К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Жажда ТНТ снять актуалочку к дате в этот раз осталась верна себе - никто не знает для чего это существует, для кого снято, и кому это даже в потенциале может понравиться. Тем не менее, давайте попробуем ответить на эти вопросы. Ответы будут ускользать у нас из рук, но мы попробуем их нащупать, удержать и облечь в слова. Это трудная задача, ведь данный продукт настолько ужасен, что подбирать слова и не сорваться в обильную справедливую ругань – поистине исполинская задача.

Для чего это существует.

В начале фильм через плохую пародию на Шурика из оригинала, обыгрывает примитивность идеи паразитировать на советской классике, в то же время сам являясь этим паразитом. Такой вот постмодерн. Постмортеммодерн. Уточняется и периодичность - фильм должен быть новогодним, т. к. теперь Иван Васильевич считается именно таким фильмом, который отлично идёт в праздник. Поэтому, ответ на поставленный вопрос будет следующим - это своего рода новогодний капустник-бурлеск от, прости господи, звёзд ТНТ, снятый к Новому Году. Это проект, где каждый участник конечно неплохо поживился при минимальных творческих затратах - актёры не играют, а паясничают, получается это из рук вон плохо и мерзко, в особенности сравнивая с оригинальными персонажами, которые тоже играли комедию. И там комедия и там, но есть нюанс. И не один. И видит Талия, вместимость на нюансы у этого фильма была весьма внушительная.

Фильм натужно пытается копировать кадры и сюжетные ходы оригинала, иногда попадает, но лучше бы попаданий не было. Вот местный «Шурик» в самом начале орёт, лёжа на чёрном полу, вот Деревянко криво и угловато изображает режиссёра Якина, неуверенно и без всякого шарма постукивая тросточкой по руке, но всё это выглядит и необязательно, и безынтересно.

Однако со временем сюжет начинает укатываться в гротеск и психоделику, окончательно теряя связь с оригинальной комедией Гайдая, и с чем-то талантливым в принципе. Персонажи побывают в 90-х, при дворе Петра I, в безвременье встретив дипфейк Алисы Селезнёву, который одарит зрителя щедрой порцией зловещей долины. И всё это удобряется нелепыми ужимками, шуточками за 300, отсылочками на современные тренды и актуалочку, естественно в обход тем, которые нельзя называть. В попытках пошутить на политические темы чувствуется самоцензура, и потому эти попытки ощущаются максимально натужными и холуйскими.

Если мы говорим, что это новогодний продукт, то тут же видится, что это попытка тнт-шников выкатить что-то своё и в то же время сравнимое традиционное, как и какие-нибудь новогодние мюзиклы (элементы которого тут есть), или Новогодние огоньки других каналов. Попытка не первая, и хорошо бы последняя.

Для кого снято, и кому это даже в потенциале может понравиться.

Судя по темам шуток и общему содержанию - это фильм для московской и питерской богемной тусовки, и может немного фильм для российского средневысокого городского класса, который любит рауты, тусовки, алмост-нейкед вечеринки и прочих представителей простого трудящегося народа. Нарочитая прилизанная, пошлая, лакшери псевдоэстетика сочится из экрана вязкой жижей. Тем обиднее, что эта субстанция эксплуатирует знакомые действительно приятные и талантливые образы. Кавалькада бесталанности и ярмарка тщеславия, сдержанные отсылки к модным трендам бесконечно далеки от большинства зрителей страны, это снято не для них. Это фильм от своих и для своих. В этом существенное отличие от оригинала, который как раз является одновременно и художественным, и талантливым произведением, который понравится самому широкому зрителю. С этим паразитом такого не происходит, перед нами фильм-однодневка.

В потенциале это могло понравиться только сугубо фанатам отдельных личностей, которые участвовали в этом капустнике. К примеру, всяких Ольг Бузовых и Тимуров Батрутдиновых, на которых невозможно смотреть и находиться в приятном настроении одновременно. А вот человеку, который просто хотел посмотреть хорошую, качественную комедию здесь делать попросту нечего.

02 января 2024 | 00:36
  • тип рецензии:

Вообще, когда я начала смотреть данную картину, больших ожиданий не строила, но и быть слишком придирчивой мне не хотелось. Просто надеялась отдохнуть под в очередной раз переделанную классику. И отдохнула бы, если бы не пришлось всякий раз ловить кринж.

Уже в самом начале есть такое ощущение, что снимали просто ради того, чтобы снять: без идеи, без каких-либо мыслей, без конструкции сюжета. Именно поэтому начала писать рецензию сразу, по ходу просмотра фильма с большой надеждой на то, что мнение под конец поменяется, но нет. Чем дальше – тем хуже.

Я люблю изредка пересматривать Ивана Васильевича, хотя знаю его наизусть и мне сначала показалось интересным, что решили, как говорится, переснять классику, дабы разбавить немного новогоднюю программу. Только очень жаль, что авторы сделали это на отшибись. Буквально. К чему все эти современные словечки во времена СССР? Какой хайп? Какая подписка? Если уж авторы решили добавить современности, почему нельзя сразу сюжет перенести в наши дни? Всё это выглядит настолько глупо и отрешённо, что уже на 35 минуте становится понятно, что ничего хорошего дальше ждать не придётся. И это правда.

К чему была вставка с песней Клавы Коки в образе Барби? Занять время? Зачем нужен был образ Барби? Почему именно Барби? Шпакян любит Барби или это ради тренда? Что. Это. Вообще. Было? Зачем депутат Милохин в современных очках в образе стрельца? Какой пресс секретарь при Грозном и почему на вопрос про него отвечает какой-то стрелец? Какая переадресация вопроса в Министерство пергаментов?

И это сумасшествие творится только в первую половину фильма. Дальше просто устанете выписывать или запоминать весь этот абсурд. Должна признать, что местами шутки оказались смешными и ироничными (как, например, в самом начале с Бузовой и певицей), но смотрятся они максимально не вовремя и от этого нелепо.

Очень жаль, ещё один фильм с грифом «не смотреть».

01 января 2024 | 17:18
  • тип рецензии:

Так сложилось, что 31-го декабря с упоением смотрела в который раз оригинал. Смотреть можно неограниченное количество раз без потери уровня удовольствия. Это безвозвратно утраченное прошлое советского ренессанса, когда в фильмах гениальные актёры способны одним только вздохом и выражением лица передать абсолютно всё, что требуется почувствовать зрителю. Шедевры Гайдая - это святое богатство, оставшееся нам от честных талантливых предков.

Данная же пародия равноценна шутке про генерала Карбышева, звучавшая на том же ТНТ и, слава богу, повлёкшая резонанс и заслуженное осуждение. Данный эпизод из жизнедеятельности канала вообще очень ярко характеризует их отношение к национальной культуре. К 'Иван Васильевич меняет профессию' не следовало прикасаться, потому что, как и ожидалось, ничего хорошего и смешного не получилось.

Но ок, поговорим о юморе. Ничего нового и оригинального так и не прозвучало, ни одной смешной шутки. Самоирония с Ольгой Бузовой не сработала, вообще непонятен выбор именно её на эту роль. Так же не срабатывают современные обиходные вещи, зачем-то помещённые в эпоху фильма - такие, как чат, например, словечки 'хайп', ' подписка'. Тема 90-х, видимо, тоже исчерпана в плане шуток - такое ощущение, что смотришь подборку баянов. Ну, монологи Иванушек были забавными. И это всё. В остальном шутки за 50 и много ниже пояса - это неинтересно уже очень давно.

Остаётся непонятной цель буквального переснятия начальных сцен оригинала. Использование оригинальной музыки из 'Иван Васильевич меняет профессию', и откровенное высмеивание сцен фильма Гайдая не оставляют сомнений, что это не просто 'невинная' пародия, а намеренное растление и обесценивание советского шедевра. Это уже давно традиционное отношение ТНТ к нашей истории и культуре. Снимали бы и дальше 'Самые лучшие фильмы', как это делают с бесконечными 'Eлками', чтоб люди знали, что смотреть это не надо.

Актёрская игра - это отдельная статья. Возвращаясь к теме переснятых сцен, надо сказать, что данная роковая ошибка создателей в том, что она Очень наглядно демонстрирует колоссальную разницу между качеством актёрской игры в первоисточнике и качеством игры современных 'артистов'. Очень хвалят Марину Кравец. Не похожа она на Селезнёву, нет. И 1% харизмы от первоисточника не наберётся, хоть она и честно старалась. Не надо было перепевать Ведищеву - хорошо не вышло. Лагашкин - это мискаст, читал текст, ходил в кадре и всё, даже не пытаясь всё это оживить. Батрутдинов был в своей привычной деятельности - видимо, вообще не ставилась задача отыграть Царя. Удачнее всех выглядел Павел Воля, но шутки не были смешными.

Данный фильм до отказа забит рекламой, нередко складывается ощущение, что смотришь просто большой рекламный ролик.

Леонид Гайдай - выдающийся режиссёр и фронтовик, герой, пожелавший после ужасов ВОВ подарить людям что-то очень доброе, весёлое и светлое. То, что названо 'Иван Васильевич меняет всё', неинтересно, несмешно и даже не живи, не стоит потраченного времени. Тем более, как новогодний капустник для всей страны не подходит. Было бы уместнее оставить это для закрытого корпоратива сотрудников ТНТ.

02 января 2024 | 11:53
  • тип рецензии:

На поделия ТНТ никогда не возлагал надежд. И в фильме 'Иван Васильевич меняет все' канал не изменяет себе. Такое ощущение, что снято все это было на коленке за неделю. Даже актеры не понимают, зачем в этом участвовать и кому это может понравиться.

Уже в самом начале у зрителя создается ощущение, что все это снято на коленке. Переходы между кадрами какие-то кривые, кадр выстроен неправильно. В общем, смотреть элементарно неприятно. Сценарий написан впопыхах, с кучей неуместных шуток и мемов, без адекватного развития сюжета и каких-либо мыслей.

Получился какой-то новогодний сумбур, в котором объединились клипы, неуместный юмор, который даже сами сценаристы не понимают, отсылки к другим фильмам, актеры из передач ТНТ, ютуба, тик тока и других ресурсов. Все это похоже на жуткий колхоз, который сняли для того, чтобы снять.

Оригинальный фильм из СССР я обожаю и регулярно пересматриваю, хоть и знаю его наизусть. Гайдай снимал шедевры, которые приятно пересматривать. Они выглядят идеально, даже несмотря на многие недочеты, которые проявились в будущем.

Ремейк ТНТ я смотрел с ощущением испанского стыда. Совершенно не понимающие что они играют герои, бредовые шутки, которые совершенно не соответствуют показанным временам, сюжет, который писали, судя по всему, в не совсем трезвом виде. Сценаристы даже не определились, в каком времени находится 'Шурик'. Это 21 век или 20-й? К чему был клип Клавы Коки в стилистике Барби? Потому что сценаристы так захотели? К чему было перемещение в 19-й век, в котором Кощей из 'Слова Пацана' играл гопника, а Даву еще раз показали в негативном свете? Зачем была нужна отсылка на фильм 'Назад в будущее'? Зачем еще раз иронизировать над Бузовой? Все это выглядит как бред, который команда ТНТ написала в баре 30-го и в тот же день отсняла.

3 из 10

К просмотру не рекомендую.

03 января 2024 | 15:27
  • тип рецензии:

Включая этот фильм 1 января я совершенно ничего не ожидал, но был приятно удивлен. Фильм, или скорее набор клипов/скетчей, объединенный общей сюжетной линией, получился не то чтобы очень смешным, но как минимум забавным. Пару-тройку раз я даже усмехнулся. Создатели представляют нам свое видение истории Ивана Грозного в советской эпохе. Даже не пытайтесь проводить параллели с оригинальным фильмом. Общие у них только некоторые локации и имена героев. Но при этом не скажешь, что фильм паразитирует на классике, в отличии от прошлогодней «Самоиронии судьбы». У создателей получилось остроумно и в антураже советской классики новогоднего кино вспомнить самые запоминающиеся социо-культурные события последних лет. Тут и использование VPN, и уход брендов, и даже скандально известная «голая вечеринка»(из-за которой даже этот фильм претерпел изменения). Каждый зритель увидит в этом фильме что-то злободневное и актуальное.

Также стоит отметить работу художников-постановщиков и костюмеров. Всё, от замков и советских магазинов до костюмов, выглядит действительно здорово, не придраться. Работа хореографов, постановка танцев также не стыдно смотрятся. Видно, что вложились в кино, как финансово, так и творчески.

Что касается актерских работ. Лагашкин и Деревянко, разумеется, выглядят солиднее своих коллег с канала ТНТ, но и вторые несильно теряются на их фоне. Опыт в миниатюрах Камеди Клаба все же дает о себе знать. Ну и в конце концов, смотрится этот как скетчи, так что и не ожидаешь каких-то невероятных выступлений. По той же причине реклама не выглядит слишком навязчивой, как это было, например, в «Беспринципных».

В итоге имеем вполне сносный новогодний фильм, который смело можно включать на праздниках. Он точно разбавит советские фильмы и голубые огоньки, которые всем уже пресытились.

P.S. Мы все недооценивали вокал Максима Лагашкина.

02 января 2024 | 05:47
  • тип рецензии:

Посмотрели с женой данное кинцо на новогодних каникулах. Эмоции максимально положительные.

Да, кино не шедевр и новой классикой он не станет. Во многих местах бессовестно и покадрово повторяет оригинал. Кое-где шутки высосаны из пальца и вообще мимо. Маритросян дико переигрывает. Реклама Сбера и других продуктов. Но надо кое-что понимать!

Это телевизионных новогодний фильм. В кино его не показывают. Денег за просмотр платить не нужно (потому что в фильме есть реклама). Это максимально честный стёбный фильм. Авторы не скрывают, что просто передразнивают оригинал, но это не означает, что об классику вытирают ноги. Это скорее дань уважения оригинальной кинокартине, которая вышла ровно 50 лет назад.

Почти 25 лет назад, так же по телевидению, мы смотрели 'Старые песни о главном 3', в котором снялись почти все актеры из оригинального 'Иван Васильевич меняет профессию'. И они тоже там шутили шутки в духи времени. Аля 'деньги нужно хранить в долларах с такой-то инфляцией'. Так вот Иван Васильевич меняет всё - фильм из той же категории. Но сделан заметно дороже и профессиональней. В оригинальном антураже, который можно назвать 'СССР-2023'.

Реквизиторы очень правдоподобно воссоздали интерьеры и экстерьеры разных эпох, и в том числе квартиру Шурика из старого фильма.

На костюмы персонажей тоже приятно смотреть. Некоторые актеры на столько похожи и внешностью и манерой игры, что можно восхититься.

В конце фильма, когда герои путешествовали по разных эпохам нашей страны - мой уровень эмоций на столько зашкаливал, что слезы я сдержал с трудом. И это тоже признак хорошей комедии - в конце. Это замечательно, когда комедия может не только рассмешить и пробудить такое чувство, как любовь к родине и её истории. Я реально не ожидал.

Музыкальные номера тоже совсем не раздражают - вообще все очень уместны и хорошо сняты/декорированы - это полноценные музыкальные клипы.

Так что моё мнение - фильм очень хорош визуалом, сценарием, актерами. Некоторые камео на столько порадовали, что я ставил фильм на паузу чтобы как следует посмеяться. Уж на сколько меня бесит Гоген Солнцев - его появление в фильме это 10 из 10. Я люблю оригинальный фильм. Но никогда не пойму людей, которые типа: 'Не трогайте классику! Своё что придумайте!'. Пародийные ремейки - это уже старый жанр в кино. Еще в 70-х в США был фильм Аэроплан. Погуглите.

А я надеюсь что ТНТ продолжит снимать подобные фильмы, и не только на новый год, а просто почаще. И в какой-то момент они снимут такой фильм, что никто не посмеет сказать о фильме плохо.

03 января 2024 | 17:14
  • тип рецензии:

Ничего не имею против пародий. Оригинал мне очень нравится, это здесь даже не обсуждается и создатели фильма очень трепетно подошли к мюзиклу, даже снимали с натуры тот же дворец в Ярославле и идентично воссоздали интерьеры из фильма-оригинала.

Чтобы оценивать пародию, нужно быть в теме пародируемых вещей, фильмов, песен, личностей, политических тем и прочего. Фильм понравился, иронию авторов оценил, им браво! Как мне кажется я нашел все отсылки...

Здесь изобилие скрытых шуток и пасхалок, этакая головоломка для людей среднего возраста, школоте не понять однозначно.

Мавроди с ваучерами, депутат Милонов, Бумер (Иванушки интернейшнл), Бригада (Ленин, Сталин, Екатерина II и Иван Грозный), Вызов, Убить Билла (финальная батальная сцена с 'китаянкой' Анитой Цой), Назад в будущее (делорейн переделали в деЛАДейн от нерадивых 'сколковских' Гаязов Бразерс их клипа про машину времени и оригинально вписанный образ профессора и Макфлая в его красной жилетке), Измайловский Кремль на месте бывшего Черкизона, Барби (и наш советский ответ кукла Клава, ее вставили в фильм вместо вырезанной Анны Асти), шоу 'Конфетка', Слово Пацана (причем этот эпизод доснимали буквально за 2-3 дня до премьеры из-за вырезанного Киркорова и скандала голой вечеринкой), собственно голая вечеринка Ивлеевой тоже упомянута флешбеками, и вишенка на торте это Алиса Селезнева из 'Гостьи из будущего' до мурашек прям, тут я не понял ее нейросетью сделали или подобрали похожую девочку, но прям ностальгия.

Все это неплохо слеплено в единое целое на мотиве всем известного фильма Гайдая.

Отдельно хочу отметить Марину Кравец и Гарика Мартиросяна и Пашу Волю, они как 2 капли похожи на своих прототипов и практически без грима! Очень понравилось, прекрасно провел вечер за просмотром. Спасибо 7 из 10

05 января 2024 | 13:22
  • тип рецензии:

Я не спроста указал имя Квентина Тарантино в заголовке рецензии. И нет, это не связанно с довольно забавной концовкой фильма на набережной, где искусный, deepfake-овый Квентин пританцовывает в режиссёрском кресле, глядя на поющего Якина.

Я указал в заголовке имя великого режиссёра, потому, как он обладает превосходным чувством юмора и умением компилировать сюжеты. Тарантино большой фанат кино, во всех его фильмах есть пасхалки и отсылки к другим фильмам, в большей степени к фильмам, которые он засматривал до дыр, работая юным мальчиком в видеопрокате.

Создатели «Иван Васильевич меняет всё» такие же фанаты творчества Леонида Иовича Гайдая, как Тарантино фанат Акиры Курасавы. Декорации, костюмы, оптика, на которую снят фильм (судя по мягкости фокуса – она та самая советская) – всё это подтверждение того, с какой любовью и педантичностью подошли создатели.

Что касается юмора – местами он блистательный. Местами неожиданный - чего стоит одно двухсекундное появление депутата Милонова с фразой «живьём брать демонов!».

Что касается компиляции – отсылок на другие киносюжеты – этого тоже много и все это органично вписано в оригинальный сюжет: Вместо бара с «Чинзано» в квартире стоматолога Шпака, бар с девушкой-куклой Барби в квартире пластического хирурга Шпакяна, Зина уходит от Якина не к режиссёру Будимиру Косому, а к режиссёру Квентину Тарантино, после чего последует чудесный клип-сказка «Жил-был KILL BILL и 7 богатырей», ну и наконец машина времени, которая работает не на транзисторах, а на актуальном VPN. Последнее, кстати, является грамотно придуманным сюжетным движком, который объясняет почему Шурик и Царь никак не попадут во времена Грозного, каждый раз промахиваясь.

В конце хотелось бы добавить, что к этому фильму надо относиться «без духоты», как к новогоднему проекту. Это однозначно не прокатное кино! Но удивительно, что это и не ТВ продукт, в понимание ТВ продукта. За мои тридцать с хвостиком, я не видел ничего подобного по масштабу на телевидении. Создатели однозначно «перевернули игру» на тв в новогоднюю ночь.

Этот фильм точно заслуживает 10 из 10, для своего формата.

Уверен, Квентину бы понравилось!

05 января 2024 | 18:50
  • тип рецензии:

Начну с того, что я родом из 90-х. И все советское не вызывает у меня фанатичный восторг и ламповую ностальгию по былым временам, как и все новое, не вызывает желание кичится тем, что раньше было лучше, а сейчас... и наоборот.

Фильм снят по мотивам, как и было указано в самом начале, культовой картины 'Иван Васильевич меняет профессию', НО не является ремейком, фильмом на новый лад, переосмыслением или еще чем-нибудь эдаким. Данная картина имеет абсолютно понятный жанр - пародия. Да, да, именно пародия, по мотивам 'классического' произведения. Если воспринимать фильм как пародию, без ненужного ханжества, то можно заметить сатиру и иронию на злобу дня. На то, как именитые и известные актеры 'Стебутся', выражаясь слэнгом, над собой и над происходящим. Высмеиваются и иронизируется геополитические моменты, исторические моменты. Отссылки и пасхалки к вышедшим кинопроектам, хайповым новостям и иным остросоциальным и обсуждаемым моментам 2023 года. Само кино является аллюзией на текущую ситуацию в стране и в мире. Ведь мы с вами можем посмеяться сами над собой и понять, что все можно изменить. Как было сказано в конце фильма - не стоит пытаться изменить прошлое, следует менять настоящее, перестраивать его так, как нам необходимо, как мы хотим того!

В фильме очень много отсылок и камео известных людей в непривычных амплуа, в которых прослеживается ирония к самим себе. Что делает просмотр увлекательным занятием, как минимум узнать артиста и его амплуа. А глубина некоторых отсылок поражает, и понять их с первого просмотра не всегда удается. Неоднократно пересматривал отдельные эпизоды, смакуя гениальность аллюзии. Шедевр!

В оконцовке. Данное произведение рекомендуется к просмотру лицам, способным отличить пародию от ремейка. Тем, кто в курсе новостной повестки и ситуации в стране. Тем, кто имеет чувство юмора и способен оценить аллюзию. В противном случае, кино вызовет обратную реакцию - негодование по осквернению советского произведения кинематографа и чувств 'верующих', как это модно сейчас.

В любом случае, каждый решает сам, как он относится к данному произведению. Liberum arbitrium.

08 января 2024 | 00:27
  • тип рецензии:

По 'старой доброй' традиции, ежегодно ТНТ выпускает пародийную комедию при участии медийных лиц и актеров. В прошлом году это была 'СамоИрония судьбы', а в этом - 'Иван Васильевич меняет все'. Продакшен остался на том же уровне: это актуальная в разрезе времени история, которая никак не будет работать спустя время, и поэтому ее нужно смотреть здесь и сейчас, чтобы действительно 'проиграть' с местного юмора и скетчей.

Да, в первую очередь 'Ивана...' стоит рассматривать c точки зрения нОнешней повестки в стране: опосля 'голой вечеринки Ивлеевой' фильм был быстренько перемонтирован, а так же обзавелся дополнительными сценами, дабы быть в тренде а-ля сценарный подход у 'Саус парка'. Основной предмет пародии - 'Иван Васильевич меняет профессию' Леонида Гайдая, к которому я, кстати, хорошо отношусь. Что оригинал, что свежая 'переработка' - от и до социальные и политические фильмы, которые в ироничном и сатирическом ключе порицают общественный и полит-строй, а так же смеются над популярными течениями времени. Если же Гайдай всячески пытался донести до зрителя, что социализм не работает, а народу нужен тоталитарный 'тсарь', который наведет порядок, то ТНТ отбрасывают подобные радикальные 'спичи' и просто пародируют как тренды, так и ряд фантастических фильмов про перемещения во времени, дабы сделать историю более захватывающей и увлекательной.

'Иван Васильевич меняет всё' не теряет хватку и продолжает быть мюзиклом, где музыкальные номера исполняются популярной эстрадой. Да, местами непонятно, как сценаристы 'вырубили' авторские права ввиду санкций, но это уже дело пятое-десятое. Сценки смешные, персонажи узнаваемые и колоритные, клиповый монтаж в муз-вставках радуют глаз. Сценарий и сюжет, в целом, хорошие, особенно если понимать, что тебе показывают и о чем рассказывают.

Актерские работы нормальные: весь эшелон ТНТ на месте. Перечислять особо смысла и нет, ибо никого не пропустите и вполне застанете в кадре. Операторская работа отличная: во второй раз нравится, как меняется аспект кадра с 4:3 на 16:9 и наоборот. Саунд-дизайн странный, особенно монтаж звука. Во-первых, почему в стерео? Во-вторых, плавающая громкость музыкальных номеров и диалоговых сцен (смотрел цифрорелиз). Пост-продакшен ок.

'Иван Васильевич меняет всё' - это хороший и качественный продукт отечественного розлива. Не стоит откладывать его в 'вотчлист', дабы посмотреть через пару лет. Вы забудете все события 2023 года и просто потеряете часть эмоций при ознакомлении. Смешной, ритмичный и с рукой на пульсе. Приятного просмотра.

7 из 10

06 марта 2024 | 14:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: