Если попробовать представить себе что-то среднее между «Затерянным миром» и «Аватаром», то получится «Терра Нова». Тут и доисторические животные, и путешествие в другой мир, и технологии будущего, которые претерпевают изменения вместе с нашими представлениями о самом будущем.
Присутствие в актёрском составе Стивена Лэнга – самый очевидный реверанс в сторону «Аватара», тем более что и здесь персонаж актёра расхаживает с оружием и командует охраной. В центре же внимания – многодетная (по стандартам будущего) семья, которая пытается не просто выжить в новом мире, но и загасить противоречия между обычными поселенцами и грабителями, которые, судя по всему, знают что-то такое, чего никому знать не следует. Исходя из тенденций в общественном сознании, можно предположить определённый исход событий на основе цвета кожи персонажей, хотя чем же в итоге всё должно закончиться – так и остаётся тайной, ибо сериал закрыли после первого сезона.
Социальная направленность «Терра Новы» сближает сериал с «Ходячими мертвецами». Вопрос о семье и допустимом количестве детей, когда наша родная Земля уже перенаселена, актуален и сегодня, хотя традиционные ценности в некоторых странах уже теряют популярность. Не исключено, что в реальном мире может произойти нечто похожее, только в путешествие в один конец люди отправятся не в параллельный мир, а на Марс. Там, если подумать, не так уж страшно. Как минимум никакие динозавры приставать не будут.
Говоря о фауне в «Терра Нове», невольно вспоминаешь даже не столько «Затерянный мир», сколько третий «Парк юрского периода», поскольку высший хищник очень напоминает спинозавра. Точнее, его устаревшую реконструкцию. Но даже такой теропод выглядит достовернее, чем спинозавр из сериала «Портал юрского периода». Здесь, по крайней мере, у него несплющенная морда. Помимо выдуманных животных «Терра Нова» показывает и настоящие виды, среди которых особенно интересен карнотавр. До «Терра Новы» эти абелизавриды появлялись в диснеевском «Динозавре»… и всё, пожалуй. В экранизациях произведения Майкла Крайтона рогатые хищники появились только в 2018 году. Примечательно, что в «Терра Нове» есть как юные, так и взрослые карнотавры с разными рогами и телосложением.
Что же не так с этим сериалом и почему его вспоминают всё реже и реже? Наверное, дело в том, что он попросту неинтересен. На фоне массы похожих проектов «Терра Нова» попросту затерялась, поскольку ничего явно выдающегося в ней нет. Злодеи недостаточно харизматичны, динозавры появляются не так уж часто, а положительные герои не привлекают ничем кроме того, что они просто положительные, а старшая дочь главного героя ещё и симпатична. Расчёт, возможно, делался исключительно на саму концепцию, которая по факту работает только в нескольких первых сериях. Всё остальное красиво показано, но не создаёт никакой сюжетной интриги. Тот же «Портал юрского периода» или выходивший в 1999-2002 гг «Затерянный мир» намного интереснее.
В будущем человечество, как это обычно бывает, непоправимо загадило Землю. Фрукты и овощи стали дефицитом, чистый воздух – роскошью. Но тут ученые натолкнулись на пространственно-временную аномалию, благодаря которой стала возможна эмиграция в прошлое Земли (проект «Терра Нова»), а именно – в меловой период, к динозаврам. Перемещение является билетом в один конец, поэтому отбирают только добровольцев и только полезных для общества людей.
Жена главного героя – выдающийся врач, и попадает в Терра Нову легко. А вот ее мужу, бывшему полицейскому Джиму Шеннону приходится бежать из тюрьмы – нет, он хороший парень, вот только в будущем есть ограничение на количество детей (не более двух на семью), а он с женой не только произвел на свет третьего, но и попытался кулаками доказать представителям власти, что имел на это право. Так что ему к порталу приходится буквально прорываться с боем. Но там, в колонии «Терра Нова», под руководством сурового, но справедливого командира Тейлора, все начнут новую жизнь, отряхнув со своих ног прах зашедшей в тупик цивилизации.
Уже из завязки видно, что сериал буквально переполнен навязчивой пропагандой семейных ценностей. Семейной жизни главного героя отведена значительная роль в фильме, хотя это жизнь для постороннего наблюдателя совершенно неинтересна, ибо все счастливые семьи счастливы одинаково. Все в розовом свете, иногда появляются небольшие надуманные сложности – безосновательные вспышки ревности, мелочные конфликты отца и сына по искусственным поводам, но вообще все ровно, гладко и как бы намекает зрителю, что большая семья – это круто. Жили бы они так счастливо в мрачном постапокалиптическом мире будущего – вопрос снят, ведь они вытащили счастливый билет в американскую мечту под чистым небом мезозоя.
«Терра Нова» отличается каким-то замедленным развитием магистрального сюжета, который есть, но слишком прост, поэтому его искусственно затягивают. Делается это сверхтопорным способом: что бы не происходило в основной сюжетной линии, к концу каждой серии все приходит к начальной сумме. Реально значимые события происходят в 1-2 и 11-13 сериях, в остальных мы узнаем, как в «Терра Нове» живут, лечатся, учатся, с кем воюют, что строят и выращивают и т.д. Это, в принципе, тоже интересно, но если сквозной сюжет не удается органично растянуть по всем сериям, может быть, о нем вообще стоило бы временно забыть? Можно было бы сделать, как в культовом X-files, где «мифология» время от времени разбавлялась «монстрами недели»… да вообще решений множество, а сценаристы «Терра Новы» выбрали самое неуклюжее.
По голливудской традиции, живучесть динозавров сравнима с прочностью бронетехники. Причем, когда надо по сюжету, крупного раптора в два счета завалили, а когда не надо, хищные ящеры оставались невредимыми под кинжальным автоматным огнем.
Если вернуться к сценарию, то сюжетных дыр и нестыковок в нем – хоть отбавляй. В первой же серии за кадром происходит такое важное событие, как побег героя из тюрьмы! Почему создатели сериала решили, что зрителю не интересно, как ему это удалось? Да просто им самим это было не интересно, лишь бы скорее показать тропический мир с динозаврами, а пролог проскочить галопом, успев провести «партийную линию» о том, что многодетность – это круто.
А «шестые» с их странной тактикой? Если у них на руках были такие козыри, почему они скрывали это? Почему не пытались переманить жителей Терры Новы на свою сторону, не вели пропаганду? Им никто не мешал подогнать БТРы с громкоговорителями к периметру и рассказать, что за чудо-передатчик есть у них. Но они только прячутся, воруют и шпионят. И ждут чуда от Лукаса. А если бы сынок Тейлора оказался бы просто сумасшедшим маньяком, а его теория – ошибкой? Да, кстати, рисунки на камнях, по которым все решили, что он близок к открытию – это что-то за пределами здравого смысла. Несведущий человек не отличит научной работы по физике от бессмысленного набора слов, сгенерированного компьютером! А тут далекие от науки вояки что-то понимают даже не по чертежам – по грубым эскизам, сделанным мелом!
До последнего была надежда на какую-то неоднозначность, на столкновение идей, моральную дилемму. Но нет – в конце концов все скатилось к противостоянию романтиков-бунтарей и злобных карикатурных буржуев. Причем, если командира Тейлора и можно назвать неоднозначным, и даже антигероем, то его оппоненты – чистейшее, комиксовое зло. С их возможностями они могли бы спасти всю цивилизацию Земли, а у них на уме только грабеж и немотивированная жажда разрушения. Так что черно-белая мораль тут во всей красе.
Актерская игра не впечатляет. В качестве «приглашенной кинозвезды» здесь Стивен Лэнг в роли командира Тейлора, и, пожалуй, только ему удалось создать яркий и запоминающийся образ. Больше выделить не могу никого, а главный герой – один из самых безликих и унылых.
Музыка… вполне стандратная. Но заглавная мелодия очень хороша, под нее бы красивую заставку, но увы. Впрочем, в титрах каждой серии можно наслушаться.
Есть ли за что похвалить сериал? Ну, он, по крайней мере, не пропагандирует ничего плохого. Крепкая семья, забота о природе, альтруизм, гуманизм – все это здорово, вот только преподносится вся эта мораль довольно топорно. Природа мезозоя хороша (а вот мрачные города будущего – отчетливо нарисованные, как в ролике из какой-нибудь компьютерной игры пятнадцатилетней давности), динозавры выглядят по-сериальному дешево, но сойдет и так. Правда, при таком подходе, их могло быть и побольше.
Забавно, но в этом сериале, пожалуй, очень глубоко отразился национальный менталитет американцев. Ведь герои решают глобальные проблемы человечества так же, как те, кто в конце концов создал США – бегством в неизведанную землю, где все можно начать сначала. В Старом Свете такой сценарий, наверное, вряд ли бы придумали – это все очень по-американски. Это, по идее, должно было расшевелить какие-то архетипы в душе зрителя на родине сериала, но, видимо, суровая реальность сделала этот миф фальшивым. Ведь все континенты давно открыты, а другие планеты пока недосягаемы, поэтому всем нам, землянам, надо как-то учиться решать проблемы здесь, на землях наших предков, с которых нам отступать некуда. А не ждать, что кто-то отвезет нас в сказочную страну с динозавриками.
В общем, неудивительно, что после первого сезона «Терру Нову» закрыли. Конечно, жаль, что зря пропал интересный задел на продолжение, но вряд ли замысел был бы достойно релизован.
Итог: посредственный НФ-сериал, достаточно яркий по дизайну и оригинальный по замыслу, но слабый в плане всего остального – сюжета, актерской игры, идейного наполнения. Смотреть, если только вам очень нравятся динозавры или вы без ума от Стивена Лэнга.
Скучный и предсказуемый сериал на протяжении всего просмотра замечал сильно бросающиеся в глаза ошибки еще он достаточно глуп, но разберемся для начала с сюжетом 2149 год земля экология земли в ужасном состояний и что бы людям просто выйти на улицу надо надевать противогаз, но ученые решили эту проблему открыв портал в прошлое где они создали новый город туда и попадают наши главные герой по стечению обстоятельств.
Сама идея не плоха, но реализация ее хромает, а еще за у сериала был довольно крупный бюджет и по этому динозавров можно был сделать куда лучше и почаще, а то бывает так что несколько серий проходят полностью без динозавров, а вместо них нам показывают унылые перестрелки между, а в прочем если захотите узнать сами посмотрите, а я спойлерить не буду но есть и плюсы первое как уже я ранее говорил это неплохая идея во вторых актерская игра то же годная в третьих есть там одна серия переполненная событиями и динозаврами от этой серий оторваться просто не возможно, но увы одна серия за весь сезон это плохо ну еще здесь много видов динозавров, но показывают их мало.
Правда, я совершенно не понимаю, почему этот сериал подвергается такой разгромной критике. Я увидел его еще в день премьеры на 'Первом' и пересматривал несколько раз позже, с каждым разом надеясь найти серьезные огрехи, которые объяснят мне такую нелюбовь зрителя к этому многосерийному фильму. Я не могу сказать, что сериал идеален или шедеврален, в нем есть моменты, которые меня не устраивают, но давайте обо всем по порядку.
Мир будущего, жестокая пора, когда жадность человека привела планету к гибели. Смог застилает улицы, многие виды животных и растений навсегда покинули этот недружелюбный мир. Для людей на Земле все так же плохо: дышать приходиться только с помощью респираторов, жить в тесных каморках и иметь только лишь двух детей. Казалось бы, все кончено, и такой молодой вид как Homo sapiens сам подвел себя к тотальному уничтожению, но лучик надежды пробивается сквозь плотные выбросы дыма. Ученые находят способ открыть некий портал, который ведет к другому потоку времени, во времена, когда динозавры заселили всю планету, а до ледникового периода и почти полного вымирания планеты оставалось 20 миллионов лет. Там и возводиться поселение Terra Nova, общество, которое возродит человечество.
Хоть все это похоже на какую-то смесь 'Аватара' и нескольких других не менее знаменитых франшиз, согласитесь, идея весьма и весьма многообещающая. Однако, не стоит отрицать - реализация, в итоге, слегка подкачала. Помимо интересного и запутанного сюжета, очень хочется увидеть побольше экшена, битв с жестокими и кровожадными динозаврами разных видов, но вот нападают они на людское поселение крайне редко. Конечно, сравнительно мелкие виды динозавров должны были начать бояться существ за электрическим забором, которые чуть что из пушек палят, но мне кажется, что даже один тиранозавр легко расправился бы с забором из бревен, даже под обстрелом, а уж будь там пара-тройка огромных рептилий, от последнего шанса Человечества на возрождение не осталось бы и следа.
Прорисовка динозавров режет глаз, ее никак не сравнить с графикой в современном кинематографе. Выглядят ящеры очень неубедительно. Однако, этот нюанс можно простить, ведь это не многомиллионный блокбастер, а лишь сериал.
Актеры, их игра и персонажи просто замечательны. За исключением, разве что, главного героя - Джима. Уж слишком он типичный главный герой, почти сразу становится правой рукой командира общины, чуть ли не каждую серию всех спасает и вообще без него можно забыть о пресловутом втором шансе. Тем не менее, персонажи получились довольно живыми, хоть и не очень оригинальными.
Что до сюжета, для каждой серии он разный. И я ни в коем случае не могу сказать, что он скучный, не смотря на явный недостаток противостояния людей и дикой природы. Наверное, моей самой любимой серией стал эпизод с детективным сюжетом, который повествует о Кеннете Хортене, исследователе, что вернулся в Терра Нову после долгого путешествия. Не скажу, что все серии смотрятся на одном дыхании, но большинство из них хороши, хотя финал несколько разочаровал. Ну не могу я поверить в такую нелогичную мотивацию, как типичная жажда наживы, ради которой кто-то захочет лишить весь людской род шанса начать все сначала.
Как итог, вполне неплохой сериал, хоть минусы в нем и присутствуют, такое большое количество негатива в его сторону я считаю неоправданным. Очень жаль, что второго сезона не будет. Хочу верить, что когда-нибудь снимут продолжение, в конце концов, сюжетов бездонная бочка, ведь до глобального катаклизма, который уничтожит почти все живое на планете, еще 20 миллионов лет и за это время Человечество может очень многого добиться, не смотря на то, что планета населена плотоядными гигантами.
Судьба сериала 'Терра Нова' - показательный пример того, насколько непредсказуема с современном телевизионном мире политика каналов, являющихся основными заказчиками погоды в телеэфире. Волей воротил из компании 'Фокс' история о переселенцах во времени, не самая плохая и не самая невменяемая на фоне множества фиаско десятых годов нашего века, не будет рассказана до конца, по всей видимости, уже никогда. Это вызывает, по меньшей мере, сожаление, ибо есть примеры телеисторий, которые следовало бы закрыть уже после первой серии, но многие из которых и ныне здравствуют. В качестве примера неудачного и весьма туманного повествования можно привести Revolution от Абрамса.
Казалось бы, и Terra Nova, и вышеупомянутый сериал - образцы блестящей задумки, шедевра на уровне идеи. Переселение людей вглубь земной истории, когда еще живы динозавры, а воздух на планете идеально чист - от предвкушения подобного рассказа слюнки бегут. Не менее потрясающа идея внезапного отключения электричества на всей Земле. На поверку вторая идея оказывается обманом. Отключение - не стихийно, оно - дело рук неких ученых и военных, а далее - просто бред. Идея о портале, пройдя сквозь который можно попасть в прошлое, вроде бы не оригинальна, но обещала быть захватывающей, потому что динозавры, потому что Спилберг.
В обоих случаях бедой Америки оказались не дороги и не дураки. Сценаристы. 'Революция' - по бредовости напоминает два последних сезона Lost. Местами заметна полная импотенция в плане вымысла, местами - слабая надежда на то, что зритель - полный идиот. Что касается рецензируемого продукта, Terra Nova - не столь безнадежна. Здесь море выдумки, хотя иногда зрителя пытаются ошеломить всякими технологическими терминами науки будущего. Здесь есть место драме, мелодраме, боевику, триллеру, шпионскому фильму. Здесь есть четкая горизонтальная линия, хотя есть что-то и от вертикального программирования: каждая серия посвящена какому-либо одному важному событию. Но здесь подстерегает и проблема.
Если посмотреть на таблицу рейтинга 'Терра Новы', легко заметить, как упало количество зрителей после четвертой серии. Напомню: четвертая серия была посвящена внезапной эпидемии склероза, напавшему на жителей лагеря. Глупая, высосанная из пальца, логически не связанная басня о потере памяти, привела к тому, что число зрителей упало с трех миллионов практически до двух. Больше 'Терра Нова' не достигала трехмиллионного уровня - вплоть до финала, который был придуман и снят, нечего сказать, просто блестяще. Таким образом, одна слабая серия может утопить целый сериал.
К чести создателей истории, они пытались спасти сериал, предлагая второй сезон интернет-гиганту Netflix, но, к нашему общему разочарованию, переговоры не увенчались успехом. 'Терра Нова', взорвав портал из 2149 года, закрылась для наших взоров навсегда. Невменяемая 'Революция' получила добро на второй сезон. Однако 'Терра Нова' останется в зрительских сердцах как попытка создать сериал, не уступающий по технологичности большому кино. Затея почти удалась. За попытку спасибо.
Полтора года назад на волне успеха фильма «Аватар», отчаянные телевизионщики с многоуважаемого канала FOX пошли на дерзкий шаг, заявив о намерении создать телевизионный аналог, только в доисторическом прошлом с динозаврами! Смело. Но как говорится – смелость синоним глупости, заданная планка повисла так высоко, что уже не было видно. Казалось дальше слов дело не пойдёт, ввиду всевозможных технических проблем связанных с производством столь масштабного проекта, одним словом: Дорого. Что ж, гулять так гулять! Поскольку в сериал и без того вбухали туеву хучу денег, то какой смысл ограничиваться одним пилотным эпизодом?! «Решили директора многоуважаемого канала FOX», заказали целый сезон и не прогадали...бы, если бы вложили деньги в фонд помощи пострадавшим беженцам. Ну а так конечно обосра... облажались по крупному. Почему? Ну у меня есть несколько предположений на этот счёт.
Во-первых, сюжет. После второй серии он медленно но верно начинает исчезать, ну то есть просто взял и пропал, как суслик испугавшийся своей тени, так и здесь чувствуется что создатели просто испугались объема предстоящих работ. Но поздно, нет пути назад и надо что-то делать, а именно подрезать самое «дорогое» что у них есть – бюджет! И как следствие необходимость переписать сценарий на скорую руку. Не знаю что там планировали в сюжете изначально, судя по первым сериям что-то эпичное, но в итоге получилось...лась «Семейка Бреди» 80 млн лет назад.
Во-вторых, актёры и их персонажи. Я до сих пор не уверен в чём именно проблема, то ли в посредственных актёрах, то ли в плохо прописанных персонажах, не исключено что всё вместе. Довольно объективно отношусь к актёрской игре, понимаю что многое зависит от жанра и сценария. Но всё же немного смущает когда в таком, вроде бы серьёзном сериале наблюдаешь героев мыльных опер 50-х годов. Не знаю, может быть создателям пришлось сэкономить на актёрах, или в погоне за красивой(не очень) картинкой забили на сценарий. Более картонных персонажей я видел разве что в «Сумерках», хотя кого я обманываю, разумеется бывает и хуже, и в бОльших количествах... но опять же – слишком высокая планка, так что предполагается что и уровень игры должен соответствовать. В конце каждой серии главный герой(явно не сильно опередивший своё интеллектуальное развитие по меркам того времени) после очередного укрощения динозавров и борьбы с 'шестыми' - враждующая колония с мотивацией мистера Фикса, возвращается домой к любящей жене – доктору, которая ничего не понимает в химии(странно), сыну – озабоченному подростку с наклонностями Павлика Морозова, старшей дочери – умница, красавица, спортсменка, комсомолка; и младшей дочурке развитой не по годам, в смысле ей вроде как шесть, а впечатление будто три... счастливые улыбающиеся лица, не хватает только фразы: «И мы счастливы!» Ах, идиллия, прям таки настоящие Флинстоуны!
Ну и на десерт, спец эффекты! Что я могу о них сказать...? Поправив пальцем очки и доставая из волос «читос», сидя в семейниках, могу заявить, «я видел и получше!» Нет, ну а что я хотел?! Это же всё таки сериал, пусть и дорогой, а не очередной блокбастер Майкла Бэя. Хотя должен заметить что с середины сезона качество рисованных динозавров как-то поплохело. Ну да и фиг с ним, не в спец эффектах суть! А суть в том, что создатели Терра Новы как раз таки ставили на эти спец эффекты, жертвуя актёрами и сюжетом, однако современного(зажравшегося) зрителя таким не удивить, вот и проиграли они по всем пунктам.
Мне искренне жаль за судьбу сериала, у него был очень и очень хороший потенциал! К сожалению за красивой обложкой скрывалось очередное «мыло» с приятным ароматом, но противным вкусом. В целом можно порекомендовать к семейному просмотру вместе с бабушками, дедушками, внуками и внучками, сидя за большим обеденным столом... Идиллия.
Кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее... и наоборот
Не очень впечатляющее начало, с резкими сменами обстановки и времени... Много чего намешано, и зачастую подано в наигранных штамповых (да ещё и с режущими глаз ляпами) сценах (+ работа оператора почти всегда вызывает хроническую зевоту)... Возможно таким образом намекают на то, чем всё в итоге закончатся попытки спастись в прошлом :) Вообще не люблю все эти игры со временем, часто это приводит (особенно если у сериала падают рейтинги) к резкому скомканному закольцовыванию сюжета. Может кому-то это и нравится, но я не переношу когда остаётся осадок своеобразной безысходности и излишней недосказанности... А такая концовка в данном сериале вполне ожидаема, так как опять пытаются в очевидно фантастический экшн-сериал 'вколоть лошадиную дозу' примитивной драмы и мыльного философствования, а ведь это чревато смертельным исходом (Каприка, Звёздные врата: Вселенная, V)...
Да ещё эти откровенные ляпы, причём с самого начала! Пример: ГГ (полицейский со стажем), при проверках, постоянно, не задумываясь, прячет дочь в 'затёртое до дыр место' (даже в Декстере это выглядело слегка легкомысленно, но там прятали туда не ребёнка).
Представляю, насколько сильно можно закрутить сюжет в таком парке юрского периода планетарного масштаба, особенно учитывая отсутствие необходимости в разумной привязке к временной оси.
Надеюсь, от таких безграничных возможностей сценаристы окончательно не потеряют голову, и оставят место хоть для какой-то правдоподобности и логичности...
Остаться в живых 7, или Вроде бы Аватар, Динотопия и еще много чего!
И вот, дождались! Городские Пижоны на Первом представили новый «нашумевший» проект – смесь а я не знаю чего. Ну, по первым из роликов я понял, что это что-то вроде Парка Юрского периода, тем более, что промелькнуло имя дяди Морти, но о нем попозже. В еще одном ролике был портал, толпы людей и что-то про сколько-то миллионов лет назад. Вот и приходилось гадать, что да как на самом-то деле. И вот…
Ну…Пилот, по идее, должен нас приковать выдать грандиозность, я больше был и остаюсь в ожидании этой самой грандиозности. Фильм вроде начинается в моем любимом направлении – фиговое будущее, антиутопия, кризис, предапокалипсис и прочее. В нашем случае, экологическая катастрофа, вызванная перенаселением. Чтож, было интересно, изобилие компьютерных планов радовало, все же лучше чем крупные планы и неестественный свет. Нам рассказали о проекте Терра Нова, или Новая Земля, колонии людей из будущего в далеком прошлом для создания новой цивилизации. И вот, после каких-то непонятных афер, побегов, комбинаций главные герои уже на Терра Нове, откуда нет выхода. И тут начинается самое интересное…Сам пока не знаю что именно!
Сюжет вроде бы и интересен, и это сериал, но…меня уже с первых минут взбесил наш главный «суппер»герой. В целом, вроде все отлично, и может потянуть на легкую посиделочку вечером, но примитивность деталей меня просто убивает. Его побег, скорое прощение, быстрый карьерный рост - в лучших духах боевиков 90-х. В общем, он и в огонь, и в воду, и в медные трубы - какие же копы в Америке-то? А как же еще Эффект Бабочки? Они же в прошлом. И возникает целый ряд вопросов как и почему. А если так, без деталей – вроде как и смотрибельно. Хотя это были первые эпизоды, а концовка нам обещает очередную порцию взрыва мозга в духе Лоста и Героев. Потому, думайте, прежде чем начать смотреть, ибо я предупредил!
Из знакомых лиц лишь наш Полковник из Аватара. Да и имя Спилберга вроде бы радовало глаз, пока не узнал, что он тут не фигура НУМЕР АДЫН, а лишь продюсер первых эпизодов, то есть в роли волшебного пендаля новому проекту, а не как не «его проект». ПиАр сериалу. Как говорится: пичалька!
Игра актеров не скажу что фонтан. Ну ладно чего уж там – полнейший, простите, запор. Все как-то малобюджетно, неестественно, безразлично, наигранно, фальшиво. Да на канале Никелодеон или СТС и то играют правдоподобнее. Так что не надейтесь увидеть что-то вроде Хауса в исполнении Хью Лори, или даже Доктора Быкова из Интернов. «НЕ ВЕРЮ»!
Об эффектах и говорить нечего. Да много, да красиво (только если нет живых людей в кадре), но на уровне «И грянул гром», «Ультрафиолет». Даже «Белка и Стрелка» мне показалась качественнее. Так что в нарисованный на компьютере мир, как и в искренность персонажей «НЕ ВЕРЮ»!
В итоге к первому дню просмотра: сериал словно стал новым ребенком, в генофонд которого вошли Лост, Динотопия, Парк Юрского Периода, Звездные врата, Аватара, и, судя по концовке, данный список еще неоднократно будет пополняться. Мое отношение не однозначно, но скажу, что пока не было ничего такого, что могло бы приковать мой взор к экрану, и вызвать нехватку дозы Терра Новы, кроме моего нездорового
P.S. Я как добрый преподаватель, завышу ибо сериал еще не проявил себя