Нынче безусловно наступила эпоха сериалов. Чуть ли не каждый месяц выходят новые сериалы, а достойные продолжаются до нескончаемого количества сезонов. Что уже говорит о том, что зрительский спрос на различные сериалы высок. Я и сам люблю смотреть различные сериалы, но за отсутствием немалого количества времени, которое требуют подобные много серийные сериалы, смотрю я их редко. На момент своего двухдневного отпуска, решил посмотреть первый сезон этого сериала, который еще приглянулся мне по ролику, который я увидел по каналу ОРТ. Завлекло конечно же в первую очередь имя великого Стивена Спилберга среди создателей и продюсеров проекта. Уж кто кто, то он своё дело знает. Уже посмотрев сериал я понял, что ожидал нечто более зрелищное и масштабное. Хотя на деле сериал получился настолько достойного качества, что я просто втянулся в происходящее на экране и пытался смотреть новые серии с минимальными перерывами во времени. Главным достоинством картины создатели обещали конечно же визуальные эффекты и картинку. Австралийские джунгли продемонстрированы тут во всей своей красе. Наблюдая за всем этим, у меня аж дух захватывало и мысленно я определился с местом, куда я отправлюсь в свой следующий отпуск.
Говоря же о спецэффектах, конечно же в глаза бросается её определенная грубость, от которой мы отвыкли на фоне обилия высоко бюджетных блокбастеров. Хотя по сериальным меркам, все визуальные эффекты смотрелись вполне прилично. Будучи поклонником динозавров в детстве и “Парков Юрского Периода” Спилберга, я получил огромное удовольствие от всех экшн сцен с динозаврами, которых тут предостаточно. Создатели пытались внести в каждую сцену новый вид зрелища. Таким образом, сериал не ограничивается одними лишь взрывами, погонями, драками, перестрелками, попытками выжить от атаки динозавров и даёт нечто большее. Что по жанровым параметрам расширенно шире не куда. Прелесть сериала в том, что он является сосредоточением сразу нескольких жанров. Тут вам и фантастика, и драма, и жанр приключений и много чего другого. От чего, все серии сериала я смотрел с огромным интересом. Особенно на фоне того, как создатели легко раскручивали определенный сюжет в рамках сериального хронометража в 40 минут.
Больше всего это впечатляло на фоне последних 4 эпизодов. Где создатели привнесли определенную батальность, масштаб и акцент на нечто эпическое. От чего, все атмосферные явления сериала в лице напряженности, динамизма и жизненных элементов, смотрелись особенно актуально и очень сильно. А отдельные моменты в отдельных эпизодах так и вовсе смотрелись особенно роскошно. Безусловно при просмотре ленты создавалось ощущение собирательного образа из “Аватара”, “Звездных Врат”, “Остаться В Живых” и “Парка Юрского Периода”. Но чувство недосказанности и таинственности в финале каждой серии, заставляло с огромным интересом приступать к просмотру новой серии.
В каждом фильме и сериале, я ценю актуальность идеи и морали. Тут это есть и уже возводит данный проект выше обычных коммерческих продуктов. События сериала затрагивают вопросы сохранения Земли и человеческой цивилизации в отдаленном будущем. Что мы видим в том, как в будущем, загрязнения среды уничтожило какие либо плоды фруктов и овощей, минимизировало количество продовольствия, заставляет людей дышать через респираторы и вовсе отправило Землю в глубочайший капут. Что развито на фоне идеи построения новой земли. Где главным акцентом выделяется истинная природа человека, которая не изменяется вне зависимости от условий. Ведь если одни пытаются делать жизнь лучше, то другие так и хотят её уничтожить в угоду своим корыстным и жадным целям. Что и являлось основным источником каждой проблемы в каждой новой серии.
Да, лично мне сериал предстал в образе чего то среднего из “Аватара”, “Звездных Врат”, “Парка Юрского Периода” и “Остаться В Живых”. Где отдельные элементы каждого из перечисленных проектов, успешно оккупировали данный проект. Будь это телепортирующий мост и динозавры, или же Шестые, которые словно скопированы с “Других” из сериала LOST. НЕ смотря на это, создатели отлично придумывали в каждой новой серии новые проблемы, которые не давали спокойно жить главным героям сериала. Что особым штрихом выделило последние 4 эпизода, которые переместили действий к эпическому противостоянию и просто невероятно смачному финалу первого сезона. От чего, у меня лично возникло огромное количество вопросов, прогнозов и идей относительно второго сезона. В связи с чем, желание увидеть его в будущем, у меня возникло сильное и я надеюсь, так оно и будет.
Главные герои в лице Джейсона О’Мара, Шелли Конн, Эллисон Миллер, Лэндона Либуарона, Наоми Скотт, Дина Гейера и многих других, сыграны одинаково хорошо. В принципе, все актеры играли на удивление хорошо и приятно. Хотя отдельные актеры выделялись ярче всех. Кристин Адамс и Эшли Закерман просто великолепны. Оба актера обладают чертовски харизматичной внешностью и воплотили на экране безумно привлекательные образы злодеев. Их злодеи смотрелись настолько убедительно и естественно, что я лично начал испытывать к ним немалую симпатию. Такую же, как ко внешности Симоны Кэссел, судьба героини которой, меня лично очень огорчила в финале сезона. Стивен Лэнг ставший открытием в “Аватаре” Джеймса Кэмерона, тут пожалуй лучше всех. Создавалось ощущение, что Стивен не играет, а проживает своего героя на экране. Смотрелся очень круто, персонаж сам по себе очень интересен, внешность безумно харизматичная и наблюдать за ним, всегда было чертовски интересно.
Другим источником интереса к данному сериалу для меня стал мой любимый композитор Брайан Тайлер, который в очередной раз предоставил своё творчество в проекте Стивена Спилберга. Музыка получилась очень богатой. С одной стороны, Брайан создал классическую для себя зрелищную музыку. Где ощущаются напряженные элементы триллера и приключенческие мотивы присущие боевикам. Что отлично дополнялось роскошными увертюрами, которые и стали основой главной темы сериала.
8 из 10
Очень яркий, насыщенный, динамичный и интересный приключенческий сериал. Не идеальный по сути, но достаточно качественный, что бы втянутся и получить огромное удовольствие при просмотре. Так что, надеюсь, что скоро свет увидит второй сезон сериала, а пока охотно рекомендую этот сериал к вашему просмотру.
Я очень люблю фантастику. И ради нее могу простить многое. И для еще большего могу найти оправдания. Единственное, все оправдания для сериала 'Терра Нова' кажутся уж ооочень натянутыми.
Уже пилотная серия вызвала какие-то странные смешанные чувства: вроде и спецэффекты как для сериала, очень хороши, и лихая завязка. Только вот беда - спецэффекты никак не смогут спасти произведение, если весь сюжет сшит белыми нитками.
Правда, я еще верю в то, что на самом деле все 'проколы' сериала - умышленный ход сценаристов! Почему? Попробую объяснить.
Только ленивый не писал в этих ваших интернетах о постоянном 'отупении' человечества. Мол, с каждым годом люди читают все меньше, думают все реже, а значит, совсем скоро вся планета будет населяться идиотами.
Если так, то недостаточное умственное развитие и неадекватное поведение Джима Шеннона (как, собственно, и всех членов его семейки) вполне объяснимо, и в далеком 2149 году он будет являть миру образец находчивости и человеческой мудрости.
Дальше. Может показаться странным, что пятилетняя девочка, впервые увидев динозавров, мило улыбается и подает им сладенькие веточки. А где же испуг, крики, слезы? - спросит недальновидный зритель.
А я объясню: дело в том, что 3D в 2149 году стало настолько неотличимым от реальности, что девочка, насмотревшись 3D-фильмов о динозаврах, в Терра Нове просто не заметила разницы.
Также может вызывать недоразумение игра актеров. Мол, пластиковые манекены сыграли бы не хуже. И снова я стану на защиту сериала и спишу неэмоциональность героев на шок. Путешествие во времени, скажу я вам, еще никого не веселили.
Можно найти оправдание любой глупости, но я отмечаю серьезную, фундаментальную неувязку.
В сериале утверждается, что будущее Терра Новы - это не то будущее, из которого прибыли герои. Типа, после попадания в прошлое, линия времени отслаивается и идет параллельным курсом. Внимание, вопрос! Как в Терра Нову попадают следующие колонисты, если она уже находится на ответвленной параллельной реальности? Не могу понять.
Короче, оправдать я могу многое. Кроме того скотского отношения к зрителю, когда отсутствие продукта подается в яркой коробке с наклейками 'Лост', 'Спилберг' и пр.
Собрав все злорадство в кулак, буду надеяться, что второго сезона сериалу не видать. Также понадеюсь, что сценаристы поймут, что за подобную 'халтуру' им впредь платить не станут. Ну, и наконец, загадаю желание, что и продюссеры решат более не тратить свои денежки на ерунду.
Не могу сказать, что ждал этот сериал. Но только лишь потому, что сериал был показан тем же вечером на Первом канале, сразу после премьеры в США, я решил взглянуть на пилот. Тем более, что всё-таки сериал про динозавров, и руку приложил к нему сам Стивен Спилберг - самый главный мастер по динозаврам.
Сюжет.
В далёком будущем Земля умирает. Учёные обнаружили дыру во времени, ведущую аж на 80 миллионов лет в прошлое во времена динозавров. Обычная семья из мамы, папы двух дочек и сына отправляются в прошлое, чтобы помочь изменить настоящее прямиком из прошлого. Сценаристы наверное не учли, что от этих попыток будет толку ноль, даже если люди проживут на Терра Нове 5 миллионов лет, в итоге на Землю упадёт что-то очень большое и уничтожит не только динозавров, но и людей. Вот так вот всё не затейливо.
Терра Нова.
Такое ощущение, что люди живут в раю, а не на планете населённой динозаврами. Тут тебе можно пройтись днём по джунглям несколько километров, к самогоночному аппарату, не встретив ни одного динозавра. Ей богу это же не лес куда грибы ходят собирать!
Динозавры.
Столько ляпов с этими динозаврами вышло. Мало того, что их пришлось ждать довольно долго, выслушивая полные драматизма и пафоса речи главных героев, и второстепенных персонажей, так ещё качество этих самых динозавров оставляет желать лучшего. В первом своём появлении динозавр внушительных размеров откусывает от человека половину за один раз. В другом эпизоде динозавр такого же вида лишь слегка поцарапал своими ЗУБКАМИ ногу одного из второстепенных персонажей. Лишь слегка поцарапал. Акулы в Приморском крае людям руки по локоть откусывают, а тут динозавр лишь поцарапал ножку ЗУБКАМИ.
Ещё один эпизод рассмешил меня, хотя эпизод задумывался как Драматический. Маленькая хрупкая темнокожая девушка в порыве панического страха, кажется, выбежала из укрытия пушкой в руках(около 5 крупных динозавров с 10 таких девочек гуляли поблизости), и побежала через джунгли к Террв Нове. Вдумайтесь в эту чушь. так девушка останется в живых, получит несколько царапинок, и на вопрос 'Милая, что произошло?', когда её найдут, она ответит: 'Я стреляла в динозавров!'
Да неужели! Лолшто?
Тайны.
В первом эпизоде нам говорят о какой-то тайне! О май гад! О май гад! Что же такое Терра Нова на самом деле? Да в общем-то уже и не интересно. Более скучного пилота за последнее время я и не видел, наверное. Смотреть этот сериал это надо ещё силу воли иметь. Скучный, вялотекущий семейных недомистическийбоевик, который скорее всего закроют после первого сезона.
4 из 10
(Худшая и самая разрекламированная новинка этой осени)
Полтора года назад на волне успеха фильма «Аватар», отчаянные телевизионщики с многоуважаемого канала FOX пошли на дерзкий шаг, заявив о намерении создать телевизионный аналог, только в доисторическом прошлом с динозаврами! Смело. Но как говорится – смелость синоним глупости, заданная планка повисла так высоко, что уже не было видно. Казалось дальше слов дело не пойдёт, ввиду всевозможных технических проблем связанных с производством столь масштабного проекта, одним словом: Дорого. Что ж, гулять так гулять! Поскольку в сериал и без того вбухали туеву хучу денег, то какой смысл ограничиваться одним пилотным эпизодом?! «Решили директора многоуважаемого канала FOX», заказали целый сезон и не прогадали...бы, если бы вложили деньги в фонд помощи пострадавшим беженцам. Ну а так конечно обосра... облажались по крупному. Почему? Ну у меня есть несколько предположений на этот счёт.
Во-первых, сюжет. После второй серии он медленно но верно начинает исчезать, ну то есть просто взял и пропал, как суслик испугавшийся своей тени, так и здесь чувствуется что создатели просто испугались объема предстоящих работ. Но поздно, нет пути назад и надо что-то делать, а именно подрезать самое «дорогое» что у них есть – бюджет! И как следствие необходимость переписать сценарий на скорую руку. Не знаю что там планировали в сюжете изначально, судя по первым сериям что-то эпичное, но в итоге получилось...лась «Семейка Бреди» 80 млн лет назад.
Во-вторых, актёры и их персонажи. Я до сих пор не уверен в чём именно проблема, то ли в посредственных актёрах, то ли в плохо прописанных персонажах, не исключено что всё вместе. Довольно объективно отношусь к актёрской игре, понимаю что многое зависит от жанра и сценария. Но всё же немного смущает когда в таком, вроде бы серьёзном сериале наблюдаешь героев мыльных опер 50-х годов. Не знаю, может быть создателям пришлось сэкономить на актёрах, или в погоне за красивой(не очень) картинкой забили на сценарий. Более картонных персонажей я видел разве что в «Сумерках», хотя кого я обманываю, разумеется бывает и хуже, и в бОльших количествах... но опять же – слишком высокая планка, так что предполагается что и уровень игры должен соответствовать. В конце каждой серии главный герой(явно не сильно опередивший своё интеллектуальное развитие по меркам того времени) после очередного укрощения динозавров и борьбы с 'шестыми' - враждующая колония с мотивацией мистера Фикса, возвращается домой к любящей жене – доктору, которая ничего не понимает в химии(странно), сыну – озабоченному подростку с наклонностями Павлика Морозова, старшей дочери – умница, красавица, спортсменка, комсомолка; и младшей дочурке развитой не по годам, в смысле ей вроде как шесть, а впечатление будто три... счастливые улыбающиеся лица, не хватает только фразы: «И мы счастливы!» Ах, идиллия, прям таки настоящие Флинстоуны!
Ну и на десерт, спец эффекты! Что я могу о них сказать...? Поправив пальцем очки и доставая из волос «читос», сидя в семейниках, могу заявить, «я видел и получше!» Нет, ну а что я хотел?! Это же всё таки сериал, пусть и дорогой, а не очередной блокбастер Майкла Бэя. Хотя должен заметить что с середины сезона качество рисованных динозавров как-то поплохело. Ну да и фиг с ним, не в спец эффектах суть! А суть в том, что создатели Терра Новы как раз таки ставили на эти спец эффекты, жертвуя актёрами и сюжетом, однако современного(зажравшегося) зрителя таким не удивить, вот и проиграли они по всем пунктам.
Мне искренне жаль за судьбу сериала, у него был очень и очень хороший потенциал! К сожалению за красивой обложкой скрывалось очередное «мыло» с приятным ароматом, но противным вкусом. В целом можно порекомендовать к семейному просмотру вместе с бабушками, дедушками, внуками и внучками, сидя за большим обеденным столом... Идиллия.
Пока немного приболел, выдалось время ознакомиться с пилотами нескольких новых сериалов. Обычно не имею привычки писать рецензии, не просмотрев весь сериал целиком, хотя бы на уровне одного сезона, но такое количество негатива, как на «Кинопоиске» в отношении «Терры Новы» заставил отписаться сразу. Качественное кино про освоение новой территории поселенцами с загаженной Земли. Активный сюжет, эмоциональные актёры, качественная съёмка. Эдакий гибрид из «Аватара» и «Парка юрского периода». Столь негативное (и при этом малоквалифицированное) критическое отношение к сериалу местной публики просто удивляет. То ли народ сильно зажрался, то ли ругать этот сериал модно. Не знаю, не в курсе современных тенденций, но мне пилотная серия очень понравилась. Продолжение пока смотреть не буду, нужно жене показать, обидится, если потенциально интересный ей сериал буду смотреть в одиночку.
Спилберг спродюсировал многосерийное экологическое приключение для всей семьи «Терранова». Сериал задумывался как семейный, понятный детям и интересный взрослым. Основной сюжет строится вокруг человеческой колонии в Юрском периоде земли. Их бытовой неустроенности, постоянным нападкам динозавров и бандитов.
Само сочетание Спилберг и динозавры вызывают у меня настороженность, и не зря. Универсальность сериала сыграла против него, как все подобные «семейные» проекты, он пытается угодить всем, в результате, думаю, смотреть его будет не интересно не кому.
По замыслу создателей эта колония последняя надежда человечества на светлое будущее. Заложенная в концепции сериала эпичность так и остается только концепцией, её не видно не основном сюжете, не в побочных. Вина сценаристов здесь очевидна, не возможность, а скорее не желание выйти за рамки «семейного кино» и перегрузить зрителя не нужной информацией, превращает сериал в шоу о жизни американских скаутов.
Основные конфликты сериала развиваются в рамках концепции «Отцы и дети», как в прямом смысле, показанные в отношениях отца и сына идеальной семьи, противостоянии командира колонии с гениальным сыном, так и косвенном, будущее и прошлое, биосфера и техносфера. Потенциал этого многоуровневого противостояния бездарно игнорируется, все действия, диалоги и сюжеты, прямолинейны и шаблоны. Достаточно хороший актерский ансамбль, в героях придуманных сценаристами смотрятся уверенно, но пресно, забываясь сразу после просмотра. Художники и декораторы также поработали спустя рукава, все эти образы мы видели в десятках фильмов и сериалов.
В идейно-философском смысле у сериала были перспективы, но все они остались не востребованы. Очередной серый сериал с шаблонными героями, скучными бандитами … А ведь это фантастика!!! Что мешало создателям показать зарождение человечества, древнюю человеческую или инопланетную цивилизацию, живущую на земле. Думаю, это бы было интригующе и запоминающие, чем то, что придумали они.
P.S. Мне понравилась одна серия. В которой старшая дочь идеальной семьи разоблачает ученого самозванца.
К 2149 году Землю ждёт экологическая катастрофа, дефицит цитрусовых и не только, а на улицу без респиратора будет не выйти. Весь мир погрузится в пучину непрестанных пыльных бурь, так что не будет видно ни Солнца, ни звёзд, ни облаков. Рождаемость жёстко ограничат двумя детьми на семью. Но к счастью учёные откроют временные разрывы аж в Меловой период, и человечество начнёт его колонизировать с неясной, но высокой целью. Высокой потому, что надо из прошлого как-то повлиять на это мрачное будущее (сквозь 80+ млн. лет). Неясной, поскольку в прошлом, при перемещениях туда, образовывается другая временная линия, и обратной связи как бы нет. Но неважно, вдруг там окажется какой-нибудь гениальный физик и что-нибудь придумает.
Поэтому, пока люди 2149-го задыхаются в пыли и нищете, в будущий (прошлый?) город-сад отправляют суперкрутые футуристические девайсы и ништяки, дорогие приборы и оборудование. Чистый воздух в сочетании с технологиями даёт отличную базу для элитных новостроек, но в качестве счастливых колонистов окажутся вовсе не олигархи, магнаты и власть имущие, а просто счастливчики, выигравшие в лотерею (очевидно, бесплатную). Также туда отправят самых достойных — зачем опытные доктора и талантливые учёные в мрачном и пыльном настоящем? — а ну их в прошлое! И вполне вероятно, что в заветный портал сможет прошмыгнуть зайцем какой-нибудь беглый заключённый, он же бывший коп, да и прихватить с собой «нелегального» ребёнка в сумке.
Остерегаясь спойлеров и не пускаясь в забавные, но многословные рассказы про русско-китайскую коалицию, воевавшую против хороших в Сомали, заводы, пыхтящие прямо под куполами элитных поселений в 2149-ом, пуленепробиваемых динозавров и метеоритное железо, ценное не в прошлом, а, наоборот, в будущем, могу заметить, что мир сериала «Терра Нова» уже с первых серий похож на нелепое решето или сетку-авоську, сшитую из логических дыр и нестыковок. А ведь по ходу действа в этом решете развернутся такие чудеса, что сам сеттинг покажется на их фоне довольно связным.
Сам по себе синопсис сериала интригует и звучит настолько круто, что оценку и обилие красных отзывов невольно игнорируешь. Будущее в прошлом — это простой и эффективный приём, с которым можно развернуть крепкую драму, снять захватывающий боевик, найти возможность для триллера или хоррора, вплести в повествование множество тайн и загадок, поместив в шкафы не по одному скелету. Но авторы просто спустили все полимеры в канализацию. Тут, как это ни прискорбно, просто плохо всё. Сценарий, диалоги, декорации, спецэффекты, звук, актёры… О да, они очень плохи — настолько, что невозможно смотреть, некуда бросить взгляд, чтобы он не зацепился за кривляющуюся физиономию. Их «талант» и реплики их персонажей сводят любой разговор к никчёмности. А больше смотреть тут не на что — экшен дешёвый и неубедительный, реквизиты банальные и по-детски простые (обратите внимание хотя бы на эти убогие «футуристические» бинокли), динозавры пластилиновые и милые. Совсем не держит у экрана и сюжет — он незамысловат, наивен и вторичен, а подаётся скомкано.
В какой-то момент приходит понимание, что сериал просто детский, в худшем смысле этого слова. Тогда и наплевательское отношение к сюжету, и никудышняя актёрская игра, и аляповатая бутафория находят своё объяснение. Как и неумелое обращение к проблеме отцов и детей, звучащей в фильме лейтмотивом — навязчивым и неуклюжим. Просто авторам следовало бы как-то проинформировать зрителя о том, что их творение предназначено для младших возрастов, а не прятаться за маской фантастической драмы, именем Стивена Спилберга и спиной «Остаться в живых». Тогда бы и спрос с их картины был бы другим, и время бы людям сэкономили.
Кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее... и наоборот
Не очень впечатляющее начало, с резкими сменами обстановки и времени... Много чего намешано, и зачастую подано в наигранных штамповых (да ещё и с режущими глаз ляпами) сценах (+ работа оператора почти всегда вызывает хроническую зевоту)... Возможно таким образом намекают на то, чем всё в итоге закончатся попытки спастись в прошлом :) Вообще не люблю все эти игры со временем, часто это приводит (особенно если у сериала падают рейтинги) к резкому скомканному закольцовыванию сюжета. Может кому-то это и нравится, но я не переношу когда остаётся осадок своеобразной безысходности и излишней недосказанности... А такая концовка в данном сериале вполне ожидаема, так как опять пытаются в очевидно фантастический экшн-сериал 'вколоть лошадиную дозу' примитивной драмы и мыльного философствования, а ведь это чревато смертельным исходом (Каприка, Звёздные врата: Вселенная, V)...
Да ещё эти откровенные ляпы, причём с самого начала! Пример: ГГ (полицейский со стажем), при проверках, постоянно, не задумываясь, прячет дочь в 'затёртое до дыр место' (даже в Декстере это выглядело слегка легкомысленно, но там прятали туда не ребёнка).
Представляю, насколько сильно можно закрутить сюжет в таком парке юрского периода планетарного масштаба, особенно учитывая отсутствие необходимости в разумной привязке к временной оси.
Надеюсь, от таких безграничных возможностей сценаристы окончательно не потеряют голову, и оставят место хоть для какой-то правдоподобности и логичности...
Я не очень люблю Парк Юрского Периода, он кажется мне каким то скомканным и неинтересным. НО этот сериал является чем то более страшным. Я редко замечаю ошибки монтажа или плохую компьютерную графику, но этот сериал заставил меня разглядывать все эти ляпы. Наверное, единственное чем я занимался при просмотре, был поиск косяков, потому что ничем другим меня сериал не заинтересовал. А вот и эти косяки:
1) Монтаж: Этот сериал является для меня уникальным, ведь это первый случай, когда я замечал ошибки монтажа. Так, например, в первой серии когда Джим срубает ветки с помощью мачете, по его руке поползло насекомое, он испугался и спрыгнул. А потом он лежал на земле, и в его руке или еще где-нибудь не было мачете. Потом в следующим кадре мачете снова был у него в руке. Кроме того в какой то там серии, в которой ассистент ученого хотел убить Мэдди, есть похожий косяк. Ассистент кладет руку девочки в емкость с пауком, потом прибегает отец девочки и оттаскивает ассистента, но при этом рука девочки уже была в контейнере. Хотя уже в следующем кадре девочка сидит без контейнера. Вообщем, таких косяков там много и вы их заметите.
2) Спецэффекты: Это что то ужасное... Динозавры сделаны ужасно, хотя фильм должен был концентрировать на них все внимание. Также все далекие пейзажи похожи на плакаты с картинками, которые снимает оператор. Вообщем, весь вид картины о динозаврах испорчен, а из-за этого падает атмосфера фильма.
3) Сюжет: Сама история построена нормально, меня заинтересовал сюжет некоторых серий. НО в фильме есть сюжетные косяки, но тут я скажу только об одном: На протяжение всего сериала нам говорили, что шестые должны убить Тайлера, но при каждой их встречи они даже не пытаются его убить. Таким образом, ставится под сомнение вопрос о том почему шестые ушли из колонии, если они могли спокойно жить в колонии и незаметно помогать Лукасу.
4) Персонажи: Актеры были неплохие, говорить о их гениальности нельзя, но, вообщем, хорошо сыграли. Хотя сами персонажи получились немного обыденные.
5) Посыл: Наверное, режиссер хотел сказать многое, тут нам и антиутопия, и проблема отцов и детей. Но все они были поданы скомкано и без всяких новшеств, а это достаточно неинтересно.
Также следует отметить то, что первая серия очень стремительная, а в другие серии порой очень затянуты и занудны.
Итог: Глупый сериал, который заставляет зрителя от скуки искать недостатки. Вся атмосфера была нарушена плохим изображение динозавров. Вообщем, бездарная работа, которая не может заинтересовать или вызвать какие то чувства кроме неприязни.
Помню в начале 2000-х я играл в игру Dino Crisis 2, по сюжету - в прошлое, во времена динозавров попадает целый город и с ним пропадает связь. Им на помощь (или зачем то еще) отправляют отряд спецназовцев, который истребляют почти в полном составе по прибытию и остаются только 2 главных героя. Так вот, в этой игре был очень интересный поворот сюжета, в какой то момент выяснялось, что все действие происходит не в прошлом, а в будущем, в котором человечество куда то делось, а землю снова населили динозавры.
Я все это пишу к тому, что еще перед появлением первой серии, сериал подавали как преемника Lost (в какой то степени). И я ожидал примерно такого же закрученного сюжета как был в игре. Отчасти ожидания оправдались в самом конце сезона (речь не про о том, происходит все действие в будущем или в прошлом, а в том, что появилась интересная и мистическая загадка) и авторы может быть даже развили бы идею, если бы сериал не прикрыли. Вообще по тому как закончился сезон видно, что создатели сериала даже после последней серии и не предполагали, что 2 сезона не будет.
Сам сериал достаточно интересный, тут и необычное место действие, и достаточно колоритные, хоть и обычные для таких сериалов персонажи, и какая-никакая общая сюжетная линия проходящая сквозь весь сезон, которая и завершилась по сути в конце, а авторы тут же подкинули новую загадку. Но вот что подкачало - это реализация. все дело в том, что сериал рассказывает про ценность и счастье в семье и недостаточно жестокий что ли. Тут конечно есть и убийства и предательства и война (маленькая правда). Но все это происходит на фоне счастья попадания в Терра Нову и совершенно 'розовом' мире. Вокруг поселения возведен забор, защищающий от динозавров, и постоянно бродят патрули, но нападений этих самых динозавров нет, пару раз их пригоняли мятежники и все. Сами мятежники больше похожи на команду Питера Пена, даже живут в похожем месте и одеваются так же. Немного страдает и логика сюжета, в Терра Нове говорят, что связь с будущем может быть только при открытом портале, при этом мятежники живущие на деревьях могут как то общаться с будущем и даже показывают изображения людей из будущего. Но при всем при этом наблюдать за жизнью переселенцев интересно.
В общем первый сезон получился так себе, но задел на будущее был, и я бы продлили сериал на второй сезон, а после него уже решал закрывать его или нет.