёров Рено и Коффина небывалый успех своего мульта врасплох не застал, и у них ещё остались идеи, как можно было бы продолжить рассказ. И совсем незаметно из вчерашнего хулигана они запросто слепили такого же неуклюжего героя. Ну, какой из Грюни злодей, в самом деле, вдруг ему больше повезёт в геройском плане? И с этой идеей они попали в точку, т. к. сколько бы не снимали шпионских юмореск про Бонда (Неистребимый шпион, Джонни Инглиш), а, как оказывается, «Гадкий Я» – и есть этот удачный собирательный мир, не ограниченный какими либо законами физики или бюджетом для разрушений. И потеряв большую долю своей прошлой сентиментальности, авторы заполнили пустое место целой кавалькадой безумных гэгов и пародий, безудержно стебаясь на поле Marvel-овских супергероев, дурацких ромкомов последних лет, шпионских страстей «Невыполнимой миссии» и зомби-ужасов. По составляющим и насыщенности юмора это, наверное, одна из лучших пародий за годы. Но это как её плюс, так в некотором роде и минус.
Если в первом фильме была хоть слегка «сахарная», но чётко прослеживаемая история, где было ясно, куда клонят создатели, то удивительным образом, на данном этапе с нравоучениями решили покончить. Но замена наболевшего штампа западных мультфильмов бесконечными отступными шутками сработала слегка во вред самой сюжетной линии. Затягивание процесса за счёт бесконечного дуракаваляния подручных миньонов и их хозяина приводит к размытому понятию времени и пониманию, что собственно происходит. Сюжет попросту становится лишним в этом бесконечном аттракционе. Даже при таких стрёмные ходах, как спонтанное похищение большинства жёлтых «киндеров», авторы не пытаются хоть в каком-нибудь месте надавить на жалость, вызывая загадочные предположения о том, какие деловые отношения у комдива с его подчинёнными, раз он до самого финиша даже не замечает такой неслабой пропажи. Тем не менее, это легко объяснимо, так как новый персонаж в истории, агент Люси Уайлд, с которой Грю приходится работать, действительно выходит на редкость удачным и безумным, чтобы высечь романтическую искру из этой казалось бы безнадёжной пары, и попутно отвлечь от насущных проблем.
В целом, у обоих мультфильмов были как свои плюсы, так и спорные места. Новая часть возможно и страдает малясь от размытого сюжета, в котором угадывается безбашенность каких-нибудь «Горячих голов», но нельзя не похвалить мульт за смелый отход от сразу парочки закоренелых штампов детских зрелищ и за местами хоть и неровное (что там была за фигня с пародией на Джорджа Майкла, построенной вокруг его же пародии на самого себя?), но безудержное чувство юмора.
Если честно, я никак не могу понять всей этой радости по поводу данного творения. Я в принципе не ожидал, что вторая часть, так как и первая была невзрачным 'проходняком'. Мало того, вместо того, чтобы исправить недочёты первой части, создатели взяли и испортили напрочь эту франшизу. Почему? А вот почему.
Начнём, пожалуй, с самого приемлемого: с рисовки и анимации. Тут всё также как и в большинстве современных мультфильмов студии Dreamworks. Компьютерно, карикатурно, однообразно. Всё это мы видели уже кучу раз и стиль этой картины никак не отличается от стиля 'Мегамозга' или там 'Монстров против пришельцев'. Хотелось бы чего-то оригинальней, но ладно, и так сойдет.
Сюжет же тут гораздо более заезженный чем стиль. Опять крупные секретные организации, опять терзания главного героя по поводу на какой стороне он, опять драмы про любовь, дружбу и прочие ценности. И ладно бы, морали в детских мультиках это даже очень хорошо, но проблема в том, что всё это ужасно создано. Проблемы появляются внезапно, и так же внезапно решаются, персонажам просто напросто не дают раскрыться, в этом вся проблема фильма. Все эти персонажи, диалоги, ситуации нужны скорее не для сюжета, а для очередной порций гэгов и прочих бугагашенек.
Кстати о юморе. Он тут есть? Неужели создатели действительно считают, что над этим реально будет смеяться? При чём я даже не знаю в чем именно проблема, в том, что мы их видели уже по тысячу раз или в том, что они ужасно сделаны. Персонажи постоянно что-то орут, куда-то бегут, кривляются и делают всё что угодно, чтобы зритель перестал смотреть мультфильм. Персонажи не смешат, они раздражают.
Ну и, конечно же, местная фишка - миньёны. Как по мне, чистая калька с кроликов из Rayman Raving Rabbits. Те же кирпичики, которые постоянно орут что-то невразумительное, лезут куда не надо и заливаются ржанием с этого. Вот только кролики, в отличие от миньёнов, могут быть забавными.
Итак, после действия первого фильма Грю живет своей жизнь. Он называет себя отцом и бизнесменом. И если с первым у него порядок, то со вторым не очень, поэтому он соглашается поработать на АнтиЗлодейскую Лигу.
Вообще, Illumination Entertainment — новая (относительно) студия, которая прославилась именно благодаря «Гадкому Я» и вошла на рынок, где правили DreamWorks и Disney. По качеству компьютерная графика от Mac Guff не уступает вышеназванным студиям.
Успех первой, довольно заурядной, кстати, части обеспечили полюбившиеся всем миньоны. Создатели поняли, что надо делать и сделали все правильно. Больше миньонов, больше веселья. Это сработало — сиквел даже лучше оригинала.
«Гадкий Я 2» это очень веселый, смешной и добрый (правда не всегда) мультфильм, который понравится людям всех возрастов. Простой сюжет, заполненный многочисленными отсылками к таким фильмам, как «Чужой», «Послезавтра», «Звездные войны» и др.
По жанру это не просто семейный мультфильм, это еще и комедия, драма, местами триллер и в нем много экшна.
Мелочь, но приятная — все записи в картине написаны по-русски и даже речь миньонов иногда содержит русские слова, а финальная песня — ну, в общем, вы сами все увидите.
Стоит ли ходить на этот фильм? Однозначно да! Собирайте любую компанию и в кино на этих выходных - «Гадкий Я 2» будет лучшей новинкой недели.
Так получилось, что с первой частью я ознакомился совсем недавно, она мне запомнилась, как наверное и многим, маленькими желтыми до безобразия забавными существами. Когда я писал рецензию на 'Гадкий я', то возлагал надежды увидеть во второй части большее количество миньонов, а, соответственно, и больший уровень милости и 'няшности', как сейчас модно говорить.
Вот 'Гадкий я 2' и вышел на экраны кинотеатров, собрал просто умопомрачительную кассу и довольный всем на свете уже было собрался уходить с проката, начиная потирать руки в предвкушении DVD-релиза, когда я все-таки решился посетить данный фильм. Что ж.. миньонов, как я и хотел, да что уж там.. как многие хотели, стало больше в разы. Все те же попросту наивные, милые и смешные желто-головастики радовали всех без исключения. Но если первый фильм был подкреплен довольно-таки неплохим сюжетом и юмором, то вторая часть на его фоне выглядит в этом аспекте хуже. Мне почему-то показалось, что 'Гадкий я 2' нацелен слегка на детскую аудиторию, нежели его предшественник.
Во второй части встает проблема нехватки женского внимания для трех главных героинь - Марго, Эдит и Агнос. Особенно для самой младшей из девочек. В общем хорошая идея - включить в сюжет линию драмы на общем фоне юмора.
Герои слегка поменялись приоритетами. Грю - внешне все тот же Грю, но с единственной поправкой на то, что девочки со временем сумели растопить в его сердце лед, и теперь он семейный добродушный человек. Его три дочки отходят на задний план, а их место занимает новый персонаж - Люси. Миньоны так же выходят на передние ряды, и на протяжении всего фильма они не дадут вам заскучать - все так же бегают, копошатся, переживают, спорят...
В итоге - мультфильм хороший, достойное продолжение первой части. Советую смотреть всем, хороший вариант, чтобы скоротать пару часов свободного времени. Ждем отдельного полнометражного мультфильма про миньонов. Они еще взорвут ни один кинозал!
Самый обаятельный суперзлодей, суперпапа вернулся. Три года назад мы познакомились с Грю, доктором Нефарио, армией миньонов и тремя сестрами-сиротками: Марго, Эдит и Агнесс. Тогда мы наблюдали, как добрый, но тщательно это скрывающий, Грю, получивший кучу комплексов в детстве, открывал светлые стороны своего «Я» и учился любить своих приемных дочерей.
И вот они вернулись. Грю теперь полностью отошел от злодейств, и его миньоны больше не носят бомбы, они передают друг другу фрукты и готовят джем, а Нефарио разрабатывает его новые виды. Впрочем, последнего этот факт не устраивает, и он уходит на другую работу, где градус зла выше.
Завязка мультфильма – новое злодейство, дерзкая кража целой лаборатории, и «Антизлодейская лига» направляет своего агента – эксцентричную Люси Уайлд – к Грю за помощью. А тот тем временем организует детский праздник в честь дня рождения своей младшей дочери, Агнесс. И она в полном восторге.
Но вот на сцене появляется Люси, достаточно оригинально «знакомится» с Грю и доставляет его к своему начальнику. Наш протагонист, несколько разозленный способом доставки, категорически отказывается от сотрудничества, впрочем, после ухода доктора Нефарио, Грю меняет свою точку зрения и соглашается сотрудничать с «АЗЛ». Агент Уайлд становится его напарником, что сначала не вызывает особого энтузиазма у нашего протагониста. А вот потом…
Основная сюжетная линия – это противостояние со злодеем Эль-Мачо. Хотя нет, я считаю, что во втором «Гадком Я» противостояние добра и зла все же вторично. Главное – отношения между протагонистом и его напарницей. Да и девочки взрослеют постепенно, что тоже не может не отразиться на отношениях между ними и Грю, особенно, если учесть тот факт, что при всей замечательности Грю как отца и их взаимной с детьми любви, троица подсознательно хочет иметь настоящую, полную, семью; Агнесс выражает общую мысль: «У меня и мамы-то нет…»
А протагонист понимает, что он неравнодушен к Люси, но боится своего чувства. Сцена со звонком прекрасно это отражает: Грю никак не может решиться и набрать ее номер, пригласить ее на свидание. А Люси в это время видит его в каждом пассажире самолета.
Сюжет мультфильма во многом предсказуем, но это нисколько не уменьшает очарования от его просмотра. Эксцентричная Уайлд прекрасно вписалась в тот ансамбль, что знаком нам с первого фильма.
Армия миньонов все так же обаятельна и смешна. Они делают свое дело: разговаривают на своем языке и регулярно попадают в забавные ситуации.
Конец мультфильма каноничен.
Спасибо французам-режиссерам. Единственный минус, с моей точки зрения – Грю дублировал не Ярмольник, как в первой части, но это минус незначительный. Так что с нетерпением ждем третью часть.
Наверное, не совсем справедливо оценивать детский мультик в двадцать лет, но если первую часть я посмотрел без особой скуки до самого конца, то эту досматривал уже на перемотке. Единственное, что мне понравилось, это качество и собственно за него я поставлю минимальную приличную оценку, т. к. детям мультфильм понравиться, в общем-то, может. Он красивый, яркий, хорошо нарисован и при этом имеет собственный стиль и пару неплохих шуток.
К сожалению, на этом достоинства заканчиваются. Если первая часть была превращением злодея в любящего отца и имела хоть какой-то смысл и оригинальность, то здесь сюжет уже высосан из пальца. Причём сама идея АЗЛ мне скорее понравилась, чем нет и я уверен, что как-то интересно её развить было можно, но этого не сделали. В итоге, в плане сюжета всё максимально примитивно и скучно.
Вторая же проблема в том, что в отличие от первой части, где «семейные сопли» шли фоном, смотрелись уместно и совершенно не раздражали, здесь они присутствуют едва ли не в каждой сцене. Как мне кажется, это должно вызывать тошноту даже у самых маленьких зрителей, разве что мультфильм рассчитан только на девочек до 12-ти лет, причём, пожалуй, ещё и не из полных семей. Остальным всё-таки будет скучновато, на мой взгляд.
Лично для меня, ситуацию спасло то, что в комплекте со второй частью было выпущено три короткометражных мультфильма: «Паника в почтовом отделении» - нормальный миньон спасает очень милых котят от фиолетового мутанта; «Щенок» - миньон, мечтающий о домашнем животном, находит инопланетного щенка; «Страховочные колеса» - миньоны делают для младшей девочки крутой велосипед. Не могу сказать, что у этих мультиков есть какая-то художественная ценность, но они милые, забавные, а главное, после них уже не хочется ставить низкую оценку.