Сейчас мы поговорим о криминальной комедии Константина Буслова. Бюджет у фильма достаточно мизерный, но видно что потрачено всё с умом.
Сюжет фильма завязывается на том, что олигарх Григорий отказывается платить налоги, и с помощью друга-мента (ну куда же без этого в РФ) подполковника Петровича проворачивает незамысловатую аферу с миллионом евро (предварительно отсканировав ВСЮ сумму на принтере), подставив тем самым своих вымогателей. Далее происходят следующие события, Олег, который должен был доставить олигарха с миллионом в условленное место, повелся на обворожительную девушку Яну, тем временем её подельники - гастарбайтеры Каха и Важа воспользовавшись подходящим моментом похищают сумку с деньгами. Девушка же как ни в чем не бывало покидает 'место преступления', оставив Олега ни с чем. В дальнейшем происходит погоня за деньгами, переходящими из одних рук в другие...
Смотреть за всем происходящим достаточно интересно и весело. Наши умеют снимать хорошо только про две вещи: война и бандиты, часто объединяя их в одно целое.
Актерской игрой я тоже остался доволен, больше всех справились со своими ролями Роман Мадянов (подполковник Петрович) и Мария Берсенева (Яна), также выделил бы актеров, играющих гастарбайтеров, два непутевых мошенника у них получились на Ура!
Операторская работа выполнена хорошо, правда в некоторых моментах 'живая съемка' не к месту. Саундтрек также подобран удачно.
Итог: Фильм получился достаточно хороший, с достойными актерским составом. И хочется верить, что это непоследний фильм талантливого режиссера Константина Буслова.
Вообще я не люблю российское кино, но на этот фильм я пошла, лишь потому что он был показан на «Кинотавре», и можно было посмотреть его абсолютно бесплатно. Но тем не менее в нашем кино есть и хорошие фильмы, фильмы-исключения, и этот является таковым.
Этот фильм не заставляет зрителя о чём-то задумываться, что иногда приятно посмотреть после тяжелых драматических картин. 'Бабло' - неплохой развлекательный фильм, который оставляет хорошее впечатление и который подходит для совместного просмотра с друзьями. В нём присутствует неплохой сюжет, очень смешной, то есть, во время просмотра можно отлично посмеяться. О режиссёре Константине Буслове я слышу впервые, но всё же фильм у него получился неплохой. Об актёрах нельзя сказать, что они сыграли просто великолепно, они сыграли на среднем уровне. Но вот от актрисы Марии Берсеневой я не ожидала такой роли, она играет очень распутную девушку, я считаю, что эта роль ей не подходит.
Под конец я хочу сказать, что я не стану советовать кому- то этот фильм к просмотру, но если вы являетесь поклонником российского кино, то можете смело смотреть этот фильм.
Слишком умно для абсурдной комедии, слишком абсурдно для умной
Объективно это хорошо прописанная и поставленная черная криминальная комедия, однако с очень странной базовой структурой.
Глобально чистые комедии можно разделить на абсурдные и умные и в зависимости от поджанра для правильного восприятия настрой должен быть принципиально разным. Тут же история пытается развивается по умному сценарию, но абсурдными методами.
Из-за этого несоответствия не понятно, как это всё воспринимать. До инициирующего события (начало хождения денег по рукам) сюжет вроде пытается изобразить что-то псевдо-достоверное и тут, если закрыть глаза на художественные условности, в части того как высокие чины правоохранительных органов напрямую контактируют, практически с уличной шпаной, вроде как намечается криминальная комедия в стиле «Карты, деньги, два ствола», которая к «реалистично» никакого отношения не имеет, но является отлично поставленной художественной историей с отлично проработанным внутренними причинно-следственными связями.
Однако, как только деньги начинают путешествие, двигателем сюжета становится чистый абсурд, при этом новые персонажи продолжают вводится в псевдо-достоверном режиме и им зачем-то прописываются мотивации и принципы, из-за чего одни откровенные подонки вдруг начинают подсвечиваться хорошими, в то время как другие назначаются плохими.
Более того абсурдный сюжет по определению должен быть непредсказуемым, тут же логика есть и базирующая на ней общая схема истории достаточно быстро становится понятна, из-за чего бОльшая часть твистов легко читается наперед и то что должно выглядеть как «Вау, вот это поворот!» превращается в «Ага, ну да, конечно…».
В результате фильм оставляет очень странное послевкусие. С одной стороны, у него объективно высокое общее качество и отличный кастинг, благодаря чему внешне он выглядит как яркий и безумно циничный альманах стереотипов своего времени. Однако с другой стороны двигателем сюжета выступает какой-то очень странный гибрид абсурда и умной комедии, из-за чего на подсознательном уровне не понятно, как воспринимать происходящее на экране, ибо при попытке включить логику, подсознание начинает спотыкаться об откровенный абсурд, но и как абсурд смотреть не получается, т. к. структура подразумевает, что надо включать мозг и вникать в то, кто все эти люди, что происходит и почему они взаимодействуют именно так.
Итак мы имеем отличный российский фильм 2011 года.
Первый режиссерский дебют Кости Буслова и такой успех - снимаем шляпу.
Не перевелись династии талантов и в России, что безусловно радует.
Фильм динамичный, свежий, насыщенный красивой игрой актеров и колоритом разных мастей.
Вживание в роль 100% почти у всех актеров.
Чего стоят только одни разговоры на грузинском языке с эмоциями, руганью и даже тостами. Или хохляцкие акценты и их манеры поведения переданные в данном фильме неподражаемо.
Единственно не нравилась игра А. Фисенко, но его игра всегда была несколько странной.
Хочется отметить игру Марии Берсеневой - после этого фильма интерес мужской аудитории к данной персоне возрастет неимоверно - это бесспорно.
В итоге получилось подобие 'Большого куша' или 'Карты, деньги и два ствола' в современных реалиях СНГ. Пишу СНГ т. к по ходу фильма задействована и другая дружественная страна.
Итого: полный успех по зрелищности, подбору актеров, интриге, и положительным эмоциям.
Ждем с нетерпением 'Бабло 2' и очень желательно с тем же составом.
Константин Буслов не первый год в нашем кино, и всегда если не целой рукой, то хоть пальцем, но касался наших выдающихся криминальных картин. Жанр, в котором российские кинематографисты всегда находили для себя много творческого простора. Пока его бесконечная актуальность не закончилась, фильмы о разбойниках и бабках продолжают появляться. В принципе в России много всего появляется, но, как известно, далеко не все стоит пробовать на вкус. 'Бабло' - остросюжетная криминальная комедия, где четко прослеживается абсолютное осознание создателями того, что вообще есть 'современное кино', что такое 'современный зритель', и какого это, строить адекватный контакт между этими двумя понятиями.
А начинает Буслов-сценарист все по-старинке: наша, теперь уже, полиция, готовит приличную сумму бабла для операции, чтобы взять яйца свежими в момент получения ими взятки. Все идет шикарно, пока в кадре не появляется первая сексуальная женщина (а дальше их будет очень много), и с заветным кейсом приключается беда. Далее нас ждет веселая российская действительность, которая ложится на бедный чемоданчик с европейской валютой, вынужденный как проститутка ходить по самым разным ручкам и ручищам.
Это очень правильное кино. Буслов понимает, что когда ты берешься за криминал, то у тебя в кадре должен быть криминал. Если ты берешься за комедию, то должна быть комедия. Будучи не в самом мощном финансовом положении, создатели вполне себе грамотно распределяются небольшим бюджетом, который в итоге даже не дает намека на то, что этих средств было мало. Каждый из персонажей индивидуален и ярок, независимо от того, насколько велика роль актеров, что их исполняют. Борьба за каждый кадр на лицо, никакого застоя в действиях, всегда по-своему уникальные и колоритные диалоги. На первый взгляд приевшиеся, банальные, чисто-российские элементы неожиданно предстают в обновленном виде, и кажутся очень свежими. Сюжетные механизмы говорят со зрителем как никогда доступным языком, что дает максимальному числу самых разных аудиторных категорий проникаться материалом.
Если и существует такое понятие, как 'в лучших традициях российского кино', то оно здесь очень применимо.
Вы – поклонник криминальных комедий, простых и в то же время напряженных? Вы любитель фильмов, снятых на грани добра и зла? Вам нравится хитросплетение опасных, но в то же время забавных поворотов сюжета? Тогда новая криминальная комедия «Бабло» обязательно вам понравится.
Фильм смотрится на удивление легко, динамичность событий и тщательная проработка каждой сцены позволят вам следить за развитием действий на экране с замиранием сердца. Непредсказуемые повороты сюжета не позволят вам расслабиться и заскучать, ведь неизвестно, что ждет героев фильма в следующей сцене, какая опасность им грозит и с какими сложностями им придется встретиться. По сюжету фильма одновременно несколько групп охотятся за миллионом евро. В схватке столкнутся преступная группировка и милицейская крыша, а также еще несколько любителей чужого добра. Начав смотреть эту картину, вы уже не сможете от нее оторваться.
Мне очень понравилась сцена погони, фильм стоит посмотреть уже хотя бы ради этого! Кадры гонок удались создателям фильма на славу. И что характерно картинам подобного жанра, несмотря на яростные перестрелки и кровопролитные побоища, никто из симпатичных зрителю героев серьезно не пострадал. А, значит, борьба за миллион продолжается!
Что есть для вас бабло? Чем для каждого из нас оно является есть ли необходимость говорить о его пользе и вреде. Всем понятно, что это такие бумажки которые сами по себе ничего не стоят, но и могут стоит много парадокс? Нет, опровергает этот постулат создатель фильма Константин Буслов, и описывает в доступной форме чего стоят бумажки на самом деле.
Вот что вы делаете если появились деньги, немного денег ну например зарплату получили или стипендию, потратите на развлечения? Скорее всего на то, что бы дожить до следующей зарплаты ну или один раз сходите в ту узбечку за углом, попьете пива на улице...
Ну а если у вас много денег, очень много? Жизнь поменяется? Однозначно, подтвердите вы, однако все не так просто есть одна неувязочка, а как получены деньги, и кто их в связи с этим разыскивает, и готов пойти на все лишь бы тоже стать богатым? К сожалению, обычно большие деньги бесследно не растворяются всегда есть те кто, что то видел, ну и наконец влиятельный владелец, который, тоже хочет их вернуть.
В фильме идет постоянная погоня за миллионом евро, много это или мало вам решать, а там где много денег всегда присутствуют продажные полицейские, жулики, красивые девушки и оружие в руках отморозков. Фильм понравится тем кто любит ощущения экшена, погони, криминальных разборок и охоты за сокровищами. Тем более, что редко в последнее время в российском прокате выходят действительно хорошо снятые и имеющие сюжет фильмы. Приятного просмотра.
А ты миллион в руках держал когда-нибудь?А мы держали!
Взявший на себя большую ответственность брат режиссёра 'Бумера' П. Буслова справился с задачей. Снял таки неплохую криминальную комедию, да ещё и дебютировал ею как режиссёр. Смотрится легко, главные и просто герои, и бандиты и менты вызывают, в основном, положительные эмоции. Даже проститутка в исполнении подзабытой 'Маргоши' с СТС, кидающая товарища-не злит. Режиссёр К. Буслов умудрился сохранить некоторую лёгкость в ходе всего просмотра, кажется, что и бандюганы дерутся не больно, и из-за кочующего 'лимона' евро все расстраиваются в меру.
В общем, фильм очень даже порадовал. Актёры подобраны хорошо, 'в тему',обыгрываемые ситуации-в основном, вполне реалистичны.
Насмешить всегда труднее, чем напугать. Поэтому отлично, что наши стараются заново создать русскую комедию. Получается пока что на троечку, но лиха беда начало. И перво-наперво надо прекратить снимать чернуху про бандитов. Надо их высмеять, и никто не будет их бояться
Ах, как же стараются авторы этого фильма! они взяли все культовые персонажи бандитских фильмов и смешали их в кучу. Тут и мент, и бизнесмен, и кавказцы, и проститутки, и гаишники. Все нелепы, до карикатурности, и это почти смешно.
Только вот не хватает фильму свободы. Авторы стараются быть документальными, чтобы герои были узнаваемыми. А зря! Самые реалистические герои - это те, кого мы придумали: Иван-дурак, Супермен, Остап Бендер. А жизнь за окном преходяща, только кино вечно.
Амбарных шуток в этом фильме почти нет, всё достаточно культурно и смешно. Особенно запоминается актёр в роли полковника. Я его уже в нескольких фильмах видел. Особенно хорош он в Цитадели Никиты Сергеевича. Но и здесь хорош, полжалуй лучший из всех. Итак: за возрождение новой русской комедии!
Прочитал рекламу картины в одном из глянцевых журналов и решил сходить. Не пожалел. Фильм не претендует на шедевр или культовость, это вам не 'Флибустьеры 8D', какие-нибудь; картина действительно очень похожа на творчество Гая Риччи. Но. Все же наша действительность нам ближе - это раз, смотрится легко, смешных моментов масса - это два, крови - минимальное количество, а красивых и не очень женских тел - предостаточно - это три. После просмотра в голову лезли всякие черные мысли о том сколько можно было бы построить детских садов, больниц на бабло, в реальности потраченное на откаты и взятки, о супермаркете 'Остров', вертикали власти - но это для пессимистичного (реалистичного) зрителя.
Мадянов - Оскара можно давать.
Слоган от создателей фильма 'Кино для тех, кто живет в 10-е' я бы заменил на строчку песенки Ёлки, которая есть в саундтреке фильма 'А там еще немного и Прованс...'. Вот только этого немногого героям фильма в погоне за баблом и не достает.