К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм - живая переменная игра жестов, взглядов, настроений, хореография двух человеческих фигур на фоне декораций горной природы. Вечные ботинки, шаги, шуршащие камни, дорога, поделенная надвое удивительным явлением - кульминацией фильма в самой его середине - которая за 2 минуты превращает танец ветра и волос, силы и радости в танец подавленности и тревоги. Кульминация, которая длится около 2 минут, но оставляет немой довлеющий вопрос 'Почему?' до самого конца фильма. Но и концовка не удовлетворяет любопытство зрителей.

Ника - маленькое рыжеволосое чудо. Она завораживает своим обаянием, она создает микромир или микро-кино, ее эмоции на лице - индикатор общей атмосферы картины. И то, сможет ли зритель попасть с ней на одну волну, предрешит в большей степени, впечатление от просмотра.

Я вряд ли бы решилась рекомендовать это специфичное кино кому бы то ни было (при том, что вообще рекомендовать кино - дело весьма не благодарное). Я даже сама затрудняюсь назвать примерный внутренний КПД затраченного на него времени. Однако если находятся люди, смотревшие это кино, нам будет, о чем поговорить. И скорее всего поспорить. Потому что зрители делятся на 2 фракции касаемо причин и предпосылок непроизвольного поведения главного героя в тот самый переломный момент. Студенты, используя пример из фильма, могли бы писать дипломы по темам психоанализа, а служители культа 'О Грузия!' могли бы опровергать или подтверждать реалистичность ключевого события фильма. Я же хочу сказать о том, что опыт просмотра такого фильма для киномана - определенно интересный зрительский опыт. Мне думается, кому нужен этот фильм, находят его сами, не по рекомендациям или отзывам, а даже вопреки им.

7 из 10

06 ноября 2015 | 12:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: