Когда кто-то из рецензентов утверждает, что участие Сигала в сериале – это дно дна…Я невольно улыбаюсь, вспоминая многих голливудских звезд «а» класса снявшихся за последние годы в сериалах, причем не в качестве приглашенных звезд, а в качестве главных героев…
Основное.
Уж поверьте мне, «Настоящее правосудие» это совсем не дно. Даже больше. Это абсолютная противоположность дну. И пускай, уровень сериала соизмерим с «Китайским городовым», а до великолепных «Во всех тяжких» или мегапопулярного «Доктора Хаоса» не одной рукой подать, но все-таки это куда лучше, нежели то румыно-болгарское, что происходило с Сигалом в последние годы. А учитывая то, что последние лет 5 сериалы для ТВ – это очень крутой и востребованный способ создавать фильмы и зарабатывать деньги, то сомнения касательно участия некогда могучего Сигала в этом собственноручном сериале должны перерасти в небольшую гордость за экс-кумира миллионов.
Но не стоит и думать, что само великолепие по волшебной палочке озарило этот сериал. Первое, что вызывает сморщенное от неприятия выражение лица – мистер Ваксман, с которым Сигал, видимо, подписал когда-то дьявольский контракт, благодаря которому фамилия этого «Микеланджело киноцеха» будет еще не один год мелькать в фильмах с Сигалом. Помимо режиссерской работы, велика причастность Киони и в продюсерском плане. Я особо не вчитывался и не изучал фамилии операторов, монтажеров и сценаристов, но предположу, что это все сподручная команда непотомляемого Ваксмана. По крайней мере то, каким предстает фильм - явно говорит об этом.
Второй, третье и четвертое мое недовольное, так или иначе также связано с Ваксманом, т.е. является его производным. Иными словами его же грешки, которые не раз всплывали в полнометражных работах этого… этого. При всем желании сделать не самый дорогой сериал более эффектным, четко прослеживаются дешевые попытки создать хоть что-то взрывающееся и стреляемое с помощью банальных массовых видеоредакторов, которые есть у любого начинающего клипмейкера. Диалоги просты, а порой и банальны. Камера – такое ощущение в руках ее держит шимпанзе…
(О! Кстати, о шимпанзе! Из всей мегакрутой команды Сигала узнать кого-то известного не представляется возможным, а самым ярким экранным событием из подчиненного Стиву квартета является порно-роль одной из актрис (Сара Линд, если вам это о чем-то говорит) с … Та-ра-па-рам! Па-рам!.. С шимпанзе!)
Но больше всего расстраивает абсолютно никудышная, бездарная и отвратительная съемка боевых сцен – именно то, что в ранние годы карьеры и являлось украшением фильмов с Сигалом.
Однако есть и маленький плюсик от увиденного: панорамные виды американского города с небоскребами – это уже хоть что-то американское и не трудно догадаться, что даже такая мелочь с опустившейся до плинтуса карьерой Сигала, это уже хоть что-то.
Не могу забыть и про самого виновника торжества, который в очередной раз стал и сценаристом, и продюсером, и главным гуру, и просто мега-крутым челом. То что пузатый старый Сигал с легкостью снимает молодых красавиц (вроде как и не деньгами…) – к этому вроде мы привыкли. Но не привыкли мы к тому, что Сигал уже вроде как не герой-одиночка. А он, в сериале, предстает в качестве могучего пахана, начальника небольшого спецотряда по борьбе… с чем-то там… И бороться со всем криминальным теперь предстоит не ему одному, а в составе сплоченной команды.
Конечно, его подчиненным не избежать философских рассуждений от начальника, восточных мудростей и т.д., т. п… Но могу отметить, что здесь, в сериале, все они очень точны, полезны, ну и не перебарщивают с затянутостью своей, а также используются по необходимости.
По-прежнему прошлое Сигала окутано суперспецтайнами, он кто-то там бывший спецагент, любит черные простяцкие шмотки и рассекает на больших тачках… и по-прежнему он главный. (Ну, в принципе, другого от него мы и не ожидали)
В качестве приглашенных гостей могу выделить несколько парней, уже знакомых нам по работам с крошкой Сигалом в его полных метрах. Это и худющий азиат (не помню как его…), и дружище Джеки Чана и Само Хунга – Ци Ма, и наш Игорек Жижикин (обосновавшийся в сознании Сигала, как блестящий кандидат на роль плохого главного русского в любом из его фильмов).
А вообще, сериал до боли похож на все того же «Китайского городового». Только если Само проповедовал комедийный боевик, Сигал же агитирует за более злостную и кровожадную категорию остросюжетных фильмов.
Final-ная часть.
Возможно, у вас и сложилось сейчас мнение, что данный тринадцати серийный продукт – очередная никудышная ваксмановская подделка… но я бы так с пылу с жару утверждать не стал. Ваксман и его недочеты, которые я перечислял выше, действительно в сериале есть, но все-таки этот проект, под личным и самым активным участием самого Сигала, смотрится весьма солидно и заставляет оценить его шансы на высокую оценку, как весьма неплохие…
По крайней мере на мой взгляд, сериальчик вышел весьма и весьма неплохой.
Почему так произошло и как Стивен докатился до такого? Помните наши с вами мысли после просмотра недавнего треша под названием “Последняя надежда человечества'. Много тогда ходило разговоров, что наверняка уж после такого Сигал осознает всю критичную ситуацию своей актерской карьеры и возьмется за ум. Прошло время, но ни “Хранитель”, ни “Опасный человек” ни “Рожденный побеждать” не исправили ситуации в лучшую сторону. Ничего не поменялось и жалко, что лично мной очень уважаемый человек докатился до такого уровня, и кажется выбираться из него не намерен, выпуская из года в год однотипные “боевички” и получая при этом свои гонорары.
Элайджа Кейн (Стивен Сигал) один из самых крутых копов в городе, большой (во всех смыслах этого слова) коп большого города. У него своя команда, в отделе спецрасследований, которая ведет сразу несколько дел. Участвуя в погонях, перестрелках, драках и разборках с местной мафией, молодые сотрудники учатся у бравого мастера всем премудростям жизни. Стивен меж тем, остается верным себе вот уже лет двадцать, вновь в своем же собственном сценарии прописывая себе образ крутого и невозмутимого ни при каких обстоятельствах мужика с пушкой, передвигающегося исключительно на большой машине с мигалкой.
Приплетя в сценарий классические моменты сродни продажных копов, наркотиков, плохих русских и пары однотипных рукопашных драк со своим участием, Сигал вновь остается верен себе и создает кино для Стивена и про Стивена. А по сути оно так и есть, и смотрит зритель (а это в основном либо поклонники жанра, либо почитатели его таланта) и будет смотреть эти картины исключительно из-за присутствия в кадре Сигала. Не показывая уже ничего нового, смотрится это кино (или уж не знаю сериал) на автомате, оставляя после себя штамп под названием “очередное кино” или “я посмотрел его ради того чтобы посмотреть”.
Вот и произошло в конце концов то, чего могли бояться поклонники некогда прославленного экшн-актера Стивена Сигала. После огромного количества проходных, однообразных боевичков за последние десять лет, айкидо-мэн укатился в самый настоящий сериал про полицейских! Казалось бы, хуже уже быть не может, если взглянуть на какие-нибудь 'Последнюю надежду человечества' или 'Ударную группу' с 'Тенями прошлого'. А сериалов про непростые будни копов довольно много, и у Голливуда это получается весьма неплохо. К сожалению, 'Реальное правосудие', которое еще обзывается 'Южным правосудием' или вообще нелепым 'Перекрестком смерти', создавался теми же людьми, что работали над вышеупомянутыми 'шедеврами', и не только.
Например, с режиссером Киони Ваксманом у Сигала уже несколько совместных работ, и одна другой краше. Видимо, дальнейшее производство полнометражных картин, где надо придумывать новые оригинальные сценарии и хоть как-то менять одежду и реплики главного героя, показалось им слишком запарным. Поэтому решили делать дешевенький сериал, в котором даже спецэффекты ни к чему рисовать и драки ставить. Тучный детектив Элайа Кейн будет ходить с новичками на ерундовые задания и по ходу дела обучать их премудростям работы стража порядка. Получилось как получилось, то есть как обычно. Уже много лет наотрез отказывающийся поправить физическую форму Сигал здесь выглядит не так уж плохо, но роль шкафа-полицейского с ленивыми движениями во время очередного задания выглядит довольно забавно.
Чтобы иногда отвлекаться от такого зрелища, авторы подобрали пару симпатичных актрис и молодых помощников, и когда в кадре нет всемогущего Кейна, 'Реальное правосудие' даже начинает напоминать не самые плохие сериалы современности. Вообще, если хорошенько подумать, на этом следовало бы и остановиться. Потому что наличие Стивена Сигала в данном случае совершенно непонятно. Он изредка стреляет, может мрачно пошутить, но самое то главное - переломы конечностей плохих парней в его исполнении, почему-то решили забыть! Схватки поставлены настолько скучно и искусственно, что плакать хочется, даже не являясь фанатом 'Нико'. Дурацкие, десятисекундные потасовки с арестом какого-нибудь мерзавца - вот и все, что тут есть.
А еще и снято на убогие камеры, в результате чего все происходящее напоминает документальную хронику полицейских расследований. Это, пожалуй, второй после кошмарного трэша 'Последняя надежда человечества' фильм, в котором Сигал в главной роли не вызывает совершенно никакого интереса к просмотру. Очень не хочется верить, что это последний киношный опыт очень интересного, несомненно творческого человека, про которого Голливуд забыл десять лет назад. Ведь, что бы там ни происходило с карьерой Сигала, даже последние боевики с его участием все-таки способны доставлять удовольствие поклонникам этого жанра. Исключительно благодаря его присутствию в главных ролях.
На мой взгляд - скучный и просто слабый во всех отношениях полицейский сериал со Стивеном Сигалом в главной роли. Будем надеяться, что это не последнее его появление на экране.
Кейну – опытному и всеми уважаемому стражу порядка на улицах города – вместе с отрядом молодых и талантливых оперативников предстоит расследовать ряд особо трудных дел в плане поимки опасных и влиятельных преступников всех мастей криминального мира.
«Сделай нам одолжение – не вставай» - Кейн.
Кинолента американского режиссера Киони Ваксмана – «Перекресток смерти» (или же «Кровавое братство», «Смертельное правосудие» и «Уличные войны») – своим видом представляет многочисленным зрителям пример очередного западного сериала про отважных и смелых полицейских. Этот проект пытается из-за всех сил приподнять авторитет служащих закону в глазах простого народа. Сие творение силиться взять непростую планку, порой даже недосягаемую. Оно решает воссоздать перед нами все тяжелые будничные проблемы и опасности в непростых жизнях отчаянных копов.
На мой взгляд – это типичный сериал с простоватыми историями внутри и снаружи. Перед киноманами, либо критиками предстает знакомый до боли, проштампованный объект с банальными перестрелками, не очень интересными драками и погонями. В нем всё сводится к минимуму – вычислить и изловить – и больше ничего. Совершенно.
Обыденность – таков бич, или удавка для столь неплохой с виду идеи. Она рушит все начинания съемочной команды вплоть до их основания. По каким-либо причинам состав режиссеров не пытается изобрести нечто новое. Они пользуются приемами классики времен 80-ых, 90-ых годов. Хотя, тогда это было в новинку. В настоящее время зритель требует еще открытий – простеньким сериалом его уже не удивить. Ибо тема просмотра слишком заучена многими людьми. Им с первых минут становится скучно.
Собственно, при внимательном просмотре минусы – весьма значительные – бросаются в глаза. Это и «детские» потасовки (как кто-то здесь выразился), и это неубедительные диалоги, реплики. Кому-то не нравится атмосфера или обстановка.
Мне же – к примеру – это не мешало. Я просто сидел и глядел на то, как команда парней и девушек лихо скручивала в бараний рог плохих ребят. Наверное, я получил то, что хотел. Под это кино я хорошенько расслабился. И это главное.
Еще я снова с удовольствием понаблюдал за игрой некогда славного и всеми любимого актера – Стивена Сигала. Здесь он – заметно поправившийся, но все-таки также, как и всегда, играющий с огоньком артист. Видно, что ему по душе его работа – воплощение крепких парней на экране. Ему удалось привнести в свой образ некую толику оригинальности. И этому я рад.
В итоге, отмечу. «Перекресток смерти» - это ничем не выделяющийся сериал. Сероват он и всё тут. С ним можно только отлично скоротать вечерок и отдохнуть. Он – одноразовый, но, несмотря на все огрехи, я поставлю отметку больше (нежели нужно). Оценка: