К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Бывают люди-неудачники, а бывают неудачники-фильмы. Причем часто это совсем не плохие картины, просто ленты, у которых как-то не задалось. С этим отличным олдскульным боевичком, снятым переквалифицировавшимся из гримеров в режиссеры Стивом Вангом, у меня возникает ряд сожалений.

Во-первых, мне жаль, что Марк Дакаскос так и не смог покорить Голливуд. 'Драйв' пожалуй, наиболее хрестоматийная картина в его творчестве и она отчетливо дает понять, что он - настоящий мастер! У Дакаскоса определенно есть харизма положительного героя, толика иронии, чувство юмора и он вполне мог стать Джеки Чаном 'местного разлива' еще до того, как настоящий Джеки Чан покорил Америку. Но что-то не срослось, и этот очень талантливый человек и, безусловно, великолепный боец потонул сперва в потоке 'direct-to-video' фильмов, а потом и вовсе опустился до сотрудничества с Сашей Курицыным (Невским), что, конечно, говорит лишь о том, что Дакаскосу очень нужны деньги, а карьера его явно не на взлете. Даже намного уступающий, на мой взгляд, ему во всем Ван-Дамм получил свою порцию звездной славы и больших хитов, а Дакаскосу с большим голливудским кино вообще не повезло.

Во-вторых, мне жаль, что 'Драйву' не досталась положенная слава. Определенно, это далеко не последний боевик 90-х, он не хуже 'Плохих парней' и намного лучше какого-нибудь 'В поисках приключений', на который Ван-Дамму отвалили 30 миллионов долларов - ровно в 10 раз больше, чем смог выбить Ванг. Трудно поверить, но в Штатах у 'Драйва' вообще не было театрального проката. Продюсеры, поссорившиеся с Вангом, настолько не поверили в фильм, что даже не стали пробовать добиться для картины большего, чем выход на видео, и, безусловно, лишили зрителей замечательного кунг-фу боевика в лучших традициях, а себя - прибыли. Хотя совсем безе денег, они, разумеется, не остались, копеечный бюджет был в разы превзойден продажами на видео, ДВД и телетрансляциями, но достоин фильм гораздо большего.

Да, в нем очень простой линейный сюжет, слегка сдобренный непритязательной фантастикой, но разве в 'Коммандос' сюжет сложнее? Или в знаменитом 'Часе пик'? Кроме того, Ванг на год раньше Рэтнера объединил в своем бадди-муви серьезного китайца, владеющего кунг-фу с неумолкающим негром, но тогда этого никто не заметил. 'Драйв' обладает всеми свойствами хорошего боевика: простой и забавный, легкий и увлекательный, с традиционным дуэтом очень разных и при этом прекрасно дополняющих друг друга актеров, яркими второплановыми персонажами, отличной боевой хореографией и многочисленными киноманскими отсылками к 'Криминальному чтиву' и 'Аполлону 13', 'Бешеным псам' и даже 'Улице Сезам', а также легким реверансом великому Сэммо Хунгу - за что Вангу отдельное спасибо от любителей азиатского кино.

В-третьих, мне жаль, что Стив Ванг тоже остался за бортом большого кино. Бывший гример, работавший на 'Хищнике' и 'Чужой: Воскрешение', он был покорен кинематографом и мечтал сам снимать кино. Но отнюдь не был выскочкой, вроде некоторых актеров и операторов, которые идут в режиссуру, чтобы побаловать свое эго. Он прекрасно чувствует ритм боевика - в 'Драйве' нет ни одной лишней или провисающей сцены. Он чувствует, на чем держится гонконгское кино и умело миксует его с традиционным американским бадди-муви в точных пропорциях. Ванг - большой поклонник жанрового кино, раздавленный голливудской машиной. Он жаловался в интервью, что ни одна крупная студия не заинтересована в его фильмах, а находить независимое финансирование - невероятно трудно. Джон Карпентер понимающе кивает и разводит руками.

В-четвертых, мне жаль, что 'Драйв' не получил продолжение. Продюсеры отобрали у Ванга фильм и перемонтировали по своему усмотрению, а переговоры о продолжении ни к чему не привели. 'Скорее ад замерзнет, чем они дадут денег!' - сокрушался режиссер. Долгое время он и Дакаскос искали финансирование для еще одной экшн-комедии, но ничего не получилось.

В-пятых, мне действительно очень жаль, что мир потерял Бриттани Мерфи. Не могу сказать, что был поклонником этой актрисы, но здесь она крадет каждую сцену, в которой появляется! Она безумно хороша в роли эффектной, взбалмошной, абсолютно сумасшедшей нимфетки, откровенно наслаждающейся своим участием в происходящем аврале.

И, наконец, в-шестых, мне жаль, что этот фильм обходят стороной, когда говорят о экшн-фильмах 90-х. Несмотря на то, что десятилетие было богато на хорошие боевики, 'Драйв' отнюдь не смотрится паршивой овцой. Это крепкий и здоровый жанровый образчик, который смотрится с неизменным удовольствием и ярлык 'фильм категории Б' к нему прицепили те же узколобые снобы, которые называли 'Последнего героя боевика' бездарным, а 'Шоугерлз' - худшим фильмом десятилетия.

8 из 10

01 октября 2021 | 19:35
  • тип рецензии:

Драйв – гонка, спешка, гласит Толковый словарь. Определение справедливо: этот ураганный боевик как одна сплошная гонка, а поединки быстры, резки, стремительны.

Шел 1997 год, конкретно каратешные фильмы выходили из моды, их активно сменяли боевики с новыми героями, с иной подачей экшн-материала. «Скала», «Воздушная тюрьма», «Без лица» – вот что ожидало поклонников жанра. Разумеется, по-прежнему красовался Ван Дамм, где-то трещали кости от приемчиков Сигала, Дольф выступал очередным чистильщиком или миротворцем. Но у этих парней карьера определенно была на излете. Да и когда я вставил кассету в видак, то ожидал боевик лишь с перестрелками и болтовней в прокуренных номерах мотеля. А тут мощное вступление — порт, корабль, идет погрузка-разгрузка, снова какие-то негодяи с разнообразными пушками – и паренек в черном... Сразу же понеслось! От такой рукопашки захватывало дух – совсем отвык я, хотя и твердо знал, на что способен Дакаскос, так как пристально следил за его творчеством, и выходец с Гонолулу меня ни разу не подводил. И все равно «Драйв» превзошел все мои самые смелые и завышенные ожидания — яркие поединки были продолжительными, нашпигованы самыми различными фишечками и приемами, вариациями на любой вкус. Тут и традиционное «один против всех» на грузовом судне, и хрестоматийные разборки в баре и номере отеля, непременное «скованные одной цепью» в блестящей потасовке на стройплощадке в лучших юморо-акробатических традициях Джеки Чана, а еще один против незадачливого злодея с гранатометом, который настойчиво преследовал Тоби весь фильм. Ну и, конечно же, финальный бой против еще более совершенного бойца, которым, правда, управлял еще более главный босс.

И сейчас я в восторге! Тогда чем-то свежим, нестандартным показался, хотя сюжет и диалоги были избиты. Но Марк! Блестяще! Самый расцвет физической формы и почти последний выдающийся боевик в его добротной фильмографии. «Драйв» своего рода квинтэссенция его рукопашной карьеры. Всё, что он так качественно и скрупулезно нарабатывал в своих предыдущих динамичных боевиках, нашло отражение в «Драйве». Стремительная атака; рисунок поединка; ушуистские би-твисты; визитная карточка капоэйры Ау батидо – удар, стоя на одной руке, в разножке («клюв попугая»); задний бланш – раскрытое заднее сальто; кульбиты и пируэты (привет «Только сильнейшим» и финальному комбо двумя ногами во вращении) — всё это великолепие органично вместил Дакаскос в этот комедийный экшн! Нашлось даже место для музыкального номера с участием Тоби Уонга, ну чтобы дать передохнуть зрителям от постоянного файтинга. Классический дуэт белого и черного на сей раз мог и не сработать, но толика юмора и в этом случае выручила. В том числе внесла свою веселую лепту и «теплая» брюнеточка Деливеренс со своим узнаваемым «Тоби, Тоби, Тоби». Эх, приятно вспомнить и пересмотреть!

26 января 2021 | 14:19
  • тип рецензии:

Давно планировал пересмотреть данный фильм и вот, наконец-то, сделал это. В детстве он мне очень понравился, но посмотреть тогда довелось лишь один раз. Потом был еще один раз, уже на DVD, было это лет десять назад. И вот сейчас третий.

Как я и думал, фильм по-прежнему смотрится бодро, захватывает экшен сценами, юмор в нём работает, разве что картинка малость устарела. Но так даже лучше, вызывает ностальгию по временам, когда фильмы, в частности боевики, делались зрелищно и с душой и за маленькие, даже по тем меркам, деньги.

Неоднократно натыкался на мнение, что это лучшая экшен лента в фильмографии Дакаскоса. Что ж, может быть, ведь он действительно очень хорош. Но я не могу утверждать, что этот лучший, ведь сам смотрел ещё не все его работы. Он намного лучше, чем, например, Только сильнейшие или Двойной дракон, если по крайней мере, говорить о постановке боёв. Но что-то мне подсказывает, что все остальные картины Марка и на самом деле слабее Драйва. Нисколько не удивлюсь, если так и окажется. Как бы то ни было, а проверить это будет нужно.

Экшен сцены здесь поставлены действительно по большей части очень хорошо. Хореография боёв, операторская работа и монтаж выполнены в большинстве своём на высоком уровне, ничто не мешает наслаждаться происходящим на экране. Кроме, разве что, некоторых моментов, где противники неестественно далеко отлетают от ударов героев. Хотя таких кадров немного. Баланс между экшеном и спокойными сценами с диалогами выдержан идеально. Диалоги между героем Дакаскоса и его напарником и злодеями выстроены очень забавно и живо, интересно было их слушать. А также наблюдать за развитием их отношений друг к другу, когда два незнакомых парня, пережив столько потрясений, в конце стали друзьями. Ведь не зря говорят, что экстремальные ситуации сближают людей лучше всего.

Актёрская игра в наличии. Особенно ярко в этом плане, как по мне, проявила себя Б. Мёрфи. Классно отыграла своего персонажа, мне хотелось увидеть её и дальше в приключениях главных героев. Жалко эту актрису, конечно. Нравилась она мне во всех смыслах. Остальные тоже не падают в грязь лицом, играют убедительно.

Злодеи вышли тоже неплохими, внешне запоминающимися, но вот в угоду сценарию, как это часто бывает, тугими на голову остолопами, при полном техническом оснащении. Да ещё и крайне неумелыми стрелками. Даже иногда жалко их было. Как ни стараются, а у них совершенно ничего не получается.

В общем, данный фильм у меня был одним из любимых боевиков в детстве, остаётся он таковым и по сей день. И этот факт не может не радовать.

8 из 10

23 сентября 2018 | 21:41
  • тип рецензии:

Кино уже не то. За последние годы очень часто удаётся услышать эту фразу. Казалось бы, масштаб картин стал больше, потенциальных звезд играющих в картинах еще больше, а в техническом плане фильмы далеко ушли вперед, но определенная доля ностальгии по фильмам былых времен всё еще отчетливо даёт о себе знать. Особенно когда вспоминаешь о тех временах, когда даже фильмы категории Б могли стать легендой видеопроката и восхищать при просмотре и безусловно данный фильм режиссера Стива Ванга одна из ярких жемчужин этой ностальгии.

Вооружившись достаточно скромным бюджетом и практически полном отсутствии известных актеров на экране, пожалуй даже создатели картины не ожидали такого успеха картины и пусть данный фильм не принёс своим авторам оглушительные сборы и признание критиков, именно этот фильм нашел теплое сердце в сердцах рядовых зрителей и даже спустя столько лет вызывает лишь самые теплые эмоции и воспоминания при просмотре.

Безусловно главным достоинством картины является поистине впечатляющая хореография драк и постановка экшн сцен, которая смотрится очень богато для фильма подобного формата. При этом, абсолютно не создавая впечатление какой либо фальши и каскадерских уловок типа использования страховочных тросов и дублёров. Более того, производя сильнейшее впечатление даже при всей фантастичности происходящих на экране событий и именно это однозначно обеспечивает фильм тем 'драйвом', который был заявлен создателями ленты еще в названии картины.

Таким образом, именно режиссура Стива Ванга в полной мере отбивает желание жестко критиковать фильм или даже анализировать под лупой. Ведь если взять в целом, очевидно, что сюжет даже при достаточно оригинальной задумке смотрится достаточно примитивно и натянуто, а сам фильм изобилует обилием лишних моментов и чрезмерно малосерьезных, а порой и даже комичных моментов, которые малость портят впечатление от просмотра ленты.

В полной мере фильм вытягивает на себе Марк Дакаскос, который для преданных поклонников боевиков 90-ых годов является настоящим символом боевиков категории Б. Сыграл просто потрясающе и невероятно харизматично смотрелся во всех боевых сценах. Тем самым, доставив массу удовольствия своим участием в данной картине. Когда как ни один из других актеров не запоминается вовсе. Даже неожиданно обнаруженная в картине Бриттани Мерфи, героиня которой получилась чрезмерно ненормальной и абсурдно сумасшедшей даже по меркам фильмов комедийного жанра.

7 из 10

Драйв - это тот редкий пример картины, которая даже без огромного бюджета, нехилого масштаба, звездного актерского состава и прочих благ фильмов категории А умудрилась снискать симпатию у зрителей и даже удерживать её по сей день. Это возможно и не выдающийся фильм, но безусловно очень динамичный, зрелищный и действительно интересный.

08 апреля 2015 | 19:11
  • тип рецензии:

Совершенно случайно наткнулась на этот фильм в подборке фильмов с Марком Дакаскосом. Люблю этого замечательного актёра. Прочла аннотацию на диске. Не особенно впечатлила. Биомодули, всякая прочая фантастика вроде сверхчеловеческих физических возможностей у людей Будущего. Всё это показалось мне безумно скучным. Ну, не фанатка я подобных вещей ни в кино, ни в литературе. Но посмотреть всё-таки решила, может, что и понравится. Посмотрела раз. Поняла, что одним просмотром не ограничусь. Фильм, невзирая на весь мой изначальный скепсис, оказался весьма даже смотрибельным и интересным. Сюжет достаточно распространённый и довольно банальный ( ну да, красные плохиши-коммунисты, злобные дядьки с пистолетами и всяческими другими оружейными игрушками, хорошие простачки, вроде героя Кадима Хардиссона, и всё в том же духе, весь джентльменский набор стандартного боевика). Но Дакаскос меня потряс!!! Особенно боевые сцены. Это же не просто драка, это настоящий танец!!! Марк не дерётся, он именно танцует, свободно, легко и невесомо, как балетный танцор. Чего стоит боевая сцена в порту, в самом начале фильма. Я этот момент пересматривала раз за разом. Его коронные полёты в воздухе это вообще нечто!!! И сам герой Марка мне понравился. Ему сочувствуешь, парнем двигают благородные мотивы, к тому же, у него погибла любимая девушка, и он полон скорби. И героя Кадима Хардиссона он берёт в заложники просто потому, что ему нужна помощь.

В фильме очень много юмора, некоторые моменты невозможно смотреть без смеха (особенно, когда два наших бравых молодца, Малик Броди в исполнении Хардиссона и Тоби Вонг в исполнении Дакаскоса, начинают выяснять отношения между собой).

Музыкальная составляющая фильма мне тоже понравилась. Очень к месту и совершенно не нагружает фильм, наоборот, весьма органично вплетается в киноповествование.

10 из 10

27 июня 2014 | 21:31
  • тип рецензии:

Я можно сказать, пересмотрел все фильмы с участием Марка и с уверенностью могу сказать, что это его самая лучшая работа в плане динамики. Он вложил всю свою мощь именно в этом фильме. Фильм снимался в период моды 'неистребимых солдатов',а точнее в 1997 году, так что тема тоже близка к творениям вроде 'Универсальный солдат', 'Терминатор' и так далее. Что не дает отрываться от экрана пересматривая этот фильм, так это динамичность с короткими интервалами для передышки. Может глав герой и не самый крутой по натуре, но его физические способности застанут любого в рас плох. Постановка боев великолепная и одна из лучших за всю историю боевиков. Перестрелки глупые, как и во многих боевиках. Запоминающиеся персонажи есть. Не знаю как вы, а мне больше всего понравился наемник и его приколы вроде 'Хватит ныть Боб Марли!', 'Этот турбо ускоритель, как язва в заднице' и 'Вот и кавалерия прибыла'. Эти фразы заставляют среагировать. В фильме, хоть и немного, но есть комедийные черты. Местами дуэт Марка и Кадима, напоминает фильм 'Час пик'. Может картина и не шедевр в целом взятом, но среди боевиков, он на высоких 'ступенях'. Все смотрится легко и напрягать мозги тоже не понадобится, поскольку здесь все подано на 'столик'. Меню у тебя в руках и ты видишь, что он из себя представляет.

Сюжет, как я уже упоминал выше, легкий и не требует особого интеллекта, чтобы понять о чем идет речь. Корпорация занимающаяся грязными делами, хочет создать неуловимого убийцу и у них это почти получилось. Но он вышел из под контроля и теперь хочет поскорее избавится от модуля, который у него в груди. На нем есть и жучок, благодаря которому наемники всегда находят его…

В итоге: фильм довольно хороший и для любителей качественных боевиков с отличной постановкой боев (как я), это вполне подойдет. За постановку боев, за работу каскадеров, за отличную атмосферу и драйв, за качественный юмор, моя оценка будет высокой.

8 из 10

01 апреля 2014 | 23:49
  • тип рецензии:

На мой взгляд, 'Драйв' (director`s cut) запросто можно причислить к классическим бадди-боевикам и просто боевикам. Поэтому что здесь все 'работает' на 'отлично'.

1. Сюжет-Сценарий

Сюжет служит как бы простым основным движением фильма. Главному герою нужно добраться до определенного места, что бы передать внедренный в его грудь био-модуль и за это время с ним происходят разные приключения. Просто общая завязка для всего действия. Но сценарий отчасти наполняет эту простую структуру массой интересных событий, диалогов, и интересными персонажами.

2. Персонажи.

Good guys.

Тоби Вонг и Малик Броди. Они не друзья, не знакомые, но в виду обстоятельств, они вынуждены быть в одной упряжке. Тоби - человек, у которого в груди вживлен био-модуль, который повышает его физические способности. Малик - пьяница, который пишет музыку, что бы потом с помощью ее прославиться и заработать. Считай практически бомж. Но не все так плохо. Возможно в будущем он сможет найти работу.

Так вот 'химия' между персонажами - просто шикарная. Актеры выбраны на роли идеально. Все выглядит очень интересно - разные переходы их знакомства от 'ты кто такой?' до потрясывания вместе в машине головой в такт музыке.

Bad guys.

Что бы боевик-фильм было интересно смотреть, у good guys должны быть не менее интересные, а может и интереснее bad guys. Противостоят героям фильма два опытных 'трудяги-бедолаги' - Вик 'ковбой' Мэдисон и его напарник.

Мэдисон - наемник, который должен перехватить Вонга и доставить живым владельцу этого модуля. Вот здесь и проблема. Вонг настолько быстр и силен, что Мэдисон как бы не старался его поймать - он получил в этом фильме очень много тумаков. Как и его напарник. Ведь Вонга нужно доставить живым, поэтому приходится стрелять только в ноги. От сюда эта операция для Мэдисона превратилась в настоящий кошмар.

В общем, это простой по структуре фильм - bad guys vs good guys. Но очень интересный для просмотра.

3. Экшен.

Экшен сцены сняты - в лучших традициях гонконгских боевиков и школы экшена от Кэмерона. Динамика шикарная. Каждая экшен сцена построена, проработана. Настоящий драйв. Как словно поймать волну и кататься на ней. И что интересно, сцены не повторяются, то есть в разных местах действия появляется как бы своя изюминка. Свой ритм.

'Драйв' (1997) (director's cut) - классический боевик.

26 октября 2013 | 19:27
  • тип рецензии:

Начнем с того, что этот фильм из разряда: “был у меня на кассете, с известным всем переводом”. А значит присутствует нотка ностальгии.

Актеры. Марк Дакаскос – здесь он в отличной форме, но показать здесь актерские способности не удалось, да и не надо было. Приятно было посмотреть на улыбчивого и певучего “Тоби”. Мы можем найти в его фильмографии хорошие работы и это печально, что позднее и в дальнейшем карьера актера скатилась куда-то к плинтусу…

Упомяну еще совсем молодую тут “Бриттани Мерфи”. Этой красавице выпало сыграть безбашенную, немного странную девушку. Умницей назвать актрису думаю явно можно, своим смехом, какой-то уверенностью, напористостью и энергичностью красила и наполняла кадр.

Сам фильм. Добрую долю фильма составляет юмор. Что раньше, что сейчас улыбка, но нарисуется. По большей части увеселять народ досталось герою Кадима Хардисона. Ну диалоги и определенные ситуации думаю сделали свое дело.

Файтинг. Главный элемент фильма, причем перерывы в “отвешивании тумаков” не слишком продолжительны и поэтому получается хорошая динамика и драйв. Драки интересны, разнообразны, увидим мы и холодное оружие, и огнестрельное, и электростаффы, сопровождается это все использованием окружения, прыжками, трюками и т.д. Причем мы видим как отражается все это на героях и врагах, они корчатся, хромают, есть момент когда после потасовки мы слышим фразу: “Я не могу думать”. Т. е. я считаю здесь этому уделили хоть какое-то внимание в отличии от многих иных экшен-фильмов (особенно современных). Итак, с боевыми сценами справились на отлично.

И хотелось еще упомянуть бодрый и заводной саундтрек, звучащий под занавес кинца.

8 из 10

25 июля 2013 | 02:30
  • тип рецензии:

Комедийный боевик «Драйв» выпущенный в 1997 году ставит ставку на дуэт азиата владеющего боевыми единоборствами и афроамериканца, который должен отпускать шутки на протяжении всего пути. Сюжет в таком кино прописан пунктиром и ему отведено последнее место. В итоге от просмотра складывается впечатление, что на съемочной площадке из всех кто был причастен к этому проекту, работал один только Марк Дакаскас.

Дакаскас отработал на славу! С первых и до последних минут фильма он, виртуозно размахивая ногами и руками двигался, от одной сцены к другой. Пачками укладывал противников – недотеп во главе с их босом, которому в каждом бое доставалось больше всех ударов по лицу. Но учитывая, что Дакаскосу в каждом бое доставались слабые картонные противники, многочисленные экшен-сцены с виртуозными разворотами, ударами и поворотами смотрелись уныло и скучно, и было просто жаль Дакаскаса, что ему приходится сниматься в подобном слабом кино с его великолепными данными. Условный сюжет лишал драйва драйвов экшен-сцен, в великолепном выполнении М. Дакаскосом. Другое дело, как актер Дакаскас был неинтересен - скучен и молчалив со своим неизменным лицом на протяжении всего фильма.

Что касается неизвестного афроамериканского актера Кадима Хардисона, который отвечал за юмор, то он откровенно халтурил – шутил просто без особого энтузиазма, в итоге не одна его шутка не запомнилась после просмотра.

«Драйв» - откровенно посредственный бессмысленный боевик с виртуозными поединками Марка Дакаскоса, рассчитанный на подростковую аудиторию.

P.S. В 1998 году Джеки Чан и Крис Такер в фильме «Час пик» со схожей задачей справились гораздо лучше т. к. там драйв, юмор и смысл были наравне друг с другом.

6 из 10

27 октября 2012 | 19:19
  • тип рецензии:

Оглядываясь назад - помню как смотрел его в 13 лет - это кино было не просто мегакрутым, оно являлось неким эталоном боевика. Полный набор: пушки, базуки, джипы-погони, взрывы всего что только можно, перестрелок.. и конечно же крутанских рукопашек - а в конце великолепнейший финал. Финтифлюшки типа электронной открытки и видеосвязь из автобуса были как недостижимое будущее, захватывали и восхищали, а последняя сцена, когда оба драйва в поединке - просто оставляли сидеть с открытым ртом и не дышать. Настолько чётко, эффектно и блистательно это было поставлено.

Актёры - харизматичны - всё, что они делали - двигались, говорили, смотрели, одевались - безудержно проглатывалось, впитывалось и переваривалось, формируя стереотипы поведения - осознанного или не очень.

А саундтрек до сих пор играет свою мелодию в головах многих - это тоже стандарт.

В 1998 я бы поставил ему 10, но это было бы совершенно точно на подростковых эмоциях и нормальном невежестве. Это совершенный, образцово-показательный боевик тех лет, некий шаг вперёд после Терминаторов, Правдивой Лжи и т.д., в направлении Матрицы - но тогда об этом никто и не догадывался и в этом была вся прелесть того времени.

8 из 10

01 апреля 2012 | 02:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: