К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ну, скажем так, фильм приятен, но не более того. Уж до боли он мне напомнил 'Сумеречную' 'Красную Шапочку' от Кэтрин Хардвик. Плащ жёлтого цвета, в котором была Лили Коллинз уж очень сильно походил на алый плащ Аманды Сейфрид в 'Красной Шапочке'.Это далеко не все совпадения. И в том, и в другом фильме есть белый снег, тёмные стволы деревьев, густой лес и монстр обитающий в этом лесу. Ах да, чуть не забыл - прекрасно-красивые молодые девушки и чувачки на главных ролях.

Не могу поверить в то, что бюджет новой картины составил 150 лимонов долларов - этого не видно. Хотя визуально картинка очень сочна и интересна, но она не тянет на столь огромную сумму денег! Сколько же они заплати Джулии Робертс? По всей видимости кругленькую циферку деньжат. Ну да ладно, оставим вопрос о нецелевом расходовании денег в стороне. Как-никак, но главная звезда в фильме - это Робертс, а она, между прочим, очень прилично отожгла. Я бы даже сказал, что она отожгла по полной программе!Было весело. Был умеренный крышеснос.

Вообще злая королева получилась классной и заводной, эдакая харизматичная стерва, но все остальные персонажи как-то не впечатлили. Хотя на Белоснежку было приятно посмотреть. Принц был пустышкой - это уже стиль такой, наверное. Сюжет представлен в нетривиальном исполнении, но это тоже норма современного кинематографа - постмодернистская норма. Декорации были красивыми, атмосфера была, но она была не всепоглощающей, а вполне обычной для фильма в таком жанре. Юмор - в рамках приличия.

Наверное, главное достоинство фильма - это яркая, сочная картинка и... Джулия Робертс. Больше и выделить-то нечего. Забавляет то, что голливудские продюсеры, повинуясь недавней моде, стали предлагать роли стареющих стерв крупнокалиберным актрисам перешагнувшим сорокалетний рубеж, вроде Джулии Робертс, Мишель Пфайффер или Умы Турман. Это какой-то новый стереотип.

А ещё меня удивило, что в конце фильма были глупые пляски на индийский мотив, ну да, возможно, это было весело и неожиданно. Но у меня вопрос: Как старая европейская сказка может сочетаться с индийской или псевдо-индийской музыкой? Разве что это аванс в сторону режиссёра индийца. А так - получается какая-то эклектика.

За красивую визуальную составляющую и Джулию Робертс ставлю:

7 из 10

16 марта 2012 | 01:48
  • тип рецензии:

Кто бы мог подумать, что фильм окажется таким замечательным. Добрым, интересным. Уж точно не я. На все эти сказочные трейлеры про Алису и Белоснежек (в разных вариациях от разных режиссеров) я смотрела равнодушно, хоть и люблю жанры сказок и фэнтэзи. Просто сейчас эта тенденция переделок и пересъемок не всегда удачна, а любителю кинематографа после просмотра плохого кино минимум еще пару дней жить с этим чувством разочарования. Не являясь поклонницей ни Ш. Терон, ни 'Беллы', все-таки, 'Белоснежку и охотника' я просмотрела по чистой случайности первым. Если вкратце о впечатлении: я совсем не поняла ни этот фильм в целом, ни единого героя в частности. Послевкусие после просмотра было неприятным. Какая уж там еще 'Белоснежка: Месть гномов' (тут вообще с названием сразу в лоб, не знаешь чего ожидать).

Но, все опасения, предубеждения и прочая всякая шелуха предчувствия после просмотра (да, даже во время него) 'Мести гномов' исчезает напрочь. И бесследно. Фильм просто невероятный по динамичности, интересности, логичности, колоритности и еще по куче всего качественного и хорошего. Какие тут персонажи! Даже малопоявляющийся в сценах помощник принца (Роберт Эммс) - и тот харизматичен и с умом раскрыт.

Злая королева (Дж. Робертс) - давно не оценивала ее работ, в основном знаю ее роли, которые она исполняла N лет назад. Актриса не теряет формы, обаяния и таланта. Ее королева получилась очень сочной: смешная, эгоистичная, самолюбивая, чокнутая, но в тоже время не без капли разумности в голове. Она все прекрасно понимает: и свои годы, и отношение народа, слуг к себе, но ее эгоцентризму на это плевать. Очень смешная, право.

Белоснежка (Лили Коллинз). Актрису я на тот момент вообще ранее нигде не видела, но после данного фильма она меня покорила. Очень гармоничная, с хорошо развитой мимикой, играющими глазами, подвижная. Я не любитель мультфильма про Белоснежку, но этот персонаж, каким его подала Коллинз, мне очень понравился. До чего же было отрадно потом узнать, что она не прошла кастинг в 'Белоснежку и охотника'.

Принц (Арми Хаммер). Актер на тот момент, кажется, был знаком, но не особо. Но и как в случае с Коллинз - это никак не влияло на восприятие его Принца. Очаровательный, наивный, добрейший, слегка избалованный, не слегка бахвальный красавец-вояка Принц. Он очень смешной и обычный, не книжный наследник королевства, преисполненный доблести, отваги и серьезности. Его дует с Белоснежкой получился удачным и слаженным.

Все многие другие персонажи: гномы в исполнении обаятельных актеров-карликов, слуги Королевы в исполнении неподражаемых Нэйтана Лейна и Мэр Уиннингхэм оставили тоже большое приятное впечатление. Нужно отметить в этой картине также великолепного Шона Бина в роли Короля, без него кажется, не проходит ни один костюмированный кастинг. Пусть его персонаж и слишком ярко выделялся своим драматизмом на общем легко-юморительном фоне сказочного действа, фильм все равно получился легким, забавным и красивым.

К слову, о красивом. Все декорации радовали глаз. Покои Королевы, закоулки города, виды бескрайних полей, лесов и озера из дворцовых башен, умиротворенный, но пугающий заснеженный лес, жилище гномов. Костюмы - глаз не оторвать, некоторые из них элегантные и благородные, другие - курьезные, но все они - яркие и красочные до мелочей.

Что еще тут можно сказать? Да много чего, но пожалуй, пора остановиться. Обязательно советую к просмотру, лично я горько ошибалась на счет этого фильма, теперь эта одна из моих любимых сказочных постановок, пусть и осмеивающая много сказочное.

Напоследок хочется похвалить еще кое-что - это финальная песня с танцами. Сама эта сцена осядет в памяти надолго, ну а слова из саундтрека будут звучать и звучать в восхищенном мозгу. Поет, если не ошибаюсь, сама Коллинз. А режиссер Тарсем Сингх просто большой молодец.

13 июля 2016 | 09:36
  • тип рецензии:

Голливуд не так часто обращался к экранизации одной из лучших сказок братьев Гримм. На память приходит лишь классический мультфильм Уолта Диснея 1937 года, да еще телевизионная постановка Майкла Кона «Белоснежка: Страшная сказка» - вольная интерпретация известного произведения с блистательной Сигурни Уивер, которую детской назвать уже язык никак не поворачивался. 2012 год же ознаменуется же сразу двумя премьерами, рассказывающих нам про эту сказочную героиню – в начале лета выйдет «Белоснежка и охотник» с Кристен Стюарт, а сейчас в прокате можно посмотреть «Белоснежку: Месть гномов».

Индийский режиссер Тарсем Сингх дает свою адаптацию печально известной сказки, стараясь сохранить баланс между комедией и драмой. В картине присутствуют веселые моменты, среди темных элементов сюжета, давая довольно свежий взгляд на историю, которую все мы прекрасно знаем.

Злая Королева хочет добиться любви прекрасного Принца, выдворяя Белоснежку из дворца. Но девушка оказывается не из робкого десятка. Ее союзниками становятся забавные гномы-разбойники, а целью – отомстить и вернуть справедливость.

Джулия Робертс, в роли Злой Королевы, являющаяся чуть ли не самой лучшей актрисой в Голливуде и здесь просто восхитительна. Да так, что хотя она по сути является в картине второстепенным персонажем, ей все равно удается приковать к себе чуть ли не все внимание зрителя. Она может быть, как и веселой, с невинной улыбкой, так и жестокой и беспощадной. Даже в сценах с юмором зрителя не покидает ощущение, что Королева очень опасна. Если вы не верите, что Джулия Робертс способна изобразить злодейку, то вы будете приятно удивлены и впечатлены ее актерской игрой.

Роль Белоснежки, у которой «волосы, черные, как ночь» и «кожа, белая, как снег» досталась Лили Коллинз – молодой актрисе со сравнительно небольшим послужным списком (она играла в «Пастыре» и «Погоне»), но несмотря на это, девушка сыграла свою героиню очень убедительно и благодаря некоторым новым сюжетным ходам, практически помогла нам показать Белоснежку с другой стороны. В своей попытке отомстить королеве, она научилась фехтовать и лазить по деревьям, лучше любого актера, сыгравшего Тарзана.

Вообще, некоторым может не понравится, что экранизация во многом отличается от первоисточника. Как например, то что гномы в ней уже не просто работяги, а банда воров, которые занимались далеко не благопристойными делами или то, что Королева захотела отравить Белоснежку вовсе не из-за ее внеземной красоты. Но именно эти нововведения и делают просмотр фильма еще более интересным. Ведь иногда очень скучно заранее знать, что в итоге произойдет в следующей сцене.

В визуализации сцен Тарсем Сингх всегда мог показать хороший результат, достаточно вспомнить его психологический триллер «Клетка». Сюрреалистические цвета невероятно красивых костюмов и атмосфера присутствуют и здесь, но все в меру. Режиссер не позволяет себе увлечься, как Тим Бертон, «Алиса в стране Чудес» которого была замечательной картиной, но все-таки больше «картиной Тима Бертона», а не экранизацией сказки Льюиса Кэролла. Здесь же чувствуется оригинал сказки братьев Гримм со всего лишь вольной трактовкой режиссера на некоторые события. В частности, присущие и некоторым индийским фильмам.

Итог. Замечательный образец комедии, фэнтези и драмы. Все элементы фильма работают очень слаженно, помогающие получить от просмотра настоящее удовольствие. Он просто бьет позитивным ключом. Картина не претендует на звание шедевра, но оставит после себя только приятные впечатления.

19 марта 2012 | 16:43
  • тип рецензии:

Новые Старые Сказки!

Как мне нравиться смотреть на сказки в новых вариациях, только одна жалость они совсем сырые, совсем непродуманные, и совсем

Гномы, они просто прелесть. Благородные и сердечные они несомненно украсили фильм.

Принц, по обычаю смазлив и слащав как сахар, красив, умен, остроумен, высокий и нежно-романтичный, мне кажется о таком принце мечтают все от маленькой девочки и девушки по старше, он идеален но с таким можно заскучать, хотя его принц был весьма разным дерзким, находчивым, и рискованным.

Советник Брайтон тоже понравился и в целом адекватный персонаж в фильме, хотя и не без приколов.

Принцесса Белоснежка, хороша по книге, бела как снег и волосы как уголь черны, и нет ее прекраснее на свете девушки чем она, но в фильме актриса Лили Коллинз, мне не очень понравилась ей 23 года а Снежке исполнилось только 18. И еще она чересчур мила, чересчур кротка, немного бесит вначале но потом она становится необыкновенно симпатична зрителю, с ролью справилась на отлично.

Шон Бин -Король, он великолепен, мужественный, умный и очень симпатичный, я его обожаю, жаль что его было так мало!(и что королева нашла в принце ?ведь Король намного намного лучше)

Королева Джулия Робертс, вот это несравненно великолепная Королева, она само очарование и сама красота, ей невозможно не восхищаться. Она кажется так спокойно и легко играет, что остается только удивляться ее безмерному таланту и острому языку. Королева такая находчивая, изобретательная она понравилась мне гораздо больше Белоснежки (удивляюсь принцу зачем скучная принцесса, когда есть такая женщина как Джулия Робертс).

Что еще понравилось так это пышные платья и костюмы, и весь антураж дворца и город в целом.

Сказка она и есть сказка, добро побеждает зло и это хорошо, а сказка и финальная песня очень понравились)

8 из 10

10 февраля 2015 | 16:04
  • тип рецензии:

Мода на вольные экранизации известных сказочных историй по прежнему имеет место быть в кинематографе. Рецепт очень прост: авторы берут знаменитые и бесконечно любимые народом сказки, сохраняют общую концепцию при этом внося различные вкрапления, самыми частыми из которых являются те или иные пародийные моменты должные подчеркнуть как бы изначально несерьезную манеру повествования, к которой будет сложно придраться напыщенным критикам, а так же приглашают в эти проекты звезд первой величины снабжая их настолько эксцентричными и характерными ролями, что если вдруг картина все же не получится, то вход сразу же пойдут главные актерские образы, которые и протащат неудачное кинополотно на своих удачных и талантливых плечах. Да, 'Белоснежка: Месть гномов' в данном контексте весьма показательный пример того, как задействованная в фильме знаменитость своей невероятно вкусной и притягательной игрой затмевает многие недостатки. Тоже самое можно сказать и о недавней 'Алисе в стране чудес' Тима Бертона, в которой кроме Депа в роли Шляпника и Хелены Бонем-Картер в образе Красной Королевы больше ничего не импонирует. Ну, по крайней мере лично мне. Но в мире кинематографа есть и удачные примеры в виде того же мультипликационного 'Шрека', который вобрал в себя не одну, а целую кучу сказок, и получился при этом безумно праздничным, ярким и увлекательным.

Видно, что режиссер 'Белоснежки' Тарсем Синх очень старался снять свою картину в лучших традициях жанра, но, к сожалению, очередного сказочного шедевра не вышло. Зато получилась очень легкая, визуально привлекательная и эпизодически довольно-таки уморительная вариация, неспособная оставить к себе равнодушным хотя бы из-за потрясающей Джулии Робертс, великолепно сыгравшей свою отрицательную роль злой мачехи и в очередной раз покорившей своих многочисленных поклонников. Для меня именно она является главной героиней этой старой как мир истории про добрую Белоснежку, красота которой настолько затмевала коварную королеву, что та решила раз и навсегда избавиться от юной соперницы. Надменная, высокомерная и бесконечно саркастичная мегера, она же злая мачеха заколдовавшая когда-то короля, а ныне постепенно избавляющаяся и от маленькой принцессы, сыграна Робертс, ну просто восхитительно! Ей удалось наделить свою героиню не только подобающей статью и осанкой, но так же подать ее до боли иронично и тонко. Странно, что наша вечная красотка так редко играет отрицательных персонажей, ведь ей так подходит быть плохой! Не Мерил Стрип в образе Миранды из 'Дьявола носит PRADA', конечно, но тоже весьма харизматическая киношная негодница.

Несмотря на то, что основное внимание на себя привлекает Робертс, остальные актеры тоже смотрятся вполне себе приемлемо. Кто-то берет отличным типажным попаданием, как например Лили Колинз в роли Белоснежки (хотя брови ей все же стоило бы выщипать), кто-то простым шутовством - Арми Хаммер в образе принца Алькотта, а кто-то талантливым перевоплощением - Натан Лейн и его потрясающий персонаж Брайтон. Последний, кстати, очень хорош. Его королевский подхалим настолько умилителен и комичен, что практически все сцены с участием Лейна смотрятся безумно уморительно. Особенно хорошо получились его совместные эпизоды с Робертс, в которых тот постоянно льстил саркастичной мегере и старался во всем ей угодить - 'Вы безмерно ослепительны! - 'Безмерно? Я еще даже не нанесла макияж.' - 'Тогда остается воображать как вы...' - 'Заткнись Брайтон.' Верный слуга принца Альготта - Чарльз, тоже изредка выдавал улетные перлы и радовал своим присутствием на экране. Чего только стоит его разговор с принцем во дворце королевы - 'Может, сэр, уедем вместе, - королева очевидно сумасшедшая!' - 'Так всегда, если рядом принц дамы с ума сходят.' - 'Нет, нет, нет. Бывают помешательства типа я рядом с принцем, я теряю рассудок, а есть старые добрые психи. И здесь, кажется, второй случай!' В фильме и правда много смешных и запоминающихся фраз, которых так и хочется растащить на цитаты, и самые замечательное, что обыгрывают их лицедеи безумно забавно и симпатично, что несомненно является плюсом для фильма. Гномы, кстати, тоже весьма позабавили, но вот особых характерных образов я среди них не нашел: во время просмотра смотрятся органично, но вот после, как-то не остаются в зрительской памяти.

Но если убрать несколько удачных шуток и великолепный образ Робертс, то от 'Белоснежки' останутся рожки да ножки. Концепция в ленте до боли схематичная и абсолютно незатейливая. Ведь перед нами не дословная экранизация классической сказки братьев Гримм, а произвольная вариация, которая как бы предполагает свободу авторского воображения и оригинальные вкрапления. Все-таки одними уморительными диалогами сыт не будешь. Хочется интересных сюжетных ходов, захватывающих событий и по-хорошему нестандартных сценарных решений. Этого тут практически нет, и посему, как я уже писал выше, лента держится исключительно на характерных типажах. Но, стоит отдать должное, держится неплохо. Не могу сказать, что 'Белоснежка' способна занять почетное место в анналах кинематографа, но то, что она ненавязчива и смотрибельна - это факт. По крайней мере для однократного просмотра более чем компетентна. Присутствие индийца Тарсема Синха в кресле режиссера несомненно сказалось на стилистике картины: королевский дворец сконструирован наподобие восточного храма, в костюмах преобладают желтые и красные цвета, ну а в финале вас и вовсе ожидает неприкрытая национальная фишка с колоритными песнями и плясками, что имеется в наличие практически в каждом болливудском фильме. Не могу сказать, что это как-то особенно выделяет ленту среди себе подобных, ибо воспользоваться этим колоритом на полную катушку и создать оригинальную атмосферу все равно не удалось, но по крайней мере маленький индийский дух, фильму абсолютно не мешает. Кстати, визуальный ряд тут довольно-таки привлекательный. Помимо роскошного дворца располагающегося у самого обрыва и имеющего в себе шикарные апартаменты, здесь очень притягательно смотрится зимний лес с постоянно падающим снегом, бесконечными голыми деревьями и симпатичным убежищем гномов-бунтарей.

P.S. 'Белоснежку: Месть гномов' можно было бы смело назвать кинематографической сказкой на один раз. Но ее главная героиня в лице Джулии Робертс, которая тут сыграла саркастичную и бесконечно ироничную злую мачеху, настолько импонирует своей характерностью и эксцентричностью, что полюбоваться игрой голливудской дивы хочется не единожды, ну, по крайней мере вашему покорному слуге. Действительно яркое, интересное и даже оригинальное перевоплощение знаменитой красотки за многие годы. В целом же, перед нами легкая, незатейливая и во многом примитивная сказочка: ничем не выделяющаяся, но и абсолютно не напрягающая.

8 из 10

15 июня 2012 | 22:30
  • тип рецензии:

Посмотрела данный фильм сразу же после просмотра фильма 'Белоснежка и охотник'. Честно говоря, боялась, что данный фильм повторит неудачную попытку режиссера Руперта Сандерса. Однако этот фильм очень понравился, причем с первой же минуты просмотра.

Сказочные костюмы и атмосфера фильма полностью захватывают воображение. По большей части придворные королевы надевали смешные наряды, с кроличьими ушами и прочим, что придает фильму веселье и задор. Также этому способствую реплики героев, которые в каждом моменте уместны.

Редкий случай, когда нравятся абсолютно все герои. Даже королева - хоть и злая, в исполнении Джулии Робертс просто великолепна!

Лили Коллинз - идеальная Белоснежка. Именно такой она предстает в моем воображении при воспоминании об этой сказке. Причем именно здесь показывают, как из робкой девушки она превращается в разбойницу, но при этом оставаясь самой собой - доброй, милой девушкой.

Арми Хаммер - идеальный принц, красив, умен, слегка наивен. Приятно смотреть на пару принца и Белоснежки, отлично подобранный актерский состав.

Легкий, добрый фильм для семейного просмотра.

10 из 10

06 июля 2014 | 23:00
  • тип рецензии:

В 2012 году пошла мода снимать вольные экранизации старой доброй сказки про Белоснежку: весной на экраны пожаловала комедийная версия знакомой истории, летом - серьёзное готическое фэнтэзи по мотивам сказки братьев Гримм, под которое был снят так же мокбастер от студии 'Asylum', довольно неплохо подражая оригиналу, в отличие от большинства других фильмов этой студии. Кому-то такой 'урожай Белоснежек' показался извращением классики, но я рад, что есть ещё люди, которые не против вольных экранизаций, и оценивают кино прежде всего за качество сюжета. Зачем смотреть заведомо ненавистный фильм, а потом возмущаться 'что курил автор?' ? Если нужна максимально точная экранизация, не отступающая от литературного первоисточника, то посмотрите диснеевский мультик 1937 года, у него даже название то же самое, что у сказки, мультик есть в открытом доступе, в повышенном качестве - смотрите на здоровье, он действительно прекрасен, такая классика не стареет. Здесь же вы увидите забавную стёбную трактовку любимой сказки, способную повеселить и порадовать глаз - последнее здесь не на таком высшем уровне, как в версии с Кристен Стюарт и Шарлиз Терон, где обилие компьютерной графики превышает пределы, но в 'Мести гномов' так же отличные декорации, передающие сказочную обстановку.

Серьёзная и поучительная сказка братьев Гримм про злую королеву, желающую сжить со свету ту, которая красивее её, превращена здесь в более лёгкое зрелище, способное и рассмешить на некоторых моментах, и просто поднять настроение, не заставляя ни о чём задумываться. Королева здесь показана не зловещей ведьмой, разговаривающей с зеркалом, а типичной высокомерной дурой, которая ведёт себя глупо - вполне комедийный образ, пародия на отрицательного персонажа сказки. Белоснежка отходит на второй план на фоне тупости и глупости королевы, которая пытается омолодить своё лицо с помощью фекалий попугая, при этом требуя, чтобы слуги над этим не смеялись - туалетный юмор, но забавный. Но особенно порадовали образы гномов, использующих длинные ходули, чтобы казаться великанами - их диалоги не оставят вас равнодушными. Основа сюжета и герои остаются прежними: королева, желающая 'убрать' ту, которая затмила её своей красотой; невинная девушка, которой удалось избежать смерти в лесу; и семь гномов, которые приютили её в своей хижине. Есть моменты, где можно посмеяться от души, но в основном фильм просто доставляет удовольствие от столь необычной трактовки истории из детства, а финальную сцену можно назвать 'мега-позитивом'.

9 из 10

18 июня 2016 | 10:42
  • тип рецензии:

Простая, местами трогательная, и невероятно легкая комедия-сказка.

Голливуд в очередной раз снимает вековую историю – и снимает по-новому, на современный лад. Речь в картине пойдет больше не о злоключениях Белоснежки, ведь действие начинается, когда девушка превращается в совершеннолетнюю барышню, значит, до восемнадцатилетия скучная жизнь в постоянно запертом королевстве подробностей умалчивает. Опустим сей факт. Именно с совершеннолетием у Белоснежки проявляется интерес к настоящей жизни, которой она не видела. Именно сейчас она задается вопросом: а что там за лесом? И долго ли я буду сидеть в четырех стенах?

Нет, речь идет о гномах – живущих по соседству карликах-воинах, у которых имеются свои счеты со злой Королевой. Они как всегда отважны и храбры, и в отличие от оригинальной сказки, не вертятся постоянно подле Белоснежки, а лишь объединяются с ней, только когда встречают ее в лесу. И еще принц голубых кровей, волею судеб оказавшийся в “тихом, дремучем лесу”, который тоже странствует в поисках любви и счастья. И все они вместе, собрав воедино каждый свои интересы, стремятся на встречу со злой Королевой.

Королева. Вызывающая бурю эмоций своей грациозностью, простотой и величественностью. Следящая только за своей внешностью, она даже не стыдиться приобщиться к народной медицине – фекалиям попугаев, пиявкам, пчелам и прочим поддержателям истинной женской красоты. И даже зеркало, в котором отражается собственное Я без каких-либо прекрас, пожалуй, одно из немногих существ в фильме, наделенных здравым смыслом. Всё и все остальные – ситуация положений, одна сплошная комедия, направленная на то, чтобы подчеркнуть: это именно комедия, пусть и рассчитанная прежде всего на детскую аудиторию. Это и игра в морской бой с “реальными” персонажами, невероятных размеров и красок наряды. И конечно сцена с новоявленной собачкой – настоящий акт верности своей хозяйке, да, пожалуй, одна из запомнившихся сцен, позволившей от души похохать на съемках всей команде, Джулии Робертс и Армии Хаммеру в первую очередь.

Джулия Робертс. Восхитительная, смешная и глуповатая, уверен, буквально оторвалась на съемках, ведь сыграть такое первой голливудской “миллионерше” с белоснежной улыбкой – дорогого стоит. На подобный шаг еще решиться нужно. Мне кажется, эта роль заинтересовала актрису именно своей необычностью, тем, чего раньше в арсенале переигранных образов не было. (Разве что припомнить “Паутину Шарлотты”, но там озвучка чистой воды). Ну и конечно, она согласилась на роль ради своих собственных детишек.

Армии Хаммер. Не имею ничего против, герой в меру пытается быть храбрым, как полагается рыцарю, и в меру смешным. Ведь это комедия.

Лили Коллинз. Приятной внешности девочка, с пепельно-черными волосами и “белой как снег кожей”. Настоящая Белоснежка. По-другому не скажешь. Именно такой Белоснежка и представляется.

Кстати, вы не задавались вопросом, почему в оригинале картина носит название “Зеркало, зеркало”? А про Белоснежку с гномами ни слова. Пожалуй, здесь стоит припомнить тот факт, что речь в картине повествует от лица “очень, очень доброй Королевы”, и, следовательно, всё остальное имеет второстепенную направленность.

Картина смотрится достаточно просто, не заставляет задуматься о житейских проблемах, не стоит ее воспринимать серьезно (это не получится при всем желании!) а лишь демонстрирует другую, отличную от стандартов версию известной сказки. Еще раз вспомнить, что была такая Белоснежка и семь удивительно смешных гномов, а еще принц и злая Королева, век правления которой оказался недолог. Протянула она яблоко в последней надежде, да только Белоснежка оказалась не такая ж глупенькая. Нет, спасибо, кушай ведьмочка, сама свое яблочко. Чем закончить добрую сказку? Разумеется, танцами. Куда же без них? Финал оказался настолько непредсказуем, чего, сидя в кинотеатре или перед телевизором, совсем не ожидаешь. В заключительном треке участвуют все – цитируя слова композиции, “королева побеждена, король вернулся”, народ должен веселиться. Ведь народ любит торжества. Как иначе, если в волшебном государстве снова воцарилась нормальная жизнь.

8 из 10

22 октября 2012 | 20:44
  • тип рецензии:

“Mirror, mirror on the wall, who is the fairest of them all?'

Однажды, увидев трейлер ещё до премьеры фильма, возникли какие-то скорее негативные эмоции и ноль желания посмотреть. Однако, захотелось вот чего-то сказочного и всё-таки решилась на просмотр. Главный вопрос к себе: как можно было не посмотреть этот фильм раньше?!

Всем нам более-менее известно: Белоснежка остаётся без отца на попечение злой мачехи, которая вечно спрашивает у волшебного зеркала, кто же прекрасней всех на свете, боясь того дня, когда оно назовёт совсем не её, прекрасную королеву. Падчерице исполняется 18 лет и она, как любая принцесса, хочет пойти на бал. Королева считает же, что праздники нужно устраивать только для неё, да и вообще она озабочена лишь своей внешностью и поиском прекрасного жениха-принца. Не хочет она видите ли замуж за 'не первой свежести' барона, ей подавай молодого красавца. Как нельзя кстати, такой очаровательный принц держит свой путь в королевство.

Вся история такая привычно-непривычная, я бы сказала, во время просмотра кажется, что знаешь эту история от 'а' до 'я', но всё же у сюжета частенько бывают весьма неожиданные повороты. Это не та знакомая с детства Белоснежка. Нынче гномы предстают перед нами в роли разбойников, и принцесса норовит присоединиться к ним. Мне очень понравились декорации фильма и места съёмки, костюмы потрясающие, просто яркое футуристическое безумие! Немного смутило то, как преподносится само начало фильма и странновато выглядит здание(?), где располагается волшебное зеркало. Но, всё происходящее на протяжении всей ленты, полностью окупает мелкие недочёты. Хотя концовка фильма вышла немного странноватой, понятно, что 'и жили все долго и счастливо', но это скорее вариант классических индийских фильмов с песнями и плясками. Актёры подобраны отлично, так приятно смотреть, как они вжились в своих персонажей. Джулию Робертс очень непривычно видеть в роли эдакой стервозной злюки, но характер строптивой королевы передан неподражаемо. А Арми Хаммер, ну кто же мог подумать, что принц может быть настолько хорош и сексуален. Все семеро гномов такие неординарные, но очень забавные. Также, весьма необычно наблюдать, как королева подбивает 'клинья' к молодому принцу, это что-то новенькое, не правда ли? Что же до самой Белоснежки, я думаю многие уже заметили, что Дисней поменял свою политику: в последних сказочных экранизациях, принцессы предстают перед нами независимыми и сильными. Похоже отныне женщины могут и сами за себя прекрасно постоять, не дожидаясь прекрасного принца.

Невероятная и необычная интерпритация известной с детства истории. Если вы любите сказки, обязательно смотрите. 2 часа фильма пролетают незаметно.

9 из 10

28 ноября 2014 | 19:37
  • тип рецензии:

Не секрет, что классические истории всегда были и всегда будут для деятелей киноиндустрии неисчерпаемым источником вдохновения (при взгляде на некоторые фильмы так и хочется сказать, что будут скорее источником сюжетов для наскребания кассовых сборов глубоко не задумываясь чем, но так как картина мне понравилась, то я все-таки остановлюсь на первом варианте). На этот раз пара Голливудских сценаристов нашла на полке книжного магазина сказку о Белоснежке…

И превратила ее… в сказку о Белоснежке. Прямо гора с плеч, ведь на самом деле на выходе могло получиться все что угодно: от серьезной исторической драмы о судьбе бедняжки принцессы до «Белоснежки – истребительницы гномов», но вышла именно сказка, да чуточку осовремененная, да вольно извратившая, т.е. переписавшая концовку (кстати, в данном случае это скорее плюс, чем минус), но все-таки сказка: отчасти наивная, но целиком милая и зачастую очень забавная. И за это мне лично хочется сказать создателям «Белоснежки: Месть гномов» (Mirror Mirror, 2012) большое спасибо.

Но сначала испортим настроение и припомним, за что их баловать не стоит. Без капли дегтя в бочке меда, к сожалению, здесь не обошлось. Юмор картины по большей части соответствует сказочным реалиям, персонажам, времени действию и за пределы сюжета не выходит, но разок пробивает ощущение, что фразу про «фокус группу» (привет культурно не по средневековому одаренному здешнему принцу) подарили нынешним авторам создатели «Храбрых перцем» (Your Highness, 2011). Но хуже всего выглядел финальный аккорд в виде весьма посредственного мотивчика заикательной песни от человека, которому индийское кино до сих пор не дает покоя…

В остальном же, а это остальные полтора часа экранного времени, нас ждет зрелище, которое зрителя искренне радует: начиная от мульт-зарисовки предыстории (привет вставке из «Гарри Поттер и дары смерти: Часть I») и практически до самого финала (ох уж мне эта жуткая песня). И это несмотря на то, что чем дальше в лес, т.е. в сюжет, тем меньше узнается старая история! Дело в том, что под конец ты действительно понимаешь, что из известного на весь мир сюжета братьев Гримм даже ключевые моменты поменяли ролями или вообще изъяли, но ощущение сказки от этого никуда не делось! И дар современности в виде гномов-грабителей, зазеркальной аудиенции злой королевы и боевого духа Белоснежки не пересилил именно сказочного антуража всей этой истории, а грамотные спецэффекты, приятная обстановка, роскошные наряды, искрометный юмор к месту и конечно же прелестная главная героиня подарили нам историю отчасти совсем не знакомую, но какую-то родную и добрую.

15 марта 2012 | 17:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: