К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После омерзительного видео 'Жила была баба' появился очередной фильм в котором раскрывается отвратительная, жестокая, злобная, бесчеловечная сущность представителей моего народа. Солдаты красной армии изверги и алкоголики, это уже для кино аксиома (хотя мой дед ветеран, на фронте был с начала 43 дошел до Берлина, уверяет меня что не было никакого повального алкоголизма в частях даже в Германии - не ни спирта, ни заядлых его любителей), а в этом видео еще добавляют очередной штришок к портрету советского солдата - насильник, недисциплинированный солдат, точнее пародия на воина. Я кстати, не удивлен что на главную роль взяли Алексея Гуськова, у него уже целая коллекция подобных ролей, где зритель не может понять кто перед ним нормальный, но потрепанный жизнью человек или подонок.

Фильм снят достаточно добротно, снимал его немец, потомок тех с кем воевали наши прадеды и деды, потомок тех кто тысячами расстреливал наших земляков на территории всего СССР, и сейчас они выстраивают в сознании нашей молодежи образ того, кем являлись предыдущие поколения людей и кем являются они сами, формируя их самосознание и еще более углубляя восприятие себя и своего народа ущербности, для подобного восприятия было сделано уже очень много.

Смотреть ли вам решайте сами, но вы не имеете моральное право перед своими предками водить на такие фильмы детей и подростков.

1 из 10

20 апреля 2012 | 22:49
  • тип рецензии:

Ох, не понравилась же мне эта картина. Хотя я вроде бы и люблю русские военные фильмы. Считаю их просто лучшими в своем жанре. Все, что снимает Америке – не то, совсем уж не то. Слишком уж пафосное у них военное кино, слишком преувеличивают они подвиги своих солдат. Русские же военные фильмы всегда казались мне «родными», правдивыми. Смотрел я их, и гордость брала. Да и взять статистику: каждый современный русский фильм набирает на Кинопоиске от 2 до 5 баллов, военные же – 5-8, ибо неглупые, интересные, в какой-то степени даже величественные. Они напоминают нам о победе во Второй Мировой, заставляют гордиться силой и стойкостью русского солдата. Вот такими должны быть военные фильмы. А что «4 дня в мае»..?

Русский солдат превратился из героя в какого-то морального урода, злодея, который похлеще любого немца будет. Он безответственен, труслив, необдуман, детьми прикрывается да по своим стреляет. Зато немец умен, тактичен, а в итоге, уже под конец, он и вовсе герой! Это ведь не спойлер?

Зато снято хорошо, просто замечательно! Наверное, это и было ценой такого позорного сценария. Но нас ведь красивой картинкой не купишь, мы ведь люди умные, интеллигентные, историю знаем и чтим. И фильм, где так холодно и противно изображен русский солдат, не должен понравиться никому, кто знаком с историей хотя бы на уровне девятого-десятого класса. Нет, нам такие фильмы не нужны. Либо нужны исключительно для возмущения.

Вывод: качественно снятое, но позорное для России кино. По сути, русские, которые немало приложились к созданию картины (да почти полностью), сняли про себя же всякую гадость. Я понимаю, если бы это было чисто немецкое кино (я знаю, о чем вы подумали), но русское…. Нет, это плохой фильм. Да, он интересный, держит в напряжении и если закрыть глаза на все вышеописанные проколы, то заслуживающий баллов под восемь. Но вот как-то не почувствовал я гордость за русского солдата (см. абзац 1). Наоборот, стыдно мне стало. Не за солдата, а за тех, кто принял участие в фильме. Так своих обгадить-то… Оценку делю на два, это еще по-доброму.

4 из 10

08 марта 2012 | 01:04
  • тип рецензии:

Мне нравятся советские фильмы о войне. Некоторые и постсоветские. Я не смотрел вторую и третью части 'Утомленные солнцем'. Но этот фильм отвратительный! Я не верю, что такое могло быть. Как русский солдат смог победить немецкого солдата? Возможно и были какие-то случаи плохого отношения к немецкому населению, но чтобы открыто и на уровне офицеров... А в конце фильма бойня между своими! Это же уголовные разборки точно скопированные с наших сериалов.

До чего противно, что в таком кино играет хороший актер Гуськов. А небритый солдат-музыкант.

Такие фильмы должны учить патриотизму. На фоне войны такие характеры неуместны. У нас и так общество разобщенное, а этот фильм фильм один из тех, которые позорят русского человека. Впрочем, возможно в этом единственный смысл этого фильма.

Ни чести, ни достоинства, только зарабатывание бабла. До чего мы дожились!

21 марта 2012 | 18:28
  • тип рецензии:

Фильм мне не понравился, т. к. искажает историю и обесценивает миллионы потерянных жизней. Это не просто полемика на злобу дня, это - настолько широкомасштабное оболванивание, что трешь глаза, удивляясь.

Я скажу вам, что я знаю о советских войсках, вступивших на территорию Германии.

Мой дед рассказывал, что советские солдаты в Германии чувствовали себя 'не в своей тарелке', и больше напоминали ванек - дурачков, нежели, извините, насильников, потому что они смотрели на немок через какой-то там (не помню точно) забор и пытались с ними заговорить, или просто глупо улыбались, а немки над ними хихикали, показывая пальцами, что-то обсуждая др с др и угорая... И в общем - то главное, что следует понять - это образ русского рубахи-парня, оторванного от Родины и не находящего применения своей широкой русской душе, а встречающего только насмешки (уже тогда они смеялись над нами) 'завоеванного' народа. И заметьте, мой дед там был, а создатели фильма -нет.

Гуськов как актер хорош, но что я могу сказать, если помню седую бороду моего дедули

1 из 10

21 мая 2013 | 00:26
  • тип рецензии:

Начнём с того что некоторые (пока что он здесь один) люди кому понравилась эта картина Истории не знают в принципе! И ещё, пишется не «ВоВ», а «В. О. В.»! Не надо принижать значимость буквы «О». Ибо ни одной стране не выпало на свою долю тех испытаний которые перенёс советский народ в период «в. О. в.». Перенёс и победил! Буква «О» стоит там по праву. Конечно владыка м(именно с маленькой, это не ошибка)ихалков уже показал правду о том как победили наши предки: завалить гуманистов-нацистов трупами штрафников вооружённых черенками от лопат и подгоняемых пулемётной очередью людоедского-НКВД в спину. Вот так и победили. Коммунистическое быдло по другому и не умеет. И это факт, ведь все эти фильмы основаны на ФАКТАХ и архивных документах!!! Но только чур не задавать вопросы: что это за документы такие? из каких архивов они? а не подделка ли это весьма сомнительного качества? и стоит ли называть банальную ненависть к СССР и свои умозаключения основанные именно на этой ненависти ко всему советскому – фактами!? И конечно же ненужно пытаться узнать самому что-то из истории и проверять «непоколебимые факты» которые заливают нам в мозг. Ведь это сказала лучшая часть народа, её «творческая элита», а они не могут лгать!..? Ещё как могут и делают это с такой неприкрытой наглостью что и опытные политики позавидовали бы их таланту!

Уже не в первый раз такое, эта картина которую можно охарактеризовать двумя словами: «Идеологический мусор». Можно было бы этим и закончить, но это всё же боюсь недостаточно. Стоит сначала разобрать как эта картина появилась на свет. А ещё лучше, чтобы каждый более или менее способный критично и логически мыслить немного напрягся и сам нашёл информацию о том кто, и с чьей помощью снял это кино! Потому что на блюдечке нам принесут всё что угодно, но не заказ.

Для многих это может быть открытие, но вся Армия во всех смыслах понимания этого явления основана на одной вещи и это – Дисциплина! Из дисциплины уже вытекает всё остальное. И есть ещё такая умная книжка(-и), называется «Устав». Устав - это Библия-Коран-Тора военнослужащего, в которой чуть ли не пошагово расписано что и как делать в определённых ситуациях и обстоятельствах. А если Устав главная книга военнослужащего, то «приказ» для него как слово божье! Т. е. это не обсуждается, а выполняется. Ну и само собой есть прописанные виды наказаний за невыполнение приказа, нарушение дисциплины или иных проступков! (Отмечу что данная схема довольно успешно соблюдалась в Советской Армии, в той Армии что есть сейчас у нас эти правила и законы вполне можно обойти щедрым даром нужным людям. Конечно и раньше можно было это сделать, но просто намного сложнее договорится с человеком для которого Армия это в первую очередь «Служение Родине» да и просто дело чести, чем с человеком для которого армия это просто работа с зарплатой.) И если в мирное время на нарушение дисциплины можно закрыть глаза, то в военное это непозволительная роскошь. Любое нарушение приказа, неповиновение, дезертирство, нарушение правил и порядка установленных воинскими уставами и законами СССР(РФ) должно караться незамедлительно и по всей строгости законов военного времени! Это делается для сохранения строжайшей дисциплины, а не из-за «якраснопузыйлюдоедимневкайфвалитьвсехбезразбору». Ещё раз повторяю: в военное время иного быть не может. В военное время демократия невозможно по определению, лишь диктатура законов и правил!

Тут же нам показывают стадо животных в военной форме. На уме у которых никакая не война и «доблесть, долг, честь, воинская слава», а низшие животные инстинкты. Да же инстинкт самосохранения у них отсутствует, хотя они и не могут не знать какие последствия для них будут после совершения сего преступления. Это обычное представление творческой элиты (в большинстве своём) о советских солдатах, т.е. о ваших и моих предках. Они не знают какие указы издавал Верховный Главнокомандующий об отношении и поведении военнослужащих к пленным немецким солдатам и гражданскому населению. Они не знают историю (или легенду, к сожалению плохо помню) одного памятника в Германии, есть да же прекраснейший стих описывающих отношение советского солдата к немцам. Но разве могут быть какие-то там стихи и старческие байки аргументом, ведь создатели этого фильма уже решили что для них правда и что должно быть правдой для вас.

Небольшое лирическое отступление. Помните в отличнейшем фильме Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана» была сцена где американские солдаты при захвате плато расстреливают двух сдавшихся немецких солдат и один из них шутит про «мытые руки». Здесь все утвердительно качают головой, мол:' -Это война и такое бывает, люди просто-напросто сорвались ведь нацисты убили столько их сослуживцев и друзей, это простительно при данных обстоятельствах!' Будь этаже с сцена только вместо американских солдат Советские, все бы в ужасе наморщили лоб и: «-Мерзкие коммунистические животные убили безоружных, сдавшихся немецких солдат!». Шлём огромный привет системе двойных стандартов.

И причиной появления на свет этого «торжества правды» является не только чей-то «заказ», но и отсутствие у авторов таких элементарных качеств как Честь и Мораль. Тех качеств которые делают человека человеком, того что отличает человека от животного! Но да же некоторые животные (пр.: Слоны) чтут своих предков больше чем этот сброд (опять же в большинстве своём) называющий себя «творческой элитой» или же «мыслящим классом». Это и схожее на него кино снимают люди лишённые «духовности» (не путать с религиозностью)!

Воинская дисциплина (современное определение) – есть строгое и точное выполнение всеми военнослужащими порядка и правил установленных законами Российской Федерации, воинскими уставами, приказами командиров и начальников.

03 марта 2012 | 12:52
  • тип рецензии:

В принципе фильм до приезда пьяной компании во главе с майором вполне себе вменяемый и довольно смотрибельный. И если бы он закончился отправлением Горыныча очередной раз в штрафбат (или в лагеря, т.к. война вроде как закончилась по сюжету) за неисполнение приказа по пленению немцев волею рассвирепевшего майора с нерусским акцентом - это было бы понятно и даже можно сказать, волнующе. А вот то, что нам показали – ни в какие рамки не укладывается.

Абсурд начался с заключения влюбленного солдата стойким к женскому полу капитаном Горынычем – факта изнасилования не было, а невинный поцелуй по всем юридическим канонам изнасилованием не считается. За что музыкального солдатика мог приговорить трибунал – нам остается только недоуменно пожимать плечами.

Потом начался уже целый театр абсурда – приезжает в обетованный капитаном немецкий дом майор с двумя сопровождающими. Понятное дело, если бы был один майор и в своем алкогольно-невменяемом состоянии пытался изнасиловать немецкую девушку. Но с ним двое офицеров, которые, как и капитан, знают о возможных последствиях изнасилования. И никто, кроме капитана, его не останавливает. Допустим, струсили, боясь гнева своего начальника. Но когда тот же майор разворачивает колонну машин с солдатами и отдает приказ взять штурмом дом, они не могли не знать о последствиях такого шага. То есть они боятся гнева своего начальника, а угодить под трибунал со стопроцентным расстрелом – не боятся.

Потом – Горыныч, зная, что дом атакуют такие же солдаты, прошедшие все ужасы войны, не берет в руки белый флаг и не идет к солдатам, а почему-то отдает приказ начинать отстреливаться. То есть он или идиот, не понимающий, что первый же выстрел из дома будет доказательством правильности приказа майора о засевших власовцах, или провокатор, который хочет угробить свое подразделение.

Сначала после фильма у меня какое-то чувство омерзения от фильма, но потом, постепенно остыв, я подумал, что это очень хорошо, что показана такая несуразица на экране – а ведь могли сделать более качественную фальшивку, которую могли бы выдать за документально подтвержденную историю. А так любой здравомыслящий человек с мозгами в головах, посмотрев на явные сюжетные нестыковки, поймет, что здесь что-то не так, за всем этим стоим чей-то болезненно воспаленный мозг.

В завершении хотелось бы дать Дмитрию Фосту неплохую, как мне кажется, идею для следующей книжонки. Командующий 1-ым Белорусским фронтом Жуков и командующий 1-ым Украинский фронтом Конев вдрызг перессорились за право взятия Берлина и начали боевые действия друг против друга. И в самый разгар бойни из руин Рейхсканцелярии выползает Адольф Шикльгрубер в маске кота Леопольда и умиленным голоском говорит: «Ребята, давайте жить дружно».

2 из 10

26 мая 2012 | 22:02
  • тип рецензии:

Действие фильма происходит в паралельной вселенной, где русские захватчики пришли на немецкую землю и творят всяческие непотребства.

Оценивать этот фильм мне очень легко. Это фильм о войне, но в реалистичность происходящего на экране не верится. Что-то я не слышал и не читал, чтоб командиры Красной Армии прикрывались немецкими детьми. Прикрывали собой и спасали - это было, Николай Масалов и Зия Буниятов не дадут соврать.

В фильме нет ни одного нормального русского. Сплошь трусы, убийцы, насильники и просто недалёкого ума, даже те кто проходит в эпизодах, не говоря о главных героях.

В военном фильме нет ни одной боевой сцены, а стало быть спецэффектов тоже нет. Оценивать просто нечего.

Про какую-либо игру актеров тоже говорить не приходится. После просмотра фильмов, в которых играли мэтры Папанов, Тихонов, Ульянов, Кононов, Леонов оценивать игру актеров в этом позорище, именуемом '4 дня в мае', просто смешно. Это не игра, это детский сад, штаны на лямках.

Фильм снят по мотивам повести Д. Фоста 'Солдатская былина'. Сам Фост поначалу утверждал что повесть документальная, но после битья сцаными тряпками, фактами, логикой и обвинений в плагиате признался что сюжетец сей он выдумал за ради укрепления русско-германской дружбы. Честно говоря я не понимаю как дружбу с кем либо можно укрепить собственным унижением и самообливанием помоями. Сценаристы учли большинство критических замечаний, например убрана ночная танковая атака, действие перенесено с острова Рюген на побережье материка, но родство просматривается чётко.

Резюмируя, то чем 'прославились' немцы на нашей территории припысывается и нашему солдату. Этот фильм ставит нашего солдата ниже солдат Вермахта, не говоря о немецком офицере, по моральным, человеческим качествам. Солдаты Вермахта вот кто положительные герои этого фильма. Офицеру только белого коня не хватает. Слышь, Гуськов, чё коня-то не пририсовали? Бюджету не хватило? А зря было бы реалистичней.

Смотреть это поделие или не смотреть решай сам. Если тебе нужен фильм о войне советую выбрать что либо другое. А если решишься - не жалуйся, тебя предупредили.

06 мая 2012 | 17:59
  • тип рецензии:

Отвратительное впечатление от фильма. Российские солдаты - опустившиеся свиньи, а фашистские - благородные интеллигенты! Настоящая натовская пропаганда - такой антироссийской пропагандой полны все СМИ западных стран (я очень долго жила за границей и знаю, о чем говорю). Их задача - очернить Россию и русских всеми способами, воспевая свою единственно правильную систему и правительство. Цель понятна - промыть мозги населению и заставить избирателей проголосовать за действующее правительство! И именно благодаря подобным фильмам у западного бюргера и складывается мнение о русских как о тупом быдле. К нам никогда не будут относиться лучше, пока мы сами себя поливаем грязью!

Понятна цель и мотивы немцев, создающих подобный фильм - 'наш народ лучше всех', 'даже наши воины-фашисты порядочнее русских' и прочая ура-патриотическая пропаганда. Совсем непонятны мотивы наших 'соучастников' - автора сценария, сопродюсеров, актеров (Гуськов и Мерзликин после этого фильма перестали существовать для меня как актеры). Поучаствовать в поливании грязью собственной истории, собственного народа - ради чего? Второстепенной роли в бездарном фильме?

Когда же кончится это пресмыкание перед западом и очернение собственной страны? Ни один (я отвечаю за то, что говорю!) западный режиссер не позволит себе поставить фильм, где его народ (тем более армия!) будут представлены насильниками, прикрывающимися детьми! За долгие годы, проведенные за границей, я ни разу не встречала человека, готового оплевать свою страну в угоду другому народу. Когда же плебеи, подобные российским создателям фильма поймут, что это это мерзко - очернять собственную страну и угодничать перед другим народом? Наступит ли время, когда эти жлобы осознают, что только любя свою страну, восхищаясь ее достижениями и осознавая то, что КАЖДЫЙ участвует в построении общества, можно построить сильную и счастливую страну?

26 августа 2012 | 23:47
  • тип рецензии:

Как известно, Великая Отечественная Война была крайне трагичным периодом для нашей страны. Миллионы людей погибли, миллионы семей были разрушены, миллионы детей остались либо без отцов, либо сиротами. Неудивительно, что в СССР отдельным жанром ВОВ стали фильмы о детях во время войны и их взаимоотношениях со взрослыми. Судьба человека, Сын полка, Иваново детство, Возвращение, Иди и смотри, Молодая гвардия, Александр Маленький, Девочка ищет отца и др. Все эти фильмы показывали о трудностях того периода и в то же время как взрослые, несмотря на лишения, сохраняли человеческий облик и становились отцами иногда для чужих детей.

Но это было во времена кровавого «совка», где «ублюдки из обкомов решали, что смотреть зрителям, а что нет» © Юрий Дудь. После его развала нас одаривают новыми фильмами, в которых раскрывают ужасную правду о заградотрядах, стреляющих в спину своим солдатам (Утомлённые солнцем 2); зекам, которые воевали пока регулярная армия отсиживалась в тылу (Штрафбат, День победы); упырях-нквдшниках (Апостол, Первый после Бога) и других антисоветских мифах, порождённых пропагандой Третьего Рейха. Но из всего антисоветского современного шлака, для меня тройкой победителей являются: Утомлённые солнцем 2, Служу Советскому Союзу и 4 дня в Мае. Последний продукт является экранизацией ещё одного мифа — о том, что советские солдаты поголовно насиловали немок во время похода по Европе.

«4 дня в Мае» является совместным детищем Германии, Украины и России, но по сути это именно российский проект, который просто хотел попасть на европейские кинофестивали. И данный фильм является абсолютной, наглой, лживой мерзостью и плевком в адрес всех ветеранов!

Фильм рассказывает, как за несколько дней до окончания войны, группа красноармейцев во главе с капитаном в исполнении Алексея Гуськова занимает немецкий детский дом и налаживает отношения с сиротками. У фильма два плюса: 1) Сам Гуськов и его персонаж. Отличный капитан, хорошо смотрится. Если бы про него сделали нормальный фильм это был бы образец патриотизма. 2) Противостояние с немцами. То как красноармейцы не дают немцам сбежать через реку это реально сделано круто и даже вызывает гордость.

В остальном же ужас, ещё до политоты. Как-то странно показаны немцы. Почему они ведут себя так чопорно и высокомерно с солдатами-победителями? На дворе Май 45-ого, ваша страна и режим проиграли и вы — военные, несёте за это весомую долю ответственности; если почитать мемуары нацистских генералов в тот момент (Гудериан, Хайнрици) то видно, что военных охватывала депрессия и разочарованность и понятно почему. Здесь же немцы показаны как самоуверенные победители, которые вообще не чувствуют никакого ужаса перед русскими.

И мне нравиться лозунг фильма про границу между добром и злом. Кто здесь зло, понятно. А вот добро кто, я не понял? Главные герои?! Те, которые прикрываются детьми от немцев? Этот снайпер-извращенец, который сам лезет к одной из девушек? Это вот эти люди добро? Это просто мерзавцы. Они героями смотрятся только на фоне остальных красноармейцев. Кстати, про них.

Под конец появляется то, ради чего и задумывался фильм. Экранизация мифа о том, как ужасные советские солдаты насиловали несчастных немок. И ведь эпизод из фильма подавался как «на реальных событиях». Только вот выяснилось, что это полная ложь и ничего подобного никогда нигде не происходило.

Кто-то скажет: «Ну ведь было подобное, может не так как в фильме, но было ведь». Да, случаи с физическим и сексуальным насилием над немецким населением со стороны Красной армии действительно зафиксированы. Только: 1) Эти же случаи зафиксированы и со стороны англо-американских союзников, которые в фильме, намёками, но подаются как светоч рая; 2) А защитники фильма не хотят вспомнить что немцы творили в СССР? Хатынь, концлагеря, гетто, расстрелы, пытки, повешения, осторбайтеры, рабский труд, 27 млн. погибших. И после этого кто-то говорит про «изнасилованных немок». Да русские имели, после этого, сравнять всю Германию с землёй, но они этого не сделали. 3) В 1945г. в Красной армии служило 6,5 млн. человек. Даже если насильниками был 1 миллион, то остальные 5 ими не были. Кто-то скажет, что фильм не хотел изображать советских солдат насильниками. Может и так, только из-за того, что в фильме нет больше положительных красноармейцев, кроме главных героев, складывается именно такое впечатление. 4) Создатели не пожелали почитать книги и узнать, что советское командование приказами боролось с таким насилием и запрещало его совершать.

Ну и самое главное — посыл от создателей. Вот они - ваши предки-ветераны. Не защитники Москвы и Сталинграда, не освободители Освенцима и Белоруссии, нет. Ваши предки, оказывается, это пьяные насильники-педофилы и некоторые защищают про них фильм отговорками что «это про добро и зло». Идея фильма сработала бы покажи всю историю про нацистов. Как группа немцев защищает сиротский приют где-нибудь в Смоленске от своих же сослуживцев. Вот где сработал бы посыл «добро и зло», вот где был бы хороший посыл. Но зачем это? Плохие нацисты в современном мире уже не интересны, а вот плохие красноармейцы-оккупанты это актуальная повесточка. Именно поэтому ЕС приравнял коммунизм к нацизму; на Украине сносят памятники советским командирам; в Латвии проводят парады СС; в Польше СССР обвиняют в развязывании войны. А что у нас в ответ? А у нас снимают такие фильмы как «4 дня в Мае» которые всё это подтверждают и получают европейские награды. Потом мы удивляемся откуда берутся «Коли из Уренгоя» которые рассказывают в Бундестаге про не хотевших воевать немцев, расстрелянных ни за что под Копейском. «Что тут сказать — Так победимъ» © Бэдкомедиан.

1 из 10

10 января 2021 | 19:41
  • тип рецензии:

Вот честно, я бы за такие фильмы сажал бы. Я не знаю, чем занимается пафосная коллегия 'по защите истории', но точно не тем, ради чего её создавали. В очередной раз историю нашей великой Победы пытаются осквернить, выставляя победителей моральными уродами, а побежденных - несчастными бедняжками, с высокими моральными ценностями.

И я бы ничего, наверное, не имел против, если бы это была вымышленная реальность. Некий параллельный мир, где сошлись два неизвестных народа. А так... В очередной уже раз тянут грязные руки к этому событию. Не смогли выиграть на поле боя? Хорошо - выиграем после битвы. Создадим образ выродков, которые всё, что делали, жрали водку и пытались насильничать.

К сожалению, как написал автор предыдущего комментария, 'но мы живём в демократической стране, теперь можно всё'. Теперь можно снимать полнейшую чушь и не боятся последствий. Правда такое возможно лишь у нас - попробуйте снять фильм про евреев или про американцев, выставив их уродами, и вы рискуете, как минимум, нарваться на серьезные проблемы. А у нас... у нас можно всё. У нас - демократия.

Поэтому можно снять фильм с претензией на исторический, но не имеющий какого-либо отношения к истории. Автор столь чудесной выдумки (про уродов-танкистов и героев-фашистов) уже давно был разоблачён, однако авторов фильма это не остановило. Заведомый фейк и чернуха. Жаль, что Гуськов опустился до уровня сортирных фильмов.

Фильм для просмотра рекомендую либерально-ориентированной толпе, а так же поклонникам национал-социализма. Вменяемым людям посоветую потратить эти полтора часа с большей пользой.

1 из 10

Можно было бы - поставил бы отрицательную оценку.

01 марта 2012 | 17:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: