К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На что Вы готовы ради одного из своих любимых актеров, когда-то знававших лучшие времена, а сегодня периодически играя в фильмах второй и третей категорий? Да, если Вы именно преданный фанат, скажем, Вэла Килмера или Николаса Кейджа, то Вы меня поймете как никто другой. К этой компании можно прибавить с десяток других актеров, однако я добавлю только одного, за которого обидно так же как за вышеуказанных – Кристиан Слэйтер. Как – никак, но приходится потихоньку восполнять его фильмографию, даже с последними провалами. Великолепно, что “Мистер Робот” сделал его жизнь лучше ( актер взял “Золотой глобус” за лучшую мужскую роль второго плана), и очень хочется надеяться на дальнейшую реабилитацию. Фильм Майкла Никлза “Воспроизведение”, снятый в 2012 году, показывает, что Слэйтеру стоит избегать подобных проектов как огня, иначе о карьере вовсе стоит забыть. Другого подобного проекта мое сердце уж точно не выдержит.

Веселая компания школьников снимают собственный фильм ужасов. Помогает им в этом некий Квин – работник телестанции, обеспечивающий, за определенную плату, аппаратуру для съемок. Для своего проекта ребята находят отличный сюжет – несколько лет назад в одном доме было совершенно массовое убийство – и даже место, где все было совершено. Чуть позже, покопавшись в истории чуть дольше, узнавая все новые мрачные детали, им придется встретиться лицом к лицу с неким существом, нападающим на своих жертв при помощи просмотра видео записи…

Режиссером фильма выступил Майкл Никлз, сменивший за свою жизнь множество позиций ( актер, оператор, продюсер, сценарист и режиссер). Вообще, что бы оценить фильм, его нужно сначала вытерпеть! Вступление не блещет оригинальностью, начинает напоминать любой современный ужастик, но больше всего походит на одну из кассет в “Синистере”. При продолжительности в 99 минут, картина успевает накатить такое облако уныния и скуки, что нетерпеливые зрители могут и вовсе выключить его ближе к середине. Ничего не ладиться у фильма – ни постановка сюжета, ни его развитие. Прибавим ко всему этому приличную порцию штампов, практически полное отсутствие оригинальности, малое количество крови, отсутствие расчлененки ( хорошо, что хоть про убийства не забыли) и данное творение можно смело выкидывать в помойку уже без просмотра. Если искать атмосферу во всем этом барахле, то каждая его частичка будет говорить зрителю: Атмосфера? Что такое атмосфера? Фильм, если это вообще можно назвать фильмом, вышел ужасным ( это не комплимент). Сценарий, написанный все тем же Никлзом ( не удивительно) еще с самых глубин наполнен громадным потоком болтовни, при минимальном количестве стоящего дела. Приплетая сюда Томаса Эдисона, это не делает сценариста эрудированным ( а подобный бред зритель все равно не поверит). Попытка создать что-то новое среди идей ни к чему не привела, оставив Никлза у разбитого корыта. Самый лучший момент происходит ближе к концу, когда один из героев, намертво привязанный к стулу, находящийся в заброшенном доме, где ни один человек со здравым смыслом не станет проходить это место, начинает орать о помощи. Одновременно смешно и глупо. Про героев смело можно забыть, выживут они или погибнут, плевать, все равно нет хорошо сотканного героя. Про оператора Марка Петерсена многого не скажешь. Обычная съемка сильно хромает, видимо снятая на такую же цифровую камеру, какой главные герои снимают собственный фильм, не забывая про дополнение псевдодокументального аспекта ( без него в сегодняшних ужастиках уже никак нельзя). Композитор Вуди Пак, написавший музыку, тоже ничем не выделяется. Есть правда несколько не плохих треков, прибавляем к этому выделяющийся в одном из моментов, запоминающийся элемент всей картины,“Sail” от Awolnation ( пожалуй, первый плюс за весь фильм) и… все. Больше здесь нечего выделить, хвастаться особо нечем при такой отвратительной работе. Пожалели простого грима для того самого Квина, превращающегося в нечто “пугающее” ( при какой – то синей краски на шее, щеках, зеленоватого вида, злодей больше кажется наркоманом последней стадии, если не хуже).

По актерскому составу есть сразу несколько звезд – помимо самого Кристиана Слэйтера, чье имя нагло написано как главное ( в итоге его герой сидит где-то на задворках), здесь можно наблюдать Тоби Хемингуэя, снявшегося во “Времени” и “Черном лебеде”. Как такой актер попал в такое болото остается большой загадкой. Сам Хемингуэй играет сносно, есть в нем желание показать одержимость своего героя, до максимума не дотягивает. Сам же Кристиан Слэйтер, ради которого мне пришлось смотреть этот мусор, тоже не выделяется – роль полицейского, если быть точным, то “какого-то глупого полицейского” была сыграна тоже не на максимум. Но Кристиан старается тоже, только удивлять особо нечем, не тот это фильм, где можно чему – то удивится, кроме отсутствия рсчлененки, минимального количества крови, глупостей, происходящих раз в несколько минут. Все, больше тут выделить некого – звезды, пускай в слегка потрепанной форме, смотрятся куда лучше главных героев.

Итого:

“Воспроизведение” - это типичный молодежный современный ужастик, который умели снимать несколько лет назад, и который сегодня превращается в пустышку. Все, кто говорят, мол у фильма всего один – два недостатка, говорят настоящую чушь, ибо этот фильм и есть один большой недостаток в кино мире. За последние несколько лет я повидал с десяток плохих фильмов, но таких плохих… за всю жизнь накопится с десяток. Из-за огромнейшего уважения к Кристиану Слэйтеру, лента заслуживает подняться еще на один бал, не больше. Смотреть такое не пожелаешь врагу, но если Вы, как и я, являетесь преданным фанатом Кристиана Слейтера, смотрящим каждый его фильм, найдите в себе силы, сквозь слезы, сон и желание выключить, с горем пополам досмотрите эту муть. А потом с глаз долой.

Спасибо за внимание!

09 октября 2016 | 21:22
  • тип рецензии:

Отсутствие лавины отрицательных отзывов, интригующее описание и имя Кристиана Слэйтера на постере - вот то, что привлекло меня, не смотря на низкий рейтинг. Что ж, это был один из тех фильмов, которые смотреть явно не стоит, но не посмотришь - не узнаешь.

Для начала, идея хоть не нова и не оригинальна, но перенос зла, души или просто злой души через цифровые носители все еще не освещена достаточно. У нас был 'Звонок', 'Один пропущенный звонок', 'Пульс' и 'З/Л/О', вот все, что я могу вспомнить. Вроде есть еще куда расти, и можно сделать несколько неплохих сюжетов. В описании все выглядит интереснее, чем есть на самом деле. Создатели взяли старинный двухсекундный фильм, надо признать, что он выглядит жутко, и это единственная жуть, которая нас ждет, наворотили вокруг него страшных легенд. Все. Обыграть развитие этой легенды у них не хватило ни фантазии, ни умения. Тут в отзывах говорится, что первые 20 минут - скука смертная, это и правда, и ложь одновременно. Правда потому, что действительно первые 20 минут практически не происходит ничего. Ложь потому, что и после 20-ой минуты ничего не происходит. Какое-то подобие экшна появляется лишь в конце. Такое ощущение, будто фильм вырос из короткометражки, и создатели растягивали действие, как могли.

Кристиан Слэйтер оказался лишь приманкой для легковерных людей. Его герой не является главным, да и сыграл он здесь плохо - видно, сумма гонорара невелика. Вообще-то его можно было заменить кем угодно, но ведущую роль сыграло известное имя - надо же как-то привлекать внимание к фильму. Еще одним знакомым лицом оказался Тоби Хемингуэй, его я помню по 'Сделка с дьяволом' и 'Время'. особо он никогда не блистал, и в этом фильме ничего поразительного я конечно не увидела, но его внешний вид подозрительно напомнил его персонажа из 'Сделки с дьяволом' - тот же цвет волос, та же прическа, та же манера поведения. Или он просто играет везде один и тот же типаж? Из других актеров мне никто не запомнился.

Также в глаза бросился откровенно дешевый грим и слишком ненатуральная кровь. Бюджет у фильма небольшой, экономили на всем, на чем могли.

Могло получится неплохо, если бы приложили усилия. А так получилось просто ужасно скучно, так что можно смело пропускать его мимо

2 из 10

07 июля 2015 | 16:18
  • тип рецензии:

…или «Нет предела… глупости»

Я, как и некоторые зрители, была заинтригована синопсисом фильма, который обещал вполне сносный молодежный ужастик, кои я почему-то все еще люблю. Этот образчик называется «Воспроизведение» и, честно, теперь я могу твердо всех заверить, что лента не подходит даже для одноразового просмотра.

Лента начинается с эпизода окровавленной женщины, которая истошно вопит и умоляет убийцу (того самого, кто и сделал ее окровавленной) не трогать ее ребенка. Сам маньяк, с камерой в руке (ого, - подумала я, - вот, где оригинальность – мы будем глядеть хроники маньяка а-ля «Пленки из Пукипси» - и оказалась неправа), жестоко продолжает избивать несчастную бедняжку, и идет в комнату к поистине очаровательному малышу. Потом он устанавливает перед ним камеру, спускается в подвал, включает телевизор и… начинает какой-то глупостью заниматься, на чем и будет основываться весь фильм. Признаться, уже поглядев пять минут этого продукта, я знала, что фильм будет неимоверно глупым.

После описанных событий проходит несколько лет. Малыш вырастает (я думаю, никому не составит сложности выяснить, кем он теперь является), но маньяк-психопат не закончил свое дело и может вернуться в чьем угодно обличии, чтобы завершить начатое. Здесь волей судьбы оказываются замешаны несколько подростков, из которых почти всем предстоит умереть (традиции жанра). Синопсис лжет самым ужасным способом и зрители обманываются, усердно ожидая, когда же молодежь начнет умирать посредством просмотра видео (кстати, никто не заметил, что описание идеально подошло бы под «Звонок»?).

Неимоверно глупо (ох, как часто здесь я повторяю это слово) выглядит персонаж Кристиана Слейтера, да и сам Слейтер, если уж говорить прямо. Я, может, и не относилась к актеру с должным уважением, но всегда считала, что играет он достойно. А здесь я даже своим глазам не поверила – мало того, что Фрэнк Лионс оказался ничего незначащим героем (извращенцем с пустой черепной коробкой), так еще и Слейтер внезапно слетел в моих глазах в огромную бездну никчемных актеров. Я могу представить его здесь только из непоколебимой уверенности, что у него денег на еду не хватало и он взялся на любой попавшийся проект, лишь бы какую денежку подкинули. Просто немыслимо.

Лента скучна до невозможности, и сам смысл выглядит настолько криво и забавно, что даже в голове не укладывается. Поначалу я вообще за событиями не наблюдала, гадая, кто же был главным героем (мой выбор колебался между Ди Ди и Джулианом), а позже поняла, что я ничего не упустила. Развитие сюжета развивается довольно вяло, перескакивая с ненормального Куинна на Джулиана с иногда встревающим в кадр глуповатым героем Слейтера. Ничего ценного.

Единственное, что запомнилось и произвело впечатление – упоминание о Луи Лепренсе, и его фильме «Сцена в саду Роундхэй». Продолжительностью всего две секунды, фильм, как мне кажется, действительно немного жутковат, но создатели там, по-моему, чересчур уж много баек про него насочиняли, что уже и не знаешь, чему верить. Впрочем, пусть это каждый сам для себя решит. К финалу я поняла, что именно на Лепренсе лента и решила выехать.

В целом, слабо. Ужасами сей проект назвать трудно, совершенно неинтересная и некачественная лента, которую смело можно выбрасывать в топку.

Вердикт: «Воспроизведение», по моему мнению, фильм о том, что бывает с теми, кто не может придумать ничего стоящего и потому берется за таких известных личностей, как Луи Эме Огюстен Лепренс, что даже в этом случае не будет нести никакой ценности, так как опять же факты окажутся приправлены различными выдумками и мифами. Другими словами, лента провальна в любом аспекте, за что я ставлю

2 из 10

…и не рекомендую картину к просмотру.

11 августа 2012 | 06:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: