К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На протяжении своей режиссерской деятельности Стивен Спилберг подарил и продолжает дарить миру великолепные фильмы, достойные звания 'шедевр'. Какого бы жанра не была картина, этот режиссер сможет довести ее до совершенства и подарить трудно забываемые впечатления.

- Так, это инопланетянин. Он прилетел из космоса!

- А он телепортироваться умеет?

- Это тебе не фантастика, малыш.


Фантастическая кинолента, которая может полноправно считаться самой натуральной картиной для всей семьи, особенно для детей. Спилберг напрочь исключил любое насилие, даже наличие оружие, оставив возможность отрицательным героям, то есть взрослым людям, поймать лишь голыми руками ребятишек.

Вся атмосфера пронизана искренней добротой, а так же конструктивной пропагандой дружбы. Ведь дружба между человеком и инопланетянином - что может быть лучше для ребенка, ребенка, еще не познавшего всю жестокость мира.

Стивен отлично умеет работать с детьми. Даже съемочный процесс проходил в хронологическом порядке, что юные актеры сыграли самым естественным образом при расставании с полюбившимся другом. Смотря на маленького Генри Томаса и кроху Дрю Бэрримор можно усомниться в нереальности приходящего на экране. Дети вообще играть плохо не умеют.

Визуальные эффекты может и староваты для сегодняшнего дня, смотреть на них доставляет только удовольствие. Не могу представить инопланетянина, полностью нарисованного на компьютере.

Очень порадовала и удивила музыка. Джон Уильямс сумел создать саундтрек, в котором не только чувствуется общий мотив, схожий со 'Звездными войнами', так еще и взяты некоторые легко узнаваемые элементы. Результат - Оскар за лучший оригинальный саундтрек. Гениальностью этого композитора никогда не перестану восхищаться.

Классический семейный фильм, который может дать фору многим картинам этого жанра.

10 из 10

30 октября 2011 | 19:27
  • тип рецензии:

Нужно посмотреть правде в глаза и сказать, что для 82-го, всё же, «Инопланетянин» чуть запылился. Но вот что радует - совершенно детская повестка, со всеми её проблемами и извечными терзаниями, ни чуть не устарела и в наши дни. Спилберг вообще всегда знал, что нужно публике. Не многие это, конечно, ценят, но в профессионализме режиссеру не отказать. А вот тут вот нужно быть уже не только художественным руководителем, но и грамотным психологом. Тем более, когда речь идёт о подрастающем поколении.

Дети и космос. Вещи совершенно необъяснимые и до сих пор вызывающие некоторые бытовые вопросы. В данном случае эти два феномена встречаются в южной части США, дабы не просто наладить контакт, но и прочувствовать всё то, что, впрочем, доступно и без всяких внеземных цивилизаций. Конечно, это всё безобидная ирония, а гуманоид с совершенно причудливой головой поедающий конфетки - прекрасный манипулитивный инструмент в отношении младшего зрителя. Но приёмы эти никто не запрещал, а сам Спилберг владеет им очень грамотно и безболезненно. Ну разве можно за это обижаться?

Не будь сама история такой гуманистической, ни Генри Томас, ни Роберт МакНотон, ни даже карлики одевающиеся в I.T., не вывезли бы эту, весьма прогрессивную сказку. Но странно, что господин Стивен позволял юным актёрам некоторые профессиональные упущения. Может малыш Генри и чувственно плакал над своей умершей собакой, но в данной работе этой чувственности не видно за каким-то ребячим притворством. А вот харизматичная малышка Дрю свои 75.000$ заработала законно. Пожалуй, единственный персонаж, который вызывал неподдельную улыбку. И не от детского умиления, а по причинам вполне профессиональным.

«Инопланетянин» уже имеет статус культового кино и, нужно сказать, вполне понятно за что. Ни актёрская игра и всякие визуальные штучки не затмят сценарий, который как исполин взваливает на свои плечи, бывает, непосильную ношу. У Мелиссы Мэтисон эта ноша весьма громоздка, но кое-где придерживает эти столпы сам Спилберг, кое где Джон Уильямс и вот, нам выкладывают историю про существо, которое совершенно случайно оказалось далеко далеко от дома. Оно познает дружбу, страх, первую пьянку и, конечно же, любовь. Ну а для простого и хорошего фильма более и не нужно. А «Инопланетянин» - это несомненно хорошее кино.

7 из 10

14 октября 2019 | 16:40
  • тип рецензии:

Что мы с вами, люди, представляем при слове 'инопланетяне'? Космические корабли самых причудливых форм и размеров? Или, может быть, орды злобных зеленых человечков с огромными головами, пытающихся поработить нашу планету Земля? Причиной подобных догадок служит ни что иное, как массовая культура: огромное количество различных фантастических книг и фильмов, повествующих нам о жестоких захватчиках с других планет. Режиссер и сценарист Стивен Спилберг решает поведать нам совершенно другую историю, отойдя в сторону от общепринятых негласных канонов. Результатом его работы становится фильм 'Инопланетянин', получивший множество различных наград, высокие отзывы критиков и зрителей, а со временем и статус культового.

'Инопланетянин' - абсолютно уникальный в своем роде проект. Не думаю, что на просторах мирового кинематографа можно встретить еще один настолько же добрый и светлый, но при этом совершенно не наивный фильм. Фильм стал символом детства для многих поколений людей со всего света, но далеко не все знают, что Стивен Спилберг не сразу пришел к подобному варианту постановки. Изначальная концепция Спилберга была гораздо мрачнее, в ней пришельцы терроризировали семью в их же собственном доме.

Маленький мальчик Эллиот, живущий на планете Земля, замечает в сарае, находящемся на заднем дворе, включенный свет. Решив, что это могут быть воры, Эллиот, возомнив себя взрослым, проверяет сарай, но вместе воров обнаруживает там странное существо, похожее на гибрид собаки и человека - Инопланетянина, корабль которого потерпел крушение и упал на планету Земля. По его следу уже идут военные, с целью устранить 'угрозу'. С этого самого момента начинают зарождаться весьма теплые отношения между Эллиотом и Инопланетянином. Инопланетянин хочет вернуться домой, а Эллиот помогает ему всеми доступными способами, попутно укрывая Инопланетянина от военных, которые хотят его убить.

Бюджет фильма составил 10 миллионов долларов, десятая часть которых была израсходована на создание визуального образа Инопланетянина. Итальянский мастер спецэффектов Карло Рамбальди сделал три модели инопланетянина общей стоимостью в 700 000 долларов. Они были изготовлены из специальной резины и из стекловолокна и содержали множество электронных устройств. В тех случаях, когда ни одна из моделей не могла обеспечить достаточно правдоподобного «живого» впечатления (такие эпизоды составляли около 15 % экранного времени), в съемках участвовали карлики.

'Инопланетянин' ориентирован преимущественно на детскую аудиторию, но этот факт не помешал Стивену Спилбергу заложить в него множество смыслов, понятных далеко не каждому ребенку. Великолепная режиссура и актерские работы щедро приправлены музыкой, автором которой стал постоянный композитор Стивена Спилберга Джон Уильямс, получивший за нее одну из пяти своих статуэток премии 'Оскар'. Музыку в фильме можно разделить на две части, по ее характеру. Первая часть музыки создает тревожную атмосферу, в тех моментах, когда идет 'охота' за Инопланетянином. Вторая часть создает расслабленную атмосферу, в моментах общения Инопланетянина с Эллиотом, его семьей и друзьями.

Итог: 'Инопланетянин' - великое полотно, символ детства для многих поколений жителей нашей планеты. Самый добрый и светлый фильм в истории кино, показывающий, насколько люди стали одержимы идеей о том, что все вокруг желают им зла, и не замечают того, как сами становятся его посланниками.

10 из 10

30 января 2016 | 10:57
  • тип рецензии:

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.

Гарри Андерсон.


Тема инопланетян в кинематографе довольно часто эксплуатируется самыми разными режиссерами, поэтому каждый фильм про пришельцев хотя бы раз мелькавший на телеэкранах или в кинотеатрах, безусловно, считается попыткой кинематографистов как-то пролить свет на неизведанные миры – миры, находящиеся за пределами подлунной. Иногда любознательность человека порождает довольно интересные проекты, оставляющие свой отпечаток в жанре научной фантастики. Воображение творит чудеса. Ручки сценаристов и карандаши художников не знают отдыха, а образы “граждан” из других измерений эволюционируют год за годом, ведь сама мысль о непостижимых загадках вселенной оказывает на людей воздействие сродни гипнотическому. А инопланетяне? Меняют свои обличия и мотивацию кинолента за кинолентой, то они безжалостные захватчики, а порой дружелюбные пацифисты, лишь из-за любопытства посетившие Землю.

В 1982-ом году Стивен Спилберг представляет зрителям всего мира картину, которая обойдет “Звездные войны”, а затем станет самой кассовой кинокартиной следующего десятилетия. Это все Википедия, однако, такова истина, закрепленная почти всеобщей любовью кинокритиков и зрителей к “Инопланетянину”. До выхода ленты Спилберга было снято достаточно фильмов о пришельцах, чьи помыслы были отнюдь не миролюбивыми. Как человек, не знающий, что такое низкопоклонство перед стереотипами, маэстро Спилберг их разломал, решив не снимать кинокартину об очередном межгалактическом захватчике. Пришло время людям узнать: обитатели иных миров могут преследовать совершено разные цели – одни могут расширять свои космические границы ценою человеческой крови, а другие любоваться цветами. Многочисленные зрители выбрали второй вариант, чем немножко огорчили Джона Карпентера (адаптировавшего рассказ “Кто идет?”), сознательно отмахнувшись от опостылевших за годы фильмов про обозленных на Терру инопланетян.

“Инопланетянин” – наглядный пример авторского воображения, пример того, как режиссер может наладить сугубо положительную обратную связь со своей аудиторией, для чего нужен был всего один забавный иноземец. “Инопланетянин” – урок добросердечия и дружбы, живущих в маленьком мальчике Элиоте и его друге из космоса. Повествование Спилберга лишено детективных неожиданностей, что делает ленту достаточно простой для семейного просмотра, но не отметает того факта, что кинофильм, бесспорно, развивает воображение, попутно сея в детях уроки сострадания, не забывая закреплять моральные нормы родителей. Бесполезным детище Спилберга никак не назовешь, как минимум это кинематографичный учебник о справедливости и нелегких решениях, не иначе как путеводитель для мальчиков и девочек в более взрослый мир, из которого высчитаны некоторые радости беззаботного периода. Спилберг – хороший учитель, поэтому нельзя ругать его за оригинальные методы преподавания, наполненные элементами фантастической сказки.

Так что же эта картина – “Инопланетянин”, если провести ретроспективу? Для некоторых это кропотливая работа Бена Бертта над спецэффектами, для остальных убедительно отыгрывающая печаль малышка Дрю Бэрримор., для других – это комичный, большеглазый Ити, а сама кинокартина является довольно оригинальным фильмом о пришельце в ряде повторяющихся проектов, создатели которых без угрызения совести копируют идеи известных картин. “голое”, тому подтверждение слепленая не ахти лента, старающиеся походить на “Инопланетянина”, вышедшая годами позднее, но в сравнении со своим гениальным прототипом, без доли смысловой нагрузки. Вдобавок, герой этого сомнительного опуса до жути напоминал Голлума, только без коронной фразы “моя прелесть”. Съемочная группа Спилберга действовала иначе, потому что мало сделать внеземное существо детской игрушкой, во всем должна быть щепотка смысла. “Инопланетянин” – это наши воспоминания. В памяти оживают родные глазам сцены, где на фоне луны виден силуэт мальчика, летящего на велосипеде, а прыгающие в кабинете биологии лягушки стремятся к свободе. Свободу лягушкам, и человеческому воображению!

03 марта 2018 | 00:33
  • тип рецензии:

Знаменитый голливудский режиссер Стивен Спилберг отмечал, что 'Инопланетянин' - самый личностный его фильм, основанный на воспоминаниях детства. Сюжет окончательно сложился у режиссера в 1980 году во время съемок в Тунисе картины 'Искатели потерянного ковчега'. В пустыне Сахара Спилберг чувствовал себя одиноким и подавленным, снимая песчаные бури, самолеты, змей, поединки... 'Наверное тогда, в один из вечеров, что-то действительно сошло ко мне с неба и поселилось в душе в образе маленького добродушного инопланетянина', - вспоминает режиссер.

Сколько бы фильмов не смотрел я, но против магии Стивена Спилберга устоять не могу. Эта магия складывается из большого опыта, любви к создаваемым персонажам и энтузиазма при работе над очередным своим фильмом. Конечно, это не есть основные причины феноменального успеха данного постановщика, который на протяжении последних 39 лет является создателем постоянно ожидаемых и впоследствии любимых миллионами зрителей кинопроизведений, чьи названия не позволят не запомнить создавшего их режиссера. Это и есть сам Стивен Спилберг.

По словам Мелиссы Мэтисон, сценарий давался трудно, несмотря на то, что образ 'внеземного существа' уже почти сложился в голове Спилберга: 'Мы вместе разрабатывали сюжет. Я видела инопланетянина дружелюбным, в отличие от всех этих захватчиков, которых показывали раньше. Стивен хотел, чтобы существо пробуждало сочувствие и нравилось детям. Кроме того, пришелец должен быть небольшого роста. Какая у него шея? Я попыталась что-то изобразить в блокноте, а Стивен, заглядывая, забавно вытянул шею, как черепаха; мы посмотрели друг на друга, и вопрос решился сам собой'.

Можно задать вопрос: а почему пришельцы должны быть добрыми, например, как этот из 'Инопланетянина'? И встречный вопрос: а почему тогда должны быть злыми? Конечно, это дело вкуса и предпочтений - выбирать любимый фильм об инопланетянах. Но сколько раз нам уже объясняли, что добро все равно победит зло. И легче будет вспомнить именно творение Стивена Спилберга, чем другие истории. 'Инопланетянин' придает уверенность в том, что наш погрязший в чем только возможно мир еще способен быть гуманным, здравым и в кои-то веки не кровожадным. А отдельный, детский, мир убивает всю циничность и безжалостность нашей жизни искренностью, теплотой и настоящим сочувствием. Это ведь не в детях живут на заре их жизни взрослые, а дети остаются в душах повзрослевших людей. Таковым и является Стивен Спилберг, который захотел поделиться этой пронзительной историей.

На роль сестренки Герти была приглашена семилетняя Дрю Бэрримор, будущая звезда Голливуда. Спилберг познакомился с ней на кинопробах к 'Полтергейсту'. Девочка мгновенно покорила режиссера. 'Я перебрал множество претенденток на роль Герти, но когда появилась Дрю Бэрримор, стало ясно, что играть должна именно она, - замечает Спилберг. - Не успела Дрю войти в комнату, как все узнали, что она паникует и с минуты на минуту собирается отправиться со своей группой в мировое турне. И это говорила шестилетняя девчушка! Она меня окончательно сразила, когда пообещала помочь сделать фильм лучше!'

Почти два часа фильма пролетают незаметно. Сценарий построен настолько грамотно, что зритель успевает быстро познакомиться с героями, проникнуться к ним доверием и, в конечном итоге, со всей душой сопереживать им. Камера Алена Давьо позволяет оказаться там, в доме этих маленьких детей, в котором они спрятали милого пришельца от посторонних глаз. А музыка Джона Уильямса вообще творит невообразимое! Внимательно проследите за финальной сценой прощания с E.T. В этот момент оркестровая музыка заменяет какие-либо реплики героев. Понимаете, музыка разговаривает со зрителями, когда дети практически без слов прощаются с инопланетным гостем! Великолепный эпизод!

В США фильм вышел на экран 11 июня 1982 года. Стивен Спилберг устроил специальный сеанс в Белом Доме для президента Рональда Рейгана и его супруги Нэнси. Режиссер любил рассказывать, как Нэнси Рейган расплакалась к концу сеанса, а президент США выглядел словно десятилетний мальчишка.

'Инопланетянин' Стивена Спилберга давно уже восхищает всё новые и новые поколения детей. Не засомневаешься теперь, что фильм, действительно, был снят на века. Если когда-нибудь в будущем мои дети будут прямо-таки умолять посмотреть с ними уже в сто третий раз этот фильм, то я... А что я? Я сам их буду и умолять, и заставлять смотреть. Да пребудет с Вами СИЛА!

10 из 10

19 января 2014 | 18:58
  • тип рецензии:

С течением времени, многое забывается, растворяется в многоцветной гуще событий, перемен, сливается с чередой себе подобного. В памяти остаются только то, что действительно взяло за душу, впечатлило. Я уверен, что вряд ли вы лет эдак через 10 вспомните сюжет очередного проходного боевичка, но вот об «Инопланетянине» вы не забудете иногда. Это очень сильный, теплый, впечатляющий и добрый фильм, который надолго врежется вам в память, невольно напоминая вам о том, что мир вокруг не так плох, что настоящая дружба существует.

Спилберг – интересный человек. Ему отлично удается снимать фантастику, но ещё лучше, как мне кажется, ему удается драма. Яркая, сочная, выверенная до мелочей, не побоюсь этого слова – культовая. Многие сцены и цитаты “уходят в народ”, что говорится. Вспомнить хотя бы момент, где Ити вместе с мальчиком летят на велосипеде, а на фоне невероятно красиво и символично светит луна – знакомо, не правда ли?

Актерская игра очень и очень выразительна. Юные актеры играют так, что начинаешь сомневаться, а не настоящий ли у них там инопланетянин? Чувства и эмоции переданы выше всяких похвал, главным образом потому, что детский, незамутненный проблемами разум, воспринимает все, как действительное, из-за чего и получается столь большой накал драматизма. В самых печальных моментах, которые я, конечно, раскрывать не буду, ибо спойлеры – это плохо, от слез не удержится даже самый матерый Рэмбо, все настолько реалистично, что буквально начинаешь ставить себя на место маленького мальчика, отбрасывая все предрассудки, просто чувствуешь фильм.

Разгребая тонны безликого и серого мусора, именуемого по ошибке “фильмами для всей семьи”, которых на год штампуют по 30 штук, «Инопланетянин» стоит особняком в жанре, привнося туда что-то новое, радуя глаз спустя вот уже почти три десятка лет, да и просто даря надежду на нечто лучшее.

Фильм, способный сплотить поколения. Фильм, который учит пониманию и дружбе. Доброе, наивное, необъяснимо приятное зрелище для всех и каждого, незаслуженно не попавшее в топ-250.

10 из 10

23 октября 2009 | 22:30
  • тип рецензии:

Добавлю к списку несуразиц: гос. агенты, отвлекающиеся от захвата нло на шорох в кустах, дым в лесу при налаживании ИП-ом точки связи, несоответствующее освещение комнаты при первом знакомстве Элиота с ИП-ом, музыка из 50-х годов, великолепная сама по себе и для драм того времени, но сильно устаревшая к 1982 году. Ведь это время электронной - космической музыки, она прямо проситься в кадр, что великолепно восполнили режиссёры 'Очень странных вещей' спустя 30 лет!

Отчуждает от принятия сюжета и ментальность подростков показанная в фильме - в сравнении с большей образованностью и пониманием, пытливостью что-ли, советских подростков в советском же кино. Сильно зашорены они стереотипами - надо же 'гоблин' и 'звери - мутанты' - такое советскому школьнику и в голову не могло прийти!

Также не удовлетворяет минимальному понятию о действительности бесконтрольное шатание семьи Элиота по развёрнутой био-лаборатории, а уж люди в космических скафандрах 'захватывающие' дом - бред, после посещения его же агентами в обычной одежде! И вот таких ненатуральностей - огрехов, превеликое множество.

И шут бы с ними, но отсутствуют другие показатели хорошего кино - к примеру, столь деревянных детей давно не видал в кино. Нет, Дрю прекрасна и в своих реакциях и в позах-движениях, но остальные...

Также саспенс не развёрнут: очень бы хотелось переживать поиск ИПа в начале или налаживания контакта с Элиотом, как тактильно-вербального, так и ментального. А также его семьи. Всё сильно скомкано и отрывочно. А что есть 'запорото' масками актёра-подростка сыгравшего Элиота.

Результат - фильм сказка для младшего - среднего возраста. Понятно, что привлекло американцев в фильме: сказочно-фантастическая история о помощи НЕ АГРЕССИВНОМУ пришельцу - это было внове, неожиданно для амер. зрителя, плюс слезоточивая история - хорошо 'зашла' зрителям. И понятно, что понравилось зрителям Союза, когда дошла до нас эта картина: спец-эффекты, американский быт 'среднего' гражданина, да и сам кино-язык - поверхностный, эффектный. Но поэтому и не оставляющий в сердце и памяти конкретного следа, а только ощущение сказки из детства.

6 из 10

10 мая 2019 | 12:57
  • тип рецензии:

Предупреждение!

В тексте нет слов «гуманизм», «добро», «сказка», «культ», «Спилберг» и их производных. Нет здесь и бессмысленных попыток «копать вглубь», ибо на какой бы глубине не происходили раскопки, извлеченные на поверхность смысловые артефакты обязательно сводятся к пяти вышеуказанным банальностям. Если вас пугает отсутствие штампов, немедленно прекратите чтение и возвращайтесь на свою планету!


Лента со скромным слоганом «The Story that Touched the World!», позиционируемая не иначе как шедевр всех времен и народов, повествует о вечных ценностях во всем их многообразии: межвидовой дружбе, первой школьной пьянке, спасении лягушек от участия в лабораторной работе и т.д. Тумбачкообразные инопланетяне с неестественно гнущимися пальцами приземляются в самом важном (с инопланетной и голливудской точек зрения) уголке Земли – штате Калифорния. Для одного пришельца с грустной мордочкой не то мопса, не то автора теории относительности научный пикник заканчивается трагедией – не успев на свою гравицапу, он вынужден прятаться в подозрительно ярко освещенном пустом сарае. А от пряток в сарае до дружбы с самым нежным на планете мальчиком, как известно – два шага, да пара кучек глазированных конфет.

Кстати, о сладком. Концентрация карамельной ванили в каждом кадре не настолько высока, чтобы глаза слиплись от сахара, но режиссер так старательно напяливает на зрителя розовые очки, что даже натирает переносицу. Клинически слепая мать в угоду сюжету страдает атрофией базовых материнских инстинктов – ровно через 30 секунд она уже не боится инопланетного карлика и позволяет детям обнимать и целовать это (наверняка плотоядное!!!) чудовище. Назойливо позвякивающий связкой ключей в каждом пятом кадре зловещий правительственный агент оказывается отличным парнем, который, естественно, все понимает и встает на сторону детей. Да и сами малолетние либералы перегибают палку. С пришельцем они прощаются так, будто он провел в кладовке не уик-энд, а пару лет. Зато главному другу любого ребенка – собаке – внимания уделяется ровно ноль. Какие-то непоследовательные дети. В свою очередь, собака упорно игнорирует инопланетный запах в доме, но когда сталкивается с E.T. лбами – лает. Какая-то непоследовательная собака. Да и сам пришелец, то конструирует из зонтика, вешалки, веревки, калькулятора и циркулярной пилы спутниковый передатчик, то принимает маскарадного Йоду за земляка. Какой-то непоследовательный пришелец.

Впрочем, если вдруг забыть о логике (потенциальная аудитория ведь схавала, хавает и будет хавать дальше), фильм действительно получился хорошим, его стоит показывать подрастающему поколению и сейчас, а вот взрослые оказываются в парадоксальной ситуации, ведь восторгаться получается лишь тем, что за 30 лет устарело в первую очередь – спецэффектами. Лицо E.T. поражает в самую печень – выглядит настолько же натурально, насколько неестественны его дерганые передвижения на общих планах. Дети хороши, но на то они и дети (если речь, конечно, не идет об уникальном кастинговом исключении – «Ералаше»). Рейтинг PG не позволяет выдвигать претензии к морали на уровне творений Грачевского и отсутствию интриги, но вот паразитирование на эмоциях несовершеннолетних уже напрягает: безо всяких на то оснований умирающий пришелец безо всяких на то оснований и воскресает, а сопереживать такой наглой режиссерской манипуляции не получается ну никак.

Покажите этот фантастически переоцененный фильм своим детям. Только аккуратно: если они уже вышли из возраста маленькой Дрю, то могут не оценить вашей настойчивости.

17 октября 2012 | 16:47
  • тип рецензии:

Великолепный фильм одного из лучших кинохудожников всех времен. И пусть 'Инопланетянин' временами чуть глуповато выглядит, очень наивен и наполнен сантиментами, все это ему только на пользу.

Разумом ты понимаешь, что все происходящее на экране вымысел сценариста. Но в глубине души уже распускается цветок веры в то, что подобная история могла иметь место в реальной жизни. И не верьте тем, кто говорит, мол, детская фантастика. Ничего подобного. В первую очередь картина адресована именно взрослому зрителю с устоявшимся мнением.

Можно долго рассуждать, описывая положительные моменты фильма. Но хорошо в нем буквально все. Даже музыка великолепна, хоть и являет собой переосмысленные мотивы из 'Звездных Войн', тем более, что заигрывания с киношедевром Лукаса очевидны, но на плагиат явно не тянут.

А самое главное, что стоит помнить: 'Инопланетянин' - один из главных фантастических фильмов в истории. Веха, Чьи идеи не устаревают и в наше время.

8 из 10

18 февраля 2011 | 20:24
  • тип рецензии:

Недалеко от маленького городка приземляется корабль пришельцев, который случайно оставляет одного из своих и улетает. Пришельцу ничего не остается, как найти себе убежище и ждать, когда за ним прилетят. Так он встречает мальчика Элиота, который сразу становится его другом. Между ними образуется невидимая связь.

«Инопланетянин» - самый знаменитый фильм, который смотрели все. Эту милую историю знает почти каждый. Фильм так популярен, что его уже переиздавали раз 100 на видео, дополняя его всевозможными бонусами, рассказами и вырезанными сценами. Мой выбор пал на единственное издание в России на Blu-Ray, которое является «Специальным! К 20-летнему юбилею». Картинка идеально чистая, прекрасный объемный звук, куча дополнений. Вот выпускали бы все фильмы так!

Думаю, другие комментарии к фильму будут лишними. Ибо эту историю должен знать каждый. Я не мог не включить этот фильм в свою коллекцию. Фильм превосходный.

10 из 10

24 ноября 2013 | 20:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: