К 2149 году Землю ждёт экологическая катастрофа, дефицит цитрусовых и не только, а на улицу без респиратора будет не выйти. Весь мир погрузится в пучину непрестанных пыльных бурь, так что не будет видно ни Солнца, ни звёзд, ни облаков. Рождаемость жёстко ограничат двумя детьми на семью. Но к счастью учёные откроют временные разрывы аж в Меловой период, и человечество начнёт его колонизировать с неясной, но высокой целью. Высокой потому, что надо из прошлого как-то повлиять на это мрачное будущее (сквозь 80+ млн. лет). Неясной, поскольку в прошлом, при перемещениях туда, образовывается другая временная линия, и обратной связи как бы нет. Но неважно, вдруг там окажется какой-нибудь гениальный физик и что-нибудь придумает.
Поэтому, пока люди 2149-го задыхаются в пыли и нищете, в будущий (прошлый?) город-сад отправляют суперкрутые футуристические девайсы и ништяки, дорогие приборы и оборудование. Чистый воздух в сочетании с технологиями даёт отличную базу для элитных новостроек, но в качестве счастливых колонистов окажутся вовсе не олигархи, магнаты и власть имущие, а просто счастливчики, выигравшие в лотерею (очевидно, бесплатную). Также туда отправят самых достойных — зачем опытные доктора и талантливые учёные в мрачном и пыльном настоящем? — а ну их в прошлое! И вполне вероятно, что в заветный портал сможет прошмыгнуть зайцем какой-нибудь беглый заключённый, он же бывший коп, да и прихватить с собой «нелегального» ребёнка в сумке.
Остерегаясь спойлеров и не пускаясь в забавные, но многословные рассказы про русско-китайскую коалицию, воевавшую против хороших в Сомали, заводы, пыхтящие прямо под куполами элитных поселений в 2149-ом, пуленепробиваемых динозавров и метеоритное железо, ценное не в прошлом, а, наоборот, в будущем, могу заметить, что мир сериала «Терра Нова» уже с первых серий похож на нелепое решето или сетку-авоську, сшитую из логических дыр и нестыковок. А ведь по ходу действа в этом решете развернутся такие чудеса, что сам сеттинг покажется на их фоне довольно связным.
Сам по себе синопсис сериала интригует и звучит настолько круто, что оценку и обилие красных отзывов невольно игнорируешь. Будущее в прошлом — это простой и эффективный приём, с которым можно развернуть крепкую драму, снять захватывающий боевик, найти возможность для триллера или хоррора, вплести в повествование множество тайн и загадок, поместив в шкафы не по одному скелету. Но авторы просто спустили все полимеры в канализацию. Тут, как это ни прискорбно, просто плохо всё. Сценарий, диалоги, декорации, спецэффекты, звук, актёры… О да, они очень плохи — настолько, что невозможно смотреть, некуда бросить взгляд, чтобы он не зацепился за кривляющуюся физиономию. Их «талант» и реплики их персонажей сводят любой разговор к никчёмности. А больше смотреть тут не на что — экшен дешёвый и неубедительный, реквизиты банальные и по-детски простые (обратите внимание хотя бы на эти убогие «футуристические» бинокли), динозавры пластилиновые и милые. Совсем не держит у экрана и сюжет — он незамысловат, наивен и вторичен, а подаётся скомкано.
В какой-то момент приходит понимание, что сериал просто детский, в худшем смысле этого слова. Тогда и наплевательское отношение к сюжету, и никудышняя актёрская игра, и аляповатая бутафория находят своё объяснение. Как и неумелое обращение к проблеме отцов и детей, звучащей в фильме лейтмотивом — навязчивым и неуклюжим. Просто авторам следовало бы как-то проинформировать зрителя о том, что их творение предназначено для младших возрастов, а не прятаться за маской фантастической драмы, именем Стивена Спилберга и спиной «Остаться в живых». Тогда бы и спрос с их картины был бы другим, и время бы людям сэкономили.
Я не очень люблю Парк Юрского Периода, он кажется мне каким то скомканным и неинтересным. НО этот сериал является чем то более страшным. Я редко замечаю ошибки монтажа или плохую компьютерную графику, но этот сериал заставил меня разглядывать все эти ляпы. Наверное, единственное чем я занимался при просмотре, был поиск косяков, потому что ничем другим меня сериал не заинтересовал. А вот и эти косяки:
1) Монтаж: Этот сериал является для меня уникальным, ведь это первый случай, когда я замечал ошибки монтажа. Так, например, в первой серии когда Джим срубает ветки с помощью мачете, по его руке поползло насекомое, он испугался и спрыгнул. А потом он лежал на земле, и в его руке или еще где-нибудь не было мачете. Потом в следующим кадре мачете снова был у него в руке. Кроме того в какой то там серии, в которой ассистент ученого хотел убить Мэдди, есть похожий косяк. Ассистент кладет руку девочки в емкость с пауком, потом прибегает отец девочки и оттаскивает ассистента, но при этом рука девочки уже была в контейнере. Хотя уже в следующем кадре девочка сидит без контейнера. Вообщем, таких косяков там много и вы их заметите.
2) Спецэффекты: Это что то ужасное... Динозавры сделаны ужасно, хотя фильм должен был концентрировать на них все внимание. Также все далекие пейзажи похожи на плакаты с картинками, которые снимает оператор. Вообщем, весь вид картины о динозаврах испорчен, а из-за этого падает атмосфера фильма.
3) Сюжет: Сама история построена нормально, меня заинтересовал сюжет некоторых серий. НО в фильме есть сюжетные косяки, но тут я скажу только об одном: На протяжение всего сериала нам говорили, что шестые должны убить Тайлера, но при каждой их встречи они даже не пытаются его убить. Таким образом, ставится под сомнение вопрос о том почему шестые ушли из колонии, если они могли спокойно жить в колонии и незаметно помогать Лукасу.
4) Персонажи: Актеры были неплохие, говорить о их гениальности нельзя, но, вообщем, хорошо сыграли. Хотя сами персонажи получились немного обыденные.
5) Посыл: Наверное, режиссер хотел сказать многое, тут нам и антиутопия, и проблема отцов и детей. Но все они были поданы скомкано и без всяких новшеств, а это достаточно неинтересно.
Также следует отметить то, что первая серия очень стремительная, а в другие серии порой очень затянуты и занудны.
Итог: Глупый сериал, который заставляет зрителя от скуки искать недостатки. Вся атмосфера была нарушена плохим изображение динозавров. Вообщем, бездарная работа, которая не может заинтересовать или вызвать какие то чувства кроме неприязни.
Спилберг спродюсировал многосерийное экологическое приключение для всей семьи «Терранова». Сериал задумывался как семейный, понятный детям и интересный взрослым. Основной сюжет строится вокруг человеческой колонии в Юрском периоде земли. Их бытовой неустроенности, постоянным нападкам динозавров и бандитов.
Само сочетание Спилберг и динозавры вызывают у меня настороженность, и не зря. Универсальность сериала сыграла против него, как все подобные «семейные» проекты, он пытается угодить всем, в результате, думаю, смотреть его будет не интересно не кому.
По замыслу создателей эта колония последняя надежда человечества на светлое будущее. Заложенная в концепции сериала эпичность так и остается только концепцией, её не видно не основном сюжете, не в побочных. Вина сценаристов здесь очевидна, не возможность, а скорее не желание выйти за рамки «семейного кино» и перегрузить зрителя не нужной информацией, превращает сериал в шоу о жизни американских скаутов.
Основные конфликты сериала развиваются в рамках концепции «Отцы и дети», как в прямом смысле, показанные в отношениях отца и сына идеальной семьи, противостоянии командира колонии с гениальным сыном, так и косвенном, будущее и прошлое, биосфера и техносфера. Потенциал этого многоуровневого противостояния бездарно игнорируется, все действия, диалоги и сюжеты, прямолинейны и шаблоны. Достаточно хороший актерский ансамбль, в героях придуманных сценаристами смотрятся уверенно, но пресно, забываясь сразу после просмотра. Художники и декораторы также поработали спустя рукава, все эти образы мы видели в десятках фильмов и сериалов.
В идейно-философском смысле у сериала были перспективы, но все они остались не востребованы. Очередной серый сериал с шаблонными героями, скучными бандитами … А ведь это фантастика!!! Что мешало создателям показать зарождение человечества, древнюю человеческую или инопланетную цивилизацию, живущую на земле. Думаю, это бы было интригующе и запоминающие, чем то, что придумали они.
P.S. Мне понравилась одна серия. В которой старшая дочь идеальной семьи разоблачает ученого самозванца.
Масштабная рекламная компания, Спилберг в продюсерах, динозавры; в России эксклюзивные права на показ выкупает 'Первый канал', который транслирует сериал практически одновременно с американским телевидением, оперативно локализуя новые эпизоды. В итоге сериал прожил лишь один сезон. Разберемся почему все произошло именно так, как произошло.
20 ноября 2011 года проект 'Парк Юрского периода 4' был объявлен, одним из продюсеров которого стал Стивен Спилберг. Вполне логично было предположить, что запуск сериала 'Терра Нова' был рассчитан на то, чтобы подогреть интерес зрителей к динозаврам перед новым появлением гигантских ящеров на больших экранах. Вот только к серии этак четвертой создатели забыли про рептилий напрочь, лишь изредка напоминая зрителям о том, что действие сериала разворачивается в мире динозавров.
Основные события происходят с простой семьей, которая из недалекого будущего, 2149 год, попадает в далекое, далекое прошлое – 85 миллионов лет назад. Земля будущего перенаселена, находится на грани экологической катастрофы, но был открыт портал времени через который можно попасть в предположительно параллельное прошлое Земли.
Прежде чем перейти к минусам, хотелось бы остановиться на положительных моментах. Здесь пожалуй можно выделить лишь качество съемок, которое находится на высочайшем уровне: и компьютерная графика и натурные съемки выполнены просто прекрасно.
Актерская игра не вызывает никаких особых эмоций: ну люди, ну ходят, ну разговаривают, ну даже лобик морщат временами. А уж ответственному за кастинг я бы и вовсе поаплодировал: ну это ж надо было подобрать столь идеальных с точки зрения внешности актеров на главные роли - все прям красавцы и красотки. Это ж как в столь мрачном будущем умудрялись рождаться столь красивые люди?
Но создателям этого оказалось мало, поэтому они этих главных героев еще и наградили ну прямо донельзя шаблонными характерами и ролями. А Спилберг внес свою лепту (кроме динозавров): конечно же столь надоевшие семейные и демократические ценности. Что мы в итоге получили? А то, что герои начисто лишились зрительского сопереживания. Сценаристы умудряются подавать сюжет так, что ни о какой остросюжетности не может быть и речи, ведь заранее известно, что с героями ничего не случится.
Как результат, красивая картинка с невкусным содержанием. Нам нужна интрига, переживания, острота и динозавры, а не пропаганда демократии и семейных ценностей в проекте, который изначально позиционировался как остросюжетный.
В 2140-х годах мир превратился в жёлтое подобие Марса. Воздух так засорён что противогаз стал необходимостью, небо затянуто густым смогом, но как не странно людям нет недостатка в еде или воде, просто некоторую еду стало труднее добыть. Гигантские города заполнены жителями и все вроде как смирились с такой жизнью. И тут возникает вопрос! Если растения уже не могут расти в разреженной атмосфере, то каким боком огромный город может быть заполнен людьми, где взять продовольствие для всех них? Ну, допустим, что большинство людей, растений и животных на Земле погибло и нам демонстрируют последний «процветающий» мега город в котором идёт активное строительство новых небоскрёбов. Зачем? Кому нужны ещё небоскрёбы? Опять-таки можно предположить, что в семьях теперь стало нормой по 5 детей в целях сохранения человеческого рода, но и эту теорию напрочь разрушает новый закон этой мега нелогичной утопии, запрещающий иметь в семье более 2х детей. Реклама закона: «Семья – это четыре»! (Этот закон надо было ввести в Китае в прошлом веке).
Итак, среди всей этой несуразицы учёные, которым, вероятнее, хотелось свалить из этого сумасшедшего мира, ежели спасти человечество по счастливой случайности пробили дыру во времени на 85 миллионов лет назад. Почему именно 85? Если сценаристы хотели продемонстрировать красивейшие пейзажи и интересный сюжет с динозаврами, то почему графика уровня 2002 года, а съёмки, зачастую, ведутся вообще на фоне картонной картинки, динозавры нарисованы хуже, чем в мультфильме «Динозавр» 2000-ного года, а сюжет такой будто его писал десятилетний подросток!? Так что свалим вину на госпожу удачу, которая проложила дыру именно в это время.
Главные герои – семья, которая всё же решилась на третьего ребёнка. Отец-полицейский, мать-врач, дети-ангелочки - всё замечательно. Но вдруг приходит полиция с донесением, что в семье есть «незаконный» ребёнок. Ребёнка в вентиляцию и скрестили пальцы. Но облом, девочка маленькая, расплакалась и папочка в гневе решил набить своим коллегам морды, но, естественно, проиграл и отправился в тюрьму. Причём, как станет известно позднее, что если бы он не полез в драку, то не получил бы 6 лет, а просто заплатил бы штраф и живите себе дальше. Что за бред? Кто поверит, что в 2145 году родить третьего ребёнка это всё равно, что выращивать марихуану у себя на огороде? Мол, коль уж наркоту стало не выгодно выращивать надо же за что-то деньги с людей брать. Спустя 2 года из шести сидения в тюрьме жена приходит навестить вспыльчивого муженька и сообщает, что её завербовали в Терра Нову, город который люди строят 85 миллионов лет назад. Но ей нельзя брать с собой самого младшего 5ти летнего ребёнка, да и уходить навсегда (портал работает в одном направлении) без муженька ей не хочется. Она задумала план, которому «позавидовали» бы сами создатели сериала «Побег», а именно совершить побег, передала ему маску под предлогом, чтобы он не задохнулся, внутри которой была записка и малюсенькая ручка-лазер. Всё! То, каким способом этот Гудини смог сбежать, не подняв тревоги в тюрьме, не заставив оповестить полицию города о сбежавшем заключённом и приспокойненько пройти «таможню» на Терра Нову, остаётся такой же загадкой как смерть Бен Ладана! Но чтобы хоть чуть-чуть добавить реалистичности этому бреду, сценаристы всё же сделали некоторые малюсенькие проблемы при входе в портал, которые были решены пятисекундным забегом до портала.
Вот и новый или правильнее сказать старый мир! Воздух чистый, Солнце можно увидеть, по небу летят белые как снег облака, кругом зелень, ручьи. Ай, как не привычно. Прогулка без противогаза, и картина малобюджетно-нарисованного города. И вот мы пришли и нас радостно встречает… Полковник Майлз Кварич! Крайне странно видеть так хорошо запомнившегося по Аватару Стивена Лэнга с бородой и без шрамов, фактически в той же самой роли! И он нам рассказывает, как глава поселения, о создании нового идеального общества, построенного на ленинских идеях. Этакий завуалированный и рафинированный коммунизм. Вот вам дом, еда, вода, всё экологически чисто - энергия от ветра, тепло от Солнца! Маму в больницу, папу на аграрные работы, дети делайте что хотите. Добро пожаловать в Рай! И вроде, о каком сюжете вообще может идти речь? И тут начинает казаться, что не Спилберг вкладывал деньги в этот сериал, наоборот ему заплатили, только за то чтобы включить его имя в титры!
Сын обижается на папу и сваливает из города вместе с новыми друзьями бродить по джунглям, дочери кормят с рук веточками титанозавров (так и не смог понять какой именно это был вид, возможно зауроподы), а мама лечит вора. И опять, что здесь делает вор? Кем нужно быть, чтобы послать преступника в новый, идеальный мир? Предположим что он, как и наш папаша сумел незаконно проникнуть сюда, так нет, выясняется, что сюда был прислан целый поток таких переселенцев (а точнее шестой поток, за что их прозвали шестыми) которые наворовали оружия, лекарств и техники и свалили из города! Вот вам и два враждующих племени. Ну и какой сюжет без мистики? В джунглях наш блудный сын с его друзьями на своей подпольной самогонной «фабрике» натыкаются на таинственные письмена, которым уже много лет. Кто их сделал и зачем – это ещё одна попытка заставить публику смотреть этот бред.
Терра Нова – это интересная задумка, реализованная крайне скучно и нелепо. Игра актёров (Не считая Стивена Лэнга) так же плоха, как и жизнь бедняка в умирающем мире 2145 года. Если сравнивать с фильмами 2011 года то хуже графика, разве что, в мультфильме «Наша Маша и волшебный орех». А сценарий написан так плохо, что Стивен Спилберг должен каждый раз краснеть, когда его спрашивают об этом сериале. Да и смотреть это до конца станет лишь тот, кто крайне хочет узнать, что же это за надписи на скалах. Итого 2 балла за отличную игру Стивена Лэнга и балл за идею.
Я очень люблю фантастику. И ради нее могу простить многое. И для еще большего могу найти оправдания. Единственное, все оправдания для сериала 'Терра Нова' кажутся уж ооочень натянутыми.
Уже пилотная серия вызвала какие-то странные смешанные чувства: вроде и спецэффекты как для сериала, очень хороши, и лихая завязка. Только вот беда - спецэффекты никак не смогут спасти произведение, если весь сюжет сшит белыми нитками.
Правда, я еще верю в то, что на самом деле все 'проколы' сериала - умышленный ход сценаристов! Почему? Попробую объяснить.
Только ленивый не писал в этих ваших интернетах о постоянном 'отупении' человечества. Мол, с каждым годом люди читают все меньше, думают все реже, а значит, совсем скоро вся планета будет населяться идиотами.
Если так, то недостаточное умственное развитие и неадекватное поведение Джима Шеннона (как, собственно, и всех членов его семейки) вполне объяснимо, и в далеком 2149 году он будет являть миру образец находчивости и человеческой мудрости.
Дальше. Может показаться странным, что пятилетняя девочка, впервые увидев динозавров, мило улыбается и подает им сладенькие веточки. А где же испуг, крики, слезы? - спросит недальновидный зритель.
А я объясню: дело в том, что 3D в 2149 году стало настолько неотличимым от реальности, что девочка, насмотревшись 3D-фильмов о динозаврах, в Терра Нове просто не заметила разницы.
Также может вызывать недоразумение игра актеров. Мол, пластиковые манекены сыграли бы не хуже. И снова я стану на защиту сериала и спишу неэмоциональность героев на шок. Путешествие во времени, скажу я вам, еще никого не веселили.
Можно найти оправдание любой глупости, но я отмечаю серьезную, фундаментальную неувязку.
В сериале утверждается, что будущее Терра Новы - это не то будущее, из которого прибыли герои. Типа, после попадания в прошлое, линия времени отслаивается и идет параллельным курсом. Внимание, вопрос! Как в Терра Нову попадают следующие колонисты, если она уже находится на ответвленной параллельной реальности? Не могу понять.
Короче, оправдать я могу многое. Кроме того скотского отношения к зрителю, когда отсутствие продукта подается в яркой коробке с наклейками 'Лост', 'Спилберг' и пр.
Собрав все злорадство в кулак, буду надеяться, что второго сезона сериалу не видать. Также понадеюсь, что сценаристы поймут, что за подобную 'халтуру' им впредь платить не станут. Ну, и наконец, загадаю желание, что и продюссеры решат более не тратить свои денежки на ерунду.
Посмотрев трейлер сериала увидишь все тенденции последнего времени, от Lost до Аватара. Ну а спродюсировал всю эту феерию Стивен Спилберг, что кстати не забывают упомянуть везде где только можно. Другой звездой стал Стивен Лэнг игравший в Аватаре, пожалуй он это единственный плюс сериала. Бюджет Терра Нова отнюдь немаленький, только пилотный эпизод стоил 20 миллионов, последующие уже по 4 миллиона а серий всего будет 13. Но ни Стивен Лэнг и ни Стивен Спилберг и даже большой бюджет не смогли спасти сериал.
Спецэффекты. Сначала поговорим о них, ведь именно красивой картинкой авторы стремились завлечь зрителя. Но увы и ах, ни знаток динозавров Спилберг ни деньги ни долгий период постпродакшена не смогли показать достойную картинку. Первое что бросается в глаза это джунгли, джунгли настоящие не рисованные, австралийские и у них то все как раз хорошо. А вот у динозавров и всего остального неважно. Халтурная работа порой видна невооруженным взглядом. Вот вроде зеленая австралийская полянка с травой и кустами но через мгновение она превращается в мутное зеленое полотно, ведь на нее выходит нарисованный динозавр. И красота и халтура в одном и том же месте. Сделали бы пару кукол, выглядело бы гораздо лучше. Кстати в самом начале сериала нам покажут луну, это самая страшная луна которую я когда либо видел... Декорации у фильма сплошная бутафория, но это вполне простительно для сериала. Другое дело их дизайн, тут прям Парк Юрского периода скрещенный с дюжиной другой сериалов и фильмов. Что не декорация, возникает ощущение что уже где то видел.
Сюжет. 2149г. земля умирает, животных нет растений нет и очень большие проблемы с кислородом. Но человечество находит выход, отправиться на 85 миллионов лет в прошлое и заново построить цивилизацию. Наши главные герои, семья Шеннов, получают шанс начать все сначала в этом новом мире... А теперь немного о персонажах: Семейка Шеннов спасает мир прошлого или мир прошлого спасается от семейки Шеннов. Отличительная черта этой семьи находить неприятности на ровном месте. Джим Шеннон он же папа, он же уголовник и он же коп, страдает на всю голову мачизмом. И постоянно лезет ни в свои дела, ему говорят не езди туда а для Джима это как приказ, значит надо ехать. В тюрьму он кстати попал по великой глупости. В мире будущего нельзя иметь больше двух детей, Шенны завели трех. И судя по всему это не такое уж и большое преступление с наказанием в виде штрафа. И вот когда в квартиру Шеннов нагрянула полиция с обыском Джим, сам кстати коп, неожиданно набросился на них, за что и получил срок. Элизабет Шеннон, жена Джима, врач и ботаник по-жизни. Самый невнятный персонаж сериала, внешность куклы барби и супер ум как то не вяжутся вместе. Элизабет склонна выдавать словесный понос и постоянно лезет в обнимашки сюсюканье и целование. Как и вся семейка Шеннов Элизабет постоянно шариться по лагерю Терра Нова в поисках неприятностей, бросая томные взгляды то на мужа то на детей. Джош Шеннон, любящий сын полностью достойный своего отца. У Джоша есть девушка в 2149 но попав в прошлое он не растерялся и нашел себе новую девочку практически сразу по прибытию. И конечно же в первый же день Джош как истинный Шеннон покинул лагерь с новой возлюбленной и отправился на поиски неприятностей. Мэдди Шеннон, старшая дочь. Мэдди пошла в мать, ее характерная черта это ум. Несмотря на то что Мэдди старшеклассница это не мешает ей встречаться со вполне взрослым солдатом. Зои Шеннон, младшая дочь. Несмотря на свой возраст Зои уже научилась влипать куда не надо, ее отличительная черта это постоянно сбегать. И неважно куда от семьи или из школы.
Все те глупости происходящие с главными героями сериала можно было бы воспринять как комедию, но нет тут все серьезно. Единственным достойным персонажем является Коммандер Тайлер (Стивен Лэнг). Именно он полностью соответствует миру джунглей и динозавров. Образ Тайлера явно переняли из Аватара, но в тоже время сделали это хорошо. Надо так же отметить и актерскую игру Стивена Лэнга, на фоне остальных он смотрится просто особняком.
Вывод. Сериал не удался: плохая игра актеров, неважные декорации и откровенно скучный сюжет с отсутствием интриги. И как итог низкий рейтинг и плохие отзывы. Единственное ради чего стоит добавить баллов это Стивен Лэнг.
Не могу сказать, что ждал этот сериал. Но только лишь потому, что сериал был показан тем же вечером на Первом канале, сразу после премьеры в США, я решил взглянуть на пилот. Тем более, что всё-таки сериал про динозавров, и руку приложил к нему сам Стивен Спилберг - самый главный мастер по динозаврам.
Сюжет.
В далёком будущем Земля умирает. Учёные обнаружили дыру во времени, ведущую аж на 80 миллионов лет в прошлое во времена динозавров. Обычная семья из мамы, папы двух дочек и сына отправляются в прошлое, чтобы помочь изменить настоящее прямиком из прошлого. Сценаристы наверное не учли, что от этих попыток будет толку ноль, даже если люди проживут на Терра Нове 5 миллионов лет, в итоге на Землю упадёт что-то очень большое и уничтожит не только динозавров, но и людей. Вот так вот всё не затейливо.
Терра Нова.
Такое ощущение, что люди живут в раю, а не на планете населённой динозаврами. Тут тебе можно пройтись днём по джунглям несколько километров, к самогоночному аппарату, не встретив ни одного динозавра. Ей богу это же не лес куда грибы ходят собирать!
Динозавры.
Столько ляпов с этими динозаврами вышло. Мало того, что их пришлось ждать довольно долго, выслушивая полные драматизма и пафоса речи главных героев, и второстепенных персонажей, так ещё качество этих самых динозавров оставляет желать лучшего. В первом своём появлении динозавр внушительных размеров откусывает от человека половину за один раз. В другом эпизоде динозавр такого же вида лишь слегка поцарапал своими ЗУБКАМИ ногу одного из второстепенных персонажей. Лишь слегка поцарапал. Акулы в Приморском крае людям руки по локоть откусывают, а тут динозавр лишь поцарапал ножку ЗУБКАМИ.
Ещё один эпизод рассмешил меня, хотя эпизод задумывался как Драматический. Маленькая хрупкая темнокожая девушка в порыве панического страха, кажется, выбежала из укрытия пушкой в руках(около 5 крупных динозавров с 10 таких девочек гуляли поблизости), и побежала через джунгли к Террв Нове. Вдумайтесь в эту чушь. так девушка останется в живых, получит несколько царапинок, и на вопрос 'Милая, что произошло?', когда её найдут, она ответит: 'Я стреляла в динозавров!'
Да неужели! Лолшто?
Тайны.
В первом эпизоде нам говорят о какой-то тайне! О май гад! О май гад! Что же такое Терра Нова на самом деле? Да в общем-то уже и не интересно. Более скучного пилота за последнее время я и не видел, наверное. Смотреть этот сериал это надо ещё силу воли иметь. Скучный, вялотекущий семейных недомистическийбоевик, который скорее всего закроют после первого сезона.
4 из 10
(Худшая и самая разрекламированная новинка этой осени)
Умирающий мир... Удивительная находка ученых... Обычная семья получает шанс совершить путешествие на миллионы лет назад... Что может быть более интригующим? Увы, деньги и Спилберг не помогли - зрелище получилось слабым. Во всех смыслах.
Обычная американская семья будущего, с легкостью когда-то нарушившая закон (запрещающий заводить третьего ребенка), со все той же легкостью вытаскивает главу семейства из тюрьмы и абсолютно с той же самой легкостью проходит временной портал. Да-да, проходит охраняемый портал с папашей-беглецом и спрятанным в сумке ребенком. Вот так эти люди оказываются в Терра Нове - поселении, защищенном от дикой природы и динозавров.
Но семейке и там спокойно не живется: дочь и сын - подростки на всю голову - активно ищут проблемы на одно место, лишь бы создать иллюзию приключенческого триллера. Родители тоже не сидят на месте - в каждом эпизоде они спасают поселенцев от плохих людей/вируса/динозавров и прочих пакостников. Причем, чаще всего - без чьей-либо помощи. То есть военные, ученые и другие люди поселению не нужны, ведь есть папа-защитник-разведчик и мама-доктор-всезнайка. Все остальные - массовка.
И ладно бы еще актеры играли нормально. Так нет же - и тут беда. Местами с эмоциями скудно (например, где нужен хоть какой-то страх на лице), местами - через край (сопливые объятия после тяжелого дня).
Спецэффектов на фоне скучной серии событий вообще не заметила. Динозавры? Да, что-то было. Уникальная природа? Да, младшая дочь принесла в горшочке цветочек с зубастой пастью. Вот и все, собственно. Смотреть лишь в том случае, если вам не надоели очередные истории про спасение мира обычными людьми.
Если не брать в счет новые сезоны уже знаменитых сериалов, самой ожидаемой новинкой, несомненно, считалась «Терра нова», обещавшая заменить такой шедевр Зомбоящика как «Лост». Это должен был быть остросюжетный сериал, где надо хорошенько подумать и включать мозги. Шесть сезонов гениальным образом вышли качественными, даже когда постепенно нахлынул маразм, уровень качества совсем не уменьшался. От этого проекта все мы ожидали действительно эпик, который в итоге вызвал крайне негативную реакцию. Безусловно, это худший продюсерский проект Стивена Спилберга, чьей задачей надо было сделать не какой-нибудь тупорылый американский блокбастер с самыми дикими штампами Голливуда, а воскресить Бога Зомбоящика.
А что в итоге? Ожидания не оправданы. Мало того, что непонятно как людям такое могло понравиться, почему сериал вообще не закрыли? Уяснить надо каждому, что интригующая реклама вас гипнотизирует и заставляет хвалить «Терру нову» не из-за качества, а потому что вам самим так хочется. Если бы «Лост» продолжался, вряд ли кто посчитал сериал шедевральным. И вообще, я бы лично продлил его на седьмой сезон. Отрицайте сколько хотите, но поверить обязан каждый, а не определенный тип людей. Желательно продолжить сериал, даже если давно надо было ставить точку. Если не Лост, то «Вспомни что будет», сериал с интригой, закончился круто, и если бы, не низкие рейтинги, это была бы настоящая замена культового шедевра. Да, данный сериал откровенно бездарен и до невозможности туп как курица и туп как нынешние экшен боевики.
Посудите сами, почему и за что вы хвалите «Терру нову»? Не надо думать, что каждый первый продукт американского ТВ потенциально успешен. Это как кино, тоже бывает плохим и хорошим, в данный момент, плохим. Вот вы сейчас хвалите сериал, а сами до премьеры ожидали продукт в лучших традициях «Лоста». И только посмейте сказать, что вы именно это и получили. Извините меня конечно, но вы идиот, если так считаете. Собственно, почему это полная противоположность сериала? Ну да, место действия джунгли, и всё, сравнивать больше нечего. Интриги нет совершенно. Если сорокаминутная серия того вышла многообещающей и самое главное, довольно загадочной, здесь же перед нами полуторачасовой пилот уровня фильмов Майкла Бэя и прочих «королей» бессмысленного экшена. А что до спецэффектов, которые люди каким-то образом сравнивают с «Аватаром», то для сериала они неплохи, и все же, откровенно нелепы, дешевы. Почему сравнивают? Да потому что здесь как-никак снялся сам Стивен Лэнг, к слову вышедший совсем не убедительным.
Стивен Спилберг хотел вернуть интерес к динозаврам, поэтому сделал скорее не просто стиль «Парка юрского периода», а полный плагиат такового. От чего просмотр «Терры новы» теперь точно можно считать бессмысленным. Декорации те же, штампы практически такие же. Что же тут вообще перед нами? А перед нами самая стандартная (глупая) семейка из США. Отец сел в тюрьму из-за того, что у них в семье третий лишний ребенок, а по закону семья должна быть максимум из четырех человек (какого хрена?). Его сажают в тюрьму, два года спустя жену с двумя детьми отправляют то ли в прошлое, то ли на иную планету, а муж сбегает с тюрьмы, украв также где-то и младшую дочь. И это первые 15 минут, часть из которых бессмысленные пейзажи убитой нами природы, а также пафосная музыка. Дальше, идет еще более дикий шлак.
Пилот, испортивший все надежды на светлое будущее «Терры новы» потерял всякий интерес продолжать просмотр, так как настолько шаблонного сценария нет почти ни в одном блокбастере этого года. Создатели просто на всего взяли банальную жизнь американской семьи с типичными её проблемами и отправили к динозаврам в джунгли, при этом природа находится на самом заднем плане, так как создатели заставляют нас наблюдать над жизнью семейки, которую точно видел каждый. А что до интриги уровня «Лоста», здесь её нет. Когда в середине пилота появляется хоть какой-то действительно загадочный момент, то сценаристы это взяли и испоганили, ответив на главный вопрос пилота (а то в целом и сериала) в концовке. Всё, можно со 100% уверенностью сказать, что развязка первого (надеемся, последнего) сезона не оставит какую-нибудь интригу ожидать продолжение. Семья будет жить долго и счастливо, будут сталкиваться с типичными проблемами, типа туалет засорился или надо мусор выкинут. А загадки самого проекта Терра Нова для них совсем не важны. Ведь здесь есть очень милая девочка, гладящая динозавра, а мы умиляемся как какие-то фанаты банальщины. Или где вместо поющих ночью кошек папаша самым «забавным» образом отгоняет опасных птеродактилей, а мы ржем как те же фанаты клише. А в это время мы забываем про существования такой легенды как «Остаться в живых», и начинаем тупеть с каждой серией, а также забывать о том, что мы ожидали острый сюжет, а не шаблонную муть.
Фиг вам, это еще не конец. Здесь еще есть сын, который забыл о любви всей жизни, встретил девушку еще страшнее. Не удивлюсь, если «первая любовь» появится в сезоне так во втором. А также пятнадцатилетняя дочь (на вид которой 18), встретила главного красавчика острова с внешностью Джейкоба, естественно у которого есть девушка. Жена (конечно, главный врач острова) явно когда-то изменила мужу с врачом, который также есть на острове, а мы это вскоре также узнаем. Ну и сам муж, герой острова, всех спасающий с мужественной внешностью, спасший главаря проекта, получивший его доверия, а шаг к тюрьме всё дальше и дальше. А что до самого дядьки-главаря, он явно что-то скрывает, и что неудивительно, тайна раскрывается в конце пилота. И так далее, объема отзыва в 1000 слов не хватит, чтобы все штампы отметить. Это я уже на всякий случай сказал, чтобы Вы наверняка не начали смотреть «Терру Нову». Поверьте пожалуйста, потраченное время того не стоит, пересмотрите лучше «Лост». Повторюсь в сотый раз, если вы ожидали новый «Лост» или телевизионный «Аватар», то здесь такового нет ни капли. На 25% это «Сумерки», и после этих слов количество зрителей уменьшается на 25%. Хотите, верьте, хотите, нет, но я никогда не вру и не ругаю (или хвалю) сериалы или фильмы, потому что мне просто так хочется, даже когда продукт дел российских рук.