Меня удивляет такое огромное количество положительных отзывов. А ещё больше поражают оценки. 9 из 10, например. Спрашивается, за что? Я Побег из Шоушенка на девять баллов оценила, а тут речь идёт о второсортной комедии, о которой все забудут через пару месяцев.
Так как это комедия, начать, наверное, стоит с юмора. Давно я не видела такого примитива и посредственности. Мной не было услышано ни одно новой шутки, всё слишком тривиально и истаскано. Да, были моменты, которые вызывали лёгкую улыбку, но не более того.
Я вообще не знала о существовании фильма до того, как попала в кинотеатр, поэтому увидев Джулию Робертс на экране я была, мягко говоря, ошеломлена. Я не отношусь к числу её фанатов, но тем не менее безмерно её уважаю и поэтому мне было несколько обидно видеть такую сильную драматическую актрису, как она, в подобной картине. Не её это уровень.
Откуда столько положительных высказываний о игре Лили Коллинз? Мы с вами что, разных Белоснежек смотрели? Потому что в версии, которую видела я, она даже не пыталась играть, а просто ходила из угла в угол и ловко жестикулировала своими бровями а-ля Роберт Паттинсон. Арми Хаммер, если уж совсем откровенно, никак на принца не тянет, ему больше идут роли бунтарей, как в Роковом выборе, к примеру.
Хотя знаете, что странно. Взвесив все за и против, где минусы напрочь перебивают плюсы, фильм не вызывает отвращения. Он не вызывает вообще никаких эмоций. Как говорят, 'фильм на один раз, чтобы время убить'.
«На волшебство способны многие, но не все могут его распознать»
Классическая история о Белоснежке и семи гномах. Многие пытались переснять знаменитую сказку братьев Гримм. И вот очередная попытка.
В центре сюжета, принцесса Белоснежка. Мать умирает, когда девушка еще совсем юна. Отец понимает, что его дочери нужна мать и выходит замуж второй раз. Мачехой юной принцессы (Лили Коллинз) становится, злая ведьма (Джулия Робертс). После свадьбы король таинственным образом пропадает, и царством правит злая королева… Да – да, мы все это знаем эту историю.
Если говорить о плюсах фильма то это, безусловно, Джулия Робертс. Хотя ее героиня вышла не такой «темной», как например злая королева в исполнение Шарлиз Террон. Но и сам фильм в целом «светлее», добрая детская сказка. Хорошо исполнили свои роли - гномы, коварные маленькие человечки. Грабят слуг королевы – забирая у них только что собранную дань, захватывают принца и его помощника, показывают нам что, не смотря ни на что, мы всегда должны продолжать бороться.
Отдельное внимание можно уделить костюмам, они восхитительны. Талантливая Эйко Исиока, внесла немного современности в наряды героев. Фильм не зря номинировали на Оскар, в категории «Лучшие костюмы» они и вправду были ЛУЧШИМИ.
К сожалению минусов, в фильме намного больше.
Начать нужно конечно с главной героини – Лили Коллинз. Только своей бледностью, она напомнила мне Белоснежку. Во всех фильмах она одинаковая. Иногда, кажется, что она просто боится рискнуть, и внести что-то свое, сделать своего персонажа ярче и интереснее. Актерская игра девушки, оставляет желать лучшего.
Неужели при бюджете в 85 миллионов, компания не смогла использовать нормальные декорации? Почему бы не снять фильм в настоящем, «живом» лесу, а не в этих картонных коробках? Этот искусственный снег, как же это дешево смотрелось. Полураздетые герои, бегавшие по лесу в снежную зиму, ни капли не мерзли - это просто чудо, что еще сказать.
Принц - Арми Хаммер, красивый мужчина. Но Арми СТАР для этой роли. Принц должен быть молод. Он был больше похож на отца принцессы, нежели на возлюбленного. Хотя он старался, и это было видно, иногда даже немного переигрывал.
Зачем гномов поставили на ходули? И каким чудом вернулся Шон Бин? В сказке был и так счастливый конец. А так вышел НЕВЕРОЯТНО счастливый конец. Прям все и сразу, решили отдать принцессе.
В целом вышла добрая сказка, для маленьких деток. Им она точно понравится.
«Белоснежка» в данной интерпретации берёт стиль жанра «модернизированная классика». К сожалению, примеров подобного сразу на ум приходит не много… Сразу только мульт вспоминается «Иван Царевич и Серый Волк» нашей отечественной студии «MELNITSA».
В сравнении с нашим мультфильмом, где модернизацию ещё худо-бедно, но можно было принять, здесь совершенно очевидно переборщили.
Новая старая сказка в итоге оказалась театром абсурда. А весь сюжет угадался в самом дебюте.
Самый позитив – это то, что на экранах вновь засветилась Джулия Робертс – знаменитая Красотка. Конечно, в роли уже почти бабушки. Так, как, например, в «Братьях Гримм» промелькнула Моника Беллуччи. Жаль, что уходят звёзды первой величины, а им на смену приходят звёзды обмельчавшие. Ну, может, они только зажигаются…
Вот ещё юмор здесь пытается казаться на уровне модерна. Пытался. Но на деле вышла какая-то петросяния.
Плюс ко всему (в данном случае, «минус») картина настолько надоедает, что от простого ёрзанья на своей мягкой точке можно рассвирепеть и в голос зарыдать: «А-а-а! Да заканчивайте уже! Закругляйтесь, сворачивайте лавочку!»…
После просмотра было ощущение испорченного вечера.
Нельзя так относиться к сказкам! (Это я создателям говорю…)
4 из 10
P.s: А вы заметили, что вся сказка какая-то чрезмерно мрачная?..
P.p.s: А как можно было «Mirror, mirror» перевести как «Белоснежка: Месть гномов»?
Вариация на тему всем известной сказки в крайне вольном пересказе от Тарсема Сингха старается пересказать “Белоснежку” каким-то современным языком, отодвигаясь от канонов и привнося что-то новое, но на деле получается ещё более банальной, до стыда предсказуемой и довольно скомканной историей.
Сингх, сколько бы не выпускал своих работ, снимать кино так и не научился, у него вечно получаются театральные представления, снятые в четырёх стенах неуютной каморки с регулярной сменой дешёвых декораций. В который раз забывая о персонажах и рассказанной истории, псевдо-режиссёр пытается всех убедить, что его видение совсем иное и независимое от сюжетов фильма. Фокусируясь на несуразных головных уборах, вульгарном и невероятно пошлом юморе о мужских торсах и отсутствии штанов, выставляя законы сказки на посмешище, он снимает не то театральное, не то цирковое представление для самого наивного и неискушённого зрителя.
Сказку, правда, тоже надо снимать умеючи, и порой всё же рассчитывать на глобально-семейную аудиторию и все возраста. Почему-то это с успехом получается у первых частей “Гарри Поттера”, у “Хроник Нарнии”, и у Тима Бартона в изумительно-прекрасной “Алисе”, но когда за дело берётся Сингх – получается несуразная пародия, мало чем отличающаяся от картины “Зачарованная” и без того вдоволь поиздевавшейся над сказкой о Белоснежке. А так же есть и хоррор-версия “Белоснежка: Страшная сказка”, да не с абы кем, а с Сигурни Уивер и Сэмом Нилом.
Не даром даже сам фильм в оригинале зовётся “Mirror, mirror”, а никак не “Snow White”, в нём изначально заложена эта пародийность, вольность, несуразность и вульгарность в отношении первоисточника. Впрочем, вольные трактовки порой бывают удачны, а хорошие новые находки и современное видение временами попадает точно в цель, но это разумеется о качественных картинах и удачно-смелых режиссёрских решениях.
Тема изъезжена вдоль и поперёк, но сейчас в эпоху многомиллионных красочных и зрелищных блокбастеров идеально подошла бы самая классическая адаптация, во всей своей красоте и великолепии. Зачем же нужно было издеваться над сказочной вселенной и её населением – совершенно не понятно. Видимо хотели, как лучше, а получился Тарсем Сингх…
Лили Коллинз очень мило выглядит, как в образе красавицы-Белоснежки, так и на партии бунтарки с саблей, она здесь, пожалуй, единственная на кого приятно смотреть. Зачарованная принцем (по непонятным, правда, причинам) она возвышенно и лёгко играет непослушного ребёнка, затем буйную девочку-тинейджера (отшлёпанную шпагой по попе за свои выходки тем же принцем), а затем боевого лидера и будущую королеву. Джулия Робертс, взятая видимо, чтобы поглумиться над её молодостью и незабвенной “Красоткой”, корчит из себя сначала Красную Королеву “Алисы” Бартона, приказывая казнить всех подряд, а затем и вовсе Лорда Фаркуарда из “Шрека”, изгоняя всех “уродцев” из своих владений. Печальное зрелище увядающей звезды, но хотя бы не такое печальное, как наблюдение за выше упомянутой Сигурни Уивер в самых несуразных триллерах и комедиях современности…
Арми Хаммер походу действия вообще не понимает, что забыл в этой несуразной и больной фантазии, и сам не раз глумится над идиотизмом шапочек и своими заячьими ушками. Актёр не тянет ни на принца, ни на красавца, ни на вообще достойного мужского персонажа, карикатурно изображая доблесть и отвагу и ещё более омерзительно гримасничая после собачьего зелья. Смотреть на это тошно и противно, но учитывая ярко выраженную нелюбовь Сингха к персонажам своих кагбы-фильмов, вся никчёмная актёрская подача многих образов и банальности смазываются за счёт смещения визуальных акцентов и неровности монтажа сцен, галопом скачущих по событиям. Да и возникающий роялем в кустах Шон Бин смотрится ещё более неуместно.
Зачем-то в самом начале нам покажут кукольный спектакль самых интересных сцен и событий сказки, свёрнутых здесь в одну краткую предысторию, и начнут дикие и выпендрёжные индийские танцы на её финальной части (под конец аж в прямом и буквальном смысле!), столь же кукольным и неестественным здесь выглядит каждый спецэффект.
Годное разве что для телевидения магическое превращение слуги в таракана, компьютерные гигантские марионетки и кукольный дракон с мордашкой учителя-Сплинтера из “Черепашек Ниндзя” девяностых годов, оставляют отнюдь не приятные впечатления от несуразности всех спецэффектов. Это смотрится дёшево, недоделанно и, повторюсь, по-телевизионному. Словно перед нами телефильм или телесериал, да и то уступающий грандиозному “Десятому королевству” в каждой мелочи.
И пожалуй тут единственный момент, в котором фильм стоит заслуженно похвалить. Он действительно смешной! Как комедия, как пародия, как несуразный бред – это все действительно очень забавно и смешно. Есть удачные шутки, есть смешные сцены, есть до хохота нелепые диалоги. Стёб над сказкой удался по полной программе, обыграли и шаблонность всех принцесс, и несуразность злодейских образов, и благочестивость принцев, и даже несколько прекрасных аллегорий на современную политику в духе блистательной сцены сбора налогов!
В отличие от предыдущих картин Сингха, эту – действительно можно смотреть! Весело провести время и от души похохотать. Ведь когда становится действительно смешно, то уже не обращаешь внимания ни на никчёмного Эрми Хаммера, ни на несуразность режиссуры и неумение ставить и преподносить сцены в кадре, ни на индийские танцы в финале, ни на шаблонные типажи и общую дешевизну постановки (вне зависимости какой там на самом деле бюджет). Это просто комедия, от которой ничего не требуется, а она ничего и не делает. Это средней руки пустячок, смешной и глупый, который поможет скоротать время и повеселиться. Кино не скучное и смешное – а это уже многое значит.
Вообще, Тарсем, конечно, молодец, что подошёл к сказкам, и пусть от жанра особо далеко не отходит. Ему ведь определённо пойдет поставить, скажем, ещё одну “Алису в Стране Чудес” и пусть с талантом Бартона и его размахом, без моря изумительных спецэффектов, но зато с Шляпником и Мартовским Зайцев в цилиндре – персонажей, словно сделанный для Тарсема Сингха, и именно в такой истории такого режиссёра будет столь уместная фраза Чеширского Кота “Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я!”.
Пародия на “Белоснежку” удалась и не удалась в зависимости от частных ожиданий каждого зрителя. Готовые увидеть цирк в театре и театр на арене цирка, похохотать от души и слегка краснеть от несуразности происходящего – определённо получат долю удовольствия и быть может даже будут аплодировать, если любят творчество Сингха, отчего-то приписываемое к кинематографу и зовущееся “фильмами”. Остальным же стоит надеятся, что грядущая в скором времени другая вариация сказки – “Белоснежка и охотник” действительно не подведёт и подарит эпичное фентези-полотно, коим кажется по изумительным трейлерам. “Белоснежка: Месть гномов” же – просто сказочная комедия, которую можно посмотреть, а можно и пропустить, едва ли от этого что-то изменится.
Идя на 'Белоснежку', я много и не ожидала: для меня никакой другой Белоснежки, кроме диснеевского мультфильма 1937 года и существовать не может, но было интересно просто сходить и посмотреть, как из доброй сказки можно сделать комедию.
Актёрский состав. Ну, честно говоря, мне Белоснежка не показалась ослепительно красивой, но на фоне остальных она смотрелась очень даже неплохо. Другое дело, что актёрская игра у барышни оставляет желать лучшего: большую наигранность демонстрируют только актёры малобюджетных российских мыльных опер. Даже смущаться и улыбаться у неё искренне не получалось.
Принца подобрали достаточно смазливенького, но именно смазливенького - а он должен быть красивым, статным, а не жалким... честно говоря, было такое ощущение, что под действием 'щенячьей любви' он ходил не 20 минут, а весь фильм - такие жалостливые у него всё время были глаза.
Ну и Джулия Робертс... из этой троицы нет нареканий только к её игре - она и правда великолепна, всё-таки опыт о себе даёт знать. Другое дело, что, при всём моём к ней уважении, она внешне не подходит на роль королевы: ведь суть соперничества в том, что королева лишь чуть-чуть уступала своей красотой Белоснежке, здесь же она уступает ей значительно - что она сама с морщинами, что её 'отражение' без них.
В итоге, из всех актёров (не беру в расчёт Шона Бина - слишком уж мала была его роль) искренне порадовали лишь Натан Лейн и, собственно, гномы.
Сценарий... во многих местах он нелогичен и притянут за уши, что не помешало ему при этом остаться очень предсказуемым: нет, все понимают, что в конце добро победит, а потом будет свадьба, но даже та новинка, которую, я уверена, режиссёр и сценаристы хотели сделать сюрпризом для зрителя, неожиданностью не стала.
Фильм ещё мог бы взять красивыми видами, но честно говоря, их было мало, а некоторые откровенно смахивали на картонные декорации... Единственный плюс - костюмы действительно сделаны и подобраны с юмором и подобающе жанру.
Концовка, честно говоря, разочаровала. Сперва королевой с яблоком: для детей оно, конечно, поучительный момент вышел, но мне, как любителю острых сюжетов, кажется, что либо надо было окончить фильм на моменте, когда Белоснежка подносит яблоко ко рту и собирается его уже укусить, либо вообще тогда эту сцену вырезать.
Но это ещё не самое страшное. Когда Белоснежка начала танцевать и петь ужасным (понимаю, что не своим, но всё равно ужааасным) голосом песню в духе старых добрых индийских фильмов - всё, вот это был конец - и фильму, и моему терпению. Я откровенно и искренне смеялась, правда скорее истерически, а не оттого, что мне было весело...
Честно говоря, ощущения... трудно сказать, плохие или хорошие. С одной стороны, это сказка - она не претендует на что-то интеллектуальное, она провозглашает вечную идею: настоящая любовь пересилит чары, добро победит зло, прекрасный принц полюбит принцессу. С другой стороны, именно потому, что это сказка, а на них дети, как правило, и учатся, из неё надо делать что-то, что им не стыдно показать. И, в принципе, для детей, сойдёт: шуток, которые в фильме откровенно пошлые, они всё равно, слава богу, не поймут (хотя, кто знает - сейчас такие дети), зато поймут основную идею и посмотрят красивую сказку. Но комедии всё равно не получилось: для детей, как я уже выше сказала, юмор будет непонятен, для взрослых... остаётся только посочувствовать тем взрослым, которым он покажется смешным.
Мне искренне хотелось посмотреть еще одно новое творение по старому сценарию. а тем более когда за него взялся можно сказать 'свежая кровь' Голливуда Тарсем Синх, фильмов которого до этого, к сожалению (а может, и к счастью) не видела.
Итак, сказка. Сколько уже я пересмотрела всяких фентези по мотивам различных сказок и приданий, но эта меня, не побоюсь такого слова, шокировала. Отвратительные, совершенно ненатуральные, полные блефа и компьютерности декорации. До боли банальные, не запоминающиеся мелодии, звуки... Композитор явно решил сфилонить и использовал музыку, которая уже была где-то и когда-то использована до него...
Совершенно неважная игра актеров. Начало фильма (куклы) показалось довольно захватывающим, однако с каждой последующей минутой хорошее впечатление сходило на нет. Очень уважаемая мною Джулия Робертс абсолютно не вписалась в эту роль, хотя ей и не впервой играть 'злодеек', которые потом терпят на сквозь пронизанное фальшью поражение. Экспрессия ей, конечно, удалась, но игра настоящей, признанной актрисы была совершенно не видна.
Лили Коллинз не впечатлила. Даже больше скажу: я ее вообще не заметила. Сначала ее затмила Робертс со своей природной эмоциональностью, потом забавные гномы, полные энтузиазма, затем смешной принц, который целых 3 (!) раза оставался почти голым, и, наконец, до ужаса ненатуральное превращение дракона в 'потерянного много лет назад отца'. А где Коллинз? Нету...
Просто не могу промолчать про последнюю сцену. К чему были эти извращенные индийские пляски в классической доброй сказке? абсолютно ни к чему.
Увы, как бы я ни старалась, больше, чем такую оценку поставить просто рука не поднимается...
Очень ждала 'Белоснежку'. Впервые увидев трейлер к фильму, я просто влюбилась авансом, дни считала, чтобы увидеть это чудо... Но мечты были разрушены руками режиссера Тарсема Синха, у которого, как я потом узнала, было немало провальных проектов. 'Белоснежка' просто пополнила список печальных достижений.
О сюжете смысла говорить нет, он сказочный, хотя и не классический, местами абсурдный, местами интересный. Из героев я заметила только Королеву (о ней позже) и первого министра. Последний сыграл замечательно, в нем и юмор, и хорошо переданные эмоции по отношению ко всем остальным участниками истории, глаз радовался. Ну а Королева и вправду была королевой. Во-первых, это гениальная Джулия Робертс, а во-вторых, персонаж сам по себе очень яркий, самый яркий, пожалуй, из всех. Актриса не разочаровала ни на одну секунду.
Вот и все, собственно, что стоило внимания. Фильм затянут донельзя, скучно до смерти, особенно к концу истории, когда камеры переключились с Королевы, ушедшей со сцены, на саму Белоснежку и иже с нею.
Если бы фильм оставили в формате трейлера, он был бы гениален. Но это..
Ни для кого не является секретом сюжет сказки про Белоснежку и семь гномов. И идя на просмотр этого фильма, мы надеемся если не на новые ходы сюжета, то хотя бы на хорошую картину. К великому сожалению, не оказалось и хорошей картины.
Во-первых замок. Это и замком то назвать сложно. Создатели видели когда-нибудь настоящий дворец? Хотя бы эмблему 'Дисней'. Где башенки, барельефы, неординарные архитектурные решения? Нет. Замок больше напоминает собор или мечеть. Стерегут его четверо 'дартов вейдеров' в картонных доспехах. Если бы гномы, или недовольные граждане решили атаковать жилище королевы, то слишком много усилий им приложить бы не пришлось.
Не те масштабы. Балы, свадьба королевы. Ну не может на таком великом торжестве быть так мало людей! Присутствуют моменты не просто 'сказочные', а невероятные, противоречащие законам природы. Принц босиком, в одних панталонах идет по снегу, как по пуховой перине, и усом не ведёт.
Вероятно, в мире литературном существует особый типаж касательно принцев: богатый, якобы красивый, якобы доблестный и якобы романтичный. А то, что туповат не порок. Зачем мозги? Мозги - королева. А пока холостой как-нибудь перебьётся. Его Величество Принц Стереотипный действует строго по правилам: влюбляется в принцессу, пытается её спасать, проявляет 'мужество' в борьбе с разбойниками. В его голубых глазах не читается мыслей, соображений. Как сказала сама Белоснежка, придурок.
Чудовище правда, внушало страх. Когда тенью ползло по деревьям. Неизвестное всегда пугает, потому что фантазия начинает работать и вообразить себе можно все что угодно. Но когда этот монстр вылез на свет, у меня началась истерика. Создатели совместили в нем все: и шерсть, и перья, и крылья, и змею, и петуха, и оленя... Вся эта смесь вызывала любое чувство, но только не страх. Несчастное животное следовало бы кормить 'Вискасом' и чесать за ушком, сидя у камина, долгими зимними вечерами. Оно даже без аппетита или агрессии глядело на свою жертву.
Единственное, что задело в этом фильме - гномы и Брайтон (Натан Лейн).
Что ни делает индус - получается «Танцор»
(народная кинематографическая мудрость)
Я не расист. Ни на минуту. И до недавнего момента не верил, что какие-то наборчики хромосом с мудреным названием, специально для средних разумов саббревиатуренными в три буквы, могут нести в себе поведенческие установки человека как представителя определенной народности. Не верил, потому что видел всякое. Цыган, спокойно проходящих мимо вороной лошади. Кавказцев, скорее ради сохранения своей репутации провожающих потухшими ленивыми взглядами идеальную в своих пропорциях «корму» длинноногой блондинки. Даже одного ***мана в бухгалтерии, выдающего зарплату и отпускные до копейки. Но глядя на срежиссированную Тарсемом Сингхом очередную экранизацию Белоснежки - этой «священной коровы» Диснея и американцев биологического выпуска 40-ых и 50-ых - я вынужден признать: да, наука права! Супротив природы не попрешь, в особенности, если эта природа, как вы догадались по упоминанию священной коровы, индийская…
И в этом, пожалуй, заключается главная ошибка голливудских продюсеров, которые тащат в свое гипергонорарное логово таланты со всего света, чтобы всего за несколько лет в «прокрустовом ложе» киностудийных требований превратить их в амбициозные посредственности. Но вот с индусами (в нашем случае, с Сингхом) все сложнее. Ни скауты, ни продюсеры Фабрики Просранных Грез не понимают простой вещи: Сингха с Болливуда выгнать можно, Болливуд из Сингха – никогда! Потому что с молоком матери… Нет, еще раньше… в состоянии зитыгиты… зиготы все уроженцы Индии впитывают любовь к цветастым тряпкам, песням и танцам, которыми у них принято подменять отсутствие смысла, драматизма, оригинальности и тошнотворную актерскую игру.
Поэтому приходится ли удивляться провалу фильма, предсказуемого, как появление прыща на носу в утро первого свидания, по всем фронтам?
Пару слов о реализации ключевых персонажей. «Уже и крылья, как у ангела, и брови, как у Брежнева!» - некогда так выдвигали музыканты коллектива «Несчастный случай» песенные претензии своему фронтмэну. Ситуация с исполнительницей роли Белоснежки в сингханутом фильма аналогична. Насчет крыльев – не обнаружил, но незабвенную модницу-секретаршу Верочку из «Служебного романа» с ее понятиями неприличности пришлось бы отпаивать валерьянкой, если б она узрела краем глаза надглазные заросли Лили Коллинз, девственные в своей кустистости с самого рождения их обладательницы.
Ну ладно, забыли брови (точнее, попытались это сделать, так как они будут часто посещать вас в самых жутких ночным кошмарах). Кто тут у нас еще? Главная злодеиха с морщинистым утиным лицом Джулии Робертс судя по хронометражу сцен куда активнее борется с приближающейся старостью, чем пытается навечно уконтрапупить Белоснежку. Принц в исполнении Арми Хаммера, выглядящий полнейшим кретином при малейших гормональных отклонениях в силу различных причин – будь то колдовские чары злой королевы либо любовные переживания. Другие актеры за исключением разве что «пятиминутного» Шона Бина тоже скорее присутствуют в качестве манекенов для десятков красочных костюмов, чем играют хоть что-то похожее на живых людей.
Кстати, о костюмах, традиционно сотворенных для картины Сингха какой-то алчной японской бабенкой. Сразу чувствуется – минимум три четверти бюджета ушло на это избыточное в своем исполнении тряпье, которое являлось главной целью выхода картины и ее основной «фишкой». Ну подумаешь, авторы при этом напрочь забыли, что зрители (целевая аудитория перечислена в заставке к «Ералашу») пришли в кино за СКАЗКОЙ! Что автоматически подразумевает добрые, чистые и светлые чувства, льющиеся с экрана в зал. Но что, помимо пугающих бровей Белоснежки и королевы-педофилки, они фактически видят?
Якобы добрых коротышек, которые грабят и привязывают к дереву вниз головой принца и его слугу, оставив им по паре панталон ЗИМОЙ! То есть «добрым гномам» было крайне интересно, что первым убьет жертв их преступления – кровоизлияние в мозг или же обморожение?
Детской аудитории постоянно демонстрируется голый торс Арни Хаммера (ну допустим, чтобы тинэйджеркам тоже снились их первые влажные сны). Но почему авторы фильма постоянно раздевают кого-то из карликов? На какую детскую аудиторию рассчитаны эти сцены? Наверное, на тех же извращенцев, к которым апеллирует шутка про «изнасилование кузнечиком» превращенного в таракана придворного…
Юмор также убог, индусен и подкидывает все новые доказательства о явной голубизне авторов этого недосказочного киновысера. «Проведем бал, чтобы парню башку снесло!» - такая фраза из уст специализирующейся по знанию и обольщению представителей королевской крови героини Робертс явно дает понять, что кто-то из сценаристов явно не разбирается в предпочтении полов по причине, указанной выше.
Хотя по мнению коллектива недоделанных «сказочников», в сущности, это такие мелочи! Зато расово-национальной толерантности и политкорректности – хоть ведром черпай. Охраняемый имперскими штурмовиками арабский замок Алладина в Восточной Европе (судя по вечной зиме и одним березам вокруг), город в три дома с негритянским, таитянским и азиатским населением общей численностью в 15 человек, лассо и ковбойская шляпа на главном гноме – ну просто интернационал во плоти!
Гноме? Я сказал – гномы? Простите за неполиткорректность! Разумеется, просто карлики, изгнанные местными горожанами за свою «ростовую инаковость». Единственное, что совершенно не укладывается в голове – как в городе на пару десятков человек сразу семеро (!) оказались с генетическими сбоями? Одно из двух: либо город стоит на урановых месторождениях, либо же – это наследственное, и в нем за несколько десятилетий до описываемых в сказке событий жил представитель любимого типаж немецких порнографов – карлик с полуметровой елдой. Ну а далее – сюжет понятен. Как в песне «Он был чернее ночи, но парень хоть куда. И каждая хозяйка его к себе звала»…
В общем, как Вы наверное уже поняли, детям без отклонений в сексуальной ориентации, любознательным и цепким разумом отрокам и юным барышням картина Тарсема Сингха крайне противопоказана для просмотра. Таким, как он, только клипы для Киркорова и леди Гаги снимать - в традиционном индусском стиле «Джими-Джими! Ача-ача!?». Тьфу, блин, сплошная похабщина.
Заберите деньги у Тарсема. Не подходит к режиссуре он.
До кульминации я собирался поставить 4 балла, но не сложилось. Мужественные оловянные солдатики, досмотревшие до конца, меня поймут.
Книгу не принято судить по обложке, а вот фильм по названию - сколько угодно. И тут мы видим первый акт волшебства - вместо дословного 'зеркало, зеркало' откуда-то появляется месть каких-то гномов, которые по сюжету славные заиньки и никому не желают зла (только потроллить).
Далее. Сюжет классический - погибший король, злобная мачеха с комплексами, забитое бледное нечто в корсетах, являющееся главной героиней, принц, все королевство на подхвате.
Королева неубедительна - не показала ни достойного уровня стервозности, ни вообще хоть какой-то заинтересованности. Белоснежке пора к косметологу, решать вопрос с бровями, и к психиатру - со всем остальным. Принцу пора прикрыться. Гномы ничего, милые. Понравился дворецкий и некоторые промежуточные герои.
Развитие сюжета томное как взгляд девственницы, развязка предсказуема (даже я угадал, хотя обычно всему удивляюсь).
Из юмора - конечно же шутки ниже пояса, голые мужики, идиотские наряды.
Завершающая песня - просто вне. Как и арабский дворец посреди заснеженных (!!!) просторов королевства.